Супротек для мкпп какой выбрать инструкция и способ применения

Cупротек для МКПП отзывы о триботехническом составе и инструкция по применению

Триботехнические составы называют присадками будущего. Дело в том, что в отличие от привычных присадок они не меняют свойства технических жидкостей, а целенаправленно работают в парах трения, где восстанавливают поврежденные детали и обеспечивают им защиту от дальнейшего износа. При правильном и систематическом использовании подобные составы могут увеличить ресурс транспортного средства в 1,5 – 2 раза.

  1. Описание продукта
  2. Принцип действия
  3. Применение
  4. Инструкция по применению
  5. Преимущества и недостатки
  6. Формы выпуска и артикулы
  7. Видео
  8. Отзывы

Описание продукта

Suprotec МКПП – это специализированный триботехничский состав для механической коробки переключения передач. Он не меняет свойства трансмиссионной жидкости, не агрессивен к сальникам и уплотнителям. Препарат распознает наиболее нагруженные точки зрения и создает в этих местах металлический слой, который восстанавливает поврежденные детали и защищает их от последующего снашивания.

В состав Супротек для МКПП входят слоистые силикаты хлорит и серпентин, а в качестве носителя выступает минеральное масло типа Dexron. Более точный состав препарат узнать не возможно, так как он держится компанией в строжайшем секрете.

Принцип действия

Попадая в трансмиссионное масло и циркулируя вместе с ним по системе смазки, триботехнический состав Супротек покрывает специфическим металлическим слоем изношенных поверхности деталей трансмиссии, частично восстанавливая их геометрию и размеры. На покрытых новым слоем деталях лучше удерживается масляная пленка, обеспечивая более надежную защиту от износа и коррозии агрегата.

Применение

Присадка в масло необходима в следующих ситуациях:

  • появились посторонние звуки из агрегата (вой, гул, визг и так далее);
  • коробка заедает при переключении передач;
  • гудит подшипник в МКПП.

Производитель также рекомендует использование состава при переборке и ремонте коробки, а также в целях профилактики для предотвращения возможных неполадок в узле.

Инструкция по применению

Использовать Супротек в коробку передач механика следует согласно следующему алгоритму:

  1. Прогреть коробку в режиме штатной эксплуатации и заглушить мотор.
  2. Энергично встряхнуть флакон со средством до полного перемешивания осадка с носителем.
  3. Влить содержимое флакона в маслозаливную горловину картера МКПП.
  4. Поездить на автомобиле в течение 20-30 в режиме штатной эксплуатации.
Читайте также:  Красный металлик плюсы и минусы популярного автомобильного цвета краски, особенности нанесения и тюн

Далее транспортное средство можно использовать привычным образом.

Важно! 1 флакона средства достаточно для обработки механических и роботизированных коробок переключения передач с объемом смазки до 3,5 литров.

Преимущества и недостатки

Важными достоинствами Супротек для механической коробки передач являются:

  • облегчение переключения передач;
  • снижение шума и вибрации;
  • увеличение ресурса агрегата;
  • защита коробки от износа.

Существенных недостатков у продукта не выявлено. Автомобилисты в отзывах называют только один минус артикула – его высокую стоимость по сравнению с привычными присадками.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Триботехнический состав Супротек МКПП 121038 флакон 60 мл

Видео

Поможет ли Супротек коробке передач: автоматической и механической?

Отзывы

В целом, присадка супротек для мкп мне понравилась. У меня машина очень неновая, были проблемы с включением передач, особенно первой. Лезть в коробку не хотелось, вот и залил состав. Теперь передачи переключаются легко.

Трибосостав супротек беру не первый раз. Уже прошел полную обработку двигателя, теперь дело за коробкой.

Раньше была Тойота на автомате с проблемами. Обработал коробку Супротеком, проблем поубавилось, поэтому, купив неновый Ниссан на ручке, Супротек в МКПП решил лить сразу.

Suprotec для мкпп

Работа всех автомобилей зависит от жидкостей, которые заливаются в них. Задачей каждого автовладельца являются защита и уход за транспортным средством, продление срока эксплуатации.
Suprotec является уникальным смазочным материалом, повышающим надежность и проходимость машин, имеющих большой груз. Так как работа дальнобойщика является очень сложной и тяжелой в силу жестких условий, например, непроходимость российских дорог, — смазочная жидкость будет являться верным помощником.

Suprotec для МКПП

Задачей управленцев большими транспортными средствами является своевременная доставка груза. Существуют факторы, которые значительно усложняют работу дальнобойщика.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Факторы, усложняющие работу:

1. Некачественная работа сервиса, которая, как правило, приводит к выходу из строя коробки передач, а в грузовых автомобилях она в основном механическая.
2. Низкое качество горючих средств, масла и смазки, выпущенные на нелегальном рынке.
3. Частые перепады температур.
4. Плохие дороги, ускоряющие быстрый износ механизмов.
Для уменьшения проблем, возникших при вышеуказанных факторах, водители для МКПП используют смазочные материалы Suprotek. Они повышают конкурентноспособность автомобиля при сложных условиях.

Читайте также:  Знаки ПДД ограничение движения по габаритам ТС

Принцип действия смазочных материалов Suprotec

Присадка Suprotec формирует для МКПП новую структуру, которая начинает образовывать защитную пленку на местах наибольшего износа.Образованный слой защищает части от пыли, грязи и других внешних опасных факторов. Suprotek для механической коробки передач улучшает работу системы в 10 раз, по сравнению с обычным состоянием. Если в автомобиле имеются уже проблемы, то смазка их устраняет.Смазка присадка Suprotek для МКПП в грузовых машинах обладает маслоудерживающим свойством, благодаря чему притягивает помимо более «толстого» слоя масла остатки продуктов износа.

Благодаря смазке, уменьшается количество масла, которое идет на угар, потому что наибольшая часть остается в камере сгорания двигателя.При запуске автомобиля, находящегося в холодном состоянии, благодаря хорошей маслоудерживающей способности, вал всплывает и ложится на 110-210 оборотов раньше и позже соответственно. Эта способность Suprotek значительно предотвращает износ элементов.Присадка Suprotec применяется для смазки МКПП.

Свойства Suprotec

1. Удерживает более плотную и толстую прослойку масла, которая позволяет удерживать шумы и вибрации двигателя.
2. Восстанавливает принцип масляного насоса, который увеличивает подачу масла, что оказывает лучшее влияние на смазку деталей и отведение тепла.

Подготовь авто к сезону от Suprotec!

В общем, смазка Suprotec для МКПП в грузовиках является профилактикой при возникновении отрицательных факторов, которые перечислены выше. Чем раньше начать обработку системы маслом, тем быстрее появится эффект, механический вид коробки передач станет работать лучше.

Важно! При утечке масла двигатель автомобиля может работать без явных потерь и сможет протянуть до ближайшей станции технического обслуживания еще 100 километров.

Таким образом, если сравнить смазочные компоненты Suprotec, с другими конкурентами, то Suprotec обеспечивает связь с металлом, благодаря чему пары трения переходят на более энергичный и выгодный уровень. Масла конкурентов обеспечивают только смазку элементов.Смазочные компоненты Suprotec формируют защитную структуру, которая оказывает влияние на все цепи.В общем, Suprotec – защита, обеспечивающее лучшее переключение в МКПП, двигателя автомобиля от всех отрицательных факторов.

Читайте также:  Нексия не заводится все причины и что делать

Инструкция по применению Смазочной Композиции (далее — СК) «Супротек – МКПП»

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Смазочной Композиции (далее — СК)

«СУПРОТЕК – МКПП»

Область применения:

Предназначена для обработки механических коробок передач любого типа, мостов и редукторов отечественного и импортного производства.

Двукратная обработка или однократная обработка (при небольшом пробеге после смены масла).

Порядок применения.

Обработка производится путем добавления СК в рабочее масло (за км до смены масла). Перед обработкой СК «СУПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка.

Влить часть содержимого флакона в КПП и редуктор автомобиля (из расчета 30 мл СК «СУПРОТЕК» на 1 литр трансмиссионного масла). После обработки эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 30 минут.

Произвести замену масла. Перед обработкой СК «СУПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка.

Влить часть содержимого флакона в КПП и редуктор автомобиля (из расчета 30 мл СК «СУПРОТЕК» на 1 литр трансмиссионного масла). После обработки эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 30 минут.

При небольшом пробеге после смены масла обработка производится в один этап (из расчета 30 мл СК «СУПРОТЕК» на 1 литр трансмиссионного масла). Внесение СК «СУПРОТЕК» производить в прогретый до рабочей температуры механизм. После заправки СК «СУПРОТЕК» необходимо эксплуатировать автомобиль на каждой передаче не менее 150 метров. СК «СУПРОТЕК» совместима со всеми трансмиссионными маслами. (кроме ATF).

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector