Стоит ли покупать ниссан тиида 15 года с вариатором AMSRUS

Стоит ли покупать БУ АКПП, вариатор, DSG DYNAX

Практически каждый владелец подержанной машины сталкивался с проблемой предстоящего ремонта акпп. И вставал перед выбором: удар по кошельку и гарантия или же быстро и недорого. Про первый вариант, думаю, всем — понятно. Остановимся поподробнее на втором так сильно манящим и будоражущим умы многих автовладельцев.

Заманчиво

А что? В 2-4 раза дешевле чем ремонт, подкинули коробку сели и поехали. И гарантию дают 2 недели, раз отбегает, что ей будет?

Особенно любят распространяться на тему вечности и беспроблемности бу акпп (вариаторов и т.п.) владельцы праворуких машин (в основном Toyota). И отчасти они правы, т.к. владеют в основном автомобилями с 4-х ступенчатой акпп 34*-ой серии, они безусловно надежны и имеют ресурс с завода 250 000 — 300 000 км, так что покупая коробку с 150 000 ным пробегом можно спать спокойно лет 5-7. Да и продавцы им вторят, расписывая как с Японии все коробки идут с пробегами 20000-50000 км. Ах как хочется обмануться ��

Но не все же ездят на тойотовских автоматах 340-й (и её модификациях) сериях, есть и другие марки и модели автомобилей с коробками передач других производителей (в основной своей массе менее надежные). Даже на 5-ступках Aisin ресурс уже ощутимо скромнее.

Подводные камни

Прежде всего четко следует понимать что средний ресурс практически любой современной акпп или вариатора составляет 150 000 км. Это давно установленный факт, полученный опытным путем.

В основной своей массе автоматы ломаются на автомобилях возрастом от 5 лет и старше. Давайте прикинем, на примере Lexus GS300 2002 года (A650E), какие шансы заполучить недорогую акпп с приемлимым остаточным ресурсом и видим, что данная модель ушла с конвеера в 2004-м году, перемножаем на среднегодовой пробег в 20000 и получаем в самом лучшем случае по состоянию на 2011 год — 140 000 км. А если продают с 2001 года выпуска (а как узнать то), то получается совсем безрадостная картина. И она как раз реальная, так сказать, горькая правда.

Во вторых следуют осозновать что акпп с реально небольшим пробегом никто задешево не отдаст , а уже про ремонт дсг http://www.2clutch.ru говорить не стоит, там бу вообще не катит. В основной своей массе крупные импортеры бу акпп покупают коробки на вес контейнерами, а японцы или турки (в Германии) тоже недураки и хорошую коробку задешево не отдадут, т.к. ценник по привозу будет космическим и неконкурентным, поэтому тащат что выгодно, т.е. агрегаты с малым остаточным ресурсом. Кончено поставщик заграницей старается выбрать наиболее живые агрегаты, например с разбитых, арестованных и т.п. машин, но думается что количество таких вряд ли превышает 5-10% от общего числа.

Читайте также:  Dodge Attitude 2020 - Dodge M; xico

В качестве примера можно привести ситуацию с мультитроником в Москве: живой вариатор на Ауди стоит 80 000 руб с 2-х недельной гарантией (с неизвестным пробегом, но свои 10-15 т.км отбегает), а ремонт в профессиональной организации в среднем 85-90 т.р. под ключ с гарантией 6 мес без ограничения пробега (100-120 т.км проходит). Интересно что выберете вы?

Также совет всем автолюбителям: посчитайте сначала и взвесьте риски.

Приведем второй пример, который произошел около месяца назад: гражданин X пригнал машину Nissan Primera 04 года выпуска с неисправным вариатором, от назначенный общей суммы (за ремонт под ключ в размере 68 000 руб) отказался, мотивируя тем что купит бу за 32000 руб. Купил. Поставили, в итоге — 32 000 + 7000 (сн/уст) + 4000 (масло) + 1000 (фильтр) = 44 000 руб и гарантия 2 недели. Не поехала. Продавцы деньги возвращать отказались. Гражданин поплевался и решил рискнуть ещё раз. То же самое, только проездил 2 дня (деньги опять не вернули). В итоге — отремонтировался, считать не будем — печально.

Таких историй на нашей практике было множество. Но естественно были и хеппи энды. Где то в 20% случаях. Как видим не все так плохо, поэтому плавно переходим к следущему параграфу.

В каких случаях есть смысл покупать БУ АКПП?

  • автомобиль слишком старый и ремонт экономически нецелесообразен
  • большой выбор именно этой акпп на рынке и есть из чего повыбирать
  • точно знаете что с этой коробкой было всё ок (например, знакомый форумчанин разбил машину и продает по запчастям и т.п.)
  • хотите пустить машину под продажу (правда неэтично)
  • небольшая цена и можно рискнуть (относится к множеству праворуких японцев популярных моделей)
  • это не вариатор

Как могут обмануть? Как уберечься?

Самая типичная схема обмана: вы покупаете коробку и получаете гарантию на словах , в случае каких либо проблем вам находят тысячу и одну причину, чтобы не возвращать деньги (неправильная установка, эксплуатация и т.п.). Как правило такие организации (и частники, разборки и т.д.) специально не имеют своего СТО (на крайний случай подъемника), чтобы не сесть в лужу, но денежки уже оприходовав. Заманивают самой низкой ценой, подчас даже нереальной. Например, рабочий вариатор на Ауди за 35-40 т.р. К сожалению, армия «попавших» постоянно пополняется. Частенько после продажи хлама такие складики испаряются.

Читайте также:  Замена салонного фильтра Дэу Матиз своими руками инструкции и фото

Действовать нужно только так — деньги только после установки и тест-драйва. Такие орагнизации есть. Ищите в Яндексе ��

стоит ли покупать ниссан тиида 15 года с вариатором?

Сергей Степанович продаётся ниссан тиида у оф. диллера с тест драйва, 500 км пробега в пред максимале, с допами на 23т.р. + каско в падарок со скидкой 78т.р. Сегодня узнал что тииду больше не будут делать в Ижевске. Вопрос: сомнительное ли предложение на снятый с производства автомобиль с тест-драйва?
спасибо, с уважением, Алексей.

На тему:

  • Lada Vesta обзаведется вариатором
  • Почему не стоит покупать маленький кроссовер?
  • В Украине стали покупать больше автомобилей
  • Автомобиль покупать необязательно
  • Кроссоверов стали покупать меньше
  • Старые
  • Наименьший рейтинг

Предстоит ответить самому себе на несколько вопросов. 1. Нравится ли эта модель? 2. Нравится ли цена? Если оба ответа «да», то все остальное не имеет значения, ведь Вы получаете почти новую машину по привлекательной цене. Поскольку она от дилера, то запчасти на нее еще некоторое время будут и выпускаться, и продаваться. И с обслуживанием будут только вопросы поиска более дешевых запчастей и подбора аналогов, как это делают прочие владельцы редких, но современных машин. Иное дело, если по одному из пунктов ответ «нет». Тогда затея теряет смысл.

ответил два раза да, спасибо.
то есть, Сергей Степаныч, тиида останется ликвидной ч-з пару лет. а как относИтся к вариатору из Ижевска..сильные и слабые стороны хотелось бы знать про коробочку?
спасибо ещё раз.
а.. и ещё, почему нью тиида покидает нашу страну? гдетож она ещё выпускается?

Все об автомобилях

Новости, тест-драйвы, практика, видео, полезная информация

Почему не стоит покупать машину с вариатором

  • Практика

18.06.2020 0

Сейчас все больше автомобилей продают с вариаторами, ведь эта трансмиссия дешевле в производстве, чем «автомат». Производители наперебой говорят о плюсах CVT, а портал «АвтоВзгляд» рассказывает о минусах такой коробки передач.

Основное достоинство вариатора — плавность работы, ведь передач у него нет. Крутящий момент от двигателя передается через ремень, который скользит по конусам, таким образом, меняя соотношение их оборотов. Но есть у CVT и довольно серьезные минусы. Вот пятерка основных.

ВЯЛОЕ УСКОРЕНИЕ
Конструктивные особенности трансмиссии таковы, что машина с CVT не может разогнаться быстро. Как бы водитель не продавливал педаль газа, ощущения, что автомобиль «тупит» не избежать. Плюс, мотор очень шумный на разгоне. Поэтому, такая трансмиссия не предназначена для быстрой езды. Более того, гонки резко снижают ресурс агрегата.

НЕЖНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Вариаторы не любят пробуксовок при стартах со светофоров и частого буксования в грязи при движении по бездорожью. В результате, трансмиссия перегревается. А ремень не переносит резких рывков. Из-за этого он постепенно растягивается, и CVT выходит из строя.

ЧАСТОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Обычно производители рекомендуют менять масло в вариаторе раз в 60 000 км. А иные и вовсе пишут, что масло рассчитано на весь срок службы. Лучше этому не верить и менять масло чаще. Иначе продукты износа быстро «убьют» вариатор, а ремонтировать его дорого.

ВЫСОКАЯ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА
Конструктивно, эта трансмиссия сложная, потому ремонтировать ее надо в том сервисе, где есть необходимое оборудование и квалифицированные мастера. А это всегда обходится недешево. Прибавьте сюда еще и требования многих производителей CVT об использовании в их агрегатах только сертифицированных масел и «родных» запчастей. В итоге получаем, что любая проблема с вариатором влетает в копеечку. На этом фоне ремонт гидромеханической коробки передач обходится дешевле.

ПРОБЛЕМЫ ПРИ БУКСИРОВКЕ
Буксировать, скажем, прицеп на автомобиле с вариатором не рекомендуется. Тем более, если он еще и перегружен. В этом случае на силовой агрегат автомобиля действуют дополнительные нагрузки, в результате чего CVT может быстро перегреться. И уж тем более не следует буксировать другой автомобиль на тросе. Особенно, если у вас кроссовер, а тащить за собой надо тяжелый внедорожник. В этом случае нагрузка на вариатор может оказаться непомерной и перегрева, а то и более серьезной поломки вроде обрыва ремня вариатора, не миновать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector