Сварочные работы в Саратове Цены на работы

Сгнили пороги ваз 2114

Будут ли сгнившими лонжероны при условии что днище гнилое? ВАЗ 2115

  • Хотел купить ВАЗ 2115 – 1 ответ
  • Как рассчитывают стоимость кузовных работ – 1 ответ
  • Затекает вода через резинку лобового стекла ВАЗ 2114 – 7 ответов
  • Когда черкнулся днищем стирается мастика какая нибудь или еще что? – 5 ответов
  • Как отрегулировать багажник на ВАЗ 2115? – 4 ответа

Если хотите дать Вашему авто вторую жизнь, установите на чурки, что-бы при сварке кузов не повело. Разберите до гола все внутри, снизу и сверху.

Увидите где нужно проварить. Только не делайте двойного металла, сгниет в два счета. Куски гнилого убирайте и выбивайте точно такие-же ребра жесткости. После сварки, те места куда долго не полезите, обработайте обычным литолом, он проникнет даже в самые мелкие раковины, в места арок, порогов, стоек пролейте со шприца давлением отработкой(маслом двигателя) лишнее скапает и по пыли все внутри будет обволакивать.

Днище изнутри-литолом, положите безшумку, в салон не вылезет, а днище жить будет долго. Снаружи так-же литолом прямо кисточкой, тонким слоем, пылью появится корочка. В лонжеронах тоже пролейте отработкой и проживет авто очень долго на счет гнили(вы когда-нибудь видели ржавчину в местах где периодически попадает масло?). Не ленитесь и авто скажет вам спасибо, у нее есть тоже душа.

В статье описан интересный метод решения проблемы с прогнившими порогами. Возможно кому понадобится и для ВАЗов.

У машин часто бывает проблема с порогами. Это происходит от возраста машины, а также влияют различные погодные условия. Вода, грязь, и пороги машины начинают гнить. К ремонту машин сейчас другое отношение. Раньше, чтобы сделать качественно порог на несколько лет требовалось минимум двое суток, а то и больше. Я хочу описать метод как в ускоренном варианте починить порог машины за 5–6 часов. Время зависит ещё и оттого делать с покраской порога или нет. В этом ремонте я хочу оставить верхушку порога и срезать только низкую часть самую гнилую, а от второго ремонтного порога отрезать также нижнюю часть и поставить на место сгнившей. Для начала я меняю порог, и в дальнейшем буду смотреть, чтобы двери совпадали с ним. Хотя проблемы, возможно, и не возникнут, так как я буду отрезать только нижнюю часть, так или иначе, могут быть небольшие проблемы, потому что порог сменный «неродной». Машина у меня М2141 или «Москвич 41».

Процесс ремонта порога

Для начала мне придётся снять водительскую дверь, левое колесо, а также переднее крыло машины. Далее, нужно приподнять машину на домкрате, снять переднее колесо, а затем крыло. Крыло мне нужно снять, чтобы было удобно снять двери машины. Крыло у меня прикручено к капоту шестью шурупами. Изнутри капота также нужно оттянуть «саблю» и опустить бампер, чтобы освободить нижнюю часть крыла. Изнутри крыло также прикручено двумя шурупами и одним возле двери. Их я откручиваю. После того как все шурупы откручены, их у меня 9, крыло практически свободно. Правда, его может держать только мастика. Для этого нужно взять инструмент типа монтировки и изнутри чуть попытаться расшевелить крыло. Постепенно я раскачиваю крыло со всех сторон, и после того, как оно чуть отойдёт его можно снимать. После того как крыло снято его стойку обычно нужно чистить от ржавчины, грязи, налёта и прочих инородных тел.Можно в принципе не чистить, но я обычно чищу всегда. Стойку крыла я обычно чищу в конце работы, когда буду ставить его. Сейчас нужно сделать основное и отремонтировать пороги машины.

Теперь, когда я получил доступ к петлям двери, я приступаю к её снятию. Двери следует заранее промочить «WD-смазкой» и потом начинать аккуратно выбивать петли. Чаще всего, когда я снимаю петли, я обычно выбиваю их вниз. Если верхняя петля начнет, упирается в стенку, то нужно будет немного загнуть кончики. Такое иногда бывает. После того как дверь снята я преступаю непосредственно к ремонту порогов.

Порог я буду срезать прямо по уголку, где он соединён с верхним порогом. Крепить новый порог я буду к верхнему на пару миллиметров выше. Если он будет выступать, то тогда придётся придумывать другую линию. Надеюсь, выступа не будет. Перед тем как срезать порог я всё-таки решил снять пассажирскую дверь сзади, дабы избежать её повреждения при резке и установки порога. Во время осмотра я решил всё-таки чуть скорректировать свой план ремонта, а именно: полностью поменять порог и верхний и нижний. Там нужно еще снять пластик, но это сделать очень просто и легко. Думаю, с этим каждый справится. Далее, я аккуратно срезаю старый порог.

После того как я срезал порог со стойки крыла, я убираю весь старый герметик, который был потому, что он местами засорился и если в него попадёт влага, то она будет застаиваться. После того как я счистил герметик, далее я простукиваю стойку, чтоб от неё отслоилась вся грязь и ржавчина упала вниз. Затем стойку необходимо вычистить от всего оставшегося мусора. Стойка у меня проблемная она двух- или трехслойная, слои нарушаются, и идёт просто осыпание металла.

Далее, на места возле переднего и заднего левых крыльев я делаю усилитель. Я привариваю две пластины, прям на округлости крыльев сзади и спереди. Сзади я приварил пластину на внутренний слой металла, а вторую, которую заготовил, привариваю на внешний слой. Также я сделал спереди.

Затем, я делаю первую примерку нового порога. Для этого я снова вешаю крыло и для улучшения контроля ещё и дверь. Можно не закреплять, а просто навесить, и всё. Ну, кто не ленивый может и закрепить. Замеряю я для того, чтоб посмотреть уголок порога на переднем колесе. Крыло не должно не цеплять не бить его. Порог у меня полностью подошёл. Далее, я снова снимаю крыло и дверь и начинаю непосредственно саму варку порога. Сначала я его «прихватываю» снизу в разных местах. Я обычно сначала привариваю левую сторону, правую и центр. Далее, я снова вешаю двери, и крыло, для измерения порога, чтоб измерить зазоры.

У меня получилось всё хорошо. Бывает такое, что зазор остаётся немного больше чем ожидалось, но это не страшно. Главное, чтоб зазор не был очень большой. А там как скажет заказчик. Далее, я снова снимаю двери и привариваю уже окончательно. Останется лишь немного разобраться с внутренностями, и сделать так, чтобы грязь не летела внутрь. Нужно будет потом закрыть это место под крылом. После того как внутри всё закрыто, то идёт шпаклёвка, грунтовка, покраска. Шпаклёвка также закроет все сварочные работы и другие следы. За шпатлевать желательно сразу пока металл свежий. Потому что если, к примеру, прийти на следующий день металл уже слегка покроется ржавчиной или пылью. Шпаклёвкой я замазываю все сварочные работы.

Также хочется напомнить, что обычно, когда имеешь дело с порогами, то внутренний короб нужно затрагивать и менять тоже. Внутренний короб — это внутренняя часть порога. Обычно когда затрагиваешь и внутренний короб нужно разбирать пол и снимать водительское сидение. Но так как машина у меня в хорошем состоянии я внутренний короб не трогаю.

Далее, после того как первый слой шпаклёвки высох, у меня стало видно все бугорки от сварки, и я их выравнил шпаклёвкой. После того как подсох второй слой шпаклёвки далее, я грунтую приваренный порог перед покраской.

Читайте также:  Полировка кузова автомобиля от царапин своими руками

Очень важна ещё одна вещь: перед покраской надо выгнать машину на улицу или в менее пыльное место. Потому, что часто бывает, при покраске машины с пола поднимается пыль, и она может осесть на краску, и тогда будут проблемы. Пыль может выступить на краске, словно сор на столе. После того как я выгнал машину на место, где нет пыли, я крашу наши пороги и заодно и крыло.

За 5–6 часов я, конечно, не успел, пришлось потратить больше времени, но так или иначе, не затянул на сутки.

Надеюсь, кому надо всем помог. Удачных ремонтов.

Как поменять пороги автомобиля ВАЗ-2109

Кузов хоть и не оказывает влияние на ход автомобиля, но водителю не будет приятно, если его элементы начнут отваливаться по ходу движения. Высочайшая влажность, реагенты и особенности климата могут плохо воздействовать на днище и пороги ВАЗ-2109. Замена порогов ваз 2110 своими руками: видео. Как поменять задние стойки на ваз 2114 своими руками (видео). Обладатели нередко сталкиваются с необходимостью поменять эти части из-за ржавчины, которая появилась в процессе обычной эксплуатации.

Особенности проведения работ по замене

Пороги – несущая часть кузова. Подробная инструкция по замене генератора на ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 своими руками (+видео). Они размещаются так, чтоб выдерживать на для себя значимые нагрузки, при нарушении их конструкции вероятна деформация кузова. Автомобиль может стать неуравновешенным и отчасти потерять маневренность.

При возникновении коррозии эти кузовные элементы непременно нужно поменять, и заодно простучать все днище. Зрительно они кажутся целыми, но при простукивании, либо даже от нажатия пальцем, краска способна отвалиться, а под ней возможно окажется что угодно – от очага ржавчины до сквозной дыры.

Спецы не советуют проводить ремонт нижней части кузова с помощью заплаток. То 100 или замена грм своими руками (руководство. Это недолговечный метод, и в худшем случае через сезон коррозия распространится далее, и машина совсем станет неприменимой для использования. Осмотр кузовных частей нужно проводить также и со стороны салона.

Читайте так же

Модель ВАЗ-2109 выпускалась относительно издавна, и большая часть этих автомобилей на данный момент просит к для себя пристального внимания. Ваз 2115 замена порогов, ремонт днища, лонжеронов. Видео. Замена топливного фильтра киа спортейдж 3 своими руками. Замена порогов ваз-2110 ваз-2110 замена сцепления ваз-2110 своими руками без ваз 2114; ваз 2115;. Пошаговая инструкция с фотографиями и видео процессом замены. Сначала от коррозии у этой модели авто мучаются пороги, потому что в зимнее время на их попадает снег и влага из салона. Потом ржавчина начинает разъедать лонжероны и дно машины.

Большая часть автовладельцев не рискуют поменять части кузова без помощи других, потому что для этой работы нужна сварка. В видео руководстве показано, как своими руками поменять трос ручного тормоза (ручника) на renault megane 2. Ее необходимо делать только автоматическим аппаратом. Замена порогов ваз 2101 своими руками. Ни при каких обстоятельствах для ремонта нельзя использовать газовую либо электродную сварку.

Сколько стоит замена

Нельзя допускать погрешности в установке порогов, потому что от этого кузов может «повести». Последствия неверной установки могут быть очень плачевными:

  • высочайший риск опрокидывания при поворотах;
  • утрата маневренности и маневренности.

Не стоит полагаться на установка заклепок особым пистолетом, потому что такое соединение в отличии от сварочного шва нельзя именовать крепким.

Ваз 2115 замена порогов и ремонт днища

ваз 2115 замена порогов и ремонт днища.

Замена порога ВАЗ 2114

Специфичность и аспекты по замене порогов (как делаю я).

Из-за особенностей проведения работ многие не рискуют проводить подмену несущих кузовных частей без помощи других и обращаются в сервисы, готовые совладать с этой работой. Стоимость за ремонт складывается из 2-ух причин:

  • во сколько оценят свою работу жестянщики;
  • цены запасной части (она может быть разной, зависимо от места приобретения порогов).

В среднем по стране за сварку порогов «девятки» берут от 6 до 7 тыщ рублей за одну сторону, без учета цены запасной части. Комплектующие для ремонта покупаются с рук либо в автомагазинах. Их цена колеблется в районе от 500 до 1 000 рублей.

В авторемонтных мастерских для вас могут предложить пороги собственного производства. Сегодня хочу детально рассказать о том как производится замена порогов ваз 2101 своими руками. Круиз контроль своими руками на автомобили: форд фокус, опель зафира и астра, рено дастер и меган, гранта, ваз 2110. Замена порогов ваз 2110 своими руками. Покажем как своими руками можно произвести ремонт и замену порогов, ремонт днища, лонжеронов, задних крыльев в автомобиле ваз 2115 и его аналогов ваз. В большинстве случаев их делают из железной трубы либо листа покрытого цинком железа. Выбирая таковой вариант, помните, что установка может пройти с нарушениями, и кузов станет безвыходно испорченным. Видео инструкция как снять коробку и заменить сцепление на renault logan своими руками. Логан, замена диска сцепления видео ролик. При выполнении работ своими руками, также не стоит пробовать сделать кузовные элементы без помощи других. Замена ремня генератора и ролика натяжителя на автомобиле шкода октавия тур 1.6 bfq своими руками фото и видео отчёт. При мельчайшей ошибке в размере вы рискуете существенно понизить маневренность собственного транспорта.

Читайте так же

Как проходит замена порогов ВАЗ-2109

Кузовные работы проводят поначалу с одной стороны автомобиля, а позже – с другой. Для самостоятельной подмены для вас будет нужно иметь под рукою:

  • автоматический сварочный аппарат;
  • новые запчасти;
  • болгарка;
  • дрель;
  • наждачка;
  • шпатлевка и грунтовка;
  • противокоррозийный состав (мастика).

Пороги состоят из:

  • наружной панели;
  • соединяющей части;
  • усилителя жесткости.

Сварочные швы, которыми крепятся эти кузовные элементы, производятся в виде точек. Ремонт порогов ваз 2110 своими руками. Замена порогов ваз 2110 своими ваз 2115. Гранта. Непременно проводите сварку в маске и в согласовании с требованиями безопасности.

Полная аннотация по подмене смотрится последующим образом:

  1. Снимите с автомобиля двери. С порогов удалите внешнюю накладку из алюминия.
  2. Начинайте демонтаж. Поначалу срежьте испорченные запчасти болгаркой со средней стойки, а потом проведите эту работу у передней двери.
  3. Перед работой болгаркой отметьте маркером место крепления старых порогов, чтобы точки новой сварки находились там же.
  4. Наждачной бумагой аккуратно зачистите кузов, чтобы на нем не осталось следов ржавчины и гнили.
  5. Подгоните по размеру соединительную и усилительную части новой детали. Замена порогов своими рассказать про замену порогов своими руками на ваз 2115. Гранта. Сварите эти части между собой.
  6. Вырежьте выемку под среднюю стойку.
  7. Установите верхнюю панель как можно плотнее и закрепите саморезами.
  8. Дрелью сделайте отверстия для сварки.
  9. Соедините нижнюю часть внешней панели с усилителем сваркой.
  10. Со стороны дна приварите подготовленные детали.
Читайте также:  Замена Задних Колодок Киа Сид ~ Ремонт авто - заказ запчастей

Если у вас возникли затруднения, просмотрите подробную видеоинструкцию. После окончания работ необходимо зашпаклевать швы, покрыть их герметиком и антикоррозийным составом.

Чтобы не потребовался более сложный ремонт, закройте обновленные пороги декоративным пластиком. Замена порогов ваз-2110 своими руками владельцы автомобиля ваз-2110 рано или поздно сталкиваются с такой проблемой, как коррозия кузова. Дно автомобиля и двери обработайте составом от коррозии.

Пошаговая инструкция по замене порогов на ВАЗ 2114

Серийный выпуск ВАЗ 2114 продолжался с 2003 по 2013 год, автомобиль продолжил линейку вазовских «девяток» и стал его рестайлинговой версией. Пятидверный хэтчбек получил обновленные передние линии кузова, новые фары, молдинги.

Конструктивно Лада Самара всех лет производства строилась на той же платформе, что и ВАЗ 2109, модель получила универсальные моторы, цельнометаллический кузов с навесными элементами. Учитывая, что автомобиль почти семь лет как снят с производства, замена порогов ВАЗ 2114 относится сегодня к самым распространенным видам кузовного ремонта.

Подготовка к замене

У всего семейства ВАЗ пороги относятся к несъемным элементам кузова, в 80 % случаев ремонт элемента предполагает полную срезку или вырубку детали. Переварка требует подготовки

  1. Автомобиль устанавливается на ровной поверхности.
  2. Снимается минусовая клемма с аккумулятора. В некоторых случаях АКБ вынимается.
  3. Демонтируется проводка с внутренней части дверей от электростеклоподъемников, снимаются все датчики.
  4. ИЗ салона вынимаются кресла, снимается внутренняя обшивка стоек, половое покрытие.
  5. Демонтируются двери.

Планируя провести только ремонт порога, водителям приходится частично менять и днище, устанавливать новые поддомкратники, усиливать центральную стойку. Металл для кузова ВАЗ 2114, как и для остальных моделей в линейке Лада Самара, не проходил антикоррозийное оцинкование.

Прокатная сталь шпаклевалась, грунтовалась и красилась. Внутренняя часть днища и короб не обрабатывались антикором, первые слои ржавчины появляются на внутренних частях кузова на второй год эксплуатации. Если порог ремонтируется впервые, а самая «молодая» модель ВАЗ 2114 имеет возраст 6 лет, можно уверенно говорить, что под обшивкой днища владелец найдет полностью гнилой металл.

Чтобы во время ремонта не перекосилась геометрия и центральная стойка не упала, рекомендуется установить распорки или приварить швеллер.

Замена порогов ВАЗ 2114 своими руками: пошаговая инструкция

Если проводится демонтаж порогов, как и замена днища ВАЗ 2114 своими руками, перед началом работ рекомендуется загнать автомобиль на смотровую яму или перевернуть машину набок. Если замене подлежит только порог, достаточно установить авто на ровную поверхность. Для работы потребуется следующий инструмент и материалы:

  • болгарка;
  • острое зубило с широким лезвием;
  • молоток;
  • комплект порогов с усилителем;
  • шпатлевка автомобильная;
  • грунтовка;
  • резиновый шпатель;
  • наждачная бумага Р-80;
  • эмаль для ЛКП.

В автосервисах для срезки используют сварочные аппараты: металл не срезается, а вываривается по старым швам. Это позволяет сохранить целым старый усилитель центральной стойки и не повреждает металл днища. Если силовую пластину под стойкой необходимо менять, вываривается весь узел.

Если нужно заменить самостоятельно, деталь чаще срезается болгаркой или вырубается зубилом. На старый порог необходимо приложить новую деталь и провести размерную линию, чтобы видеть периметр будущей вырубки. Вырезку проводят от центральной стойки влево и вправо. Процесс демонтажа:

  1. Зачистить деталь от старой краски болгаркой.
  2. Высверлить сварные точки.
  3. Срезать наружную часть.
  4. Проверить уплотнитель и соединитель: если металл сгнил, срезать болгаркой.
  5. Зачистить кузов от ржавчины, обработать наждаком до голого металла.
  6. Примерить новый элемент, подогнать, срезать лишний край.
  7. Отметить место для точечной сварки. Зачистить.

Подготовка кузова к сварочным работам завершена. Перед монтажом с деталей снимается транспортировочная грунтовка.

Как варить пороги на ВАЗ 2114

Если на ВАЗ 2114 сгнили пороги, кроме замены основного элемента придется переваривать и днище, вырезав старый металл и установив заплаты. Процесс по шагам:

  1. Приваривается соединитель или нижняя часть короба.
  2. Устанавливается усилитель.
  3. Дуговой сваркой приваривается наружная часть.
  4. Сварочные швы зачищаются болгаркой, грунтуются и шпаклюются.
  5. Через 12 часов наносится антикоррозионные средства на днище и внешнюю часть, на заключительном этапе проводится покраска автоэмалью.

Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль в течение 24 часов до полного высыхания краски.

Квадратная труба вместо порогов на ВАЗ

Чтобы поменять пороги на ВАЗ 2114 своими руками, в половине случаев используются профильные трубы. Этот способ хорошо зарекомендовал себя при замене аналогичных деталей на классических ВАЗах. Профиль имеет подходящие размеры ширины и высоты, а толщина металла доходит до 2 мм, что обеспечивает надежность кузова минимум на 7 лет. Кроме этого, профильные трубы в 40 % случаев имеют дополнительное цинковое покрытие, что обеспечивает стойкость металла к коррозии.

Для работы понадобится:

  • труба профильная 60х60х2 мм: 180 см на один порог, 70 см на поперечину, которая свяжет лонжерон с деталью;
  • профиль размерами 40х20х2 мм: 70 см на дополнительную поперечину, 25 см на поддомкратники, если придется переустанавливать старые;
  • пластина металлическая 15х5 см для укрепления детали к днищу;
  • антикор для днища — битумная мастика 500 г;
  • болгарка;
  • электрическая или газовая сварка, электроды 3 мм.

Опытные водители рекомендуют не использовать смотровую яму, а положить автомобиль набок, предварительно сняв аккумулятор, дверь, кресла, внутреннюю обшивку салона.

  1. Снять молдинги и панельные обвесы.
  2. Срезать болгаркой внешнюю часть по верхнему шву, отогнуть металл.
  3. Срезать внутреннюю часть, убрать усилитель.
  4. Приложить трубу, отрезать лишнюю часть, заварить заглушки на концах профиля.
  5. Прихватить профиль к днищу сваркой в двух точках спереди и сзади.
  6. Проварить наружную часть профиля к кузову, двигаясь от центральной стойки. Если в этом районе кузов имеет изгиб, во время сварки постукивать трубу, выравнивая профиль.
  7. Сварить поперечины, которые свяжут порог и лонжерон.
  8. Вварить крепежи под домкрат, приварить к днищу пластины для усиления конструкции.
  9. Зачистить сварочные швы болгаркой, обработать мастикой.
  10. Покрасить и установить декоративны панели.

Силовые пороги из профиля имеют максимальную устойчивость к механическим повреждениям. Если родные элементы кузова гнутся при сильном ударе, например при неправильном проезде сложного участка, на ямах и пр., то с установленными профилями пострадает только ЛКП и пластиковые накладки.

Ремонт без сварки

Если автовладелец не испытывает восторга от идеи переварить машину, можно использовать несколько проверенных способов ремонта детали от коррозии. Однако следует понимать, что такой ремонт — лишь косметическая процедура, которая используется при незначительном коррозионном износе. Она придаст автомобилю свежий вид, но через 6–8 месяцев понадобится полноценная замена детали.

Чтобы отремонтировать порог без использования сварки, понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • эпоксидная смола или клей;
  • растворитель, средство для снятия ржавчины;
  • стеклоткань или стеклопластик;
  • алюминиевая пудра или серебрянка;
  • наждачная бумага Р-80;
  • шпатлевка автомобильная;
  • грунт;
  • кисть малярная, шпатель резиновый, валик;
  • автоэмаль.

Инструкция, как отремонтировать порог с помощью эпоксидной смолы и стеклоткани, по шагам:

  1. В стеклянной посуде смешать эпоксидную смолу и отвердитель, добавить серебрянку. Алюминиевая пудра играет роль внутренней арматуры состава и не дает клею трескаться после полного затвердевания.
  2. Зачистить порог от старой краски, снять ржавчину очистителем коррозии.
  3. Зачистить поверхность наждачной бумагой, обезжирить.
  4. Вырезать из стеклоткани заплаты размерами чуть больше, чем вмятины от коррозии.
  5. Промазать поверхность порога клеем, приложить кусок стеклоткани, выровнять шпателем.
  6. В зависимости от толщины коррозионной вмятины накладывать столько слоев стеклоткани, сколько необходимо. Если таким способом заделывается дыра в пороге, слоев не может быть меньше 5-6. Каждый слой пропитывать клеем и прокатывать шпателем.
  7. Прокатать поверхность порога валиком, чтобы убрать лишний воздух, дать высохнуть эпоксидной смоле.
  8. Полимеризация эпоксидного клея длится до 12 часов, после просушки обработать поверхность порога наждачной бумагой.
  9. Прогрунтовать при необходимости. Если вмятина была значительной, нанести слой шпатлевки, выровнять поверхность.
  10. После высыхания шпатлевки прокрасить автоэмалью.
Читайте также:  GSM-модуль для управления описание, виды, применение, рейтинги

Все работы по ремонту с помощью эпоксидной смолы проводятся в перчатках, это удобно, если нет валика и выравнивать поверхность приходится руками.

Сколько в среднем стоит ремонт порогов в сервисе

В автосервисе можно провести как полную замену, так и ограничиться косметической заделкой металла от ржавчины. Приведена средняя стоимость работ для СТО столичного региона, в цену не входит стоимость использованного материала и самой детали:

  1. Полная замена порогов — от 8 000 руб. Детали заказчика.
  2. Замена порогов и заднего крыла — от 23 000 руб.
  3. Косметический ремонт эпоксидным клеем от 2 000 руб.

На СТО в шаговой доступности можно купить и все необходимые детали для замены, мастера порекомендуют комплекты порогов, молдинги, установят дополнительные пластиковые обвесы, проведут тюнинг.

Приблизительная цена, если проводить ремонтировать и менять самостоятельно:

  1. Комплект порогов и усилителей — от 2000 руб.
  2. Стоимость одного порога: внешняя часть и соединитель — от 700 руб.
  3. Усилитель (1 шт.) — от 300 руб.

В качестве усилителя можно использовать металлическую пластину необходимой длины и ширины. В детали необходимо сделать перфорационные отверстия дрелью диаметром 0,8 см на расстоянии 8-10 см. по всему периметру.

При использовании профильных труб цена работ не превысит 3 000 руб. Стоимость профиля — от 450 руб. за 1 метр, битумная мастика обойдется от 500 руб. за килограммовую банку.

Ремонт порогов на ВАЗ проводят, если деталь новая, но из-за неаккуратного вождения на кузове получилась вмятина от удара. В остальных случаях рекомендуется менять элемент на новый.

Замена порогов ВАЗ 2109 своими руками: признаки и пошаговый процесс

ВАЗ 2109 является относительно старым автомобилем и на сегодняшний день бо́льшая часть этих машин требует внимания как к узлам и агрегатам, так и к кузову. Чаще всего коррозии подвергаются пороги, которые без антикоррозийной защиты довольно быстро приходят в негодность и утрачивают свою несущую способность. В результате их приходится заменять новыми элементами, прибегая к сварочным работам.

Почему происходит износ порогов

Пороги являются несущими элементами, которые обеспечивают кузову дополнительную жёсткость. В силу того, что эти детали располагаются в нижней части кузова, они постоянно подвержены воздействию негативных факторов:

  • вода;
  • грязь;
  • песок;
  • камни;
  • соль;
  • химические вещества.

Всё это заметно сокращает срок службы порогов. К тому же посредственное качество покраски и антикоррозийной обработки кузовных элементов с завода приводит к тому, что практически каждый владелец «девятки» сталкивается с необходимостью замены порогов на своём авто.

Признаки необходимости замены порогов на ВАЗ 2109

Появление даже небольших участков коррозии на порогах — это первый признак того, что на эти кузовные элементы нужно обратить внимание.

На первый взгляд такие участки могут казаться безобидными, но если их рассмотреть более детально, зачистить, то может оказаться, что под слоем краски скрывается серьёзный очаг коррозии либо вовсе гнилой металл.

Важно не упустить момент, когда замена порога ещё возможна. Часто бывает так, что порог прогнивает по периметру и приваривать новую деталь попросту не к чему. В этом случае потребуются более серьёзные и трудозатратные кузовные работы.

Варианты ремонта порогов

Ремонт рассматриваемых кузовных элементов можно выполнить двумя способами:

  • сваркой латок;
  • полной заменой деталей.

Первый вариант требует меньших усилий и финансовых вложений. Однако на этом его преимущества заканчиваются. Если придерживаться рекомендаций специалистов, то ремонтировать несущую часть кузова заплатками — не самый лучший вариант. Обусловлено это недолговечностью такого ремонта.

Полностью удалить коррозию при частичном ремонте не удастся, а её дальнейшее распространение приведёт к новой ржавчине и дырам.

Если же у вас нет возможности выполнить полную замену порогов либо рассматриваемый кузовной элемент имеет минимальное повреждение, можно частично заменить повреждённый участок. Для этого необходимо вырезать гнилое место, максимально хорошо зачистить металл от коррозии и наварить латку из кузовного металла нужной толщины либо применить ремонтную вставку.

После этого порог тщательно защищают от воздействия коррозии, чтобы как можно дольше сохранить его целостность.

Как заменить пороги ВАЗ 2109 своими руками

Если коррозией повреждена значительная часть порогов, то никаких вариантов кроме полной замены этих кузовных элементов не остаётся. Для проведения ремонтных работ понадобится следующий перечень инструментов и материалов:

  • полуавтоматический сварочный аппарат;
  • новые пороги;
  • болгарка;
  • дрель;
  • наждачная бумага;
  • шпатлёвка и грунтовка;
  • антикоррозийный состав (мастика).

Особенности замены и подготовка к ней

При планировании кузовного ремонта нужно понимать, что конструкция порогов ВАЗ 2109 состоит из таких элементов:

  • наружного короба;
  • внутреннего короба;
  • усилителя.

Наружный и внутренний короб являются внешними стенками порога. Внешний элемент выходит наружу и находится под дверью, а внутренний располагается в салоне. Усилитель представляет собой элемент, расположенный между двумя коробами внутри. Чаще всего коррозии подвергается внешний короб и при замене порогов имеют в виду именно эту кузовную деталь.

Несмотря на то что при замене порогов используются новые детали, они всё же нуждаются в подготовке. С завода они покрыты транспортировочным грунтом, который перед установкой необходимо зачистить, т. е. металл должен блестеть. Делается это при помощи наждачки или насадок на болгарку. После зачистки элементы обезжиривают и покрывают эпоксидным грунтом.

Окончательная подготовка порогов сводится к сверлению отверстий диаметром 5–7 мм под сварку в местах прилеганию деталей к кузову.

К подготовительным процедурам также относится демонтаж дверей, алюминиевых накладок с порогов и элементов салона (сиденья, напольное покрытие и т. п.). Перед непосредственным началом работ по удалению старых порогов изнутри салона к стойкам приваривают металлический уголок. Он обеспечит кузову жёсткость и не даст ему деформироваться после срезки порогов.

Пошаговая инструкция по замене

Подготовив всё необходимое, можно приступать к ремонту. Процедура состоит из следующих шагов:

    Прикладывают новый порог на старый и очерчивают его маркером.

Видео: замена порогов на ВАЗ 2109

Повреждение порогов коррозией на ВАЗовской «девятке» является обычным делом. Замену этих кузовных элементов может выполнить каждый автовладелец, умеющий обращаться с болгаркой и полуавтоматической сваркой. Если же такого опыта нет, то лучше довериться специалистам. Только в этом случае можно надеяться на качественное проведение ремонтных работ и длительный срок службы порогов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector