Стандартная комплектация BMW e39 и дополнительные опции BMW E39

Раcшифровка ошибок бортового компьютера bmw e39 — DRIVE2 Авто центр SPB — ремонт автомобилей и зака

Выводятся все сообщения путем нажатия с торца на переключатель поворотников.

16.4. Коды диагностики

Последовательность отображения информации с бортового компьютера можно запрограммировать. Для этого необходимо: Нажать на переключатель поворотников и удерживать его в течение 3 секунд. Загорится PROG 1. Нажимать на БК те расшифровка бортового компьютера bmw e39, информация от которых желательна на дисплее.

При этом информация проходит. Если включено зажигание, то при многократном нажатии на расшифровка бортового компьютера bmw e39 сторону переключателя функций они последовательно выводятся на индикацию. Нажатием на верхнюю сторону переключателя вывод функций на индикацию осуществляется в обратной последовательности.

Нажатием и удержанием кнопки сброса в течение минимум 2-х секунд можно установить на нуль накопленные в памяти значения абсолютного и среднего расхода топлива, времени движения и средней скорости.

Кратковременным нажатием клавиши можно прервать сигнальную компьютерную индикацию, предупреждающую о превышении нормы времени непрерывного нахождения за рулем и необходимости заправки.

При включении зажигания на индикацию выводится последняя на момент выключения зажигания функция.

При отсоединении расшифровка бортового компьютера bmw e39 аккумулятора все накопленные значения стираются. Дисплей Бортовой компьютер выдает информацию 6 видов: Определить, какая из функций включена, можно по треугольнику, указывающему на соответствующий символ верхнего или нижнего края дисплея. На иллюстрации в качестве примера показана индикация запаса хода по топливу. Соблюдайте правила эксплуатации машины, следите за уровнем рабочих жидкостей, вовремя проводите регламентное ТО, используйте оригинальные комплектующие.

Знание кодов не убережет вас от неприятностей, но поможет разобраться в их характере и получить представление о сложности и стоимости будущего ремонта. Главное — не игнорируйте такие сообщения. При их появлении незамедлительно обратитесь на СТО расшифровка бортового компьютера bmw e39 проведения диагностики.

Секреты бортового компьютера BMW E39

В каждом тесте можно посмотреть от одного до нескольких показателей — смена показателей внутри одного теста осуществляется левой кнопкой. Тест приборной панели показывается работа лампочек и стрелочек 3. Непонятные цифири 4. Количество литров в баке повторно нажать левую кнопку баках литры 7. Диапазон регулировки поправки расшифровка бортового компьютера bmw e39 от до Для того чтобы провести корректировку коэффициент должен стоять на заводская установкав противном случае новый коэффициент не сможет быть вычислен по формуле.

Если коэффициент стоит нановый коэффициент поправки получается делением фактического расхода в литрах на км на показанный расход в литрах на км и умножением на Расшифровка бортового компьютера bmw e39 — ошибка, которая сигнализирует о том, что показания сигнала, идущего с датчика температуры поступающего воздуха, вышли за пределы допустимо возможного диапазона.

P — уровень показаний датчика температуры поступающего воздуха достаточно низок. P — при возникновении данной ошибки стоит обратить внимание на показания датчика температуры охлаждающей жидкости, вероятнее всего, датчик вышел из строя. P — температура охлаждающей жидкости превысила допустимый диапазон. P — сигнал, поступающий с датчика, отвечающего за температуру охлаждающей жидкости достаточно низок. P — сигнал, поступающий с датчика температуры охлаждающей жидкости, расшифровка бортового компьютера bmw e39 высок.

Важно добавить, что выше представлены далеко не все коды ошибок, полный список расшифровки можно отыскать на официальном сайте производителя автомобиля.

При появлении кода, которого нет в списке расшифровок, необходимо без промедлений обратиться в сервисный центр для устранения проблемы. Расшифровка ошибок Для того чтобы расшифровать коды ошибок на БМВ Е39, необходимо знать значение каждого параметра, а также иметь полный список кодов, которые позволят визуально продиагностировать наличие той или иной ошибки. При этом расшифровка бортового компьютера bmw e39 ошибки показываются не численным кодом, а в виде текстового сообщения, которое написано на английском или немецком языке в зависимости от того, куда предназначался автомобиль: Ошибки на русском языке Как говорилось ранее, коды ошибок могут быть представлены в виде текстового сообщения на английском или немецком языке.

К сожалению, в автомобилях БМВ Е39 коды ошибок на русском языке не предусмотрены. Однако для людей, знающих английский или немецкий, это не является проблемой. Все остальные без особых проблем могут отыскать расшифровку ошибок в интернете, или же для перевода ошибок БМВ Е39 воспользоваться словарем и онлайн-переводчиком.

Читайте также:  ТОП-10 лучших смартфонов с мощной батареей – Рейтинг 2020

Перевод с английского языка Опциональные ошибки БМВ Е39 в переводе с английского языка выглядят следующим образом: Расшифровка бортового компьютера bmw e39 — ошибка, которая сигнализирует о том, что система саморегулирования дорожного просвета неактивна.

В случае возникновения такой ошибки необходимо провести техосмотр автомобиля у официального дилера БМВ. Для того чтобы осуществить перевод сообщений об ошибках на БМВ Е39, вовсе не обязательно в совершенстве владеть английским или немецким языком, достаточно знать, какая ошибка соответствует тому или иному коду, а также воспользоваться словарем или онлайн-переводчиком. Как сбросить ошибки?

Зачастую возникают ситуации, когда причина возникновении ошибки решена, но при этом сообщение никуда не пропадает.

В этом случае необходимо провести сброс ошибок бортового компьютера БМВ Е

Очень полезная информация для владельцев БМВ е53, е38, е39.

Продублировал в несколько мест оч полезная информацияПредохранители:В бардачке:ABS ASC DSC (12,51,55,63)регулировки сиденья водителя (26,32)регулировки сиденья пассажира (21)подушка безопасности a. Боковая подушка (44)воздушный кондиционер (34,48)пневмоподвеска (57)вспомогательный обогреватель дизельное (59)воздуходувка (34,64)тормозные огни (9)центральный замок (20,24,60)Контрольный центр переключения панели (32,37,53)Прикуриватель розетка (25,33)любезность зеркала освещение (42)Диагноз штекер (5,52)электрический обогрев сидений (32,53)управления двигателем (5,31,54)топливный насос (47)гаражные двери Открывалка (33)перчаточного бокса света (27)переносная лампа (26)очистки фар (28)подогревом заднего стекла (34)подогревом Форсунки (34,48)подогреваемый руль (29)сирена (10)иммобилайзер (11,39)независимый нагреватель (59)инструмент кластера (1,43,45)внутри зеркало электрохромный (6)свет модуль (2,9)основной вентилятор (61)навигация (7)бортовой компьютер (7)бортовой диагностики 2 (14,51)бортовой монитор (7)наружные зеркала (6,17,20,24,60)датчики парковки (6)пассажирские Comp / багажник освещения (4,17,27)радио (7)датчик дождя (41)задний вентилятор (3)подогрев задних сидений (4)заднего стекла омыватель (41)вторичный воздух насосом (51,62)servotronic (14)изменение освещенности ворота (8,12)раздвижные / наклона крыши (58)контроль скорости (9,39)стартер интерлок (39)рулевая колонка перестройки (23,26)телефон (7)система защиты (6,13)давления в шинах Система контроля (6,15)стеклоподъемник передних (20,24)стеклоподъемник задней (60)Ветровое стекло омывание системы (27)стеклоочиститель (40)В багажнике:Прицеп 78Бортовой монитор 73,75СВ-Ченчжер 75Задний стеклоочоститель 81Мотор заднго стеклоочистителя 81Обогрев заднего стекла 85Пневмоподвеска 79,87Задний прикуриватель 83

Навигационная система 73,75Радио 7,72,73Обогрев задних сидений 80Регулировка эл. Зад. Сид. 77Телефон 7,73,74Центральный замок 86Задняя дверь 84

Перевод ошибок, на приборной доске:RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормозCHECK BRAKE FLUID-Проверить уковень тормозной жидкостиSTOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателеCOOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости*BOOTLID OPEN-Открыт багажникDOOR OPEN-Открыта дверьCHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналыCHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний светCHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарейCHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный светCHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фарCHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фарCHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаковCHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепаCHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний светCHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего ходаTRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКППCHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодкиWASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателяCHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателеIGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажиганияCHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкости*LIGHTS ON?-Включен свет?CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я*TYRE DEFECT-Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесомEDC INACTIVE-Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активнаSELFLEVEL SUSP. INACT-Система саморегулирования дорожного просвета неактивнаFUEL INJECT. SYS.-Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW!SPEED LIMIT-Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скоростиPRE-HEATING-Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)FASTEN SEAT BELTS-Пристегните ремни безопасностиENGINE FAILSAFE PROG-Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!SET TYRE PRESSURE-Установите предписанное давление воздуха в шинахCHECK TYRE PRESSURE-Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормыTYRE CONTROL INACTIVE-Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивнаKEY IN IGNITION LOCK-Вы оставили ключ в замке зажигания

Обнуление межсервисного интервала:для приборки HIGH:— Повернуть ключ зажигания в положение «0»— Нажать на клавишу счетчика суточного пробега (в комбинации приборов) и, удерживая ее нажатой, повернуть ключ зажигания в положение «1»— Удерживать кнопку нажатой еще примерно 5 сек. до того момента, пока на дисплее не появится надпись OILSERVISE или INSPEKTION с RESET (обнуление) или RE— Нажать еще раз на кнопку и удерживать нажатой примерно 5 сек., пока указанная выше надпись не замигает— При мигающей надписи коротко нажать кнопку, для обнуления индикатора предстоящего ТО— После того, как индикатор покажет новый интервал, индикация сменится на обнуление индикатора замены тормозной жидкости. На дисплее появится индикация «Символ часов»— Коротко нажимаем кнопку для того, чтобы «перепрыгнуть» через меню обнуления индикатора замены тормозной жидкости— В заключении на дисплее прим. на 2 секунды появляется надпись «END SIA»— Ключ в положение «0»

Читайте также:  Инструкция по эксплуатации сигнализации StarLine E90

для приборки LOW:— Ключ в положение «0»— Нажимаешь и удерживаешь кнопку на щитке— Поворачиваешь ключ в «1» положение— Через несколько секунд появится надпись «reset sia»— Отпускаешь кнопку и снова нажимаешь и держишь— Надпись «reset» замигает, отпускаешь кнопку и снова нажимаешь.

Если машина забыла ключ:Для выполнения данной процедуры Вам потребуется ключ, который уже прописан в авто, и ключ, который нужно запрограммировать.1. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна.2. Поместите прописанный ключ в зажигание и поверните его а положение «1».3. Поверните ключ обратно в положение «0», и выньте ключ из зажигания.4. На прописанном ключе нажмите кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть». Отпустите кнопку «Отпереть». Двери должны закрыться и открыться.5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть». Отпустите кнопку «Отпереть». Двери снова должны закрыться и открыться.Процедура завершена!

Альтернативный способ, если у Вас с собой нет прописанного ключа:1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение «1» и обратно 5 раз.2. Выньте ключ из замка зажигания.3. Нажмите кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть». Отпустите кнопку «Отпереть».4. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд.5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.

Фаренгейты меняем на Цельсии:— ключ в положение «1»,— жмем левую кнопку на приборной панели и не отпуская ее выключаем зажигание, т.е. ключ в положение «0»,— отпускаем кнопку и включаем вновь зажигание и узнаем какая температура за бортом и какая температура выставлена на климате и все в родных в цельсиях!

Для автомобилей из США FM волны меняем

Для авто без монитора:— Вкл приемник— Нажал и держишь «m»— появляется сервис меню— листаешь до «арея»— ставишь «арею» либо «европа» либо «осеа»

Евро радио. Самостоятельно.— включить зажигание или завести авто— выбрать режим радио— выключить магнитоллу в этом режиме (нажать левую кругляшку)— включить радио (надать левую клугляшку) и быстро нажать кнопку SEL (под правой кругляшкой) и удерживать ее до входа в сервисное меню(секунд 10).— кнопкой > (стрелочка вправо, под левой кругляшкой) листать до выбора диапазона радио (будет написано USA)— кнопкой SEL поменять USA на Europe— выключить и включить радио и пользоваться до получения удовольствия ;-)обрусение компьютера и навигации лучше делать в сервисе у умельцев за деньги, так как официально такого нету — это умельцы разрабатывали сами.

По кнопкам в машине с навигацией:— включить радио (надать левую клугляшку) и быстро нажать кнопку SELECT (НАД правой кругляшкой) и удерживать ее до входа в сервисное меню (секунд 10).— кнопками «1» или «2» поменять USA на OCEавтор дополнения: dandyЕще одно дополнение по радио на мониторе:— Будет написано Аrea…USA— кнопкой «1 — 4» (находится под INFA) листать вправо (1) или влево (4) до выбора диапазона радио — «ОСЕА»— выключить и включить радио и пользоваться до получения удовольствия

еще вариант:1. Включаем зажигание2. включаем радио3. быстро нажимаем клавишу INFO (самая верхняя слева от дисплея)4. на дисплее появляются две надписи: PDY и RDS, правой ручкой (крутилкой) выбираем RDS и нажимаем на эту правую ручку и удерживаем до того момента, пока на дисплее не появится надпись SERVICE (примерно через 10 сек.)5. клавишей, которая является второй над крутилкой – справа (используется для поиска волн, с треугльничками влево – вправо) начинаем поиск нужного режима:последовательно (при нажатии) начинают появляться следующие –— serial number,— softwear version,— Gal,— текущие настройки,— Dsp,— TP – volume (кнопка 1- значение прибав, кнопка 3 значение уменьш.)(от выбранного уровня зависит, на сколько прибавится громкость при ускорении автомобиля),— и наконец — то, то что нам нужно – AREA здесь стоит USA, нажатие на клавишу с цифрой 1 поменяет USA на EUROPA, нажатие на цифру 2 – опять на USA, нажатие на цифру 5 — CANADA.— выставив AREA EUROPA, выключаем радио— включаем и настраиваем нужные нам волны

если не прокатывает вышеописанное:Включить зажигание. Включить приёмник. Нажать кнопку INFO., на монике появится TP и RDS, правой крутилкой повернуть в RDS, и нажать внимание ! кнопку INFO и удерживать её 8 секунд. Только тогда на монике высветится Сервисный режим ! Кнопками со стрелочками (над правой крутилкой) выбираем до появления стандартов, и нажимаем «1» — Europe. Выключаем радио, включаем, всё работает!

Читайте также:  Штраф за газовое оборудование на автомобиле в 2020 году

Пока все если вдруг есть вопросы обращайтесь как горится чем смогу

Сообщения бортового компьютера (e38, e39)

BMW e39 меняем язык приборной панели


Как же разобраться в них? За время эксплуатации автомобиля меняется его масса, меняется износ узлов, меняется качество топлива, в общем меняется ряд воздействующих факторов. Если у вас горит LOCK:

Подробное пошаговое описание процедуры корректировки расхода:

В итоге получилось у меня в смешанном режиме проехать км и в баке осталось 7 литров. Подробное пошаговое описание процедуры корректировки расхода:

Печку на полную, двигатель заглушить. Редко лампы горят по две.

Другие публикации рубрики «Документация»

И то и другое менять. Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.

Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Нажмите одновременно клавиши и На дисплее появится надпись TEST. Вы увидите надпись LOCK: Данная процедура выполняется Вами исключительно на свой страх и риск.

Компьютер БМВ Е39, Бортовой компьютер Е39

Составитель не несет никакой ответственности за возможные негативные последствия применения Вами данной процедуры. Как попасть в режим тестов 1. Удерживая нажатой правую кнопку панели приборов, повернуть ключ зажигания в первое положение или второе положение — на дисплее либо в стороке километража появится надпись TEST-NR Чтобы проверить свое транспортное средство самостоятельно, вам потребуется: Персональный компьютер или ноутбук лучше выбрать второе, так как он более компактный , в котором должен присутствовать COM-порт.

Диагностическое оборудование, в частности — сканер Inpa или Carsfot. Первый получил признание среди отечественных автомобилистов: Средняя стоимость этого оборудования в России составляет от 3 до 5 рублей, на Украине — от 1 до 2 гривен. Ноутбук с диагностическим разъемом Inpa — понадобится для осуществления самостоятельной диагностики COM-кабель для проведения диагностики Скриншот установки программного обеспечения DIS для диагностики транспортного средства Итак, вам нужно подключить диагностическое оборудование Inpa к ноутбуку, на котором должна быть установлена программа DIS и к бортовому компьютеру вашего BMW.

Установив правильно программное обеспечение, можно приступать к проверке БК бортового компьютера на предмет наличия неисправностей. Но проверка автомобиля — это только первый шаг к ликвидации ошибки.

При диагностике на экране ноутбука будут появляться определенные коды, которые свидетельствуют о наличии той или иной поломки. Как же разобраться в них? В случае с диагностикой BMW на экране ноутбука могут появляться коды с буквами. Довериться датчикам в баке и рассчитывать остаток топлива по их показаниям.

Довериться документации, а в документации написано, что бак бмв е39 объемом 70 литров. Оба метода имеют свои недостатки. B — Смотрим сколько топлива в баке по общему датчику.

Например в баке 8 литров M — смотрим сколько топлива залилось. Например залилось 62 литра.

A — Проехали км D — Осталось в баке 5 литров. В моем случае получилось Исходим из расчетов, что бак 70 литров.

Приезжаем на лампочке на АЗС и заливаем бак до отсечки или до горла как угодно. Просто в обоих случаях залить одинаково. Запоминаем показания колонки на АЗС.

BMW e39 меняем язык приборной панели

Например залилось 62 литра Сбрасываем показания расхода и показания одометра. Едем катаемся и заезжаем снова на лампочке на АЗС. Заливаем снова бак как в первый раз. Например залезло 64 литра. Проехали мы км.

Комментарии и отзывы

Значит исходим из того, что мы потратили 64 литра на км. Это за прошлый израсходованный бак топлива. Текущее напряжение в бортовой сети вольт Кстати, смена языка производится длительным нажатием на левую кнопку, однако это работает насколько мне известно только в моделях до модельного года. В остальных случаях за сменой языка приборной панели лучше обратится к на ближайшую сервисную станцию БМВ. Операция по смене языка очень проста и требует нескольких минут работы с DIS тестером и стоит несколько евро.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector