Сколько зарабатывает таксист в Яндексе, сколько - в других сервисах

Отзывы водителей о Яндекс Такси в 2019 и 2020 годах

Многие люди сегодня ищут работу, но с этим часто возникают сложности. Одним из неплохих вариантов для владельцев автомобилей является устройство в службу Яндекс.Такси. Этот сервис становится все популярнее в нашей стране и за ее пределами. Через него занимаются извозом намного больше водителей, чем в других аналогичных компаниях.

Для подключения в качестве водителя отправляйте заявку на официальном сайте https://taxi.yandex.ru/driver-partner/ . Для жителей Москвы и области мы советуем обратить внимание на компанию Ситимобил, которая предлагает очень выгодные условия водителям. Подробнее на https://citymobil-job.ru

В данном разделе мы предлагаем вам опубликовать свой отзыв о работе в Яндекс Такси и ознакомиться с информацией от других таксистов. Ваше мнение будет очень интересно тем посетителям, которые только планируют присоединиться к данному сервису. Наиболее полезны развернутые отзывы с указанием партнерских компаний, уровнем дохода, подробным описанием возникших сложностей.

Отзывы водителей о Яндекс Такси модерируются администрацией сайта, ненормативная лексика запрещена. Отзывы добавляются с конца 2018 года, поэтому на данный момент информация на данной странице актуальна.

Почему мы собираем отзывы именно о Яндекс Такси?

Никому не хочется работать на хозяина, а многие мечтают самостоятельно регулировать свой график и иметь возможность влиять на доход. Яндекс предоставляет эту уникальную возможность каждому владельцу автомобиля. Главное, чтобы машине соответствовала определенным условиям, так как старые разваливающиеся авто не нужны ни одной уважающей себя службе такси.

Вы будете решать, в какое время и сколько раз в неделю выходить на линию. В любой день сможете устраивать себе выходной или работать только по ночам. Более того, вы можете даже совмещать предоставление услуг таксиста с основным трудоустройством, занимаясь перевозками только в вечерние часы.

Популярность сервиса привлекает к нему внимание многих, однако не каждый решается самолично попробовать к нему подключиться и начать работу. Предварительно можно изучить отзывы водителей о Яндекс Такси, которые уже предоставляют услуги извоза на собственных или арендуемых автомобилях. С этими отзывами вы можете ознакомиться далее, а если сами являетесь партнером или трудоустроены на посреднический таксопарк, оставляйте собственное мнение.

Если вы не водитель, а пассажир и хотите оставить свое мнение о качестве предоставления услуг, необходимо сделать это в соответствующем разделе. Данная страница только для отзывов водителей о работе в Яндекс Такси на своем авто или авто фирмы.

Сколько зарабатывают VIP-таксисты?

Можно ли на зарплату водителя купить квартиру в Москве?

«Бросить всё и пойти в таксисты». А если учесть, что требования к водителям такси относительно невысокие (минимальный возраст 21 год, российское водительское удостоверение, стаж вождения 3 года плюс прохождение специальных курсов), то кажется, что эта работа очень привлекательная. Ключевое слово — кажется. Ведь на самом деле обычный «извозчик» вынужден работать в поте лица, не всегда за достойную плату. Да и конкуренция высокая.

А что если подойти с другой стороны? Стать не просто таксистом, а водителем престижной иномарки бизнес-класса, который всегда опрятно выглядит, хорошо ориентируется в городе, не хамит и, возможно, даже знает иностранный язык? Наверняка такой водитель и зарабатывать должен гораздо больше. Ходят слухи, что 200 тысяч в месяц… Авто Mail.Ru решил разобраться.

Сладкие обещания

Вбиваем в строку поиска «водитель такси», отбираем те объявления, где речь идет об услугах уровня «бизнес», «престиж» и «премиум» и… Условия, которые нам обещают, выглядят действительно привлекательно! Зарплата свыше 100 000 рублей на руки, новые автомобили, удобный посменный график, бесплатные бензин, мойка и ТО, а при определенных условиях еще и отсутствие аренды. Ну вообще, работай — не хочу!

Но при детальном изучении объявлений в глаза бросаются разные нестыковки. Например, где-то в описании указано, что фиксированная заработная плата начинается с более низкого уровня, а желаемая сумма может получиться только за счет бонусов. В других объявлениях работодатель указывает, что работа у водителя сдельная. То есть в любом случае аренда, которую нужно отдавать таксопарку, есть. А уж получатся ли при такой схеме упомянутые 100 000 рублей — совсем другой вопрос!

Гладко было на бумаге…

Кто может рассказать о работе в такси лучше всего? Конечно же, сами таксисты! Мы пообщались с несколькими из них. Первым стал Сергей* — коренной москвич, работающий в этой сфере уже 11 лет. Сейчас он трудится на Mercedes-Benz E-класса. Стоимость поездки на такой машине пассажиром в Москве составляет примерно 25-45 рублей в минуту или за километр пути.

Сами же водители, точно так же, как и другие таксисты, работают по одной из двух схем: либо устраиваясь в таксомоторную компанию, у которой берется автомобиль в аренду, либо на своей машине. Во втором случае можно как договориться с таксопарком, так и подключиться к различным агрегаторам. Для «ешки» это «Яндекс Такси Бизнес», Gett Бизнес, Wheely, Uber Black и т.д.

Читайте также:  Замена задней стойки на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

По его словам, чтобы получить в свои руки автомобиль бизнес-класса, нужно для начала себя зарекомендовать в таксомоторной компании. То есть проработать определенное время, в течение которого — четко оплачивать аренду, не попадать в ДТП и, конечно, выполнять имеющиеся заказы. «Сразу получить бизнес в крупных компаниях невозможно. В любом случае существует некий период, в течение которого на тебя смотрят. Если правильно идти по этой дороге, потребуется минимум полгода.

Начинаешь с «эконома», потом получаешь «комфорт», «комфорт плюс» и, наконец, «бизнес», — рассказывает Сергей. И если вы думаете, что, скажем, наличие высшего образования в данном случае сыграет роль, вы ошибаетесь. Гораздо больше ценится исполнительность, а еще — опрятный внешний вид. Банально, но это так.

А что же с заработками? По словам Сергея, ни о каких баснословных доходах, описанных в интернете, речи не идет.

«100 000 рублей? Забудьте! Этого не было и не будет никогда!»

— делится он с нами откровениями, добавляя, что для водителя работа в бизнес-сегменте отличается исключительно контингентом пассажиров.

«Выхлоп абсолютно такой же, если работать исключительно по заказам. Но поскольку ты общаешься с более грамотными людьми и подбираешь их под себя, они становятся твоими постоянными клиентами»

А дальше Сергей приводит нехитрую арифметику. Ежедневная аренда автомобиля обходится в сумму от 3500 до 5000 рублей. Для того чтобы «отбить» машину и выйти в плюс, работать нужно не менее 4-5 часов. С одной стороны, ценник в «бизнес-классе» выше, чем в экономе. С другой — количество заказов меньше. Поэтому фактически прибыль водитель начинает получать с 6 часа работы. Гарантированный заработок за 8-часовой рабочий день, который достается лично таксисту, — примерно 1000-1500 рублей. А в среднем в месяц выйдет 60 000 — 75 000 рублей, и то — при работе по 10 часов в сутки.

Рассказ Сергея подтверждает и другой московский извозчик — Геворг*, также более 5 лет работающий в такси бизнес-класса. По его словам, вопреки стереотипам, требования для работы в данном сегменте примерно такие же, как в экономе — хорошее знание Москвы, исполнительность, бесконфликтность. Необходимость аккуратно выглядеть Геворг подчеркивает особо.

«Если в “экономе” можно работать хоть в рваных джинсах и с бородой», то в «бизнесе» уже обязателен костюм»

— отмечает он. И тут же переходит к денежной стороне вопроса, повторяя мысль, что ни о каких сверхдоходах речи не идет.

«Только на аренду в бизнес-классе уходит около 5 тысяч рублей в день. Причем это касается не только “Мерседесов”, но и, например, минивэнов. Заработки не настолько больше. Просто ты ездишь на лучшей машине»

— отмечает он, добавляя, что получает много либо тот, кто имеет постоянных клиентов, либо те, кто работает «мимо кассы». Если же работать честно, то можно рассчитывать на более-менее стабильную зарплату. Однако везде нужно выполнять план. К тому же, иногда бизнес склонен к колебаниям.

«К примеру, я работал на минивэне и при минимальной цене поездки в 1500 рублей в течение полугода я действительно зарабатывал около 100 000 рублей. Но потом следующие полгода — “не сезон”. Фактически я работал только, чтобы отдать аренду, а для себя — ничего не оставалось»

— рассказывает Геворг. Если же говорить про среднемесячные заработки, то они, по словам таксиста, составляют примерно 50 000 — 60 000 рублей. То есть примерно столько же, сколько и в сегменте эконом.

А если работать с агрегаторами?

Тут все тоже не так просто. Как рассказали водители, все дело в том, что для подключения таксисту еще нужно сдать экзамен в каждой конкретной компании. А там неминуемо встанет вопрос о том, где водитель трудоустроен. Конечно, таксист может оформить ИП и приобрести собственный автомобиль. Но это требует крупных финансовых вложений, даже если речь идет о лизинге. Поэтому гораздо логичнее работать в какой-то компании, у которой заключен договор с фирмой, а при помощи агрегаторов брать заказы.

Но и здесь есть нюансы. По словам опрошенных таксистов, работать только по агрегаторам в сегментах «бизнес» и VIP не получится — доход будет слишком низким. Все дело в том, что таких заказов слишком мало. Зато требования к оснащению автомобиля высокие.

Вот, например, список обязательного оборудования машин, работающих с компанией Wheely: работающий смартфон с подключением к интернету и навигатором Google, удерживающее устройство для смартфона, табличка для встречи клиента в аэропорту, большой зонт для встречи пассажира в дождливую погоду, зарядные устройства, в т.ч. — для iPhone 6, бустер для перевозки детей возрастом от 12 лет, две бутылки воды в салоне и т.д.

Читайте также:  Патрубки системы охлаждения ваз 21124 16 клапанов

Перечень вполне адекватный, но не каждый таксист будет заморачиваться, если заработок по такой схеме не сильно отличается от зарплаты в такси эконом-класса. С другой стороны агрегаторы позволяют таксистам наработать постоянных клиентов бизнес-класса, которые в дальнейшем будут постоянно заказывать автомобиль.

Но и в этом случае средний совокупный доход водителя за месяц составит примерно 50 000 — 60 000 рублей «чистыми», без учета денег, потраченных на мойку, топливо и т.д. То есть до покупки квартиры в Москве через несколько лет работы все равно очень далеко.

Возникает вопрос: стало быть, компании откровенно обманывают водителей, указывая заработную плату в 100 000 — 200 000 рублей? Отнюдь. Просто все дело в том, что данные суммы основываются на средних показателях по городу. То есть если представить, что таксист будет работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и брать заказы подороже (скажем, на длинные расстояния, встречу в аэропорту и т.д.), то заработок действительно окажется таким. Ну а если работать в нормальных условиях по 8-10 часов, доход неминуемо выйдет на уровень тех самых 60 000 рублей.

А можно ли в таких условиях все же получать чуть выше рынка? Оказывается, что так. Главная стратегия здесь только одна — работать в компании, которая обеспечивает собственными заказами и не раздувает штат, уверен Геворг.

«Можно работать и на агрегаторах, но они не обеспечивают заказами лично тебя, а в компании это возможно. Пока фирма заботится о своих водителях и дает им заказы, заработать можно. Но и компании нужны деньги! Поэтому о какой-то “халяве” можно забыть. Как только работодатель увидит, что водитель “халтурит”, или, там, отказывается ехать куда-то, он просто будет отдавать заказы другим»

— поделился впечатлениями таксист.

В дорогих такси мёдом намазано?

Как мы видим, нет. Никакими сверхдоходами здесь и не пахнет. Даже в этом сегменте деньги платят за каждодневный тяжелый труд, и далеко не всегда они оказываются большими. Поэтому вряд ли такая работа подойдет любителям легкой наживы. Тем не менее, таксисты, с которыми мы говорили, не спешат уходить из своего бизнеса.

*- Все имена водителей были изменены по их просьбе

Работа в такси

Вся правда о Московском такси

  • Forum

Как устроиться в Яндекс.Такси?

Приветствую тебя, читатель моего блога. Сейчас я тебе подробно расскажу, как устроиться в яндекс такси, и что тебе для этого понадобится. Кроме того, здесь ты прочитаешь только правду, а не обычную замануху с реферальными ссылками, как на некоторых сайтах, не буду показывать пальцем. Или простые заказные статьи, с подлизыванием заднего прохода понятно кому. Или ещё хуже, людишек, с восхищением расхваливающих работу в яндекс такси, как там всё прекрасно, и как можно заработать 150 000 в месяц не напрягаясь, а то и больше. А как заманивают работать в такси новичков, ты можешь прочитать тут.

Я сам всё это прошёл, и на протяжении почти трёх лет наблюдаю, как это делают другие люди. Ничего особенного в этом процессе не изменилось. Как был бардак, так и остался.

Хочу сразу сказать… Всё, что будет написано ниже про яндекс такси, так же касается и других агрегаторов, таких как гетт, ситимобил и др. Потому что принцип работы абсолютно одинаковый, только разные названия.

Что нужно, что бы устроиться в Яндекс.Такси?

Почти ничего не нужно. Только водительское удостоверение и паспорт. Да, это правда. Кроме того, тебе не придётся ехать в офис яндекса, что бы отвезти эти два документа. Объясню почему…

Я не устану повторять, и повторяю в очередной раз, что яндекс такси — это совсем не такси. Яндекс не имеет отношения к такси от слова ВООБЩЕ. Это информационный сервис (они даже сами в открытую говорят об этом), который просто сводит пассажира и перевозчика. ВСЁ. И повторю ещё раз, что у яндекс такси нет ни одного своего автомобиля. Все автомобили с логотипами яндекс — это таксопарки партнёры, ИПэшники, которые зачем-то изгадили свои тачки логотипом яндекс. Я-то знаю зачем, просто это уже другая тема для разговора.

А теперь самое главное…. В чём заключается весь принцип устройства в яндекс такси?

А принцип тот, что тебе нужен автомобиль. Допустим, у тебя нет своей машины. Что нужно сделать? Правильно, пойти в таксопарк, и взять машину в аренду. Абсолютно в любой таксопарк. Только перед этим почитай, как его правильно выбрать, что бы потом сильно не расстраиваться.

Читайте также:  Как заменить предохранители Форд Фокус 2 пошаговая инструкция с видео

И вот в этом-то таксопарке и будет проходить так называемое трудоустройство. Права у тебя попросят, что бы посмотреть, нет ли долгов в других парках и стаж. Он должен быть не меньше 2-3 лет. Ну на это смотрит основная масса таксопарков. Есть и такие, которые дают машины, если стаж меньше. А паспорт нужен для того, что бы вписать данные в договор аренды. Всё. Не веришь? Но это действительно всё. В офис яндекса ехать не нужно. Трудовую книжку с тебя не спросят, потому что ни кто, запомни, ни кто тебя не собирается устраивать официально. Соответственно не будет пенсионных отчислений и трудового стажа. Теперь ты нелегал, который работает в чёрную, и укрывается от уплаты налогов.

Но это не страшно, так работают все, и все про это знают.

Что происходит дальше?

Дальше так: Ты заплатил за машину, тебя подключили к агрегатору яндекс такси, и тебе дадут пинка под зад, что бы ты больше не мешался в парке, а ехал зарабатывать «огромные бабки».

Ты спросишь… а как же быть, если я с другого региона? Не парься. Дадут машину 99%, т.к. их переизбыток, и сдавать просто больше не кому.

А как же судимость? Говорят, что с судимостью не берут. Говорят, но берут. Сам лично знаю двоих разукрашенных с несколькими ходками. Работают и не заморачиваются. В яндексе про это даже не знают. Никакая служба безопасности там никого не проверяет, как бы про это не говорили. Там всем на всё наплевать. Яндекс интересует только прибыль, которую будешь приносить ты, и не малую. Все сказки от яндекса про то, что у них проверенные водители — это полный бред. Попадаются такие экспонаты, что страшно рядом стоять. Справку-то, не требуют.

А как же возраст? Да плевать на возраст. Как я уже сказал, всем трудоустройством занимается таксопарк. От таксопарка теперь зависит, будет ли сидеть за рулём 18-ти летний пацан, или 70-ти летний пердун.

Вот и всё. Работать ты не сможешь только в том случае, если у тебя долг в другом таксопарке. Но у тебя его нет, т.к. ты ещё не работал в такси. Или в том случае, если в каком-нибудь таксопарке не понравилась твоя физиономия, или просто не захотели давать машину иногороднему. В этом случае просто иди в другой парк. Вот так и происходит трудоустройство в яндекс такси. Всё, что необходимо на первых парах, за тебя сделает таксопарк, только деньги за машину заплати. Больше их ничего не интересует.

Если ты с дуру купил под такси свою машину, не поработав на аренде, нужно будет подключиться как ИП, самозанятый или через подключашку.

Но что бы начать получать заказы, нужно будет сделать несколько телодвижений.

Как начать принимать заказы в Яндекс.Такси?

Для этого нужно просто скачать таксометр и произвести кое-какие настройки под себя.

Потом пройди тесты, что бы получить доступ к тарифам.

Там нет ничего сложного. Вот пример теста на тариф комфорт+. Всё элементарно, посмотри обучающий ролик, посмейся, и ответь на вопросы так, как этого хочет яндекс.

Но что бы получать заказы, нужно будет пройти фотоконтроль автомобиля. Делается это за одну минуту, прям в приложении. Просто сделай несколько фотографий автомобиля, и нажми отправить. Таксометр всё подскажет.

Затем отправь в яндекс (опять же через таксометр) селфи со своим паспортом, для подтверждения личности. Сразу говорю, если ты ссышь, можешь даже и не пытаться подключаться к яндексу. Про селфи у меня тоже есть отдельная статья, где я подробно высказал своё мнение на счёт всего этого. Почитай её, и в комментариях увидишь кучу ссыкунов, которые меня оскорбляют, даже не разобравшись в ситуации. Я больше скажу, что они повизжали как бабы, и отправили в яндекс селфи со своим паспортом. Жрать-то хочется. Это типичные таксисты. Даже не столько таксисты, сколько категория нытиков. Они все такие, только языком трепать, а как дела делать, так в кусты или в интернете хамить.

А принимать заказы проще простого:

Просто нажми пальцем на «принять». На экране будет виден адрес подачи и время до подачи. Только следи за активностью. Подробно тут.

Вот собственно и всё. Процедура «трудоустройства» может занять меньше часа, только даун её не сможет пройти. Но сто раз подумай, надо оно тебе, или нет. Удачи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector