Статистика японских авто по номеру кузова

Статистика японских аукционов все о продаже авто онлайн

Япония – страна с развитой автомобильной промышленностью. Ежегодно на японских заводах собираются миллионы единиц транспорта (грузовики, легковые автомобили и мотоциклы). Приобретение «родного японца» является выгодной покупкой. Как показывает статистика японских аукционов, здесь даже подержанные автомобили пользуются популярностью. Для покупки японского транспортного средства необязательно ехать в страну восходящего солнца. Можно принять участие в автоаукционе и бесплатно и без регистрации подобрать себе надежное авто по выгодной цене.

Что значит аукцион

Термин подразумевает публичную продажу различных объектов, которая производится по установленным заранее правилам.

Есть и другие определения. Аукционами считаются действующие рынки, специально организованные для продажи товаров путем публичных торгов. Так называют и коммерческие организации, в распоряжении которых имеются соответствующие помещения, оборудование и персонал. Некоторые компании имеют даже собственное производство, чтобы осуществлять доработку сырья. Также аукционы проводят специализированные брокерские фирмы.

Кому и зачем нужна статистика

Большой интерес к аукционной статистике японских авто проявляют автомобилисты. В интернете есть сайты, располагающие сведениями обо всех автомобилях, выставленных на продажу и проверенных аукционным инспектором.

Статистику ведут все аукционные дома Японии. Они сохраняют информацию о каждой сделке, совершенной на их площадках. Достаточно знать номер кузова, чтобы узнать состояние и пробег машины, когда она попала на торги, как дорого была продана. Покупатель увидит также подлинники фото с аукциона и аукционный лист. Данные предоставляются бесплатно. Пользователям доступна информация за последние три месяца.

Преимущества приобретения автомобиля через аукцион

На территории страны каждый день проводится большое количество торгов . Статистика японских аукционов демонстрирует, что каждую неделю продается свыше 100 тыс. единиц техники. Также существуют отдельные площадки, на которых предлагаются к реализации мотоциклы или специальная техника. Аукционы работают не только в режиме физической торговой площадки, но также онлайн, что делает их доступными шесть дней в неделю, за исключение праздников.

Перед выставление на продажу, каждый лот проходит процедуру оценки независимыми экспертами, которые являются неаффилированными лицами к компании продавцу. Результатом осмотра становится появление аукционного листа, где указывается:

  • марка транспортного средства и модель кузова;
  • пробег;
  • год выпуска;
  • комплектация с включением оборудования, установленного сверх штатного;
  • особенности трансмиссии;
  • применяемое топливо;
  • дефекты и повреждения.

Год выпуска – проходной или нет

Особенностью приобретения автомобиля через аукцион является обращение внимания на год выпуска. Действующие с 2009 года таможенные правила условно разбивают все транспортные средства на три категории:

  • до 3 лет;
  • от 3 до 5 лет;
  • свыше 5 лет.

Для каждой категории определены собственные таможенные пошлины. Вторая категория именуется «проходным годом», что означает наиболее оптимальные и приемлемые условия по ввозу подобных транспортных средств в страну приобретателя. Для двух других категорий размеры пошлины намного выше, что значительно увеличивает конечную стоимость. Также затруднительно растамаживать машины до 2000 года выпуска, что вызвано сложностью оформления сертификата соответствия требованиям нормы ЕВРО-4.

Как определить состояние автомобиля

Каждый аукцион обладает собственной системой оценок. Статистика японских аукционов позволяет выделить приблизительную систему баллов при определении качества транспортного средства и его состояния:

Оценка Описание
S Самая высокая оценка, обозначающая новый автомобиль, возраст которого не превышает года, а пробег 10 тыс. км
6 Новое авто, возраст которого не выше 2 лет. Ремонт не требуется
5 Почти новый транспорт. Возрастные характеристики не определены. Состояние кузова удовлетворительное, могут присутствовать вмятины или повреждения. Требуется минимальный ремонт
4.5 Отличное состояние. Имеются небольшие повреждения. Требуется косметический ремонт
4 Состояние хорошее. Однако есть заметные повреждения, требуется ремонт
3.5 Множество небольших сколов, царапин и вмятин. Требуется ремонт кузова или замена деталей
3 Восстановленное авто после ремонта
2 Значительный пробег. Состояние плохое. Низкая цена
1 Очень плохое состояние автомобиля. Имеет место замена оригинальных деталей
0, R, A, RA Автомобиль в аварийном состоянии
*** Битая машина

Что такое статистика продаж

Большое количество специализированных сайтов предлагает сервис, именуемый статистика продаж автомобилей на аукционах Японии. Авто статистика аукционов требуется для получения актуальной информации по действующим ценам и предложениям. Статистика автоаукционов Японии обновляется ежедневно и включает большое количество информативных данных, изучение которых позволит потенциальному покупателю определиться с выбором.

Специальный сервис Adwords позволяет получить отчет по запросу «Статистика японских аукционов». Он формируется на основании данных со всех специализирующихся на предоставлении услуг по продаже автомобилей через японские аукционы компаний. Большинство сервисов, которые предлагают воспользоваться услугой «Статистика цен японских аукционов» требуют регистрации, не отличающейся сложностью и на русском языке. После этого пользователю будет доступен весь функционал:

  • поиск транспортного средства по номеру лота;
  • поиск автомобиля по номеру кузова;
  • формирование таблицы цен.

Широкий функционал подобных сервисов позволяет отследить динамику продаж за год, за 3 года или другой срок, выбранный потенциальным покупателем. Показательной является статистика продаж японских аукционов за 6 месяцев, поскольку при сроке более 3 месяцев информация часто устаревает и становится недействительной. Одним из ресурсов, который предлагает полезные данные про ситуацию на авторынке Японии является сервис Алеадо (статистика японских автоаукционов).

Также анализируя статистику продаж на аукционах Японии можно определить соотношение «спрос-предложение». Статистика продаж на аукционе требуется для получения сведений, относительно популярности определенной модели. Например, статистика продаж японских аукционов за 6 месяцев демонстрирует, что Хонда Фрик Спайк Гибрид практически не продается, что вызвано низким спросом на эту модель.

Читайте также:  Как проверить генератор на машине не снимая

А наиболее популярной у покупателей являются марки «Тoyota» и «Honda». Статистика аукционов Японии авто демонстрирует наибольшее количество предложений.

Еще одним плюсом пользования специализированными сервисами по предоставлению услуг покупки авто через аукцион, является возможность перевода аукционного листа на русский язык. Далеко не каждый человек способен понять, какие сведения приводятся в документе, который является наиболее важным при покупке автомобиля из Японии. Качественный перевод позволит точно определить состояние авто, поскольку именно в аукционном листе содержится оценка независимых экспертов, включающая:

  • состояние транспортного средства;
  • комплектацию;
  • наличие дополнительных опций;
  • дефекты и неисправности.

Автомобильная статистика японских аукционов помогает купить качественную иномарку за приемлемую цену. Аналогичные площадки других стран, такие как Manheim в Америке, предлагают значительно меньший выбор автотранспорта и совершенно другие условия.

Пробить авто по номеру кузова аукцион

rus eng Вход Регистрация

Как найти автомобиль в аукционной статистике?

Для продуктивного поиска Вам необходимо знать максимум данных об автомобиле:

  • Когда привезен из Японии (в базе системы Aleado.ru можно найти автомобили, привезенные в 2007 году и позже) – эти данные необходимы для ограничения диапазона поиска. Чем меньше диапазон, тем меньше похожих автомобилей будет найдено;
  • марку и модель,
  • полный номер кузова (расположен на подкапотной табличке, либо в техпаспорте),
  • год выпуска автомобиля (можно узнать по полному номеру кузова, воспользовавшись сервисом определения даты выпуска – находится в любом лоте)
  • цвет,
  • объем двигателя,
  • пробег (не обязательно),
  • оптимально знать – номер лота или аукцион.

Заходите в раздел «Авто статистика» – «Поиск для профи» и заполняете форму поиска.
(Примечание: для поиска автомобиля необходимо зарегистрироваться в системе Aleado.ru. Регистрация бесплатна и занимает всего пару минут).

Способ поиска №1 – по полному номеру кузова

Этот способ самый простой и быстрый.
В форму поиска вписываете только полный номер кузова, и ищете. Если находится – вам повезло!
Чаще бывает, что не находится. Пробуем следующий способ.

Способ поиска №2 – по номеру лота и дате торгов

Если и по этим параметрам не находится, то

в этом случае есть способ поиска №3:

Поиск по остальным параметрам автомобиля:

  • дату, когда привезен, задаем в поле дата торгов – ограничиваем полугодом (автомобиль может идти до полугода из Японии в Россию).
  • марку и модель,
  • пробег (примерно),
  • цвет
  • объем двигателя
  • год выпуска (лучше указать плюс-минус 1 год)

Ищем. Обычно с первого раза не находится ни одного автомобиля, или находится сразу несколько автомобилей. Смотрим в этом списке, ищем нужный автомобиль.
Если не нашли, начинаем увеличивать область поиска – убирать «лишние» параметры из формы поиска. Например, вначале рекомендуется убрать пробег (ему доверия меньше всего, так как он может быть «подкручен» дельцами уже после вывоза из Японии) и повторить поиск

Если не находит, ищем, увеличивая область поиска – последовательно убирая другие параметры:

Правильно и последовательно выполняя данные шаги, можно найти до 90% автомобилей, при условии, что автомобиль был продан на аукционе.

Если все равно не находится искомый автомобиль, значит, вам не повезло.
Возможные причины:

  • Имеющиеся у Вас данные об автомобиле некорректны;
  • Автомобиль приобретен не через аукционы, а через частные стоянки или у частных лиц,
  • Автомобиль не попал в статистику по техническим причинам.

В этом случае обратитесь к профессионалу: есть еще возможности поиска с привлечением дополнительных источников информации, но для их использования нужно обладать специальными навыками.

Если же поиски увенчались успехом, Вы можете заказать перевод аукционного листа.
О том, как это сделать, читайте в статье «Как заказать перевод аукционного листа»

Приобретение подержанного автомобиля это риск. Чтобы обезопасить себя от дополнительных трат и проблем, перед оформлением договора необходимо получить от продавца всю информацию о машине, чтобы быстро взять аукционный лист по номеру кузова.

Документ содержит экспертную оценку кузова. В листе указываются детальная комплектация, текущее состояние узлов и агрегатов, определяется торговая цена. ВИН-код понадобится для проверки на безопасность по базе ГИБДД, для проверки торгов, номера двигателя, кузова, даты ввоза авто на территорию РФ.

Способы поиска

Проще всего найти аукционный лист уже купленного или приобретаемого автомобиля через интернет. Сайты, собирающие аукционную статистику, используют официальную информацию о проведенных торгах в Японии. Поиск аукционного листа ускорят сайты, работающие на рынке услуг более 7 лет, — aleado.ru. Алгоритм требует кроме номера максимальной информации об автомобиле:

  1. Регистрация на сайте.
  2. Переход в раздел «Статистика продаж».
  3. Из ПТС необходимо выписать следующие данные: дата выдачи ПТС, номер рамы, год производства авто, цвет, объем ДВС, класс КПП, тип привода и пр. Заполнить соответствующие разделы.
  4. Доставка авто после торгов во Владивосток занимает от 1 до 3 месяцев. Заполнить графу «Дата торгов» в диапазоне до 6 месяцев.
  5. Начать поиск.

Обычно сайт выдает несколько десятков листов, сократите поле поиска, убрав ненужные опции «Не продано», «Не завезено» и пр.

В листе обязательно указывается кузовной номер. В зависимости от площадки, проводвшей торги, номер вписывается в разные места документа. Поиск информации по ВИН коду в 80 % недоступен.

Читайте также:  Недорогой ремонт топливной системы bmw e90 БМВ в автосервисе Тел 7 (925) 740-25-25

Заполнение листа

Перед приобретением рекомендуется сделать проверку аукциона, чтобы не купить автомобиль с частной стоянки: он не попадет в статистику, у него не окажется экспертного документа, без которого аукционы Японии не выставляют машины на торги.

Лист — это заключение экспертов о техническом состоянии автомобиля. Тщательная диагностика машины длится 3 дня. Имея документ на руках, можно не волноваться: учтены все неисправности узлов, агрегатов, кузова, навесных деталей.

Быстрый способ узнать оценку экспертов — по номеру лота. Сам идентификатор разбивается на 8 блоков, с конкретной информацией. Технические характеристики, перечень неисправностей кузова расположен в 4 блоке «Вид кузова». В документе сверху всегда указывается:

  • лот;
  • история автомобиля (кому принадлежал, если подчеркнуты иероглифы – принадлежал частному лицу);
  • объем двигателя;
  • марка кузова;
  • в нижней части шапки – год выпуска.

Год выпуска автомобиля указывается одной цифрой в японском летоисчислении. Необходимо прибавить 88 к цифре, чтобы узнать реальный год производства.

  • название модели, количество дверей, модификация пишется иероглифами (катаканой);
  • оценка аукциона технологическая;
  • оценка салона автомобиля: латинские буквы от А до D по степени загрязнения.

Эксперты оценивают общее, технологическое состояние автомобиля по 6-бальной шкале. Цифра общей оценки стоит в главной графе первого блока. Здесь же указываются аварии — литера R и А обозначает ремонт машины с вмешательством в конструкцию, заменой деталей.

Данные о кузове

Статистика аукционов Японии показывает, что проверка кузова проводится с использованием оборудования. Данные прописываются в 4 блоке и зашифровываются латинскими буквами и цифрами.

Для японских автоаукционов характерно указывать полное состояние кузова независимо от степени повреждений. Но стоит быть внимательным. Часто последние две графы камуфлируют под иероглифы (катаканы) с указанием процента.

Отечественным водителям бывает трудно понять надпись, особенно если некорректно выполнен перевод. В итоге можно приобрести утопленника с коррозией кузова до 79 %.

Данные о бампере

Для японских продаж характерно делать фото распечатку кузова и указывать соответствующие цифры размеров. Информация о состоянии бампера зашифрована по позициям.

Код Расшифровка
А1, А2, А3 На бамперах есть 2-3 царапины; треть бампера; много
Y1, Y2, Y3 Трещины: в двух местах; много (больше 5); есть восстановленные
U1, U2, U3 Вмятины: незначительные; большие; вмятины и потертости
W1, W2, W3 Процесс восстановления: отлично; заметны неровности; ремонт некачественный, требуется восстановление

Поддельный аукционный документ

Приобрести после официальных торгов авто с поддельным листом исключено. Получить подделку можно, если модель приобретается у третьей стороны, которая завозила машины оптом.

Вторая причина — продавец приобрел автомобиль у частного лица со стоянки в Японии. Если продавец потерял документы, все данные сохраняются на сервисе не один год, можно провести проверку по знаку кузова.

Хуже, если пытаются продать авто с подделанным листом. В этом случае рекомендуется выписать номер лота и номер кузова и проверить их на соответствие через незаинтересованные сайты.

В последнее время на японских автоаукционах наблюдается тенденция: одна и та же машина спустя некоторое время появляется на другом аукционе с новыми оценками и описанием. Чаще всего это происходит следующим образом: японские перекупщики покупают машину с оценкой 3.5 балла на автоаукционе со строгим подходом к оценочной экспертизе (ТАА или NAA), подготавливают её к продаже (полировка, химчистка) и чуть позже выставляют на торги на менее строгом автоаукционе (например, USS или HAA), там ей присуждается оценка повыше (4 – 4,5 б.), и, соответственно, машина продаётся дороже. А приобрести, казалось бы, идеальный автомобиль с оценкой 4.5А и обнаружить, что некоторое время назад он же продавался с оценкой 3.5С (и с множеством мелких кузовных повреждений) очень обидно.

Как застраховать себя от покупки такого «подготовленного к продаже автомобиля»? А очень просто: обязательно каждый лот, на который Вы собираетесь сделать ставку проверять по статистике, не выставлялся ли он на торги ранее.

На нашем сайте приведены 2 аукционные статистические базы, которые обеспечивают охват практически 100% всех проданных за последние 3 месяца с автоаукционов машин. Достаточно лишь ввести в поисковую форму год выпуска и пробег автомобиля и проанализировать полученные результаты.

Приведем 2 ярких примера работы японских перекупщиков:

1) Марк Х в простенькой комплектации выставляется на автоаукционе USS Nagoya с оценкой 4 балла, весь в мелких царапинах и с пострадавшим передним бампером. Он успешно продается за 1.010 млн. йен и, буквально, через неделю в очередной раз выставляется на торги уже на другом автоаукционе – CAA Chubu, с новыми бамперами, колесами, спойлером и с отполированным кузовом без следов царапин. Красоту оценили, и Марк Х уже продается намного дороже, за 1.215 млн. йен.

Позже эта машина была замечена в продаже в г. Иркутске…

2) На автоаукционе ARAI Bayside выставлялся Рактис с оценкой RA, восстановленный после удара в заднюю часть и с 3-мя крашеными элементами, продался за 555 тыс. йен. Через некоторое время эта же машина появляется на автоаукционе Ju Gifu с оценкой 4 балла и продается за 638 тыс. йен, из крашеных элементов остался только бампер, а про аварию уже нет ни слова…

Читайте также:  Как узнать дату производства шины

Поэтому, уважаемые клиенты, напоминаем Вам еще раз – всегда перед выставлением ставки (а не после покупки!) проверяйте по статистике торговался ли ранее выставляемый автомобиль!

Также рекомендуем Вам ознакомиться со статьей ” Как купить качественный автомобиль на аукционе “.

Особенности заполнения аукционного листа и проверки лота по номеру кузова

Приобретение подержанного автомобиля это риск. Чтобы обезопасить себя от дополнительных трат и проблем, перед оформлением договора необходимо получить от продавца всю информацию о машине, чтобы быстро взять аукционный лист по номеру кузова.

Документ содержит экспертную оценку кузова. В листе указываются детальная комплектация, текущее состояние узлов и агрегатов, определяется торговая цена. ВИН-код понадобится для проверки на безопасность по базе ГИБДД, для проверки торгов, номера двигателя, кузова, даты ввоза авто на территорию РФ.

Способы поиска

Проще всего найти аукционный лист уже купленного или приобретаемого автомобиля через интернет. Сайты, собирающие аукционную статистику, используют официальную информацию о проведенных торгах в Японии. Поиск аукционного листа ускорят сайты, работающие на рынке услуг более 7 лет, — aleado.ru. Алгоритм требует кроме номера максимальной информации об автомобиле:

  1. Регистрация на сайте.
  2. Переход в раздел «Статистика продаж».
  3. Из ПТС необходимо выписать следующие данные: дата выдачи ПТС, номер рамы, год производства авто, цвет, объем ДВС, класс КПП, тип привода и пр. Заполнить соответствующие разделы.
  4. Доставка авто после торгов во Владивосток занимает от 1 до 3 месяцев. Заполнить графу «Дата торгов» в диапазоне до 6 месяцев.
  5. Начать поиск.

Обычно сайт выдает несколько десятков листов, сократите поле поиска, убрав ненужные опции «Не продано», «Не завезено» и пр.

В листе обязательно указывается кузовной номер. В зависимости от площадки, проводвшей торги, номер вписывается в разные места документа. Поиск информации по ВИН коду в 80 % недоступен.

Заполнение листа

Перед приобретением рекомендуется сделать проверку аукциона, чтобы не купить автомобиль с частной стоянки: он не попадет в статистику, у него не окажется экспертного документа, без которого аукционы Японии не выставляют машины на торги.

Лист — это заключение экспертов о техническом состоянии автомобиля. Тщательная диагностика машины длится 3 дня. Имея документ на руках, можно не волноваться: учтены все неисправности узлов, агрегатов, кузова, навесных деталей.

Быстрый способ узнать оценку экспертов — по номеру лота. Сам идентификатор разбивается на 8 блоков, с конкретной информацией. Технические характеристики, перечень неисправностей кузова расположен в 4 блоке «Вид кузова». В документе сверху всегда указывается:

  • лот;
  • история автомобиля (кому принадлежал, если подчеркнуты иероглифы – принадлежал частному лицу);
  • объем двигателя;
  • марка кузова;
  • в нижней части шапки – год выпуска.

Год выпуска автомобиля указывается одной цифрой в японском летоисчислении. Необходимо прибавить 88 к цифре, чтобы узнать реальный год производства.

  • название модели, количество дверей, модификация пишется иероглифами (катаканой);
  • оценка аукциона технологическая;
  • оценка салона автомобиля: латинские буквы от А до D по степени загрязнения.

Эксперты оценивают общее, технологическое состояние автомобиля по 6-бальной шкале. Цифра общей оценки стоит в главной графе первого блока. Здесь же указываются аварии — литера R и А обозначает ремонт машины с вмешательством в конструкцию, заменой деталей.

Данные о кузове

Статистика аукционов Японии показывает, что проверка кузова проводится с использованием оборудования. Данные прописываются в 4 блоке и зашифровываются латинскими буквами и цифрами.

Оценка кузова Повреждение
А1, А2, А3 Мелкая царапина до 5 см (не более двух); средняя до 20 см; большая от 20 см
Е Небольшая вмятина
U1, U2, U3 Вмятины на автомобиле: одна маленькая; средняя (диаметром до 10 см); большая
W1, W2, W3 Оценка ремонта: отлично; средне; плохо
S1, S2 Заржавела большая или очень большая часть кузова
С1, С2 Площадь коррозии: большая; значительная

Для японских автоаукционов характерно указывать полное состояние кузова независимо от степени повреждений. Но стоит быть внимательным. Часто последние две графы камуфлируют под иероглифы (катаканы) с указанием процента.

Отечественным водителям бывает трудно понять надпись, особенно если некорректно выполнен перевод. В итоге можно приобрести утопленника с коррозией кузова до 79 %.

Данные о бампере

Для японских продаж характерно делать фото распечатку кузова и указывать соответствующие цифры размеров. Информация о состоянии бампера зашифрована по позициям.

Код Расшифровка
А1, А2, А3 На бамперах есть 2-3 царапины; треть бампера; много
Y1, Y2, Y3 Трещины: в двух местах; много (больше 5); есть восстановленные
U1, U2, U3 Вмятины: незначительные; большие; вмятины и потертости
W1, W2, W3 Процесс восстановления: отлично; заметны неровности; ремонт некачественный, требуется восстановление

Поддельный аукционный документ

Приобрести после официальных торгов авто с поддельным листом исключено. Получить подделку можно, если модель приобретается у третьей стороны, которая завозила машины оптом.

Вторая причина — продавец приобрел автомобиль у частного лица со стоянки в Японии. Если продавец потерял документы, все данные сохраняются на сервисе не один год, можно провести проверку по знаку кузова.

Хуже, если пытаются продать авто с подделанным листом. В этом случае рекомендуется выписать номер лота и номер кузова и проверить их на соответствие через незаинтересованные сайты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector