Свистит ремнь грм причины и устранение

Свистит ремень генератора почему и что делать чтобы устранить эту неисправность

Выявление неисправностей автомобиля на слух — занятие, как правило, малоэффективное. Это связано с тем, что один и тот же симптом иногда указывает на совершенно различные типы неисправностей и установить, что же на самом деле стало причиной стука из-под капота, может лишь полноценная диагностика. Это правило, впрочем, не касается проблем с ремнем генератора. Свист ремня генератора при работающем двигателе знаком даже начинающим водителям и найти источник его появления обычно не составляет большого труда.

Почему свистит ремень генератора

Чтобы разобраться, почему свистит ремень генератора, для начала необходимо понять — появляется ли свист только при работе мотора на холостых оборотах или же неприятный звук не исчезает и при движении автомобиля на высоких скоростях. От этого зависит возможная причина поломки и метод ее устранения.

Часто неисправность ремня генератора связана с высокой степенью износа или изначальным некачественным исполнением детали. Дело в том, что бюджетные модели изготавливаются из неоднородного материала и при истирании верхнего слоя на поверхности образуются трещины и неровности, которые и начинают издавать этот своеобразный свист. Также причиной может быть загрязнение шкивов вследствие попадания на них частичек моторного масла, бензина или других посторонних веществ.

Если свист появляется только на непрогретом двигателе, а после того, как автомобиль поработает в течение 5-10 минут звук постепенно пропадает, то его причиной может является проскальзывание ремня. В этом случае система не может сразу полноценно раскрутить шкив генератора и аккумулятор недополучает часть энергии. Возникнуть подобная ситуация может из-за неправильно подобранной смазки, которая при нулевой или отрицательной температуре образует более густую консистенцию, что препятствует нормальному вращению шкива. Постепенно, после того, как происходит прогрев двигателя, структура смазывающего вещества разжижается, и ремень уже может передавать крутящий момент с коленчатого вала на генератор в полном объеме без проскальзывания. Свист, соответственно, также со временем сходит на нет.

Другая причина, связанная с появлением шума ремня генератора на холодном двигателе, может быть в слабом уровне его натяжения. При этом также возникает проскальзывание на шкиве до тех пор, пока мотор не наберет высоких оборотов и в достаточной мере не раскрутит генератор.

Ремень генератора на примере Лады Приоры с кондиционером: 1) шкив привода; 2) натяжной ролик; 3) кронштейн опоры двигателя; 4)шкив генератора; 5) шкив компрессора кондиционера.

Более серьезной проблемой может стать заклинивание шкива. В таком случае ремень очень быстро оборвётся из-за значительно возросшей силы трения. В качестве симптома можно отметить также появление запаха жженой резины. Это говорит о том, что необходимо срочно произвести ремонт или замену генератора.

Если же свист не уходит по мере прогрева двигателя, то наиболее вероятной причиной, помимо естественного износа, является слабый уровень натяжения ремня. Проверять этот параметр желательно регулярно, даже при отсутствии “жалоб” со стороны автомобиля.

Читайте также:  Одобрение типа транспортного средства – зачем его получать Видео; АвтоНоватор

Что делать если свистит ремень генератора

Некоторых автовладельцев ничуть не смущают доносящиеся из-под капота автомобиля неприятные звуки, и они продолжают эксплуатировать машину вплоть до полного обрыва ремня генератора. Делать так, разумеется, не стоит, поскольку неисправность это достаточно серьезная и со временем может привести к выходу из строя аккумулятора и других электронных систем автомобиля. Дело в том, что при нормальной работе ремня генератора, установка вырабатывает порядка 14,5 вольт, что достаточно для регулярной подзарядки аккумуляторной батареи. При проскальзывании на шкиве часть энергии теряется, и КПД устройства падает.

Поэтому при появлении характерных признаков сбоя в работе ремня генератора, необходимо провести визуальный осмотр и диагностику соответствующих узлов автомобиля. В качестве мер по восстановлению их нормальной работоспособности можно выделить:

  • Очистку поверхности деталей. Снимите ремень и тщательно протрите его сухой тряпкой, чтобы удалить следы налета гари, грязи или смазывающих жидкостей. Также обязательно проведите осмотр на наличие механических повреждений, истирания верхнего слоя, порезов или других видов деформации.
  • Проверка степени натяжения. Если ремень провисает, то его необходимо отрегулировать с помощью натяжных роликов. Со временем резина имеет свойство растягиваться, поэтому увеличившийся в размерах ремень – вещь довольно обыденная.
  • Замена смазки генератора. Если вы чувствуете, что шкив генератора в холодное время года проворачивается с заметным усилием, попробуйте использовать другую смазочную жидкость, устойчивую к перепадам температуры.

Натяжение ремня генератора на Ладе Приоре с помощью специального ключа.

На первоначальном этапе большинство проблем с этим узлом машины устраняется достаточно легко, но если вы затянули с ремонтом, то, как минимум, может потребоваться замена ремня, а в особо запущенных случаях придется покупать новый генератора или даже аккумуляторную батарею.

На ремень генератора во время работы двигателя автомобиля выпадают серьезные нагрузки и неудивительно, что периодически он требует регулировки и замены. Узнать о том, что деталь вышла из строя можно по характерному свисту, который появляется одновременно с запуском двигателя. Не затягивайте с ремонтом и тогда крупных проблем наверняка удастся избежать.

Читайте также: Как работает автомобильный генератор и для чего он нужен.

Свистит ремень — что делать?

Это отвратительное ржание, которое Вы слышите под капотом, не значит, что все Ваши лошади, находящиеся там же, проголодались — это, наиболее вероятно, проскальзывание ремня, которое и вызывает его свист. И не только Ваши уши страдают от того, что ремень свистит, поверьте, уши в пределах десятков метров страдают от этого. Действительно, свист ремня — довольно неприятное и громкое испытание для нашего слуха, и ездить с ним порой бывает совсем невозможно. Однако, что же делать в случае, если засвистел ремень (имеется ввиду ремень генератора — тот, что соединяет двигатель с генератором — однако, свистеть могут и другие ремни: кондиционера и ГУРа)?

Читайте также:  Как открыть замок с полукруглым ключом �� свежие советы 2020 – Первый дверной

В общем случае, Вам необходима замена этого ремня, но если Вы не можете позволить себе заменить его в течение ближайшего времени, то Вы можете попробовать банку аэрозоля, специально созданного для устранения свиста ремня. Следует учесть, однако, что это временное решение, но оно займёт всего пару минут и довольно простое в использовании. Всё, что Вам нужно сделать, это прицелиться и брызнуть. Загвоздка в том, что Вы должны сделать это при работающем двигателе, так что будьте очень осторожны!

Необходимо направить распыление в направлении внутренней части ремня, которая соприкасается со всеми металлическими шкивами. Поскольку ремень движется, Вам нужно всего лишь найти одно хорошее место. Нанесите аэрозоль на всю длину ремня, удерживая сопло в течение 10 секунд или около того в то время как ремень движется. Этот спрей в продаже, как правило, носит название «Очиститель и кондиционер для приводных ремней», а стоит такой аэрозоль порядка 300-1000 рублей в зависимости от марки и места продажи.

Безопасность прежде всего!

  • Работайте на ровном месте с хорошей основой, чтобы не потерять равновесие.
  • Внимательно проверьте перед началом работы, чтобы на одежде, в которой Вы будете работать, не было шнурков и в целом висящих частей, которые могут попасть в ремень (наличие галстука также может не только выглядеть слишком снобно, но и быть опасным для жизни.
  • Если у Вас длинные волосы, не наклоняйтесь над ремнями слишком близко.
  • При работе в работающем моторном отсеке всегда сосредотачивайтесь на работе и не отвлекайтесь. Попросите окружающих не отвлекать Вас.

И еще раз напомним, что аэрозоль против свиста ремня — это временное решение. Ремень снова начнёт свистеть через неделю-месяц, потому что он либо изношен, либо не затянут, и потому он должен быть отремонтирован или заменён как можно скорее.

Pajero-Service-Minsk

Свист ремня Паджеро.

Свист ремня Паджеро на всех поколениях.

Свист ремня. Симптомы.

Внедорожники Митсубиси Паджеро второго третьего и четвертого поколений, славятся наличием мелких “болячек”.Одной из них является Свист ремня Паджеро.

Это звук регулярно доносящийся из под капота вашего автомобиля напоминает пронзительный визг молодого поросенка. Издают его приводные ремни скользящие (буксующие) о железные шкивы навесного оборудования двигателя. Обычно ситуация со свистом (писком визгом) приводных ремней в Паджеро с дизельными двигателями 4м40 и 4м41 усугубляется в мокрую и холодную погоду.

Приводные ремни генератора Паджеро 3.2 4м41

Казалось бы , что за проблема? Свист ремня появляется при растяжении ремня. Само собой, нужна его подтяжка ( не путать с подтяжкой лица). В самом худшем случае, замена на новый. Но не все так просто в Митсубиси Паджеро! Обычно устранив посторонний свист приводного ремня путем подтяжки владелец Паджеро буквально через несколько дней начинает замечать знакомый до боли звук, доносящийся из под капота его любимца по утрам. Свист ремня Паджеро возвращается! Как правило, не спасает надолго и замена ремня генератора. Кстати сказать, в Паджеро с дизельными моторами их три, два ремня генератора и один ремень кондиционера .

Мы гарантированно в течении нескольких часов, устраним свист ремня Паджеро!

Свист ремней Паджеро. Методы борьбы.

Свистят в большинстве случаев ремни генератора но не исключение и ремень компрессора кондиционера. Сперва владельцы Паджеро несколько раз меняют производителей ремней с хороших на очень хороших. Потом меняют автосервисы, в надежде найти “Великого Гудвина” способного избавить их Паджеро от неприятного писка. После этого, перетягивают ремни, те в отместку рвутся. Не дотягивают, ремни еще хуже пищат , а иногда и соскакивают! Результат известен. Здравствуй перегрев двигателя и отсутствие зарядки аккумулятора! На машине не то что ехать дальше, даже двигатель заводить нельзя! В общем развлекаются владельцы со своими Паджеро по полной программе. Самые упорные хозяева доходят до замены приводного шкива коленчатого вала и шкивов генератора и помпы. Все тщетно… Ремни по прежнему пищат. В конце концов, владельцы отчаиваются и пытаются не замечать свист ремня в Паджеро. Некоторым удается , некоторым не сразу… Уж больно противен этот писк.

Читайте также:  Техническое обслуживание Главный механик

Шкив коленчатого вала Паджеро 3.2 4м41 Привод помпы и генератора

Мы гарантированно , в течении нескольких часов, устраним свист ремня Паджеро, будь то свист ремня генератора либо писк ремня кондиционера. И вы на долгие месяцы забудете о том, что в вашем Паджеро когда то свистели приводные ремни. Да это возможно и недорого.

Запись на ремонт вашего Паджеро

Для быстрого избавления от этого недуга вашего Паджеро. Воспользуйтесь любым из удобных для вас вариантом связи с нами. Мы постараемся в кратчайшие сроки записать ваш внедорожник на прием и устранить надоевшую вам проблему.

Используйте любой удобный для вас метод связи:

Типичные неисправности Паджеро

Уже около двух десятилетий мы обслуживаем и ремонтируем внедорожники Паджеро. Свист ремня Паджеро далеко не одна неисправность которую мы устраняем. Таким образом,за это время в нашей “Базе знаний” накопилось достаточно информации для официального дилера Митсубиси. Именно поэтому, нам удается быстро и надолго избавлять Паджеро от разного рода неисправностей.

Если выхотите ознакомится с типичными неисправностями Паджеро, методами устранения и предупреждения, ниже приведены ссылки:

Также мы занимаемся производством топливных баков:

Если интересно отзывы о нас можно найти на Drive2.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector