Стеклоподъемники рено логан без зажигания

Тюнинг салона рено логан установка освещения, вентиляции, подсветки и др фото

Многие автовладельцы с уверенностью могут подтвердить тот факт, что в салоне собственной машины комфорт играет немаловажную роль. К тому же удобство водителя зачастую является залогом безопасности. Очень важно относиться к машине с заботой и следует помнить, что авто не может служить вечно и со временем будет нуждаться в ремонте. Кроме этого, внутреннее оформление салона также можно обновить, добавив определённые элементы, повышающие эргономичность авто. Обладая смекалкой, запасом времени, умелыми руками, салон своего средства передвижения можно функционально доработать и декорировать самостоятельно.

Renault Logan 2

Подсветка кнопок стеклоподъёмников на Renault Logan-2

Следует отметить, что подключение подсветки кнопок стеклоподъёмников для Renault Logan второго поколения не займёт слишком много времени, поскольку нужный разъем и лампы расположены в одном месте, достаточно лишь только подвести провод для подачи питания.

Для установки подсветки понадобятся:

  • пластиковая карта, подойдёт любая банковская или накопительная (из супермаркета);
  • провод (примерно 25–45 см);
  • кусачки.

Итак, для начала необходимо снять блок с кнопками стеклоподъёмников. Для этого понадобится карта, поддевать блок лучше с внутренней стороны. Все блоки с кнопками снимаются достаточно легко и просто.

Далее самое важное – это блок контактов. Нам нужен второй контакт, располагающийся в нижнем углу с правой стороны. Он на месте, однако, не хватает провода, который подавал бы питание. Берём приготовленный заранее кусок провода и вставляем в отверстие слева от синего проводка. Второй конец необходимо подвести к жёлтому проводу и вставить в свободное рядом с ним отверстие. Таким образом, получается перемычка. В конце всё это необходимо зафиксировать и вернуть на место. При включении зажигания кнопки будут светиться. Осталось проделать эту же операцию с остальными дверями.

Подсветка кнопок Renault Logan 2

Подогрев сидений

Для установки подогрева сидения необходимо заранее приобрести специальную соответствующую кнопку Renault, а также универсальную систему подогрева (от прикуривателя).

Для начала необходимо разметить отверстие под кнопку нужного размера. Затем необходимо прикрепить кнопку с задней стороны накладки салазок. Для этого понадобятся пластмассовые пластины разного размера (для укрепления кнопки), клей и фантазия.

В кнопке имеется подсветка. Индикация работает при выключенном подогреве, а при включенном подсветка не горит. Питание проводим к прикуривателю. Таким образом, система подогрева будет работать только при заведенном двигателе, что является некой мерой предосторожности против возгорания и посадки аккумуляторной батареи.

Накладку подогрева следует поместить под обивку сидения. Для этого обивку необходимо снять полностью, дабы избежать складок и всё имело аккуратный вид. Провода под сидением нужно закрепить таким образом, чтобы ничего не попадало в механизм салазок. Далее на заключительном этапе устанавливаем заранее подготовленный разъём в предусмотренном месте. Осталось завести мотор, включить кнопку и проверить, как всё работает.

Кнопка подогрева сидений Renault Logan 2

Модернизация системы обдува на Рено Логан 2

Большинство автолюбителей не устраивает отсутствие системы обдува в области ног для сидящих сзади пассажиров, что характерно для некоторых моделей второго поколения Logan. Это связано с тем, что на некоторых моделях не продуманы воздуховоды. Существует два варианта, как устранить эту проблему:

1. Самостоятельно сконструировать воздуховоды из подручных материалов;

2. Приобрести готовый комплект, предназначенный для Renault Logan первого поколения, однако доработок не избежать, поскольку конструкция сидений несколько отличается.

Первый вариант наиболее оптимальный и не требует больших затрат. В качестве воздуховода можно использовать трубу от пылесоса, её внутренний диаметр составляет примерно 35 мм, а длина – около 1 метра.

В первую очередь перед началом работы необходимо убрать центральный тоннель. Для этого нужно снять заглушку и подстаканник, а затем открутить болт. После того как сняли часть тоннеля, осталось открутить ещё один болт и два винта в подстаканнике. Под «торпедой» расположены два отверстия прямоугольной формы, откуда подаётся горячий воздух в район подстаканников в передней части тоннеля. Именно сюда нужно подвести воздуховод, поэтому необходимо заранее разработать переходник на трубу. Размер данных отверстий составляет 80х20 мм.

Читайте также:  Защитная полировка кузова автомобиля своими руками

Стоит отметить, что заводские воздуховоды от Renault Logan первой комплектации сюда не подойдут, поскольку посадочные отверстия значительно отличаются. Переходник с прямоугольного отверстия в трубу (самодельный воздуховод) можно сконструировать самостоятельно из обыкновенной пластиковой бутылки. Необходимую форму ей можно придать при помощи горячего воздуха от самого простого строительного фена. Переходник также можно сделать из стеклоткани или другого подобного материала. После этого устанавливаем переходник на трубу и подводим её один конец к отверстию под «торпедой» и прокладываем в области центрального тоннеля. Второй конец трубы подводится к заднему сидению. Благодаря таким нехитрым действиям тёплый воздух будет поступать и к задним сиденьям.

Работы по модернизации системы обдува Renault Logan 2

Подключение второй лампы задних ПТФ

Здесь можно задать вполне справедливый вопрос, каким образом подключение второй лампы задних ПТФ относиться к доработке салона? Ведь именно сидя за рулём авто, мы контролируем задний ход автомобиля из салона. Поэтому дополнительное освещение станет ещё одним из улучшений авто в целом.

Большинство автовладельцев удивляет, почему работает только одна лампа задних противотуманных фар. На самом деле это объясняется тем, что по европейским стандартам, только одна задняя противотуманка должна гореть с левой стороны. Стоит отметить, что многие европейские автомобили (Рено Логан 2 не является исключением) имеют вторую лампу с правой стороны, и при желании её можно легко подключить. Для этого достаточно провести провод и запитать правую лампу от левой. Кроме этого правую противотуманку можно использовать в роли запасной.

Задние противотуманки Renault Logan 2

При помощи специального тестера необходимо определить нужный провод, который направлен к противотуманной лампе. Затем подключаем параллельно заранее подготовленный провод и прокладываем его к разъёму правой лампы. В результате таких нехитрых действий и минимально затраченного времени получаем работающие две лампы задних противотуманных фар.

Установка заглушки ограничителя двери

Одним из недостатков Рено Логан второй версии является отсутствие заглушки на дверях в месте крепления дверного ограничителя. Решить данную проблему можно вполне простым способом, достаточно лишь приобрести заглушку. Стоит отметить, что сделать это можно посредством заказа в интернете.

Заглушка на двери Renault Logan

Сам процесс установки не занимает слишком много времени. Для начала необходимо снять болт крепления (ТОРКС). На данном этапе следует всё делать аккуратно, поскольку болт может быть затянут слишком туго, и при неосторожном движении можно сорвать резьбу. Затем устанавливаем заглушку и возвращаем всё на свои места.

Рено логан фаза 1 артикулы

Деталь Рено с артикулом 6001998264 — это подлокотник для автомобилей семейства Логан. Одна деталь подходит и для первой, и для второй фазы, то есть для всех машин, выпущенных «Автофрамосом».

Дальше будет рассмотрено, как выполнить монтаж подлокотника на автомобиле из фазы I. Сначала за основу мы решили взять штатную инструкцию изготовителя. Вроде бы, установку подлокотника на Рено Логан проводят как раз по этой инструкции. Но для владельцев авто, где нет задних стеклоподъёмников, она будет почти бесполезна.

Дальше на видео показан самый надёжный метод крепления. К стандартным подлокотникам этот метод не относится.

Базовая инструкция и возможные проблемы

Чертёж для изготовления подлокотника на Рено Логан своими руками в этом материале.

На любой легковушке семейства Логан монтаж подлокотника начинают с разметки. Это понятно из рисунков 2-3.

И вроде бы, здесь всё ясно — устанавливаем деталь на тоннель, чтобы использовать эту деталь как трафарет. Однако не торопитесь!

Под облицовку в любом случае устанавливают скобу 2 (подробнее о том как снять облицовку). В проушины этой скобы должны будут зайти саморезы. А отверстия в облицовке, конечно, должны совпадать с проушинами!

Похоже, лучше поступить так:

  1. Пластиковую облицовку надо демонтировать;
  2. Затем закрепляют скобу 2;
  3. Облицовку устанавливают на место. Дальше при помощи шила «находят» центр в проушине.
Читайте также:  Не работают стеклоподъемники на ВАЗ 2110 причины и методы их устранения Ремонт автомобилей ВАЗ

После шага 3 у нас появится одна точка под отверстие. Остальные точки размечают по инструкции — деталь B используют как трафарет.

Для всех комплектаций, где есть задние стеклоподъёмники, возможен «лёгкий вариант». Деталь B нужно установить, как показано на фото. Затем можно размечать отверстия.

Всё же, устанавливать подлокотник на Рено Логан лучше будет без упрощений. Начнём с того, что снимем пластик на тоннеле.

Инструкция «от А до Я»

Берём ключ Torx T20. Открываем люк, откручиваем один винт.

Дальше пластиковую облицовку нужно сдвинуть назад. А затем деталь удаляют полностью.

Установка кронштейна

Освободив пространство под облицовкой, снизу можно видеть язычок. В язычке есть отверстие, закрытое пластиковой заглушкой. Удалите эту заглушку.

Взяв скобу из комплекта, установите её так, чтобы язычок прижал собой нижнюю перекладину скобы.

Дальше кронштейн-скобу закрепляют шпилькой. На шпильку накручивается самоконтрящаяся гайка. Для большей надёжности можно использовать контр-гайку. В комплекте её нет.

Перед установкой подлокотника на Рено Логан надо запастись всем необходимым: ключом Torx, второй гайкой, а также ножом или отвёрткой. Ещё понадобятся свёрла на 3 и на 5 мм.

Операция с облицовкой

Пластиковую облицовку нужно вернуть на место. Затем при помощи шила «ищут» отверстие в кронштейне. Центры остальных отверстий, как уже было сказано, размечают с использованием «трафарета» (нижней детали подлокотника).

Передние отверстия засверливают сверлом d=3 мм. Для задних возьмите сверло на 5 мм.

Когда все отверстия будут готовы, потребуется снять облицовку ещё раз. На кронштейн надо будет одеть «щёчки», причём «узкие» отверстия должны смотреть к центру.

Последний штрих

Возвращаем облицовку на тоннель и прикручиваем её винтом Torx. С помощью шила корректируем положение «щёчек» — отверстия в них должны совпасть с отверстиями в облицовке.

«Ногу» подлокотника монтируют сверху, фиксируя её четырьмя одинаковыми саморезами.

Артикулы (читать обязательно)

Стандартный подлокотник в каталоге Рено обозначен двумя артикулами. Просто, детали отличаются по цвету:

  • 6001998148 — серебристая отделка;
  • 6001998264 — чёрная.
  • Armster 07484 (серый/чёрный) или A09331-ARM (чёрный)
  • Asam 43447
  • Breckner BK87001

Стеклоподъемник Рено Логан

Ремонт элементов стеклоподъемников или целого механизма в автомобиле Рено Логан требует следования пошаговой инструкции и наличия под рукой набора инструментов, однако любой автолюбитель способен самостоятельно провести данную процедуру.

Функции стеклоподъемников, причины для замены или ремонта

Стеклоподъемники (вне зависимости от того, какого типа установлены – механические или электрические) в автомобиле Рено Логан предназначены для опускания или поднятия стекол машины.

Механизмы с ручным управлением по обыкновению устанавливаются на базовые комплектации Рено Логан, элементы с электрическим приводом на 2 или 4 стекла идут в «топовых» версиях автомобиля.

В большинстве случаев замена стеклоподъемника требуется в результате выхода из строя, также многие автовладельцы меняют механические подъемники на электрические для большего удобства и комфорта при управлении автомобилем. Также распространены поломки не механизма в целом, а отдельных его элементов, к которым относятся:

  • выход из строя подсветки кнопки (связан с перегоранием лампочки из-за естественного износа или же скачков напряжения внутри бортовой сети);
  • выход из строя кнопки управления стеклоподъемниками, в том числе вместе с подсветкой (также связан с естественным износом электрических элементов). В случае ремонта как и с иными деталями на Рено Логан самым простым способом выбрать нужный элемент будет поиск по заводскому артикулу (также это относится к элементам подсветки – лампочкам);
  • спадание тяги привода подъемников. Данная неисправность характерна как для механического привода, так и для автоматического.

На автомобилях первой генерации кнопки автоматических стеклоподъемников были расположены на центральной консоли для передних дверей и в задней части центрального туннеля для задних дверей, что доставляло массу неудобств при их использовании или проведении ремонта (в случае выхода из строя кнопок передних подъемников приходилось снимать центральную консоль).

На машинах второго поколения данный недостаток был устранен и блок подъемников был перенесен на привычное для автолюбителей место в выступ двери, что позволило в некоторой степени облегчить процесс проведения ремонта.

Читайте также:  DW Hower H3 - цена и характеристики, фотографии и обзор

Порядок ремонта стеклоподъемников на автомобиле Логан

Процесс замены данных элементов своими руками на автомобиле происходит в несколько этапов:

  1. Стекло автомобиля необходимо опустить в крайнее нижнее положение. Это выполняется не только для удобства снятия, но и для соблюдения правил предосторожности, так как поднятое стекло в результате проведения ремонтных работ может треснуть, разбиться и в последующем потребовать замены.
  2. Затем необходимо снять пластиковую обшивку двери (все работы аналогичны на любой двери автомобиля, как первого поколения машины, так и второй генерации). Для версии с ручным приводом дополнительно необходимо снять ручку опускания стекол. Процесс снятия ручки и остальных элементов заключается в снятии пластиковых накладок с помощью отвертки или специальных пластиковых лопаток, и постепенного отгибания обшивки двери, которая закреплена на многоразовых клипсах (все этапы проходят после демонтажа ручки двери, левой, правой).
  3. Также для версий, оборудованных аудиосистемой необходимо снять динамик аудиосистемы. Он крепится непосредственно на обшивку двери.
  4. Затем необходимо открутить 2 гайки крепления автоматического механизма (также при установке задних подъемников) или же, в случае с ручным механизмом, количество крепежей будет составлять 4 гайки.
  5. После этого с помощью ключа (шестигранника) необходимо произвести демонтаж крепления стекла (в том числе и заднего при установке подъемников сзади).
  6. Далее необходимо поднять и зафиксировать стекло в максимально поднятом положении. Это необходимо для обеспечения удобства ремонтных работ.
  7. Затем необходимо произвести снятие старого нерабочего механизма.
  8. На штатное место необходимо закрепить новый механизм через штатный проем двери.
  9. После этого закрепить новый механизм с помощью гаек. При этом проверить фиксацию.
  10. Затем надлежит опустить стекло в нижнее положение и совместить его края с фиксаторами механизма подъемника (кареткой).
  11. Далее проверить работу механизма в целом и, в случае возникновения перекосов стекла, произвести регулировку. В случае с автоматическим механизмом при возникновении проблем необходимо обратиться к инструкции по установке и изучить электрическую схему подключения механизма и ручки в частности. Данная схема показывает процесс подключения кнопок к механизму и иных автоматическим элементов. Также с помощью схемы необходимо настроить подсветку кнопок (лампочку) подъемников (при этой процедуре настройки подсветки в целом у владельца не должно возникнуть трудностей).
  12. Затем необходимо установить панель двери и заглушки механизма на штатные места в обратной последовательности.

Так как многие автолюбители после приобретения монтируют механизмы с электрическим приводом вместо штатных, во время проведения таких работ возникает ряд особенностей. Наряду со всеми процедурами, описанными выше владельцу предстоит:

  1. После выбора подходящего механизма с помощью заводского артикула, снятия обивки дверей и ручки двери необходимо проложить проводку в штатное место двери (вне зависимости от того, какая она – левая, правая, задняя или передняя, с помощью артикула можно подобрать любую деталь).
  2. Затем работающие элементы электропроводки через штатные отверстия между дверьми проложить до места установки кнопок подъемников через штатные жгуты (для версии автомобиля в первом поколении таким местом является центральная консоль и нижняя часть пластикового кожуха за ручным тормозом для задних элементов, для машин во втором поколении блок подъемников расположен на левой передней двери).
  3. После прокладывания жгутов электропроводки необходимо проверить работоспособность всей системы (свет, ручки) согласно схемы подключения, а также работоспособность блока на левой двери (для машин второго поколения) и кнопок на центральной консоли (для первого поколения).
  4. Сборка панелей дверей происходит в обратной последовательности.

Подведем итог

В итоге, установка или ремонт подъемников (в том числе и задних), не представляется чем-то из ряда вон сложным. С данным процессом способен справится и начинающий автолюбитель.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector