Снятие обивки дверей Hyundai Getz Ремонт авто

Как просто открыть свой автомобиль без ключей пошаговая инструкция

Бывают разные ситуации, когда забыл ключи в салоне автомобиля, а дверь захлопнулась, да ещё и кнопка выключения замка опущена. Как открыть дверь автомобиля если потерял ключ, а запасного нет?
(Евгений Седлов)

Существует несколько способов попасть внутрь, но каждый работает по случаю.

Данные рекомендации не являются пособием по взлому и угону транспорта.

Услуги «специалистов»

Воспользоваться специальными услугами компаний. Их легко найти через интернет, но за такую работу придётся «отстегнуть» кругленькую сумму денег. Да и не каждый доверится таким людям. Открыли при вас – откроют и без вас.

Грубый способ

Данный вариант не очень гуманный и требует в последующем денежных вложений. Почти в каждом автомобиле есть малое окно, разбив его можно просунуть руку и отжать кнопку выключения замка. Это, пожалуй, самый неприятный и дорогостоящий метод, так как цена за замену окна может варьироваться, в зависимости от марки авто. Но если ситуация экстренная, то это как запасной вариант.

Хитрый способ

Самый распространённый и дешевый из приведенных. Для его осуществления, вам понадобится крепкая, тонкая верёвка или стальная проволока и плоская отвертка. А также много терпения и изобретательности. Суть операции «вскрытия» заключается в том, чтобы просунуть через уплотнители или стекло внутрь веревку или проволоку с затягивающей петелькой, а затем зацепить и вытащить кнопку блокировки.

Когда захлопнулась дверь, а ключи остались внутри

Есть два варианта, чтобы просунуть веревку или проволоку внутрь:

  1. Попытаться опустить ладошками стекло. Пробовать нужно на каждой двери, хватит хотя бы нескольких миллиметров. Но как показывает практика, не на каждом автомобиле стекло опустить достаточно просто.
  2. Более удобный вариант – взять отвёртку или что-то плоское, что не повредит покрытие кузова. Затем этим предметом отжать дверь (обычно отжимают верхний уголок двери). И через появившуюся щель просунуть подготовленную веревку (проволоку).

Итак, у вас есть веревка или проволока. Завяжите затягивающуюся петель, а затем просуньте эту петлю внутрь. Это нужно сделать так, чтобы петлю можно было накинуть на кнопку.

Как только удастся накинуть петлю на кнопку, её нужно будет затянуть, а затем вытягивать за оба конца веревки (проволоки).

Читайте также:  Резьбомер метрический и дюймовый виды, характеристики, ГОСТ

Мужик «вскрывает» тачку при помощи проволоки

Здесь может возникнуть сложность: не во всех машинах кнопка имеет шляпку, а это немного усложняет задачу по «вскрытию».

Если у вас получится вся операция с первого раза, то вы – большой молодец, а если нет – пробуйте ещё раз и ещё раз!

Видео «Что делать если захлопнулась дверь или забыли ключи внутри машины»

На видео можно посмотреть, как открыть машину без ключа.

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает центральный замок на Хендай Гетц

Центральный замок стал уже привычной функцией современных автомобилей и неожиданный отказ в работе этого механизма доставляет много проблем владельцам этой марки. Если вникнуть в эту проблему, то оказывается, что многие проблемы под силу решить владельцам машины.

Специалисты отмечают, что большинство проблем центрального замка можно поделить на две группы:

  • Неисправности электрической части;
  • Проблемы с пневматической системой центрального замка.

Давайте кратко рассмотрим каждую из них.

Неисправности электрической части

Алгоритм поиска неисправностей относится к автомобилям, у которых серийный центральный замок. Проверку нужно начинать с разъёмов на двойном нагнетательном насосе. Один из них имеет 6 полюсов, а второй 12. Автомобили, которые комплектуются противоугонной системой, имеют разъём с 16 полюсами, который можно оставить без внимания.

Проверку всех электрических систем обычно начинают с предохранителей. В блоке предохранителей в моторном отсеке следует проверить Ef6, который отвечает за электропривод замков дверей и рассчитан на ток силой до 50 Ампер. В салонном блоке подлежит проверке предохранитель F11, который относится к системе блокировки дверей и пропускает ток, величина которого составляет не более 20Ампер.
В том случае, когда замена предохранителей положения не исправила, проверке нужно подвергнуть нагнетательный насос. Чтобы получить к нему доступ, необходимо снять заднюю и боковую с правой стороны обшивку багажника. Насос, который упаковывается в пенопласт, находится внизу возле днища. Для проверки его нужно распаковать.

Теперь необходимо отключить от него разъёмы с проводами, в первую очередь с тонкими проводами и лишь затем с толстым проводником. С разъёма, у которого 12 проводов нужно аккуратно снять защитный чехол. Контрольную лампу следует подключить одним концом к массе машины, а вторым к зелёному/синему проводу. При открывании двери ключом лампа должна гореть постоянно.

Читайте также:  Пайка нержавейки в домашних условиях технология

После этого провод с массы машины следует переключить на «+» бортовой сети, а соединение второго оставьте без изменений. Теперь при закрывании контрольная лампа должна гореть постоянно. В противном случае неисправен переключатель.

Когда убедитесь в работоспособности переключающего устройства и подводящих проводов, следует проверить нагнетательный насос. Для этого нужно проверить подачу напряжения по тонкому красному проводнику из 12 полюсного разъёма ми толстому красному из 6 полюсного разъёма. Если питание поступает, причина отказа кроется в нагнетательном насосе.

Проверка пневматической системы

Такую проверку проводят в том случае, когда его работа продолжается более чем 7 секунд. Для проверки этой системы нужно поочерёдно пережимать шланг подачи воздуха. Сначала перекрывают подачу непосредственно у насоса. Далее вам нужно привести в действие один из замков. Если работа насоса будет продолжаться более 7 секунд, он подлежит замене.

Как открыть дверь хендай гетц без ключа

Интересный рассказ на автокадабре. Оказывается даже неподготовленному человеку не составляет никакого труда угнать Getz. У автора на это ушло не более 5 минут:

Суббота, отъезжаю с дачи в город за продуктами, возвращаюсь, а так как спешу уже ехать в Мск, то выходя из машины просто блокирую водительскую собачку ЦЗ и хлопаю дверью, почему-то мне казалось, что ключи у меня в кармане…

Потом понимаю, что как-то странно музыка играет в машине, странно потому, что если ключи не в замке зажигания, то играть она не может…
Краснею, чувствую себя блондинкой, закуриваю…

Второй комплект ключей в Мск, 2 часа туда, 2 обратно, не вариант…

Иду в гараж, смотрю на молоток, беру его, иду к машине. Думаю. Сейчас разобью, потом весь день кататься искать стекло, потом вставлять, потом взыскивать со страховой, потом одно стекло тонировать, в общем решаю обождать…

Решаю снять уплотнитель стекла с водительской двери, удается это мне за минуту. Смотрю в щель между дверью и стеклом, вижу тяги. ИХ видно две. Одна от ручки, одна от личинки замка. Мне нужна та, что от личинки замка… Для того, чтоб понять какая от ручки двери, надо ее (ручку) подергать

Читайте также:  PCA, HCF, российский союз автостраховщиков, автоинс (autoins), сведения для страхователей и потерпев

Выгибаю из алюминиевой проволоки крючок и дергаю тягу вверх, зацепится элеметарно, дернуть надо резко и сильно, сломать там нечего, единственный вариант, что тяга вылетит из фиксатора и будет болтаться, но даже если это случиться подцепить ее все равно можно, так как у нее Г-образный конец.

У меня кстати она вылетела из фиксатора, и процесс вставки ее обратно — геморрой, так как пришлось снимать обшивку двери, сложного ничего, просто подлезать не удобно и собирать-разбирать не быстро, а иначе машина с ключа не открывается.

В итоге дверь я открыл за 5(ПЯТЬ) МИНУТ, у меня нет спец подготовки, в работе я использовал пальцы, кусок алюминиевой проволоки и отвертку, чтоб поддеть уплотнитель…

Так что всем советую не держать в салоне ничего ценного и ставить противоугонные средства…
Вскрыть Гетз — дело 5 минут даже для уличной шпаны…

Я особо не спешил и делал все аккуратно, чтоб ничего не поцарапать, при желание думаю можно минуты за две открыть…

В принципе у меня есть идея, как можно такого варианта вскрытия избежать, надо снять нафиг тяги от личинок замков передних дверей и открывать можно будет только с брелка, на случай севшего аккумулятора можно будет залезть через 5-юю дверь, в Гетзе это не проблема.

Однако при таком варианте ключи уже забывать внутри не стоит…

Я прекрасно понимаю, что Getz — это не та машина за которой охотятся профессиональные угонщики. Но сам факт того, что его так легко вскрыть, очень настораживает.

Дополнительная информация по теме записи:

Эта запись была опубликована 29.06.2008в 15:35. В рубриках: Hyundai, история, руководство, угон. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector