Слабые места и недостатки Renault Scenic II Рено Сценик 2

Слабые места и недостатки Рено Сценик 2 с пробегом (Renault Scenic)

Рено Сценик 2 (Renault Scenic) – компактвэн класса C французской компании «Renault». Впервые Сценик появился 13 лет назад, и, с тех пор, он по праву зовется одним из самых футуристических компактвэнов на рынке. Этот автомобиль вряд ли подойдет любителям жечь резину в светофорных гонках и рассекать по ночному городу на максимальных оборотах. Эта машина будет интересна тем, кто привык ездить по выходным за город, причем не один, а большей семьей, а также для тех, кто больше ценит в машинах практичность и комфорт, а не внешний облик и большой объем двигателя.

  • Слабые места и недостатки Рено Сценик 2 с пробегом
  • Силовые агрегаты
  • Трансмиссия
  • Надежность ходовой Рено Сценик 2
  • Салон
  • Итог:

Концепт-кар Рено Сценик впервые представили на автошоу во Франкфурте в 1991 году. Разработкой серийной модели начали заниматься в 1995 году, после премьеры хэтчбека Рено Меган, на основе которого он и был построен. Официальная премьера Рено Сценик состоялась в 1996 году. Несмотря на свою достаточно высокую стоимость, эта модель был очень популярной машиной на европейском рынке (за время производства было выпущено около трех миллионов экземпляров). Подтверждением тому стал присвоенный ему в 1997 году титул «Европейский автомобиль года». В 1999 году производитель провел небольшую модернизацию, в ходе которой были изменены передняя часть автомобиля и панель приборов. Также, изменений коснулись и линейки силовых агрегатов – были доработаны 16-клапанные 1,4 л, (98 л.с.) и 1,6 л (105 л.с). В 2000 году с конвейера сошел первый Сценик «RX4», новинка отличалась от стандартной версии автомобиля наличием полного привода, увеличенным клиренсом до 210 мм и слегка измененным дизайном экстерьера. Был снят с производства в 2003 году.

Премьера Рено Сценик 2 состоялась в марте 2003 года на Женевском автосалоне. В отличие от предшественника, новинка имеет не только общую платформу с Рено Меган, но и внешнее сходство. Оба автомобиля были построены на новой платформе альянса «Renault-Nissan» – Nissan C. Помимо обычной версии, на рынке была представлена и семиместная модификация, которая носила название «Гранд Сценик». В 2006 году на Парижском автошоу дебютировала рестайлинговая версия автомобиля. Основные изменения: решётка радиатора получила новый стиль, бамперы начали окрашивать в цвет кузова, изменился дизайн колёсных дисков и интерьера. Гранд Сценик стал доступен в двух модификациях – пяти- и семиместный, появились «умные» парктроники, пищащие не только при парковке, но и при риске столкновения с другим транспортным средством. В 2007 году на рынке появилась полноприводная версия модели, получившая название «Scénic Conquest» – преемник RX4.

Третья генерация модели была представлена в марте 2009 года на автошоу Женеве. Автомобиль традиционно унаследовал платформу и дизайн нового Рено Меган 3. В конце 2011 года Рено Сценик 3 подвергся рестайлингу. В ходе обновления кардинально изменилось оформление передней части, появились новые силовые агрегаты семейства «Energy», расширился список оборудования. 2013 году в Женеве представили очередную рестайлинговую версию модели, которой придали современный облик, также, был дополнен список доступного оборудования. Одновременно с обновленным модели, компания Рено представила внедорожную модификацию компактвэна, получившую название «Рено Сценик Иксмод» (Renault Scenic XMOD).

Слабые места и недостатки Рено Сценик 2 с пробегом

Лакокрасочное покрытие, как у большинства современных автомобилей, достаточно слабое, из-за этого царапины и сколы появляются даже от незначительного механического воздействия. Кузовное железо хорошо оцинковано, благодаря чему не склонно к коррозии, даже в местах сколов ржавчина не появляется очень долго. Одной из самых распространенной проблемой является отказ замка капота (перестает закрываться). Временное решение: перед закрытием капота необходимо оттянуть язычок замка. Нередко для устранения проблемы достаточно смазать замок. Если стеклоочистители перестают справляться со своими обязанностями (чаще всего со стороны пассажира), необходимо провести замену подшипника поводка трапеции (5-10 у.е.).

Со временем через раз начинает работать омыватель заднего стекла, причина – подклинивает клапан переключателя потоков омывающей жидкости. Перед покупкой авто обязательно проверьте работоспособность подогрева зеркал заднего вида, выход из строя нагревательного элемента – достаточно распространенное явление. Также, особое внимание следует уделить: замкам дверей – перестает работать бесключевой доступ и заднему стеклу – при резких перепадах температур лопается. В ходе эксплуатации нужно тщательно следить за дренажной системой и при необходимости прочищать ее, в противном случае, она забьется и вода начнет попадать в салон через воздухозаборник. Нередко влага попадает на электронный блок, отвечающий за управление вентилятором климатической системы и выводит его из строя.

Силовые агрегаты

В линейку силовых агрегатов Рено Сценик 2 вошли не только бензиновые, но и дизельные двигатели: бензиновые – 1.4 (98л.с.), 1.6 (105, 111 и 113 л.с.), 2.0 (136 и 165 л.с.); дизельные – 1.5 (80, 86, 100, 106), 1.9 (115, 120 и 130 л.с.), 2.0 (110, 150 и 160 л.с.). Все силовые агрегаты оснащены ременным приводом ГРМ, замену ремня с направляющими и натяжными роликами рекомендуют проводить каждые 60000 км пробега. Для замены элементов ГРМ желательно обратится к опытным специалистам, дело в том, что шкив имеет бесшпоночную посадку, и, если не дотянуть крепежный болт, шкив может провернуться, тем самым спровоцировав роковую встречу клапанов с поршнями. Демпферный шкив коленвала служит 150-200 тыс. км. Про проблемы с демпфером подскажет тарахтение, скрежет в районе двигателя, который исчезает при нажатии на педаль сцепления. Одновременно с ремнем ГРМ рекомендуется менять и помпу, так как очень часто ее ресурс не превышает 80000 км.

Еще один недуг, который свойственен всем моторам – выход из строя резистора вентилятора системы охлаждения. Симптомы – вентилятор постоянно работает на средних оборотах. Самым распространенным считается бензиновый мотор 1.6, его слабым местом является ненадежность фазорегулятора (появляется треск во время запуска холодного мотора и дизеление на холостых оборотах, также, двигатель может запускаться не с первого раза) и отказ датчика положения распредвала. Мотор объемом 2.0, как и более слабый агрегат, не лишен проблем с фазорегулятором, помимо этого владельцы отмечают неприятный писк во время работы двигателя. Причина – особенность работы мембраны системы вентиляции картерных газов.

На обоих силовых агрегатах не славятся своей надежностью катушки зажигания, больше всех дурной славы нажили катушки фирмы «Sagem». Если двигатель перестал запускаться, причина, скорей всего, кроется в окислившихся контактах датчика коленвала или давления фреона в системе кондиционирования (он завязан в общую цепь питания с другими датчиками силового агрегата). Оба двигателя не любят экономного режима езды (езда накатом и т.д.), в результате такой эксплуатации возникают неполадки в системе зажигания – появляется нагар на свечах. Также, такой режим может спровоцировать закоксовку колец. Срок службы бензонасоса редко превышает 100000 км.

Читайте также:  Антифриз Nord зеленого и красного цвета, их характристики и особенности
Дизельные моторы

Рено Сценик 2 с дизельными силовыми агрегатами к нам официально не поставлялись. Большинство таких экземпляров были завезены с помощью перекупов. Как правило, в Европе такие машины покупают с пробегом от 150000 км и выше, а у нас на вторичном рынке большую часть таких авто продают с пробегом 100-120 тыс. км. В Европе интервал обслуживания автомобиля в среднем составляет 20-25 тыс. км, что негативно сказывается на ресурсе двигателя. У силового агрегата объемом 1.5 литра после 150-200 тыс. км пробега проворачивает шатунные вкладыши. Симптомы – появляется стук вовремя запуска холодного мотора, а, также, при увеличении оборотов. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта вкладыши рекомендуется заменить после 150000 км пробега. Замена вкладышей обходится в 120-150 у.е. Если вкладыши своевременно не заменить придется менять коленвал – 600-800 у.е. Не обошел стороной данный недуг и турбомотор 1,9 DCI. В отличие от более слабого мотора, здесь данный недуг проявляется на пробеге свыше 250000 км. Турбонагнетатель надежен и при правильной эксплуатации способен прослужить более 200000 км, замена турбины обойдется в 300-400 у.е. В зависимости от года выпуска и объема двигателя, на автомобиль устанавливали топливные системы разных производителей: Delphi (самая капризная) – устанавливалась на авто до 2006 года, Siemens – с 2006, Bosch (самая надежная) – устанавливалась только на моторах 1,9 DCI.

Трансмиссия

Рено Сценик 2 комплектовался двумя типами коробок передач – 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой и четырех диапазонной АКПП DP0 (устанавливался в паре с бензиновыми силовыми агрегатами). Механика надежна и не часто докучает своим владельцам. Самым распространенным недугом МКПП является течь масла на стыке картера сцепления и КП, проблема не носит массового характера. Также, некоторые владельцы отмечают неприятные подергивания в начале движения – проблема лечится только заменой комплекта сцепления. Средний ресурс сцепления составляет 120-150 тыс. км.

А вот, АКПП на авто первых годов выпуска оказался достаточно проблемным агрегатом. Проблемы с автоматической трансмиссией могут начаться после 70-90 тыс. км пробега, первыми симптомами о предстоящем ремонте коробки послужит подергивание. Если не обращаться в сервис, со временем, коробка перейдет в аварийный режим работы. Причины – вышедшие из строя сальники, гидроблок, электромагнитные клапана, гидротрансформатор и пр. На автомобилях, выпущенных после 2006 года, первые проблемы с автоматической коробкой передач начинаются после 120000 км. Стоимость ремонта АКПП колеблется от 200 до 400 у.е.

Надежность ходовой Рено Сценик 2

Спереди установлена независимая подвеска МакФерсон, сзади – полузависимая балка. В исправном состоянии подвеска Рено Сценик 2 способна обеспечить достаточно комфортную езду. Ходовая является ахиллесовой пятой этой модели, особенно на автомобилях первых годов выпуска. Слабым местом передней подвески являются ступичные подшипники, на дорестайлинговых версиях могли выйти из строя после 15-30 тыс. км пробега, на рестайлинговых авто ситуация существенно улучшилась и срок службы подшипника увеличился до 70-90 тыс. км.

Также, к расходникам здесь можно отнести и шаровые опоры, в среднем ходят 60-70 тыс. км. Стойки стабилизатора выхаживают до 80000 км, втулки до 120000 (со временем втулки «съедают» стабилизатор, из-за этого при замене приходится уплотнять их посадочные места). Амортизаторы и опорные подшипники (могу заскрипеть после 50000 км), при бережной эксплуатации прослужат 100-120 тыс. км. Сайлент-блоки и рычаги выхаживают до 150000 км. Задняя подвеска считается не убиваемой, несмотря на это на некоторых экземплярах после 100000 км пробега приходилось менять сайлент-блоки (меняются в сборе с балкой). Ближе к 200000 км требуется замена пружин амортизатора – отламывается виток пружины.

В системе рулевого управления слабым местом является правая втулка рейки – быстро разбивается. Симптомы – стук из передней части машины во время движения по неровной дороге. Также, не славятся выносливостью фирменные рулевые наконечники – средний срок службы 40-50 тыс. км (при замене лучше отдать предпочтения хорошему аналогу). Рулевые тяги при этом способны прослужить до 130000 км. В тормозной системе порой возникают проблемы с корректной работой автоматического стояночного тормоза (электроручник) – колодки полностью не отходят от диска. Причина – закисает трос (требуется замена), также, недуг может быть вызван выходом из строя сдвоенного реле на плате управления, в таком случае ремонт обойдется в 300-500 у.е.

Салон

Качество отделочных материалов Рено Сценик 2 соответствует классу машины. Из недостатков можно отметить лишь неудобные передние кресла и скрипучий пластик. Куда хуже обстоят дела с надежностью электрооборудования салона. Чаще всего собственники сталкиваются с неисправностью стеклоподъемников и системы рециркуляции воздуха. Также, распространенным недугом является отказ приборной панели и обрыв шлейфа подключения водительской подушки безопасности. При попадании влаги в салон, из-за забитой дренажной системы, со временем начинает гнить электропроводка, в результате чего выходит из строя электрооборудование задней части авто (дворник, стопы, подсветка номера и т.д.). На авто, с пробегом 100-150 тыс. км, могут быть проблемы с кондиционером. Самой распространенной является заклинивание компрессора кондиционера. Нередко кондиционер перестает работать из-за отказа электромагнитной муфты и датчиков давления. Также, к неисправности кондиционера может привести износ трубопровода системы и уплотнителей в местах соединения.

Рено Сценик 2 подойдет для тех людей, которые в автомобилях ценят комфорт и практичность. Если говорить о надежности данной модели, то назвать эту машину беспроблемной сложно из-за многочисленных мелких неисправностей, у многих собственников после многих лет эксплуатации остается неоднозначное впечатления об автомобиле. Оптимальным вариантом для приобретения считается авто последних годов выпуска, перед покупкой рекомендуется провести полную диагностику в специализированном сервисе.

Много вариантов трансформации салона

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Читайте также:  Расшифровка кодов ошибок Niva Shevrolet, Blazer, Cruze, Lacetti и Aveo 136, 1396, 89, p0300, р0661,

С уважением, редакция АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью

Вам также может понравиться

Как мыть машину?

Надежный друг для большой семьи: недостатки Мазда 5 с пробегом

Тойота Камри XV50 с пробегом: основные недостатки и слабые места

Капризный француз: недостатки Пежо 308 с пробегом

Самые распространенные недостатки Митсубиси Паджеро Спорт 2 с пробегом

Renault Arkana (Рено Аркана) 2019-2020: обзор характеристик, цена, фото

Комментарии

машину купил в 2009году в мае, за период эксплуотации240000 км. Было: замена шаровых вместе с рычагами по другому не меняются 4 раза после 140000, тормозные диски по кругу,
двигатель печьки с резистором, забивался дренаж по лобовым стеклом, и вода попадала в салон, закисал датчик стопов 180000 км на разобрал почистил, купил засной досих пор лежит в запасе, менялна 1400000 и 220000 два раза диск сцепления, оборовался на ремень генератора на 150000, протер пластиковую защитную крышку пришлось заменит ремень ГРМ, менял маслосьемные колпачки на 180000км, колодки по мере износа, чистил контакты на замке багажника, на 150000км, лампочки фар задолбали меняю постоянно очень неудобно, но говорят это проблема всех меганов2, сценик к ним относится.

Купили рено сценник 2003 г.в. Почитала отзывы и офигела,походу мы только на неё и будем работать?! Так нравится машинка? Я расстроена отзывами.

Renault Club Moldova • Просмотр темы — Фазорегулятор

Неисправный фазорегулятор на Рено Меган autovizov.ru4


Плунжер Дело в чем, во-первых, я заметил небольшой износ плунжера в том месте где его край фазорегулятор рено сценик 1 к краю паза, во-вторых, — при нажатии я чувствовал что иногда он словно немного заедает, то есть не движется так свободно, как должен. Моей же целью была замена фазорегулятора и помпы.

Начну с того, для чего собственно нужен клапан фазорегулятора. Электромагнитный управляющий клапан обеспечивает подачу масла…

Открытый клапан обеспечивает подачу масла под давлением по центральному каналу распредвала.

При покупке нового регулятора следует учесть, что в автомобилях Рено Сценик 2 могут использоваться разные варианты этих деталей в зависимости от типа двигателя и комплектации автомобиля.

Берем бородок подходящий- хорош от набора старого для жигулей и вставляем в отверстие в блоке, чуть доворачиваем коленвал, бородок должен углубиться в коленвал и застопорить его, а прорези распредвалов — стать строго горизонтально.

233 posts in this topic

Это и есть ВМТ. Далее снимаем поликлиновой ремень, откручиваем болт шкива коленвала и снимаем шкив.

Затем немного помучаемся с пластиковой защитой ремня ГРМ- там есть один очень неудобно расположенный болт на 6 мм и снимаем её. Все, ремень ГРМ можно уже снимать. Если не ставится цель менять фазорегулятор, необходимо пометить шестерни и напротив них поставить метки на блоке, да и выковыривать заглушки на задних концах распредвала, а равно как изготавливать «специнструмент»нет никакой необходимости. Моей же целью была замена фазорегулятора и помпы.

Снимаем натяжитель ремня ГРМ и обводной ролик. Старый ремень французы ставить не рекомендуют.

Электромагнитные управляющие клапаны обеспечивают подачу масла под давлением к фазорегуляторам распредвала. При перекрещении подачи управдяющего напряжения на электромагнитные клапаны от ЭБУ фазорегуляторы возвращают распредвалы в положение минимального запаздывания впускных клапанов, обеспечивая максимальный эффект крутящего момента на низких оборотах. На моделях с двигателем F4P фазорегулятор распределительного вала действует при соблюдении следующих условий: Для этого необходим сканер, осциллограф и измиритель разрежения.

ЭБУ не всегда выдает ошибку при неисправности или подклинивании клапана фазорегулятора, При заклинивании управляющего электромагнитного клапана в открытом положении или фазорегулятора в положении максимального опережения открытия впускных клапанов, двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, давление во впускном трубопроводе слишком высокое выше мбар.

На осциллограмме представлены зависимости угла поворота распредвала и от рабочего цикла клапана фазорегулятора. Отчетливо видно, как от подклинивающего плунжера клапана дестабилизируется угол поворота распределительного вала.

Поэтому мы воспользоваись информацией с форума по ремонту фазорегулятора первой фазы. По их эскизам мы сделали шаблон установки распредвалов, также воспользовались бородком из набора ВАЗа для установки коленвала верхней мертвой точки.

Данную информацию вы можете найти на форумах по ремотру фазорегулятора 1-й фазы. Вся процедура установки меток распредвалов по шаблону и установки коленчатого вала мертвой точки первого цилиндра стандартная. В чем мы согласны с форумчанами по восстановлению фазорегулятора 1-й фазы.

Общая информация

Выставив все метки, как было указано на сайте, мы сняли ремень грм, пометив шкивы, ремень и все движущиеся детали в множестве точек, как было указано на форуме.

Разборка фазорегулятора показана вся в фотографиях. Ключа для разбра фазорегулятора в продаже можете не искать.

Поэтому, берем ключик на 8 , желательно форсовский, в нем надфилем через 1 зуб убираем следующий зуб, в результате получаем ключ, адаптированный для разбора фазорегулятора. Фазорегулятор можно зажать в тряпочку в тиски, поочередно пытаясь открутить каждый болт.

Можно также на весу постучать по каждому болтику молоточком, чтобы немножко расслабилась резьба. В результате, когда вы ослабите все болты, желательно в чистом месте на ровной поверхности например на столе , разложить чистые листы белые напр.

А4 , когда вы его фазик положите на эту поверхность болтами кверху, поочередно начинайте все выкручивать, начиная раскладывать все последовательно.

Часть 11 купил новый фазорегулятор Renault Megane 2

Принцип данного устройства присущ насосу НШ, применяемый в гидроусилителях и тракторах для подачи масла. Разобрав все детали, подписав последовательность аккуратнее будьте с пластинами, вытаскивая их — там стоят скобки как пружины, нечаянно они могут выскочить, будьте аккуратны, в том числе и потом при установке.

После того, как вы все разобрали, надо всё тщательно помыть и вытереть. После этого мы определяем степень износа деталей, особенности крышек передней и задней на наличие крупных рисок.

Renault Scenic 2004 — запчасти

Air0 был 2 недели назад 34 года Минск, Беларусь Добрый день. Сегодня я расскажу об устройстве фазорегулятора на двигателе K4M Как раз сегодня разобрал, благо не так давно поменял его на новый вместе с ремнем ГРМ и помпой.

Опишу причину по которой решился на его замену, результат ну и, собственно, расскажу о разборке старого фазика. Сценик 2 с движком K4M , пробег тыс.

Фазорегулятор предположительно не менялся вообще. ГРМ вроде как меняли на 80т.

Читайте также:  Выдавливает антифриз из расширительного бачка – причины, последствия и устранение неполадки

При запуске двигателя, сразу после того как он собственно заработает запускался без проблем — обороты падают до уровня холостого хода и… и машина начинала захлебываться и глохнуть. Если подавить немного газ сразу после запуска и подержать на оборотов секунду-две — все ок. Проблема проявлялась прошлой зимой и начала появляться этой осенью как только температура упала ниже 0. Никаких посторонних звуков, треска и тд — не проявлялось. На прогретой машине этого «цирка» не наблюдалось.

Что было сделано ранее?

Замена фазорегулятора на Сценик 2 Просмотров Замена фазорегулятора на автомобиле Рено Сценик 2 обычно связана с падением оборотов силового агрегата при его запуске и последующей нестабильной работе с окончательным прекращением работы двигателя. Общая информация При этом если после запуска двигателя педалью регулировки подачи топлива принудительно поддерживать обороты в районе показателя в минуту, то через определенный промежуток времени работа двигателя нормализуется и автомобиль готов к полноценной эксплуатации.

Основным признаком необходимости замены является также ярко выраженные шумы, напоминающие приглушенный треск, который отчетливо заметен при запуске непрогретого двигателя автомобиля.

По отзывам многих владельцев автомобилей Рено Сценик 2 проблемы фазорегуляторов относятся к одним из наиболее распространенных у этой модели автомобилей. Природа повреждения регулятора в большинстве случаев заключается в нарушении геометрии паза, в котором размещается плунжер регулятора. Одна из сторон со временем просто стачивается, тем самым нарушая круглую форму этого паза, что, в свою очередь, приводит к некорректной работе регулятора.

Фазорегулятор — Page 2 — Scenic II — Форум Клуба Рено

Если машина не на гарантии — то фазорегулятор необходимо фазорегулятор рено сценик 2 за свой счет. При неисправном фазорегуляторе можно ездить некоторое время, но рано или поздно его придется менять, по скольку двигатель перестанет заводиться. Замена фазорегулятора достаточно дорогая процедура. В случае, когда прозвонка цепи показала её исправность, причину неисправности следует искать в самой колодке, в контактной части.

Как показывает практика, со временем пины разъёма теряют упругость. Особенно часто это происходит после многократного фазорегулятор рено сценик 2 и подключения колодки к клапану. Чтобы восстановить контакт, необходимо разобрать колодку, извлечь клеммы и поджать их контактные части при помощи тонкой отвертки или шила. Обратите внимание: Кроме того, учтите, что на каждой клемме есть миниатюрная защелка, которая удерживает контактную часть в колодке.

Не следует применять грубую силу — контактная часть извлечется без проблем, как только вы отожмёте фиксатор каким-нибудь тонким инструментом. Почему заклинивает клапан и как его почистить Как уже говорилось выше, загрязнение клапана фазовращателя чревато его заклиниванием, что влияет на работу двигателя, динамику автомобиля и фазорегулятор рено сценик 2 топлива.

Причиной засора чаще всего становится грязь, которая проникает к устройству через повреждённый сальник.

Смешанная с моторным маслом пыль попадает в зазор между корпусом и штоком, из-за чего последний начинает заедать. Главной предпосылкой сбоев в работе фазорегулятора может выступать — резкое проваливание тяги при наборе скорости.

Фазорегулятор на Рено Меган 2

Это влечет за собой повышение расхода горюче-смазочных материалов и высокие нагрузки на механическую часть двигателя Рено. Рено Дастер цепь или ремень грм Как отремонтировать РФГ своими руками Как происходит восстановление и замена фазорегулятора непосредственно своими руками, можно найти на различных видеоресурсах. Однако и текстовый контент способен раскрыть вопрос с не меньшей детализацией, которая поможет определить источники проблемы, а также провести устранения неисправностей в работе регулятора фаз подручными фазорегулятор рено сценик 2.

Одной из причин является изношенный клапан для перекрытия масла либо же сальника РФГ фазорегулятор рено сценик 2 Рено Меган 2.

На такую мысль наталкивают образование течей вблизи индикатора и сальника, которые неплохо видны на роликах по данной тематике. Поэтому следует фазорегулятор рено сценик 2 в автомагазин для покупки детали под маркировкой Первично снимается декоративная вставка на моторе Renault Megane 2 с помощью стандартного шестигранника.

Порядок проведения работ Стоит отметить, что работы по замене фазорегулятора необходимо проводить в надлежащих условиях, при достаточном освещении, а также при наличии необходимого набора инструментов. Понадобится специальное приспособление, при помощи которого будет осуществлена надежная фиксация шкивов распределительных валов.

Также можно найти комплект подобных инструментов других производителей, который состоит помимо упомянутой детали, также из дополнительных инструментов.

Многие автолюбители изготавливают самостоятельно подобные приспособления, для чего могут понадобиться различные металлические детали, подходящие по геометрии и размеру.

Замена фазорегулятора на Сценик 2

Кроме этого, нужен специальный ключ, который оснащен прибором измерения момента затяжки — динамометрический ключ. Автомобиль должен быть надежно зафиксирован во избежание его смещения после разборки отдельных механизмов и узлов двигателя.

Постараемся разобраться в том, как производится замена фазорегулятора непосредственно своими руками. Как работает Фазорегулятор рено сценик 2 Конструктивно регулятор фаз газораспределения РФГ или проще говоря фазорегулятор представляет собой датчик и непосредственно механизм.

Индикатор помогает установить положение распредвала, температурный режим и уровень давления масла или же отвечает за закрытие клапана, через который подается масло. Закрываясь, клапан перемещает по оси распредвал и переключает мотор в другой режим работы.

Определить, поломался ли фазорегулятор на Рено Меган 2достаточно.

Главной предпосылкой сбоев в работе фазорегулятора может выступать — резкое проваливание тяги при наборе скорости. Это влечет за собой повышение расхода горюче-смазочных материалов и высокие нагрузки на механическую часть двигателя Рено. Как отремонтировать РФГ своими руками Как происходит восстановление и замена фазорегулятора непосредственно своими руками, можно найти на различных видеоресурсах.

Однако и текстовый контент способен раскрыть вопрос с не меньшей детализацией, которая поможет определить источники проблемы, а также провести устранения неисправностей в работе регулятора фаз подручными средствами. Одной из причин является изношенный клапан для перекрытия масла либо же сальника РФГ на Рено Меган 2.

На такую мысль наталкивают образование течей вблизи индикатора и сальника, которые неплохо видны на роликах по данной тематике. Поэтому следует обратиться в фазорегулятор рено сценик 2 для покупки детали под маркировкой Первично снимается декоративная вставка на моторе Renault Megane 2 с помощью стандартного шестигранника. Фазорегулятор рено сценик 2 шагом начинается процедура смены клапана.

После проводят отключение контакта датчика клапана.

Снятый узел проводов размещается в стороне.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector