Сузуки Гранд Витара 2015-2016 - технические характеристики, комплектации и цены, фото Avto-Gid

Новый Сузуки Витара 2015-2016 фото, характеристики, комплектация, цена Suzuki Vitara Автофакты

Новый представитель сегмента компактных кроссоверов Сузуки Витара 2015-2016 года дебютировал на Парижском автосалоне в 2014 году. На территории России новый Suzuki Vitara 2015-2016 модельного года появится ближе к осени текущего года. Кроссовер будет конкурировать на рынке с Peugeot 2008, Ford Ecosport, Renault Captur, Opel Mokka, Hyundai ix25 и KIA Soul. Согласно предварительным данным, цена нового Сузуки Витара 2015-2016 на европейском рынке будет начинаться от 19 000 евро. А вот комплектации и цены Suzuki Vitara для России назовут со временем.

Элементы внешности

Солидный экстерьер компактного кроссовера Suzuki Vitara и широко известное название модели стали поводом для слухов о том, что новинка станет преемником автомобиля Suzuki Grand Vitara (напомним, что в скором времени производитель намерен остановить выпуск этой модели). Новый Сузуки Витара получил гораздо меньшие габаритные размеры, по сравнению с более массивным собратом Grand Vitara. Примечательно, что он оказался даже меньшим, чем Suzuki New SX4. Кстати, у последнего новый Витара позаимствовал платформу и техническую начинку. Поэтому Suzuki Vitara можно уверенно отнести к B-классу.

Официальные фотографии новинки демонстрируют солидность элементов дизайна кузова. При просмотре снимков даже сложно поверить в то, что автомобиль имеет столь компактные размеры. Так, габаритные размеры нового Сузуки Витара оказались следующими:

  • длина – 4175 мм;
  • высота – 1610 мм;
  • ширина – 1775 мм;
  • величина колесной базы – 2500 мм.

В качестве стандартных используются легкосплавные колесные диски диаметром 17 дюймов с покрышками 215/55. Клиренс (дорожный просвет) Сузуки Витара 2015 составляет 185 миллиметров.

Согласно замыслу дизайнеров, внешний вид автомобиля стал отражением уверенности и современности. Судя по результату, поработали они неплохо, поэтому машина явно найдет своего покупателя.

Спереди выделяется массивный капот, который возвышается над крыльями. Внимание привлекает и трапециевидная радиаторная решетка с красивым хромированным обрамлением. Отметим также наличие строгой передней светотехники с лампочками ближнего света из светодиодов. Великолепно смотрятся и контуры линз голубого цвета. В передней части также установлен мощный бампер с воздухозаборником, противотуманными фарами и вертикальными светодиодными ДХО с хромированными рамками.

Профиль кузова Сузуки Витара выглядит не менее интересно: оптимальная длина капота, крупные двери, слегка ниспадающая к задней части кузова крыша, солидная и небольшая корма. Внизу бамперов, на порогах и колесных арках расположены защитные пластиковые элементы, которые не боятся царапин.

Дизайн задней части кроссовера не отличается особой эксклюзивностью. Здесь все достаточно просто, но в то же время вполне удобно и практично: габаритная дверь грузового отсека, крупная оптика, компактный бампер с защитным фартуком из серого пластика.

Компания предлагает 15 различных цветовых оттенков для окраски кузова нового Сузуки Витара 2015-2016 модельного года. Все цвета мы перечислять не будем, отметим лишь наиболее сочные:

  • оранжевый (Horizon Orange Metallic);
  • оттенок слоновой кости (Savannah Ivory Metallic);
  • бирюзовый (Atlantis Turquoise Pearl Metallic).

Уникализировать кузов автомобиля помогут разные способы оформления фальшрадиаторной решетки, специальные накладки на бампер в задней части авто, обрамление противотуманной оптики, спойлера, декоративные элементы псевдовоздуховодов на крыльях, а также молдинги и др. Помимо всего этого, покупатели смогут приобрести два готовых набора модернизации экстерьера:

  1. Комплект улучшений Urban подразумевает установку хромированных кузовных деталей.
  2. Комплект Rugged включает элементы отделки, которые подчеркивают агрессивный стиль кроссовера.

Благодаря использованию деталей конструкции из высокопрочной и прочной стали, специалисты из Японии смогли добиться оптимального веса кроссовера. Так, снаряженная масса Сузуки Витара составляет минимум 1075 кг (бензиновая версия с приводом на переднюю ось). А вот дизельный Suzuki Vitara 2015 года с полным приводом весит уже 1295 кг.

Чем удивит интерьер?

Салон нового Сузуки Витара 2015-2016 года выглядит не менее солидно. В то же время некоторым автомобилистам оформление интерьера может показаться немного скучноватым. Правда, достаточно оригинально выглядят вентиляционные отверстия, которые установили в верхней части передней панели. Они отлично гармонируют с аналоговыми часами, расположенными там же.

Для придания интерьеру элементов эксклюзивности дизайнеры разработали опциональные вставки разных цветов. К недостаткам салона Сузуки Витара стоит отнести далеко не самое лучшее качество материалов. Пластик достаточно дешевый и не отличается особой мягкостью.

Кроссовер получил компактный руль с возможностью настройки положения по вылету и высоте. Отметим также наличие вполне читабельного щитка приборов с крупными шкалами спидометра и тахометра, а также мультифункционального дисплея маршрутного компьютера.

Центральная консоль обзавелась сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов, отвечающим за мультимедийные функции. Под ним расположены регуляторы управления климатической системой автомобиля. Передние сиденья получили неплохую боковую поддержку и внушительные возможности регулировок. Даже при росте около 185 см на передних креслах будет вполне комфортно. На заднем ряду уже не так весело – ширины салона троим пассажирам явно не хватит, а свободное пространство сверху и для ног очень ограничено. Это вполне прогнозируемо, ведь колесная база имеет величину лишь 2,5 метра.

Если перейти к оснащению салона, то новый Сузуки Витара получил современный комплекс мультимедиа, панорамный верх с парочкой раздвижных панелей из стекла, суммарная длина которых достигает 1,0 метра. Также пассажирам доступен круиз-контроль адаптивного типа, система информирования о риске лобового столкновения (она же может предотвратить его), 7 подушек безопасности, а также технологии запуска движка и доступа в салон без ключа.

Объем багажника Сузуки Витара 2015 составляет 375 литров. Со сложенной задней спинкой он увеличивается до 1120 л. Кстати, спинка складывается в соотношении 60:40.

Технические характеристики Suzuki Vitara

В первую очередь, хочется отметить наличие полноприводной системы Allgrip, которая может работать в 4-х режимах: Auto, Snow, Sport и Lock. Вместе с двигателями, развивающими 120 «лошадей», получается неплохой комплект для беспроблемной эксплуатации кроссовера по некачественным дорогам.

Примечательно, что технические характеристики нового Сузуки Витара 2015-2016 года не отличаются от характеристик упомянутого выше Suzuki New SX4. Спереди установлена независимая система МакФерсон, а сзади применяется полузависимая подвеска, оснащенная торсионной балкой.

Автомобиль получил дисковые тормоза по кругу, три трансмиссии и парочку 4-цилиндровых силовых агрегатов.

Двигатели Suzuki Vitara 2015-2016:

  1. 1,6 литровый дизельный агрегат D16AA мощностью 120 сил (320 Нм), сочетающийся с 6-ступенчатой «механикой».
  2. 1,6-литровый бензиновый мотор M16 аналогичной производительности с пиковым крутящим моментом в 156 Нм. Он доступен в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 6-диапазонной АКПП.

Сузуки Гранд Витара — 2016

Презентация новинки концерна Suzuki состоялась в Париже на международном автосалоне. Пятидверный кроссовер Сузуки Гранд Витара 2016 стал заменой паркетника Suzuki Grand Vitara, который был снят с производства. Разработчики утверждают, что данная модель не является модернизированной версией, это абсолютно оригинальный автомобиль. Хотя определенное сходство у этих машин отмечают эксперты и автолюбители, новый Сузуки Витара действительно существенно отличается от прежнего паркетника.

Читайте также:  Когда следует менять масло в акпп

Внешний облик и комфортность Suzuki Grand Vitara 2016

Существенные изменения экстерьера видны с первого взгляда. Новая модель стала более мужественной, стильной, приобрела ярко выраженный спортивный характер. Брутальный, напористый вид передней части обеспечивает цельный блок из трапециевидной радиаторной решетки, обрамленной никелированными планками и головных фар удлиненной формы. Удачно дополняют его мощный бампер с двухуровневыми воздухозаборниками, солидный капот.

В боковой проекции новый кузов смотрится внушительно, благодаря увеличенным дверным проемам, большим колесным аркам, отделанным ударопрочным полимером. Удобство доступа к багажному отсеку обеспечивает внушительная дверь. Объем багажника составляет 375 л, при сложенных задних креслах – 1120 л.

Несмотря на массивность отдельных деталей, новый Сузуки Гранд Витара 2016 года имеет компактные габариты. При колесной базе 2,5 м, его размеры составляют: длина – 4175 см, высота – 1610 см, ширина – 1775 см. Проходимость по бездорожью обеспечит солидный дорожный просвет – 185 мм.

Из-за компактности модели, свободного места у пассажиров задних кресел немного. Зато водителю, человеку на переднем сиденье обеспечен полный комфорт, независимо от габаритов. Салон вряд ли удовлетворит поклонников шика и роскоши, но обязательно придется по душе почитателям лаконичных, функциональных интерьеров. Удобство водителю создают:

  • Компактное рулевое колесо с регулировками в 2-х направлениях;
  • большие размеры тахометра и спидометра;
  • многофункциональный дисплей компьютера.

Интересно! Где собирают Сузуки Гранд Витара (посмотреть)

Технические возможности и комплектации нового авто

Сузуки Гранд Витара 2016 имеет достойные технические характеристики, позволяющие владельцу уверенно чувствовать себя на городских улицах, на трассе и в условиях бездорожья. Кроссоверы оснащаются двумя типами движков объемом 1.6:

  • бензиновым М16
  • дизельным D16АА.

Мощность бензинового мотора 117 л.с., дизельного – 120 л.с. Для дизельного агрегата предусмотрена механическая шестиступенчатая КПП. Бензиновый двигатель может сочетаться с механической пятискоростной коробкой или 6-тидиапазонной автоматикой. Заявленный расход топлива – 5,8 л.

Базовые версии выпускаются с передним приводом. Полный привод устанавливается в виде дополнительной опции. Модели оборудованы задними торсионными подвесками, передними стойками McPherson, дисковыми тормозами. Технические характеристики авто позволяют выбрать режим вождения в зависимости от условий.

Производитель предлагает потребителям три комплектации модели:

  • GL – кондиционер, подогрев зеркал и сидений, Bluetooth и Hand Free, семь подушек безопасности;
  • GL+ — камера заднего вида, круиз-контроль, электростеклоподъемники;
  • GLX – панорамная крыша, кожаная обивка, парктроник, навигация, датчики света и дождя, бесключевой доступ.

На европейском рынке авто появилось в середине весны, начало продаж в России планируется на август, начало продаж в Украине намечено на конец июля. Цена в Украине стартует с отметки 388 тысяч гривен, в России с 1 млн.руб.

Отзывы

Тимофей Сергеевич. Витара 2015 появилась у меня месяц назад, приобретал у дилера «с нуля». Я не в восторге. Скорость на 4-5 передаче набирается слабо, бензина в городе расходуется почти 10 литров. Удивляют тормоза, плохо реагируют на нажатие педали, зато сцепление мегачуткое, есть небольшой занос на повороте. Понравилась подвеска, машина на неровностях идет мягко. В целом, «4» ей можно поставить.

Ирина. Витара у меня уже 4 месяца, пересела на нее с Ниссана. Не все мне в этой машине нравится. Плохо закрываются двери, свет фар слабоват, на низких передачах автомат дергается. Но хочу отметить, что сиденье удобное, обзор отличный, высокий дорожный просвет.

Видео обзор:

Форум: Suzuki Vitara (2020-2021)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Suzuki Vitara (2020-2021), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Не согласна с предыдущими отзывами.

Правда у моей Витары пробег пока всего 10 тыс. км.

Мне нужна была надежная, не громоздкая, машинка с небольшим расходом топлива – для спокойной езды на длинные расстояния и в городе.
В принципе, пока все устраивает.

Плюсы:
1. Расход топлива при спокойной езде 5-6 л/100 км., если ехать более агрессивно, то 7-8 л/100 км.( делала замеры, т.к. не могла поверить, что у немаленькой машинки такой расход)
2. В новогодние праздники неделю простояла на морозе -36. Завелась без капризов при температуре -39. , что очень удивило окружающих.( все мучились с прикуривателями)
3. Хорошо держит дорогу.
4. Быстро прогревается салон. Мороз -39 в салоне комфортно.
5. Двигатель очень тихий, можно сказать бесшумный совсем.
6. При разгоне и обгоне довольно резвая, для 117 лошадок.
7. Хорошо проглатывает ямки.
8. Хороший обзор.
9. Удобная посадка.

Минусы:
1. Шумоизоляция не очень, но меня это не напрягает.
2. Двери необходимо прихлопывать с усилием.
3. На незначительных неровностях жестковата.
Ну вот и все минусы.

Мне машинка нравится.
Десять лет отъездила на Тойоте Ярис, наездила 200 тыс.км., очень любила свою малышку. Она была непритязательная, в меру комфортная, магкая, уютная, надежная. При выборе новой мне нужна была подобная машинка, но повыше. Вот и пал выбор на Витару.
Мне нравится моя Витарочка.

Пробег 18 000 км , “ALL-grip”, “автомат” – езжу год.

Понятно, что это “не Тойота”, но ведь ее в Венгрии собирают, а не в Японии.

В целом впечатление оставляет благоприятное… согласен, что к этой машине надо привыкать, но радуют: четкие и цепкие тормоза, внятные отклики на активное руление, отличная динамика (для 1,6-литрового мотора)…

Приятно удивила экономия топлива – сильно не заморачиваясь на трассе можно уложиться в 5,5 литров на 100 км. По городу 8

Полный набор “современных примочек” существенно облегчает управление автомобилем. Проходимость по снегу вне всяких нареканий (только раздражает низкий клиренс и большие свесы).

Из явных минусов: неэффективная работа стеклоочистителя на трассе, недообогрев лобового стекла, шумный вентилятор печки, шумоизоляция оставляет желать лучшего, ну и про двери можно ничего не говорить :).

НО – заводится отлично в любую погоду, пока ничего не отвалилось, лет на 5 (по ощущениям) должно хватить (если нормально эксплуатировать).
Пока не жалею.
Автомобиль “на твердую четверку”.

Добрый день, Вячеслав!

Мы вот только что из автосалона. До пенсии недалеко – решили с женой поменять машину, пока есть возможность.

Смотрел много – Дастер, Хьюндай Крета и Витара… вторичку.

Читайте также:  Какие функции выполняет автомобильный GPS - трекер

Дастер отвалился сразу (хотя машина и пенсионерская считается) – ну неудобно мне в ней…
Крету взял бы уже – даже предзаказ сделал. В ней, конечно, “вкуснее”. Но очередь дикая, допы ненужные впихивают дилеры (нафига мне эти “крашеные губы”?!). Да и боюсь, что китайские комплектующие и наша сборка не позволят наслаждаться владением достаточно долго (машины часто не меняю, на последней прульке катаюсь 7 лет, живая еще).

Лимон – такая сумма, которая со вторички неудержимо тянет в автосалон.

В общем, остановились с женой на Витаре (GL+ 4WD). Пару ночей не спали, пару раз переругались – но остановились. Привыкаем.
Но сомневаюсь еще, конечно же. Машина народу пока незнакомая, форумы бедненькие, информации полезной практически нет.

Прошу помощи – поделитесь, пожалуйста, своими знаниями и опытом, – интересует стоимость владения – ТО, запчасти (наличие, ценники), возможность самообслуживания (по минималке, хотя бы). Я понимаю, что гарантийный срок я у дилера проживать буду, да и КАСКО планирую, по крайней мере, на первый год. Ну а дальше?
У дилера все под заказ, цены не узнаешь заранее. Судя по аксессуарам – цены конские. Спасибо менеджеру – он мне уже тысяч 50 сэкономил.
Интересно, эта марка надолго?

Буду очень благодарен за ответ. Спасибо.
Михаил. Новосибирск.

Михаил, к сожалению, мой опыт использования данного автомобиля не выделил каких-то особенностей – обслуживаюсь у официалов и планы обслуживаться у них же (машина на гарантии, если новая – ремонтировать не надо).

Каско штука хорошая и нужная.

Запчасти? Пусть это будет проблема автосервиса, сейчас официалы поджались и ценник вполне демократичен, а межсервисный пробег 15 тыс. км – это реальная экономия времени и средств.

Машина хорошая, для семьи то что надо! Мой совет наслаждаться автомобилем и не думать где его ремонтировать (тем более первый год действует бесплатная программа “сузуки асистанс”, в документах про нее все написано).

Добрый день, Михаил. Я являлся владельцем Сузуки SX4, а Витара это по техническим критериям абсолютно тот же автомобиль. Продал свой SX и взял новую Витару. Отличное авто для своих денег. Двигатель тот же (мой прошлый прошел 390 тыc. без ремонта и подозрения на неисправности. )

Сел и понял, что это – не японец… даже в “китайце” лучше… Я был в шоке!

Не ожидал, что за такую цену кто-то покупает такое г…

Багажник не закрывался, двери со щелями… короче кузов “гуляет” по страшному!

Не советую. Присмотритесь и посидите в других моделях (по такой же цене или дешевле) – и вы сами всё поймете.

Николай, про “багажник, двери и гуляние кузова” – это наверное, всё-таки была не Витара 🙂

Я за полгода наездил 20 тыс “с копейками”. Из них половину по отвратительной грунтовке. Стараюсь ездить аккуратно, но по принципу “больше скорость – меньше ям”.
Пока машина оправдывает возложенные на неё высокие обязательства.

Единственный был дикий косяк – скрип дверей. Всех. Подлечен смазкой (у дилеров).

Ну и про расход – тут народ пишет 5,5 литра. Хотелось бы что бы это было так, но… лично у меня в среднем 8,0 – 8,1 (и трасса, и пробки, и как уже упомянул, грунтовка).

Предыдущее моё авто – КИА Спортейдж 2009 АТ 4WD, ещё был Форд Фьюж… в целом более 20 лет стаж.

С октября 2016 года – Витара 117 л.с., АТ, в “минималке”.

1) Ценник в сравнении с аналогами как минимум на 20% ниже,
2) Расход бензина (92-го) по трассе на АТ – 5 литров реально,
3) Заводится и прогреваетя при -25С° очень быстро,
4) По сугробам и ледяной колее выбирается легко (после клиренса 210 мм – за первую неделю зацепил 2-3 раза (защиту картера сразу поставил) и всё, привык)
5) По городу и спокойно на трассе его 117 лошадок хватает, а подрулевой переключатель на “пониженную” передачу выручает при обгонах (6 ст) и по бездорожью (брал 2WD, потому что убедился по КИА, что сидеть на пузе можно на любой машине (не имею в виду внедорожники в 4-5 раз дороже)).

На надежность надеюсь исходя из японских комплектующих и сборки завода (читайте отзывы по “SX4″, которые собираются там много лет).

Установил сразу ящик под правую руку, он же подлокотник (был на КИА, удобно).

Двери, особенно багажник, закрываются тяжеловато… больше пока про минусы и сказать не могу.

Витара S, 1.4-литра, 140 л.с., 6МТ, полная комплектация.

Машину брал у дилера в августе 2016 года, с пробегом (2,3 тыс.км – демо-авто) – сделали скидку – 2500 евро.

Про расход топлива. Летняя резина, пробег – 3000 км, средний расход город/трасса – 6,2 л. Зимняя резина, пробег – 1000 км, постоянно включен обогрев + 50% пробега режим “snow”, средний расход город/трасса – 8,6 л.

Машина очень резвая, что в городе,что на трассе!

Про минусы: шумоизоляция, закрытие дверей… но не критично, привыкаешь.

В остальном машиной доволен! Не скрипов,не жучков нет! Работает как часы!

P.S. Да, еще один факт. Машина простояла в гараже 4 месяца (с октября по начало февраля). Был скинут минус с аккумулятора, по рекомендации дилера. Боялся, что не заведется! Завелась, “япона мать”, без усилий!

Сузуки Витара АКПП 2016 года.

При динамичном старте, в переключении с 1 на 2 ощущается толчок – никто не связывался с этим ?

Были толчки.
Нам перепрошили коробку передач – теперь все нормально.

А где перепрошивали? Сколько стоит? Можно ли у официалов?

Прочла все отзывы и поняла, что свою старенькую Витарку 2007 года я не стану менять на новую.

В феврале пересел с Сузуки SX4 на Витару. Покупал у официального дилера. За руль сажусь чуть ли не каждый день – за четыре месяца успел проехать почти 14 000 км.

Что нравится:

1. Внешность. Смотрел несколько машин, включая Крету, Экоспорт и SX4 (новый), но самая красивая среди них именно Витара.

2. Динамика. Не знаю, кому как, но мне мотора хватает и в городе, и на трассе. Комфортная скорость – 110-120 км/ч. Плюс, авто довольно-таки резво трогается с места.

3. Расход топлива. Неделю назад ездил на дальняк (в обе стороны 1500 км), так с тремя пассажирами и полным багажником вышло около 6 литров. Ну а вообще, в смешанном режиме получается примерно 7.

Читайте также:  SsangYong Actyon Sports 2013 M78; встала, не едет ни в одном из режимов

4. Вместительность. Не скажу, что салон очень просторный, но он однозначно больше, чем у того же SX4. Да и размер багажника меня полностью устраивает.

Что не нравится:

1. Пластик. Качество, мягко говоря, никакое. Мало того, что он жесткий, так еще и сильно царапается.

2. Шумка. На ней явно сэкономили. Колеса шумят на любых скоростях. Под рулем находится какая-то вата, а в ногах у переднего пассажира – тонкий поролон (причем он держится на честном слове).

3. Коробка-автомат. Она тупит, особенно во время разгона. Не спорю, это происходит не всегда, но все равно неприятно.

4. Цена. На мой взгляд, ее завысили. Согласен, сейчас все дорогое, но машина такого класса не стоит тех денег, что за нее просят.

В начале ты пишешь, что “с места трогается резво”, а затем (п.3) “тупит во время разгона”. Так что на самом деле?

Я тоже рассматриваю этот вариант, но пока не определился брать 1,4 или 1,6.

Всё верно – с места трогается резво, но вот когда надо совершить обгон на трассе – автомат не всегда удачно выбирает передачу.

У меня Витара 2016 г.в. в предмаксимальной комплектации с авт. КПП и 4WD. Двигатель выбирать не пришлось, т.к. был всего один – 1,6 л, 117 л.с.
Из допов: защита мотора и заднего моста, сигнализация, брызговики, коврики в салон и дефлекторы окон. Все брал у дилера.

Где-то спустя неделю после покупки сделал полную шумоизоляцию. С завода ее, по сути, вообще не было. Плюс, установил омыватель на камеру (как позже выяснилось, не зря – она быстро пачкается).

Слышал, многие хают мотор – мол, 117-ти сил не хватает для того, чтобы автомобиль хорошо ехал. Не знаю, меня все устраивает, тем более я понимал, что покупаю далеко не спорткар.
На трассе без особых проблем обгоняю фуры, хоть для этого и нужно раскручивать двигатель почти до красной зоны.

Расход зависит от того, где и как ездить. В городе выходит около 10-11 л, а за его пределами можно уложиться и в 5 л на 100 км. Заливаю бензин АИ-92.

Топливный бак, если я не ошибаюсь, на 40 л (по ПТС). На мой взгляд, этого мало. Неужели так трудно было сделать его пообъемнее? Даже при относительно небольшом расходе приходится часто заезжать на АЗС.

Обслуживание стоит не слишком дорого. ТО-0 (замена масла в ДВС и фильтров) обошлось мне где-то в 3-4 тыс. руб. За ТО-1, которое проходил при пробеге в 15 тыс. км, отдал 15 тыс. руб. Я считаю, что это еще по-божески.

Сейчас на одометре около 20 тыс. км. В принципе, полет нормальный. Есть некоторые нюансы (куда же без них), но в целом впечатление положительное.

Ровно месяц назад взял себе S-версию Suzuki Vitara – 1.4, 140 сил, 6-ступ. АКПП. Если честно, выбирал долго, но по ощущениям от разгона, как и по динамике в целом, больше всего понравилась именно «турбо-Витара».

Оснащение хорошее. По сути, есть все, что нужно – начиная от круиз-контроля и заканчивая камерой заднего вида (с датчиками по кругу).

В салоне комфортно. Сиденья обшиты алькантарой – может, это и не самое практичное решение, но на ощупь они очень приятные. В принципе, водительское место можно отрегулировать под человека любой комплекции.

Мультимедиа-система работает плавно и четко, ничего не тормозит. Качество звука хорошее, но до идеального не дотягивает – я бы поставил 4 из 5.

Внешне автомобиль очень нравится. Понимаю, у каждого свои вкусы, но в жизни он выглядит в разы симпатичнее, чем на фотографиях в интернете. Единственное, хочется поставить назад спойлер (уже нашел на Али – стоит 150 долларов).

Движок превосходный – к нему у меня нет никаких вопросов. Казалось бы он не такой уж и мощный, но динамика очень хорошая. Что ни говори, а турбо есть турбо!

Коробка, в основном, работает нормально, но время от времени все-таки бывают небольшие глюки. Слышал, после обкатки проходит. Посмотрим.

Теперь по расходу. Когда едешь по трассе со скоростью 100 км/ч, выходит 5-5,4 л. При 120-130 км/ч – уже больше 6 л. В городе пока получается примерно 8,5 л на 100 км.

Подвеска не совсем подходит для наших дорог – хотелось бы, чтобы она была помягче. В чем именно причина, не пойму – то ли амортизаторы подобраны неудачно, то ли виноваты диски на 17.

Но в целом аппарат неплохой – ни разу не пожалел, что его купил. По сути, главный недостаток – это шумоизоляция, но ее можно доработать (нужно только время и желание).

Vitara 1.6АТ, 2017 г. All Grip. Покупали машину для жены.
До этого был Nissan Note 1,6 Luksori.

Недостатки знали еще до покупки – плохо закрываются двери, шумка и т.п. Усомнился в заявленном расходе топлива.

Ну, так вот:

• Сразу после покупки смазал петли и ограничители “белой смазкой”, уплотнители силиконом.

• Дверью хлопать не надо, просто толкайте её за ручку с небольшим усилием до полного закрытия, она очень лёгкая и просто отскакивает от толстых (двойных!) уплотнителей.

• С шумкой смирились, по городу не досаждает, а для “дальнобоя” в семье есть “крейсер”.

• А вот расход радует: короткие поездки по городу – 7-8 л, трасса реально 5,5 и меньше!

• Корректная (по сравнению с Nissan) работа климата.

• Очень быстрый прогрев!

В общем – машина ожидания оправдала.

Недостатки:

• Защиту картера, брызговики – могли бы ставить на конвеере.

• Щётки стеклоочистителей – отстой.

• При включении ближнего гаснут противотуманки! Зачем?

• Клонировать ключ практически невозможно. Следовательно – сложная установка дистанционного запуска двигателя: для тех у кого страховая требует иметь 2 ключа – нужно у дилера прописать в МАШИНЕ 3-й ключ, прошить чип. В сумме это примерно 12 000 руб.

Всем привет, ни гвоздя ни жезла!

При включении ближнего гаснут дневные ходовые огни (ДХО) – это отдельные лампочки в противотуманках, а противотуманки включаются отдельно на панели и с ближним работают вместе 😉

Гаснут не противотуманки, а дневные ходовые огни (противотуманки включаются кнопкой и пока не выключишь горят).

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector