Сравнение Тойоты Секвойи и Ленд Крузера 200

Тюнинг трансмиссии — 4×4 Tundra4; 4 Tundra

Тюнинг трансмиссии Toyota Tundra

Мы все хотим, чтобы наша Toyota Tundra была настолько универсальна, насколько это вообще возможно. И комфортна, и красива, и проходима, и быстра. И при всем этом управляема и устойчива на дороге. И если большинство этих вопросов решается внешними доработками или заменой определенных узлов, то что касается проходимости, существует еще несколько нюансов, определяющихся самой конструкцией пикапа.

Как мы знаем, конструкция полного привода у Toyota Tundra — Part Time. Жестко принудительно подключаемый полный привод, который устраивает не всех. Потому что накладывает определенные ограничения — невозможность передвигаться на подключенном полном приводе по дорогам с твердым покрытием, недостаточная поворачиваемость, отсутствие электронных помощников.

Как решаем эти задачи мы? В принципе, за многие годы работы и сотни проектов, прошедших через наши руки, мы определили для себя основные решения.

Установка заднего самоблокирующегося дифференциала фирмы Auburn, который является достойной и более щадящей альтернативой известной блокировки ARB.

А что касается полного привода — как решение задачи устранения недостатков Part-Time — интеграция раздаточной коробки от Lexus LX570, что при установке дополнительного электронного блока дает на выходе трансмиссию, аналогичную Super Select у Mitsubishi. То есть у вас: честный задний привод, полный привод со свободным межосевым дифференциалом, блокировка межосевого дифференциала, понижающая передача. В итоге получается настоящее удовольствие от вождения Toyota Tundra в сложных дорожных условиях.

И еще одно. При установке внедорожных колес 35-37″, обычно теряется динамика и увеличивается расход топлива. В этом случае мы предлагаем замену главных пар обоих мостов на главные пары Nitro Gear, разработанные специально для повышения эффективности крутящего момента.

Все эти решения мы изначально испытали на своих машинах. И уже несколько десятков клиентов в России убеждаются в эффективности наших решений на собственном опыте. Обращайтесь в технический центр «4×4 Tundra» и ваш пикап будет доставлять вам намного больше удовольствия!

Установка раздаточной коробки от Lexus LX570:

Штатная раздаточная коробка Toyota Tundra (демонтаж)

Установка новой раздаточной коробки:

Новые Тойота Тундра и Тойота Секвойя 2018

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 23.05.2018

На международной автомобильной выставке в Чикаго концерн Toyota показал новый пикап Тойота Тундра (Toyota Tundra) и внедорожник Тойота Секвойя (Toyota Sequoia) 2018 модельного года.

Оба автомобиля после обновления получили свежие пакеты опций TRD Sport. При этом новый пакет опций является лишь небольшой частью глобального обновления для одноплатформенных внедорожников Toyota Tundra 2018 и Toyota Sequoia 2018, которые помимо нового дизайна значительно повысили уровень безопасности автомобилей

Новый Тойота Тундра 2018 технические характеристики и комплектации

Toyota Tundra в новом кузове получил комплекс Toyota Safety Sense уже в базовой комплектации:

  • Появилась система обнаружения пешеходов;
  • Система адаптивного круиз – контроля и оповещения о выезде автомобиля за пределы полосы движения.

Внешние отличия кузова, у нового пикапа Тундра, включают в себя:

  • Новую радиаторную решетку
  • Новые светодиодные фары
    — дневные ходовые огни
    — противотуманки

Новый пикап Тойота Тундра TRD Sport будет выпускаться с двумя вариантами привода:

  1. Задним
  2. Полным

Кроме этого у нового японского пикапа будет два варианта кабины:

  1. Toyota Tundra CrewMax
  2. Сдвоенная Double Cab
Читайте также:  Флокирование как отличный детейлинг салона

Снаружи новый автомобиль TRD Sport отличается от обычных версий корпусами боковых зеркал, которые теперь окрашены в цвет кузова, бамперами нового дизайна и легкосплавными колесными дисками диаметром 20 дюймов. У спецверсии будет своя решетка радиатора и тонированные фары.

Что касается ходовых качеств Toyota Tundra TRD Sport, то они будут улучшены за счет усиленных передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости TRD Sport и специальных амортизаторов Bilstein.

Новый Тойота Секвойя 2018 (TRD Sport) технические характеристики и комплектации

Новый японский внедорожник Toyota Sequoia 2018, как и пикап, получил новый комплекс Toyota Safety Sense, повысивший безопасность автомобиля. Полюбившийся многим кожаный салон, в новой Секвойя будет доступен только в виде опции.

После рестайлинга новый Sequoia обновил:

  • Приборную панель, получив информационный дисплей мультимедийки, диагональю 4,2 дюйма;
  • Бамперами, большими 20-ти дюймовыми дисками;
  • Новой, иной, решеткой радиатора;
  • Молдингами имеющими матовый хромированный цвет;
  • Задними фонарями, которые у этого внедорожника затонированны.

Если говорить о силовых агрегатах нового поколения Тойота Секвойя и Тундра в новом кузове, то здесь достоверная информация пока отсутствует.
Предыдущее поколение, для Российского рынка комплектовалась различными моторами, объемом от 4,6 литра (276 л.с.) до 5,7 литра (381 л.с). Вероятнее всего линейка двигателей будет серьезно модернизирована, о чем производитель сообщит непосредственно перед тем. Как начнется старт продаж новых машин в США и Европе

Вероятнее всего купить новый пикап Тойота Тундра и внедорожник Тойота Секвойя 2018 модельного года с пакетом специальных опций TRD Sport у официального дилера можно будет уже в сентябре текущего года.

В первую очередь новые Тойоты поступят к официальным дилерам Северной Америки, где эти внедорожники пользуются стабильно большим спросом. Что касается продажи специальной версии автомобилей у официалов в России, то скорее всего купить такой внедорожник будет возможно только по предварительному заказу. В любом случае, более полная информация о рестайлинговых пикапе и внедорожнике появится после объявления начала старта продаж и когда будет объявлена официальная цена, которая на данный момент неизвестна

Видео обзор


Toyota Tundra и Toyota Sequoia – американские «японцы»

Но он и по размерам был меньше, и не оснащался такими мощными двигателями, максимумом для него был V6. Да и производился он не в Америке, что для патриотичных янки не гуд. Tundra являлась уже американским продуктом, собиралась в США и даже была признана лучшим «траком» 2000 года. В 2005-м пикап пережил рестайлинг, а в 2007-м его сменило новое поколение. Кстати, предсерийная Tundra не имела собственного имени и называлась T150, но поскольку это было очень похоже на одноклассника Ford F-150, японцев попросили задуматься.

ЗАГАДКИ ПРИРОДОВЕДЕНИЯ
Хотя секвойи и не растут в тундре, восьмиместный внедорожник Sequoia создан на общей платформе с пикапом. Надо отметить, что Sequoia больше, чем Land Cruiser 100, на триста миллиметров, и это при цене, меньшей процентов на десять. Причем по начинке Sequoia отнюдь не бюджетный автомобиль. Его даже в шутку называют Land Cruiser 300.

Читайте также:  Фото Абстрактный рисунок школьника помог полиции найти подозреваемого

Сначала для Tundra предлагали два двигателя: V6 5VZ-FE 3.4 л (190 л. с.) и V8 2UZ-FE 4.7 л (235–245 л. с.) с тракторным крутящим моментом 427 Нм. В 2005 году появился новый двигатель V6 1GR-FE 4.0 л (236 л. с.). А прежний V8 получил новейшую систему изменения фаз газораспределения, после чего его мощность повысилась до 271 л. с. Двигатели в эксплуатации показали себя практически беспроблемными. Разве что редкие отказы датчиков положения дроссельной заслонки и педали газа чуть портят картину. Клапанные зазоры на них регулируются шайбами и, как показывает практика, не сбиваются и при пробеге за 200 тыс. км. Главное, не купить экземпляр, в котором масло в моторе менялось раз в пару лет по обещанию. Но как найти «гуталин» под клапанной крышкой, мы писали уже не раз.

Sequoia выпускалась только с автоматическими КП и моторами V8. А вот у Tundra, как это ни удивительно для Америки, с двигателями V6 могли сочетаться и механические коробки передач. До 2005 года механика была 5-ступенчатая, после 6-ступенчатая. Но все-таки большинство машин оснащено АКПП. До рестайлинга она была 4-, а после 5-ступенчатой. Про поломки механической КП ничего неизвестно, а вот про отказы «автоматов» кое-что есть. Впрочем, считается, что дело не в конструктивных недостатках, а в особенностях эксплуатации – стартах с педалью в пол и постоянном использовании кик-дауна. Оно и понятно, удержаться трудно. Большой внедорожник, набирающий сотню с топовым V8 за 8.9 секунды – это почти фантастика. Правда, максимальная скорость ограничена электроникой и составляет в зависимости от версии 160–180 км/ч.

Toyota Tundra выпускалась со следующими типами кузовов: Regular Cab – двухдверный с одним рядом сидений; Access Cab, самый распространенный, – с двумя рядами сидений и, как правило, четырьмя дверями (существовали и двухдверки). Причем для удобства посадки на заднее сиденье в нем отсутствует центральная стойка, а задние двери открываются против хода движения. Есть комплектации с третьим передним сиденьем, получающимся из разложенного подлокотника. В 2003 году появилась версия Double Cab – с увеличенной кабиной. Она при длине 5845 мм и колесной базе 3569 мм больше на 300 мм, нежели предыдущие модификации.

МАТЧАСТЬ: TOYOTA TUNDRA


ЕСТЬ ЛИ ПП?

Традиционно для рынка Северной Америки внедорожники там могут быть как с полным приводом, так и без оного. По типу полного привода наш пикап относится к классическому part-time 4WD. В заднем мосту может быть установлен дифференциал повышенного трения, а роль межколесных блокировок выполняет противобуксовочная система (если она есть в данной комплектации). В Sequoia применена другая трансмиссия – с межосевым дифференциалом. Она позволяет ездить в режиме 4WD по асфальту, а также с приводом только на заднюю ось (2WD). В стандартное оснащение входит система A-Trac (Activ Traction Control) – электронная имитация блокировок, и отключаемая вручную в режиме полного привода система стабилизации VSC (Vehicle Skid Control). Само собой, понижающей передачей оснащены и Tundra, и Sequoia.

ОФФ-РОУДНЫЙ ПРОСВЕТ
Передняя подвеска у обоих независимая пружинная, сзади у Tundra рессоры, а у Sequoia пружины. Дорожный просвет у машин прямо-таки выдающийся и составляет 270 мм.

Читайте также:  Тормозные колодки Форд Фокус 2 выбор, артикулы, детали

В ходовой части проблемы возникали лишь с шаровыми опорами, но это там, за океаном. Скорее всего их просто «доездили» покорители бескрайних просторов Дикого Запада. Статистику неприятностей собирать приходится буквально по крохам. Все-таки эти внедорожники еще довольно свежие, да и фамилия Toyota обязывает. Вот что в принципе удалось найти. В наших условиях известны случаи потекших радиаторов, вышедших из строя ступичных подшипников. В тормозной системе, где спереди дисковые тормоза, а сзади барабанные (у Sequoia все дисковые), возможно биение тормозных дисков. Если толщина позволяет, есть шанс отделаться проточкой (около 2500 руб. за оба), правда, это без гарантий. Бывает, что от соли сгнивают трубки кондиционера. Нарекания владельцев вызывает слабый свет фар, но это довольно частая претензия к американским авто. А в остальном все ОК.

ЖАЛЬ, ЧТО МИМО НАС
По запчастям эти модели имеют много общего с другими Toyota, многие расходные материалы подходят от Land Cruiser 100, Prado, внедорожников Lexus. Жалко, что официально к нам эти модели не поставлялись, уж спрос на них точно был бы, ведь наши просторы ничуть не хуже заокеанских. Да и набившая оскомину поговорка про размер, имеющий значение, очень даже отражает отечественный менталитет.

Анастасия Логинова, кинооператор, Tundra 2000 г. в., Access Cab, АКПП-4, 4.7 л, 235 л. с.

– Этот автомобиль в нашем семейном пользовании уже больше четырех лет. Поскольку мы с мужем кинооператоры, нам приходится ездить с многочисленным спецоборудованием. И пикап с кунгом для этих целей подходит как нельзя лучше. Кроме того, наше хобби – мотокросс и гонки супермото, поэтому часто возим еще и мотоциклы. Если снять кунг, то три байка помещаются в кузов без проблем. А однажды мне пришлось везти аж восемь мотоциклов, пять из которых стояли на прицепе. Tundra их попросту не замечала, чего не скажешь об окружающих, которые буквально сворачивали шеи.

По надежности вопросов не возникает: машина ни разу не подводила. Поменять пришлось стойки передней подвески. Еще после пары московских зим потек радиатор, и вопрос с ним был решен заменой пластикового верхнего бачка на металлический. Кроме того, еще менялся подшипник задней полуоси. Больше никаких вложений, кроме расходников, пикап не просил. У нашей Tundra стоит заводской тюнинговый пакет от TRD, внешне это видно по некоторым нестандартным кузовным деталям.

Один из самых часто задаваемых вопросов по машине – ее аппетит. Если использовать режим в «полпедали», то расход будет чуть меньше 17 литров на сотню, ну а по максимуму – 25–26. Не в последнюю очередь из-за расхода топлива одно время была мысль продать пикап, но как-то альтернативы не нашлось. С парковками не то чтобы проблема, но запихнуть большой внедорожник на место для малолитражки невозможно. Но есть и плюсы у подобных габаритов – коллеги по дорожному движению боятся близко притираться к такому слонику. Ну и вообще уважают за размер.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector