Суд заставил вернуть деньги за противоугонное устройство, не помешавшее преступникам - t

Охранные комплексы Aspid HARD, IGLA, Спринг Динамический и Статический обзор противоугонных систем,

Противоугонные комплексы Аспид Хард, Спринг Динамический, Статический и Игла относятся к классу авторских разработок, которые преимущественно используются для защиты дорогих автомобилей. Такая установленная противоугонка позволит более эффективно обеспечивать сохранность транспортного средства по сравнению с традиционной сигналкой.

Что такое охранный комплекс в автомобиле?

Преимущества и недостатки

Преимущества и недостатки

Особенности иммобилайзера SPR PRO

Охранный комплекс Игла

Преимущества и недостатки

Скачать инструкцию пользователя охранного комплекса Спринг в формате PDF

Сколько стоят охранные системы Спринг Динамический и Статический, Аспид Хард и Игла?

Видео «Отличия блокираторов Игла»

Комментарии и Отзывы

Что такое охранный комплекс в автомобиле?

Полноценный комплекс охраны — это система, которая включает в себя сразу несколько средств для предотвращения кражи авто, таких как:

  • иммобилайзер;
  • устройства для блокировки колес;
  • блокиратор замка капота, педалей или рулевой колонки;
  • замок на трансмиссию и т. д.

Аспид Хард

Основная характеристика защитной системы состоит в постоянной поддержке пользователей в онлайн-режиме. После монтажа охранного комплекса автовладелец может обратиться на горячую линию по указанному номеру телефона за консультацией.

Упаковка от Аспид Хард

Канал «Аспид Компани» рассказал о принципе действия блокирующей системы.

Технические особенности

Устройство Hard состоит из следующих компонентов:

  1. Микропроцессорный модуль, расположенный в штатном управляющем блоке. Этот элемент используется для мониторинга трехуровневого ПО с целью доступа к транспортному средству. Также устройство осуществляет контроль за состоянием главных узлов и агрегатов машины.
  2. Процессор. Данный элемент относится к классу интеллектуальных, является авторской разработкой и аналогов не имеет. Устройство оборудуется разными видами ключей, которые постоянно меняются при передаче команд и сигналов. Изменение происходит при выявлении охранной системой возможной угрозы.
  3. Блокиратор силового агрегата или иммобилайзер. Устройство комплектуется чипом с меткой, предназначенной для авторизации владельца машины посредством специального кода. Если идентификация проходит успешно, то блок управления разблокирует двигатель машины. Код может включать в себя от двух до пяти символов, назначается автовладельцем и может быть изменен при необходимости. Кроме пароля, применяется ключ и метка, эти составляющие элементы защищены от дублирования и подбора.

Система Аспид Хард характеризуется наличием блокировки моторного отсека от взлома и кражи основных узлов и агрегатов.

Для этого применяется:

  1. Два замочных изделия, позволяющие предотвратить взлом капота.
  2. Дополнительный блок управления. Применяется для отпирания и запирания замков. Данное устройство функционирует автономно и позволяет выполнить мониторинг состояния агрегатов под капотом.

Все элементы, которые необходимо устанавливать на авто, выбираются для конкретной модели транспортного средства. Это важно, поскольку детали должны быть небольших размеров, чтобы их труднее было найти.

Возможности

Обзор основных особенностей устройства:

  1. Предотвращение взлома машины с использованием краденых ключей. Если у преступника будет ключ, он не сможет угнать автомобиль, не имея пароля.
  2. Недопущение угона транспортного средства при его взломе. Команды, отправляемые злоумышленником, микропроцессорный модуль не воспримет. Поэтому он не разблокирует двигатель и не откроет замки.
  3. Если преступник попытается украсть автомобиль по частям с места преступления, этого сделать не получится. Подкапотное пространство будет заблокировано, поэтому кража основных агрегатов не удастся.

Преимущества и недостатки

Основным достоинством системы является уникальность всех элементов и эффективная защита от взлома авто. Если сравнивать с классическими охранными комплексами Аспид, то этот вариант является более надежным. Процесс отключения охраны производится в несколько шагов, благодаря чему процедура взлома усложняется. Перехват передающихся команд практически невозможен. Если владелец машины потеряет ключ, похитить транспортное средство все равно не выйдет.

В соответствии с отзывами, главный минус состоит в высокой цене. Установка таких охранных систем на недорогие транспортные средства экономически нецелесообразна.

Канал «Аспид Компани» рассказал о возможностях и особенностях противоугонных комплексов Аспид Хард.

Спринг Динамический

Данная система считается второй в плане устойчивости ко взлому. Выполнить установку этого охранного комплекса самостоятельно не получится.

Технические особенности

  • в основе системы лежит мощный блокиратор силового агрегата электронного типа SPR PRO;
  • чтобы включить функцию охраны, противоугонный комплекс производит блокировку электроники и электроприборов, необходимых для запуска автомобиля, отключается стартерный механизм;
  • процедура блокировки осуществляется одновременно на двух уровнях — физическом и цифровом;
  • для управления используется персональный пин-код и метка;
  • передача сигналов осуществляется на частоте 2,4 Ггц.

Элементы, обеспечивающие защиту охранного комплекса:

  1. Блок SSA, предназначенный для смены формы передающихся сигналов между блокиратором двигателя и управляющим модулем. Штатный ключ зажигания система не распознает, пока устройство SSA не будет удалено физически. Если в автомобиле установлена кнопка Старт/Стоп, то блок управления не сможет разблокировать руль до момента считывания радиометки. Данный модуль должен быть врезан в штатную электросеть транспортного средства. Для более качественной защиты производитель советует размещать модуль под приборной панелью.
  2. Модуль ССS, использующийся для получения доступа диагностических компонентов к блоку сертификации и ЭБУ мотором. Применение данного устройства позволяет не допустить взлома противоугонного комплекса с использованием вредоносного софта или вирусов. Модуль предотвращает возможность привязки, а также программирования других ключей и перевода работы системы в аварийный режим. Устройство, выполненное в малогабаритном корпусе, необходимо врезать в штатную электросеть. Для обхода данного модуля нужно восстановить электрическую цепь шины записи рядом с блоком сертификации.
  3. Блокирующее реле, выполненное в небольшом корпусе. После соединения с электросетью устройство всегда работает во включенном режиме. Благодаря этому исключается возможность диагностики цепи посредством сканирующих устройств и оборудования. У потребителя есть возможность расширения диапазона функционирования и количества блокировок от датчиков. Если требуется, можно реализовать блокировку трансмиссии, но в этом вопросе необходимо руководствоваться схемой и конструктивными особенностями транспортного средства.
  4. Механизм RD-32, использующийся для обеспечения функционирования заблокированных электролиний. С его помощью осуществляется правильная работа охранной системы независимо от режима. Устройство предназначается для подтверждения валидности, когда происходит отключение охраны, а передача данных производится по цифровой шине. Конструктивно механизм включает в себя механизм подтверждения, расположенный в салоне, и блок расширения замком моторного отсека. Для отключения этого элемента используется радиометка, а также двузначный пин-код, который вводится посредством штатных кнопок на протяжении 60 секунд.
  5. Иммобилайзер СОБР Стигма. Позволяет динамически заблокировать работу двигателя во время движения. С его помощью можно защититься от силового захвата автомобиля. Когда метка появляется в зоне функционирования иммобилайзера, устройство формирует один из импульсов, поступающих на блок управления. Радиометка выполнена в виде транспондера, осуществляющего передачу данных на частоте 2,4 Ггц. Для отключения режима защиты водителю необходимо находиться с меткой в диапазоне 3 метров от транспортного средства.
  6. Модуль КанПро. Устройство используется для образования дополнительных сигналов. Последние необходимы для обеспечения правильной работы противоугонного комплекса.
  7. Два замочных изделия для установки на капот. Устройства оборудованы высокопрочными трубками, спилить которые очень сложно. Замки используются для обеспечения защиты модулей расширения и иммобилайзера двигателя от демонтажа и кражи. Также устройство позволяет предотвратить возможную подмену блока управления силовым агрегатом. Монтаж замков осуществляется по краям капота.
  8. Блок GSM. Это устройство позволяет отслеживать координаты транспортного средства и упрощает его поиск в случае кражи.

У автовладельца есть возможность дополнительной установки замков Спринг на капот, чтобы обеспечить максимальную защиту моторного отсека. Для управления этим механизмом будет использоваться блокиратор двигателя.

Канал «Рен ТВ Смоленск» рассказал об отмычках, которые потенциально могут взломать противоугонный комплекс Спринг Динамический.

Возможности системы

Охранный комплекс обладает следующими особенностями:

  1. Включение режима охраны производится синхронно с активацией штатной сигнализации. Для этого необходимо правильно подключить систему.
  2. В системах Спринг Динамический применяется двухступенчатая деактивация функции защиты. При отключении охранный комплекс определяет транспондер на частоте 2,4 Ггц, после чего владелец машины должен ввести пин-код. Пароль указывается с использованием штатных кнопок. Для этого могут применяться клавиши управления стеклоподъемниками, рычаги системы обогрева и кондиционирования, кнопки активации оптики и т. д. Все зависит от фантазии установщика.
  3. Взломостойкость комплекса Спринг Динамический составляет не меньше пятидесяти минут. Этот показатель был определен в результате исследований. Взлом производился экспертом, занимающимся установкой системы.
  4. Включение блока GSM производится только по запросу владельца транспортного средства. Для использования данной опции потребителю не нужно платить абонплату.
Читайте также:  Лучшие программы для GPS навигации на Android

Преимущества и недостатки

Основное достоинство системы состоит в бесперебойном функционировании независимо от погодных условий или помех. На практике охранные комплексы этой модели работают при низких отрицательных температурах. Также достоинством устройства является эффективная защита транспортного средства от кражи.

Основной недостаток системы Спринг Динамический состоит в сложности монтажа и дороговизне.

Спринг Статический

Компания-производитель также занимается выпуском и настройкой блокирующих систем Спринг Про. Сложное электронное устройство при включенном режиме защиты выполняет блокировку электроники на цифровом и физическом уровне. В основе иммобилайзера лежат три электронных компонента, установленных в разных точках транспортного средства. Для управления используется персональный пароль. При необходимости потребитель может дополнить системы одним либо двумя замками капота, а также возможностью удаленного запуска двигателя.

Особенности иммобилайзера SPR PRO

Основные характеристики блокиратора:

  • наличие двухуровневого контроля доступа;
  • автоматический режим функционирования;
  • эффективная защита от произвольного срабатывания блокировки двигателя во время езды;
  • у потребителя есть возможность применения двух ключей для управления;
  • защита устройства от сканирования сигналов;
  • отсутствие возможности запуска силового агрегата, если будет демонтирован основной модуль;
  • наличие индивидуальной схемы монтажа для конкретной модели транспортного средства;
  • данный блокиратор не работает по типичным алгоритмам, свойственным для других иммобилайзеров, что исключает вероятность его взлома;
  • устройство не продается без монтажа;
  • производитель предоставляет потребителю пожизненную гарантию на срок владения транспортным средством.

Канал «Чеховские проходимцы» рассказал об установке системы Спринг на примере автомобиля Лексус.

Охранный комплекс Игла

  • работа противоугонной системы данной модели осуществляется посредством цифрового интерфейса CAN;
  • комплекс поставляется в корпусе небольших размеров, благодаря чему его можно установить в любом месте салона;
  • для управления системой используются штатные кнопки и пин-код;
  • процедура обмена данными осуществляется по двустороннему каналу связи;
  • при попытке несанкционированного пуска ДВС произойдет автоматическая блокировка силового агрегата, когда автомобиль начнет движение;
  • тихая оповещение, при вводе пин-кода система не издает звуковых сигналов;
  • устройство осуществляет блокировку мотора транспортного средства и коробки передач методом разрыва электролиний.

Возможности системы

В данной модели реализованы следующие опции:

  1. Защита каналов связи от перехвата информации.
  2. Для работы охранного комплекса применяются функции — ввод пин-кода, возможность его изменения, а также включение сервисного режима.
  3. Наличие сервисной книжки по монтажу. В отличие от других систем этот противоугонный комплекс потребитель может установить самостоятельно. В сервисном руководстве изложены все нюансы касательно монтажа.
  4. Возможность работы с электронными приборами и системами, установленными в автомобиле.
  5. Комфорт. При правильной настройке система будет автоматически поднимать стекла и запирать люк. Это актуально для транспортных средств, оснащенных электрическими стеклоподъемниками и электролюком.
  6. Функция проветривания, ее применение актуально при необходимости поддержания нужной температуры в салоне авто.
  7. Опция антиограбления. При насильственном захвате машины владелец должен отправить команду на блок управления. Это приведет к блокировке силового агрегата и коробки передач. Процесс начнется через определенное время, когда захваченный автомобиль отдалится на безопасное расстояние от владельца.
  8. Функция скрытия. Если транспортное средство остается на ремонте в СТО либо на мойке, данная опция позволит скрыть наличие охранной системы. Для выключения сервисного режима используется пароль. Можно настроить его деактивацию в автоматическом режиме.

Вячеслав Постников рассказал о возможностях охранных устройств Игла для авто.

Преимущества и недостатки

Плюсы, которыми обладает данное устройство:

  • функционирование вместе с другими электронными приборами;
  • чтобы управлять блокировкой двигателя, потребителю не понадобится дополнительный брелок;
  • для отключения охранного средства может использоваться мобильный «девайс» со специальным ПО, которое выполняет авторизацию;
  • возможность быстрой смены пин-кода для идентификации автовладельца;
  • устойчивость противоугонного средства к влаге, что позволяет не допустить быстрой поломки блокиратора при функционировании в условиях повышенной влажности;
  • блок «Контур» дает возможность управлять сиреной и замками моторного отсека;
  • отключение режима охраны в несколько этапов;
  • блокиратор Игла является полностью безопасным для силового агрегата транспортного средства;
  • при функционировании в режиме защиты система практически не потребляет ток, благодаря чему исключается вероятность разряда аккумулятора.

Системы Игла не имеют недостатков. Они обладают более низкой ценой по сравнению с другими авторскими комплексами от угона, а на практике такие устройства не менее эффективны.

Скачать инструкцию пользователя охранного комплекса Спринг в формате PDF

Загрузить техническое руководство для управления противоугонным комплексом Спринг можно по ссылке из таблицы.

Руководство по эксплуатации и установке сигнализации
Скачать бесплатно инструкцию по эксплуатации и установке в формате pdf: Спринг
Скачать бесплатно инструкцию по эксплуатации и установке в формате pdf: Аспид Хард
Скачать бесплатно инструкцию по эксплуатации и установке в формате pdf: IGLA

Сколько стоят охранные системы Спринг Динамический и Статический, Аспид Хард и Игла?

Примерные цены на покупку и установку противоугонных комплексов представлены в таблице.

Наименование Цена, руб
Спринг Динамический 96000
Спринг Статический 70000
Аспид Хард 112000
Игла 18000
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар

Видео «Отличия блокираторов Игла»

Канал «Автобастион» рассказал о различиях иммобилайзеров Igla для автомобилей.

Противоугонный комплекс «Спринг Динамический»

«Спринг» — это современные противоугонные комплексы, представляющие собой несколько электронных устройств, созданных на уникальной основе в сочетании с замками капота или без них.

История создания комплексов

Причиной разработки и создания такого оборудования послужило перенасыщение рынка сигнализационных и охранных систем брендированными продуктами, представленными стандартными сигнализациями, замками для капота и иммобилайзерами. Принцип действия таких комплексов сводится к блокировке стартера, катушек зажигания и форсунок, не более. Криптостойкость таких систем напрямую зависит от надежности замков капота.

Для охранных систем важен индивидуальный подход к конкретной марке и модели автомобиля, который учитывает слабые места штатной охранной системы, особенности управления двигателем, особенности работы рулевого механизма, трансмиссии и силовой установки.

Количество корректно функционирующих механических блокировок значительно сократилось после появления дизельных и гибридных двигателей и усложнения электроники автомобилей, что упростило работу угонщикам, позволяя легко обходить внештатные системы охраны.

Учитывая все вышеперечисленные факторы, инженеры компании «Спринг» создали противоугонный комплекс, совмещающий как физические способы блокировки, так и методы преобразования сигналов, отвечающих за управление трансмиссией, запуск двигателя и работу рулевого механизма.

Достоинства систем

Противоугонные системы для автомобиля «Спринг» обладают следующими преимуществами:

  • Использование подобных цифровых устройств повышает количество блокировок.
  • Противоугонные системы для автомобиля отличаются небольшими габаритами и легко устанавливаются в жгуты штатной проводки.
  • Обойти такое устройство без физического вмешательства невозможно особенно при его установке под торпедо.
  • Подобные комплексы невозможно диагностировать или найти при помощи сканеров. Автомобиль не позволяет прописать новый ключ, если блок сертификации будет заменен, то придется менять еще и жгут проводов.

Состав комплекса

  1. Алгоритмическая система шифрования SSA, изменяющая сигнал, передаваемый блоку управления двигателем от штатного иммобилайзера. Опознавание штатного ключа не будет происходить до тех пор, пока «Спринг Динамический» не будет удален из автомобиля. Запуск двигателя и разблокировка рулевого колеса в системах с опцией бесключевого доступа не будут разрешены блоком управления. Само устройство встраивается в штатную проводку автомобиля. Установка «Спринга Динамического» требует демонтажа торпедо.
  2. Контроллер CAN-шины CCS обеспечивает диагностическому оборудованию доступ к ЭБУ двигателя и блоку сертификации. Не позволяет взломать систему, внедрить дополнительный ключ или вредоносную программу или активировать аварийный режим. Аналогично встраивается в штатную проводку и скрывается под изолентой благодаря небольшим размерам. Обойти данное устройство можно только в том случае, если восстановить проводку шины у блока сертификации.
  3. Твердотельные реле блокировки. Данная комплектующая «Спринга Динамического» отличается небольшими габаритами и работает на постоянной основе, благодаря чему невозможно диагностировать обрыв цепи на автомобилях немецких марок. Качество и диапазон блокировок датчиков могут быть расширены при определенных условиях вплоть до возможности управления трансмиссией.
  4. RD-23 — устройство, отвечающее за логику работы блокированных цепей и обеспечивающее корректное функционирование системы в разных режимах. Система подтверждает валидность снятия автомобиля с охраны и состоит из расположенного в салоне и скрытого в штатной проводке комплекса RD-02 и блока управления замками капота, размещенного под капотом и дополнительно блокирующего физические цепи.
  5. Иммобилайзер «СОБР стигма», выпускаемый заводом «Вега-абсолют». Отвечает за динамическую блокировку в движении. Обеспечивает защиту от разбойного нападения и формирует сигналы для опознавания метки транспондера, функционирующей на частоте 2,4 Ггц.
  6. CAN-модуль Canpro формирует сигналы, необходимые для корректного функционирования всего комплекса «Спринг Динамический».
  7. Два замка капота Defen time со специальными противоспильными трубками. Гарантируют защиту ЭБУ от подмены и модуль расширения от демонтажа и блокировки.
Читайте также:  Кузнечные горны своими руками различные типы самодельных горнов, устройство и топка

Комплекс «Спринг Динамический» с защитой от радиоперехвата кода не имеет аналогов на современном рынке защитных устройств, сочетая в себе все достижения в области защиты транспортных средств от угона. Предохраняет автомобиль от основных способов угона.

Комплекс «Спринг-Лайт»

Система «Спринг Динамический» сочетает в себе последние тренды и инновации в сфере защиты автомобилей от угона и несанкционированного проникновения.

Комплекс базируется на иммобилайзере SPR.RD, разработанном инженерами компании «СПРИНГ» и функционирующем в паре с иммобилайзером SOBR Stigma. Оба устройства обеспечивают двухступенчатое снятие с охраны.

Принцип работы основывается на блокировке конкретных электрических цепей автомобиля и корректировке информационных сигналов, поступающих от шин обмена данными. Использование такого инновационного метода стало возможным благодаря системе шифрования алгоритмов SSA.

Устройство обладает небольшими габаритами, что позволяет замаскировать его в проводке машины. Пока автомобиль находится под охраной, ни один из агрегатов, от которого зависит запуск двигателя, работать не будет до демонтажа комплекса. Отключить режим охраны можно посредством транспондерной метки, работающей на частоте 2.4 Ггц и снимающей все блокировки при ее попадании в зону опознавания.

Особенности Spring Professional Light

  • Высокий класс взломостойкости.
  • Автоматический режим работы.
  • Защита от произвольного срабатывания во время движения.
  • Передовой алгоритм распознавания метки защищает от сканирования;
  • Можно подключить одновременно до трех меток.
  • Запуск двигателя невозможно осуществить в случае удаления центрального блока.
  • Индивидуальная для автомобиля каждой марки и модели схема компоновки и монтажа.
  • Пожизненная гарантия.
  • Совместимость со всеми охранными системами.

Стоимость противоугонного комплекса с высоким классом взломостойкости составляет 25 тысяч рублей.

Комплекс «Спринг Динамический»

В основе данной охранной системы лежит иммобилайзер SPR.PRO и блоки управления двигателем. Работа комплектующих зависит друг от друга, что делает угон транспортного средства невозможным.

Принцип работы комплекса «Спринг Динамический» базируется на блокировке всей электронной системы автомобиля, а не блоке конкретных электрических цепей. Режим охраны отключается при помощи брелока, деактивирующего все блокировки после того, как попадет в пятисантиметровую зону рядом с приемо-передающей антенной, установленной в автомобиле.

Особенности комплекса

  • Двухуровневая защита.
  • Автоматический режим работы.
  • Защита от произвольного включения во время движения автомобиля.
  • Защита от сканирования.
  • Возможность подключения двух ключей.
  • Схема компоновки и установки индивидуальна для каждого транспортного средства.
  • Не продается без установки.
  • Производитель дает пожизненную гарантию на продукцию.

Противоугонный комплекс «Спринг Динамический» также включает сигнализацию с датчиками наклона и ускорения, функцию Anti Hi Jack и два замка капота электромеханического типа, обеспечивающие защиту подкапотного пространства от проникновения в течение 15 минут. Необходимость в защите такого типа во многом обусловлена тем, что под капотом находятся узлы и агрегаты, необходимые для запуска двигателя.

Противоугонный комплекс обеспечивает высокотехнологичную защиту автомобиля от несанкционированного проникновения и угона, разбойного нападения, механического и электронного взлома на протяжении полутора-двух часов.

В зависимости от марки, модели и индивидуальных характеристик стоимость охранного комплекса «Динамический» варьируется от 38 до 69 тысяч рублей. Процесс установки описан в инструкции к «Спрингу Динамический» и занимает двое-трое суток.

Заводские гарантии на автомобиль при монтаже противоугонного комплекса не нарушаются.

Комплекс «Спринг Статический»

Противоугонная система «Спринг Статический» сочетает механические и электронные модули, предупреждающие несанкционированный запуск силового агрегата автомобиля. Основным компонентом является иммобилайзер SPR.PRO.

Иммобилайзер функционирует одновременно с электронным блоками управления двигателем автомобиля. Системы зависят друг от друга, что делает невозможным несанкционированное проникновение в автомобиль и его угон.

Принцип работы «Спринга Статического» основан на блокировке всей электронной системы транспортного средства, а не отдельных цепей — бензонасоса, стартера, зажигания и прочих. Без активной электронной системы не будет работать ни одно устройство, пока автомобиль находится под охраной.

Транспортное средство снимается с режима охраны при помощи брелока, который отключает все блокировки после его попадания в десятисантиметровый радиус действия от приемо-передающей антенны, расположенной в автомобиле.

Особенности иммобилайзера SPR.PRO

  • Высокий уровень устойчивости ко всем видами электронных шумов — ее невозможно экранировать и заглушить.
  • Защита автомобиля от сканирования.
  • Синхронизируется с цифровыми сигналами работы двигателя.
  • Отсутствуют типичные алгоритмы работы.
  • Под каждый конкретный автомобиль разработана индивидуальная схема компоновки и установки.
  • Отсутствие абонентской платы.
  • Производитель дает пожизненную гарантию.

Установка противоугонного комплекса не нарушает официальную гарантию производителя транспортного средства.

Отзывы пользователей

Автовладельцы, установившие на свое транспортное средство противоугонный комплекс «Спринг», отмечают его высокий уровень криптостойкости: взломать автомобиль нереально и все попытки угонщиков оборачиваются провалом. Машине может быть нанесен значительный вред, однако взломать и угнать ее не смогут.

Резюме

Противоугонные комплексы «Спринг» обеспечивают высокий уровень защиты и отличаются надежностью, гарантируя безопасность транспортного средства. Установить такие системы можно как в специализированных сервисах, так и у официальных дилеров, причем заводская гарантия на автомобиль не нарушается и сохраняется.

Противоугонный комплекс «Спринг Динамический»

«Спринг» — это современные противоугонные комплексы, представляющие собой несколько электронных устройств, созданных на уникальной основе в сочетании с замками капота или без них.

История создания комплексов

Причиной разработки и создания такого оборудования послужило перенасыщение рынка сигнализационных и охранных систем брендированными продуктами, представленными стандартными сигнализациями, замками для капота и иммобилайзерами. Принцип действия таких комплексов сводится к блокировке стартера, катушек зажигания и форсунок, не более. Криптостойкость таких систем напрямую зависит от надежности замков капота.

Для охранных систем важен индивидуальный подход к конкретной марке и модели автомобиля, который учитывает слабые места штатной охранной системы, особенности управления двигателем, особенности работы рулевого механизма, трансмиссии и силовой установки.

Количество корректно функционирующих механических блокировок значительно сократилось после появления дизельных и гибридных двигателей и усложнения электроники автомобилей, что упростило работу угонщикам, позволяя легко обходить внештатные системы охраны.

Читайте также:  Одомашненный волк опыт владения Chrysler 300C - – автомобильный журнал

Учитывая все вышеперечисленные факторы, инженеры компании «Спринг» создали противоугонный комплекс, совмещающий как физические способы блокировки, так и методы преобразования сигналов, отвечающих за управление трансмиссией, запуск двигателя и работу рулевого механизма.

Достоинства систем

Противоугонные системы для автомобиля «Спринг» обладают следующими преимуществами:

  • Использование подобных цифровых устройств повышает количество блокировок.
  • Противоугонные системы для автомобиля отличаются небольшими габаритами и легко устанавливаются в жгуты штатной проводки.
  • Обойти такое устройство без физического вмешательства невозможно особенно при его установке под торпедо.
  • Подобные комплексы невозможно диагностировать или найти при помощи сканеров. Автомобиль не позволяет прописать новый ключ, если блок сертификации будет заменен, то придется менять еще и жгут проводов.

Состав комплекса

  1. Алгоритмическая система шифрования SSA, изменяющая сигнал, передаваемый блоку управления двигателем от штатного иммобилайзера. Опознавание штатного ключа не будет происходить до тех пор, пока «Спринг Динамический» не будет удален из автомобиля. Запуск двигателя и разблокировка рулевого колеса в системах с опцией бесключевого доступа не будут разрешены блоком управления. Само устройство встраивается в штатную проводку автомобиля. Установка «Спринга Динамического» требует демонтажа торпедо.
  2. Контроллер CAN-шины CCS обеспечивает диагностическому оборудованию доступ к ЭБУ двигателя и блоку сертификации. Не позволяет взломать систему, внедрить дополнительный ключ или вредоносную программу или активировать аварийный режим. Аналогично встраивается в штатную проводку и скрывается под изолентой благодаря небольшим размерам. Обойти данное устройство можно только в том случае, если восстановить проводку шины у блока сертификации.
  3. Твердотельные реле блокировки. Данная комплектующая «Спринга Динамического» отличается небольшими габаритами и работает на постоянной основе, благодаря чему невозможно диагностировать обрыв цепи на автомобилях немецких марок. Качество и диапазон блокировок датчиков могут быть расширены при определенных условиях вплоть до возможности управления трансмиссией.
  4. RD-23 — устройство, отвечающее за логику работы блокированных цепей и обеспечивающее корректное функционирование системы в разных режимах. Система подтверждает валидность снятия автомобиля с охраны и состоит из расположенного в салоне и скрытого в штатной проводке комплекса RD-02 и блока управления замками капота, размещенного под капотом и дополнительно блокирующего физические цепи.
  5. Иммобилайзер «СОБР стигма», выпускаемый заводом «Вега-абсолют». Отвечает за динамическую блокировку в движении. Обеспечивает защиту от разбойного нападения и формирует сигналы для опознавания метки транспондера, функционирующей на частоте 2,4 Ггц.
  6. CAN-модуль Canpro формирует сигналы, необходимые для корректного функционирования всего комплекса «Спринг Динамический».
  7. Два замка капота Defen time со специальными противоспильными трубками. Гарантируют защиту ЭБУ от подмены и модуль расширения от демонтажа и блокировки.

Комплекс «Спринг Динамический» с защитой от радиоперехвата кода не имеет аналогов на современном рынке защитных устройств, сочетая в себе все достижения в области защиты транспортных средств от угона. Предохраняет автомобиль от основных способов угона.

Комплекс «Спринг-Лайт»

Система «Спринг Динамический» сочетает в себе последние тренды и инновации в сфере защиты автомобилей от угона и несанкционированного проникновения.

Комплекс базируется на иммобилайзере SPR.RD, разработанном инженерами компании «СПРИНГ» и функционирующем в паре с иммобилайзером SOBR Stigma. Оба устройства обеспечивают двухступенчатое снятие с охраны.

Принцип работы основывается на блокировке конкретных электрических цепей автомобиля и корректировке информационных сигналов, поступающих от шин обмена данными. Использование такого инновационного метода стало возможным благодаря системе шифрования алгоритмов SSA.

Устройство обладает небольшими габаритами, что позволяет замаскировать его в проводке машины. Пока автомобиль находится под охраной, ни один из агрегатов, от которого зависит запуск двигателя, работать не будет до демонтажа комплекса. Отключить режим охраны можно посредством транспондерной метки, работающей на частоте 2.4 Ггц и снимающей все блокировки при ее попадании в зону опознавания.

Особенности Spring Professional Light

  • Высокий класс взломостойкости.
  • Автоматический режим работы.
  • Защита от произвольного срабатывания во время движения.
  • Передовой алгоритм распознавания метки защищает от сканирования;
  • Можно подключить одновременно до трех меток.
  • Запуск двигателя невозможно осуществить в случае удаления центрального блока.
  • Индивидуальная для автомобиля каждой марки и модели схема компоновки и монтажа.
  • Пожизненная гарантия.
  • Совместимость со всеми охранными системами.

Стоимость противоугонного комплекса с высоким классом взломостойкости составляет 25 тысяч рублей.

Комплекс «Спринг Динамический»

В основе данной охранной системы лежит иммобилайзер SPR.PRO и блоки управления двигателем. Работа комплектующих зависит друг от друга, что делает угон транспортного средства невозможным.

Принцип работы комплекса «Спринг Динамический» базируется на блокировке всей электронной системы автомобиля, а не блоке конкретных электрических цепей. Режим охраны отключается при помощи брелока, деактивирующего все блокировки после того, как попадет в пятисантиметровую зону рядом с приемо-передающей антенной, установленной в автомобиле.

Особенности комплекса

  • Двухуровневая защита.
  • Автоматический режим работы.
  • Защита от произвольного включения во время движения автомобиля.
  • Защита от сканирования.
  • Возможность подключения двух ключей.
  • Схема компоновки и установки индивидуальна для каждого транспортного средства.
  • Не продается без установки.
  • Производитель дает пожизненную гарантию на продукцию.

Противоугонный комплекс «Спринг Динамический» также включает сигнализацию с датчиками наклона и ускорения, функцию Anti Hi Jack и два замка капота электромеханического типа, обеспечивающие защиту подкапотного пространства от проникновения в течение 15 минут. Необходимость в защите такого типа во многом обусловлена тем, что под капотом находятся узлы и агрегаты, необходимые для запуска двигателя.

Противоугонный комплекс обеспечивает высокотехнологичную защиту автомобиля от несанкционированного проникновения и угона, разбойного нападения, механического и электронного взлома на протяжении полутора-двух часов.

В зависимости от марки, модели и индивидуальных характеристик стоимость охранного комплекса «Динамический» варьируется от 38 до 69 тысяч рублей. Процесс установки описан в инструкции к «Спрингу Динамический» и занимает двое-трое суток.

Заводские гарантии на автомобиль при монтаже противоугонного комплекса не нарушаются.

Комплекс «Спринг Статический»

Противоугонная система «Спринг Статический» сочетает механические и электронные модули, предупреждающие несанкционированный запуск силового агрегата автомобиля. Основным компонентом является иммобилайзер SPR.PRO.

Иммобилайзер функционирует одновременно с электронным блоками управления двигателем автомобиля. Системы зависят друг от друга, что делает невозможным несанкционированное проникновение в автомобиль и его угон.

Принцип работы «Спринга Статического» основан на блокировке всей электронной системы транспортного средства, а не отдельных цепей — бензонасоса, стартера, зажигания и прочих. Без активной электронной системы не будет работать ни одно устройство, пока автомобиль находится под охраной.

Транспортное средство снимается с режима охраны при помощи брелока, который отключает все блокировки после его попадания в десятисантиметровый радиус действия от приемо-передающей антенны, расположенной в автомобиле.

Особенности иммобилайзера SPR.PRO

  • Высокий уровень устойчивости ко всем видами электронных шумов — ее невозможно экранировать и заглушить.
  • Защита автомобиля от сканирования.
  • Синхронизируется с цифровыми сигналами работы двигателя.
  • Отсутствуют типичные алгоритмы работы.
  • Под каждый конкретный автомобиль разработана индивидуальная схема компоновки и установки.
  • Отсутствие абонентской платы.
  • Производитель дает пожизненную гарантию.

Установка противоугонного комплекса не нарушает официальную гарантию производителя транспортного средства.

Отзывы пользователей

Автовладельцы, установившие на свое транспортное средство противоугонный комплекс «Спринг», отмечают его высокий уровень криптостойкости: взломать автомобиль нереально и все попытки угонщиков оборачиваются провалом. Машине может быть нанесен значительный вред, однако взломать и угнать ее не смогут.

Резюме

Противоугонные комплексы «Спринг» обеспечивают высокий уровень защиты и отличаются надежностью, гарантируя безопасность транспортного средства. Установить такие системы можно как в специализированных сервисах, так и у официальных дилеров, причем заводская гарантия на автомобиль не нарушается и сохраняется.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector