Сколько в среднем стоит отремонтировать бампер — примерная стоимость Что и сколько стоит

Ремонт бампера в Воронеже — АвтоСпа

Ремонт бамперов — популярная услуга в Воронеже, это связано с тем что пластиковый бампер является самым уязвимым элементом кузова. Именно эта часть, первым принимает на себя удар при ДТП, и от его повреждения не застрахован ни один владелец автомобиля. Даже самый внимательный и аккуратный водитель может не заметить небольшого препятствия или попасть в аварию по вине новичка, близко следующего в ряду за машиной или при неаккуратной парковке около торгового центра.

Наши работы

OPEL до и после

WOLKSVAGEN до и после

HYUNDAI до и после

MERCEDES до и после

MERCEDES до и после

MERCEDES до и после

OPEL до и после

ACURA до и после

LEXUS до и после

Стоимость ремонта и покраски бамперов

Цены на ремонт бампера в «АвтоСпа» складываются из следующего: стоимость материалов поставщиков, время на восстановление деталей специалистами, страховой фонд и конечно же прибыль компании для последующего роста и развития.

Бампер передний
Съем и установка от 800 руб.
Локальный ремонт (от 10 % повреждения) от 2 500 руб.
Замена бампера от 1 400 руб.
Покраска локально от 5 500 руб.
Бампер задний
Съем и установка от 800 руб.
Локальный ремонт (от 10 % повреждения) от 2 500 руб.
Замена бампера от 1 400 руб.
Покраска локально от 5 300 руб.

Преимущества Автоспа

высокая скорость

Мастера сервисного центра «АвтоСпа» приступят к ремонту поврежденной детали сразу после Вашего обращения. На руки вы получите акт приема-передачи транспортного средства. Время проведения реставрации занимает от 2 часов.

проф. инструмент

Специалисты нашего СТО используют новейшее оборудование европейского производства, а также расходные материалы высокого качества. Это позволяет проводить качественные ремонтные работы при пайке пластика и проклейки стекловолокна.

качество и надежность

Мы предоставляем гарантию на все виды восстановительных работ, сроком от 6 месяцев до нескольких лет. Официальный документы с подтверждением гарантии вам выдадут при получении вашей машины в сервисе.

доступная цена

Цена на ремонт у нас – не самые низкие, качественное восстановление стоит не дешево это нужно понимать. Благодаря новым технологиям, возможен ремонт с переходом ЛКП 100% в цвет! — это делает стоимость услуги доступной каждому.

Отзывы наших клиентов

Проездом через Воронеж, попал в ДТП, где был поврежден мой автомобиль Тойота РАВ-4. Обратился в АвтоСпа. После осмотра, требовались запчасти, покраска,рихтовка. Оценка ремонта оказалась на 30% дешевле, чем у ОД «Тойота» север. Особенно удивила оперативность ремонта и доставка запчастей за 3 рабочих дня. Окрашенные детали совершенно не отличаются от оригинала, за что я очень благодарен исполнителям и девушке, которая подбирала цвет. Товарный вид на все 100%

Василий Тимофеевич

Хочу выразить благодарность сотрудникам ремонтного цеха и администратору Ирине за вежливое, быстрое и качественное обслуживание. Про АвтоСпа узнала из радиоролика и эта реклама пришлась как раз вовремя. После небольшой аварии мне меньше всего хотелось тратить время и нервы на обслуживание своего автомобиля. и в АвтоСпа мне удалось миновать как раз всех этих проблем. Спасибо!

Утицких Л.Ю.

Повредил ЛКП на двери и крыле KIA. Хочу сказать большое спасибо руководству и сотрудникам АВТОСПА! Отдельное спасибо Виталию за профессионализм и оперативность! Отдал на ремонт автомобиль в понедельник, в среду получил в первозданном состоянии:) Отличная работа!

Александр

Услуги АвтоСпа

Компания «АвтоСпа» предоставляет услуги ремонта (сколов, трещин, разрывов, вмятин) и покраски задних и передних пластиковых бамперов в Воронеже по адекватным ценам 2017 года! Наши специалисты быстро и качественно починят поврежденные детали, крепления, элементы кузова, молдинги, восстановят их форму и выполнят полную или локальную покраску бампера, подобрав точный цвет лакокрасочного покрытия (в штате собственный колорист).

Покраска и полировка бампера

Если дефекты носят сугубо косметический характер (царапины, потертости, мелкие сколы), специалисты «АвтоСпа» осуществят полировку, шпаклевку, грунтовку и покраску бампера локально или полностью. О возможности произвести ремонт бампера без полной покраски вам расскажет наш мастер сделав оценку по фото или при личном обращении.

Читайте также:  Nissan Maxima A32 - технические характеристики, обзор

Пайка трещин

Края места повреждения обрабатываются специальным клеем и/или пропаиваются специальным инструментом, вплавляющим в ремонтируемый пластик упругие элементы жесткости, зачищаются и окрашиваются. Ремонт трещин на бампере из стекловолокна производится с помощью специальной стеклоткани и клея с отвердителем ( производство компании 3М).

Удаление вмятин и деформаций

С помощью паяльной станции, место вмятины на бампере прогревается, мастер благодаря рычажным инструментам и используя технику формования — возвращает первоначальную геометрию детали возвращая заводские силуэты.

Ремонт проломов и разрывов пластика

Мастера Центра автоэстетики «АвтоСпа» могут устранить даже сильные дефекты на пластиковых бамперах, ремонт которых кажется безнадежным. Они осуществляют скрепление разрывов и армирование швов, наплавку участков в местах дыр и проломов, с помощью полимерных смол и усиливающей ткани (стеклоткань, ПНД, винил).

Процедура ремонта бамперов

Сразу после Вашего обращения профессионалы «АвтоСпа» оценят степень повреждений, озвучат стоимость услуг и приступят к работе. Проводится ремонт в такой последовательности:

Диагностика характера и объема повреждений.

Выбор оптимального пути решения.

Демонтаж бампера (при крайней необходимости).

Очистка и предварительная обработка детали.

Ликвидация вмятин и крупных повреждений с помощью технологии восстановления пластика.

Устранение небольших дефектов клейкой.

Формовка, шлифовка, грунтовка поверхности бампера.

Покраска бампера в цвет, полная или частичная.

Монтажа (если деталь снимали).

Наиболее трудоемкой работой являются восстановление целостности бампера и выправление сложных деформаций. Именно на специалисты тратят много сил и времени. Для того, чтобы закрыть отверстия и проломы, требуется осуществить монтаж армирующего слоя в месте дефекта, нанести слой композитного полимера, провести формовку и подождать отвердения. Как только материалы затвердевают, мастера руками выводят эталонную форму детали. Только после этого можно приступать к грунтовке и покраске изделия.

Как самому заделать трещину на пластиковом бампере

Многие водители сталкивались с проблемой появления трещин на бампере автомобиля. Если он пластиковый, то сделать ремонт поврежденного участка можно своими руками. Есть много различных способов восстановления эстетического вида бампера из данного материала, не прибегая к услугам автосервиса.

Ниже будет детально рассмотрен процесс по самостоятельному ремонты поврежденных мест кузова автомобиля.

Виды бамперов и материалы, из которых они изготавливаются

Современные автобампера могут изготавливаться из металла и пластика.

В свою очередь пластиковые могут быть изготовлены из 2-х видов материала:

  • термоактивный;
  • термореактивный.

Чем отличается термоактивный пластик автобампера от термореактивного

Главное отличие термоактивного материала заключается в том, что он может быть подвергнут вторичной термообработке. Под воздействием высокой температуры материал легко плавится, становится эластичным, мягким и может принимать любую форму.

Термореактивная пластмасса напротив очень прочна, устойчива к воздействию высоких температур и механических повреждений.

Автобамперы из термореактивных пластмасс, как правило, редко подвержены появлению трещин за счет прочности и надежности материала.

Выделяют такие виды термоактивных материалов:

  • Полиэтиленовые — применяются в производстве пищевой тары, пакетов и т. п.;
  • Полистирольные — из них изготавливают различные утеплители в строительстве и т. п.;
  • Полипропиленовые — применяется в производстве автозапчастей, в т. ч. автобамперов, пищевой промышленности и т. д.;
  • Поливинилхлоридные — изготовление изоляционных покрытий для кабеля, оконные технологии и т. д.

Термореактивные материалы подразделяются на:

  • Полиуретановые — большинство пластиковых автозапчастей, как мелких, так и крупных делается из этого вида;
  • Эпоксидные смолы — используются для соединения и склеивания разных деталей;
  • Стеклопластиковые — применяются в производстве сверхпрочных автодеталей, в т. ч. бамперов;
  • Смолы фенола — нужны при изготовлении мелких автозапчастей, комп. плат и т. п.

Как устранить мелкие повреждения на пластиковом автобампере

Повреждения бампера бывают разных типов — от мелких царапин и небольших вмятин до серьезных трещин. Мелкие вмятины и царапины можно удалить самостоятельно.

Если автобампер сделан из термоактивного пластика, то мелкие повреждения на нем можно легко устранить, используя метод полировки специальными хим. средствами.

Например, если есть неглубокая царапина, то ее можно обработать универсальным средством для очистки WD-40.

Для того чтобы заполировать царапину или скол потребуется губка, мягкая тряпка и химреактив. Сначала необходимо губкой с водой очистить место повреждения от грязи и пыли. После нанести хим. средство распылением или губкой. Далее поврежденный участок интенсивно полируется тряпкой до того момента, пока на нем не будет видно повреждений.

Читайте также:  Виды токарных станков - Какие бывают и для каких целей

2-й способ устранения мелких вмятин и царапин на пластиковом автобампере — это выпрямление поврежденного участка термофеном. Суть метода — поврежденная поверхность равномерно прогревается строительным феном. За счет термической обработки происходит выравнивание и выпрямление повреждения.

Метод прост и не требует особых навыков в исполнении, однако не лишен недостатков: есть вероятность деформации пластика, нагревание феном можно применять только на неокрашенных местах.

Также, простым и недорогим способом устранения мелких повреждений на пластиковом автобампере считается восковой карандаш.

С его помощью царапины и сколы просто закрашиваются. Хим. состав карандаша заполняет собой поврежденные участки, выравнивая их с общей поверхностью и образует защитный слой. Процесс удаления сколов и вмятин восковым карандашом занимает не более 5 мин.

Что делать если на бампере трещина — методы ее заделки

Если на бампере автомобиля в результате повреждения образовалась трещина, то просто зачистить и заполировать это место уже не получится, в любом случае её будет видно.

Чтобы заделать трещину нужно прибегнуть к более эффективным методам. Существует несколько способов заделки трещин на пластиковых бамперах:

  1. заделка повреждения жидким полимером;
  2. сваривание при помощи прутка;
  3. заварка трещины термофеном;
  4. ремонт с использованием стекловолокна;
  5. склейка пластика двухкомпонентным составом.

Рассмотрим подробно каждый из них.

Для удобства работы с поврежденными местами автобампер необходимо снять и закрепить на подставке. Перед тем, как приступить к ремонту нужно тщательно зачистить поврежденное место от грязи и пыли, а если бампер уже ремонтировался, то удалить остатки ремкомплекта с прошлого раза.

Специалисты советуют перед началом ремонта обработать поврежденные поверхности любым обезжиривающим хим. средством.

Заделываем трещину, используя жидкий полимер

Для этого способа понадобится: паяльник, мелкозернистая наждачная бумага, нож, кусачки, стальная проволока, термофен, кусок защиты для подкрылка авто.

  1. Зачищаем края трещины наждачкой.
  2. Если трещина длинная, то в нескольких местах по краям ее надо сшить обрезками из стальной проволоки. Края проволоки загибаются и срезаются кусачками.
  3. Далее края трещины сводятся вместе и аккуратно спаиваются паяльником.
  4. Защита для подкрылка сделана из полимерного пластика, который легко плавится и подходит для создания латок. Из полотна защиты нарезаются небольшие полоски (примерно 2-3 см шириной, 15-20 см длиной и 2 мм толщиной), которые будут заплатками для паяния.
  5. Место, где будет накладываться заплатка и сама латка зачищается острым ножом.
  6. Разогреваем феном поврежденный участок в том месте, где накладывается заплатка. Далее прогреваем полоску-латку до полужидкого состояния, постепенно накладывая ее на место повреждения. Так повторяется несколько раз (с новыми полосками) до тех пор, пока трещина на бампере не будет запаяна полностью.
  7. Полученный шов зачищается наждачным кругом и готовится под покраску.

Видео инструкцию по ремонту данным способом приведена ниже.

  • Плюсы: дешевизна, простота, минимальный набор материалов и средств.
  • Минусы: вероятность деформации пластика при нагревании.

Как сварить бампер прутком

Для сварки трещины прутком понадобится: ручной экструдер для сваривания пластмасс, присадочные полипропиленовые стержни круглого сечения или присадочные полиэтиленовые прутки.

  1. Разогреваем ручной экструдер до необходимой температуры и одеваем специальную насадку, в которую вставляется присадочный пруток.
  2. Тщательно пропаиваем поврежденный участок, формируя при помощи экструдера из расплавленного прутка равномерный шов по всему периметру трещины.

Плюсы: быстрота, не требует особых навыков.

Недостатки: пластик подвержен деформации, специфический инструментарий и материалы, которые не всегда доступны.

Подробную видео инструкцию смотрим ниже.

Сваривание термофеном

Для заварки трещины термофеном понадобится: термофен, паяльник, пластиковые прутки, стальная проволока или заклепки.

  1. Фиксируем рваные края повреждения и спаиваем их паяльником по всему периметру треснутой поверхности. Если края сильно расходятся, то можно зафиксировать их заклепками или скобами из проволоки.
  2. Разогреваем термофен и приступаем к сварке: плавим пруток и накладываем его на трещину пластика бампера, формируя шов по периметру поврежденного участка.

Плюсы: быстро, эффективно даже для серьезных повреждений.

Минусы: от перегрева может деформироваться неповрежденная поверхность.

Читайте также:  Как пользоваться микрометром, примеры измерения, важные моменты (видео)

Видео инструкция по работе с термофеном ниже.

Ремонт с помощью стекловолокна

Чтобы отремонтировать автобампер с применением стекловолокна понадобится: наждачный круг, болгарка и шлифовальная машинка, стекловолокно, эпоксидная смола, мелкозернистая наждачная бумага, отвердитель, кисточка.

  1. Зачистка поврежденных мест наждачным кругом и мелкозернистой наждачкой.
  2. Эпоксидная смола разводится в пластиковой емкости с отвердителем и равномерными слоями кисточкой наносится на поврежденные места.
  3. Из стекловолокна вырезаются латки, которые приклеиваются на участки повреждений и покрываются сверху равномерным слоем эпоксидного раствора.
  4. Бампер просушивается, тщательно шлифуется машинкой и готовится под покраску.

Плюсы: можно заделать повреждение любого размера и толщины, подходит для термореактивных видов пластика.

Недостатки: реактив токсичен — обязательна работа в хим. защите, хрупкость заделки, даже при небольшом ударах заделанный участок может треснуть.

Видео ремонта стекловолокном ниже.

Как склеить пластик двухкомпонентным составом

Необходимые инструменты и материалы: шлиф. машинка, наждачный круг, двухкомпонентный клей, обезжириватель, скотч, строительная сетка, шпатель.

  1. Зачистка поврежденного участка мелкозернистой наждачкой (наждачным кругом).
  2. Обработка поверхностей обезжиривателем.
  3. Трещина с внешней стороны бампера заклеивается скотчем.
  4. Из строительной сетки вырезается латка и садится на клей с внутренней стороны автобампера. Клей наносится сверху на место повреждения в несколько слоев. Аналогично проделывается с внешней стороны после снятия ленты скотча.
  5. Излишки клея разравниваются шпателем. Бампер оставляется на просушку на 30-40 мин.
  6. Склеенная поверхность шлифуется и готовится под покраску.

Плюсы: удобно, быстро склеивает, сохраняет эластичность.

Минусы: не подходит для больших трещин.

Подробная видео инструкция по склеиванию.

Пайка крупных повреждений бампера

Данная процедура производится при помощи: паяльника, армирующей сетки, ножниц.

  1. На внутреннюю сторону бампера в месте повреждения накладывается заранее вырезанная заплатка из армирующей сетки.
  2. Заплатки из сетки впаиваются паяльником во внутреннюю поверхность автобампера, спаивая разорванные края трещины.
  3. С внешней стороны также делается пропайка по шву.
  4. После спаивания шов зачищается и готовится под покраску.

Плюсы: быстрый и надежный способ ремонта крупных трещин, доступность материалов.

Минусы: подходит только для термоактивного пластика, со временем шов может разойтись.

Будем очень рады если данные советы и рекомендации пригодятся вам в ходе ремонта собственных автомобилей. Есть что добавить, обязательно расскажите об этом в комментариях.

Ремонт бамперов

Бампер автомобиля выполняет важную защитную функцию, он предохраняет основные узлы и его кузов от повреждений, а также играет эстетическую роль. Иногда случаются столкновения, и целостность данного элемента нарушается, на нем можно обнаружить сколы, трещины и разломы. В таком случае вам понадобиться услуги по ремонту бамперов в Волгограде.

Ремонт Иномарки, руб. ВАЗ, руб.
Снятие и установка бампера от 1200 от 1000
Замена кронштейна крепления бампера на снятом бампере от 300 от 250
Покраска бампера от 3000 от 2500

Ремонт и покраска бамперов в Волгограде

«Сервис Моторс» оказывает такие услуги и готов раскрыть карты технологии ремонта, чтобы убедить вас в качестве работы специалистов. Существует три категории поломки, разумеется, от этого и зависит цена восстановления:

  • Трещины и потертости.
  • Разрывы.
  • Проломы.

На стоимость влияет и материал, из которого сделана запчасть, это может быть сталь (преимущественно советский автопром), стекловолокно или пластик.

От материала зависит сложность выполнения процедуры восстановления, хотя, в общем, имеет схожий алгоритм:

  • Первым делом, деталь снимается с машины.
  • Затем она тщательно вымывается и освобождается от лакокрасочного покрытия в зоне трещины (надкола).
  • Место вокруг трещины защищается.
  • Концы дефекта засверливаются или завариваются, чтобы предотвратить дальнейший рост.
  • Последним этапом является покраска бампера.

Вот мы подошли к самому важному, технологически кузовной ремонт автомобиля (в частности бамперов) предусматривает наличие сварочного аппарата. Для элементов, выполненных из пластика, применяется термопистолет с несколькими насадками. Происходит процесс восстановления с обратной стороны, чтобы не портить эстетический эффект изделия. Тем не менее, в плане качества вы не проигрываете ничего!

Автосервис «Сервис Моторс» обладает необходимым оборудованием, высококвалифицированными сотрудниками и огромным опытом выполнения ремонта бампера. Качество и доступная стоимость – это кредо сервиса!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector