Сколько стоит питбайк для детей от 12 до 14 лет

Выбираем детский питбайк ATVARMOR

Детский питбайк станет для ребенка началом знакомства с мототехникой, к которой неравнодушны большинство мальчишек и девчонок. Купить детский питбайк – это значит приобрести авторитет в глазах подростка, отвлечь его от многочасового сидения за компьютером, подарить увлекательное и захватывающее занятие на свежем воздухе. Детский мотоцикл-питбайк предназначен практически для любого возраста: начиная от мини питбайка для детей младшей возрастной категории и заканчивая питбайком для детей 16 лет, цена которого будет немного выше.

Классификация моделей

Универсальные детские питбайки на бензине подходят для эксплуатации подростков всех возрастов. Купить детский питбайк в Москве можно в подарок, который будет служить долгие годы без серьезных поломок. Большой популярностью пользуются питбайки детские миникросс знаменитых брендов KAYO и BSE. Китайские компании производят технику с высоким уровнем безопасности, надежностью узлов и агрегатов, прекрасными техническими характеристиками.

На рынке мотоциклетной техники питбайки BSE пользуются повышенным спросом. В коллекции компании есть модели для новичков, любителей и опытных мастеров в сфере мотоспорта. Модельный ряд крупного и высокотехнологичного предприятия KAYO ежегодно пополняется за счет новинок техники для любых возрастов и назначения, включая супермото, мотард, эндуро, кросс. Современные модели имеют оптимальное соотношение цена-качество.

Для дополнительной выгоды можно купить питбайк для детей выпуска прошлого года. Любой питбайк для детей от компаний KAYO имеет все необходимое для участия в импровизированных гонках:

  • мощный двигатель;
  • дисковые передние и задние тормоза;
  • механическую или полуавтоматическую коробку передач;
  • надежные переднюю и заднюю подвески с амортизаторами;
  • небольшой вес.

Купить детский питбайк на бензине от китайской компании BSE можно на выгодных условиях с гарантийным и сервисным обслуживанием. Для облегчения процесса запуска двигателя ребенком многие детские питбайки на бензине с 10 лет снабжены электрическим стартером. Питбайки для детей 14 лет могут иметь мощность двигателя до 16,4 л.с., а для младшего возраста можно приобрести детский питбайк 50 кубов, с мощностью двигателя 3 л.с.

Особенности выбора: внимание к деталям

Для правильного выбора модели питбайка для детей, цена которого будет зависеть от технических характеристик, нужно учитывать множество факторов: тип рамы, объем и мощность двигателя, размер колес, вид коробки передач, конструкцию руля, тип амортизаторов, цену. От конструкции рамы питбайка для детей 12 лет зависит внешний вид модели и посадка водителя.

Детский питбайк купить на детей 13 лет можно как со стальной рамой, так и с алюминиевой, при этом последний вариант является более легким и дорогим. Питбайк для детей 9 лет лучше всего приобрести с полуавтоматической коробкой передач для облегчения управления техникой. Сколько стоит питбайк для детей зависит от правильности выбора модели и количества опций, которые будут необходимы подростку для эффективной и безопасной эксплуатации транспортного средства.

ПИТбайк для детей от 12 до 14 лет – выбор и цены

Фанаты мотокросса и гонок «Формула 1» знают, что у каждой команды, участвующей в заезде, на территории трека есть свой гараж-мастерская. Во время соревнования там доливается топливо, меняются покрышки, можно дать какие-то рекомендации пилоту. Все эти гаражи имеют общее название пит-лайн (пит-стоп) . Но из-за того, что команд много, то добраться из одного конца территории в другое – занимает значительное время. Для решения этой проблемы сначала американцами, потом и другими странами был создан маломощный мотоцикл, который и получил название — питбайк. Буквально — байк для питлайна.

Ценник начинается от 25 000 рублей за самые простые модели, и от 45 000 рублей за питбайки, которые пригодны для начального уровня занятий мотоспортом.

Японская «мартышка» (ПИТбайк)

Именно с решения проблемы быстрого передвижения по питлайну Япония начала активно разрабатывать первые экспортные модели. Флагманом стала Honda.

Это Honda Monkey. Она выпускается уже 50 лет. Конечно уже были модификации, но эта модель 2018 года может гордиться своей историей.

Её версия — Super Cub 50 появилась в начале 60 годов. Идея оказалась успешной, и в течение 30 лет один из конвейеров завода выпускал «мартышек» — так механики окрестили питбайки из-за чисто обезьяньей посадки на этом транспортном средстве.

Так выглядели первые питбайки. Это Хонда super cub 50 1987 года выпуска.

Замена 2-тактников на 4 тактники также тестировалась на этом мотоцикле. Почти все современные модели построены по той же концепции, которую реализовала Honda. Маломощный, короткий, не требующий дорогостоящего ТО транспорт для перемещения по пит-лайну.

На видео дядя в 32 годика осваивает свой первый питбайк. Это его самый первый мотоцикл!

Обзор самых интересных моделей для детей от 12 до 14 лет

Рождение мотоциклиста. А быть может знаменитого спортсмена в спорте мотокросса.

Кроме моделей китайского производства рынок предлагает японские и немецкие версии. В линейках производителей есть версии как для младшей возрастной категории, так и для детей 12–14 лет. Выпуск новых моделей продолжается, а их начинке может позавидовать иной мотоциклист.

  • дисковые тормоза;
  • хорошие амортизаторы на обоих колёсах;
  • мощный двигатель позволяющий этому средству резво рассекать тротуары.

Езда на заднем колесе (вилли) в исполнении ребёнка.

Список новых и обновлённых опций постоянно растёт. Как правило, модели новые, имеют гарантию и год—три сервисного обслуживания.

BSE EVO 110

Среди китайских питбайков можно выделить два производителя, техника которых имеет оптимальное соотнесение цены и качества.

Для совсем юных подростков эта модель великовата.

Читайте также:  Полиэтиленовая пленка 20-200 микрон, особенности, как рассчитать вес

Первый — BSE. Так как концерн выпускает не только детскую продукцию — версии для детей имеют в названии слово Kids (младшая возрастная категория) или Evo (для детей от 10 лет).

Размерность резины 12/10. На наш взгляд эта модель самая оптимальная по цене и качеству.

В 2016 году для детей старшего возраста китайцы предложили модель BSE EVO 110. Кроме объёма движка в 110 кубиков машинка может похвастаться:

  • 4-скоростной КПП (n-1-2-3-4),
  • максимальной мощностью в 6.9 л.с ,

Ставшая классической компоновка. Именно так выглядят двигатели на всех современных питбайках.

Роль передней подвески играет телескопическая вилка, сзади маятник на моноамортизаторе.

В зависимости от комплектации модель выглядит как настоящий ЭНДУРО-мотоцикл и способна развивать скорость до 100 км/час. По мнению разработчиков — это игрушка, но покупая её, они же рекомендуют озаботится приобретением как минимум мотошлема, а максимум — полного экипа.

Цена байка зависит от магазина и может различаться на несколько порядков от 40 000 до 55 000 рублей .

KAYO MINI LF 110 E 12/10

Цена нового — от 48 000 рублей . Рост до 145 см.

KAYO MINI LF 110 E. Размерность колёс 12/10. Версия на фото полуавтоматическая коробка передач.

Ещё один представитель поднебесной, на технику которого стоит обратить внимание. Если у первого представителя порой сложно понять, что перед тобой — детский или стандартный питбайк, то разработчики этого бренда разделили свои модели на несколько категорий.

Это взрослый аналог. Kayo — это легенда среди китайских ПИТбайков, но сейчас говорят, что качество упало. На фото KAYO CLASSIC 125 кубов и его владелец (Я).

От Mini с мотором 50–110 кубов до стандарта — 170 кубиков.

Первую разработчики позиционируют для начинающих райдеров, однако набор возможностей, которые она предоставляет пилоту заинтересует как самых маленьких так и гонщиков постарше.

Начинающий райдер. Помните, что мотоспорт вещь очень опасная!

  • 110-кубовый мотор способен развить мощность до 8 л. с .
  • Полуавтоматическая коробка передач на 4 скорости позволит научится использовать возможности двигателя в самых разных условиях.
  • Электро-стартёр и электронное зажигание позволят юному райдеру стартовать без посторонней помощи.
  • Телескопическая вилка с величиной рабочего хода в 500 мм позволит реализовать самые смелые фантазии.
  • Дисковые тормоза и успокоитель цепи обеспечат безопасность и быструю остановку.
  • Топливный бак размером 3 л позволит реже заправляться, а 4-тактный мотор, сохранить чистый воздух (норма Евро-3).

Развиваемая скорость достаточна для того, чтоб задуматься об экипировке, а единая система маркировки продукции не составит проблем при выборе байка для ребёнка.

PS-Sport zx50r

Малоизвестный российскому потребителю германский концерн Nitro Mors также готов порадовать юного райдера.

Модель PS-Sport ZX50r повторяет очертания настоящего гоночного байка, но при этом собрана с учётом потребностей ребёнка.

  • Двигатель мощностью 4 лошади способен развить скорость до 70 км .
  • Переработанные дисковые гидравлические тормоза имеют 2-поршневой саппорт для надёжной остановки. Стальная рама. Хорошие амортизаторы (сзади удвоенный).
  • Позаботились и о возможности обучения.
  • Переключение одной кнопки блокирует скорость до 20 км .
  • К сожалению, стремясь к полной спортивности разработчики предоставили возможность запуска только посредством кик-стартёра. Наставникам придётся объяснить как он действует.

Модель, имея двигатель в 49 кубов способна обставить китайские версии на 110 и более кубиков .

Honda CRF50

Эта модель подходит для полноценных тренировок на треке. Не совсем питбайк, но ещё и не мотоцикл.

Этого японца не отнесёшь к питбайкам в классическом понимании, но за 10 лет производства этого мотоцикла, разработчики создали максимально удобную для начинающего райдера модель. Коробка на три скорости имеет три варианта настройки.

Стандартный, как на мотоцикле, полуавтоматический, а также фиксированный. Если первый будет удобен для более старших гонщиков, последний рассчитан на тех, кто даже пока не представляет как это переключается. В настройках модели можно зафиксировать любую скорость, и отрегулировать заслонку дросселя на определённую мощность.

Ребёнок осваивает Хонду.

Когда ребёнок более освоится — можно применить второй вариант, полуавтомат . Такой тип позволит познакомиться с коробкой, получить начальные азы и разобраться в принципе её действия.

Для подвески разработчик применили вилку-перевертыш + одинарный задний амортизатор на маятнике .

Интересно что Honda приглянулась больше девочкам. По их мнению — «лучший мотоцикл для обучения, правда чувствительность тормозов такая, что я боялась вылететь через руль, поэтому передний буду осваивать отдельно».

  • Мотор в 50 кубиков развивает мощность в 3 л. с .
  • Электронная система зажигания.
  • На обоих осях барабанные тормоза диаметром 80 мм .
  • КПП 3 ступенчатая.
  • Кроме тормозов к минусам относят также необходимость заводить мотор только кик-стартёром .
  • «Хоть весит он всего 50 кг , но удержать его, открыть дроссель и при этом запускать ногой не всем по силам».

Детские мотоциклы на бензине. Обзор миникросс и питбайков

В этой статье мы подробно разберем всё детские мотоциклы на бензине и миникросс от самых маленьких, объемом 50 см3, до самых больших и мощных питбайков, объемом 190 и даже 250 см3. Расскажу в чём их отличие, какие бывают комплектации и как правильно выбрать питбайк

Содержание:

  • Лучший спорт и хобби в мире
  • Для детей 5-10 лет. 50сс, колеса 10/10″
  • Для детей 7-12 лет. 110сс, колеса 12/10″
  • Для детей 10-15 лет. 125cc, колеса 14/12″
  • Для детей от 13 лет и для взрослых. Колеса 17/14″
    • Питбайки 125 см3
    • Питбайки 140-150 см3
    • Питбайки 190 см3
    • Питбайки 250 см3
  • Как правильно выбрать детские мотоциклы на бензине или питбайк?

Лучший спорт и хобби в мире

В любом техническом виде спорта, будь то автоспорт, шоссейно-кольцевые мотогонки, мотокросс или эндуро, чемпионами становятся люди, начавшие заниматься своим видом спорта в раннем детстве. Но к сожалению, чтобы достичь реальных высот на мировой арене, к примеру, в мотокроссе, не достаточно иметь талант или начать заниматься с возраста 4-5 лет. Нужны еще и деньги. Большие деньги. Но вот подарить ребенку крутое увлечение на всю жизнь, может каждый родитель. Ведь точка входа, не такая уж и большая. К примеру, детские мотоциклы на бензине, стоят всего чуть больше 20 тыс. рублей.

Помимо того, что мотоспорт, это очень интересно и увлекательно, это еще и очень полезно с физической точки зрения. Люди, далекие от технических видов спорта, зачастую считают, что авто или мотоспорт, это легко. Крути себе руль, да любуйся пейзажем. Но нет, уверяю вас, это совсем не так. Тот же мотокросс или эндуро, очень энергозатратные виды спорта. Проффессиональные гонщики настоящие атлеты. Помимо развитой мускулатуры, также необходима высокая выносливость. Но самое главное, это хобби и спорт в одном лице. Уверен, оно с головой увлечет как любого ребенка, так и взрослого. Ведь это действительно интересно! И кстати, мотоспорт не только для мальчиков и мужчин, но и для девочек и девушек тоже. Яркое тому подтверждение, российская спортсменка Анастасия Нифонтова, на мотоцикле финишировавшая в легендарном ралли-марафоне «Дакар», в очень жестком классе, где гонщики участвуют без какой-либо технической поддержки!

Для детей 5-10 лет. 50 см3, колеса 10/10

Но вернемся к детским мотоциклам. Сегодня речь пойдет о технике на бензине. Про детские электрические мотоциклы, мы поговорим в другой раз.

С чего же следует начать, выбирая мотоциклы для юного спортсмена? Все зависит от возраста вашего ребенка. На самой нижней ступени располагается мотоцикл Motoland XT50 и MOTAX Миникросс. Это детские мотоциклы на бензине, по-другому миникросс или питбайк. Мотоциклы самые маленький по размеру. Размер переднего и заднего колеса по 10”. Длина всего 130 см. Высота по седлу 58 см. Вес порядка 25 кг. Рассчитаны для детей в возрасте от 5 до 10 лет. Оснащены двухтактным двигателем объемом 49 см3 и мощностью 3,5 л.с. Стартер ручной. Что важно, трансмиссия автоматическая – вариатор. Ребенку просто достаточно нажать газ и мотоцикл начнет движение. У этого двигателя совершенно спокойный и мягкий характер, что является необходимостью, учитывая возраст райдера. Мотоцикл набирает скорость плавно и предсказуемо. Максимальная скорость порядка 40 км/ч. Передние и задние тормоза дисковые, с тросиковым приводом. Подвеска на этой технике самая простая, пружинная, без амортизаторов. Но учитывая вес и максимальную скорость, этого достаточно. Также преимуществом однозначно можно назвать то, что он легко помещается в багажник практически любого легкового автомобиля.

Из недостатков, перед каждой поездкой обязательно придется «шаманить» с канистрами, смешивая бензин с маслом. Техника то двухтактная. Стоит так же заметить, слабым и не самым надежным местом этих мотоциклов, является ручной стартер. Благо стоит он в районе тысячи рублей и меняется за 5 минут. В остальном эта техника довольно надежна и беспроблемна. Цена на конец 2019г. 25000р.

Для детей 7-12 лет. 110 см3, колеса 12/10″

Для детей постарше уже существуют более серьезные модели, например, Motoland CRF10 и Motoland Apex10. Это по сути братья, отличающиеся только внешним видом. Они больше предыдущих моделей, длина 140 см, высота по седлу 63 см. И тяжелее, сухой вес уже 56 кг. Размер колес 12/10. Рассчитаны на детей в возрасте от 7 до 12 лет. И эта техника, в отличии от предыдущей, более взрослая во всех смыслах. Во-первых, двигатель здесь уже значительно более мощный. Он четырехтактный, так что масло с бензином смешивать не придется. Обладает объемом 110 см3 и мощностью 5 л.с. Этот движок довольно бодро везет даже взрослых дядек, а детей так и подавно. Хорошо то, что на ручке газа есть ограничитель мощности. И кстати, на этих мотоциклах уже присутствует электростартер. Трансмиссия, также вариатор. Подвеска более совершенная, правда и чрезмерно жесткая. Тормоза дисковые гидравлические. Главным же недостатком, по сравнению с младшими моделями, является заметно подросшая цена, 42000р.

Для детей 10-15 лет. 125 см3, колеса 14/12″

Здесь на сцену выходят питбайки с колесами 14/12. Это всё еще детские мотоциклы, все также с бензиновым двигателем, подходят для детей возрастом примерно от 10 до 15 лет. Весят они уже 70 кг. Как правило, двигатель у всех представителей в этом размере, 125 см3, мощностью 8-10 л.с. Встречаются питбайки как с электростартером, так и только с кик-стартером. Трансмиссия или полуавтомат, где нужно щелкать передачи, но не нужно использовать сцепление, или классическая, взрослая механика. Подвески на таких мотоциклах более длиноходные. Кстати, такие мотоциклы, вполне подойдут и для взрослых, но низких людей. Представители в этом размере, Motoland XT125 14/12 и Kayo Mini YX125EM 14/12. Цена у обоих чуть больше 50000 рублей.

Для детей от 13 лет и для взрослых. Колеса 17/14

Питбайки 125 см3

На эту ступень можно поставить по сути всё питбайки с размером колес 17/14. Поэтому, далее мы будем разделять питбайки не по размеру, а по объему двигателя.

125 см3 – это пожалуй самый популярный класс питбайков. Они уже вполне взрослые по размеру. Подходят как для детей, лет от 13, так и для взрослых. Максимальная нагрузка достигает 130 кг. Вес же самих мотоциклов в районе 75-80 кг. Двигатель 125 см3, мощностью 8-10 л.с. В этой категории мне нравятся Motoland CRF125E и его брат WELS CRF 125E. Во-первых, у них есть электростартер. Во-вторых, прочные алюминиевые обода и руль. А еще куча алюминиевых фрезерованных элементов, что круто для питбайков недорогого сегмента. Цена этих питбайков, чуть больше 60000р.

Но лучшим в этом классе, я бы назвал ZUUM PM125. Помимо преимуществ его собратьев, у него карбюратор NIBBI. Но самое главное, у питбайка ZUUM удлиненный маятник, для лучшей стабильности при езде и прогрессия задней подвески (. ) Всё это делает его уникальным и очень интересным. Кстати, о нем у меня написана целая статья и есть видео. Жаль для ZUUM не предлагается других двигателей. Цена 70000 рублей.

Также отдельно хочу выделить Motoland CRF125 с увеличенными колесами 19/16. По размеру он уже как маленький мотоцикл.

Питбайки 140-150 см3

Это пожалуй, самый компромиссный вариант двигателей по цене и мощности. Именно с питбайка с движком 140 кубов, я когда-то начинал постигать мир внедорожной техники. Как говорится, дополнительная мощность никогда не бывает лишней. У Motoland огромный выбор питунов с движком как 140, так и 150 см3. Но к сожалению, ни один из них, не оснащен электростартером, что совсем не комильфо. Так что с такими движками, буду рекомендовать к покупке питбайки Avantis Lux 150cc и WELS CRF 140E. У них прочные обода и руль из алюминия, а также много фрезерованных элементов, что делает их прочными, надежными, да еще и стильными. Цена у обоих 72000 руб.

Питбайки 190 см3

Движок 190 см3 от Zongshen вершина в питбайкостроении. Мощность 17-18 л.с. Для легкого мотоцикла, весом около 80 кг, это ураган. Кроме того, КПП с этим двигателем классическая пятиступка. Практически всё представители в этом классе имеют топовые комплектующие. Но самый гуманный ценник, как всегда у Motoland. К примеру, Motoland CRF190 стоит 80000 рублей. BSE PH 190 чуть дороже – 85000р. Avantis Lux 190сс, Wels CRF 190 и KAYO EVOLUTION ZS190E, еще дороже, по 90000 рублей

Особняком располагается питбайк APOLLO RXF Freeride 190, с колесной формулой 19/16. Он как небольшой мотоцикл, но его преимущество перед эндуро – вес 78 кг. К примеру, такие мотоциклы как Motoland XT250HS или Kayo K1, весят около 110 кг, что существенно больше. Цена такого агрегата 115000р, что много для питбайка, но вполне нормально для мотоцикла.

Питбайки 250 см3

В этом году на арене появились новички, это питбайки с двигателем ZS165FMM с фактическим объемом 230 см3 и мощностью 16 л.с., от старших эндуро мотоциклов. В отличии от питбайковских горизонталок, этот движок с вертикально расположенным цилиндром. По мне, так это очень интересный вариант для покупки, который несомненно составит конкуренцию 190-м питам. Вес практически такой же, в чуть больше 80 кг. Комплектующие так же топовые. По мне, так единственный его недостаток, так это более высокий центр тяжести, из-за горизонтального цилиндра. А вот его преимущество существенно – цена! Стоимость Wels CRF 250 интересные 85000 рублей. А у Motoland WRX250 PIT и того меньше. Значительно меньше! Стоит он всего 72000р, что очень и очень «вкусно»

Как правильно выбрать детские мотоциклы на бензине или питбайк?

Прежде всего, если детский мотоцикл на бензине приобретается, собственно для вашего чада, не стоит брать технику «на вырост». Очень важно купить мотоцикл подходящий по размеру. Ребенок, сидя на мотоцикле, должен доставать ногами до земли. Когда юный гонщик подрастет, лучше питбайк продать и купить другой, побольше. При выборе же питбайка, не стоит особо заморачиваться на бренде, а лучше стоит обратить внимание на комплектацию и цену. Предпочтение стоит отдавать технике с электростартером. Кроме того, усиленные алюминиевые руль и обода, тоже несомненный плюс, по сравнению со стальными. А фрезерованные элементы, такие как траверсы, ступицы и лапки КПП, не только красиво, но и в целом повышают прочность и надежность конструкции. И самое главное, не забывайте про безопасность, в особенности, если мототехника приобретается для детей. В бюджет покупки обязательно включите стоимость защитной экипировки, в первую очередь шлем и ботинки. Защитная черепаха или панцирь, а также наколенники, лишними точно не будет.

Если же у вас есть необходимость получить консультацию по какой-либо конкретной модели, то пишите мне https://vk.com/evgeniy.naboka, я открыт для общения.

Ну а с вами был Евгений Набока, увидимся на покатушках!

Если вдруг решите купить питбайк или мотоцикл, мы с удовольствием поможем подобрать правильный �� motolifeshop.ru

Сайт работает на мощном и быстром хостинге Beget

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector