Сравнение киа церато и шкода октавия – Сравнительный тест Kia Cerato, VW Jetta и Skoda Octavia

Сравнение Шкода Октавия и Фольксваген Джетта — АвтоВызов

КИА ЦЕРАТО (KIA CERATO) или ФОЛЬКСВАГЕН ДЖЕТТА (VOLKSWAGEN JETTA) что же купить обзор от Энергетика


Skoda Octavia гораздо более новый автомобиль, соответственно и отделочные материалы и фурнитура у нее более современные. Корни инженерных изысков автомобиля уходят в далёкий год, где машина только начинала покорять западноевропейский рынок под брендом чешской автомобилестроительной компании. Во всём остальном автомобили ведут себя вполне адекватно и каких-то критичных замечаний замечено не было как в среде профессиональных тестеров, так и среди рядовых владельцев.

Сравниваем и выбираем: Jetta или Octavia. Исходя из этого, выбирая Фольксваген Джетта или автомобиль Шкода…

Заслуживают ли Volkswagen Jetta или Skoda Octavia внимания российских автолюбителей? Если взять наиболее продаваемую модель из каждого сегмента, то в большинстве случаев это будет автомобиль, собранный на предприятиях одного из европейских концернов. VW все-таки не зря Jetta — мужского рода великодушно прощает некоторую небрежность и неаккуратность, тихо сглаживая старт, а Octavia капризно дергается, если позволить себе небрежно обращаться с левой и правыми педалями.

Автоматическую коробку рассматривал сразу .

И сегодня на тестовой площадке нам необходимо будет сравнить две родственные друг другу модели авто,одна из которых Шкода Октавия и противостоять ей будет не менее востребованная модель, той же ценовой категории — Фольксваген Джетта.

Skoda Octavia III vs Volkswagen Jetta VI Согласно опросам, большинство автолюбителей чешского производителя ставят на уровень ниже немцев, что до последнего времени подтверждалось уровнем продаж и общей репутацией на автомобильном рынке. Но если объективно судить, то о каждой из представленных моделей есть что сказать, как положительного, так и отрицательного.

Все познается в сравнении!

Если мы обратимся к последнему поколению Фольксваген Джетта 6, которое продается еще с года, то здесь о каких-либо кардинальных изменениях не приходится говорить. Может и лучше, когда такая верность традициям, однако стоит выяснить, как обстоят дела с инновациями у конкурента Джетты. В противостоянии Octavia III vs Jetta VI, уступая по некоторым техническим характеристикам своему сопернику, все же Шкода Октавия собирается с учетом всех последних инновационных разработок и согласно новейшим стандартам.

Оба принадлежат к гольф-классу, хорошо знакомы всем автолюбителям и имеют многолетнюю, причём весьма неплохую историю. Рассмотрим основные характеристики обоих авто и сравним их.

Skoda Octavia и VW Jetta: мнение владельцев

Может быть, кто-то не знает, но эти две машины хоть и носят разные маркетинговые инициалы, на самом деле являются детищем одного и того же бренда. Они появились на свет благодаря концерну VW Group. Многие скажут, что сравнивать здесь и нечего: Поэтому многие, особо дотошные потребители и задаются вопросом, что выбрать: И получается все так, как снаружи: Если делать выводы по поводу внутренних параметров, то Octavia больше родственника во всех измерениях и удобнее для всех пассажиров.

Прибавка колесной базы ощутима для задних седоков, а чуть большая ширина кузова оборачивается более просторным размещением сидящих спереди. В плане эргономики чистая ничья. Машины одного концерна могут отличаться фурнитурой и материалами отделки, но принципы использования идентичны.

Новые фольксвагеновские машины на модульной платформе MQB тоже ею оснащаются — версии слабее сил. Jetta же, построенная на прежней платформе, такими рамками не скована и с мотором в силы по умолчанию оснащается многорычажной задней подвеской.

Кстати, в версии для США Jetta оснащается только полузависимой подвеской.

Технические особенности моделей

Это любителям посокрушаться, мол, за океаном машины вдвое дешевле. Так они и конструктивно вдвое примитивнее!

Тогда, может, будет заметно, что корма многорычажная срывается чуть позже, чем балочная. Но экспериментировать так не стоит.

Более упругая и собранная Jetta даже с так называемым пакетом плохих дорог увеличенный клиренс, более мягкие пружины чуть азартнее рулится. Может, чуть даже ленива в ответах на команды водителя. Поворачивает она так же уверенно, маневрирует столь же точно, как Jetta, но ход на щербатой дороге будет более плавным и спокойным.

Читайте также:  Мегаомметр М1101 11 шт в наличии на складе 2 года гарантии

Тогда последняя показалась нам оплотом авангардизма, а автомобиль, давший имя целому классу машин, — явным представителем классического направления в дизайне.

В сравнение с ним Octavia кажется куда более строгой и правильной, если под последним словом подразумевать простоту и прямолинейность форм и деталей. А Jetta кажется серьезней и с претензиями.

Сходство интерьеров Skoda Octavia и Volkswagen Jetta, кажется, во всем: Разные лишь рули и набалдашники рычага КПП.

Корма Октавия выглядит более объёмной и технологичной. Здесь можно наблюдать аккуратную крышку багажника, традиционные квадратные фары и мощный бампер. У Джетта ситуация несколько иная.

Внешний вид

Задние фары значительно больше, чем у конкурента, но, при этом, задняя крышка менее габаритная. Кстати, бампер Джетта точно не уступает по мощности своему визави.

Тест-драйв Volkswagen Jetta // АвтоВести 225

Skoda Octavia или Volkswagen Jetta? Какой же автомобиль лучше в плане экстерьера? Честно говоря, трудно дать однозначный ответ, так как автомобили внешне очень схожие, поэтому здесь будет ничья. Салон После того, как были представлены последние генерации моделей, критики в один голос заговорили о том, что одна из компаний занимается плагиатом.

В принципе, представители чешского концерна, который плотно сотрудничает с немцами, не отрицают того, что привлекали дизайнеров Фольксваген для разработки интерьера. Приборная панель Октавия состоит из большого экрана и блока контроля климатической системой.

Джетта или Октавия? Что лучше: Шкода или Фольксваген? — pr-people.ru

Хотя и сам немного виноват- забыл про эту тупую функцию. Магнитола штатная RCD G реальное гуано! Usb ещё сносно, но радио — п К км то есть на этой неделе при морозе ниже 7 град.

Джетта или Октавия? Что лучше: Шкода или Фольксваген?

Надежный Бесшумка — Одно сплошное разочарование. Салон дрибизжит почти с самой покупки все дверные карты, панель в районе бардачка и приборной панели. Ходовая как на корейцах шкода октавия или фольксваген джетта 2014 ужасно отрабатывает все неровности, в особенности отскок колеса. За рулем больше 20 лет, профессионал, если держать движок около. Зимняя резина, Pirelli winter carving edge, в любые повороты как по рельсам.

С Subaru конечно не сравнить, да и привод не полный, но едет хорошо.

В машине тепло, прогревается при температуре около- 20,минут за Места очень много, взади прилично, трое человек не жалуются, багажник обалдеть, для седана очень хорошая тачка. Данный внешний вид держался на машине вплоть до года. Но в году дизайнеры Шкоды решили, что нужно что-то менять. Ну просто критически необходимо. Почему они так решили — пока не ясно.

В общем, недолго думая, они решили все испортить и разделили переднюю оптику на 2 части: Как по мне, так это спорное решение в эстетическом плане. Лично мне не нравится. Не знаю, как другим.

Шкода Октавия спереди красиво смотрится только под определенным углом и только в шкода октавия или фольксваген джетта 2014 цвете кузова: Повторюсь, я не считаю внешний вид последней Октавии сбалансированным. Но он однозначно яркий и запоминающийся настолько, что его не спутаешь ни с чем другим.

В отличие от Фольксваген Джетта года, которая похожа на тот же Пассат возможно, для кого-то это — определяющий аргумент для покупки, но только не для. В богатой комплектации интерьер VW Jetta выглядит так: В принципе, довольно интересно.

Тут и вставки под алюминий, и черная лакированная центральная консоль. По дизайну придраться не к чему.

Но если пересесть шкода октавия или фольксваген джетта 2014 салон Джетта года в обычной читай: Оформление скучное.

Читайте также:  Как узнать дату изготовления аккумулятора

Такое ощущение, что бюджетнее автомобиля и быть не. Интерьер Октавия строг и солиден. Видимо, так и было задумано. Кресла также выполнены на должном уровне и берегут вашу спину от усталости. Ещё момент: Дорожки разбежались Но дороги наших дуэлянтов расходятся, как только включается зажигание. Джетта оказался тихоней и с гордостью демонстрирует свою звукоизоляцию даже на высоких скоростях и при разгоне.

Что лучше Фольксваген Джетта или Шкода Октавия?

А вот Октавия любит пошуметь, особенно стартуя или при регулировке КПП. Читая мысли Что ещё отмечают бывалые, так это идеальный тандем Джетты с автовладельцем. Машина настолько послушна, что, кажется, мысли водителя читает.

Но притереться однозначно можно, и уж тогда Шкода тоже будет мягкой и покладистой. Не буксуй! У обеих моделей есть такой момент: Ход становится жёстким, а на высоких скоростях, кажется, вот-вот потеряешь управление. Хороший темп Можно сравнить Джетта и Октавию также по ездовым качествам.

Скажем так, что при соблюдении шкода октавия или фольксваген джетта 2014 мер предосторожности, от этих машин можно ожидать хорошей динамики. Машины дают хороший темп, уверенно набирают скорость и готовы без промедления менять стиль езды. Ваш выбор, господа Какой итог?

Что выбрать, Октавию или Джетта? Скажем так: Джетта больше подойдёт водителям, которые тяготеют к спортивным типам авто. Джетта против Октавии более тихий и уютный внутри, но при этом характерный и яркий снаружи автомобиль. Но тем автолюбителям, которые хотят купить надёжную машину, однако их сковывает бюджет, стоит обратить внимание на Шкоду. Модель сопоставима по качеству и ходовым характеристикам с немецким Фольксвагеном, но стоит на порядок дешевле.

Сходство, различия экстерьера и интерьера В экстерьере главной отличительной чертой становятся очертания, конструкция кузова. Volkswagen Jetta — классический шкода октавия или фольксваген джетта 2014, с достоинствами, недостатками этой кузовной конструкции.

Стандартный кузов машины похож на другие модели VW, отличаясь от фольксвагеновских седанов размерами, мелкими индивидуализированными деталями: Более оригинален экстерьер третьей генерации Octavia, сконструированный главным дизайнером Skoda, Йозефом Кабаном.

Украшением модели стала форма легкосплавных дисков, универсалы снабжаются черными пластиковыми накладками обвеса, выделяющимися молдингами.

Шкода Октавия продается в тринадцати цветах. Интерьер Volkswagen Jettaв классической пятиместной компоновке, незначительно модернизирован.

Концерн Фольксваген улучшил качество пластмасс, увеличил вариативность отделки кресел.

Сравнение Шкода Октавия и Фольксваген Джетта

Диностенд от mallsspb.ru: VW Jetta, Kia Cerato и Skoda Octavia


Да я прочитал о двигателе, коробке, о проблемах вага…я все это знаю.

Что лучше Фольксваген Джетта или Шкода Октавия? Если сравнивать звукоизоляцию, то Джетта значительно лучше Октавии….

Решил ее установкой штатного дополнительного электрического отопителя: На этом разработчики не экономили. Взял именно ее, потому что сразу влюбился во внешность.

Подводя итог Выбор между этими двумя автомобилями сложен и неоднозначен. Показатели оборотов двигателя, скорость машины рассматриваются под непривычным углом не всем это нововведение понравилосьтогда как Volkswagen Jetta использует традиционные простые обозначения, которые хорошо читаются.

Jetta же, построенная на прежней платформе, такими рамками не скована и с мотором в силы по умолчанию оснащается многорычажной задней подвеской. Кстати, в версии для США Jetta оснащается только полузависимой подвеской. Это любителям посокрушаться, мол, за океаном машины вдвое дешевле.

Так они и конструктивно вдвое примитивнее! Тогда, может, будет заметно, что корма многорычажная срывается чуть позже, чем балочная. Но экспериментировать так не стоит.

Более упругая и собранная Jetta даже с так называемым пакетом плохих дорог увеличенный клиренс, более мягкие пружины чуть азартнее рулится. Может, чуть даже ленива в ответах на команды водителя.

Сходство, различия экстерьера и интерьера

Поворачивает она так же уверенно, маневрирует столь же точно, как Jetta, но ход на щербатой дороге будет более плавным и спокойным. По части динамики нюансы еще менее различимы, чем в управляемости или в походке. Обе машины агрегатированы 1,4-литровыми моторами и преселективными трансмиссиями с двумя сцеплениями.

Читайте также:  Самостоятельная замена салонного фильтра на фольксваген поло (фото и видео)

2019 Volkswagen Jetta vs Skoda Octavia

Но моторы пусть и не принципиально, но разные. В классификации фольксвагеновских моторов 1,4 легко сломит ногу даже опытный черт. Скажем так, что при соблюдении всех мер предосторожности, от этих машин можно ожидать хорошей динамики. Машины дают хороший темп, уверенно набирают скорость и готовы без промедления менять стиль езды.

Ваш выбор, господа Какой итог?

Что выбрать , Октавию или Джетта? Джетта больше подойдёт водителям, которые тяготеют к спортивным типам авто. Volkswagen Jetta — классический седан, с достоинствами, недостатками этой кузовной конструкции.

Стандартный кузов машины похож на другие модели VW, отличаясь от фольксвагеновских седанов размерами, мелкими индивидуализированными деталями: Более оригинален экстерьер третьей генерации Octavia, сконструированный главным дизайнером Skoda, Йозефом Кабаном. Достаточно редкий кузов лифтбек отличается выраженными рельефами капота, гармоничными контурами, стильным передним бампером, интегрированной решеткой воздухозаборника.

Украшением модели стала форма легкосплавных дисков, универсалы снабжаются черными пластиковыми накладками обвеса, выделяющимися молдингами. Шкода Октавия продается в тринадцати цветах. Интерьер Volkswagen Jetta , в классической пятиместной компоновке, незначительно модернизирован.

Стоит отметить, что у Джетта решётка образовывает одну линию с фарами оптики, что выглядит очень стильно и привлекательно. А вот нижняя часть бампера практически идентичная.

Она состоит из широкого воздухозаборника, в центре которого проходит хромированная полоска, соединяющая светодиодные противотуманки.

Сбоку автомобили выглядят как настоящие братья близнецы. Складывается такое впечатление, что разработчики одной из компаний решили особо не заморачиваться, и скопировали все дизайнерские решения профильной части у конкурента.

Сразу хочется отметить плавную, заваливавшуюся крышу, большие боковые дверцы и достаточно аккуратные колёсные арки. Чисто визуально кажется, что благодаря удачной форме кузова, автомобили обладают неплохими аэродинамическими свойствами. А вот задние части моделей, как ни удивительно, заметно отличаются друг от друга. Корма Октавия выглядит более объёмной и технологичной.

Skoda Octavia и VW Jetta: мнение владельцев

Пожалуй, нет еще одного примера производителя на мировом авторынке, который бы имел такого уровня внутреннюю конкуренцию. В том смысле, что разные подразделения, входящие в концерн VW Group выпускают весьма похожие автомобили для одних и тех же территориальных рынков.

Исходя из этого, выбирая Фольксваген Джетта или автомобиль Шкода Октавия, покупатель становится потенциальным клиентом одного и того же владельца этих марок — Volkswagen Group, а значит получает одно и тоже качество исполнения.

И сегодня на тестовой площадке нам необходимо будет сравнить две родственные друг другу модели авто,одна из которых Шкода Октавия и противостоять ей будет не менее востребованная модель, той же ценовой категории — Фольксваген Джетта.

Skoda Octavia III vs Volkswagen Jetta VI Согласно опросам, большинство автолюбителей чешского производителя ставят на уровень ниже немцев, что до последнего времени подтверждалось уровнем продаж и общей репутацией на автомобильном рынке.

Skoda Octavia III vs Volkswagen Jetta VI

Но если объективно судить, то о каждой из представленных моделей есть что сказать, как положительного, так и отрицательного. Обе машины сильно от неё зависят, то есть если заблокировать ASR случайно или специально , то можно поиметь массу неприятностей. В этом случае ход обоих автомобилей становится жёстким, а на пятой передаче кажется, что машиной управляет кто-то другой, настолько неотзывчивой становится ходовая.

Ездовые качества Если соблюдать все меры предосторожности во время вождения, то от машин можно добиться очень даже неплохой динамики.

Автомобили уверенно набирают скорость и держат темп, причём готовы практически моментально сменить стиль езды. Единственный момент, на котором стоит заострить особое внимание, — это так называемый дефицит оборотов в коленвалах, где водителю нужно действовать особенно аккуратно во время обгона.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector