Технические характеристики Mitsubishi Outlander - двигатели, расход топлива, схема полного привода

Mitsubishi Outlander 3 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Мицубиси Аутлендер (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «New Outlander 3» и обзор с фотографиями.

Mitsubishi Outlander – передне- или полноприводный SUV среднеразмерной категории, сочетающий в себе привлекательный дизайн, функциональный и вместительный салон с пяти- или семиместной раскладкой, приличную техническую составляющую и современный уровень оснащения… Его основной целевой аудиторией являются семейные мужчины в возрасте от 30 лет и старше (имеющие одного или несколько детей), которые любят проводить время за городом, отчего и нуждаются в практичном автомобиле с неплохими способностями вне асфальта…

Экстерьер

Серийный вариант Mitsubishi Outlander третьего поколения впервые предстал перед широкой публикой в марте 2012 года на стендах международного Женевского автосалона, изменившись (по сравнению с моделью 2-го поколения) по всем направлениям – начиная от дизайна и заканчивая технической «начинкой».

При этом появлению товарного SUV предшествовали сразу два концепта: сначала осенью 2009-го на автошоу в Токио дебютировал шоу-кар PX-MiEV, а затем зимой 2011 года все там же справил премьеру PX-MiEV II.

Уже весной 2014 года «третий Аутлендер» подвергся легкому рестайлингу – ему «освежили» внешность (отделив новые бампера, решетку радиатора, фонари и колесные диски), улучшили шумоизоляцию салона да доработали амортизаторы.

В 2015 же году кроссовер обновился в очередной раз – получив свыше сотни различных доработок, и справил мировую премьеру в рамках апрельского мотор-шоу в Нью-Йорке.

В результате автомобиль облачился в новую дизайнерскую «одежку» Dynamic Shield (ранее показываемую только на концептуальных моделях), кардинально преобразившись спереди и сзади, и примерил немало технических метаморфоз: усиленный кузов, модернизированный вариатор, перенастроенные подвеска и рулевое управление.

Спустя три года Mitsubishi Outlander третьей генерации вновь пережил рестайлинг, дебютировав на подмостках Женевских смотрин. На этот раз пятидверке немного подретушировали экстерьер, изменили настройки шасси и расширили функционал, добавив новых современных опций.

В смелости и яркости образа «японцу» точно не откажешь! Снаружи Митсубиси Аутлендер сверкает «хромированным лицом с X-образной компоновкой» («роднящей» его с последними разработками из Тольятти 🙂 ) и сложной головной оптикой с LED-огнями дневного хода (в дорогих версиях на диодах основан весь свет).

В профиль автомобиль наделен спокойными, но динамичными очертаниями с длинным капотом, слегка покатой линией крыши и крупными росчерками колесных арок, а его корма, сильно напоминающая таковую на Toyota Highlander, увенчана светодиодными фонарями, аккуратной багажной створкой и бампером с мощной накладкой из некрашеного пластика.

Размеры и вес

По своим габаритам «Аутлендер» третьего воплощения является представителем среднеразмерного класса: в длину он простирается на 4695 мм, в ширину насчитывает 1810 мм, в высоту укладывается в 1703 мм. На расстояние между передней и задней осями у пятидверки приходится 2670-миллиметровый промежуток, а под днищем у нее виднеется дорожный просвет величиной 215 мм.

В снаряженном виде SUV весит от 1505 до 1580 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

Интерьер «третьего» Mitsubishi Outlander выполнен в классическом стиле – тут все достаточно просто, но со вкусом. Простые и лаконичные приборы с цветным экраном маршрутного компьютера, стильный трехспицевый мульти-руль с рельефными приливами в области правильного хвата, лакированная центральная консоль, слегка развернутая к водителю, с сенсорным экраном информационно-развлекательного центра и удобным блоком управления «микроклиматом» – внутри у кроссовера нет проблем ни с дизайном, ни с эргономикой.

Салон автомобиля отделан преимущественно добротными материалами, да и в плане исполнения явные огрехи у него как таковые отсутствуют.

По умолчанию убранство вседорожника – пятиместное. Передним седокам отведены эргономично спрофилированные кресла с ненавязчивой боковой поддержкой и широкими интервалами регулировок. На втором ряду – гостеприимно отформованный диван с настраиваемой по углу наклона спинкой и достаточный запас свободного пространства для троих пассажиров.

В виде опции автомобиль может быть снабжен дополнительной двухместной «галеркой» в багажнике, однако она больше подойдет для размещения разве что только детей.

При семиместной раскладке багажник у «Аутлендера» чисто формальный – в него полезет лишь несколько пакетов из супермаркета. С пятью же посадочными местами объем грузового отсека зависит от версии – от 477 до 591 литра. Вдобавок к этому, второй ряд сидений складывается в совершенно ровную площадку, увеличивая вместимость до 1608-1754 литров.

Что касается запасного колеса, то оно у кроссовера полноразмерное, но находится под днищем (на улице).

Технические характеристики

Для «Аутлендера» третьего поколения доступны три бензиновых атмосферных двигателя (два четырехцилиндровых агрегата и V-образная «шестерка»), каждый из которых оснащается электронной технологией управления фазами газораспределения MIVEC и распределенной подачей горючего ECI-Multi.

  • Базовый 2.0-литровый мотор максимально производит 146 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 196 Н•м крутящего момента при 4200 об/минуту, а кампанию ему составляют бесступенчатый вариатор Jatco 8-го поколения, передний привод или полноприводная трансмиссия All-Wheel Control.
    Итог таков: с 0 до 100 км/ч кроссовер ускоряется за 11.1-11.7 секунды, его «максимум» ограничен на 188-193 км/ч, а паспортный расход топлива заявлен на отметке 7.3-7.6 литров в смешанном режиме.
  • Промежуточный вариант – двигатель объемом 2.4 литра, развивающий 167 л.с. при 6000 об/минуту и 222 Н•м тяги при 4100 об/минуту. В тандем к нему отведены все тот же вариатор и функция полного привода, позволяющие кроссоверу набирать первую сотню по истечению 10.2 секунд и пиково ехать 198 км/ч, демонстрируя средний «аппетит» в 7.7 литров.
  • На «топовую» GT-версию ставится 3.0-литровый V6, потенциал которого составляет 230 л.с. при 6250 об/минуту и 292 Н•м возможного момента при 3750 об/минуту. Он работает в сочетании с 6-диапазонным «автоматом» и более «умной» технологией полного привода Super All-Wheel Control.
    Для устремления до 100 км/ч следует подождать всего 8.7 секунды при максимальной скорости в 205 км/ч (потребление топлива не превышает 8.9 литров).

Стоит отметить, что четырехцилиндровым машинам в полноприводных версиях полагается трансмиссия с электронноуправляемой многодисковой муфтой (замыкается автоматически или принудительно в режиме «Lock»), перебрасывающей тягу на заднюю ось, а полноприводная система шестицилиндровых SUV может дополнительно похвастать передним электронноуправляемым дифференциалом, не подразумевающим жесткой блокировки.

Третий «релиз» Mitsubishi Outlander построен на модернизированной «тележке» Project Global с поперечно установленным мотором и несущим кузовом, силовая структура которого на широкую долю состоит из стали высокопрочных марок. На обеих осях автомобиля применены независимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажная архитектура.

По умолчанию кроссовер снабжен рулевым управлением с реечным механизмом и электрическим усилителем. На всех колесах пятидверки заключены дисковые тормозные устройства, дополненные вентиляцией на передних колесах.

Комплектации и цены

На российском рынке Mitsubishi Outlander третьего поколения предлагается в шести вариантах оснащения – «Inform», «Invite», «Intense+», «Instyle», «Ultimate» и «GT».

Читайте также:  Киа Рио отзывы владельцев все минусы

Автомобиль в базовой комплектации с 2.0-литровым мотором и переднеприводной трансмиссией обойдется в сумму от 1 699 000 рублей, а штатно он оснащается: двумя подушками безопасности, ABS, 16-дюймовыми стальными колесами, однозонным «климатом», четырьмя электростеклоподъемниками, электроприводом зеркал, аудиосистемой и некоторым другим оборудованием.

За полноприводный кроссовер в исполнении «Invite» придется минимально выложить 1 894 000 рублей, семиместный вариант (только в версиях «Intense+» и «Ultimate) не купить дешевле 2 073 000 рублей, за модификацию с двигателем на 2.4 литра просят от 2 166 000 рублей, а «топовое» GT-решение стоит от 2 502 000 рублей.

Что касается «укомплектованности», то самый «навороченный» SUV может похвастать: семью подушками безопасности, ESP, полностью светодиодной оптикой, мониторингом слепых зон, передними и задними датчиками парковки, 18-дюймовыми колесами, медиацентром, аудиосистемой с шестью колонками, передними креслами с электроприводом и подогревом, адаптивным «круизом», двухзонным «климатом», камерами кругового обзора и кучей иных «прибамбасов».

Размеры и габариты Мицубиси Аутлендер

Mitsubishi Outlander (англ. – «чужестранец») – вместительный японский внедорожник повышенной проходимости. Крайне важной характеристикой транспортного средства являются его размеры. Габариты Мицубиси Аутлендер претерпевали изменения, постепенно увеличиваясь на протяжении всех трех поколений.

Первое поколение

Разрабатывая Аутлендер, японские инженеры хотели создать машину не только с хорошей проходимостью, но и просторную. Результат разработки нацеливался на обеспечение максимально комфортных условий для пассажиров.

Первый автомобиль линейки, появившийся в 2001 году, имел достаточно скромные габариты в сравнении с новыми моделями серии. Это особенно относится к первой версии — Mitsubishi Airtrek (англ. – воздух, путь). Даже по меркам первого поколения машина получилась короче и ниже выпущенного в 2003 году «подлинного» Аутлендера.

Разработчики изменили головную оптику и решетку радиатора. Эти и другие преобразования увеличили длину машины на 13 сантиметров. Прибавка в размере коснулась и высоты авто.

Подробно узнать размеры можно в таблице ниже.

Габариты Mitsubishi Airtrek
Длина 4 м 41 см
Ширина 1 м 75 см – 1 м 78 см
Высота 1 м 54 см – 1 м 58.5 см
Колесная база 2 м 62.5 см
Масса 1.605 т – 1.685 т
Mitsubishi Outlander 1 габариты
Длина 4 м 54.5 см
Ширина 175 см
Высота 162 см
Расстояние дорожного просвета (клиренс) 19.5 см
Расстояние между передними/задними колесами 2 м 62.5 см
Объем багажного отделения 402 литра

Второе поколение

Несмотря на все усилия сотрудников, первое поколение кроссоверов раскупалось неохотно. Японцы провели глубокий анализ и модификацию модели, выпустив в 2006 году Outlander II.

Аутлендер 2

Претерпев ряд модернизаций, автокар стал самым популярным в серии. Он уверенно вошел в тройку наиболее продаваемых внедорожников. За существенную прибавку в размере транспортное средство стало гордо называться XL.

Однако увеличение габаритов не повлияло на массу машины. Напротив, он стал легче – без малого на 100 килограмм. Изменение в массе вкупе с усовершенствованным двигателем и повышением аэродинамичности (на 7%) положительно повлияло на мощности. Японец стал стремительнее пробираться по улицам города.

Больше стало и багажное отделение. Объем в 1691 литров предоставляет много места для обычного использования. С такой вместимостью не страшны и дальние поездки. Увеличение коснулось и продольного расстояния между осями задних и передних колес. Транспорт принял «выпуклые» очертания из-за выпирающих колесных арок и большей ширины.

Экстерьер Outlander 2
Длина 4 м 64 см
Ширина 1 м 80 см
Высота 1 м 72 см
Дорожный просвет (клиренс) 215 мм
Колесная база 2 м 67 см
Интерьер Outlander 2
Высота от передних сидений до крыши 1 м 2 см
Высота от задних сидений до крыши 97 см
Ширина первого ряда в плечах 1 м 43 см
Ширина второго ряда в плечах 1 м 42 см
Расстояние для ног первого ряда 1 м 5 см
Расстояние для ног заднего ряда 1 м 5 мм

Третье поколение

Внешние очертания последнего в семействе «чужестранца» значительно изменились. Корпорация Dynamic Shield поспособствовала приданию особой стилистики — Outlander III стал выглядеть футуристичней и интересней.

Аутлендер 3

Габариты Митсубиси Аутлендер III стали незначительно отличаться от предшественника второй версии. Модель по-прежнему скрывает большие габариты за умело спроектированным дизайном. Авто уверенно опережает по размеру первое поколение – Airtrek.

В сравнении с моделью XL, длина багажника тройки прибавила 33.5 см. В итоге полезный объем багажного отделения внедорожника составил 870 литров. Максимальное пространство со сложенными задними сидениями составляет 1741 литр в объеме. Длина в таком состоянии равна 1 м 67 см. Практичность внедорожника оценили в России и Европе.

Как и в случае с «Икс Эль», была улучшена аэродинамика машины с помощью корректировки корпуса. Повышение аэродинамических свойств — второстепенная задача для внедорожника. Однако изменение характеристики позволило уменьшить коэффициент сопротивления с 0.36 до 0.33. Маленькая перемена снизила потребление топлива на 10%.

Конкретно по изменению габаритов Outlander 3:

  • высота внедорожника снизилась на 40 миллиметров и приравнялась к – 1 м 68 см;
  • длина прибавила 15 миллиметров и составила – 4 м 65.5 см;
  • ширина не поменялась, по-прежнему – 1 м 80 см;
  • высота дорожного просвета (клиренс) – 21.5 см.

Особенности кузовов Аутлендер: сравнение с конкурентами

На протяжении 17 лет выходец семейства Mitsubishi изменял свои внешние очертания и размеры кузова. Все поколения различаются по стилю и мало схожи друг с другом. Представители модельного ряда становились вместительнее, безопасней и комфортней. В изготовлении кузова применялись новые, более легкие и прочные материалы. Это добавило скорости, улучшило управление, умерило «аппетит».

На основе изложенной информации заметно, как с каждым новым поколением «чужестранец» рос в размерах. Внутри также появилось больше свободного пространства. Будет также полезно оценить Аутлендер относительно других кроссоверов. Пусть это тоже будут «японцы».

Nissan X-Trail

Яркий представитель компании Nissan. Имеет достаточно брутальный «мужской» дизайн и хорошую проходимость. Как и у Аутлендера последнего поколения имеет вполне высокий дорожный просвет, выпирающие арки колес.

Nissan X-Trail

В сравнении с Икс-Трэйл у чужестранца можно увидеть более плавный и изящный кузов. Не является стандартным, «агрессивным» на вид внедорожником. В то же время прослеживается гармоничное слияние мощи и мягкости. Особенность экстерьера — оригинальная форма решетки радиатора.

Как видно из указанной таблицы, Митсубиси Аутлендер габариты имеет практически такие же, как и X-Trail. Да и в целом они схожи, у каждого есть свои преимущества и недостатки.

Nissan X-Trail Outlander
Длина 4 м 63.5 см 4 м 66.5 см
Ширина 1 м 79 см 1 м 80 см
Высота 1 м 72 см 1 м 78.5 см
Клиренс 20 см 21.5 см
Макс. скорость км/ч 182 195
Мощность л/с 182 195
Время разгона до 100 км/ч 10.3 с 10.5 с

Subaru Forester

Subaru Forester (англ. – обитатель леса) – полноприводный кроссовер, предназначенный для езды по городу и мелкому бездорожью. Субару визуально воспринимается более высоким, благодаря слегка приподнятой крыше. Форестер имеет немного больший клиренс – 22 см. Зато Outlander просторней в салоне.

Субару Форестер

По стилю Митсубиши гораздо современнее земляка. Периодическая модернизация дизайна дает о себе знать. Внешний вид «обитателя леса», напротив, кардинальных изменений не претерпел. Форестер остается верен фирменному стилю, который для некоторых возможно устарел.

Для стандартной езды в городе Outlander — лучший кандидат. На ровном дорожном полотне ведет себя комфортнее. Субару лучше себя покажет на бездорожье. Динамичен и хорошо управляем. Также немалым минусом будет цена. В стартовой комплектации Forester потребует примерно на 200 тыс. рублей больше, нежели Мицу.

Outlander Subaru Forester
Габаритные размеры 4 м 69.5 см; 1 м 80 см; 1 м 68 см 4 м 61 см; 1 м 79.5 см; 1 м 73.5 см
Объем багажника (л) 591/1754 489/1541
Расстояние между осями колес 2 м 67 см 2 м 64 см
Расход топлива 7.5 л на 100 км 8 л на 100 км
Максимальная скорость 198 км/ч 221 км/ч

При взгляде на линейку автомобилей Мицубиси Аутлендер, видно, как с каждым новым поколением размеры машины увеличивались. Кузов Аутлендера имеет прочную конструкцию, а это главная особенность системы безопасности автотранспорта.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2019: ТОП-5 вопросов и ответов

Поделитесь в соцсетях:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)

Со времен прошлой встречи с Mitsubishi Outlander прошло 1,5 года, в которые уместилось плановое обновление модели. Производитель много обещал – и правки дизайна, и настройки подвески, и улучшения салона. В итоге: кроссовер Mitsubishi Outlander «дозрел»? Или снова его главным плюсом станет соотношение цены и размера? Сейчас расскажу.

Это какое по счету обновление Mitsubishi Outlander?

Смотря с чего начинать считать. Ведь текущий кроссовер Mitsubishi Outlander – который величают и поколением «3», и поколением «4», и даже встречается обозначение «3+» – в реальности ведет свою историю от Mitsubishi Outlander XL, который дебютировал 13 лет назад. Начиная с тех пор не менялись ни платформа GS (или Project Global), ни бензиновые атмосферные двигатели (2,0 л 4B11 MIVEC и 2,4 л 4B12 MIVEC), ни схема полного привода на основе фрикционной муфты, ни «автомат»-вариатор. Это если грубо. А если детально…

То со времен первого появление Mitsubishi Outlander XL суммарно произошло шесть этапов существенных перемен в автомобиле. Причем дело не ограничивалось только внешностью или салоном, но также меняли кузов, перенастраивали подвеску, добавляли новые системы и функции. Вот и последнее обновление принесло не только перемены внешности, но и более глубокие доработки – упрочнение структуры кузова (дополнительно проклеены некоторые панели), перенастройку подвески и рулевого управления, доработку звукоизоляции.

Проще всего опознать Mitsubishi Outlander 2019 модельного года по новому переднему бамперу (трапеции-уголки в нижней части бампера) и полностью светодиодным фарам с новым рисунком-наполнением внутри (в максимальной версии). Среди едва заметных перемен – увеличенный задний спойлер. Также есть новости в ходовой части и в салоне.

ОК, с внешностью понятно. А что с салоном?

Новинка сохранила общую архитектуру и вид салона, но изменились детали. Главная перемена в передней части – новая система мультимедиа. Кажется, сенсорный 7-дюймовый дисплей Mitsubishi Connect SDA (Smartphone-link Display Audio) предлагает привычные функции: аудиосистема, подключение телефона, бортовой компьютер, картинка с камер кругового обзора. Однако упоминание смартфона здесь не просто так – мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto! Поэтому огорчившись отсутствию штатной навигации, я тут же отмечу: при наличии смартфона – будет и навигация.

Есть важное изменение в задней части салона: здесь изначально было довольно просторно и регулировалась спинка сиденья по углу наклона, а теперь еще появились дефлекторы обдува для пассажиров второго ряда и USB-порт для зарядки девайсов. Хотя нельзя не отметить, что от Mitsubishi Outlander со статусом «семейной модели» можно было ждать и большего: как минимум, подогрев задних сидений, как максимум – их продольную регулировку. Что касается багажника, то он и раньше был хорош: большой проем, электроприводы крышки, ровный пол, шикарный органайзер-поддон. Недостает лишь модного сенсорного открывания по пинку-взмаху ногой.

Общий дизайн салона не изменился, но в деталях он стал лучше: появилась мультимедийная система с интеграцией смартфона, АВТО-режимы для всех стеклоподъемников. Кресла предлагают удобную посадку, хорошее распределение веса, широкую спинку. Однако назвать эргономику идеальной мешают небольшой диапазон регулировки руля и отсутствие ниши-кармашка на центрально консоли: телефон приходится ставить в подстаканник или класть в подлокотник. А еще кнопки разбросаны по всему салону: одни – слева под рулем в невидимой зоне, другие – в нижней части центральной консоли.

Сзади изначально было довольно просторно, спинка регулируется по наклону, есть подлокотник. Плюс теперь появились дефлекторы вентиляции и USB-порт. Хотя еще очень просится подогрев сидения – почему это упустили во время последнего обновления? А вот небольшие проемы и скромный угол открывания задних дверей (конкуренты предлагают более удобный доступ назад) никакими обновлениями уже не исправить: здесь требуется фундаментальная «перекройка» кузова.

Что еще меняли? Вроде упоминалось про новые настройки подвески и руля…

Наконец-то Mitsubishi Outlander поехал хорошо! В прошлом автомобиль досаждал тычками-пинками на разбитой дороге, да и руль порой рвался из рук, на него приходило много ударов и подергиваний от дороги. Похоже, создатели Mitsubishi Outlander решили больше не гнаться за балансом «управляемость/комфорт», а просто уделили максимум внимания последнему пункту: установили новые задние амортизаторы увеличенного диаметра, изменили настройки передней подвеску. И это сработало: автомобиль стал очень мягким, он глотает и растворяет почти все ямы и бугры на дороге, упомянутых пинков-тычков стало в разы меньше. А измененное рулевое управление (другое передаточное число и новые настройки усилителя) сделали руль очень легким и невесомым, а главное – почти полностью «развязанным» от подергиваний на плохой дороге. И самое удивительно в том, что в каких-то нюансах улучшилась даже управляемость…

Зайду издалека: что мы подразумеваем под словом «управляемость»? Остроту рулевого управления, баланс сноса и заноса, минимально-возможные крены, скорость реакции автомобиля на поворот руля, стабильность в повороте и т.д. Так вот, мягкая подвеска убрала прошлую «прыгучесть» Mitsubishi Outlander при проезде разбитого поворота – теперь автомобиль едет более спокойно и стабильно. Однако мягкая подвеска обусловила и заметные крены – автомобиль все движения делает «с замахом», напоминая рамные внедорожники: поворот – обязательно с креном, резкий объезд препятствия в своем ряду – с раскачкой кузова в стиле маятника, торможение – с приседанием на переднюю ось.

Мотор и коробка тоже едут в таком стиле. При динамичном разгоне автомобиль радует неплохим «живым» стартом с места, но затем – зависание на высокий оборотах, едва заметная попытка вариатора имитировать переключение передачи… Все это под монотонный гул мотора, который не выделяется особой красотой звука и явно проступает на фоне хорошей, в общем-то, звукоизоляции автомобиля. В итоге на кроссовере Mitsubishi Outlander намного приятнее не «валить», а просто ехать: комфортно и мягко, с плавными ускорениями.

Обновленный Mitsubishi Outlander – это все про комфорт: мягко, тихо, плавно. В таком режиме и 2,4-литровый мотор на 167 л.с. не досаждает звуком, но зато неплохо тянет на 2-3 тыс. об/мин., и «автомат»-вариатор дарит плавность движения. К слову: вариатор Jatco CVT8 немного обновлен – был расширен силовой диапазон (с 6,0 до 7,0) и снижены потери на трение. Кроме подрулевых переключателей для вариатора также предусмотрен силовой L-режим (будто постоянно включена 1-2 передача): пригодится при буксовании в грязи/снегу или при необходимости торможения двигателем на склонах. Полный привод на основе фрикционной муфты не изменился, он по-прежнему предлагает три режима работы – Eco, Auto, Lock (фактически блокировка центрального дифференциала). Клиренс – 215 мм. В городе автомобиль потреблял около 12 л топлива на 100 км, наличие или отсутствие пробок и стиль езды могут изменить эту цифру на 1-2 л в любую сторону. На трассе при скорости 80-100 км/ч – расход 6-7 л.

В итоге сегодня Mitsubishi Outlander может предложить не только соотношение «цена/размер», но также заметно лучшую проработку деталей салона и комфортную подвеску – он явно метит на титул идеального автомобиля для семьи.

Покупка для семьи… Но тогда и бюджету не должен сильно бить – так?

Да, так. Для обобщения ситуации с Mitsubishi Outlander приведу два ярких примера. Базовая версия Mitsubishi Outlander 2,0 (145 л.с.) 2WD CVT Inform оценивается в 639 тыс. грн или около $23,5 тыс. – для понимания: некоторые компактные кроссоверы класса B-SUV стоят дороже. Да, здесь руль без кожи, колпаки на стальных дисках, передний привод, только пара фронтальных подушек безопасности, отсутствует упомянутый органайзер в багажнике. Но в остальном все необходимое есть: «автомат»-вариатор, подогрев передних сидений, фирменная аудиосистема, 2-зонный «климат», система стабилизации, пр.

Другим примером является тестовый автомобиль в максимальной комплектации: Mitsubishi Outlander 2,4 4WD CVT Ultimate ценой в 929 тыс. грн или около $34,5 тыс. – а это примерно на 80-100 тыс. грн. меньше, чем просят за актуальных конкурентов в схожих версиях (2,4-2,5 л, «автомат», полный привод, хорошая комплектация). Конечно, в соперниках числятся более свежие модели с передовым оснащением. Но ведь максимальный Mitsubishi Outlander тоже предлагает немало: круговой обзор на четыре камеры, сдвижной люк, кожаный салон, мониторинг слепых зон зеркал заднего вида, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, полностью светодиодные фары (ближний/дальний), подогрев лобового стекла…

Между базовой и максимальной версией расположены две средние: мотор 2,0 л или 2,4 л, обязательно полный привод и «автомат»-вариатор, плюс расширенная комплектация: легкосплавные колеса, тонированные стекла, камера заднего вида, мультимедиа Mitsubishi Connect с возможностью подключения смартфона, обогрев руля, круиз-контроль, и т.д. Цена таких автомобилей в средних комплектациях – 749-889 тыс. грн. или $27,7-33 тыс.

Максимальная версия Mitsubishi Outlander оценивается меньше 1 млн. грн. и заметно выгоднее конкурентов, при этом автомобиль может порадовать некоторыми важными и полезными пунктами оснащения: круговой обзор, светодиодные фары, люк в крыше, мониторинг слепых зон зеркал. «База» – совсем «база», зато «автомат» есть по умолчанию, да и большой вместительный кузов никуда не делся, а ценник при этом установлен на уровне моделей В-SUV. Плюс есть два промежуточных шага – итого гамма модели включат в себя четыре версии. На фото автомобиль в салоне – самая популярная версия (более 30% всех продаж модели): мотор 2,0 л и полный привод, средняя комплектация, тканевый салон, 16-дюймовые легкосплавные колеса, в салоне «черный глянец» вместо «карбона». На базовую версию приходится также около 30% продаж; максимальная версия (как тестовый автомобиль) занимает почти 25%.

В итоге: автомобиль уже «созрел»?

Откровенно говоря, на фоне новых Toyota RAV4, Mazda CX-5, Subaru Forester, порой кажется, что Mitsubishi Outlander даже перезрел: все-таки чувствуется возраст модели. Но тем удивительнее факт, что в итоге Mitsubishi Outlander понравился – и вот почему: он не пытается прыгнуть выше своей головы, но и не просит за себя огромных денег, а все обновки пошли только во благо.

Конечно, Mitsubishi Outlander – это не новое откровение, вроде Alfa Romeo Stelvio, но этот автомобиль напоминает ощущения от Honda Civic или Nissan Juke: вроде ничего особенного, однако есть послевкусие добротной вещи за свои деньги. Поэтому для тех, кому не нужны вышколенные повадки на асфальте или адаптивный «круиз» на пару с массажем, а нужен просто толковый японский кроссовер за приемлемую цену, я уверенно отвечу: «да, теперь Mitsubishi Outlander созрел».

Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2,4 4WD CVT Ultimate

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,695 х 1,81 х 1,7 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 215 мм

Багажник – от 477 л (5 мест) до 1 640 л (2 места)

Грузоподъемность – 625 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 585 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 2,4 л

Мощность – 167 л.с. при 6 000 об/мин

Крутящий момент – 222 Нм при 4 100 об/мин

Удельная мощность и момент – 105 л.с. на 1 т; 140 Нм на 1 т

Привод – полный привод

Трансмиссия – АКПП-вариатор (клиноременной CVT-вариатор Jatco)

Динамика 0-100 км/ч – 10,5 с

Максимальная скорость – 198 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 10,4 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,8 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Blizzak DM-V2 225/55R18

Минимальная цена автомобиля – от 639 тыс. грн. или $23,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – 929 тыс. грн. или $34,5 тыс.

Автомобиль предоставлен – MMC Ukraine

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector