Спортивные классы в картинге Apex Racing

Картинг-центр F1; максимум удовольствия для любителей скорости!

Потрясающие впечатления от скоростной гонки, которая заставляет забыть о проблемах и испытать огромный выброс адреналина, может испытать каждый гость картодрома F1. Будучи первым крытым картинг-центром в Самарской области, мы предлагаем широкий спектр услуг для истинных ценителей скорости и тех, кто только открывает для себя мир картинга. У нас вы гарантированно сможете сбросить напряжение и зарядиться позитивной энергетикой!

Попробовать свои силы в укрощении картов можно ежедневно – мы открыты с понедельника по воскресенье с 10 до 22 часов. Клиентов порадует не только широкая трасса и машины с мощным двигателем, но и наличие целого ряда дополнительных развлечений. Есть условия для проведения корпоративных мероприятий, а если вы хотите сделать другу или члену семьи приятный сюрприз, то у нас можно приобрести подарочный сертификат.

Что ожидает гостей в нашем картинг-центре?

Визит на наш картодром подарит массу приятных впечатлений и положительных эмоций – об этом позаботится наш квалифицированный персонал. У нас работают лучшие тренеры, опытные механики, внимательные менеджеры, профессиональные официанты, талантливые кулинары и ведущие корпоративов.

В свою очередь, гарантией безопасности станут высококлассные карты, оборудованные средствами защиты, а также специальные ограждения на трассе. Удовольствие смогут получить как взрослые гонщики, так и дети, даже если вы впервые садитесь за руль, поездка будет потрясающей!

Наш гараж

В нашем картинг-центре имеется 19 российских картов Пилот с мощными двигателями и простым управлением. Понимая, насколько большое значение имеет техническое оснащение, мы постоянно проверяем карты и меняем запчасти. Ответственный подход, современное оборудование позволяет обеспечивать максимальный уровень безопасности для взрослых и юных водителей.

Карты для взрослых

Специально для взрослых поклонников картинга мы предлагаем возможность прокатиться на картах с двигателями Хонда мощностью 9 лошадиных сил и объемом 270 кубов. Оптимальное соотношение прекрасных ходовых характеристик и надежности позволяет ездить быстро и полностью контролировать маневры карта.

В вашем распоряжении машины, идеально приспособленные для скоростных заездов, так что не упустите возможность поучаствовать в потрясающей гонке и ощутить взрыв адреналина.

Карты для детей

Не менее захватывающими покажутся гонки маленьким водителям, которым предлагаются специальные детские карты с мотором на 160 кубов и мощностью 5,5 лошадиных сил. Оборудованные дополнительными ремнями безопасности, машины полностью соответствуют потребностям юных гонщиков. Родители могут не волноваться за свое чадо, а сами дети сконцентрироваться на невероятных ощущениях, которые дарят поездки по скоростной трассе. В зависимости от роста (от 130 см), мы подбираем оптимальные по габаритам машины. 96%

УСЛУГА 5 мин (будни) 10 мин (выходные и праздники) Аренда трассы 1 час
(4 картинга)
Взрослый карт (Спринт 270) 250 руб 500 руб от 10 000 рублей
Детский карт (Минихонда 160) 250 руб 500 руб от 10 000 рублей
Двухместный карт 250 руб 500 руб

* Минимальный заезд в будни 5 минут, минимальный заезд в праздники и выходные дни 10 минут

Организация корпоративов в картинг-центре F1

Вместо традиционного похода в ресторан или выезда на природу, лучшим способом отпраздновать коллективом Новый год, юбилей компании или любое другое торжество будет поездка на картодром F1. Мы рады предложить корпоративным клиентам комплексное обслуживание, которое включает:

  • Бронирование трассы на удобное для вас время;
  • Подбор картов для участников;
  • Проведение инструктажа перед заездом;
  • Ресторанное обслуживание;
  • Разработка индивидуальной развлекательной программы.

Подарите себе, своим коллегам и подчиненным фантастический отдых в нашем картинг-центре – мы гарантируем, что вы останетесь довольными как высоким уровнем обслуживания, так и разумными ценами!

Наши достижения

Мировые рекорды картинга

Как и в других видах спорта, в картинге постоянно ставят разнообразные рекорды. В частности, один из первых зафиксирован в 1976 году советским механиком А. Корсунским, который преодолел 800-метровую дистанцию, разогнавшись на машине с поршневым двигателем 200 куб. м до 95 километров. В настоящий момент максимально развиваемая скорость на автомобилях для картинга – 403 километра в час, а на некоторые модели даже устанавливают моторы на реактивной тяге.

Примечательно, что рекорды в картинге регистрируются в зависимости от категории и длины трассы, например, существуют рекорды на десять, пятьдесят, сто, пятьсот и 1 тысячу миль. Существует разделение на лучшие показатели при старте с ходу (сейчас он составляет 328 километров в час) и с места на дистанцию в 1 или четверть мили. Есть также так называемые «часовые» рекорды (на 1 и 6 часов, на 12 часов, на сутки и 2 дня) и рекорд скорости и времени за недельную гонку. 96%

Катание на картинге — это просто и легко

Раскроем все секреты катания на картинге вместе с профессионалами. Обзор картодромов Москвы и Санкт Петербурга.

  1. Подробнее про картинг
  2. Возраст, ограничения и подготовка
  3. Как кататься на картинге
  4. Старт
  5. Остановка
  6. Управление
  7. Проход поворотов
  8. Нестандартные ситуации
  9. Где кататься
  10. Секции
  11. Картодромы
  12. Покупка или свободная аренда
  13. Лучшие места для катания в Москве и Санкт Петербурге
  14. FAQ
  15. Выводы

По поводу картинга существует множество мнений, это занятие может быть хобби, развлечением и входным билетом в большой спорт. Никто не будет спорить : катание на картинге – это всегда наличие адреналина и хорошего настроения. Прежде чем садится за руль, отправляться в путь, следует знать некоторые особенности.

Подробнее про картинг

Катание на картинге – это, прежде всего соблюдение правил картинга, ежедневные практические упражнения. Теорию можно выучить назубок, но так и не научиться правильно ездить: как проходить повороты, разгонятьсяи т.п.

Управление картингом похоже на умение кататься на велосипеде, первый раз, садясь за руль, аппарат следует почувствовать всем телом, только тогда все получится. Можно изучить теорию досконально, но без правил прохождения виражей, когда этот процесс ощущаешь «живьем» правильно водить картинг не получится.

Цифровые симуляторы отражают неплохо динамику движения карата, в качестве тренировки предварительной, они вполне подходят, но реальную ситуацию сложно чем-то заменить.

Теоретическую подготовку можно получить неплохую сидя перед экраном монитора, но машинку надо чувствовать, тогда только будет хороший результат.

  1. Много резких перегрузок.
  2. Требуется хорошее зрение, быстрая реакция и т.п..
  3. Спортсмен должен сохранять хладнокровие и быть в прекрасной физической форме.

Возраст, ограничения и подготовка

Новичок, сев за руль аппарата, «понимает» что все просто и машина устойчивая по причине низкой посадки. Несколько факторов, которые влияют на управление машиной:

  • малый вес водителя и самой машины;
  • достаточно мощная силовая установка;
  • низкая посадка.

Все это способствует тому, что на трасе машину может:

  1. Занести;
  2. Развернуть;
  3. Опрокинуть.

Колеса имеют большое сцепление с дорогой, подвеска отсутствует, водитель чувствует всем телом малейшие деформации. Важно, чтобы сидение было правильно устроено, пилот «помогает» корпусом преодолевать повороты, при этом он имеет опору на руль (на «4» и «10» часов).

Положение спины водителя 180 градусов, ноги согнуты, базовая точка опоры в районе пяток.

Как кататься на картинге

Карт – это не авто легковое, к которому все привыкли, его можно отнести к машинам гоночным, но только в умеренной компоновке. Особенности машины:

  1. Вес не боле 100 кг.
  2. Высокая маневренность.
  3. Высокая чувствительность руля.
  4. Нет амортизаторов.
  5. Требуются от водителя резкие реакции во время набора скорости и торможения.
  6. Есть опасность потери управления (дрифта) на мокрой дороге.

Главная ошибка новичков: берется для обзора не тот участок дороги. Водитель видит небольшой участок пути из-за низкой посадки, это важно особенно при поворотах: если карт входит в поворот, то водитель должен видеть апекс, в апексе – выход.

Подобный подход значительно снижает перегрузку пилота.

Старт

Карт выгодно отличается сверхвысокой чувствительностью руля. Руки следует держать на 4 и 10 часов, все движение ежесекундно должно находиться под контролем. Перед самым стартом следует протестировать:

  1. Жесткость рамы.
  2. Устойчивость задней оси.
  3. Развал/схождение.
  4. Функционирование поворотного шкворня.
  5. Установка наклона Акермана.

Остановка

Остановка резкая, масса машины невелика, базовые нагрузки приходятся на тело водителя.

Управление

Особенность управления заключается в том, что от водителя требуется филигранная точность всех действий. Резкие повороты могу спровоцировать заносы.

Мягкое торможение генерирует потерю скорости, особенно если трасса не идеальна.

  • нажимается педаль тормоза (колеса блокируются практически);
  • медленно отпускается по мере достижения апекса поворота;
  • если происходит занос, то следует снижать еще больше скорость.

После снижения скорости следует мощное ускорение.

Проход поворотов

Важно использовать геометрию трека, чем шире водитель входит в поворот, тем более прямая траектория открывается, при этом меньше теряется скорость.

  1. Вхождение.
  2. Апекс.
  3. Выход.

Важно рассчитать правильно скорость, поэтому машину и «дорогу» следует ощущать,

научить этим навыкам можно только на практике. Перед входом в «дугу», то есть поворот, пилот обычно притормаживает, необходимо оказаться на внутренней стороне маршрута. Важные принципы:

  1. Тормоз выжимается чуть-чуть, обороты движка не должны сильно падать.
  2. При вхождении в поворот руль лишь немного подкручивают.
  3. Апекс отодвигается при повороте на самом дальнем расстоянии, только тогда дуга выхода из поворота будет прямой.
  4. При достижении апекса, газ надавливается поступательно и несильно.

Повороты бывают, коварны, они могут быть разной конфигурации, но базовые принципы состоят из перечисленных пунктов. Правильный поворот происходит всегда плавно, пилот испытывает минимальные перегрузки.

Нестандартные ситуации

Нестандартные ситуации могут возникать:

  1. Мокрая трасса;
  2. Неопытность водителя;
  3. Поломка машины (выход из строя комплектующих).

Каждый случай имеет много отдельных нюансов.

Где кататься

Кататься на картингах лучше всего на приспособленных для этого трасах. На дороге не должно быть ухабов или каких-то препятствий.

Секции

Чтобы научиться катанию на картинге, лучше всего вступить в секцию, необходим также профессиональный инструктаж, новичок без опытного наставника не научится правильно водить машину.

Картодромы

В крупных населенных пунктах есть оборудованные кордодромы, по нормальным дорогам карт двигаться не может.

Покупка или свободная аренда

Можно купить картинг, только ездить на нем возможно по специальным трасам. Чаще всего такие механизмы берут в аренду.

Лучшие места для катания в Москве и Санкт Петербурге

В Москве лучшие картинги:

  • Юго-Восток, . «Forza Karting». Весной этого года открылся оборудованный картодром Рядом метро Дубровка. Проводит можно презентации и детские праздники. Трасса имеет длину 560 метров, покрытие специальное.
  • Измайловский парк (Monaco RRT). Траса 135 метров. Для отдыха детей место подходяще. Рядом расположились аттракционы, кафе.
  • Большой приз (Санкт-Петербург). Ул. Фучика, д. 4. Трасса идеально подходит для детей до 10 лет, есть школа и инструкторы, цены умеренные.
  • Карт-ленд. Южная дорога, д. 26. Можно кататься большими группами, опыт и умение водить не имеет значение.

Как входить в поворот?

Вход в поворот всегда плавный и чуть-чуть замедленный, затем следует резкий рывок. Важно выдерживать при этом график, весь маршрут расчерчен заранее.

Как планировать траектория движения?

Траектория движения планируется по составляющим:

  1. Внешний
  2. Внутренний

Если делается большой радиус поворота, то остается апекс для резкого наращивания скорости

Стоит ли использовать дрифты при вхождении в поворот?

Выглядят дрифты эффектно, но на самом деле они не ускоряют машину, все следует делать поступательно, без резких движений, в этом и заключается мастерство.

Выводы

Картинг интересный вид спорта, во многом полезный, он развивает множество нужных навыков. Начиная им заниматься, следует понять базовые принципы и нюансы, чтобы успешно кататься по самым сложным трассам.

Картинг — маленькая Формула

Картинг – вид спорта и развлечения, представляет собой заезды и гонки на простейших машинах без кузова – картах. В наше время различают два вида картинга: прокатный и спортивный. Прокатный картинг популярен как вид развлечения и доступен практически каждому желающему. Машины, используемые в прокатном картинге, не имеют коробки передач, управлять ими может и человек, не имеющий водительских навыков. Спортивный картинг ориентирован на спортсменов-профессионалов, машины здесь более мощные и оснащены коробкой передач. На профессиональных треках спортивный карт иногда сдается в прокат, но стоимость заезда на нем как минимум в 3 раза превышает стоимость аналогичного по времени заезда на обычном прокатном карте.

По некоторым историческим сводкам, история картинга берет свое начало со времен окончания Второй мировой войны. Американские летчики, дабы развлечься и убить время, гоняли по летному полю на тележках для доставки авиабомб. Возможно, это развлечение так и осталось бы в пределах летного поля, но вмешательство Арта Инглса, сотрудника компании, выпускавшей гоночные автомобили, изменило ход истории. В августе 1956 года на соревнованиях в Помоне инженер представляет публике простейший гоночный автомобиль, который назвали «тележкой», что по-английски звучит как карт (англ. «cart»).

Вдохновленная этим изобретением троица инженеров создает компанию по производству картов – Go-Kart Company. Дела пошли настолько хорошо, что компания смогла приобрести участок в 5 акров для постройки первого в мире картодрома – трека для гонок на картах. В 1960 году в Великобритании насчитывалось свыше 100 фирм по производству картов. В мае того же года Международная федерация автоспорта включила картинг в список видов автоспорта. Машины 60-х годов прошлого столетия имели простую конструкцию и маломощный двигатель, меры безопасности как таковые отсутствовали.Уже в 1962 году «картинг-бум» прошел. Однако же, спортивный картинг и по сей день является первой ступенью в карьере многих профессиональных спортсменов, в том числе, пилотов Формулы-1. Спустя много лет соревнования картингистов снова приобрели актуальность и популярность, а любительский прокатный картинг получил широкое распространение в качестве хобби.

Прокатный картинг – отличное средство активного досуга для любителей ощутить прилив адреналина в крови, почувствовать жажду борьбы и скорости, получить порцию позитивных эмоций и независимо от результатов заезда ощутить себя победителем. Специально оборудованные треки для заездов – картодромы – и гоночная экипировка (шлем выдается обязательно, перчатки и гоночный комбинезон – по желанию клиента) создают атмосферу настоящего соревнования. Кстати, нередко в картинг-клубах проводятся как корпоративные гонки, так и любительские чемпионаты. В первом случае бизнесмены и офисные работники устраивают себе отдых, не придавая большого значения результатам, во втором спортсмены серьезно готовятся к соревнованиям, приезжают на картодром тренироваться и пробовать разные машины, но в обоих случаях действо происходит согласно спортивному регламенту. Маршалы трассы, внимательно следящие за гонщиками, цветные сигнальные флаги, пенальти за нарушения – все как в большом спорте!

Надо заметить, такое хобби обходится довольно-таки недешево – в России средняя стоимость 10-минутного заезда составляет 600 рублей. Однако, невзирая на высокую стоимость услуг (в них входят прокат машины и экипировки, а также предварительный инструктаж перед посадкой в карт), картинг как вид активного досуга довольно популярен среди молодежи. Зимой выбор невелик, поскольку крытых треков значительно меньше, чем открытых, а вот летом, в самый сезон, картинг-клубы отчаянно борются за своего клиента, предлагая различные акции, скидки и прочие бонусные программы. Кроме позитивных эмоций, занятия картингом, будь то спортивная карьера или периодические заезды на прокатных машинах, полезны для здоровья: во время управления картом работают мышцы рук, ног, спины и шеи. Противопоказаний к участию в заездах практически нет, исключения – дети до 12 лет (кроме детского времени и наличия детских картов) и люди, чей рост не превышает 150 см, беременные женщины, лица в нетрезвом состоянии, а также люди, страдающие острой сердечно-сосудистой недостаточностью, и лица, чей вес превышает 120 кг.

Прокатный картинг: общая информация и советы начинающим.
Прокатный карт не имеет коробки передач, его управление состоит из рулевого колеса и двух педалей – газа и тормоза. Самое главное – не нажимать две педали одновременно, от этого перегревается двигатель.
Средняя скорость, развиваемая машиной – 60 км/час. Однако опытные гонщики знают, что уже на скорости 35-40 км/час управлять картом становится сложнее, поэтому даже при наличии жажды скорости и адреналина не рекомендуется сильно разгоняться, не зная трассу и не привыкнув к карту. Превышение скорости чревато в лучшем случае – парой синяков и ссадин, в худшем – ушибами спины и конечностей, не говоря уже о поломке машины и штрафных санкциях, применяемых на основе документа, который гонщики заполняют перед инструктажем.
Центр тяжести карта расположен максимально низко, поэтому перевернуть его практически нереально. Тем не менее, такие случаи тоже зафиксированы в истории прокатного картинга, поэтому будьте осторожны и старайтесь максимально избегать аварийных ситуаций, которые могут спровоцировать переворот машины.
Катаясь первый раз на незнакомом треке, не спешите сразу ехать на лучший результат. Потратьте первые два-три круга на то, чтобы изучить получше трассу и привыкнуть к машине, а уж потом потихоньку наращивайте скорость. Поверьте, такая тактика более выгодна и результативна, нежели сходу срываться на полной скорости, а потом пересчитывать отбойники на каждом повороте. Если вылета с трассы избежать не удалось, ни в коем случае нельзя выходить из карта и самостоятельно возвращать его на трек. Поднимите руку и дождитесь маршала, который не только вернет вас в гонку, но и при случае даст полезный практический совет. Внимательно следите за всем, что происходит на трассе во время заезда, не забывайте о сигналах, которые подают маршалы с помощью флагов. Ваша бдительность поможет вам не только избежать попадания в уже образовавшуюся аварийную ситуацию, но и создания оной собственноручно.

Читайте также:  Замена лампы ближнего света Рено Сандеро
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector