Стоимость замены масла в АКПП БМВ, Ленд Ровер, Ягуар и Ауди

Стоимость замены масла в АКПП БМВ, Ленд Ровер, Ягуар и Ауди

Замена масла в автоматической трансмиссии необходима. Завод изготовитель ZF рекомендует менять масло в АКПП через каждые 50-60 тыс км. В первую очередь со временем эксплуатации образуется естественный продукт износа акпп, который попадает в фильтрующий элемент. В следствии чего, фильтр теряет пропускную способность. Особенно в зимний период, когда масло густое, пропускной способности фильтрующего элемента может не хватать и могут начать возникать проблемы с акпп вплоть до пробуксовок сцеплений, поэтому логично делать это перед заморозками. При этом АТФ практически не меняет своих свойств. Именно по этой причине требуется замена масла.

Замена масла в АКПП производится частично, по регламенту завода изготовителя с обязательной сменой фильтрующего элемента.

Замену масла требуется делать с соблюдением некоторых правил. Самое важное при установки фильтрующего элемента, эта правильная его установка, фильтр поддон должен быть оригинальным и АТФ с допуском для данной АКПП.

Наш сервис занимается уже более 15 лет ремонтом и обслуживанием автоматических трансмиссий.

Мы производит замену масла в АКПП с учетом всех требований завода с использованием только оригинальных запчастей и оригинальных жидкостей.

Инструкция по замене трансмиссионного масла в АКПП BMW X5 своими руками

Производители BMW X5 (Е53) и более поздней модели Е70, оснащенных 5-ступенчатой и 8-ступенчатой коробками передач, говорят о высоком качестве установленных АКПП и о «вечном» трансмиссионном масле. Это почти так, но не стоит забывать, что всё имеет способность изнашиваться и терять свои свойства. Если мы говорим о длительности использования ATF, то стоит внимательно прочитать рекомендации по продолжительности использования масла без потери его качеств. Производители даже самых качественных трансмиссионных жидкостей чётко устанавливают срок их службы, а значит, и замена трансмиссионного масла в АКПП BMW X5 тоже необходима.

Когда нужна замена

Обычно после прохождения примерно 160000 км. автовладельцы BMW X5 и Е53, и Е70 начинают замечать отклонения в работе коробки-автомата, в которую залито гипоидное ATF. Это могут быть:

  • толчки и пинки при переходе с одной скорости на другую;
  • повышенный расход топлива;
  • коробка начинает дольше « думать»;
  • появляется посторонний шум.

Всё это явные признаки необходимости первой замены масла. Это может относиться и к бензиновому, и к дизельному варианту автомобиля. Эти же рекомендации даёт и производитель. Все последующие замены необходимо будет проводить уже через каждые 60000 – 80000 пробега. Данные рекомендации подходят при эксплуатации автомобиля в благоприятных условиях. В случае работы машины в сложных условиях (плохие дороги, резкие перепады температур, частое экстремальное вождение) пробег до смены масла может быть сокращён практически вдвое.

Читайте также:  Mitsubishi Lancer Масло, ремонт, характеристики

Подбор масла

Отличительной чертой BMW X5 является то, что производители поместили возле пробки для слива наклейку зелёного цвета, на которой указанно масло, которое залито в АКПП данной модификации. Кроме того, можно запомнить, что:

  • дляF5S 440Z можно использовать Esso LT 71 141, Schell ATF Dexron II D-21-666, Mobil ATF 220 D-20104 или Total Dextron II D-20356;
  • для АКПП A5S 390R используются масла марок ETL 7045, ETL 7045 E, ETL 8072 B и ETL 7-45 E;
  • в GA6HP26Z – только трансмиссионная жидкость марки Schell M-1375.4.

Сколько требуется ATF

Решив произвести замену и определившись с маркой подходящей трансмиссионной жидкости, нужно знать, сколько масла в коробке и сколько нам необходимо. Всё будет зависеть от того, частичную или полную (способом постепенного замещения) смену нужно сделать. В первом случае нужно приготовить 5 литров масла, а во втором 7 – 11 литров.

Подготовка к работе

Прежде чем непосредственно приступить к замене трансмиссионной жидкости, следует приготовить:

  • инструменты;
  • масло – 5 – 8 литров;
  • ёмкость для сбора сливаемой жидкости;
  • новые болты для крепления (при необходимости);
  • очки;
  • разъём АКПП;
  • комплект фильтра АКПП BMW – оригинал (он включает в себя: фильтр, прокладку для поддона, заливной и сливной болт ы и магниты).

Процесс замены масла

Процесс замены жидкости не очень сложен, но требует достаточно много времени. Разберём способ полной замены масла способом постепенного замещения для АКПП BMW X5 4.4i E53. Для других модификаций могут быть некоторые отличия.

  1. Прогреваем коробку-автомат – проезжаем примерно 5 – 6 км. Это улучшит текучесть смазки и ускорит процесс её слива.
  2. Заезжаем на яму или эстакаду.
  3. Переводим рычаг селектора в положение «паркинг».
  4. Удаляем защиту.
  5. Подставляем пустую ёмкость под сливное отверстие и отворачиваем пробки залива и слива жидкости. Масло начинает медленно стекать. Этот процесс обычно занимает 30 – 40 минут. Стоит заметить объём сливаемой жидкости – этот же объём нужно будет и залить. Обычно это около 5 литров.
  6. Ставим на место сливную пробку, предварительно сменив прокладку.
  7. Заливаем масло в заливное отверстие. Для этих целей нам нужно будет специальное приспособление или просто шприц.
  8. После того как мы добавим примерно 3 литра, масло начнёт вытекать обратно. Ставим крышку на место.
  9. Запускаем двигатель на несколько минут, не трогая селектор передач.
  10. Снова доливаем масло – примерно до слитого объёма.
  11. Опять запускаем двигатель и переходим на холостой ход. Постоянно нажимая на педаль тормоза, медленно переключаем рычаг коробки во все положения, задерживая его на несколько секунд в каждом положении.
  12. Снова производим весь процесс слива масла. (При желании всё это можно проделать несколько раз с целью полной смены жидкости и промывки агрегата).
  13. После последнего слива масла приступаем к смене фильтра.
  14. Ставим пробку на место.
  15. Отсоединяем кронштейны, которые поддерживают разводку, и откручиваем болты картера. Производим это действие осторожно, так как там может быть масло.
  16. Откручиваем два болта, удерживающие фильтр, а затем снимаем его.
  17. Прочищаем картер от остатков старой трансмиссионной жидкости (при необходимости можно использовать ацетон или другой растворитель). Особенно уделяем внимание отстойнику с магнитами. Их необходимо аккуратно очистить от металлической стружки.
  18. Удаляем старую прокладку. Место под новую прокладку можно очистить при помощи очистителя тормозов, который поможет добиться совершенно чистой поверхности.
  19. Очищаем фильтр и ставим его на место (или же производим замену на новый фильтр). Для установки, возможно, потребуется приложить небольшое усилие.
  20. Устанавливаем на картер новую прокладку и ставим его на место. Болты закручиваем, поочередно проходя по ним два раза.
  21. Заливаем новую трансмиссионную жидкость по той же схеме, что и раньше, при помощи шприца.
  22. После эксплуатации автомобиля в течение нескольких дней необходимо снова при необходимости скорректировать оптимальный уровень жидкости.
Читайте также:  Разрешенные номера что это

Коробка автомат – это достаточно дорогой агрегат, и никто не хочет «попасть» на преждевременный капитальный ремонт или замену данного узла автомобиля. Именно своевременная замена масла позволит продлить срок службы АКПП BMW X5.

Замена масла в АКПП BMW 116i F20

Добрый день. В наследство от отца досталась BMW 116i F20, 139 л/с (2012) год. Сейчас пробег составляет 67 000. Замены масла в АКПП не было. Необходимо ли уже менять? Вообще как часто это необходимо делать на данной модели? Дилер в свое время утверждал, что до 100 000 не стоит и беспокоится, но что-то я им не доверяю. Заранее спасибо.

На тему:

  • Замена воздушного фильтра
  • Замена огромных задних колес
  • Замена полицейским
  • Замена «Кировцу»
  • «ГАЗ» планирует комплектовать автомобили АКПП
  • Старые
  • Наименьший рейтинг

Правильно Ваш диллер говорит, до 100 000 км. беспокоиться не стоит, а вот после 100 000 км. нужно начинать беспокиться на тему покупки нового автомобиля. Это такая шутка юмора была.

Конечно же ATF в коробке менять нужно, делать это нужно раз в 60 — 70 тысяч километров пробега. Если Вы в Москве или Санкт — Петербурге или близко к ним, то Вам нужно обратиться сюда: https://www.zf.com/russia/ru_ru/corporate/products_services_corporate/repair_service_corporate/index.html

Большое спасибо за ответ.
Попытался воспользоваться вашим советом и позвонил в отделение ZF в Петербурге.
Вкратце вот что мне сказал специалист.
1. «Лезть» в свою коробку ZF на легковых не будет! Это должен делать только дилер! Такое соглашение действует не только на территории России, а вообще везде. В лучшем случае ZF может проконсультировать.
2. В АКПП как я понял льют полностью синтетическое масло, которое, грубо говоря, рассчитано на весь срок службы изделия и если, нет жалоб на работу АКПП, то, типа, и менять не надо.
3. Если в коробку залито не синтетическое масло (можно проверить по этой ссылке http://www.zf.com/corporate/media/zf_media_import/document/brands_3/service_information/sitematrix/transmission/cars_4/russisch_2/modelluebergreifend_18/ZP_SI_Oelwechselkit_RU.pdf), то про замену масла в зависимости от пробега там же и сказано.

В общем, как-то так. Я далеко не специалист ? и прошу рассматривать вышеуказанную информацию критически) я мог что-то напутать.
Вся информация взята из разговора со специалистом ZF и с официального сайта.

От это ответ! Ответ так ответ!

Любая ATF в ГМАКПП выполняет несколько функций и имеет КОНЕЧНЫЙ срок службы. К 100 000 км. это уже не ATF будет а фиг пойми что, точнее что будет понять как раз таки не сложно — это будет грубо дисперсионная суспензия из остатков ATF, продуктов износа и пакета присадок, некогда входящих в данную ATF. Все это дело прикончит сперва гидроблок, а потом допилит фрикционные пакеты и коробка в лучьшем случае отправляеться на дорогостоящий ремонт, а в случае с BMW скорее всего вместе с автомобилем.

Так что менять ATF нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО! Причем полностью, со снятием поддона ГМАКПП. Это дорого и сложновато, поэтому если диллер не в состоянии эти работы осуществить, то придеться ехать в Москву, в http://www.gearmatic.ru

От это ответ! Ответ так ответ!

Любая ATF в ГМАКПП выполняет несколько функций и имеет КОНЕЧНЫЙ срок службы. К 100 000 км. это уже не ATF будет а фиг пойми что, точнее что будет понять как раз таки не сложно — это будет грубо дисперсионная суспензия из остатков ATF, продуктов износа и пакета присадок, некогда входящих в данную ATF. Все это дело прикончит сперва гидроблок, а потом допилит фрикционные пакеты и коробка в лучьшем случае отправляеться на дорогостоящий ремонт, а в случае с BMW скорее всего вместе с автомобилем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector