Сколько стоит BMW i8 новый и бу

BMW i8 2019 — фото и цена, характеристики новой модели БМВ ай 8 гибрид 2020

Гибридный спорткар BMW i8 (фото, характеристики) является второй моделью экологичного суббренда «i» от баварского автопроизводителя после компактного городского хэтчбека BMW i3. Мировая премьера обеих моделей состоялась на автосалоне во Франкфурте 2013.

Но если ай 3 уже был полностью рассекречен еще до выставки, то дизайн серийной версии спортивной двухдверки с посадочной формулой 2 + 2 держался в тайне до последнего. Зато в компании заранее обнародовали большую часть технической информации о модели.

Комплектации и цены BMW i8 2020

Комплектация Цена
1.5h (374 л.с.) AWD AT6 9 810 000

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод, h — гибрид

Габаритная длина BMW i8 2019-2020 составляет 4 689 мм (величина колесной базы — 2 800), ширина — 1 942, высота — 1 293, а снаряженная масса равна 1 490 кг. Ради снижения веса шасси и кузовные панели модели выполнены из алюминия, монокок полностью состоит из углеволокна, а вместо обычных стекол установлены ультратонкие (0,7 мм) химически усиленные аналоги.

Внешне серийная версия БМВ ай 8 во многом пересекается со своим концептом, впервые показанным летом 2011 г. Автомобиль поставлен на большие 20-дюймовые колеса, «обутые» в шины размерностью 195/50R20 спереди и 215/45R20 — сзади, а двери сохранили конструкцию, при которой их открывание происходит вверх. Также гибрид оснастили опциональной лазерной головной оптикой (доплата в районе 600 000 р), которая на 70% мощнее светодиодов и обеспечивает более приятный белый свет.

В движение новую BMW i8 2019 приводит гибридная силовая установка, в состав которой входят 1,5-литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 231 л.с. (320 Нм), 143-сильный электродвигатель (250 Нм), две трансмиссии и комплект литий-ионных аккумуляторов на 11,6 кВтч (номинально используется 9,4 кВтч), расположенных в центре пола, что позволило инженерам добиться идеальной развесовки по осям в соотношении 50:50.

Суммарная отдача установки равна 374 л.с. (было 362) и 570 Нм крутящего момента, что обеспечивает гибриду разгон с места до сотни за 4,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. При этом ДВС сочетается с паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а электрическому движку положена двухдиапазонная трансмиссия.

Водителю на выбор предлагается три режима работы силовой установки: Eco Pro, Comfort и Sport. В самом экономичном максимальный запас хода достигает 500 км, а исключительно на электротяге БМВ i8 способна преодолеть 55 километров (было 37 км) со скоростью не выше 120 км/ч. На полную подзарядку батарей от бытовой сети напряжением 220 В требуется 1,5 часа.

В гибридном режиме средний расход топлива BMW i8 2020 года в смешанном цикле заявлен производителем на уровне 1,9 л на сто километров пути (было 2,5 л), а уровень выбросов углекислого газа в атмосферу — менее 60 г/км. Помимо всего прочего, экономить топливо помогает также продуманная аэродинамика — коэффициент лобового сопротивления равен 0,26.

Кроме того, гибрид ай 8 уже в базе оснащен мехатронным шасси, в котором электроника позволяет менять режим работы активных амортизаторов, электромеханического усилителя руля, трансмиссии и дроссельной заслонки. Европейских продажи новинки стартовали в 2014 году по цене от 126 000 евро в Германии.

Купить модель можно и в России, но лишь в двух дилерских центрах, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге. Сегодня цена БМВ i8 2020 составляет 9 810 000 рублей, но в стоимость уже входит пакет Pure Impulse (в Европе за него просят 19 000 евро).

Последний включает фары с автоматическим управлением дальним светом, проекционный дисплей, особую отделку салона, электрорегулировки передних сидений, аудиосистему Harman Kardon с 11 динамиками, топливный бак увеличенного объема, окрашенные в черный цвет тормозные суппорты, а также 20-дюймовые колесные диски.

В конце тринадцатого немецкий производитель подтвердил планы по выпуску открытой модификации BMW i8 Roadster, которая получила аналогичную техническую начинку от купе, но ее производство началось лишь в конце семнадцатого.

Сколько стоит BMW i8 в России и за границей

Автор: Роман Зорин. Официальный дилер в Северо-Западном регионе: Suzuki, Yamaha, Mercury, Husqvarna, Stihl. Дата: 28 сентября 2019. Время чтения 7 мин.

bmw-sbavaria.ru

Осенью 2014 г. концерн BMW начал продажи спортивного гибридного купе «i8». За 5 лет машина обрела десятки тысяч владельцев в Америке, Европе, Азии и Африке. В России спорткар продаётся от 9,8 до 11,5 млн руб., в зависимости от типа кузова: купе или родстер (кабриолет). Подержанная «восьмёрка» на внутреннем рынке РФ продается за 6–7 млн руб. Примерно такие же цены в Европе и Америке. Самая большая стоимость восьмой «БМВ» в Китае, от 16,9 до 20,3 млн руб., что объясняется высокими пошлинами на ввоз.

Прошло 5 лет с момента появления на дорогах гибридного спорткара BMW. Новинка была представлена ещё в 2013 г., а уже спустя год, начала сходить с конвейера. Это первая машина в мире S-класса, потребляющая 1,9 литра топлива на 100 км пути в смешанном стиле. В России продажи стартовали многообещающе, несмотря на то, что BMW i8 стоит, как пара баварских внедорожников «Х-6». Вскоре ажиотаж спал. В США машину тоже встретили бурно, но спустя 2 года, волна интереса схлынула. Однако, для верных ценителей баварской марки гибридная «восьмёрка» продолжает оставаться в фокусе внимания.

Новая модель в РФ

В России более 80 автосалонов и сервисных центров немецкого производителя. Все они оформлены в корпоративном стиле и легко узнаваемы по внешним вывескам с круглыми бело-голубыми значками. По информации российского отдела продаж баварской компании, стоимость гибридной BMW 2019 г. зависит от вида кузова и составляет:

  • Coupe – 9,81 млн руб.;
  • Roadster – 11,49 млн руб.
Читайте также:  Рейтинг подшипников ступицы 2020 года (ТОП-11)

Это рекомендованная цена спортивного автомобиля, которой должны придерживаться официальные дилеры автоконцерна. Однако, установленная производителем стоимость не всегда бывает окончательной.

Справочно! BMW i8 можно отыскать в наличии только в салонах Москвы. Представители в регионах предлагают клиентам купить гибридную «8-ку» по схеме единоличного заказа.

Таблица 1. Цена BMW i8 в России

Город Компания Тип кузова Цена, руб.
Петрозаводск «Северная Бавария» ООО Coupe 10 040 000
Roadster 11 490 000
Москва «Авилон АГ» ЗАО Coupe 9 810 000
Новосибирск «ТрансТехСервис» ООО Coupe 10 040 000

Источники: bmw-sbavaria.ru, bmw-avilon.ru, bmw-tts.ru

Из чего складывается цена

В отдалённых от Москвы субъектах РФ стоимость базовой комплектации болида выше заводской. Удорожание связано с логистическими расходами, которые несут продавцы и, по традиции, перекладывают их на плечи заказчика. Ещё автоконцерн предлагает установить на машину дополнительный пакет опций за отдельную плату.

Таблица 2. Специальная комплектация

Название Цена, руб. Описание
Travel (Roadster) 53 600 Вспомогательные приспособления для размещения вещей в салоне.
i Special (Roadster) 670 000 Пакет «Travel» + декоративные планки кузова «DryCarbon», интерактивный ключ BMW display key, керамическая отделка органов управления, кожаная крышка двигателя и подготовка к Apple CarPlay.
i Halo (Coupe) 710 000 Пакет «i Special» + ремни безопасности ярко-синего цвета, натуральная кожа Exclusive с акцентными вставками из ткани и Apple CarPlay.

Выбирая пакет Special или Halo, покупатель вправе заказать цвет кузова по своему предпочтению.

Статистика продаж в РФ

По информации аналитического портала auto.vercity.ru, за 2018 г. российские салоны продали 18 автомобилей БМВ i8, а в 2017 г. – всего 13. Рекордным стал 2015 г., когда первые серийные модели стали поступать на российский рынок, тогда 32 машины обрели владельца.

Взгляд руководства

По мнению Василия Мельникова, директора по корпоративным коммуникациям BMW Group Россия, продажи «i8» в РФ могли быть лучше, при условии охвата более широкого круга аспектов. Главным он считает ‒ гарантийное и постгарантийное обслуживание квалифицированными специалистами, прошедшими высокую профессиональную подготовку и способными проводить диагностику и ремонт с помощью специального оборудования и инструментов. В данный момент обслуживание гибридных силовых установок возможно только в Санкт-Петербурге и Москве.

Подержанный на вторичном рынке РФ

В октябре 2019 г. исполняется ровно 5 лет, как гибридная «8-ка» стала появляться на дорогах российских городов. Для тех, кто купил машину из первых партий, это серьёзный эксплуатационный период, и к этому моменту некоторые владельцы предпочитают менять автомобиль на новый. Есть «гонщики», продающие отреставрированные машины после ДТП, что обычное явление для спорткаров.

Таблица 3. Стоимость б/у БМВ в РФ

Город Год Пробег, км Цена, руб.
Казань 2015 17 372 6 100 000
Санкт-Петербург 2016 17 600 6 250 000
Иркутск 2015 8 000 6 270 000
Калининград 2014 17 000 7 000 000
Москва 2016 8 360 7 950 000

На сентябрь 2019 г. на продажу были выставлены 12 автомобилей. Портал auto.ru располагал 18 предложениями, часть из которых дублирована с avito.ru.

За границей

История компании BMW начинается с 1918 г. За 100 лет автоконцерн фундаментально встал на ноги, а его производственные цеха, помимо Европы, появились в США, Индии, ЮАР и Азии. Вне Баварии, машины производятся с типичной немецкой аккуратностью. За такую педантичность и надёжность марка обрела целую армию поклонников во всём мире. Но часть машин ещё собирается исключительно в Германии. Например, подразделение инновационных разработок iPerformance выпускает гибриды Vision Efficient Dynamics только в ФРГ.

Таблица 4. Стоимость нового БМВ i8 в Германии и Евросоюзе

Комплектация EUR RUB
Coupe 138 000 9 970 500
Roadster 155 000 11 198 750

Источник: bmw.de (официальный сайт БМВ)

Скриншот страницы сайта BMW

По информации auto.vercity.ru, в Германии ежегодно продаётся около 300 машин. Интересно, что 2015 г. стал относительно спокойным, в сравнении со взрывной динамикой РФ. Баварский спорткар купили 393 немца. Скорее всего, бюргеры присматривались, что объясняет повышенный спрос в 2018 г., когда машина обрела 465 владельцев. Как следствие, вторичный рынок тоже растёт, и количество предложений о продаже появляются чаще.

Таблица 5. Подержанные БМВ в Евросоюзе

Год выпуска Пробег Страна EUR RUB
2015 12 500 Германия 124 990 9 016 778
2014 42 500 Италия 76 550 5 522 317
2014 7 901 Франция 75 900 5 475 426
2015 23485 Люксембург 69 900 5 042 586

В США

Американская нация любит большие и скоростные машины. Несмотря на засилье электрокаров от Илона Маска, «янки» поставили рекорд, купив максимальное количество «восьмёрок»-гибридов баварского производителя. По данным информационного агентства Automotive News, в период 10.2014–09.2019 салоны реализовали 6 347 болидов.

Таблица 6. Цена BMW i8 в США

Кузов USD RUB
Coupe 147 500 9 637 650
Roadster 163 300 10 670 022

В Америке хорошо развита купля-продажа на онлайн-аукционах. Интернет-площадки предлагают подержанные «i8» на 40-50% ниже, чем стоимость новой машины.

В Китае

Баварский скоростной гибрид был представлен в Поднебесной в ноябре 2014 г. Нашлись и покупатели, но официальной статистики о проданных автомобилях нет. Жители КНР неохотно берут БМВ из-за его высокой цены, которая обусловлена суровыми ввозными пошлинами.

Таблица 7. Стоимость «БМВ i8» в Китае

Комплектация CNY RUB
Coupe 1 838 000 16 928 347
Roadster 2 208 000 20 336 121

Справочно! В КНР BMW взаимодействует с компанией Хуачэн Авто Холдинг (Huacheng Auto Holding), производящей легковые автомобили под торговой маркой Brilliance.

Технические особенности

Несмотря на то, что автоэксперты видят будущее за электрокарами, гибридные машины не сдают позиции. Отдел iPerformance «Vision Efficient Dynamics» концерна BMW продолжает разработки. Баварским инженерам удалось создать спорткар в новой интерпретации. Кузов обтекаемый с конструкционными элементами из карбона. В задней части купе установлен турбированный 3-цилиндровый мотор внутреннего сгорания. В переднем отсеке ‒ 2 электродвигателя, а 1 ‒ в туннеле.

Читайте также:  Киа Рио отзывы владельцев все минусы

Таблица 8. Технические характеристики

Параметры Значения
Класс автомобиля S
Тип силовой установки гибрид
Объем двигателя, л. 1,5
Мощность ДВС, л. с. 231
Суммарная мощность л. с. 362
Тип трансмиссии 6 АКПП
Бензин АИ-95
Расход топлива, л. 1,9
Привод полный
Снаряженная масса, кг. 1 535
Разгон до 100 км/ч. 4,4 сек.

Это первый в мире спортивный автомобиль S-класса с показателями расхода топлива и токсичности выхлопа на уровне компактного легкового авто. Зарядка батареи осуществляется на ходу при движении на бензиновом двигателе, а также от разъёма электропитания.

BMW i8 2014

Концепт современного BMW i8 был представлен публике еще в 2009 году и носил название «Vision Efficient Dynamics». Прототип был оснащен двумя электромоторами и одним ДВС. Два года ушло у концерна BMW на то, чтобы развить своё «виденье эффективной динамики». Так, в 2013 году в автосалоне во Франкфурте дебютировал первый серийный образец, превзошедший все ожидания: электромобиль обладает невероятными техническими характеристиками, футуристичным дизайном и высокотехнологичной начинкой.

Технические характеристики

Гибридный BMW не имеет аналогов в своем классе, он – уникален. Автомобиль отличают: высокая производительность, малый расход топлива и улучшенная ходовая часть.

Двигатель

Силовая установка разделена: два модуля электромотора располагаются спереди, по бокам, в отдельных отсеках, а трехцилиндровый бензиновый двигатель Twin Turbo – за спинками задних сидений.

ДВС
Тип Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Число клапанов 12
Рабочий объем 1,5 л
Максимальная мощность 231 л.с.
Крутящий момент 320 Нм
Коробка передач Автоматическая шестиступенчатая
Расход топлива на 100 км (в смешанном режиме) 2,1 л

BMW i8 имеет стартер-генератор, подзаряжающий тяговые батареи в режиме езды Sport, а также при торможении. Зарядка происходит от нанизанного на ось ДВС электромотора, мощностью 25 кВт.

Ёмкость топливного бака составляет 30 литров, а за дополнительную оплату можно получить 42 литра. Топливо для заправки – АИ-92-98.

Электромобиль считается весьма экологически чистым средством передвижения, поскольку выбросы углекислого газа в количестве 66 грамм на 1 км пробега соответствуют норме токсичности, что, в свою очередь, отвечает стандарту Евро-6.

Это интересно! BMW i8 часто сравнивают со спортивным Porsche 911, ввиду схожести звуков рабочего бензинового двигателя – басистые «низы» отчетливо слышны еще задолго до подъезда. На самом же деле, «рев» мотора был откорректирован инженерами с помощью бортовой акустики, дабы придать раскатистому звучанию определенный шарм.

Динамика

Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 4,4 секунды. Согласитесь, скачок просто невероятный.

Максимальная скорость в смешанном режиме составляет 250 км/ч по шоссе и ограничена электроникой.

При этом i8 легка в управлении, обладает прекрасными ходовыми характеристиками. Этого удалось добиться, благодаря «облегчению» автомобиля – снаряженная масса i8 составляет всего 1485 кг.

  • длина – 4,689 м;
  • ширина – 1,942 м;
  • высота – 1,293 м.

Длина колесной базы – 2,8 м. Передняя колея – 1,644 м, задняя – 1,721 м.

Батарея и пробег

Электромотор
Тип Синхронный
Удельная мощность 96 кВт
Крутящий момент 250 Нм
Коробка передач Автоматическая двухступенчатая
Расход электроэнергии на 100 км (в смешанном режиме) 11,9 кВт⋅ч

Электрический двигатель выдает 129 л.с. и обеспечивает вращение передних колес, в то время как бензиновый силовой агрегат – вращение задних колес.

Время полной зарядки аккумулятора от сети 240 В – 1 час 45 минут.

Тяговая батарея
Тип Литий-ионная
Напряжение 255 В
Максимальная ёмкость 7,1 кВт⋅ч
Эффективная ёмкость 5,2 кВт⋅ч

Аккумуляторный блок и электропроводка размещены в центральном тоннеле алюминиевого шасси. Их подзарядка происходит одновременно с работой ДВС. Такое расположение объясняется желанием инженеров понизить центр тяжести автомобиля, распределив вес по осям в соотношении 50:50.

Электромотор у i8 работает бесшумно и в паре с ДВС выдает практически 400(!) л.с. Общая дальность пробега при этом достигает 538 км, из которых лишь около 50 км – полностью на электричестве.

Трансмиссия и подвеска

Между моторами отсутствует механическая связь, поэтому в зависимости от режима езды, спорткар может иметь любой тип привода: передний в режиме eDrive, задний – в режиме Sport, и полный – в режиме Comfort, а также при определенных условиях Sport.

Подвеска независимая и пружинная:

  • передняя – двухрычажная;
  • задняя – многорычажная.

Тормозная система представлена дисковыми тормозами – передними и задними, перфорированными и вентилируемыми соответственно.

Колеса R20, облаченные в шины разного размера:

  • передние – 195/50;
  • задние – 215/45.

Внешний вид

BMW i8 в кузове берлинетта (разновидность купе) выглядит совсем уж необычно, а то и вовсе футуристично. Гибридный автомобиль имеет габаритные фирменные «ноздри» и светодиодные прямоугольные фары. Плавная волна капота скрывается в воздухозаборнике и примыкает к стойкам лобового стекла. Воздуховоды подчеркивают профиль электромобиля, а также аккуратный, но не менее эффектный, бампер, окруженный синей рамкой.

Арки колес придают авто массивности, а задние крылья – ширины.

Стильная корма с оригинальным спойлером соответствует аэродинамичному дизайну.

Ручки дверей скрыты за откосами, а сами двери, открывающиеся вверх, сравнимы с крыльями бабочки. Гладкая поверхность и обтекающие формы даруют автомобилю просто невероятную аэродинамику с коэффициентом 0,29. Воздушные каналы обволакивают спорткар снизу и по бокам, благодаря чему управление является сущим удовольствием.

Читайте также:  Обзор Volvo V40 Cross Country технические характеристики, отзывы, цена

Цветовая гамма электромобиля – это гармоничное сочетание черного, синего и серебристого.

Интерьер

BMW i8 имеет просторный салон с отделкой из полированного углепластика, а некоторые детали – из прочного оргстекла и прозрачного пластика.

Приборная панель

Приборная панель оформлена в виде электронной доски, которая сливается с общим интерьером при выключении зажигания. Цвета панели меняются в зависимости от выбранного режима езды: по умолчанию в салоне преобладает синий, а при переходе в режим Sport загорается красный.

Вокруг панели – несколько чёрных воздушных дефлекторов, чьи перегородки имеют хромированное покрытие.

Показатели панели могут так же проецироваться на лобовое стекло в полном цвете – это одна из опций ультрасовременной гибридной i8, и, поверьте, далеко не последняя.

Диапазон проецируемых данных варьируется в зависимости от технического оснащения и может включать в себя разного рода информацию:

  • оповещения об ограничении скорости на определенном участке дороги:
  • отклики системы навигации;
  • оповещения о запрете обгона;
  • номера телефонной книги;
  • доступные радиостанции;
  • журнал вызовов.

Проекция имеет высокое разрешение и настраивается индивидуально, яркость автоматически коррелирует с освещенностью, благодаря дневному и ночному режимам.

Мультимедиа

«Ассистент вождения» – дополнительная опция, базирующаяся на видеокамерах с разными углами обзора и распознаванием объектов, призвана помочь водителю обезопасить себя и избежать ДТП.

В список функций «умной» системы также входят:

  • предупреждение о наезде на пешехода с притормаживанием автомобиля (при диапазоне низких скоростей);
  • предупреждение о столкновении (при диапазоне высоких скоростей);
  • индикатор ограничения скорости;
  • управление дальним светом.
  • мониторинг и отображение трафика на дорогах в реальном времени.

К числу опций также можно отнести доступ к сервису «360º Electric Program», предоставляющему карту ChargeNow, на которой отмечены зарядные станции с безналичной формой оплаты.

Но вернемся к дизайну салона.

Первый и второй ряд сидений

У BMW i8 неприлично низкая посадка, посему водитель и пассажиры не садятся в автомобиль, а просто «падают». Передние кресла имеют анатомическую форму и довольно тонкую спинку.

А вот задние являются чисто «символическими», потому как места сзади катастрофически не хватает.

Все четыре кресла оборудованы ремнями безопасности с преднатяжителями.

Безопасность

Концепция безопасности BMW – это использование сверхпрочных материалов и инновационных систем-помощников, в частности – BMW ConnectedDrive.

Комплектации и цены

BMW i8 пополнила модельный ряд 2013 года, а широкие продажи стартовали в 2014 году. Модель имеет всего одну комплектацию – базовую, в состав которой входят:

  • 6 подушек безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • BMW Driving Assistant Plus;
  • ABS;
  • динамический круиз-контроль;
  • солнцезащитное остекление;
  • проецирование приборной панели BMW на лобовое стекло;
  • система климат-контроля с расширенным функционалом;
  • пакет услуг, призванных помочь водителю в управлении – система BMW ConnectedDrive;
  • навигационная система BMW Professional;
  • 20-дюймовые диски из легкого сплава алюминия;
  • карбоновая капсула салона;
  • управление машиной удаленно;
  • передние фары светодиодного типа;
  • ремкомплект для шин;
  • топливный бак, объемом 42 литра;
  • коробка передач – автомат;
  • силовая установка: электромотор, высоковольтная батарея и ДВС;
  • ремни безопасности для каждого из четырех сидений;
  • кожаная обивка салона при определенном дизайне интерьера;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • включение зажигания дистанционно;
  • зарядный кабель;
  • качественная аудиосистема;
  • разъемы под USB и AUX;
  • автоматическая регулировка передних сидений и их подогрев.

Цена на BMW i8 у официальных дилеров:

  • в Украине – от 3 709 000 гривен;
  • в России – от 10 040 000 рублей.

Кому подойдет?

Гибридный электромобиль от BMW – удовольствие не из дешевых, однако цена оправдывает качество. Он подойдет, в первую очередь, тем, кто без ума от самой концепции совмещения прошлого и будущего: бензинового двигателя и электромотора. Спорткар отлично подойдет также тем, кто почитает в машине её «характер», выражающийся в звуке рабочей силовой установки, в том, как автомобиль ведет себя на дороге, сколько взглядов приковывает своим уникальным дизайном.

Конкуренты

BMW i8 относится к спортивным купе «S» класса. Главными конкурентами модели можно назвать:

  • AF110 Hybrid от британского производителя суперкаров Arash Cars. Отличается невероятно мощной силовой установкой: ДВС имеет объем 6,2 литра, выдавая при этом 900 л.с. с крутящим моментом 1200 Нм, а также 4 электродвигателя с суммарной мощностью 1180 л.с. От 0 до 100 км/ч спорткар разгоняется ровно за 3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой и достигает 325 км/ч.
  • Cadillac ELR, обладающий хорошим запасом хода: на чистом электричестве автомобиль проезжает до 56 км, а в смешанном режиме – до 480 км.

  • Lexus LC 500h – новинка, дебютировавшая 3 марта 2016 года в Женеве. Отличительные черты: стиль «песочные часы» – преобладание плавных и изогнутых линий во внешнем дизайне, качественная акустическая система и комфортный салон с кожаной обивкой.
  • Отзывы владельцев

    О BMW i8 сложилось множество различных мнений.

    Среди достоинств модели выделяют следующее:

    • полноприводный спорткар хорошо управляем на дороге, имеет максимальную устойчивость;
    • пробега на чистом электричестве хватает для не дальних поездок;
    • дизайн приковывает к себе десятки взглядов;
    • неповторимые ощущения при посадке и включении зажигания;
    • потрясающая аэродинамика;
    • экономичный расход топлива;
    • мизерный выброс токсических веществ;
    • множество технологичных новшеств в «начинке» автомобиля.

    Среди недостатков отмечаются:

    • неудобства, связанные с открытием/закрытием дверей;
    • высокую стоимость самого электромобиля, а также его обслуживания;
    • скромный объем багажника;
    • трудности подзарядки, вызванные очень малым количеством зарядных станций в Украине и России.

    Заключение

    BMW i8 – дорогостоящий суперкар, в который баварцы вложили всё лучшее, что было наработано за долгие годы. В нем собраны воедино практически все технические достижения, накопленный опыт и дух инноваций. I8 – это горючая смесь бензинового прошлого и электрического будущего.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector