Стартер Тойота Королла где находится, сколько стоит, ремонт и как снять

Стартер 1ZZ как снять, бендикс, реле, ремонт, замена, щетки

Стартер 1ZZ предназначен для создания требуемого момента вращения коленчатого вала силового агрегата, способствующего запуску двигателя при достижении необходимого числа оборотов. При этом происходит набор установленной степени сжатия в цилиндрах, необходимой для воспламенения воздушно-топливной смеси.

Конструкция устройства включает в себя электрическую и механическую часть. В случае выхода из строя отдельных элементов, будут наблюдаться проблемы с пуском мотора. Для устранения неполадок потребуется снять стартер с двигателя Тойота 1ZZ, и установить причину неисправности. В данном материале, представлено подробное описание по устранению различных поломок электростартера 1ZZ, а также инструкция по его снятию с силового агрегата.

Пошаговая рекомендация

Для точного определения места повреждения, потребуется снять стартер 1ZZ с автомобиля. Далее подробно рассмотрим процедуру демонтажа устройства, и процесс замены отдельных элементов.

Демонтируем стартер

Замена стартера 1ZZ начинается с отключения минусовой клеммы от аккумуляторной батареи. В дальнейшем потребуется соблюдать следующую последовательность действий:

  1. Первоначально потребуется демонтировать кожух охлаждения радиатора. Это необходимо для получения свободного доступа к пусковому механизму мотора. Для снятия кожуха, понадобится выкрутить два болта крепящих крепления радиатора и один болт фиксации трубки кондиционера. Далее откручиваются два крепежных болта кожуха вентилятора радиатора;
  2. Отключается питающий штекер вентилятора охлаждения;
  3. Далее, предельно аккуратно, демонтируется кожух охлаждающего вентилятора, чтобы не повредить непосредственно радиатор;
  4. Для получения доступа к верхнему крепежному болту электростартера 1ZZ понадобиться демонтировать крепежную планку;
  5. Теперь необходимо отсоединить проводку. К электростартеру подключены два провода. Один крепится гайкой, а вторым подается питание на катушку втягивающего реле, он крепится защелкой. Провод с защелкой неудобно снимать, пока стартер закреплен на двигателе. Поэтому его можно отсоединить после демонтажа детали;
  6. Остается выкрутить два крепежных болта и снять устройство с силового агрегата.

Разбираем и меняем детали

Для проведения ревизии или замены отдельных узлов стартера 1ZZ-FE, понадобится разобрать устройство. Для этого следует придерживаться следующих действий:

  • Откручиваются крепежи силового провода и защитной крышки, далее детали снимаются;
  • Демонтируется втягивающее реле, посредством откручивания двух гаек крепления;
  • Для замены бендикса, потребуется снять стопорное кольцо. Для этого берется торцевая головка необходимого размера, и сбивается втулка стопора. Для снятия стопорного кольца используется отвертка. Остается заменить старый бендикс 1ZZ на новый, смазав вал, вилку, редуктор, втулку и игольчатый подшипник крышки;

  • При наличии износа щеток, рекомендуется произвести полную замену щеточного узла. Он закреплен двумя винтами. В процессе установки нового щеточного узла, имейте в виду, что первоначально деталь устанавливается на якорь стартера и только после этого фиксируется винтами;
  • Обязательно требуется выполнить чистку якоря, уделив особое внимание коллектору. В процессе эксплуатации он засоряется графитовой пылью, образующейся от износа щеток. Она забивается между ламелями коллектора. Чистить коллектор рекомендуется сухой кисточкой;
  • Процедура сборки выполняется в обратном порядке.

Причины не правильной работы стартера

Неисправности в нормальной работе электростартера могут быть обусловлены различными неполадками, как в механической, так и в электрической части. В том числе из-за проблем с регулирующей пуск аппаратурой.

Электрические

Проблемы в электрической части могут сопровождаться медленным раскручиванием коленчатого вала или полным отсутствием его движения. В этом случае потребуется проверить:

  • состояние заряда аккумуляторной батареи;
  • целостность проводки в участке от АКБ до стартера и его контактную часть;
  • состояние контактов массовых проводов;
  • состояние проводов и мест подсоединения втягивающего реле;
  • работоспособность замка зажигания.

Когда при запуске мотора вообще отсутствует реакция со стороны стартера, и не подтягивается втягивающее реле, причины поломок кроются в замыкании на корпус или обрыве катушки втягивающего реле.

Читайте также:  Вязкость моторного масла - что это такое, расшифровка по SAE

При отсутствии очевидных неисправностей, потребуется выполнить разборку устройства. Вероятнее всего, вышел из строя один из элементов щеточно-коллекторного аппарата.

Механические

Проблемы с неисправностью стартера, обусловленные механическим износом отдельных узлов, также встречаются достаточно часто. При этом наблюдается посторонний шум при работе устройства, происходит его вращение, но двигатель не запускается. Среди возможных причин:

  • износ шестерни венца маховика или поводкового кольца;
  • повреждение или соскакивание с оси отключающего рычага;
  • ослабление буферной пружины муфты свободного хода;
  • раскрутились фиксирующие болты стартера;
  • выработка на шейке вала ротора или втулке подшипников;
  • заклинило втягивающее реле.

Заключение

Замена стартера 1ZZ может потребоваться при проблемах с запуском двигателя. При этом необходимо предварительно установить причину поломки. Велика вероятность того, что потребуется лишь заменить вышедший из строя узел. Для продления срока службы пускового механизма двигателя Тойота 1ZZ, рекомендуется периодически производить его техническое обслуживание.

Видео



Как Снять Стартер Тойота Авенсис Видео

Замена стартера тойота авенсис того как, хомуты были сняты, отсоединяем трубку идущую от расширительного бачкаотжимаем крепления самого вентилятора с двух сторон одновременно и снимаем его вместе с расширительным бачком.

На фотографии указаны места крепления детали. Как снять стартер How to replace starter motor — Toyota Avensis 1.

Стартер Toyota Avensis

замена стартера тойота авенсис Heres the link. После того как рабочее место было освобождено от мешающих нам деталей, приступаем непосредственно к снятию самого стартера Тойоты Короллы. Крепится он на двух болтах — их следует полностью выкрутить, и лишь после этого можно вытягивать наше поломанное устройство.

Фотография укает на места расположения необходимых нам болтов. Итак, стартер снят. И готов непосредственно к ремонту. Здесь начинается второй, и самый важный этап ремонта.

Мы берем стартер Короллы и переходим на стол. Нам необходимо разобрать стартер. Для этого мы выкручиваем два стягивающих, его корпус, болта. Деталь распадется на две части.

Как Снять Стартер Тойота Авенсис Видео

Для визуального понимания смотрим фото. Далее откручиваем три болта, которые крепят втягивающее устройство, предварительно промаркируем все детали. Такой подход значительно облегчит сборку стартера. На фотографии расположенной ниже изображен разобранный стартер.

Если есть желание все детали можно хорошенько замена стартера тойота авенсис от пыли и грязи.

Как одеть чехлы замена стартера тойота авенсис фронтальные и задние сиденья Шкода Рапид Очень многие обладатели автомобилей предпочитают не рисковать чистотой родной обивки сидений, либо желают придать сиденьям более элегантный вид.

Инструкция и фото как можно собственноручно произвести замену как передних, так и задних тормозных колодок на замена стартера тойота авенсис шкода октавия а5. Мы снимаем заднее сиденье на Renault Logan самостоятельно Очень популярная модель французской автомобильной промышленности Renault Logan, по праву занимает лидирующие позиции на российском рынке. Несмотря на свой бюджет, автомобиль очень надежный и практичный в эксплуатации. Такая универсальность Logan обеспечивает достойный дорожный просвет и дост Только ключём либо изнутри.

Дело оказалось в одном из моторчиков в замке.

Подробности здесь комментарий от Bayer, шестое сообщение: Весь ремонт занял у меня приблизительно часов Замена стартера тойота авенсис, мы практически добрались до бендикса.

Для того что бы его снять, нам потребуется вытащить стопорное кольцокоторое находится под небольшой конусообразной втулкой. Снимается очень. Ставим на втулку головку на 12 и сбиваем ее.

Видео замены и ремонта стартера Тойота авенсис

Смотрим фото в процессе. Кстати, бить молотком лучше всего на закрепленном верстаке, чтобы деталь не соскочила и не была деформирована по вашей неосторожности. Так почему же тогда перед началом длительной поездки не устранить проблему, если о ней уже было известно?

Читайте также:  Сопротивление качению и промышленные колёса

Далеко не каждый водитель сможет лечь под машину и замена стартера тойота авенсис каждый под нее поместитьсяесли она не поднята на подъёмнике. Выполнять работу с ходовой в дороге можно только при возможности загнать её на подъемник. Установление стартера возможно лишь при хорошем освещении, на ощупь сделать это невозможно. При отсутствии мощных фонарей, замена стартера тойота авенсис есть возможность установить в недвижимом положении, замена будет невозможной.

При поднятии машины на подъемник фонари устанавливаются снизу, и не слепят человека. Поэтому при невозможности самостоятельной замены стартера лучше отогнать машину на СТО. У опытного специалиста замена стартера займёт около 30 минут.

Но для многих несложно поменять эту деталь и самостоятельно. Замена замена стартера тойота авенсис по следующему алгоритму: Машина загоняется на подъёмник. Затем снимается клемма с аккумулятора. Откручивается стартер. Неделю не заводил автомобиль — при попытке запуска щелчек с жужжаньем и тишина. Аккумулятор был г.

Ну, думаю, наверняка бендикс. Снял, собрал на стенде цепь, симулировал запуск — и втягивающее и бендикс работают штатно.

Стартер Toyota Avensis

Toyota Avensis может показать первые проблемы со стартером уже после проезда 90 000-100 000 км.

После такого километража могут быть проблемы как с реле стартера, так и потребоваться полная его замена. Что делать, если не крутит стартер на Toyota Avensis?

Не заводиться машина — виноват ли стартер

Проблемы со стартером возникают постепенно. Машина перестает заводиться с первого раза, при этом издавая характерный звук. Проверить исправность стартера следует после того как машина два или три раза не завелась с первого или второго раза. Если машина не заводится с первого раза, проблемы могут быть не только со стартером. Может быть дело в свечах зажигания ли в реле стартера, в контактной группе замка зажигания, во втягивающем или в щеточном узле. Перед решением заменить стартер следует проверить эти системы машины. Если проблема обнаружилась именно в этих причинах, решать в первую очередь следует именно их. Но что если проблема в реле стартера?

Покупать ли новый стартер? Старый еще жив…

Иногда реле изнашивается быстрее. Некоторые отмечают, что им помогла замена самого реле. Можно поменять местами реле стартера и реле противотуманок. При этом даже изношенное реле стартера будет исполнять свои функции на месте своего брата для противотуманок, а вот решит ли проблему со стартером замена реле покажет зажигание после замены.

Если машина завелась с первого раза и был «здоровый» звук зажигания, значит проблема была именно в реле. В таком случае можно либо оставить эти реле в таком положении, либо купить новое на стартер, а то, что предназначено для притивотуманок, вернуть на место.

Если же после замены всё ещё слышен не характерный звук или зажигание не произошло с первого раза, значит проблема кроется глубже. Возвращать ли в таком случае каждое реле на свое место решать только Вам.

Какой купить стартер на замену

Лучший вариант — это купить на замену оригинальный стартер. Но стоить он будет дороже всего. Вместе с тем вероятность того, что этот стартер подойдёт машине и решит существующую проблему является наибольшей. Прогадать при покупке оригинального стартера невозможно, разве только нарваться на его подделку. Как он выглядит, показано на фото.

Чтобы выбрать именно тот стартер, который стоит в оригинале, следует ввести в поисковик номер, который указан на самом стартере. Предложенные магазины и аукционы в первую очередь покажут именно нужный вам вариант. Однако цена на оригинальный стартер фирмы тойота будет дороже всего.

Оригинальный стартер для Toyota Avensis 2 может стоить от 80 до 250 евро.

Более бюджетные и доступные варианты стартеров представлены ниже в таблице.

Читайте также:  Сколько масла заливать в Оку
Фирма-производитель Подходящий/рекомендуемый номер стартера Приблизительная цена (зависит от производителя, номера, а также магазина или продавца). Комиссии банков и стоимость доставки в цену не входят.
Цена указана в российских рублях
Nipparts J5212070 , J5212098 , J5212104 , J5212046 от 5000 до 9000 и более
Denso DSN922 , 4280000680 , DSN921 от 7000 до 10 000
WAI 31184N , 17534N , 17825N , 31346N от 11 000 и выше

Покупка неоригинального стартера не создаст проблемы при его замене. Если же были обнаружены проблемы со стартером и необходимость его заменить, проводить эту процедуру рекомендуется до отправления в дальние поездки. Заменить стартер, который барахлит, следует как можно быстрее, чтобы не портить остальные пусковые механизмы машины.

Как заменить стартер

С учетом того, где находится стартер, заменить его можно только загнав машину на подъемник. Некоторые умельцы говорят, что заменить его можно даже в дороге, максимально вывернув колёса вправо (при этом лёжа под машиной.)

Однако в реальной жизни такая замена становится невозможной. Почему? По нескольким причинам:

  1. При поломке в дороге вряд ли у вас окажется с собой запасной стартер. А если уже был запасной, почему его не поставили раньше?
  2. Проблема со стартером возникают не резко, их видно заранее, когда машина ещё исправно ездит. Так почему же тогда перед началом длительной поездки не устранить проблему, если о ней уже было известно?
  3. Далеко не каждый водитель сможет лечь под машину (и не каждый под нее поместиться), если она не поднята на подъёмнике. Выполнять работу с ходовой в дороге можно только при возможности загнать её на подъемник.
  4. Установление стартера возможно лишь при хорошем освещении, на ощупь сделать это невозможно. При отсутствии мощных фонарей, которые есть возможность установить в недвижимом положении, замена будет невозможной. При поднятии машины на подъемник фонари устанавливаются снизу, и не слепят человека.

Поэтому при невозможности самостоятельной замены стартера лучше отогнать машину на СТО. У опытного специалиста замена стартера займёт около 30 минут. Но для многих несложно поменять эту деталь и самостоятельно. Замена проходят по следующему алгоритму:

  • Машина загоняется на подъёмник.
  • Снимается диффузор.

  • Затем снимается клемма с аккумулятора.
  • Откручивается стартер. Он держится всего на двух болтах, к ним подбирается ключ, и стартер снимается.

  • Устанавливается новый стартер на место старого.
  • Он закручивается болтами.

Затем на него накидывается клемма аккумулятора.

После этого устанавливается рамка вентилятора (ранее снятый диффузор).

После этого можно завести машину.

Самостоятельный ремонт и даже замена стартера возможно даже в гараже при хорошем освещении и наличии нескольких напольных фонарей.

Если загнать машину на подъемник нет возможности, а ямы тоже нет, рекомендуется соорудить для колес помост, высотой около 50 см.

Подогнав на него машину, замена стартера в таком положении проходит очень удобно и легко. Вот пример:

Как показывает вышеописанная информация, при обнаружении проблем со стартером может потребоваться либо частичный его ремонт, либо полная замена. Произвести ее можно как самому, так и загнав на СТО. Главное в этой ситуации — решать проблему сразу же после ее обнаружения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector