Сравниваем KIA Mohave и Land Cruiser Prado — Журнал «4х4 Club»

Обновленный Mohave от KIA проитв Land Cruiser Prado 2019

Этот внедорожник как буд-то был придуман специально для России. И с выходом KIA Telluride многие сочли, что эра KIA Mohave закончилась, тем более, что внешне Mohave почти не менялся с 2008 года.

Конечно, было обновление в 2016 году, но изменения были настолько незначительные, что неискушённому автомобилисту они были едва заметны. И внешность сделала свое дело, несмотря на отличный турбодизель, раму, полный привод – потенциальные покупатели не хотели обладать внешне устаревшим внедорожником.

Неожиданность. На автовыставке в Сеуле KIA представила новую, обновленную версию – Mohave Masterpiece. Теперь Mohave впечатляет по-настоящему: большие воздухозаборники, просто огромная радиаторная решетка в знакомом всем стиле, двухэтажная точечная оптика, задние фонари соединены воедино, на корме красуется значок v6.

А самое интересное, что анонсированная недавно модель практически ничем не отличается от концепта, представленного в Сеуле.

  • Колесная база – 2 895 мм;
  • Длинна – 4930 мм;
  • Ширина – 1920 мм;
  • Высота – 1790 мм.

KIA Mohave и Land Cruiser Prado и

Дома Mohave продаваться с турбодизелем 3.0 V6 мощностью в 250 л.с. и с моментом в 549 Нм, думаем, что в России будет представлен с таким же мотором.

В качестве трансмиссии используется 8-ми ступенчатый автомат. Помимо обновленной внешности надеемся, что устаревший интерьер из 90-х был полностью убран из внедорожника.

Предполагаем, что инженеры поработали над подвеской и Mohave перестанет “гулять” по дороге, тогда корейский внедорожник составит очень жесткую конкуренцию Land Cruiser Prado.

Если на старый Mohave цены начинаются от 2 620 000 рублей за комплектацию Comfort с автоматической коробкой, полным приводом и замечательным двигателем – 3.0 л. V6 (250 л.с./540 Нм), то Toyota предлагает свой турбодизель – 1GD-FTV объемом 2.8 л. на 177 л.с. и 450 Нм в комплектации Comfort за 3 250 000 рублей.

Разгоняться до 100 км/ч. дизельный Prado будет за 12.7 с., тогда как Mohave делает это за 8.7 с.

Чтобы приблизиться к этому результату, Prado нужно брать с V6 (1GR-FE), он уже имеет объем 4 л., мощность 249 л.с. и момент 381 Нм – такая комплектация обойдется в 3 640 000 рублей и при этом в крутящем моменте разница будет колоссальная, в сравнении с корейцем.

Land Cruiser Prado обладает своим шармом и статусом, у него есть постоянный полный привод, а вот Mohave реализует привод на 4-е колеса через муфту. Но на это Mohave может ответить своим 8-и ступенчатым автоматом против 6-и ступеней японца.

KIA Mohave составит жесткую конкуренцию Land Cruiser Prado

Что может противопоставить Land Cruiser Prado обновленному Mohave?

Если корейцы произведут работу по настройке подвески, то Prado сможет похвастаться только постоянным полным приводом и своей репутацией неубиваемого внедорожника.

Допустим, что новый KIA Mohave прибавит в стоимости, но нивелировать разрыв в 1 000 000 рублей при сопоставимых характеристиках точно не сможет.

Киа Мохав или Тойота Ленд Крузер Прадо — что лучше

Тойота Ленд Крузер Прадо vs Киа Мохав — сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Киа Мохав отзывы

Киа Мохав 2008 год отзывы

Имя: Евгений
Город: Уссурийск
Mohave, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: большой, удобный и красивый салон.
Минусы: жесткая подвеска, плохой запуск двигателя при температурах ниже -25
Что ремонтировали:замена задних амортизаторов, замена колодок. Простой надежный автомобиль.

Имя: АДАМ
Город: Тюмень
Mohave, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: отличный автомобиль без всяких минусов
Минусы: никаких минусов

Имя: сергей
Город: Владивосток
Mohave, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Большой экономичны. Надежный.
Минусы: Блок свечей накала вышел из строя. Поменял и больше нет проблем.
Что ремонтировали:Плановое замена жидкостей и фильтров. И все.

Имя: Илья
Город: Тюмень
Mohave, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Двигатель. вместительный
Минусы: стоковая подвеска
Что ремонтировали:Датчики подвески

Имя: Вадим
Город: Южно-Сахалинск
Mohave, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Динамика, экономичность, комфорт

Минусы: Кореец

Имя: Виталий
Город: Большой Камень
Mohave, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Мощность, внешний вид, экономичный
Минусы: Ходовка валкая, исправлено полной переделкой
Что ремонтировали:Не было

Имя: 1013401
Город: Владивосток
Mohave, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: большой.солидный. мощный экономичный дизель. динамике этого авто могут позавидовать даже владельцы бензинок.по расходу судите сами 14100 при 250л.с. по городу.
Минусы: при правильном отношении к авто, минусов нет.
Что ремонтировали:неисправности как и у всех. масла.фильтра.пыльники.линки.шаровые. одним словом расходники.

Имя: Дмитрий
Город: Владивосток
Mohave, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: мощность, расход, качество
Минусы: жесткая подвеска

Имя: Жертва

Киа Мохав 2009 год отзывы

Имя: Роман
Город: Новосибирск
Mohave, 2009 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичен в обслуживании. Почти ничего не ломается.
Минусы: Родные пружины и амортизаторы слишком мягкие, засчет чего автомобиль валкий. (Лечится заменой на прадовские)
Слишком теряет в продаже.
Что ремонтировали:Гидронатяжитель цепи грм(редкость)

Имя: Собственник
Город: Геленджик
Mohave, 2009 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: 7-ми местный, очень динамичный и при этом экономичный, комфортный, надежнейший, неприхотливый и беспроблемный. Классический практически нестареющий внешний вид. Недорогая эксплуатация и обслуживание. Конкурентов просто нет, вообще.
Минусы: На авто моего года — родные амортизаторы сразу менять, вообще никакие. После замены минусов не осталось.
Что ремонтировали:Не было, только плановые ТО и замена расходников за 6 лет 7 месяцев повседневной эксплуатации.

Читайте также:  Как поставить знак не равно в Эксель на клавиатуре, в окне программы

Имя: макс
Город: Омск
Mohave, 2009 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: авто для большой семьи и дальних путешествий
Минусы: нет
Что ремонтировали:нет

Имя: ирина
Город: Омск
Mohave, 2009 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: вместимость, эргономика, комфорт, хоть и говорят слабые стойки, у меня кореец, а не русская сборка, все хорошо, в отличие от русской сборки под айпод гнездо тоже есть и подсветка приборов регулируется. расход трасса 10-11 литров при скорости 90-110км. город около 13-15. это при 275лс. 92 бензин спокойно. другого и нет в России. доводчик двери пятой.
Минусы: может стойки капота и 5 двери можно было бы сделать покрепче.. 5 лет зимой начинают плохо держать вес детали. все из минусов!
Что ремонтировали:не было! МЕЖДУ КОРЕЙЦАМИ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВЫБОР. ЧУТЬ ВЫШЕ КЛАССОМ ХАЙЛЕНДЕРА, ПАДЖЕРО И ПИЛОТА. МОЖНО СРАВНИТЬ С ПРАДО. НО УСТУПАЕТ 200 И ПАТРУЛЮ.

Имя:
Город: Воронеж
Mohave, 2009 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Суперский автомобиль, жаль не долго владел, но планирую купить такой же, только новый
Минусы: чертовски круто смотрится, подумайте нужно ли Вам это?
Что ремонтировали:не было (не долго владел)

Имя: Евгений
Город: Новокузнецк
Mohave, 2009 год, 3000 куб. см., Автомат, Полный привод
Плюсы: Хорошая динамика, отличная проходимость для неподготовленного авто, брутальный внешний вид.
Минусы: Подвеска требует вмешательства, слабый пластик.
Что ремонтировали:Принципе ничего не ломается, пока свои руки не засунут сервизные работники, сервис отстой причем виде так что не советую.

Киа Мохав 2010 год отзывы

Имя: 6757067
Город: Новосибирск
Mohave, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: довольно большой, вместительный, комфортный,рамный автомобиль, довольно проходимый, экономичный по расходу топлива, довольно надежный..
Минусы: Родная подвеска сильно мягкая, (требуется переделка)

Имя: 8696412
Город: Екатеринбург
Mohave, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличная динамика, маневренность, комфорт. В данном классе нет у него конкурентов.
Минусы: Подвеска очень мягкая, пока не поменяла амортизаторы на новые.
Что ремонтировали:Не было

Имя: Aндрей
Город: Чернушка
Mohave, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Динамика дешёвое обслуживание
Минусы: Мало кто знает этот автомобиль.

Имя:
Город: Новосибирск
Mohave, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Самое лучшее соотношение цены, отличного качества, и богатейшей комплектации + надежности!
Минусы: Не найти
Что ремонтировали:Не было за 5 лет поломок вообще, и менять практически ничего не нужно и в дальнейшем не нужно будет

Имя: 6757286
Город: Нижний Новгород
Mohave, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Огромный плюс-это ДВИГАТЕЛЬ
Минусы: Отсутствия престижа

Имя: саша
Город: Омск
Mohave, 2010 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: плюсы это эластичный и надежный двигатель. продуманный салон. надежность. рама
Минусы: слабые стойки двери багажника (в зимний период после -20) И все!
Что ремонтировали:даже лампочки не перегорали. только пару раз предохранители.

Имя: sergei
Город: Биробиджан
Mohave, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичность, мощный, небольшой налог, полный привод, максимальная комплектация.
Минусы: Тонкое ЛКП и плохой грунт, небольшой скол и ржавчина сразу.
Что ремонтировали:Ступичные подшипники перед. 80т.км. передний правый пром. вал привода 80т.км.

Имя: Олег
Город: Тюмень
Mohave, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Размер, проходимость, мощность, экономичность, оснащение (комплектация)
Минусы: Заводская подвеска слишком вальяжная. Лучше заменить на питерскую.
Что ремонтировали:Серьезных не было.

Тойота Ленд Крузер Прадо отзывы

Тойота Ленд Крузер Прадо 1996 год отзывы

Имя: Продавец
Город: Ванино
Land Cruiser Prado, 1996 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Минусы: Нижние шаровые

Имя: 9973605
Город: Суровикино
Land Cruiser Prado, 1996 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Спасибо японскому автопрому. На этих машинах приятно ездить, даже на стареньких.
Минусы: Отсутствуют

Имя:
Город: Бодайбо
Land Cruiser Prado, 1996 год, 3400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Большой, комфортный, проходимый
Минусы: задние аммортизаторы, шаровые слабоватые
Что ремонтировали:Не исправный тахометр, забился радиатор передней печки, который очень проблематично менять

Имя: Павел
Город: Хабаровск
Land Cruiser Prado, 1996 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Авто крепкое и не смотря на годы очень хорош. Крепкие авто данного вида, если найти хороший по техническому состоянию как был мой, будет служить осень долго. Минус лишь один, и то это не минус, но за дизилем нужно ухаживать немного больше.
Минусы: В принципе недостатков нет, машина радовала и ездила.
Что ремонтировали:Эти авто ездят минимум по 500.000 км. Поэтому поломки на них полная ерунда.

Имя:
Город: Хабаровск
Land Cruiser Prado, 1996 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Простота в обслуживании, надёжность, проходимость.
Минусы: Возраст)
Что ремонтировали:Капитальный ремонт двигателя. Замена поршневой на пробеге 200000 (пробег не подтверждён).

Имя: 13102685
Город: Оренбург
Land Cruiser Prado, 1996 год, 3400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличные: вместительность, обзор, проходимость. Комфорт посредственный, но все необходимое есть.
Минусы: Некоторые конструктивные решения, например: нижние шаровые, требуют постоянного контроля.
Что ремонтировали:Всё как у всех.

Имя: VadimGorod
Город: Хабаровск
Land Cruiser Prado, 1996 год, 3400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: 1. Это TOYOTA 2. Отличный обзор 3. Хорошая проходимость 4. Отличный, тяговитый двигатель 5. Не убиваемая трансмиссия 6. Нет проблем с поиском запчастей.
Минусы: Могу отметить единственный минус — это год выпуска. Автомобилю почти 23 года, соответственно начинает кое-где появляться ржавчина. Опять-же это не критично, на езду никак на влияет.
Что ремонтировали:За время эксплуатации поломок не было. Если вовремя обслуживать, ломается крайне редко.

Читайте также:  Фронтальный погрузчик быстросъем своими руками -p1ai

Тойота Ленд Крузер Прадо 2007 год отзывы

Имя: АНДРЕЙ
Город: Нижневартовск
Land Cruiser Prado, 2007 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 4.0 AT R2 New
Плюсы: Ликвидность

Имя: Роман
Город: Новосибирск
Land Cruiser Prado, 2007 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежность и неприхотливым авто
Что ремонтировали:Тормоза

Имя:
Город: Братск
Land Cruiser Prado, 2007 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимость. Комфорт.

Имя: Евгений
Город: Хабаровск
Land Cruiser Prado, 2007 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Мощность
Минусы: Резинки

Имя: Александр
Город: Колпашево
Land Cruiser Prado, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: у этой марки одни плюсы. не зависимо от года выпуска. а минусы появляются от хозяев-безруких и бестолковых.
Что ремонтировали:200000 тысяч. сальник передний. помпа. термостат. ролики(по сути одни расходники)

Имя: andri
Город: Якутск
Land Cruiser Prado, 2007 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Это прадо. Это тойота. 4 литра самый оптимальный для данной будки.
Минусы: Валкий на поворотах.
Что ремонтировали:Расходники

Имя: кир
Город: Иркутск
Land Cruiser Prado, 2007 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень хорошее состояние

Имя: Алексей
Город: Иркутск
Land Cruiser Prado, 2007 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный надёжный и недорогой в обслуживании автомобиль
Минусы: Недостатков нет

Имя: 6328849
Город: Улан-Удэ
Land Cruiser Prado, 2007 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надёжность
Минусы: Расход топлива
Что ремонтировали:Нет

Имя: Богдан
Город: Магадан
Land Cruiser Prado, 2007 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежность

Имя: andri
Город: Якутск
Land Cruiser Prado, 2007 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Это тойота
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Пневмоподвеска. Лечится заменой на обычное

Тойота Ленд Крузер Прадо 2008 год отзывы

Имя: 1947020
Город: Новосибирск
Land Cruiser Prado, 2008 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфортный, мощный, надёжный! Достаточно экономичный!
Минусы: Отсутствует подогрев щеток! Салон не раскладывается в ровный пол, для этого необходимо снимать задние сиденья! Больше недостатков и НЕТ.
Что ремонтировали:Заменил помпу на 140 тысяч км. Остальное расходники по мелочи!

Имя: 15228029
Город: Новосибирск
Land Cruiser Prado, 2008 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный автомобиль

Тойота Ленд Крузер Прадо 2009 год отзывы

Имя:
Город: Петропавловск-Камчатский
Land Cruiser Prado, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный автомобиль! За четвере года ни разу не подвёл. Всем таких покупок!
Минусы: Не обнаружили
Что ремонтировали:Не было

Имя: ivan
Город: Находка
Land Cruiser Prado, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хорошая шумоизоляция,отлично ведёт себя на гравийке,ходовка всё проглатывает,не плохое качество пластмассы салона,большой багажник,удобная посадка
Минусы: Могли и получше сделать интерьер панели,очень уж по спартански выглядит
Что ремонтировали:За два года владения поломок не было

Имя: 10563638
Город: Хабаровск
Land Cruiser Prado, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Одни плюсы
Минусы: Недостатков нет, только динамика слабовата, но я знал, какой двигатель стоит.
Что ремонтировали:Поломок за 5 лет эксплуатации не было

Имя: 7810474
Город: Петропавловск-Камчатский
Land Cruiser Prado, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень комфортный, сбалансированный, подвеска — одна из лучших среди моделей-одноклассников среди всех производителей джипов. Супернадежный автомобиль, трансмиссия на 10 баллов по 5-балльной шкале´)
Минусы: Минусов не увидел за 4,5 года эксплуатации. Единственный недочёт — производителю посоветовать доработать (улучшить экологические характеристики) старый надежный двигатель объемом 3,4 литра. Машина будет «эластичной» и в ценовой нише останется популярной.
Что ремонтировали:Поломок не было. Просто не было при пробеге в 85 тысяч за вр5мя эксплуатации. Общий пробег п&и продаже — 125 тыс км.

Имя: Сергей
Город: Иркутск
Land Cruiser Prado, 2009 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: подвеска, двигатель, проходимость
Минусы: шумоизоляция

Имя: Вика
Город: Когалым
Land Cruiser Prado, 2009 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Для севера идеальный и доступный авто.
Прониклись прадиком прямо глубину сердца.
Теперь только LC 200
Минусы: качает
Что ремонтировали:фиг сломаешь

Имя: Павел
Город: Краснокаменск
Land Cruiser Prado, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный авто! 2.7
Минусы: ДВС 2.7 слабоват для трасс, но для города- супер.
Что ремонтировали:Не было за 2 года. Только замена расходников.

Какой внедорожник лучше взять Kia Mohave или Toyota Land Cruiser Prado?

Внедорожник в России из роскоши для избранных в 90-е годы давно превратился в необходимость. Низкое качество дорог на периферии, слабая доступность хорошего обслуживания в регионах, большая семья, переменчивые погодные условия, — всё это заставляет граждан делать выбор в сторону полноприводного автомобиля с увеличенным клиренсом и большим салоном. Дороговизна его содержания не смущает россиян, она с лихвой окупается теми преимуществами, которые он даёт на протяжении всего срока эксплуатации.

Читайте также:  ТОП-20 лучших зимних шин; Рейтинг 20202021 года

Из новых моделей заслуженной популярностью пользуются славные представители азиатского автопрома: Toyota Land Cruiser Prado и Kia Mohave. Последний рассматривается многими как конкурент легендарному «крузаку». Ввиду того, что Мохаве выпускается лишь с 2008 года, то правильнее его сравнить с Прадо 150-й модели, выпускаемой с 2010 года. К слову, предыдущий, 120-й отличается от него фактически лишь кузовом. Рама и агрегаты отличий почти не имеют, следовательно, эксплуатационные характеристики у них одинаковы.

Kia Mohave

Рамный корейский внедорожник с независимой подвеской колёс. Полный привод реализован через многодисковую муфту. Межколёсные блокировки отсутствуют. Трансмиссия автоматическая, от 6 до 8 передач.

На выбор производитель предоставляет бензиновый двигатель 3,8 литра 275 л/с и дизельный 3-литровый с 250 л/с.

Land Cruiser Prado

Этот автомобиль тоже имеет полноценную раму. Передняя подвеска независимая, сзади установлен неразрезной мост. Полный привод реализован через раздаточную коробку, он постоянный, благодаря дифференциалу повышенного трения Torsen. Как следствие, Прадо оборудован понижающей передачей, а в высоких комплектациях установлена принудительная блокировка заднего межколёсного дифференциала, включаемая кнопкой из салона. Автомобили с механикой в России почти не встречаются, хотя и есть в природе, а автоматов два. До 2015-го года ставился 5-ступенчатый Aisin A750F, после – 6-ступенчатая коробка.

К покупке доступны три двигателя: 2,7 литра, 4 литра. Дизельный 3-литровый ныне не ставится, с 2015 года он заменён на новый, 2.8. Остальные двигатели официально в нашу страну не поставляются. Только 4-литровый Прадо может похвастаться мощностью более 200 л/с, остальные не дотягивают и до этой цифры.

Чем похожи эти автомобили?

  1. Оба имеют раму. Это весомый аргумент в пользу надёжности и долговечности. Во-первых, она в разы снижает нагрузки на кузов, во-вторых, обеспечивает лучший акустический комфорт и снижает вибрации, передаваемые в салон. Повреждения кузова без повреждения рамы никак не влияют на способность машины ездить, то есть безотлагательный ремонт, как в случае с остальными машинами, не требуется.
  2. Оба автомобиля являются внедорожниками, то есть имеют полный привод и высокий просвет под низшей точкой, около 22 см. На самом деле он варьируется, ведь независимая подвеска на кочках то отдаляет, то приближает к земле днище автомобиля, также она снижает просвет при большой загрузке машины.
  3. Эти две машины доступны любому человеку со средним доходом, они популярны, их легко найти в продаже, вся техническая информация по ним за более чем 10 лет систематизирована, а техническое обслуживание не вызывает вопросов.
  4. Запчасти доступны по цене и наличию благодаря большой популярности обоих автомобилей.

Чем отличаются?

Для человека неискушённого или новичка Прадо и Мохаве покажутся одинаковыми. На самом деле, это два абсолютно разных автомобиля.

Преимущества Land Cruiser Prado:

  • Настоящий полный привод, реализованный при помощи шестерёнок, цепей и дифференциалов с блокировками, а не муфтой, склонной к перегреву из-за длительных нагрузок и не имеющей возможности к передаче крутящего момента с самого начала нажатия педали газа.
  • Наличие понижающей передачи. Это позволяет увеличить передаточное число, что снижает нагрузку на двигатель, но повышает его обороты и уменьшает скорость движения. Используется на тяжёлом бездорожье, при сложной буксировке, в особых ситуациях, требующих ювелирной дозации газа и крайне медленного движения.
  • Механические блокировки межосевого и межколёсного дифференциалов. Это единственный способ повышения проходимости, никакие электронные помощники и имитации блокировок не помогут на бездорожье, они полезны только в условиях асфальта или слегка раскисшей грунтовки.
  • Низкий транспортный налог, кроме 4-литрового двигателя.
  • Большая распространённость, наличие огромного количества запчастей на вторичном рынке и авторазборках.
  • Неразрезной мост на задней оси избавляет от уменьшения клиренса при загрузке автомобиля, не требует никакого технического обслуживания в виде схождения-развала, замены сайлентблоков и т. д. Схождение-развал регулируется только на передней оси.
  • Большие возможности для внедорожной подготовки благодаря конструкции автомобиля, богатому опыту владельцев и множеству готовых решений от производителей внедорожного тюнинга.

Плюсы Kia Mohave:

  • Благодаря независимой подвеске всех колёс, автомобиль имеет хорошую управляемость и плавность хода.
  • Более удобный, чем у Прадо, салон, напоминающий салон легкового автомобиля. Несмотря на попытки Тойоты подвести убранство Прадо к современным запросам обычного потребителя, сам автомобиль остаётся утилитарным, по сути, много ли изменится, если в трактор поставить кресло от S-класса?
  • Все двигатели обладают хорошей динамикой и запасом мощности, чего не скажешь о конкуренте.
  • Подержанные Мохаве несколько дешевле Прадо.
  • В целом автомобиль значительно более удобный для пользователя, более дружелюбный к водителю.

Что выбрать?

Если перед человеком стоит чёткая задача по покупке автомобиля, который можно подготовить для экспедиций, бездорожья, да хотя бы просто без последствий съездить в лес или на рыбалку, то однозначно стоит присмотреться к Прадо.

Мохаве удобен для повседневной езды, когда не требуется много времени проводить на разбитых грунтовках, буксовать в грязи, нет желания ставить подрамник, лебёдку, колёса метрового диаметра. Хотя владельцы Кия покупают иногда на неё грязевую резину, катаются по труднопроходимым местам, всё же запас прочности у Мохаве меньше, а возможности для тюнинга, в отличие от Прадо, почти отсутствуют. Добавляет проблем нечестный полный привод, рассчитанный на кратковременные нагрузки с эксплуатацией в пределах дорог общего пользования. Муфта никогда не заменит полноценных блокировок с толстыми шестерёноками, которые либо передают крутящий момент, либо нет, а не дозируют его в зависимости от степени пробуксовки оси или колеса.

При всём уважении к выбору владельцев Прадо, сама конструкция машины не позволяет дотянуть её до уровня комфорта Мохаве. Поэтому, когда требуется просто большой автомобиль, на котором приятно ехать по асфальту или иногда съезжать с него, то стоит присмотреться к замечательной корейской машине.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector