Сузуки Свифт отзывы владельцев

Suzuki Swift — отзывы владельцев, плюсы и минусы Сузуки Свифт

Ответы (8)

Неоспоримым преимуществом Suzuki Swift является чрезвычайная приспособленность этого автомобиля для больших городов. Благодаря компактным размерам крошечный хэтчбек крайне маневрен и не вызывает трудностей в парковке. Экономичные двигатели наделяют легкую машину вполне приемлемой динамикой разгона. Несмотря на то, что салон нельзя назвать просторным, а багажник вместительным, функция складывания спинок задних сидений вместе с диваном наделяет авто высокой практичностью. Нельзя недооценивать и возможности полноприводной версии, достоинства которой очень хорошо проявляются зимой. Яркий и стильный дизайн также присущ данному городскому автомобилю. Но наиболее популярным среди россиян «Свифт» стал из-за невысокой стоимости и японского качества.

Недостатки, прежде всего, связаны с принадлежностью к классу бюджетных машин. Как и другие представители этого сегмента, Suzuki Swift не обладает достаточным местом для пассажиров заднего ряда, а его багажник может вместить разве что покупки из супермаркета или небольшую сумку. Низкий передний бампер требует постоянного контроля за высотой бордюров в момент парковки. Версии с автоматической коробкой передач значительно уступают в динамике модификациям с традиционной «механикой». В России цена обслуживания в салонах официальных дилеров и стоимость оригинальных деталей завышена.

«Сузуки Свифт» отлично подойдет на роль городского автомобиля для ежедневных поездок, за что его облюбовали не только мужчины, но и женщины.

Выбирая машину из данного класса, также обратите внимание на Opel Corsa, Mazda2, Ford Fiesta, Skoda Fabia, Peugeot 207, Volkswagen Polo, Renault Clio, Fiat Punto, Mitsubishi Colt и Toyota Yaris.

Субкомпакт Suzuki Swift III

Сузуки Свифт (2010-2017) технические характеристики и цены. Обзор хэтчбека «Swift» 3-го поколения с фотографиями.

Субкомпактный хэтчбек Suzuki Swift – это одна из ключевых моделей в палитре компании, в которой отражена концепция яркого и динамичного городского автомобиля, и которая разрабатывалась при участии европейских специалистов…

Официальная премьера «японца» третьего поколения была организована в июне 2010 года на венгерском заводе «Magyar Suzuki Corporation», где вскоре и стартовало его серийное производство.

Спустя три года дебютировал рестайлинговый хэтчбек – ему отделили косметические изменения внешности, расширили список цветов кузова, слегка подправили интерьер и увеличили количество предлагаемых модификаций. Очередное (хоть и менее существенное) обновление автомобиль пережил осенью 2014-го, вновь слегка преобразившись и снаружи, и в техническом плане.

Выглядит Suzuki Swift задорно, привлекательно и по-спортивному подтянуто – японский «крепыш» выставляет напоказ залихватскую светотехнику, рельефные бампера, энергичный силуэт и широко расставленные колеса размерностью 15-16 дюймов.

«Свифт» третьей генерации – это субкомпактный трех- или пятидверный хэтчбек, имеющий следующие размеры кузова: 3850-3860 мм в длину, 1510 мм в высоту и 1695 мм в ширину. База колес у автомобиля насчитывает 2430 мм, а дорожный просвет – 140 мм.

Интерьер машины несколько диссонирует с внешностью – внутри она выглядит слегка мрачновато, но при этом современно, лаконично и функционально: трехспицевый мульти-руль, предельно понятный «щиток» приборов и симпатичная центральная консоль, увенчанная магнитолой и блоком климатической установки. Качество сборки находится на достойном уровне, чего не скажешь о материалах отделки – повсеместно использованы жесткие пластики.

Убранство «третьего» Suzuki Swift способно принять четверых взрослых седоков, но сзади, естественно, запас свободного пространства минимален. А вот спереди «расклад сил» иной – анатомические кресла с хорошо развитыми боковинами разместят даже рослых человек.

Багажник у «Свифта» миниатюрный даже по меркам класса – всего 211 литров в обычном виде. Спинка заднего сиденья убирается в соотношении 40:60, но при этом образует заметную ступеньку, да и объем увеличивает несильно (до 860-874 литров в зависимости от версии).

Читайте также:  История создания и обзор Porsche 911 GT1 Auto Manulik

Технические характеристики. Для третьего «релиза» Suzuki Swift предусмотрено три двигателя, которые работают вскладчину с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а «младший» бензиновый вариант – еще и с 4-ступенчатым «автоматом» и полным приводом (с вискомуфтой, подключающей заднюю ось):

  • Бензиновая часть объединяет рядные атмосферные «четверки» объемом 1.2-1.6 литра с многоточечным впрыском, системой настройки фаз газораспределения и 16-клапанным ГРМ, развивающие 94-136 лошадиных сил и 118-160 Нм крутящего момента.
  • Дизель всего один – это четырехцилиндровый 1.2-литровый турбомотор с 16-ю клапанами и системой «питания» Common Rail, производительность которого достигает 75 «скакунов» и 190 Нм предельной тяги.

Для своего класса «Свифт» обладает неплохими характеристиками: ускорение с 0 до 100 км/ч у него укладывается в 8.7-13.5 секунды, а максимальные возможности насчитывают 160-195 км/ч. Бензиновые машины в смешанном режиме «выпивают» от 5 до 6.4 литров, а дизельные – 3.9 литра.

В основе Suzuki Swift третьего поколения простирается модернизированная платформа предшественника с независимой ходовкой типа McPherson спереди и полузависимой балкой кручения сзади (на полноприводных модификациях – независимая торсионная архитектура).
В реечную рулевую систему автомобиля вживлен электрический усилитель управления. Тормозной комплекс «японца» сформирован вентилируемыми передними и обычными задними дисками (на самой простой версии на тыльной оси установлены «барабаны») с ABS и EBD.

Комплектации и цены. В Россию поставки «Свифта» третьего воплощения были прекращены весной 2015 года, а вот в Европе автомобиль 2016-2017 года доступен по цене от 11 190 евро (

707 тысяч рублей по текущему курсу).
В базовом оснащении хэтчбек имеет: семь подушек безопасности, усилитель руля, два электростеклоподъемника, аудиосистему с четырьмя колонками, 15-дюймовые стальные колеса, ABS, Brake Assist, EBD, ESP и другое современное оборудование.

Сузуки Свифт/Suzuki Swift 5-го поколения – экономичный автомобиль для города

Данная статься — обзор Suzuki Swift 5-го поколения, авто выпускается с 2010 года, в 2013 произведен рестайлинг модели. Представлены плюсы и минусы автомобиля, основанные на отзывах владельцев.

Также в нескольких словах рассказано о появлении нового Suzuki Swift 2017 модельного года.

Причины популярности

Сузуки Свифт – компактный легковой автомобиль городского типа, хотя в России он не производится, тем не менее, на российских дорогах встречается достаточно часто.

Популярность машина обрела благодаря весьма высокой маневренности, небольшим размерам, оригинальному дизайну, авто обладает прекрасными техническими характеристиками, идеально подходит для эксплуатации в городской черте.

Впервые Сузуки Свифт был представлен миру в 1983 году, в переводе с английского Swift означает «скорый», «быстрый», «стремительный».

Первые японские легковушки этой модели выпускались в кузове трехдверный хэтчбек, оснащались литровым мотором мощностью 50 лошадиных сил.

В дальнейшем Swift стал производиться также в модификациях пятидверный хэтчбек и седан, а в линейке силовых агрегатов появились бензиновые моторы 1300, 1400 и 1500 см3.

Немного истории

Автомобиль Suzuki Swift-1 производился почти 6 лет, к выпуску машин второй генерации японский автоконцерн приступил в 1989 году.

В 1995-ом сборка японских авто была налажена в Венгрии, а в 2000-ом началось производство малолитражки третьего поколения.

Новая модель выпускалась как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении, в кузовах HT51S и HT81S (трехдверный хэтчбек), HR51S и HR81S (пятидверный хэтчбек), за пределами Японии была известна как Suzuki Ignis.

Сузуки Свифт-4 производился с 2004 по 2010 год, сборка данного авто осуществлялась не только в Японии и Венгрии, но также в Китае, Пакистане, Индии, Малайзии и Индонезии, машина представлена в кузовах хэтчбек и седан.

Читайте также:  Прицеп набор автолюбителя для самостоятельной сборки какой купить

В Индии модель получила название Maruti Swift DZire, в Китае – Changan Suzuki.

В зависимости от комплектации и страны-производителя авто мог оснащаться одним из четырех типов бензиновых ДВС (объемом от 1.2 до 1.6 л), трансмиссия предлагалась в трех вариантах – МКПП, АКПП или CVT (вариатор).

Свифт в пятом поколении выпускается с 2010 года, завод в Венгрии поставляет автомобили для Европы, с 2012-го налажена сборка спортивной версии.

В 2013-ом модель подверглась рестайлингу, в модернизированном автомобиле:

  • обновился передний бампер;
  • в передних фарах появились L-образные светодиодные огни;
  • стала другой тканевая обивка сидений;
  • изменился рисунок колесных дисков R16.

В декабре 2016-го японская автомобильная компания представила Suzuki Swift 2017 модельного года: автомобиль шестой генерации отличается оригинальной внешностью, новая модель получила модернизированные двигатели, более продуманную систему пассивной безопасности, усовершенствованную электронную «начинку».

Несмотря на все нововведения производитель постарался не менять ценовую политику, купить Сузуки Свифт в Японии можно по цене 1,34 млн йен (что составляет приблизительно 700 тыс. рублей).

Suzuki Swift-5 рестайлинг

Свифт 5-ой генерации (рестайлинг) – это седан или трех/ пятидверный хэтчбек, но в России седан встретить можно крайне редко.

Автомобиль оснащается бензиновыми четырехцилиндровыми моторами:

  • K12B (1.2 л);
  • K14B I4 (1.4 л);
  • M16A I4 (1.6 л).

Также существует дизельная версия, здесь силовой агрегат представлен ДВС Multijet 1,3 л.

В зависимости от комплектации на машине может быть установлена 5-ти или 6-ступенчатая МКПП, АКПП-4 или вариатор с имитацией ручного переключения передач (7 ступеней).

Suzuki Swift-5 для российских пользователей – это трех- или пятидверный хэтчбек с двигателем 1.2 л, передним или полным приводом колес, МКПП-5 или АКПП-4.

Доступные россиянам комплектации – GL и GLX, цена нового Сузуки Свифт – ориентировочно от 584 тыс. рублей в базовой версии.

Мощность 1.2-литрового мотора – 94 лошадиных сил, ДВС разработан в соответствии с нормами Euro-5, 16-клапанный движок работает на 95-ом бензине.

В паре с механической трансмиссией двигатель позволяет автомобилю развивает скорость до 165 километров в час, до «сотни» набирать скорость за 12,3 секунды.

Японский малолитражный автомобиль весьма экономично расходует топливо, в городском режиме потребление горючего составляет 6,1 л на 100 км, на трассе расход бензина сокращается до 4,1 л.

Тип топливной системы – инжектор, двигатель рядный, расположен под капотом поперечно.

Комплектации Сузуки Свифт

Создатели модели Swift 5 уделили немалое внимание безопасности, даже в базовой комплектации GL здесь предусмотрено семь аэрбегов:

  • на рулевом колесе;
  • в панели приборов со стороны переднего пассажира;
  • «занавески» 2 шт.;
  • в коленях водителя;
  • боковые подушки 2 шт.

Автомобиль оснащается системами ABS и EBD, также присутствуют системы курсовой устойчивости, помощи при трогании на подъеме и при экстренном торможении.

По вылету и углу наклона регулируемая рулевая колонка позволяет водителю удобно устроиться на водительском кресле, сиденье же оснащено механическими регулировками.

В модификации GL имеются дополнительные опции:

  • электрозеркала с обогревом;
  • кондиционер;
  • ЭСП;
  • бесключевой доступ;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • кожаный руль;
  • обогрев передних сидений;
  • MP3/ CD-проигрыватель с шестью встроенными динамиками;
  • мультируль;
  • бортовой компьютер;
  • дистанционно управляемый центральный замок;
  • иммобилайзер.

На базовом автомобиле устанавливаются стальные колесные диски R15, запасное колесо – малоразмерная докатка.

В более «заряженной» версии предусматривается наличие литых дисков колес R16, дополнительно присутствуют противотуманные фары, датчик света, вместо штатного кондиционера имеется климат контроль.

Стоимость Suzuki Swift GLX – от 715 тыс. рублей, в полноприводным исполнении – от 769 тыс. рублей.

Интерьер и багажник

Багажный отсек Свифт – «ахиллесова пята» японского автомобиля, он более чем компактный, полезный объем его составляет всего лишь 211 литров.

Читайте также:  Рено Дастер и Рено Степвей различия и возможности

Погрузочная высота неудобная, так как достаточно высокая, а малоразмерная запаска спрятана весьма глубоко под поликом.

При разложенных задних сиденьях емкость грузового отсека увеличивается до 875 литров, но ровного пола не получается, и все равно места для груза не слишком много.

На заднем ряду сидений место также не хватает, рослые пассажиры ощущают недостаток пространства как в коленях, так и над головой.

Посадка на «галерку» неудобная, потому что дверной проем узкий, нет заднего центрального подлокотника, но это понятно – за компактность приходится платить.

Зато по маневренности в городском потоке машин Swift не знает равных, да и парковать хэтчбек очень просто и легко.

На передних сидениях все по-другому – здесь и пространства хватает, и устроиться за рулем водитель может со всеми удобствами.

Единственный недостаток – неудачно расположен рычаг ручного тормоза, до него приходится тянуться.

Материал панели приборов и пластик жесткий, но довольно качественный, исполнение салона в целом нареканий не вызывает.

Приборы на панели информативные, информация легко читается, управление таким автомобилем дискомфорта не доставляет.

Несмотря на небольшие размеры авто обзорность для водителя неплохая – боковые зеркала достаточных размеров, лобовое стекло расположено под «нужным» наклоном, а кузовные стойки не скрадывают видимость.

Регулировка электрозеркал производится с помощью джойстика, по дороге автомобиль едет уверенно, не «рыскает», хорошо слушается руля.

Сузуки Свифт технические характеристики

Японский хэтчбек обладает весьма скромными размерами, его длина составляет всего лишь 3,85 м, ширина – без малого 1,7 м, а высота – чуть более 1,5 м.

При колесной базе 2430 мм минимальный диаметр разворота равен 9,6 м, полностью загруженный автомобиль весит почти полторы тонны.

Снаряженная масса авто – 960 кг, машина оснащается топливным баком емкостью 42 литра.

Рулевое управление оснащено электроусилителем, все тормоза автомобиля дисковые, стандартный размер шин на 15-х колесных дисках – 175/65.

Передняя подвеска – МакФерсон, на задней оси устанавливается торсионная балка полунезависимого типа.

Дорожный просвет у машины относительно небольшой, он равен 140 мм.

Отзывы об Suzuki Swift

Любой автомобиль имеет свои преимущества и недостатки, также они отмечаются и у Suzuki Swift 5-го поколения.

Как городское транспортное средство японский хэтчбек полностью оправдывает ожидания автовладельцев, неоспоримые достоинства машины – это:

  • высокая надежность, японские авто и в целом ломаются нечасто;
  • отличная управляемость;
  • весьма неплохая динамика, 16-клапанного двигателя 1,2 л для небольшого хэтчбека в городе хватает с избытком;
  • современный оригинальный дизайн;
  • экономичность, даже с включенным кондиционером расход бензина зимой на «сотню» не превышает 8 литров;
  • маневренность;
  • тихий салон – шумоизоляция на достаточно высоком уровне, пластик не скрипит;
  • приемлемая цена.

Салон авто в холодное время года прогревается очень быстро, мотор запускается без проблем в любой мороз.

Аудиосистема выдает достаточно качественный звук, автоматическая КПП переключает скорости четко, без рывков и провалов, также нет нареканий и к механической трансмиссии.

Основные минусы малогабаритного японского хэтчбека:

  • слишком маленький багажник;
  • ограниченное пространство для задних пассажиров в салоне;
  • низкий клиренс, из-за чего проходимость авто значительно снижается, а двигатель находится низко от земли, поэтому необходимо ставить под него защиту.

В целом Suzuki Swift для своего класса – отличный автомобиль, огорчает лишь только то, что машина официально не поставляется в Россию.

Хочется надеяться, что новая модель шестого поколения все же «доедет» до российских автосалонов и появится в продаже.

Первое знакомство с Suzuki Swift 2017 — видео.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector