Сколько в среднем стоит установить Глонасс на легковой автомобиль Что и сколько стоит

Глонасс GPS навигатор купить в Нижнем Новгороде — Смотр НН

GLONASS работает с помощью российской спутниковой навигации. Он позволит вам отслеживать все перемещения и остановки вашей техники на любом расстоянии. Купить систему мониторинга транспорта ГЛОНАСС в Нижнем Новгороде, Кирове для авто вместе с установкой слежения онлайн выгодно для любой транспортной компании. Это решение существенно сэкономит расходы на топливо, повысит безопасность груза и оптимизирует время доставки. Водители будут вынуждены соблюдать предписанный вами регламент, будут трудиться и отдыхать согласно расписанию.

Преимущества технологии

Подобная технология имеет ряд индивидуальных преимуществ, которые вы сможете использовать в целях достижения выгоды вашего предприятия. Чтобы приобрести на свой транспорт систему мониторинга ГЛОНАСС в Нижнем Новгороде, обратитесь в нашу лицензированную фирму «Смотр».

  • Сигналы снижают время инициализации, они стабильны и содержат достоверную информацию о местонахождении того или иного предмета. Их качество не зависит от погодных и других условий, которые ограничивают видимость объекта наблюдения.
  • Автомобильные системы спутникового слежения GPS Glonass для транспортных средств имеют большое количество спутников, причем они контролируются специальным двухсистемным приемником, что повышает качество сигнала и достоверность конечной информации.
  • ГЛОНАСС удобен для отслеживания передвижений по обычной местности и по труднодоступным участкам с затрудненными условиями наблюдения.
  • Установка системы мониторинга транспорта GPS Glonass для автомобиля имеет низкую стоимость.
  • Вход в базу тахографа осуществляется с помощью ключа.
  • Поставить датчик ГЛОНАСС «Меркурий» (портативный модуль) на грузовик (например, ГАЗель), пассажирский транспорт или любую другую машину в нашей фирме можно в кратчайшие сроки.

Прибор удобен в городских условиях. Программа мониторинга работает даже в сложных природных ландшафтах. Прием сигнала одинаково хорош в северном и южном полюсе Земли. Пользователи не находятся в зависимости от монополии GPS.

Наша техника

Приборы, которые поставляет компания, отличаются рядом полезных черт. Они устойчивы к сложным природным условиям, не реагируют на холод — корректно работают при минусовых температурах. Системы мониторинга транспорта ГЛОНАСС оснащаются специальными удароустойчивыми коробами.

Возможна установка дополнительных функций, которые облегчат наблюдение и повысят удобство работы:

  • Компас.
  • Барометр.
  • Высотометр.
  • Акселерометр.
  • Коннект с мобильными устройствами.

Карты в системе ГЛОНАСС постоянно обновляются и дополняются. Периодичности обновления – примерно пять раз в год.

Защита от глушилки

Можно совершать точный мониторинг транспорта, так как поставить глушилку водителям не удастся. К такой хитрости прибегают люди, которые хотят обмануть программу слежения. Установить заглушку на приборы практически невозможно, так как нами используется двухсистемный терминал. Глушилка действует на один сигнал, а второй в это время передает информацию на устройство. Также тахографы фиксируют информацию обо всех несанкционированных вмешательствах в систему ГЛОНАСС, поэтому вы увидите попытку глушения сигнала и сможете пресечь ее.

Сигнал не теряется

Программа спутникового слежения одновременно получает сигнал от 24 спутников, притом что для эффективной работы ей достаточно только 3 из них. Вероятность возникновения сбоев и неполадок практически нулевая. Вы будете регулярно получать достоверную информацию о своих авто и всех их перемещениях.

Чтобы заказать систему мониторинга транспорта с GPS ГЛОНАСС на грузовые автомобили в Нижнем Новгороде по адекватной цене и узнать, сколько стоит прибор — обратитесь в нашу компанию. Позвоните нам, и мы обязательно проконсультируем вас по всем интересующим вопросам.

Как выглядит устройство

Оборудование представляет собой прибор со специальными антеннами и датчиками, предназначенными для мониторинга транспорта. В комплект входит аккумуляторная батарея, ее можно использовать в ситуациях, когда на прибор не подается питание от автомобиля. В кабину водителя мы устанавливаем тревожную кнопку, которой можно пользоваться в случае чрезвычайных ситуаций. При ее нажатии производится соединение с диспетчером по голосовой связи.

Стоимость с установкой

Глонасс с установкой от 8500 руб. (абонентское обслуживание от 350 руб. с каждой ед. в месяц)

  • Поставку автомобильных приборов с системой мониторинга транспорта ГЛОНАСС различной сложности.
  • Мы осуществим выезд к месту расположения вашей техники и установим оборудование так, как нужно.
  • Настройкой приемников ГЛОНАСС занимаются квалифицированные мастера с большим опытом работы в этой сфере, они регулярно подтверждают свою квалификацию на тестировании.
  • Оборудование отвечает всем современным требованиям и изготовлено крупнейшими брендами, занимающимися производством навигационных приборов.
  • Вы получите гарантию на технику в течение одного года, а также бессрочную — на работу наших специалистов.
  • Приборы системы мониторинга транспорта ГЛОНАСС позволят вам сэкономить около 50 процентов топлива, защитят вашу технику от использования недобросовестными водителями в личных целях. А также повысят продуктивность работы предприятия.

Закажите оборудование для транспорта у нас, и мы доставим и установим его самостоятельно. Для этого позвоните по номеру телефона, который указан на сайте. Цена системы мониторинга автотранспорта Glonass вас приятно порадует.

Как установить ГЛОНАСС на автомобиль?

Установить ГЛОНАСС терминал можно практически на любой автомобиль. Наличие такого прибора позволит контролировать перемещение транспортного средства, используя возможности системы спутниковой навигации. Это открывает возможности для создания системы ГЛОНАСС мониторинга и контроля автомобилей и спецтехники на транспортном предприятии. Такая система снижает уровень расходов, обеспечивает руководителей полной информацией о подвижном составе и делает злоупотребление и мошенничество среди сотрудников почти невозможными.

При желании, можно установить ГЛОНАСС и своими руками. Но если стоит задача не просто подключить один терминал, а внедрить систему мониторинга, то в таком случае лучше обратиться в сервисный центр. Так вы получите:

  • Подбор оборудования в зависимости от поставленных задач;
  • Гарантию правильного монтажа;
  • Комплексную настройку оборудования;
  • Обучение по эффективному использованию

Зачем нужна система ГЛОНАСС на транспорте?

ГЛОНАСС — это глобальная система навигации, использующая возможности спутниковой сети. При использовании ГЛОНАСС мониторинга на транспортные средства устанавливается оборудование, способное обмениваться информацией со спутниками для определения координат, скорости и других параметров движения. Установка спутниковых приборов с интеграцией их в единую систему дает возможность решать разные задачи.

Основная функция таких систем – контроль перемещения коммерческого транспорта. Определение координат по спутнику дает возможность отслеживать движение и фиксировать все отклонения от графика или маршрута.

Установка ГЛОНАСС трекеров и датчиков топлива — действенная мера в борьбе с использованием служебного транспорта в личных целях или хищениями горючего. При пресечении этих явлений на предприятии убытки заметно уменьшаются.

Читайте также:  Ремонт Priora 101 — Энциклопедия журнала За рулем

Еще один важный фактор — повышение уровня безопасности транспорта. Во-первых, ГЛОНАСС терминал может быстро определить местонахождение автомобиля, попавшего в ДТП. Во-вторых, трекер будет полезным при угоне: если злоумышленники не отключат или не демонтируют устройство, найти машину будет значительно проще.

Основные элементы системы ГЛОНАСС

Чтобы воспользоваться возможностями системы мониторинга транспорта, нужно установить на автомобиль оборудование для связи со спутниковой сетью ГЛОНАСС. Основу комплекса оборудования составляет ГЛОНАСС терминал:

  • Центральный элемент терминала – модуль спутниковой связи. Он обеспечивает взаимодействие устройства со спутниками ГЛОНАСС. Большинство моделей также работают с системой GPS, что повышает точность определения координат.
  • Информация, полученная от спутников и от подключенных к терминалу внешних устройств, записывается в память прибора. Модуль памяти делают независимым от источника питания, т.е. при разрядке батареи информация сохраняется. Объем памяти у разных моделей может отличаться (до 450 тыс. записей).
  • Передача данных ведется по мобильной сети. Для этого в прибор устанавливается SIM-карта оператора мобильной связи (одна или две).
  • Терминал может комплектоваться встроенными антеннами. Но для повышения качества связи почти всегда устанавливаются внешние антенны. Одна используется для передачи данных по мобильной сети, вторая – для связи со спутниками ГЛОНАСС/ GPS.
  • При установке терминал подключается к бортовой сети автомобиля. Также устройство может работать в автономном режиме. При этом расходуется заряд резервных аккумуляторов: встроенных либо внешних.
  • Некоторые модели могут оснащаться иммобилайзером. Иммобилайзер позволяет выполнять принудительную удаленную остановку двигателя.

К терминалам можно подключать различные периферические устройства. Чаще всего используют датчики топлива – индикаторы, установленные в топливном баке и фиксирующие изменения объема горючего. Информация от датчика поступает в терминал, обрабатывается, а затем передается вместе с данными о местонахождении и скорости движения ТС.

Кроме терминалов и периферических датчиков система ГЛОНАСС-мониторинга включает и еще один элемент – программное обеспечение. Программный комплекс собирает информацию со всех устройств на технике, обрабатывая ее. В результате на спутниковой карте отображаются маршруты автомобилей, а параметры их перемещения структурируются в виде отчетов.

Где используется система?

Решение установить ГЛОНАСС на авто владельцы компаний обычно принимают из вполне прагматичных соображений. Снижение расходов на закупку ГСМ, действенная борьба с хищениями и уменьшение аварийности делают работу транспортного департамента более выгодной.

Терминалы ГЛОНАСС с подключением к единой системе мониторинга устанавливают:

  • на грузовом транспорте, задействованном в коммерческих перевозках;
  • на автомобилях, перевозящих опасные грузы;
  • на рейсовых пассажирских автобусах и маршрутных такси;
  • на сельскохозяйственной технике;
  • на спецтехнике;
  • на водном транспорте (речном либо морском).

Установка систем мониторинга на разных видах транспорта может иметь свои нюансы. Но общий принцип ее работы остается неизменным. Неизменна также и высокая эффективность такого организационно-технического решения: все расходы быстро окупаются за счет экономии.

Чтобы ответить на вопрос о том, сколько стоит установить ГЛОНАСС стоит заранее подобрать модель устройства, дополнительную комплектацию и решить, нужны ли дополнительные работы при монтаже. Цена одного терминала с установкой под ключ составляет от 5 до 20 тыс. рублей, датчики топлива стоят от 4,5 тыс.

Технология монтажа

Разобраться в том, как установить ГЛОНАСС на грузовой автомобиль, автобус или другое транспортное средство своими руками, сравнительно несложно. Во всяком случае, такая возможность конструкцией прибора обычно предусматривается.

Для установки вам понадобится сам терминал и дополнительное оборудование (внешние антенны, аккумуляторы). Также можно приобрести установочный комплект, включающий дополнительные элементы для фиксации и подключения трекера к бортовой сети.

Монтируется ГЛОНАСС терминал так:

  • Сначала выбираем место для установки. При монтаже в салоне пользоваться терминалом будет удобнее. С другой стороны, установка под капотом или в багажном отсеке снижает вероятность быстрого обнаружения устройства при угоне.
  • Устанавливаем и подключаем антенны (расстояние между ними должно быть не менее 1 метра – так ниже риск помех). Активная часть спутниковой антенны должна располагаться горизонтально и быть направлена вверх. Антенну мобильной связи устанавливаем так, чтобы металлические детали корпуса ее не экранировали.
  • Подключаем провода. Сначала обесточиваем автомобиль, а затем соединяем клеммы терминала с нужными проводниками. Следуем инструкции производителя, соблюдая маркировку и полярность.

После завершения подключения фиксируем приборы в выбранном месте (можно использовать пластиковые хомуты). Включаем и тестируем устройство, проверяя, насколько точно спутниковая система определяет его координаты. При необходимости выполняем настройку.

Понять, как установить ГЛОНАСС на автомобиль самостоятельно, может каждый, особенно если речь идет о монтаже простого трекера. А вот для установки дополнительных датчиков (например, датчиков уровня топлива) лучше обратиться в сервисный центр. Только при использовании необходимого оборудования и соблюдения технологий получится обеспечить необходимый уровень надежности и безопасности.

Где лучше установить оборудование?

Решая, где установить ГЛОНАСС на автомобиль, отдавайте предпочтение компаниям с опытом работы в этой сфере. Это откроет перед вами ряд возможностей:

  • Консультации при выборе терминала и дополнительного оборудования.
  • Помощь в выборе места установки прибора.
  • Качественный монтаж (учитываются особенности конкретной модели)
  • Подключение дополнительных датчиков с применением специального оборудования.
  • Помощь в настройке системы.

Если же вам нужно будет установить ГЛОНАСС терминалы на несколько автомобилей и подключить их к единой системе мониторинга, то альтернативы сервисному центру нет. Внедрение такой системы требует не только выполнения монтажных работ, но и установки программного обеспечения и его корректной настройки. Справиться с такой задачей могут только специалисты, обладающие нужными знаниями и имеющими в своем распоряжении современное оборудование.

Поиграем в параноиков: как ЭРА-ГЛОНАСС может следить за автовладельцами

Система «ЭРА-ГЛОНАСС» – ваш спасатель-помощник в случае ДТП или ЧП, но при этом и «незримый шпион», который постоянно знает, где вы находитесь и куда движетесь… Как с этим жить, если вы начинающий параноик или даже истинный гуру мании преследования и теорий заговоров?

«Под колпаком» у телефона

М ногие помнят эпизод из незабвенного роад-муви «Бумер», в котором бандиты «уходили на дно», сматываясь из города, выключая телефоны и вынимая из них батареи. Надо сказать, фильм оказался отчасти пророческим. На экраны он вышел полтора десятилетия назад, в эпоху примитивных кнопочных мобильников, однако тотальное использование сотовой связи для слежки за населением развернулось в полной мере лишь в последние годы… И речь идет далеко не только о криминале – с этим могут неожиданно столкнуться и вполне законопослушные граждане. Скажем, вас не взяли на должность на госслужбе. Возможно, причина банально-профессиональная, а возможно, где-то в закрытых базах данных вы числитесь как… завсегдатай протестных митингов, к примеру.

Читайте также:  Дюймовая резьба размеры, таблица, ГОСТ

Безумие? Отнюдь. Силовые структуры постоянно запрашивают у сотовых компаний логи на определенные географические координаты, дату и время. В этих логах автоматически фиксируется, какие номера мобильных телефонов находились в энное время в энном месте. А большинство номеров привязано к паспортным данным владельцев… Может быть, вы действительно были на сомнительном (с точки зрения властей) уличном мероприятии, а может, просто так случайно совпало, но в какой-нибудь списочек «сомнительных» или «неблагонадежных» вас на всякий случай занесли. Ибо пути и мысли «соответствующих служб» неисповедимы…

Собственно, к чему это все? Да к тому, что если паранойя разыгралась, телефон при необходимости можно на время и выключить. А вот как быть со «шпионом», которого волей-неволей возит с собой каждый владелец нового автомобиля последних лет выпуска? Зовут этого «шпиона» блок «ЭРА-ГЛОНАСС».

Как это работает?

Блок «ЭРА-ГЛОНАСС» включает в себя два главных элемента – это GPS/ГЛОНАСС-приемник, который определяет координаты автомобиля, и GSM-приемо-передатчик, иными словами – упрощенный сотовый телефон без клавиатуры и дисплея, предназначенный для передачи координат и голосовой связи с оператором службы спасения. Сотовый телефон в «Эре» не имеет слота для сим-карты и не привязан ни к одному оператору – оператор в нем «виртуальный», объединяющий все российские мобильные сети в одну, и при активации системы вызов спасателей просто автоматически осуществляется через сеть с самым сильным сигналом.

В разговоре о паранойе и бегстве из под ока Большого брата возникает резонный вопрос: если человека можно отследить по его телефону, чей номер связан в базах оператора сотовой связи с паспортными данными хозяина, то как можно отследить автовладельца, в чьей машине стоит блок «ЭРА-ГЛОНАСС» без сим-карты?

Очень просто! Дело в том, что, несмотря на отсутствие у блока «Эры» телефонного номера, устройство, как и любой мобильный телефон, обладает так называемым IMEI-идентификатором – уникальным персональным кодом. Этот код в автоматическом режиме передается базовым станциям сотовой связи при регистрации в сети во время включения, а также при движении – переходе из радиуса действия одной базовой станции в радиус следующей. Иными словами, и мобильный телефон без сим-карты, и модуль «Эры» постоянно и автоматически отмечают IMEI-номером своё местоположение и свой путь. Эти данные накапливаются и хранятся у мобильных операторов и могут быть востребованы при необходимости.

У мобильных телефонов номер IMEI всегда написан на упаковочной коробке, а также его легко узнать, набрав на клавиатуре код *#06#

А у модуля «ЭРА-ГЛОНАСС» IMEI-код написан прямо на нем самом:

А теперь пофантазируем…

У любого автопроизводителя имеются данные по комплектации каждой сошедшей с конвейера машины. И, конечно же, в его базах есть серийные номера и IMEI-идентификаторы всех блоков «ЭРА-ГЛОНАСС», которые были установлены на автомобили. И если кто-то, облеченный полномочиями, заинтересуется передвижениями Ивана Ивановича Иванова на его личном авто, то информацию он получит в три простых шага. Сперва сделает запрос в базу данных ГИБДД, выясняя марку, модель и VIN-номер зарегистрированного на Ивана Иваныча транспортного средства, затем сделает запрос на завод-производитель с целью узнать IMEI-номер блока «ЭРА-ГЛОНАСС», установленного в автомобиле с конкретным VIN. После чего затребует у сотовых операторов логи перемещений этого IMEI – где и когда он был… И если вы пренебрежительно махнете рукой «да ну, кто станет так заморачиваться!», то окажетесь неправы. Станут, и запросто.

Причем даже не обязательно получать данные с GPS/ГЛОНАСС-приемника, установленного в «Эре» (хотя, вероятно, и их можно начать запрашивать без ведома владельца автомобиля). Для отслеживания достаточно обычной повседневной работы GSM-модуля, который постоянно «отмечается» в сети. Так работает принцип простейшего грубого пеленгования — LBS-метод отслеживания местоположения по базовым станциям. Этот же алгоритм применяется при работе простейших китайских трекеров, лишенных в угоду экономии GPS-чипа.

Где границы паранойи?

Едва ли кто-то «пасет» нас, обычных граждан, всегда и везде. Во всяком случае, не хотелось бы в такое верить… Однако, к примеру, факт самопроизвольного прослушивания телефонами наших разговоров и отправки ключевых слов в облачные хранилища для последующей подачи персонифицированной контекстной рекламы общеизвестен. Почему, скажем, подобное с какими-либо целями не может делать и «Эра»? Например, в будущем страховщики хотят с помощью «ЭРА-ГЛОНАСС» автоматически получать данные об аварии (VIN, место, время, скорость), а также контролировать стиль нашего вождения, чтобы определять с помощью этих данных стоимость полиса. Понравится такое не всем. В перспективе — интеграция «Эры» с «Платоном», а потенциально и с иными схожими гнусными придумками Большого брата. Когда-нибудь и скоростные штрафы через эту систему смогут приходить, ведь технически это реализовать несложно. Тут уже не пошутишь – «машина, дескать, сама себя не оштрафует!». Оштрафует, да еще как…

Да, возможность спасти жизнь водителя, который лежит без сознания в улетевшей в кювет на пустынной дороге машине, бесценна. Но в свете вышесказанного даже очевидно полезные свойства спасательной системы не дают некоторым гражданам преодолеть в отношении нее предубеждение и анархические настроения. И неудивительно, что у иных бунтарей руки чешутся «шпиона» обезвредить. В форуме почти любого интернет-автоклуба можно встретить тему типа «Как отключить ЭРА-ГЛОНАСС?».

Как отключить «шпиона»?

Блок «ЭРА-ГЛОНАСС» на большинстве автомобилей – это самостоятельный модуль, «черная коробочка». Месторасположение его достаточно индивидуально, в зависимости от модели авто, но на тематических автофорумах обычно этот вопрос уже разжеван. Если говорить о бюджетных машинах, то доступ к «Эре» чаще всего прост. Например, в нашем редакционном VW Polo он открыто лежит под передним пассажирским сиденьем, в Hyundai Solaris находится внутри торпедо под магнитолой, в Лада Веста закреплен под корпусом «бардачка».

Читайте также:  Обещанный России бизнесвэн теперь мощнее и с новым «автоматом» - – автомобильный журнал

Обычно к блоку подходит многопроводной разъем, связывающий его с питанием, динамиком, микрофоном, CAN-шиной и рядом других точек в электросистеме авто. Банальное извлечение этого разъема из блока полностью обезвреживает «шпиона», однако может вызывать появление символа ошибки на панели приборов, отключение микрофона в штатном hands-free (он кое-где идет через блок «Эры») или породить какие-то иные электронные конфликты. Удаление предохранителя из цепи, питающей «Эру», также может вызвать «глюки». К тому же вырубятся иные важные автомобильные функции, никак не связанные со «шпионажем», а просто висящие на том же предохранителе.

Так как обезвредить «ЭРА-ГЛОНАСС» без возникновения проблем? Для начала обращаемся с этой просьбой в ремзону одного из крупнейших дилерских центров VW в Москве.

«Мы не первый раз слышим такую просьбу, но сделать этого не можем» – говорит мастер-диагност дилерского центра VW: «Во-первых, как дилеры мы не имеем права на такую операцию: подобное категорически запрещает производитель. А во-вторых, отключение этой системы генерирует массу ошибок – в системе подушек безопасности, в системе стабилизации и даже в системе АКП – слишком глубоко она интегрирована в электронику автомобиля…».

Ну, что ж… Если дилер помочь не желает даже за деньги – попробуем сами!

Кроме многоконтактного разъема на корпусе блока «Эры» установлены еще и два высокочастотных антенных гнезда. В них вставляются два коаксиальных кабеля – ведущих к антенне GPS/ГЛОНАСС и к антенне GSM, обычно находящихся в «плавничке» на крыше. Может быть, достаточно извлечь из разъема кабель, идущий к антенне GSM? По логике, в этом случае сотовый модуль блока «ЭРА-ГЛОНАСС» перестанет видеть сотовые сети, и «Эра» лишится возможности оставлять «цифровые следы».

Отключаем, причём сразу оба антенных кабеля — и GSM, и GPS/ГЛОНАСС, поскольку их разъемы представляют собой единое целое. Проверяем, нажав на кнопку «SOS», и… слышим сперва гудки, а затем голос: «Оператор системы «ЭРА-ГЛОНАСС» — что у вас произошло?».

Черт, система работает без антенны! Почему? Попытаемся разобраться и вскроем корпус.

Внутри мы видим основную плату с недорогим телематическим чипсетом Qualcomm MDM6200 и блок автономной работы на основе литиевого аккумулятора Tadiran TLI-1550A мощностью 2,6 ватт-часа с модулем зарядки. И – вот сюрприз — обнаруживаем на плате встроенную GSM-антенну, почти такую же, как и в большинстве мобильных телефонов!

Зачем нужна дублирующая антенна внутри, если есть максимально эффективная выносная антенна на крыше? На самом деле, все просто, объясняет электрик-диагност дилерского центра.

– Главная задача системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и ее прародителя европейской «E-Call» — спасение жизней водителя и пассажиров в ситуациях, в которых они сами себе помочь не в состоянии. А крупные аварии с серьезными травмами часто предполагают переворот автомобиля и падение его на крышу. В этом случае внешняя антенна, скорее всего, будет деформирована или уничтожена, и чтобы спасательная система не лишилась работоспособности, в дело вступит антенна встроенная, резервная.

Ну, раз уж взялись параноить – параноим по-полной! Отключаем встроенную антенну, снимая ее полностью:

Возвращаем блок в автомобиль, подключаем большой разъем-гребенку. Антенна на крыше отключена, встроенная антенна демонтирована – теперь система явно должна «ослепнуть». Но после нажатия на кнопку «SOS» мы снова слышим: «Оператор системы «ЭРА-ГЛОНАСС» — что у вас произошло?». Черт, «шпион» работает вообще без антенн! Как же так?

  • Все дело в том, что современный уровень плотности расстановки базовых станций сотовых сетей в городах и их окрестностях уже достиг едва ли не предельного значения, – комментирует инженер-планировщик GSM-сетей. — Сила сигнала в сети настолько высока, что GSM-модули в телефонах и телематических устройствах, коим является «Эра», способны работать, используя в качестве антенны коротенькую медную контактную дорожку на плате, оставшуюся после снятия полноценной антенны!»

В итоге полностью заглушить упорного «шпиона» нам удалось только закутав блок без антенн целиком в фольгу и заземлив ее… Да уж, бандитам из «Бумера» в этом смысле определенно было проще.

На этом этапе попытки отключить «ЭРА-ГЛОНАСС» простыми методами мы забросили. Дальше, видимо, нужно искать схему блока и разводку проводов центрального разъема, чтобы обезвредить устройство корректно, без появления индикации ошибок или иных «глюков». Возможно, дезактивацию системы все же можно провести через сервисную диагностическую программу. В общем, нужно выяснять в каждом конкретном случае индивидуально.

Правда, есть еще один вариант, но он потребует определенной гражданской организованности. Владельцам одинаковых моделей авто можно по договоренности… обменяться блоками «ЭРА-ГЛОНАСС»! В этом случае IMEI блока и VIN автомобиля перестанут быть связанными друг с другом, и потенциальное отслеживание станет невозможным. Любители паранойи могут найти единомышленников внутри интернет-автоклубов, посвященных своей модели, и организовать обмен. Ну или купить себе блок «Эры» на разборке, как вариант. Метод, в принципе, работоспособен. Мы проверили на двух редакционных VW Polo, поменяв «шпионов» местами: никаких ошибок и глюков не возникло, что означает отсутствие какой-либо кодовой привязки блока к автомобилю.

Цифры и мысли

Если «борьба против системы» захватила вас, что называется, по полной программе, и вы все же решили избавиться от «шпиона в автомобиле» раз и навсегда, нужно крепко подумать и определиться, что вам важнее – ваша паранойя, реальная или мнимая, или все же возможность получить помощь, находясь в бессознательном состоянии после аварии? Ведь по словам оператора «ЭРА-ГЛОНАСС», на конец ноября 2018 года в системе было зарегистрировано уже более 2 907 000 автомобилей и принято 2 088 350 экстренных вызовов. Хотя 99% вызовов оказались ложными (ошибочными, для проверки, развлечения и так далее), но 22 766 сигналов действительно потребовали реагирования экстренных оперативных служб, причем 12 700 из них поступили в автоматическом режиме. То есть, без участия человека, после ДТП со значительными повреждениями автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector