Стантрайдинг Мотошкола Акатегория 1

Стантрайдинг Мотошкола Акатегория 1

Обучение базовым элементам Стантрайдинга один из самых сложных мотокурсов.

Езда на заднем и переднем колесе, отжиг задней покрышки и многое другое предлагается изучить на тренировках в нашей мотошколе по адресам:

Ⓜ️Печатники, Парк технических видов спорта, открытая мотоплощадка, асфальт более 5000 кв м.

Где покататься зимой на мотоцикле? В школе Стантрайдинга!

Ⓜ️Домодедовская МКАД 24й км, д 1, Трк Вегас на Каширском шоссе, парковка — 2 уровень, теплая крытая мотоплощадка +20+22°С, 3500 кв м, покрытие асфальт.

Курс Стантрайдинга. 10 часов — 29700 руб. 2 часа — 6600 руб.

Учебные мотоциклы курса стантрайдинг Jms 160 pro, Yamaha tricker 250, Yamaha r6, Honda cbr 600 f4i.

Стантрайдинг имеет три вида трюков — остальные являются производными, зависящими от уровня квалификации мотоциклиста:

На занятиях предоставляется базовая защитная экипиповка: шлем, черепаха, наколенники. Необходимо иметь свои мотоботы и мотоперчатки.

Базовые навыки вождения мотоцикла обязательны.

Перед принятием решения об обучении на данном курсе можно пройти тестовое пробное практическое занятие для определения уровня Вашей подготовки — 1650р час на лёгком учебном мотоцикле.

Продвинутый курс состоит из упражнений на вождение мотоцикла в балансе и выработку рефлекса при работе с органами управления. Стантрайдинг обучение в нашей школе вождения мотоцикла проходит по специально разработанной индивидуальной программе.

После каждой тренировки улучшается чувство управления и контроля мотоцикла.

Цель обучения — улучшение навыков вождения мотоцикла, выброс адреналина и положительных эмоций от управления мотоциклом, борьба с мототоксикозом в зимний период.

Занятия проводит известный профессиональный стантрайдер Алексей Плотников @nstuntz (профиль в Instagram).

Телефоны для связи:

8-919-777-43-43 , 8-903-681-95-01 Александр (с 10 ч до 22 ч, пн-вс)

WhatsApp / Viber:

8-926-156-31-00 Ирина (с 9 ч до 21 ч, пн-вс)

8-967-065-80-09 Татьяна (с 10 ч до 22 ч, пн-вс)

Вот это настоящая школа опытных мотоциклистов, обучение на yamaha tw225, Stels Flame 200, Duke ktm 200. Думал как имея категорию В, получить категорию А, А1, М. Все просто — отучиться в мотошколе Акатегория! Рассказали как хранить мотоцикл зимой, прошёл у них школу контраварийного вождения. Если нужно обучение езде на мотоцикле, то Вам сюда! Стоимость оправдана качеством подачи материала и правил работы органами управления мотоцикла. Дмитрий — огонь! Чётко и по делу! … Read more

Выиграла приз — бесплатное занятие! Спасибо огромное! Все очень понравилось �� Обязательно продолжу обучение.

… Откатал практику в мотошколе Акатегория. Советую — разные, неубитые моты, в ходе практики дают покататься на всех. Отдельный респект инструктору Александру, всему научит, даже если ты первый раз оседлал железного коня, где нужно подскажет, а где нужно пожурит, но все по делу. Купил мот и экип, сдал экзамен в ГАИ, и права с новой категорией уже сейчас в кармане… … Read more

Всегда ощущала тягу и страсть к мотоциклам. Попала в эту замечательную школу вождения. Встретилась с единомышленниками и не пожалела. Открыта категория а, сдала экзамен с первого раза. Помогли выбрать первый мотоцикл и научили всему, что сейчас умею. Роман — лучший мотоинструктор! Очень обходительный «живой», всегда рядом на занятии. … Read more

Мотоинструктор Саша Черников очень большой молодец, он со всей душой подходит к своему делу. Он с детства увлекается мотоциклами и на самом деле большой профи в этом. Никогда ни за что не ругает, наоборот, помогает, рассказывает, показывает все. Если не получается — поддерживает, а это очень важно! … Read more

Получил тут категорию А! Экзамен в ГИБДД было сдать не трудно. Лучшая мотошкола в Москве! Мотоинструкторы грамотные и опытные. Есть услуга хранения мотоцикла с возможностью тренировки на нем на крытой тёплой зимней площадке. Очень удобно и недорого. Спасибо мотошколе А категория! … Read more

Спасибо мотошколе за бесплатный пробный урок. Это было превосходно. Тяга к вождению подтвердилась.

Обратился в школу осенью 2016 года, буквально за пару практических занятий «поехал сам». Спасибо опытному инструктору Александру — объясняет все очень доступно, нет страха ошибиться, так как он всегда поможет и объяснит как правильно. В наличии есть несколько мотоциклов, как легкие, так и потяжелее, что позволяет почуствовать разницу в управлении. Так же школа предоставляет всю необходимую экипировку, что очень приятно. Спасибо! … Read more

Занимался у инструктора Александра, очень гибкий подход и приятное общение. У меня как и у многих сейчас очень сложно со временем, но мне всегда находили время удобное для меня. Много площадок из них две крытые что актуально в плохую погоду, нормальная техника где все работ… Read more

Очень понравилось занятие с Дмитрием! Сразу видно, что у него большой опыт работы по обучению Вождению. Ёмко изложил теорию. Всё по делу и предельно ясно. Осталось время и на вождение на первом уроке. Работали, как минимум, над пятью упражнениями и, хотя у меня не все получалось идеально, но я ушёл довольный и окрылённый идеей, что я смогу освоить вождение. Рекомендую всем. … Read more

Stunt Riding / Стантрайдинг

Он же, Stunt – “трюки на мотоциклах”— возможность для опытных пилотов выйти на новый уровень управления мотоциклом. Это спорт. Это адреналин. Это контроль мотоцикла, своего тела и разума.

Читайте также:  Вездеход Витязь ДТ-10 технические характеристики, фото и видео материалы

Вилли, Стоппи, заносы, Бернаут, дрифт… эти и прочие невыполнимые на первый взгляд элементы при грамотном подходе инструктора поддаются-таки исполнению!

Занятия выстроены по специальной методике, которая позволяет поэтапно освоить все элементы основных и сложных трюков (более 50 базовых и профессиональных упражнений по стантрайдингу).

Обучение на начальном этапе проходит на мотоциклах HONDA CRF 50 и POLINI 125 — они менее травмоопасны и требуют более быстрой реакции, чем более мощная стантовая техника. В дальнейшем отработка трюков переходит на 600-кубовый HONDA F4i, KAWASAKI NINJA 600, после которых наши ученики окончательно влюбляются в этот вид мотоспорта и обзаводятся собственной техникой.

Для безопасной отработки трюков езды на заднем колесе в нашем парке имеется конструкция “Паук” – передвижная Вилли-машина, которая позволяет понимать положение точки баланса и не дает перевернуться назад или в стороны.

Все занятия проходят индивидуально!

Пробное занятие – 3000 / 60 мин

Стоимость курса 10 занятий по 60-90мин – 45000р,

Разовое занятие — 5000р.

Скидок нет. Есть результат!

При покупке любого курса возможно подключение страхового полиса от несчастных случаев (НС)

  • НС на 1млн – 5000р / год
  • НС на 2млн – 10000р / год
  • НС на 2 млн + ДМС (Добровольное Медицинское Страхование) при ДТП – 15000р / год

Защита на большие суммы (до 10 млн руб) тоже возможна.

И только для наших учеников консультация по личным финансам – в подарок.

Остались вопросы? Мы на связи: +7 917 516 91 44

Конструкция “паук” / Вилли тренажер / Вилли машина

Дневник самодельщика

Обзор популярных стантбайков


Данные мотоциклы были выбраны на основе статистики международных стантфорумов. Мотоциклы европейских брендов в обзор не включены, т.к. уступают в популярности из-за высоких цен, хотя тоже являются отличными байками, на которых выступают известные прорайдеры.

Читайте также:  Сколько стоят номера на машину в 2020 году

HONDA CBR F4i

Классический мотоцикл. Самый популярный стант-байк в Америке наравне с ZX636. О надежности и долговечности F4iходят легенды. F4i самый приспособленный мотоцикл для станта – лучший вариант для новичков. Убить почти нереально.

Плюсы:

1) Надежный мотор.

3) Прочный подрамник. Не требует усиления.

4) Легко решается проблема масляного голодания: устанавливается специальная перегородка в картере двигателя.

5) Дешевле конкурентов. Но этот пункт на Россию не распространяется. Когда народ прохавал особенность мотоцикла, цены взлетели нереально.

Минусов у мотоцикла нет, но многие прорайдеры поменяли f4iна другие мотоциклы: zx636, r6. Поэтому в качестве недостатков выделим параметры, по которым мотик уступает конкурентам, но это не значит, что он плох.

Минусы:

1) Мощность. F4i послабее конкурентов.

2) Вес. Немного тяжелее конкуренов.

3) F4i не обновлялся с 2001 года. Морально и технически устаревает: вилка не перевернутого типа, тормоза не радиальные.

KAWASAKI ZX636 Ninja

Прямой конкурент F4i. Самый популярный байк прорайдеров. Достаточно посмотреть один турнир серии XDL, чтобы понять это, 60% прорайдеров катаются на каве. Особенно выделяется модель 03-04 годов. Для новичков вариант не лучший, серьезное падение 636-ой не переживет. Также очень популярна модель 05-06 годов, а вот более свежие мотоциклы используют только прорайдеры, т.к. с годами все спортбайки становятся более хрупкими, а кавы в особенности.

Плюсы:

1) Отличная, ровная тяга на низах.

2) Нет проблем с масляным голоданием. Достаточно перелить масла. Многие даже масло не переливают, и все ОК.

3) Наверное, самый легкий. Управляемый.

4) Крепкий стоковый подрамник.

Минусы:

1) Рама слабее, чем у конкурентов. Для новичков не лучший вариант.

2) Не самый надежный двигатель. Проблемы возникают действительно часто, но необходимо учитывать популярность мотоцикла. Понятно, что чем больше мотоциклов, тем больше проблем. Однозначно утверждать, что мотор менее надежен, чем у конкурентов, нельзя.

YAMAHA YZF-R6

Популярность этого мотоцикла набирает обороты. Причиной возросшего интереса является появление решений проблем с подрамником. Именно из-за подрамника R6 долгое время не пользовалась популярностью среди стантеров. Только недавно известные стант-бренды стали выпускать стальные подрамники для этого мотоцикла. Сейчас на r6 катаются многие прорайдеры, предпочитая ее хонде и каве.

Читайте также:  Приложение такси Максим скачать бесплатно, установить и пользоваться

Плюсы:

1) Мощный мотор с отличной тягой на низах.

2) Легкий. Управляемый.

3) Нет проблем с масляным голоданием. Достаточно перелить 0.5 литра масла.

4) При грамотной подготовке, ОЧЕНЬ крепкий мотоцикл.

Минусы:

1) Негодный для станта подрамник. Замена подрамника влетит в копеечку.

SUSUKI GSXR600

Компания Suzuki одной из первых выпустила инжекторные шестисотки. Модели младше 2003 года были очень популярны в качестве стантбайков, т.к конкуренты не имели аналогов. У Hondaбыл f4i, но он позиционировалась как спорт-турист, а джиксер был чистокровным спортом. С появлением у конкурентов аналогов, популярность GSXR резко упала. Джиксеры стали во многом уступат. Сейчас практически нет прорайдеров, выступающих на джиксерах. У мотоциклов этой серии есть фанаты, но они, как правило, не новички и с байком обходятся аккуратно. Все плюсы этото мотоцикла остались в 2001-2003 годах)))))))))))

Плюсы:

1) Многим нравится взрывной характер джиксера. Двигатель очень резвый, отлично подхватывает с низов и не отпускает до отсечки.

2) Нельзя сказать ничего плохого про двигатель. Есть случаи клинил, вкладыши раскалывались, поршня прогорали, но не чаще чем у остальных.

3) Есть очень удачное решение масляного голодания. Продается на ebay.

Минусы:

1) Рама очень слабая. Иногда лопается в районе рулевой колонки при жестких приземлениях с вилли. Минус очень серьезный, поэтому не стоит брать новичкам, да и вообще.

HONDA CBR929/954

929/954 Фаер – очень популярный стант байк в прошлом. Сегодня ни один прорайдер не использует этот мотоцикл на выступлениях. Но для обучения неплохой вариант. Во-первых стоить будет относительно недорого (перестали выпускать в 2003). Во-вторых самый дубовый и прочный из всех.

Плюсы:

1) Очень надежный. Прочная рама, подрамник. Неубиваемый двигатель.

2) Никакого масляного голодания.

Минусы:

1) Минус один – литр. Тяжелее и больше конкурентов. Быстрее устаешь на тренировках. Менее маневренный. Сложнее управляется на маленькой скорости.

HONDACBR600RR

Самый неоднозначный мотоцикл. Хонда есть хонда. Хонда – это всегда качество и надежность. Мотоцикл реально безотказный в городе и на кольце, но не на площадке. Пожалуй, самый неудачный стантбайк из всех представленных. Прорайдеров на рр единицы. Старшим братьям (F4i, 929/954) уступает практически во всем. В общем, не вариант.

Плюсы:

1) Хонда. Плюс для всех фанатов марки. Если не фанат, то и не плюс вовсе.

Минусы:

1) Рама плохо переносит боковые падения. Даже клетки ведущих производителей не спасают от трещин в местах крепления двигателя.

2) Слабая тяга на низах.

3) Очень часто возникают проблемы с двигателем. Сильно греется в стант режиме. Владельцы постоянно решают проблему с температурой.

В заключение хотел бы отметить, что приведенное сравнение весьма условное, т.к. качество станта не зависит от мотоцикла. Данные мотоциклы популярны не потому, что на них легче делать трюки, а потому, что они более приспособлены к тренировкам: падениям, нагрузкам, износу. Сложность выполнения трюков на всех спортбайках определенного класса, а также неоклассиках, сделанных на их базе, одинакова и полностью зависит от умения или неумения райдера.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector