Сколько стоит накачать колеса в шиномонтаже Что и сколько стоит

Подкачка колес как подкачать колесо на ВАЗ 21213 декомпрессором, автоподкачка

Время на чтение: 9 минут

Любой опытный автолюбитель не раз сталкивался с проблемой спущенного колеса на дороге. Этот дефект влияет не только на комфорт поездки, но и на исправность транспортного средства. Дело в том, что автомобильный концерн сам диктует требуемое давление в баллоне, основываясь на инженерных расчётах. Эти данные участвуют в работе амортизаторов, поэтому данные показатели необходимо время от времени контролировать и в случае отклонения срочно исправлять. Все водители, особенно часто перемещающиеся на автомобиле по загородным трассам, должны иметь в багажнике оборудование, с помощью которого осуществляется подкачка колёс.

Признаки потери давления в колесе

Для того чтобы водитель мог вовремя исправить проблему спущенного колеса во время поездки, он должен понимать, что далеко не всегда потеря давления характеризуется ездой на ободе. Такие ситуации имеют место лишь при наезде на крупное острое препятствие, когда простой подкачкой уже проблему не решить. Таким образом, узнать о потере давления можно по следующим явным признакам:

Подкачка покрышки

  • Прежде всего, на дороге водитель ощущает, что автомобиль значительно начинает отклоняться от прямолинейной траектории движения, и данное изменение направления только возрастает от увеличения скорости. Данный признак связан в основном с проколом или потерей давления в переднем колесе.
  • Если же проблема наступила с задней шиной, водитель, как правило, не ощущает неудобств до тех пор, пока не слышит биение резины о дорожное полотно. Однако, когда водитель тщательно контролирует и следит за любым изменением в поведении своего «железного коня», то при движении в прямом направлении он ощутит перекос и лёгкий наклон именно в ту сторону, где выявлена проблема.
  • Следует заметить, что чем выше профиль резины, тем больше ощущается спущенное колесо в салоне. А на спортивных авто с высотой профиля покрышки менее 40 мм проблема может достичь такого масштаба, что водитель услышит уже скрежет литого диска об асфальт при полностью сдутой покрышке.

Как правильно подкачать колёса на различных автомобилях

Так, подкачка шин для автомобиля выглядит следующим образом:

  • Как подкачать колесо на ВАЗ 21213 декомпрессором? Если речь идёт о знаменитой «Ниве 4х4» или ВАЗ 21213, то рекомендованное давление в покрышках составляет 0,21 МПа для передних колёс и 0,19 МПа для задних, что эквивалентно показаниям на манометре 2,1 кгс/см² и 1,9 кгс/см² соответственно. Для того чтобы подкачать колёса декомпрессором, водителю следует проделать следующие шаги:
  • Нужно убедиться, что автомобиль стоит на ровной твёрдой поверхности, и каждое из колёс испытывает одинаковую нагрузку. В противном случае при движении получится неравномерное распределение давления в шинах, что приведёт к вибрации.
  • Для начала необходимо открутить колпачки абсолютно на каждом ниппеле для того, чтобы образовался доступ к клапану.
  • Далее необходимо прижать сосок декомпрессора на ниппеле, параллельно наблюдая за показанием стрелки манометра и фиксируя значение для каждой покрышки.
  • Если какой-то из баллонов не соответствует требуемому давлению, нужно включить переключатель на ручке шланга или на самом корпусе устройства, в зависимости от типа его строения, после чего воздух начнёт автоматически нагнетаться в баллон.
  • По мере подкачки нужно тщательно следить за показаниями прибора, и если шина оказалась перекачанной, нужно срочно выключить прибор и простым поворотным движением винта на ручке компрессора стравить излишки воздуха.
  • По завершении процедуры нужно вернуть пластиковые колпачки на место, и водитель может продолжать движение.
  • В случае, когда длины шланга не хватает для того, чтобы дотянуться сразу до всех 4 колёс, мастера и автолюбители нередко используют специальный резиновый, пластиковый или металлический удлинитель подкачки внутреннего колеса. Он представляет собой трубку с вентильной конструкцией и собственным поворотным соском для удобства использования его на колёсах.
Читайте также:  Стартер щелкает, но не крутит на ВАЗ 2107 причины, ремонт

Как пользоваться системой подкачки колёс на АЗС

Как было сказано выше, многие благоустроенные автозаправки среди своих многочисленных сервисов имеют услуги по подкачке колёс при помощи специально установленных компрессоров со шлангами. Как правило, данные устройства стоят недалеко от выезда с АЗС, в тех местах, где автолюбитель может припарковаться, не мешая при этом движению. Для того чтобы правильно накачать колёса, водителю необходимо проделать следующие шаги:

  • Как подкачать колесо на заправке? Сначала нужно подъехать как можно ближе к станции подкачки таким образом, чтобы шланг со специальным пистолетом мог легко дотянуться до любого колеса автомобиля.
  • Для проверки давления колёс нужно снять пластиковые наконечники на ниппелях, после чего поднести пистолет к клапану и слегка надавить на него, замеряя показатели манометра.

Как работает автоматическая система подкачки колёс

Если автомобиль обладает повышенной проходимостью и используется для выполнения стратегических задач, его колёса должны всегда поддерживать оптимальное давление. На таких транспортных средствах устанавливается автоматическая система подкачки колёс, работающая по следующему принципу:

  • Всего существует 2 основных компании, ставящие подобное оборудование на авто – Dana (США) и Syegon (Франция).
  • Автоподкачка колес, устройство. Принцип действия основан на наличии клапана, расположенного на каждом колесе, и это устройство автоматически служит запорным вентилем для отключения конкретного баллона от системы для его обслуживания или замены.
  • Также имеется контрольный блок (ECU), который отдаёт команды на клапаны, поддерживая давление в заранее выставленных рамках.
  • На переднем мониторе водителя имеется интерфейс, при помощи которого он следит за давлением в колёсах, и система автоматически предупреждает его о неисправности.
  • Если давление в шине выходит за установленные рамки, владелец транспортного средства нажатием соответствующей кнопки посылает сигнал на блок управления, который активизирует процессор и нагнетает воздух через клапаны в баллон.

Центральная система подкачки колёс

Для профессионалов, деятельность которых неразрывно связана со специальными транспортными средствами, например, военной техники, автомобилей, предназначенных для спасения человеческих жизней, а также в иных случаях, когда требуется срочная подкачка колёс, автоматика на клапанах усовершенствована до такой степени, что баланс давления поддерживается всегда, вне зависимости от времени и места эксплуатации транспортного средства. Так, данная система устроена следующим образом:

  • Внутри покрышки стоит электронный датчик, который контролирует любое изменение давления внутри колеса, и при необходимости даёт об этом знать центральному контроллеру. Происходит это как при проколе колеса, так и при спускании воздуха через ниппель, что меняет состояние газа внутри покрышки и вызывает неравномерность подкачки шин.

Подкачивать колёса каждому автолюбителю следует регулярно и ради собственной безопасности во время заправки, регулярного ТО или же на автомойке, где имеется подобная услуга. Кроме того, в багажнике каждого водителя, эксплуатирующего своё транспортное средство вдали от населённых пунктов, должен храниться портативный компрессор или ручной насос для того, чтобы он мог быстро устранить данную проблему.

Если же авто эксплуатируется в экстремальных местах, то его следует оснастить централизованной системой подкачки воздуха, чтобы внезапно спущенное колесо не стало причиной большой проблемы.

Читайте также:  Ferrari 360 Modena - цена, фото, видео, характеристики Феррари 360 Модена и Спайдер

Сколько стоит накачать колеса в шиномонтаже?

Уменьшение давления в шинах является нередким явлением. Чтобы поддерживать колеса в нормальной форме, нужно периодически обращаться в шиномонтажку. На территории России накачать колеса обойдется в сумму от 25 до 200 рублей и выше.

Подкачка колес – это услуга, в ходе которой специалист шиномонтажки при помощи специального оборудования повышает давление внутри колесного изделия. Для подкачивания шин применяются специальные автокомпрессоры и прочие виды оборудования.

Уменьшение давления в автоколесах может быть вызвано следующими причинами:

  • Резкая смена температуры.
  • Наезд на гвоздь либо другой острый предмет.
  • Прокол шин недоброжелателями.

Подкачка является важной и необходимой процедурой. Если давление внутри автоколеса недостаточное, то это может привести к следующему:

  1. Снижению устойчивости авто на дороге.
  2. Повышению расхода топлива.
  3. Сложному управлению машиной.
  4. Быстрому износу покрышек.

По времени подкачка колес занимает несколько минут. Это достаточно простая процедура.

Факторы, влияющие на прайс

Услуга может обойтись в разную сумму денег. На цену влияют следующие факторы:

  • Количество автоколес для работы.
  • Уровень спущенности.
  • Престижность компании.
  • Срочность выполнения заказа.
  • Тип автомобиля.
  • Диаметр колеса.
  • Модель машины.
  • Место оказания услуги.
  • Необходимость оказания дополнительных услуг (заделка дыр, балансировка).

Чем больше спущено колесо, тем дороже будет услуга по его накачке. Подкачка всех четырех шин обойдется дороже, чем одной. За выезд мастера придется платить дополнительную сумму денег. Чем популярнее шиномонтажка, тем выше будет ее прайс.

Разновидности услуги

Подкачка шин может осуществляться:

  1. Воздухом.
  2. Азотом.

Подкачка автоколес может быть:

  • Выездная.
  • В шиномонтажке.

Накачка шин может быть произведена одним из трех способов:

  1. Ручной либо ножной качкой.
  2. Специальным оборудованием, которое есть на всех автозаправках.
  3. Компрессором.

Увеличить давление внутри шины можно автокомпрессором:

  • Поршневым.
  • Мембранным.

Подкачать автошины можно таким типам машин:

  • Грузовым.
  • Легковым авто.
  • Спецтехнике.

В зависимости от количества спущенных колес, можно накачать:

  • Одну.
  • Две.
  • Три.
  • Четыре шины.

По срочности заказ бывает:

  1. Внеочередным.
  2. Обычным, реализуемым в порядке очереди.

Ориентировочная стоимость

В среднем подкачать одно колесо легкового автомобиля на шиномонтажной станции обойдется в сумму от 25 до 200 рублей. Увеличение давления в автошине воздухом стоит от 25 до 50 рублей. Если используется для накачки азот, то это обойдется в сумму от 50 до 200 рублей. Подкачка колес грузового авто на шиномонтажках России стоит от 30 до 100 рублей. Увеличение давления в шинах спецтехники стоит от 50 до 100 рублей. Некоторые шиномонтажки подкачку осуществляют на бесплатной основе, если шина несильно спущена и работа занимает не больше минуты.

Где, как заказывать услугу?

Если у автовладельца нет прибора для ножной или ручной качки шин, то стоит обращаться в шиномонтажные станции. Таких организаций сегодня немало. Важно выбирать квалифицированных и опытных специалистов.

Перекачка колес может грозить следующим:

  1. Снижением плавности хода авто.
  2. Ухудшением сцепления с полотном дороги.
  3. Повышением уровня фонового шума от трассы.
  4. Ростом нагрузки на ходовую часть.
  5. Быстрым стиранием протектора крышек.

Недокачка автошин приводит к таким последствиям:

  • ДТП вследствие плохого сцепления с дорогой, низкой управляемости машины.
  • Повышение расхода горючего.
  • Быстро стирание покрышек.

Чтобы заказать услугу по подкачке шин, необходимо проделать следующее:

  1. Найти шиномонтажку.
  2. Связаться с представителем автосервисной организации по телефону. Описать проблему, узнать стоимость, сроки исполнения, условия сотрудничества.
  3. Если все устраивает, то нужно договориться о времени посещения шиномонтажки для подкачки колес. Если шины сильно спущены, то можно вызвать мастера на место нахождения авто.
  4. Предоставить автомобиль мастеру для работы.
  5. Принять работу, выполнить оплату.
Читайте также:  15 лучших рекламных кампаний 21 века

Как накачать колесо на заправке

Шина может спустить в самые неподходящий момент. Далеко не всегда под рукой окажется насос. Если неподалеку есть АЗС, воспользуйтесь установленным компрессором. Это бесплатно, выполнить работу по накачке колес можно самостоятельно. Рассмотрим подробнее как накачать колесо на заправке.

Правила подкачки колес на заправке

В общем правила подкачки не отличаются от аналогичных на автосервисах, шиномонтажах, гараже. Желательно соблюдать все те же требования. Единственное, нужно заглушить двигатель. Это требование техники безопасности для АЗС.

Аппарат для накачки представляет собой компрессор, имеющий дополнительные настройки и встроенный манометр. Выставляют необходимое давление, включают подкачку. Дальше автоматика сделает все самостоятельно.

Рассмотрим подробнее, как подкачать колесо.

  • Подъезжаем к компрессору, обычно расположен с торца здания заправки. Ставим автомобиль, чтобы шланг свободно доставал до всех колес.
  • С подкачиваемого колеса откручиваем колпачок, защищающий клапан колеса. Положите его возле машины, но так чтобы не потерять.
  • Берем шланг, насадку надеваем на ниппель. Необходимо надеть максимально ровно. Не допускается стравливание воздуха.
  • Выставляем на управляющем щитке компрессора необходимое давление. Если не знаете, какой параметр требуется для вашего автомобиля, найдите табличку с рекомендациями, она находится на передней стойке, лючке бензобака.
  • Включаем подкачку. О работе компрессора говорит мигающая желтая или красная лампа. Как только покрышка накачается, прозвучит звуковой сигнал (иногда он отсутствует), загорится зеленая лампа.

Пройдите по всем колесам по кругу, обязательно нужно уравнять давление во всех шинах.

Нюансы подкачки колес на АЗС

Подкачивая шины стоит помнить о правилах подкачки. Пользуясь таким компрессором не удается полноценно обеспечить все необходимые условия. Резина в процессе движения нагревается, воздух в автошине горячий, соответственно давление будет отличаться от реального. Подкачка может считаться только временной мерой, чтобы без проблем доехать до дома или сервиса.

Подкачав шины на АЗС обязательно проверьте давление по приезду домой. Перед проверкой обождите 3-4 часа. За это время температура в покрышке выровняется с окружающей средой, результат будет наиболее точным. При необходимости подкачайте колесо, или стравите лишний воздух.

Компрессор АЗС отличный способ быстро подкачать шины в дороге, после чего добраться до дома. Обеспечить полностью правильные условия накачки не удастся, проверьте состояние шины на следующий день.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Как разбортировать колесо автомобиля?

Как отремонтировать шину своими руками

Как снять и установить колпаки с колес

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Шины M/T — Mud Terrain: особенности и назначение моделей

Всесезонные шины — преимущества, особенности, правила выбора

Летние шины: особенности и критерии выбора

Цветные шины — особенности моделей

Правила ухода за шинами: требуется ли шинам уход, почему

Камерные шины: преимущества и недостатки

Дата производства шин: где пишется, стоит ли обращать на нее внимание пр ипокупке

Боковой порез шины: можно ли ремонтировать

Как выбрать шины Б/У — на что обращать внимание, в чем опасность

Зимние шины: виды и правила выбора

Балансировка колес шариками: особенности, преимущества и недостатки

Наклейка на шинах — какую информацию отображает евроэтикетка

Цветные метки на шинах — виды обозначений, что означают

Восстановление протектора шины: виды, особенности, преимущества

Шины A/T: All-Terrain — назначение и особенности

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector