Сколько стоит перевести машину на газ и нужнл ли это делать

Выгодно ли переводить переводить авто на газ Поломки авто

Рост цен на бензин побуждает автовладельцев задумываться об альтернативных видах топлива. Пока электромобили остаются в высоком ценовом сегменте, а число заправок со специализированными розетками не велико, многие делают свой выбор в пользу газобаллонного оборудования (ГБО). Чтобы понять выгодно ли переводить авто на газ, нужно сравнить плюсы и минусы работы двигателя с дополнительным оснащением, а также учесть обслуживание и безопасность.

Стоит ли переводить машину на газ

ГБО представляет собой систему альтернативной подачи топлива, полностью независящую от существующей и способной функционировать в качестве основной. В нее входит редуктор, подсоединенный к каналам впрыска. В зависимости от вида двигателя— карбюраторный или инжекторный — используется различная схема подключения. Систему дополняет небольшой электронный блок управления с предохранителем, баллон с газом и коммуникационные шланги.

Плюсы заправки газом

Главная причина установки газа на авто — это экономия по затратам на горючее. Во многих странах СНГ газ стоит в два раза дешевле бензина. Например, в России цена АИ-95 составляет 43-45 рублей, а пропан-бутана 22 руб. Примерно такое же соотношение присутствует и в других странах, и даже в Европе. Такая разница обусловлена тем, что при переработке нефти в бензин и другие виды топлива пропан выделяется естественным образом и является побочным продуктом, не требующим отдельных вложений по добыче.

Расход автомобиля с газовой установкой зависит от объема двигателя и настроек оборудования. Например, у машины с двигателем 1.3-1.5 л на 100 км. в городе будет потребляться от 8.5 до 12 литров газа. На бензине проезд этого же расстояния в населенном пункте со светофорами и пробками потребует от 7 до 9 литров. Если посчитать по максимальным показателям расхода и ценам, получится:

  • Газ: 12л х 22 руб. = 264 руб./100 км.
  • Бензин: 9л х 45 руб. = 405 руб./100 км.

На трассе машина с газовой установкой будет расходовать от 8 до 9 л/100 км, а потребляя бензин 5.5-7 л/100 км. В любом случае газ — это экономично по деньгам, при одинаково пройденном расстоянии, независимо от режима езды.

При умелых руках регулировщика можно так настроить газовое оборудование, что холостые обороты будут минимальными, а они составляют до 30% от общей работы двигателя, что делает эксплуатацию еще более выгодной.

Еще одной положительной причиной перехода на газ является мягкая работа двигателя. Это обусловлено содержание октанового числа в газе в пределах 105 единиц, что превышает показатели самого дорогого бензина. Многие водители отмечают более плавный ход машины, урчание мотора, уменьшение рывков при нажатии на педаль газа, тихую работу силового агрегата. Когда машина идет со включенной передачей, но только на холостых оборотах (педаль газа отпущена и авто постепенно замедляется), то отсутствует дерганье. Конечно, утром при заводе на холодную, посторонние звуки могут присутствовать, но это бывает и при работе на бензине, пока мотор не прогреется.

Третьим весомым аргументом в пользу газа является запас хода. Ввиду двух независимых топливных систем можно проехать большое расстояние без остановок или дозаправок (актуально для поездок заграницу и обратно, где топливо стоит еще дороже). При полном бензиновом баке на 60 л и газовом баллоне 38 л («таблетка») можно проехать до 1300 км.

Минусы эксплуатации газа

К минусам установки газобаллонного оборудования относится прежде всего стоимость перевода, составляющая от 250 до 400 $, в зависимости от поколения (Евро 2/3/4/5/6). Самый дешевый вариант — это Евро 2, который подходит как для карбюраторных, так и для инжекторных двигателей, но нуждается в ручном переключении для перехода с одного вида топлива на другое. В Евро 4 и выше этот процесс осуществляется автоматически, при достижении температуры в 32 градуса, чтобы не вредить мембране, которая лопается в холодном состоянии. Но стоит такое оборудование дороже.

Другим минусом газа служит «сухой» эффект от этого вида топлива. Когда двигатель достигает высоких оборотов (от 4000 об/мин), то внутренние детали начинают перегреваться, несмотря на циркуляцию масла и работу системы охлаждения. В таком случае бензин, содержащий дополнительные добавки, немного облегчает работу двигателя, выполняя и роль смазки. Газ же в чистом виде воздействует более сухо, что приводит к ускоренному износу колец и цилиндров. Если на бензине двигатели способны выходить до 250000-300000 км до капремонта, то при эксплуатации все время на газу этот интервал составляет 150000-250000 км.

Третьи минусом будет уменьшение багажника. Баллон от ГБО монтируется вместо запаски в «подвале» багажника. Это удобно и незаметно, но запасное колесо приходится возить в самом багажнике, что уже «съедает» полезное пространство. Для передвижения по городу это мало принципиально, а на дальние расстояния с полным салоном пассажиров уже окажется неудобным, поскольку трудно уместить все сумки. Конечно, колесо можно достать и ездить без него, но это риск остаться в поле с пробитой шиной. В случае классического вертикального баллона, он так же занимает полезное место, да еще и мешает перевозить крупные грузы (при раскладке второго ряда кресел).

При установке ГБО необходимо вносить изменения в свидетельство о регистрации транспортного средства, а по факту получать новое, со вписанным оборудованием. Такая процедура платная. Без этого возможны проблемы с полицией по причине «перевозки опасных грузов» (баллона) без документов. ГБО нуждается в дополнительном обслуживании и ремонте. Еще отсутствуют четкие стандарты качества газа на АЗС и проверить его заранее невозможно. Водитель поймет, что заправился некачественным топливом лишь по падению тяги, но изменить ничего уже не сможет, пока не расходует этот запас. Поэтому заправлять автомобиль газом рекомендуется только на проверенных станциях и не экспериментировать с неизвестными АЗС.

В чем разница по ремонту и обслуживанию ГБО в сравнении с бензином

Тем, кто привык ездить на бензине, приходится периодически менять топливный фильтр (каждые 30000 км), свечи, воздушный и масляный фильтры, технические жидкости. Если установлено ГБО, то требуется дополнительное обслуживание:

  • Периодическая опрессовка баллона и коммуникаций. Продувка обеспечивает высокую проходимость путей и выявляет возможные места утечки. При их обнаружении хомуты или соединения обтягиваются.
  • Слив конденсата. Из-за различных добавок в газ негорючие присадки скапливаются в отстойнике редуктора. Постепенно они будут увеличиваться и заполнять камеру. В мороз, при большом объеме, они способны замерзнуть. Чтобы это предупредить конденсат сливают, для чего выкручивают шестигранником пробку внизу редуктора. Процедура выполняется каждые 7000-10000 км пробега или раз в год.
  • Фильтры газовой и жидкой фазы меняются каждые 15000 км пробега. Но в действительности газовый фильтр засоряется медленно, поэтому стоит проверять его состояние и заменить по мере загрязнения.
  • Контроль протеканий в подкапотном пространстве и багажнике. Можно совмещать с ТО других узлов автомобиля, например, с заменой масла каждые 10000-15000 км пробега.
  • Подключение электронного блока к компьютеру и проверка параметров настройки. Авто нуждается в подобном обслуживании при изменении расхода в большую сторону, частых самопроизвольных остановках двигателя, потере тяги.

По сравнению с бензином износ двигателя эксплуатируемого на газу будет происходить быстрее, что потребует раньше замены поршневых колец. Обычно после 200000 доставляют 0,25 мм и далее. Здесь все зависит от обслуживания и марки автомобиля.

Самым уязвимым местом ГБО является мембрана. Газ имеет свойство сушить резиновые материалы, и прокладка в редукторе начинает загрубевать. Это проявляется в неровной работе двигателя при движении на газу, отсутствии холостых оборотов (машина сразу глохнет при отпускании педали газа). В зависимости от пробега каждые 5-9 лет необходимо менять ремкомплект редуктора.

Еще в ремонте периодически будут нуждаться коммуникационные пути. От редуктора к двигателю протягивается гибкий шланг для подачи газа. Он соприкасается с различными узлами и перетирается от вибрации. Обычный резиновый канал здесь не подойдет и необходимо приобретать для ремонта именно шлангу для газа (с биркой).

Читайте также:  Как отформатировать флешку, чтобы она читалась на Mac и Windows

Хоть использование ГБО и выгодно, но его наличие не означает, что бензиновая система совсем не будет работать и сохранится новой. При запуске холодного двигателя на газу мембрана имеет низкую температуру и остается грубой, что вызывает посторонние звуки в ДВС и содействует трещинам на резиновой диафрагме. Чтобы избежать этого в холодный период приходится заводить авто на бензине (в Евро 4 это происходит автоматически), а лишь при достижении температуры 32 и выше градуса переходить на газ (в Евро 2 и 3 в кабине тумблер для переключения).

Если закончился бензин, то можно завестись на газу, не давая чрезмерных оборотов (чтобы редуктор не покрывался инеем от конденсата) и постепенно прогреть мотор. Но в такой ситуации нельзя глушить двигатель не доведя температуру до 95 градусов, иначе потом авто какое-то время будет невозможно завести вообще (двигатель залит холодным газом, мембрана еще грубая). Остальная эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобиля происходят аналогично, как и с бензиновым топливом.

Безопасность при использовании газа вместо топлива

ГБО на автомобиле может быть с пропан-бутаном или метаном. Оба вида стоят дешевле бензина, но какой газ лучше станет понятно после сравнения их по безопасности. Пропан-бутан хранится в баллоне в жидком состоянии и в этом схож с бензином. Газом он становится только в редукторе перед впрыском в двигатель. Ввиду сжиженного состояния он имеет низкое давление, что позволяет закачивать (а по факту заливать) его по 35 литров в баллон емкостью 38 л. Единственное требование — заполнять топливной смесью только 85-90% от фактической емкости бака. Баллон нельзя подвергать воздействию прямых солнечных лучей или механическим ударам. Но расположение в багажнике полностью удовлетворяет этим требованиям с самого момента установки.

А вот метан всегда остается в газообразном состоянии, поэтому для ГБО требуется баллон с толстыми стенками, рассчитанный под давление до 250 атм. Эти же показатели распространяются и на коммуникационные трубки. Вес такого баллона составляет 65 кг и влияет на снаряженную массу авто. Наличие в автомобиле высокого давления опасно тем, что при истирании трубки может произойти разрыв канала, а если рядом будет искра, то последует взрыв. Но даже без этого баллон с метаном вмещает в себя только 13 литров газа, которых хватает на 130 км пути, что требует частых заправок и неудобно.

Кому положена доплата за установку ГБО в авто

Еще одним немаловажным плюсом установки ГБО в ваш автомобиль является недавно разработанная федеральная подпрограмма Минэнерго по развитию рынка газомоторного топлива, в рамках которой планируется субсидировать переоборудование автотранспорта и спецтехники возрастом не более 5-ти лет для работы на «голубом топливе».

Министерство предлагает выплачивать 27 тысяч рублей владельцам легковых авто, 48 тысяч владельцам легкого коммерческого транспорта, 63 тысячи для автобусов малой вместимости, 111 тысяч для других автобусов, 114 тысяч для грузового транспорта и 147 тысяч для владельцев магистральных тягачей.

Предполагается, что действие программы будет распространяться на всех владельцев автотранспортных средств на равных условиях и в независимости от того, кто является собственником. При этом, финансирование данной программы будет происходить за счет федерального бюджета и только в тех регионах, которые подадут заявку на получение данных средств.

Для получения субсидии нужно пройти определенную законодательством процедуру, которая, помимо стоимости самой газовой установки, будет стоить владельцу около 10 тыс. руб., но позволит сделать данные конструктивные изменения законными:

  1. Нужно обратиться в специализированную лабораторию, где будет произведена первоначальная экспертиза на предмет возможности интегрирования ГБО в конкретный автомобиль;
  2. Владельцу следует посетить ГИБДД, где транспортное средство осмотрят и выпишут допуск на установку газового оборудования;
  3. Следующим этапом является сама установка ГБО в специализированном автосервисе, по итогам которой вам должны выписать официальные бумаги о проделанной работе;
  4. Затем нужно посетить пункт техосмотра;
  5. Повторная экспертиза в лаборатории, где будет определена правильность установки оборудования;
  6. Повторное посещение ГИБДД, где вам нужно получить свидетельство о соответствии и зарегистрировать внесенные конструктивные изменения.

Делаем выводы.

После досконального рассмотрения темы можно подытожить кому стоит переходить на газ: если автомобиль планируется использовать часто (каждодневные поездки на работу, такси, путешествия), его не будут продавать в ближайшие 3 года (за это время ГБО окупится), гарантия на авто уже прошла (установка оборудования аннулирует гарантию). Целесообразно переводить автомобиль на газ при расходе бензина от 6 литров на 100 км. Выбирая по безопасности и стоимости оборудования большинство отдает приоритет пропан-бутановой установке. Вид поколения зависит от типа впрыска и возможностей бюджета.

Переводим машину на газ: разбираемся в деталях

Многие автовладельцы в целях экономии переводят свои транспортные средства на другой вид топлива – газ. Считается, что это позволит значительно сэкономить, ведь газ стоит дешевле бензина в несколько раз. Но действительно ли это выгоднее? Об этом, а также об особенностях перевода на газ, пойдет речь в сегодняшней статье.

Перевести на газ сегодня можно практически любой автомобиль

Зачем переводить машину на газ?

Есть масса возможных причин, но наиболее важная из них – это желание сэкономить. И действительно, после установки ГБО расходы на топливо сокращаются примерно в два-три раза, что не может не порадовать, особенно при тех экономических условиях, которые наблюдаются сегодня. Другой причиной перевода на газ может быть экологический аспект: при сгорании бензина в атмосферу выделяются вредные вещества, а вот при работе ГБО концентрация выбросов минимальна. Однако второй причиной, разумеется, практически никто не руководствуется.

Все о проведении лифта подвески Нивы 2121 вы найдете в этом материале.

Здесь же вы найдете информацию о том, какой еще тюнинг доступен для Нивы.

Перевод машины на газ: плюсы и минусы

Итак, мы выяснили, что к установке ГБО люди прибегают исключительно в меркантильных целях. Об экологии они не задумываются, для них большее значение имеет финансовая сторона вопроса. Но снижение затрат на топливо – это отнюдь не все преимущества, которые несет перевод транспортного средства на газ.

  1. У газа высокое октановое число (порядка 110 единиц), в связи с чем детонация исключается, а нагрузка на шатунный механизм и поршень, в свою очередь, снижается.
  2. После монтажа ГБО машина уже считается многотопливной, в ней будут сразу две автономные системы подачи топлива. Это значит, что надежность авто увеличивается, т. к. появляется дублирующая питающая система. Данный момент особенно важен для тех, кто совершает продолжительные поездки и не всегда уверен в качестве провинциального топлива.
  3. Газ сгорает не так, как бензин – он медленно сжигается, а не «взрывается». Более того, под действием газа масляная пленка не смывается с цилиндров, благодаря чему моторесурс увеличивается приблизительно на 40 процентов.
  4. Ввиду минимального количества примесей срок службы моторного масла увеличивается вдвое, а свечи, клапаны и стенки камеры сгорания не покрываются нагаром.

Обратите внимание! Необходимо помнить и об антиугонных свойствах газового оборудования, которое устанавливается на машины с впрыском топлива: если коммутатор, который легко снимается, отсоединить, то при попытке угонщика завести машину подача обоих видов топлива будет заблокирована.

Наконец, последним доводом в пользу перехода на газ является минимальная амортизация. Если эксплуатация будет проводиться правильно, то ремонт нужно будет проводить раз в пять лет.

Минусы перехода на газ:

  1. Разгонная динамика машины на газу снижается, равно как и предельная скорость, где-то на 6-8 процентов.
  2. Вместительность багажника уменьшается, т. к. туда помещается газовый баллон.
  3. Наконец, газонаполнительные станции встречаются намного реже, чем привычные заправочные.

Как перевести машину на газ?

Сразу оговоримся, что этим должны заниматься специалисты – никакая самодеятельность в данном случае недопустима. По этой причине для установки ГБО в свое авто необходимо заранее позаботиться о:

  • газовом баллоне;
  • смесителе;
  • редукторе-испарителе;
  • надежной автомастерской.

Старую топливную систему демонтировать не нужно – так машина сможет потреблять и газ, и бензин. Относительно этого переживать не нужно, поскольку обе системы вполне совместимы.

Если речь идет о легковой машине, то для нее рекомендуется устанавливать ту систему, которая потребляет сжиженный нефтяной газ. Емкости, имеющие большой объем, в данном случае не требуются, равно как и сложные элементы топливного оборудования. При этом следует учитывать, что летом в газе содержится порядка 50 процентов пропана, в то время как зимой данный показатель достигает 80 процентов.

Также перед монтажом ГБО на свое авто нужно выяснить, как вообще работает эта установка. Подготавливаются и устанавливаются упомянутые выше элементы, из баллона газ подается в редуктор, в котором давление снижается до двух атмосфер, вследствие чего образуется пар. В данном состоянии он поступает в смеситель, где перемешивается с воздухом. Как результат – образуется топливная смесь, которая и сгорает внутри двигателя.

Обратите внимание! Если речь идет о седане, то баллон лучше устанавливать в багажник, если речь идет об универсале, то емкость лучше располагать вместо запаски.

Также отметим, что сами баллоны могут быть двух типов (подбираются в зависимости от типа автомобиля):

  • тороидальные;
  • классические.

Самому трудно не только устанавливать, но и правильно подбирать все необходимое оборудование, поэтому данный вопрос также следует доверить профессионалам. Они проведут консультацию и помогут с выбором самого оптимального варианта. Дальнейшие установочные работы должны проводиться исключительно в специально оборудованной мастерской, причем у рабочих в обязательном порядке должны быть разрешения на подобного рода деятельность. После установки – согласно инструкции – газовое оборудование проверяется на предмет работоспособности и безопасности, после чего уже можно непосредственно садиться за руль. Также проследите, чтобы вам были установлены защитные клапаны, которые необходимы для корректировки угла зажигания.

Дальше примерно месяц необходимо следить за двигателем, за работой транспортного средства в целом. При наличии малейших признаков неисправности ГБО обязательно посетите мастерскую, где выполнялся монтаж.

Цена перевода машины на газ

Об экономии и особенностях установки мы уже поговорили. Еще это менее вредно для экологии, однако сама установка занимает половину объема багажника. Если говорить о конкретных ценах, то они сегодня выглядят примерно следующим образом.

  1. Для заграничных машин, оснащенных карбюратором, это будет стоить 240-450 долларов.
  2. Для отечественных ГАЗ и ВАЗ – от 200 до 400 долларов.
  3. Для заграничных машин с моноинжектором – от 300 до 460 долларов.
  4. Для зарубежных транспортных средств с инжектором механического типа – от 380 до 500 долларов.
  5. Наконец, для тех же иномарок, но с полным инжектором – порядка 450-500 долларов.

Обратите внимание! Подводя итоги сказанного выше, заметим, что такое вложение окупит себя полностью уже через 10 000 километров, но к некоторым трудностям (тем, что были описаны ранее – уменьшение полезного объема багажника, меньшее количество заправочных станций и проч.) нужно быть готовым.

Подводя итоги. Как обстоят дела с газом?

Что касается грузовых многотонных автомобилей, которые во времена Советского Союза активно оборудовали ГБО, то сегодня их на газ не переводят. Более того, их даже не оснащают бензиновыми двигателями – вместо этого используются дизели (зачастую турбодизельные моторы). Сегодня ГБО больше ориентировано на легковые автомобили, а также на транспортные средства невысокой грузоподъемности.

Проблема перевода машины на газ не дает покоя многим автолюбителям. Об этом немало говорят на тематических форумах. Есть у этого решения и преимущества, и недостатки, поэтому в итоге каждый должен решить самостоятельно, устанавливать ли себе ГБО.

Цены на установку ГБО метан

При установке в кредит метанового ГБО и пропанового ГБО, а также предпусковых подогревателей мы предоставим вам кредит на особых условиях!
Для оформления приезжайте к нам в офис, ул. Шефская, 3а

Рассчитать стоимость ГБО
Расчет стоимости для большинства установок ГБО с набором популярных опций

Цены действуют от 21.08.2018

При установке ГБО – СКИДКА 1000 руб за наличный расчет

при оплате по безналу скидка не действует

Акция на ГБО метан для автомобилей с 4-цил. двигателем

Установите ГБО метан по эксклюзивной цене от 43000 руб и получите в подарок топливную карту EcoGas на 25000 руб. Акция действует для физических и юридических лиц.

Установка ГБО 4го поколения (метан)

Установка метанового ГБО дороже аналогичного пропанового ГБО на 6000 руб. Цены включают полную установку газовой системы под ключ, ВЗУ для заправки метаном (по умолчанию с ручным краном) выводится под капот. Газовые баллоны метан оплачиваются отдельно.

Рекомендуемые системы
Красным цветом выделена цена рекомендуемых нами систем.

Цены на газовые баллоны

Дополнительные опции и услуги

+ к базовой стоимости установки

Внимание! Обязателен к установке согласно требованиям ЕЭК ООН (Технический регламент РФ «О безопасности колесных транспортных средств» 110-01 метан) .

Заправочное устройство автоматическое с обратным клапаном

Наши рекомендации при регламентном обслуживании

Моторное масло Motul Specific CNG/LPG 5W40 для газовых двигателей;
Замена свечей зажигания на специализированные для работы на газовом топливе;
эти и другие регламентные работы и сервисное обслуживание автомобиля, в том числе стол заказа запчастей.

* Демонтаж коллектора при необходимости 2000-3000 рублей.

Если работы не включены в список, стоимость нормо-часа 1500 руб. Точную сумму вы можете уточнить у технического специалиста по телефону:
(343) 253-2-888
8-963-275-2-888

В любом случае позвоните, или задайте вопрос по почте ekb@elitegas.ru

Смотрите также

41 Комментарии “ Цены на установку ГБО метан ”

День добрый, сколько будет стоить установка и оборудование метана на да105 410 XF

Прошу проконсультировать, хочу установить гбо метан на Ниссан X-trail 2.0 (т31) в багажнике вместо фальш пола – 3 баллона по 32-35 литров. Были ли у вас такие заказы (если да, то прошу предоставить фотографии). Если возможна данная установка прошу рассчитать её стоимость. Если не возможна установка предложите ваши варианты.

Здравствуйте, Евгений!
Есть следующие примеры работ: https://elitegas.ru/lada-vesta-cng/
https://elitegas.ru/tag/33-литра-метан/
https://elitegas.ru/tag/3-%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD/
Пожалуйста звоните +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (часы работы пн-пт с 8 до 20, суббота с 10 до 17, обед с 14 до 15, вс выходной),
специалисты рассчитают вам цену с учетом ваших требований и исходя из баллонов в наличии.

Метан возможно установить на Jetta 6 1.4 tsi caxa 2013г. ?

Здравствуйте, Сергей!
Да, теоретически установка метана также возможна. Данный двигатель есть в карлисте STAG на установку ГБО пропан: https://elitegas.ru/carlist-stag-dpi-400-lpg/ Звоните +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (часы работы пн-пт с 8 до 20, суббота с 10 до 17, обед с 14 до 15, вс выходной)

если авто ниссан хтраил 2000г.в. без дефектов и корозии по кузову, можно ли установить гбо по программе экосити?

Здравствуйте!
Решение принимает Газпром Газомоторное Топливо, Вы можете подать заявку. Присылайте на ekb@elitegas.ru письмо с пометкой Ecocity: 3 фотографии Вашего автомобиля (оба борта и сзади), сканы свидетельства о регистрации ТС с обеих сторон и город эксплуатации автомобиля.

Добрый вечер. Какой комплект ГБО метан подходит к мотору 1AR-FE (тойота)?
Собираюсь у вас ставить, но не знаю пока какой комплект выбрать.
Подходит в плане скорости форсунок и работе газового ЭБУ.
Т.к. при малом времени впрыска бензиновых форсунок на ХХ (2-2,5 мс) бывают проблемы с настройкой
оборудования для работы на ХХ и малых нагрузках.

Здравствуйте, Дмитрий!
Мы рекомендуем ставить итальянское оборудование BRC. На тойоты мы ставили очень много, можно убедиться по примерам работ. Форсунки и ЭБУ настраиваются как нужно, Вы можете озвучить свои пожелания и вопросы при консультации. Пожалуйста звоните +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (часы работы пн-пт с 8 до 20, суббота с 10 до 17, обед с 14 до 15, вс выходной)

Добрый день. Возможно установить Метан на гибридный автомобиль Toyota Prius или плагин-гибрид Chevrolet Volt? У Шевроле бензиновый двигатель только заряжает аккумуляторы, а сам авто чисто на электротяге.

Здравствуйте, Владимир!
На Приус ставили https://elitegas.ru/toyota-prius-xw20/ по вопросам установки пожалуйста звоните +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (часы работы пн-пт с 8 до 20, суббота с 10 до 17, обед с 14 до 15, вс выходной)

Что вы можете сказать про баллоны stako безопасность

здравствуйте хочу устанавливить метан на Комбаины ‘Нива эффект’КГ-6’Дон-680’Вектор410’ сколько будет стоить?

Здравствуйте, Константин!
Вам надо понимать, что это будет газодизель, а процент замещения дизеля газом во многом зависит от скоростного режима, при низких скоростях замещение будет незначительным и экономии не будет.

Админ , вы мягко говоря не компетентен
Комбаин еле ползет но нагрузка на двигатель очень большая и жрет он поболе многих грузовиков , за что вам зарплату платят?

Метан на Infinity QX80
В принципе возможна установка?
Есть ли смысл именно в CNG?
Какие баллоны поместятся вместо запаски?

Здравствуйте! А где можно установить метан на Volkswagen passat b6 1.8 tsi и баллоны 2×40л 356×555 в нишу запаски? В каком городе поближе к Краснодару

Добрый день. Можно ли установить у вас купленное у вас оборудование, но своими баллонами?
Какая нужна документация на баллоны?
Какое порекомендуете оборудование на Фольксваген Мультивен, V6 3,2 литра, 235л.с.? Качество выше среднего.

Здравствуйте, Владимир!
Да, это возможно. Оборудование будет то, для которого есть типовое решение для данного автомобиля. Позвоните, обговорите все подробности с менеджерами +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (часы работы с 8 до 20 в пн-пт, с 10 до 17 в сб, вс выходной).

Здравствуйте хочу установить метан на тойота рав 4 ( в третьем кузове, 2 литра ,2007 г) какие варианты размещения и объемы баллонов можете предложить?

Здравствуйте, Алексей!
Все зависит от Ваших пожеланий, можно в багажник или под днище. Объем баллонов зависит от того, насколько это позволяет автомобиль и какие требования к запасу хода на метане. У нас на сайте есть лишь один пример установки ГБО метан на RAV4 https://elitegas.ru/toyota-rav4-4/ (работа 2012 года, сейчас все гораздо более продвинуто и современно), позвоните и Вам подскажут варианты расположения баллона и его возможный объем: +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (часы работы с 10 до 20 в пн-пт, с 10 до 17 в сб, вс выходной).

Интересует баллон 1 типа , вы в другой город транспортируете? волгоград

Здравствуйте, Алексей!
Мы не занимаемся продажей баллонов в розницу. Баллоны продаются только с установкой на автомобиль.

Здравствуйте.Можно-ли установитъ баллон(ы) в Ситроен С4 седан в место запаски ? И какая цена под ключ с вариатором оп.зажигания.(метан).

Здравствуйте, Богдан!
Вот есть пример установки ГБО пропан на C4 https://elitegas.ru/citroen-c4/ с тором в нише запаски.
Если Вас интересует метан, то баллоны только цилиндрические, но теоретически могут быть размещены в этой нише, см. пример https://elitegas.ru/lada-vesta-cng/ В этом примере суммарный объем метана 18,5 м3, что аналогично 18,5 литрам бензина, соответственно исходя из расхода можно посчитать запас хода. Все обсуждается индивидуально, пожалуйста звоните +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (часы работы с 10 до 20 в пн-пт, с 10 до 17 в сб, вс выходной).

Добрый день,если ставить метан на Газ Соболь в багажное отделение баллон тип4 объемом 376 литров на инжектор,сколько будет полная стоимость оборудование и работа по окончанию монтажа?

Здравствуйте, Артур!
Конкретно баллонов 4го типа в наличии нет, они только под заказ и только одного объема xPerion 46 литров, стоимость 75000 руб. Можно рассмотреть варианты с другими баллонами. Вот есть пример конкретно на Соболь https://elitegas.ru/gaz-27527-sobol/ и еще примеры установки ГБО метан на автомобили ГАЗ:
https://elitegas.ru/tag/%d0%bc%d0%b5%d1%82%d0%b0%d0%bd/#gaz
Стоимость сильно зависит от баллонной части. 376 литров это очень много. Только одни баллоны будут стоить под 150,000 руб (в случае использования 1 типа). Звоните для консультации +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (часы работы с 10 до 20 в пн-пт, с 10 до 17 в сб, вс выходной)

Здравствуйте возможна ли установка метана на Рено каптюр?!

Здравствуйте, Алексей!
Да, установка возможна. Цена прежде всего зависит от баллонной части, типа метановых баллонов и их объема. Вы можете посчитать примерную стоимость установки в Калькуляторе https://elitegas.ru/gbo-price-calculator/ (1 м3 метана эквивалент 1 литра бензина, к примеру в 50 литровый баллон заправляется 50/4.2 = 11.9 м3 метана, соответственно имеем представление о запасе хода на метане).
Пожалуйста звоните +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (часы работы с 10 до 20 в пн-пт, с 10 до 17 в сб, вс выходной).

Здравствуйте! А нужен ли вариатор на новую Ладу Весту CNG с заводским ГБО? Там его изначально нет.
И если рекомендуете поставить, то как он будет определять угол опережения зажигания, если в этих машинах предусмотрен частичный довпрыск бензина вместе с газом. Он с ума не сойдет корректировать одновременно для двух видов топлива? или здесь надо этот довпрыск тогда отключать.

Здравствуйте!
Вам уже ответили в почту.

Здравствуйте метан можно поставить на Ниссан кашкай 2016 2литра вариатор?!

Здравствуйте, Руслан!
Да, можем установить ГБО метан, см. пример https://elitegas.ru/nissan-qashqai-plus-2/ и вариатор также можем поставить. Если же ГБО у Вас уже установлено, установка вариатора 8000 руб. Чтобы записаться пожалуйста звоните +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (пн-пт с 10 до 20, суббота с 10 до 17, обед с 14 до 15, вс выходной)
См. все примеры установки метанового оборудования на Ниссан: https://elitegas.ru/tag/%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD/#nissan

Здравствуйте. Сорентируйте по цене установить гбо метан на рено логан 2006 года под ключь. И есть ли у вас рассрочка плотяжа.

Здравствуйте, Кирилл!
Установка ГБО метан будет стоить в среднем от 70000-80000 руб в зависимости от марки оборудования, баллона и опций. Вы можете воспользоваться калькулятором https://elitegas.ru/gbo-price-calculator/ и посмотреть примеры работ: https://elitegas.ru/category/gbo-projects/#renault
Также возможна установка ГБО пропан (будет примерно в 2 раза дешевле метановой).
Есть кредит, рассрочки платежа нет.

У меня Ленд Ровер ест 22литра по городу.Для метана какой бак надо ставить в багажник(литров или кубов)?

Здравствуйте, Игорь!
Устанавливаемый метановой баллон – все по желанию владельца и наличию места в багажнике. Метан на заправках меряется в кубах, а гидравлический объем баллона в литрах. Чтобы посчитать сколько кубов заправляется в баллон, надо разделить объем в литрах на коэффициент 4,2. К примеру в 100-литровый баллон заправляется 23,8 м3 метана. Это аналог 23,8 литров бензина. Вот есть пример установки ГБО метан на Рендж Ровер
https://elitegas.ru/range-rover-vogue-l322-supercharged-cng/
Вы можете посчитать примерную стоимость установки в калькуляторе https://elitegas.ru/gbo-price-calculator/
Пожалуйста звоните +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (часы работы пн-пт с 8 до 20, суббота с 10 до 17, обед с 14 до 15, вс выходной).

Добрый день есть ли возможность установки метанового баллона 100 л. на нексию 8 кл.? Какая будет цена оборудования BRC с вариатором угла опережения зажигания? Возможна ли установка со своим баллоном?

Да, такая возможность есть (если он подойдет по размеру в багажник).
Для расчета примерной цены можно воспользоваться калькулятором стоимости установки ГБО: https://elitegas.ru/gbo-price-calculator/
4-цил, BRC, метан, баллон тип 2, цилиндр. Digitronic Light 100 литров,
Сенсор уровня газа, Вентиль баллонный (метан), Вариатор
итого 87500 руб (см. скриншот на почте).

Да, со своим баллоном можно, если он прошел освидетельствование
и на него есть документы (тогда вычитайте из данной комплектации 41000 руб)

Пожалуйста звоните +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88
(часы работы пн-пт с 8 до 20, суббота с 10 до 17, обед с 14 до 15, вс выходной)

Какая нынешняя стоимость гбо на метана 4 поколения на Kia sportage 3 также 2 баллов как у вас на фотографии заранее спасибо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector