Слабые места Daewoo Nubira, отзывы, что говорят владельцы

Дэу Нубира фото, технические характеристики, отзывы владельцев, комплектации и цены

На пике своего развития южнокорейская фирма Дэу предприняла отчаянную попытку завоевать себе место в автомобильном мире. Атака на оппонентов увенчалась в итоге успехом, однако высокими результатами компания была обязана трем своим моделям: Lanos, Leganza, Nubira. Все эти автомобили являются составляющими одного проекта «V100», причем именно Нубира стала самой популярной моделью марки в мире и смогла собрать большую армию своих поклонников. В чем секрет успеха этого авто?

Разработка Daewoo Nubira стартовала в Корее в 1993 году. Эта модель стала достаточно ощутимым прогрессом в области автомобилестроения для корейской марки, ведь над ней работала команда специалистов и инженеров из разных стран. При этом основная работа по созданию и доводке шасси, созданию двигателей была поручена фирме I. D. E. A, которая является партнерским подразделением Дэу в Великобритании. Дизайном же занималось итальянское ателье ItalDesign, которые при моделировании кузова оттталкивались от Opel Senator.

Первый концепт Нубира был показан в конце 1994 года, а вот серийная версия модели предстала перед публикой в 1997 году. В продаже автомобиль появился в 1999 году, а его производство прекращено в 2003 году по причине смены поколений.

На рынке машина была представлена в нескольких модификациях кузова:

  • Четырехдверный седан.
  • Пятидверный хэтчбек.
  • Пятидверный универсал.

Оснащение Дэу Нубира весьма достойное, учитывая тот факт, что модель относится к сегменту С.

Оно включает в себя:

  • Кондиционер.
  • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Цифровые часы.
  • Сигнализатор незакрытых дверей.
  • Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности.
  • Штатную аудиосистему (кассетную).
  • Гидравлический усилитель рулевого управления.
  • Обогрев ветрового стекла.
  • Регулируемую рулевую колонку в вертикальной плоскости.
  • Подушку безопасности для водителя.
  • Центральный замок.
  • Сервоприводы и обогрев зеркал бокового обзора.
  • Противотуманные фонари.

Средняя цена Daewoo Nubira на вторичном рынке Российской Федерации составляет 80 тысяч рублей. Верхний порог стоимости модели зафиксирован на отметке в 250 тысяч рублей.

Технические характеристики

Бензиновая силовая гамма состоит из:

  1. Двигателя 1.5 литра мощностью 110 лошадиных сил.
  2. Мотора 1.6 литра с отдачей 106 сил.
  3. Силовой установки 1.8 литра, который генерирует 136 «лошадок».
  4. Силовых агрегатов 2.0 литра, мощностной потенциал которых составляет 126 и 133 силы.

Базовой трансмиссией является пятиступенчатая «механика». Максимальные комплектации модели могут похвастаться наличием четырехскоростной АКП.

Стандартные параметры модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

Автомобиль спроектирован на переднеприводной платформе. При этом интересен тот факт, что подвеска обеих осей полностью многорычажная. Тормозная система обеих осей — дисковая.

Отзыв владельца

Интернет переполнен видео и фотоматериалами о данной модели. Однако по-настоящему полезная информация содержится лишь в статьях и отзывах о ней. Личный опыт владельцев может помочь при выборе и указать на некоторые моменты эксплуатации автомобиля.

Daewoo Nubira с мотором 1.8 литра (МКП) приобретен с рук, с пробегом 168 тысяч километров. Автомобиль достался мне в исправном техническом состоянии (впрочем, далеко не идеальном) и полностью удовлетворял моим критериям выбора на момент приобретения.

Сейчас на одометре насчитывается 210 тысяч километров. Период личной эксплуатации составляет четыре года. Машина используется практически каждый день, поэтому ее сильные и слабые стороны я прекрасно знаю.

  • Приемистый движок.
  • Достаточно вместительный багажный отсек.
  • Эффективная работа кондиционера в жаркую погоду.
  • Неплохая топливная экономичность.
  • Практически полное отсутствие звукоизоляции.
  • Жестковатая подвеска.
  • Скрипучий пластик салона.
  • Слабое освещение головной оптики.

На 190-й тысяче километров были заменены передние стойки амортизаторов. Кроме того, поменял радиатор мотора и клаксон. Обслуживание не обходится дорого. В то же время некоторые запчасти достать крайне сложно — их надо заказывать и ждать несколько недель, что не очень удобно.

Отдельно нужно поговорить об устойчивости кузова к коррозии — она не слишком высокая. Ржавчину я обнаружил в районе задних колесных арок, порогов. При этом обработка антикором не помогает, и «рыжики» продолжают появляться на кузове на всё новых местах.

Тест-драйв

Внешний вид

Daewoo Nubira второго поколения выглядит вполне симпатично, впрочем, ничего запоминающегося в облике корейского автомобиля нет. Очертания кузова — округлые, равно как и конфигурация оптики.

Экстерьер лишен агрессии, при этом дорожный просвет не слишком высокий — всего 140 миллиметров. Это заставляет осмотрительней выбирать маршрут и аккуратней взбираться на бордюры.

Внутреннее пространство

Существуют два варианта отделки салона: темный и светлый. Последний смотрится наиболее выигрышно и делает интерьер Дэу Нубира более респектабельным, уютным и благородным. Что касается качества материалов отделки, то оно не очень высокое, ибо пластик всюду жесткий, а ткань на дверных картах и креслах быстро марается, засаливается.

Приборный щиток с крупными «блюдцами» спидометра и тахометра читается отлично благодаря крупному, четкому шрифту. Дополнительную информативность ему придает индикатор незакрытых дверей.

Что касается центральной консоли, то она очень широкая, но при этом не перегружена клавишами. Впрочем, больше всего кнопок можно наблюдать лишь на блоке штатной аудиосистемы, а когда она отсутствует, то консоль приобретает крайне аскетичный вид.

Пухлое водительское кресло вполне удобно за счет неплохой боковой поддержки, удачного профиля. Однако его подушка может показаться коротковатой для рослых драйверов. Диван второго ряда способен вместить трех человек, но комфортно на нем лишь двум седокам ростом не более 175 сантиметров. Объем багажного отделения равен 434 литрам, которых достаточно для каждодневных визитов по продуктовым магазинам.

Ездовые свойства

Атмосферный бензиновый мотор 1.8 литра наделяет корейский автомобиль неплохой динамикой разгона. Он обладает ощутимым подхватом на средних и высоких оборотах, хотя на низких тянет не слишком уверенно.

Механическая трансмиссия обладает правильно подобранными передаточными числами, но четкость переключения ступеней посредственная. Что касается АКП, то меняет передачи она плавно, в то же время они слишком растянутые, что существенно скрадывает потенциал двигателя.

Подвеска с длинными ходами мягко отрабатывает мелкие, средние неровности и радует седоков неплохой плавностью хода. Обратная сторона медали — это раскачка кузова на волнах дорожного покрытия. Кроме того, стойки амортизаторов высокой энергоемкостью похвастаться не могут, поэтому их легко пробить.

Читайте также:  Большое обновление от — покоряй новые вершины! Esprit Games (RU)

Управляемость же ничем не примечательна. Руль с низкой чувствительностью и слабой информативностью заставляет быть осторожней при движении не высокой скорости. Более того, при прохождении поворотов кузов сильно кренится, а шасси демонстрирует выраженную недостаточную поворачиваемость.

Вердикт: Daewoo Nubira — это успешная попытка создания глобальной модели. Автомобиль смог завоевать себе популярность за счет низкой цены и приемлемого оснащения, а также резвых двигателей. Относительно комфортный салон, вместительный багажник делает каждодневную эксплуатацию модели удобной. Однако управляемость нельзя отнести к сильным сторонам Дэу.

Слабые места Daewoo Nubira, плюсы и минусы автомобиля

Из статьи вы узнаете про сильные и слабые стороны Daewoo Nubira, особенности эксплуатации, на что следует обратить внимание при покупке автомобиля на вторичном рынке.

Популярность модели

Nubira самая распространённая модель в линейке Daewoo, она выпускалась в трех типов кузова:

  • четырёхдверный седан;
  • пятидверный хэтчбек;
  • в пятидверном кузове универсал.

Как и Daewoo Leganza Нубира проектировалась коллективами специалистов из Германии, Великобритании и Италии. Не удивительно, что машина выполнена в европейском стиле, хотя и не потеряла черты присущие только для корейских автомобилей.

До 1999 года выпускалась первая, до рестайлинговая версия, после — Daewoo Nubira 2.

Надежность двигателя и трансмиссии

Все модели оснащены четырех цилиндровыми 16 клапанными агрегатами рабочим объемом 1598 и 1998 кубических сантиметров, мощностью 106 и 133 л.с. А также 4 ступенчатыми АКПП и 5 ступенчатыми МКПП.

4 ступенчатая АКПП от Дженерал Моторс со спорт режимом, считается не убиваемой. Если ее вовремя обслуживать, то 400 – 500 тыс. пробега для нее не предел.

Двигатель тоже надежный, но если относится к его обслуживанию посредственно, то через 200 тыс. пробега сильно повысится расход масла, появится стук гидрокомпенсаторов, износятся маслосъемные колпачки, машина начнет сильно дымить и т.д.

Хотя встречались экземпляры Daewoo Nubira, у которых при пробеге 300 тыс. км, при правильно уходе за двигателем, данные проблемы не наблюдались.

Но все же совмещение 1.6 литрового 16 клапанного мотора и 4 ступенчатого автомата в экономном режиме не дает машине такой резвости, как хотелось бы многим, решается эта проблема переключением в спорт режим.

АКПП у Nubira в спорт режиме переключается при 4500 – 5000 оборотах, делает она это резво, без замечаний. В обычном экономическом режиме переключение происходит в пределах 2300 оборотов.

Багажник в седане довольно вместительный и имеет объем 370 литров. А в хэтчбеке и универсале можно жить.

Уязвимые места

Самое больное место у Daewoo Nubira, это задние стаканы, поэтому их лучше сразу переварить и усилить. При покупке машины на вторичном рынке сразу обратите внимание на этот момент.

Если вовремя не выявить проблему с задними стаканами, то в итоге при хорошей яме задние стойки окажутся в середине багажника.

Следующее уязвимое место Nubira – задние арки, пороги и нижняя часть дверей, которые со временим ржавеют.

Так кузов любого автомобиля является главной его частью, не пренебрегайте его состоянием, и именно кузов является слабым местом Daewoo Nubira.

Поэтому на вторичном рынке найти машину с кузовом, находящимся в нормальном состоянии не просто.

Обычно на Daewoo Nubira подвержены коррозии ее правая часть. Если на левой арке ржавчины еще не видно, то на правой они уже начинают активно появляться.

Это связано с тем, что дороги проектируются таким образом, что вся дождевая вода стекает на правую часть дороги и обочину и именно правая часть Nubira больше попадает под воздействие этой влаги.

Поэтому задние арки, нижняя часть дверей и пороги чаще ржавеют с правой стороны. Если это ржавчину вовремя не убрать и не остановить коррозию, то на ее месте скоро появятся сквозные дыры.

ГУР работает без нареканий, но на холодную может гудеть.

Салон

Начнем с задней части салона. Задний диван у Nubira довольно широкий и с высокими спинками. Места на заднем сиденье вполне хватит для трех человек.

За ним расположена полка с двумя динамиками и дополнительным стоп-сигналом.

Несмотря на то, что при изготовлении автомобиля использовались не самые дорогие материалы, чувствуешь себя в салоне уютно и комфортно.

В некоторых местах обшивка потолка через время трескается, но характерно это для 15 – 20 летних Nubira. И не забывайте, что это машина эконом класса.

При росте в 190 см можно комфортно находится на заднем сиденье, при этом колени не будут упираться в спинку водительского сиденья даже если последнее будет отодвинуто под такой же рост.

Для курящих пассажиров предусмотрена пепельница.

Спереди, также, как и сзади довольно просторно и много места.

Удобно сидеть и водителю, и пассажиру. У водителя все находится под рукой. Обзорность у Daewoo Nubira также хорошая. Приборная панель выполнена в стиле 90-х годов, на ней расположены самые необходимые приборы и индикаторы.

Подрулевые переключатели слева и справа расположены удобно и тянуться до них не нужно.

За левым выключателем расположена кнопка противотуманок, а за правым электрорегулировка фар, которая, кстати, работает без нареканий много лет.

На центральной консоли расположена магнитола, блок управления кондиционером и печкой, прикуриватель, пепельница и держатель для двух подстаканников который выдвигается.

Nubira оснащена электрозеркалами с подогревом и электрорегулировкой. Также имеется мини подлокотник с отделениями для мелочевки.

В уголках дверей размещены высокочастотные динамики. В самих дверях среднечастотные. Магнитола басов почти не выдает. Многие ставят саббуфер, чтобы решить данную проблему.

Климат – контроль (если он установлен) отлично справляется со своей задачей. Он однозонный, консоли и воздуходувы хорошо выполняют свои функции. Направлять воздушные потоки можно куда угодно и это плюс.

Управление электронное, кнопочное, хорошо продуманное, а поэтому удобное.

Читайте также:  Кроссоверы и внедорожники; Лучшие внедорожники Европы

Бардачок для хранения личных вещей имеет свой замок. Размер бардачка средний, но вполне достаточный. Торпеда довольно массивная и широкая.

Пластик не дешевый, не скрепит, сохраняется очень долго. Даже покупая 20 летнюю машину, вряд ли у вас появятся к нему замечания.

В водительском козырьке зеркало отсутствует и это минус, зато у пассажира справа оно есть. Передняя подсветка салона разделена по секторам.

В целом салон довольно таки просторный, светлый, приятный и уютный. Для автомобиля такого класса больше и не требовалось.

Работа кондиционера в летнее время нареканий не вызывает.

Слева от водителя удобно располагаются рычаги открытия бензобака и багажника.

Печка работает четко, прогрев салона осуществляется за 3-4 минуты при минус 15-20 С. Конечно, при условии, что она исправна. За 20 лет службы печка ремонтируется или меняется 3-4 раза. В среднем 1 раз в 5 лет.

В целом комплектация у Nubira очень даже неплохая.

Что под капотом?

Подкапотное пространство Daewoo Nubira сконструировано не совсем удобно. При выполнении некоторых операций по обслуживанию и ремонт автомобиля не везде можно просунуть свою руку.

Приходится поднимать машину на подъемник, снимать защиту и после этого уже выполнять операцию.

Машина едет очень мягко, складывается такое впечатление как будто едешь на автомобиле премиум класса. Дороги почти не чувствуется. Это достигается за счет независимой подвески. Если его в этом плане сравнивать с Ланосом, Сенсом, ВАЗ 2110 или Приорой, то Daewoo Nubira однозначно на первом месте.

Основной недостаток автомобиля, это большой расход топлива. Зимой в спорт режиме с коробкой автомат он может доходить до 15 литров на 100 км. С МКПП – 11 литров. Основная причина – старая трансмиссия, которая не имеет электронных «мозгов».

Но это компенсируется не дорогими расходами на содержание, которые аналогичны с Дэу Nexia, Лада Приора. При этом классы автомобилей совершенно разные.

Если вы думаете брать или не брать Дэу Нубира, то ответ однозначный – брать. Корейцы сделали действительно надежный и не дорогой автомобиль. На вторичном рынке Daewoo Nubira можно купить за 120 — 160 тыс. рублей, в зависимости от состояния и комплектации.

Только при покупке очень пристальное внимание обратите на кузов, он может быть гнилым. Проверьте задние стаканы, арки, низ дверей и пороги.

Ходовая и подвеска в автомобиле не капризные и очень дешевые в обслуживании.

Двигатель масла не берет, при условии, что его внутренние узлы и детали исправны, с коробкой передач проблем, как правило, нет.

В своем классе Daewoo Nubira по многим показателям занимает лидирующие позиции и это место он по праву заслужил.

Daewoo Nubira

Первая машина, как правила недорогая и не новая для большинства небогатых людей.

Но нужно выбрать так называемую золотую середину: низкую цену и максимальную комплектацию. Один из таких бюджетных вариантов — Daewoo, Nubira 2, надежный, испытанный временем, автомобиль.

Предыстория

Daewoo Nubira II относится ко второму поколению среднегабаритных автомобилей от Южнокорейской компании.

Nubira впервые представлялась в 1997г. в марте, и это наиболее весомое семейство в славной истории компании. Существует три вида кузовов:

  • Четырехдверный седан.
  • Пятидверный хэтчбек.
  • Пятидверный универсал.

Повторяя историю создания Leganza, она проектировалась (в целом) специалистами-британцами. Немцы проектировали двигатель. Итальянцы — кузов. Именно поэтому она имеет европейский облик, не растеряв и «фирменных» характерных черт Дэу.

Дэу Нубира: характеристики

Производилась с 1997 по 2008 г. г., относится к классу компактных.

Привод — передний. Формула колес — 4×2.

Daewoo Nubira I: первое поколение

  1. Б 1,6 л. — 106 л. с.
  2. Б 2,0 л. — 133 л. с.

Комплектовалась трансмиссией: автоматической коробкой перемены передач (4-ступенчатой) и механической коробкой -(5-ступенчатой).

  • Длина: 4467 мм — седан, 4248 мм — хетчбэк, 4514 мм – универсал.
  • Ширина — 1700 мм, высота: 1425 мм – седан, хетчбэк, 1433 мм – универсал.
  • База — 2570 мм.
  • Задняя колея — 1454 мм, передняя — 1464 мм.
  • Полный вес — 1720 кг – седан, 1860 кг – универсал.
  • Расход топлива – от 9.5 до 11 л.
  • Емкость бака — 62 л.

Каждая модель оснащена двигателем в 1,6 л., 16 клапанов и 2,0 л. (106 л. с. и 133 л. с.).

КПП — либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый «автомат».

С 1999 г. прекратили выпускать хэтчбеки, сделали рестайлинг, обновив экстерьер, изменили интерьер салона, модернизировали и ходовую часть. Так появился индекс II.

Производство машин было прекращено в 2008 году, но спустя четыре года (2012 г.) наладили ее выпуск на Украине. Этим занялся ЗАЗ – Запорожский автомобильный завод.

Второе поколение

Daewoo Nubira 2 выпускался с 1999 по 2002 г. г. – корейская сборка.

  1. Длина — 4495 мм.
  2. Ширина составляет 1700 мм.
  3. Высота — 1430 мм.

Эта модель комплектовалась двигателями в 1,5 л, 1,8 л и 2,0 л. Все они 16-клапанные, как и в предыдущем поколении.

Модель Daewoo Nubira 2 производили в Корее (до 2003) вплоть до выхода на сцену модели третьего поколения. Далее ее производили египтяне (до 2008), потом они перешли к сборке Chery (КНР). Затем ее делали румыны – вплоть до того как начали собирать Форды.

Начиная с 2008 года, машину стали делать украинцы на ЗАЗе.

За основу была взята модель 1150 – разница заключалась только в фарах и боковых индикаторах. На универсале изменилась форма задних фонарей.

Двигатель – соответствие Евро-3.

Третье поколение

Третье поколение Нубиры представили в Сеуле (2002). Модель общеизвестна под названием Chevrolet Lacetti. Теперь дизайном занимались итальянцы (Pininfarina)

  • 1.6 л, инжектор, 16 клапанов.
  • 1.8 л AT.
  • 1.8 л, инжектор, 16 клапанов. Две модели — AT и МТ.

Еще выпускали модель 1.8 MT.

Трансмиссия – МКПП и АКПП.

  1. Длина — 4500 мм.
  2. Ширина — 1725 мм.
  3. Высота — 1445 мм.
Читайте также:  Икарус 256 - технические характеристики, двигатель

Клиренс — 151 мм.

Задняя колея -1480 мм, а передняя — 1480 мм.

Вес при полной загрузке — 1695 кг.

Разгон до ста км/ч — 9,5 с.

Предельная скорость — 194 км/ч.

Объём бака — 60 л.

Отзыв владельца Daewoo Nubira 2000

Субъективное мнение владельца Daewoo Nubira 2000, седан, АКПП, двигатель 1,5 л.

  • Корейский металл слаб и подвержен коррозии. Требует ухода, иначе это чревато «цветением».
  • Скоро прогнил один из порогов.
  • Внешний вид снаружи явно «подкачал» — передняя часть напоминает лицо лягушонка, причем с не очень умным лицом.
  • Сам корпус выполнен довольно симпатично.
  • Туго закрывался капот.

Менял глушитель, сайлент-блоки, рулевые наконечники.

В какой-то момент резко возрос расход топлива по городу – до 20 л.

Двигатель в полтора литра откровенно слаб и не обладает желаемой динамикой. Есть трудности на трассе при обгоне. Плохо заводится при температуре от -25 зимой. И еще для автомата нужен двухлитровый двигатель.

Расход топлива выше средних показателей – город – 12-15, зимой с прогревом до 20 л. Трасса – от семи до двенадцати в зависимости от стиля езды.

Ходовая часть жесткая – напоминает «Ниву».

Ненадежная АКПП – она дважды ремонтировалась. Не обладают надежностью соленоиды, фрикционы, и еще менялись другие детали. Ремонт вышел в 55 тыс. руб.

  1. Светлый и просторный салон, обтянут хорошим кожзаменителем.
  2. Мягкий пластик.
  3. Климат-контроль, электростеклоподъемники, электрозеркала и проч.
  4. Легко управляется и хорошо вписывается в повороты.

Вывод: неплохая машина за эти деньги.

И была в итоге Daewoo Nubira 2000 была продана за 170 тыс. руб. – достаточно высокая цена.

Тюнинг

Заводской вариант автомобиля устраивает большинство потребителей, но все же всегда найдутся те, кто хочет что-то изменить в его внешнем облике, в электронике, двигателе и т. д. На что только не идут люди, подвергая тюнингу своего четырехколесного любимца:

  • Окрашивают решетку радиатора в цвет кузова.
  • Снимают заводской логотип.
  • Наклеивают дополнительные накладки на пороги.
  • Меняют стойки.
  • Улучшают шумоизоляцию.
  • Устанавливают другие противотуманные фары, ксеноны.
  • В салоне, на подсветке номерных знаков меняют обычные лампы на неоновые.
  • «Чипуют» двигатель.
  • Устанавливают ГБО.
  • Ставят дополнительные обогреватели салона.
  • Тонируют стекла.
  • Красят кузов в разные цвета и т. д.

Справедливости ради следует заметить, что вкладывать деньги в старую машину следует разумно, тем более, если предстоит продажа через год-два, владелец этих денег уже не вернет, как бы он не убеждал покупателя в том, что все проведенные мероприятия по тюнингу стоят больших денег и были архинеобходимы.

Отзывы: подвести итоги

Отзывы о той или иной машине обусловлены желанием поделиться со всем миром своей бедой или, наоборот, рассказать с восторгом обо всех прелестях собственного автомобиля.

Анализируя информацию с разных источников, можно сделать соответствуюшие выводы.

  1. Низкая цена. Вместо Daewoo Nubira 2000 можно приобрести разве что «пустую» «Приору».
  2. Дешевые расходники.
  3. Ремонтопригодность, и возможность ремонтировать Nubira 2000 где угодно, хоть на любой СТО, хоть в своем гараже, если только позволяет сноровка и умение.
  4. Отличная комплектация – ГУР (гидроусилитель руля), подушки безопасности, АБС, кондиционер и т. д. Сам руль «удобный и послушный».
  5. Довольно презентабельный внешний вид,по мнению многих.
  6. Просторный салон.
  7. Регулировка водительского сидения по высоте.
  8. Nubira, несмотря на «возраст», прекрасно служит своим хозяевам, которые зачастую младше нее.
  9. Комфортная езда благодаря мягкой подвеске и «нескрипучему» салону.
  10. Неплохая динамика.
  11. Огромный багажник.
  12. Неплохая радиоаппаратура, включая акустику.
  13. Дисковые тормоза на всех колесах.
  14. Отличная машина для начинающих.
  15. Передний привод радует большинство водителей.
  16. Довольно мощный двигатель.
  17. Высокая надежность авто в целом, от двигателя до КПП и подвесок. Многие называют его «рабочей лошадью».
  18. Корректор фар.
  • Не везде в городах есть запчасти, многое продается на заказ по довольно высоким ценам.
  • Не очень хорошая шумоизоляция.
  • Сильно подвержен коррозии кузов.

Разборка

Старая машина зачастую бывает проблемной в плане кузовных деталей, различных узлов и агрегатов. Но только не Дэу Нубира – на нее есть все в интернет-магазинах и специализированных торговых точках.

Но не всем и не всегда хочется переплачивать за новые детали в магазинах, хотя цены там и невысокие.

На этот случай существуют станции разборки, а также Авито, где можно при желании разыскать что угодно. Под разбор зачастую сдаются вполне еще «живые» машины, с которых еще есть что снять и дать этим узлам и деталям вторую жизнь.

При поиске запчастей нужно использовать каталоги и интернет-магазины.

Краш-тест

Участники телешоу «Разрушители легенд» разогнали Нубиру до скорости в 160 км/час. Первоначальная длина кузова была 4,5 м., а после удара стала 2,4 м. Иными словами, от кузова остались искореженные задние двери, задняя ось с колесами и багажник. Все остальное превратилось в хлам.

Других более или менее вразумительных видео нет, как и соответствующих статей. Есть, правда, еще один безмолвный ролик с «убиенной» машиной, где сложно делать какие-то выводы, не зная скорости при испытаниях и отсутствие профессиональных комментариев.

Конечно, краш-тесты производят совершенно при других скоростях – гораздо меньших.

Если судить по форумам, Дэу Нубира выглядит более «прилично» после испытаний при скорости в 80 км/ч. Из этого форумчане делают вывод, что эта марка должна эксплуатироваться при крейсерской скорости от 90 до 110 км/ч.

Заключение

Покупка подержанного автомобиля прежде всего радует своей ценой. Однако существует и обратная сторона медали – его состояние. Очень часто, особенно если авто эксплуатировалось в большом городе, где дороги щедро посыпаются солью в зимнее время года, кузов сильно страдает от коррозии. А это, как известно, самая дорогая часть любой машины. При покупке нужно лучше осматривать его, а еще лучше пригласить специалиста, который за небольшие деньги поставит свой правильный «диагноз».

Безаварийной езды и удачи на дорогах!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector