Стук двигателя Kia Sportage 3

Форум KIA Sportage 3 (SL) — страница 26

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля KIA Sportage 3 (SL), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Добрый день! Приобрел новый КИА Спортейдж 2011 в Питере 30 сентября 2010 г. Сам из Архангельска.
По поводу фар: как потели с первых дней, так и потеют. Двери закрываются плохо. Это все мелочи, на это закрыл глаза. Больше всего убило то, что после пробега 3000 км появился стук сзади справа. Хотя езжу очень аккуратно только по ровной дороге. Со временем стук усилился и разошелся по всей задней подвеске. Обратившись к официальному дилеру в Архангельске, после осмотра авто мне сказали, что все болты были затянуты как от руки в задней подвеске и предпродажной подготовки в Питере (автосалон “Бэст моторс”, Богатырский, 16) не проводилось. При этом отсутствовала подпись лица, ответственного за предпродажную подготовку и меня сняли с гарантии. За протяжку с меня взяли деньги. Поражает то, что в машине такого класса изначально нужно еще что-то тянуть, какие-то болты, как у жигулей.
В принципе все бы устраивало, если бы не такие неприятные моменты в обслуживании и отношении людей к клиентам (им нужно только денег содрать). Что это за гарантия, если все платно?
Еще бесит то, что продавцы грузят словацкой сборкой, а на деле выходит, что после покупки авто все собрано в Калининграде. Выходит Жигули за 1 млн. руб. + постоянные расходы на доведение до ума автомобиля, т.к. где прикоснулся наш русский человек все будет давать о себе знать всегда. Это русский менталитет.
Совет: прежде чем покупать Sportage 3 – подумайте, т.к. у меня уже возникают мысли его продать.
Я решил, что буду в будущем покупать автомобили только германской или японской сборки.

Антон, проверьте – как затянуты гайки передней стойки амортизатора у вашего киа спортейдж 2011. При сборке иногда забывают как следует протянуть гайки. Сразу надо протянуть все крепления и гайки. Калининградская сборка 1-е, да и за словаками глаз да глаз нужен.

Друзья, владею киа спортейдж 3 2010 года – одним из первых. Салон в Барнауле. Особых проблем нет. Ни стуков подвески, ни сверчков. В декабре вызвали в салон, машина попала по ВИНу на бесплатную подтяжку задней подвески. Сделали бесплатно. Протянули все болты с герметиком, сам присутствовал, все видел… Тех кого заставили заплатить за это – тупо развели, разберайтесь с салоном. Еще очень часто, после установки салоном сигналки и тонировки появляются сверчки в салоне, так что не надо винить в том автомобиль. У меня это не первое новое авто и я видел как некачественно все делают в салоне.

Роман, я однажды попал ровно в такую же ситуацию, но с новым автомобилем Opel Corsa, 2008 г.в. Официальный дилер – Автомир, г. Ярославль.

По отзывам в интернете – у всех все хорошо. Таких проблем, как у меня – ни у кого! Ну видимо не повезло с автомобилем!

У меня валилось на нем абсолютно всё: за первые 2 месяца меня возили 6 раз на эвакуаторе (проблемы с электроникой – не заводилась, эл. ошибка коробки передач), потом 1,5 месяца машина стояла у них на сервисе – заказали запчасть и ждали. Как поставили запчасть сказали – приезжайте, ваш автомобиль починен. Приехал забирать, не смог уехать даже от дилера. Так и не смогли мне найти причину, потом как-то прошла сама и появлялась несколько раз в течение года. После этого дважды меняли печку, самопроизвольно искревилась крыша и многое другое!

И все в таком духе было! Дилер вел себя ужасно – все у вас в порядке, у вас автомобиль исправен. Чтобы добиться реакции от дилера мне пришлось даже подходить ко всем клиентам, желавшим купить Opel Corsa, и материть этот автомобиль и отговаривать их от покупки. Потрясающий результат! После 2х таких ушедших клиентов на меня обратили внимание всерьез. До этого все в таком же духе – мы не знаем, у вас все хорошо.

Я писал постоянные письма к дилеру, продавшему мне автомобиль + также звонил в их головные офисы дилера (действенно) + самому производителю General Motors в США. До последнего правда не дозвонился, но с головным управлением Opel в России говорил. Но обо всем об этом я писал в письменном виде своему местного масштаба дилеру (на словах – ничего не поможет!). После такого рода писем они мне дали подменный автомобиль – я ездил несколько месяцев на тест-драйве Opel Astra.

Но практический совет в вашей ситуации следующий: дилеры могут говорить все что хочешь. Они могут и на самом деле обманывают и врут и хотят от вас просто отвязаться. Но согласно законодательству вы можете провести юр. экспертизу (не дороже денег стоит), которая докажет что вам автомобиль был продан с заводским браком. Дальше по Суду вам полностью вернут уплаченные деньги или заменят автомобиль на другой.

здравствуйте. напишите у кого есть новый киа спортейдж 3. полный привод. дизельной комплект. какая у машины динамика. и реальный расход ?

P.S. для Виктора – я езжу на тойоте рав 4. хочу купить новый спортейдж 3 с дизельной комплект. стоит ли брать дизель?

Всем привет! Купил Sportage 3 в сентябре 2010 года. Всё очень нравилось и устраивало пока не наступили холода. С первыми морозами появились стуки по передней подвеске, в особенности при переезде “лежачих полицейских”. Уже два раза ездил к дилеру, найти причину не могут. Там же встретил собрата по данной проблеме. Оказывается уже таких случаев много. Неприятно отдать за машину такие деньги и получить такую заморочку.

Читайте также:  Правда или нет Аккумулятор смартфона нужно «тренировать» - 4PDA

Киа Спортейдж 3 приобрел в октябре 2010 года . Салон в Самаре. Комплектация -люкс, автомат, п.привод. Проехал 2000км. Появились непонятные стуки в передней и задней подвеске, а также в салоне. Причины стуков в салоне не сразу, но нашел. Спереди, под торпедой, отклеился воздуховод от системы отопления и кондиционирования, который приклеен на мастике. Приклеил на место на старую мастику, но через 2 дня воздуховод опять отошел. Сзади стал стучать домкрат , который устанавливается за счет распора самого домкрата. А вот подвеску вероятно на предпродажной подготовке не протянули, нужно будет обращаться в салон.
Что нравится: приличный клиренс; внешний вид; не плохая подвеска; внятный автомат; хорошая шумоизоляция. Не нравится: в держатель для очков очки не помещаются; отсутствие регулировок и трансформаций задних сидений; отсутствие клапана для сброса избыточного давления в салоне, из-за чего с первого раза не закрываются двери; не качественная предпродажная подготовка; несколько завышенная цена. До Киа Спортейдж 2011 катался на Форд с-max. За 4 года эксплуатации ни одного нарекания, вероятно сказалась немецкая сборка. При цене Киа Спортейдж 3 в 1 млн. руб.,ожидал большего.

Выбирали долго и нудно, но после приобретения прошёл почти год, хочу сказать – довольна и очень, машинка отвечает всем параметрам кроссовера, до сих пор езжу и радуюсь что остановила свой выбор на новом спортейдже, вот тех.обслуживание – это отдельный плач. при установке тонировки и сигнализации разбили заднее стекло, (машине на тот момент был месяц), нервы все вытрепали, но после этого случая не поеду больше на гарантийное обслуживание, езжу на нормальную тех станцию, где обслуживалась с другими авто не один год, довольна очень, правда потеряла гарантию, но мне сказали люди что обычно проблем с машиной не возникало, гарантийных случаев (ну серьёзных) не наступало.

Кого замучили непонятные стуки в подвеске у КИА Спортейдж 2011 – смотрим здесь и принимаем решения, или сами, или с ОД.
Все решается тривиально. Потрачен 1 месяц возни с ОД, беспонт ну и немного налички своей.

Всем доброго дня!

Нужна помощь! Пришел новый спортейдж. На этой неделе забираю. Есть ли ресурсы, где на основании опыта владельцев киа спортейдж 2010-2011 года., размещена информация как принимать автомобиль этой модели у автосалона? (что смотреть, на что обращать внимание и т.д). Если есть, наведите меня плиз, чтобы инет весь не рыть.
В свое время на форумах Дэу Нексия и Астраклуба были такие “инструкции”. очень помогли) Заранее благодарю.

avtoexperts.ru

Двухлитровый мотор Kia-Hyundai G4KD давно на слуху у отечественных водителей. Он стал известен благодаря широкому применению – двигатель ставился как на топовые модификации седанов C-класса, так и на седаны D-класса, а также малоразмерные и полноразмерные кроссоверы всей линейки как Kia, так и Hyundai. Количество проданных машин с таким мотором перевалило за сотню тысяч. Казалось бы, агрегат должен быть удачным, раз так широко используется, но главная «особенность» мотора «вылезла» не сразу, а когда основная масса покупателей приблизилась к пробегам 100 тысяч километров – в сервисы стали массово обращаться клиенты с жалобами на задиры цилиндров. В профильных сообществах это вызвало многочисленные дискуссии – почему задирает, как решить проблему и как эксплуатировать так, чтобы не задирало, стоит ли бояться задиров владельцам популярных Creta с двухлитровым мотором? На все эти вопросы мы попробуем ответить в нашей статье.

Родословная от Mitsubishi

G4KD ведет свою родословную от совместного проекта корейского производителя с Mitsubishi и Chrysler. Кто-то вообще считает, что это лицензионный японский двигатель, но это не так. Автозаводы скинулись и вместе разработали новый мотор, причем, судя по имеющейся информации, основную работу проделали корейские инженеры. Дальше мотор стал активно использоваться – у корейцев он получил индекс G4KD, у японцев – 4В11. Было это еще в 2005 году. С тех пор он в разных модификациях устанавливался на огромное количество автомобилей – Kia Cerato, Kia Optima, Kia Sportage, Hyundai Elantra, Hyundai ix35, Hyundai Sonata, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi ASX / RVR, Chrysler Sebring, Dodge Avenger, Dodge Caliber, Jeep Compass, Jeep Patriot, Proton Inspira и другие.

Мотор имеет 2 литра объема и родную мощность порядка 165-166 «лошадок». Таким он продается почти по всему миру, кроме России. У нас, в целях попадания в более дешевую налоговую категорию, двигатель программным путем дефорсировали до 150 л.с. Многие владельцы ставят европейские прошивки и без особых хлопот получают прибавку в мощности.

Двигатель квадратный – ход поршня равен диаметру цилиндра (86 мм), максимальный крутящий момент 196 Нм при 4800 оборотах в минуту. Двигатель имеет два распредвала и систему электронного изменения фаз, причем как на впуске, так и на выпуске. Штатный бензин – АИ-95, но в России допускается использование «девяносто второго». Многие владельцы так и делают, и никаких проблем это не приносит. В Mitsubishi на базе этого мотора сделали турбированный вариант, который устанавливали на спортивные Lancer, но тот мотор сильно модифицирован и сравнивать их нет смысла.

Видимо, разные модификации мотора все-таки немного отличались от базового агрегата, потому как проблемой с задирами страдает только G4KD, причем выпускаемый с начала «десятых» годов, аналог в Lancer, Outlander и ASX ездит без особых проблем, в том числе и в России. Отсутствие проблем у таких же моторов на машинах других марок добавляет делу загадочности и осложняет поиск причин.

Внимание, задиры

Истории с задирами G4KD одинаковы как под копирку. На относительно небольших пробегах (от 50 до 150 тысяч километров) у моторов начинает появляться металлический стук. Сначала только на холодную, до прогрева, потом уже и на горячем моторе стучит, все больше и больше. Одновременно со стуком начинает увеличиваться расход масла. Исследование эндоскопом показывает, что стенки блока цилиндров в многочисленных задирах. Проблема начинается с третьего цилиндра, потом распространяется на второй и четвертый, а вот в первом цилиндре задиры встречаются гораздо реже.

Читайте также:  Как крепить раковину к столешнице

Изучение отзывов и профильных форумов показывает, что проблема массовая. Задирает не все двигатели, но много, реально много. Про задиры рассказывают автомобилисты из разных климатических зон России, с разными пробегами, манерой езды и обслуживанием. У всех наблюдается одинаковая картина, значит это не разовый эпизод, а особенность данного мотора, которая проявляется с вероятностью слишком высокой, чтобы можно было ею пренебречь.

Любопытно, что производитель официально проблему не признал. Ни Kia, ни Hyundai не устраивали отзывных компаний, не приглашали клиентов на проверку, в общем, сделали вид, что с двигателями все хорошо. Впрочем, тем, кто обращался со стуком мотора в гарантийный период официальные дилеры иногда производили замену блока цилиндров по гарантии. Тут как кому повезет, некоторые дилеры включали «дурачка», всеми правдами и неправдами открещивались от стуков, кто-то был более сговорчивый. Но чаще всего проблему владельцу автомобиля приходилось (и приходится до сих пор!) решать самостоятельно и за свой счет.

Требуется ли срочный ремонт? Какое-то время мотор еще сможет поездить, со стуком, жором масла, троением и плохим пуском. Но это все равно отсрочка – рано или поздно «капиталку» делать все равно придется. Естественно, перед этим все владельцы хотят получить ответы на два исконных русских вопроса – кто виноват и что делать.

Кто виноват

Почему G4KD страдает задирами – одна из самых популярных тем на автомобильных форумах. Несмотря на то, что над вопросом бьется немало различных специалистов, однозначной и доказанной версии, которую поддерживают все, нет. Есть разные предположения, которые имеют своих сторонников и противников. Разберем самые популярные из них.

1. Локальный перегрев поршня. Все, кто делал капитальный ремонт G4KD, обращали внимание на то, что задиры только в нижней части цилиндра, там, где ходит юбка поршня, очевидно, что задирает именно она. Но почему? Поршень облегченный, с короткой юбкой, он не очень хорошо отводит тепло, которое вырабатывается при агрессивной езде. Поршень перегревается, расширяется и «карябает» цилиндр. Проблема усугубляется тем, что у G4KD нет масляных форсунок, которые распыляли бы на поршень масло и обеспечивали дополнительное охлаждение. Версия очень популярная, прежде всего благодаря нескольким раскрученным ютуб-каналам, которые ее продвигают. В принципе, все логично и похоже на правду, но некоторые вопросы возникают, например, почему нет задиров на 4В11, у которого тоже нет форсунок и точно такой же поршень? И как поможет масляная форсунка если она брызгает масло не на ту сторону поршня, которая задирает, а на противоположную? Сторонники локального перегрева эти вопросы обходят стороной.

2. Богатая смесь и малый тепловой зазор. У этой точки зрения меньше сторонников, но ее поддерживают в некоторых известных автосервисах. Чтобы уменьшить шум и вибрации, инженеры Kia изменили настройку ЭБУ и уменьшили тепловой зазор поршня. Настолько, что даже работая в штатных режимах он понемногу оставляет задиры на цилиндре. Эта теория хорошо ложится в тот факт, что на 4В11 задиров нет (у Mitsubishi своя прошивка), но и у нее есть обоснованная критика – несколько сомнительно, чтобы в Kia в эпоху борьбы за экологичность сознательно пошли на обогащение смеси ради мифической тишины работы мотора. Тем более, что у Sportage в заводской прошивке весьма низкие обороты холостого хода, что тоже не очень вяжется с богатой смесью. Тепловые зазоры? Возможно, но неужели вся проблема только в них?

3. Технологическое упрощение и экономия на материалах. G4KD – яркий пример для любителей рассуждать об одноразовых автомобилях и тотальной экономии на всем. Некоторые автовладельцы обратили внимание на то, что у G4KD в процессе выпуска изменили коленвал, убрали с него часть балансиров, удешевили, кроме того, завод стал использовать другие материалы. Теория весьма сомнительная, ибо не очень понятно, как балансиры коленвала связаны с системой смазки.

4. Задиры из-за катализатора, который рассыпается от плохого бензина. Остатки керамики попадают в мотор и трутся о металлические части. Это, пожалуй, единственная версия, которую можно исключить. Такой болезнью страдают корейские моторы 1,6, у двухлитрового агрегата катализатор расположен по-другому, достаточно далеко в выпускном тракте, и вероятность его попадания в двигатель даже в случае разрушения минимальна.

5. Просчеты в конструкции мотора. Те, кто разбирал двигатель, в один голос говорят, что система смазки у него не самая удачная – масляные каналы очень тонкие, а масляный насос не самый производительный. Есть пример, когда владелец Kia Sportage ставил себе манометр и на холостом ходу намерил давления масла около 0,5 бара. Понятно, что с таким показателем смазка не самая качественная. Кроме того, во многих спецификациях написано, что мотору показано очень жидкое масло 5W20, тогда как многие официальные дилеры льют 5W30, а и иногда и 5W40. Вот и получается, что сразу послу пуска двигатель не получает должной смазки. Критики этой теории замечают, что такая схема у многих моторов, но их не задирает в таком количестве. С этим стоит согласиться, сама по себе эта причина вряд ли приведет к задирам, но она хорошо сочетается с одной или несколькими другими факторами.

В чем причина задиров – убедительно доказать так никто и не смог. Сторонники локального перегрева любят приводить случаи, что двигатели, которым во время «капиталки» врезали масляные форсунки, прошли уже после ремонта по 100 тысяч километров и более без задиров. Но и «капиталка» без масляных форсунок тоже дает хороший результат. Выборка, конечно, мала, но ситуаций, когда «откапиталенный» мотор снова «задрался» не зафиксировано. Во всяком случае, пока. Получается, что сделанный в мастерских двигатель ходит дольше заводского.

Читайте также:  Обзоры моторных масел для автомобиля, характеристики автомасел

Что делать

Знающие о проблеме владельцы G4KD, конечно, переживают за свой мотор и постоянно спрашивают можно ли как-то с помощью особенностей эксплуатации продлить его жизнь и обойтись без капиталки на относительно небольших пробегах. В одном сервисмены однозначны – если мотор уже стучит и задиры есть, то не поможет ничто, только ремонтировать. Несмотря на мнение, что моторы у «корейцев» одноразовые, G4KD научились неплохо ремонтировать. Есть варианты и с гильзовкой, и с расточкой – оба имеют право на жизнь. Гильзовка пользуется большей популярностью прежде всего потому, что в запущенных случаях задиры могут быть такими глубокими, что точить блок придется очень глубоко, а стенки у него тонкие, да и поршни с родными размерами купить проще и дешевле, чем ремонтные. В зависимости от материалов ремонт может потянуть на сумму от 80 до 120 тысяч рублей.

А вот контрактные двигатели владельцы G4KD почти не используют, и правильно – гарантий, что купленный мотор будет долго работать никаких. В данной ситуации ремонтировать действительно лучше.

Если задиров нет, двигатель не стучит, то можно попробовать продлить его жизнь, изменив режим эксплуатации. Забавно, что какой бы теории о причине возникновения задиров не придерживался той или иной моторист, рекомендации у всех одинаковые:

1. Сократить интервал замены масла с 15 хотя бы до 10, а еще лучше до 7,5 тысяч километров и заливать масло вязкостью 5W20.

2. Обязательно прогревать двигатель перед началом движения, особенно в зимний период.

3. Не давать высоких нагрузок, пока мотор не прогреется до рабочей температуры.

4. По возможности избегать высоких нагрузок на двигатель в течение длительного времени, а периоды «отжига» чередовать со спокойной ездой.

5. По возможности избегать частых холодных пусков, не эксплуатировать автомобиль без особой нужны в сильные морозы.

Рекомендации, признаться, не новы, все это можно сказать про любой мотор, но в случае с G4KD это критичнее, чем обычно. Причем, это не панацея – задиры фиксировались даже у машин, которые эксплуатировали в очень щадящем режиме.

Покупать или не покупать

Шум с G4KD заметно испортил репутацию этих моторов, особенно на вторичном рынке. Владельцам машин с G4KD приходится снижать цену, чтобы продать автомобиль.

Несмотря на то, что производители не признавали проблему, они все-таки отреагировали на ситуацию. С 2017 года на моторы G4KD стали ставить масляные форсунки. Некоторые эксперты считают, что теперь проблема решена. Так это или нет говорить пока рано, ведь основная масса машин конца 2017 и 2018 года еще не накатала значительные пробеги, чтобы можно было делать выводы.

В этой связи многие интересуются ситуацией с самым популярным кроссовером на российском рынке Hyundai Creta, на который тоже устанавливается двухлитровый мотор. Но это уже другой двигатель G4NA. Конечно, он чем-то похож на G4KD, но все-таки отличается, и да, на него стали ставить масляные форсунки, причем с самого начала выпуска. Многие двухлитровые Creta уже накатали по 100 тысяч километров, но пока информации о массовых задирах не появлялось.

История с G4KD вышла поучительная. Несмотря на развитие технологий, даже в современных авто нельзя быть до конца уверенным в надежности и ресурсе. Купив новый автомобиль, можно отправиться на «капиталку» уже при пробеге в 50-100 тысяч километров. Хорошо еще если по гарантии. И бороться с этим практически никак нельзя.

Стук в задней части киа спортейдж 3

Главная > KIA > Болячки — KIA Sportage III

Болячки — KIA Sportage III

Детские болезни KIA Sportage III (2010 – 2014, рестайлинг 2014 – 2016).

В 2010 году увидел свет КИЯ Спортейдж третьего поколения. Автомобиль производился на заводах Кореи, Словакии, России. Русская сборка происходит для «галочки» (чтобы снизить растаможку). Изначально все поставляемые автомобиль собираются в Словакии, затем разбираются и отправляются на крупноузловую сборку в Калининград.

Двигатели для РФ: бензиновый 2.0 (150 л.с., разгон до 100 км/ч – 10.7 секунды, смешанный расход – 7.8 литра на 100км). Дизели: 2.0 (136 л.с, до 100км/ч за 11.1 сек, средний расход – 5.5 л), 2.0 (184 л.с., до первой сотни – 9.8 с, расход город/трасса – 6.1 л). Есть один интересный двигатель для внутреннего рынка Кореи — 2.0 литра бензин с турбрнаддувом (261 л.с, до 100км за 6.5 секунд, средний расход – 10 литров), ввозился «серыми дилерами» и в ПТС указывалось 150 л.с. (в базе таможни РФ, другой бензиновой версии — НЕ существует).

Трансмиссии: механика на пять или шесть передач, 6-и ступенчатый автомат.

Полный привод реализован с помощью муфты, дорожный просвет – 172 мм (что не серьезно для наших дорог), 5 звезд безопасности по рейтингу EuroNcup.

Базовая комплектация: ABS, 2е подушки безопасности, 4 эл. стеклоподъемника, эл. регулировка зеркал с обогревом, кондиционер, борт – компьютер, передний подлокотник, литые диски диаметром 16, датчик дождя, AUX/USB.

В максимальной комплектации: система курсовой устойчивости, 6 подушек безопасности, система помощи при подъеме и спуске с горы, панорамная крыша, кожаный салон, бесключевой доступ, камера заднего вида, парктроники, автоматическая парковка, датчики давления в шинах, круиз – контроль, подогрев руля и всех сидений, эл. регулировка сидений, эл. складывание зеркал, обогрев дворников, навигационная система AUX/USB с Bluetooth, биксеноновые фары.

Болячки КИА Спортейдж 3 или на что обратить внимание при покупке б/у.

Корейцы дорабатывают свои автомобили в процессе эксплуатации потребителем. На многие болячки, они выпускают сервисные бюллетени — TSB. Многие проблемы, уже устранил сам владелец по гарантии. Маленькая хитрость! Если на диагностике всплыли детские болезни — торгуйтесь. Потом пишите — звоните в представительство КИЯ и возможно их устранят бесплатно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector