Технические характеристики Пежо 408 (Peugeot 408)

Пежо 408- технические характеристики

Новый Peugeot 408

Новый Peugeot 408

  • Описание и особенности
  • Технические характеристики
  • Фото и видео
  • Комплектации и цены
1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
Бензиновый Бензиновый Бензиновый Дизельный
1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
EC5F EC5F EP6FDTM DV6CM

Рабочий объём (см3)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
1 587 1 587 1 598 1 560

Мощность (кВт/л.с.) при об/мин

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
85 / 115 при 6 050 85 / 115 при 6 050 110 / 150 при 6 000 84 / 115 при 3 600

Крутящий момент (Нм) при об/мин

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
150 при 4 000 150 при 4 000 240 при 1 400 270 при 1 750
1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
Ремень зубчатый Ремень зубчатый Цепь роликовая Ремень зубчатый
1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
«Атмосферный», VVT — система изменения фаз газораспределения «Атмосферный», VVT — система изменения фаз газораспределения Турбокомпрессор Borg&Warner Twin Scroll, непосредственный впрыск, VVT, система автономного охлаждения ТК Турбокомпрессор GARRETT VGT, впрыск Common Rail, интеркулер, подготовка для морозов и ДТ низкого качества
1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
Механическая Автоматическая с гидротрансформатором Автоматическая с гидротрансформатором Механическая

Количество ступеней / диапазонов

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
5 6 6 6

Модель КПП / АКПП

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
BE4/5 Aisin AT6 (Япония) Aisin AT6 (Япония) MCM/D

Подвеска, рулевое управление, тормоза, колёса

Подвеска передняя: полностью независимая, McPherson, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, усиленная, материал подвески — сталь

Подвеска задняя: полунезависимая, «П»-образная балка, пружинная, с интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости, усиленная, материал подвески — сталь

Рулевое управление: реечное, с электрогидравлическим усилителем руля и переменным усилием

Тормозная система: BOSCH 8.1.1, двухконтурная, ESP, ASR, ABS, AFU, REF и др. ассистенты торможения

Тормоза передние: дисковые вентилируемые

Тормоза задние: дисковые, с приводом стояночного тормоза

Размерность колёсных дисков: 7J16, PCD 4х108 мм, ET 32 мм, DIA 65.1 мм

Размерность шин: 215 / 55 R16

Размеры и масса

Длина габаритная (мм)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
4 698 4 698 4 698 4 698

Ширина габаритная (мм) (зеркала сложены / разложены)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
1 812 / 2 039 1 812 / 2 039 1 812 / 2 039 1 812 / 2 039

Высота габаритная (мм)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
1 542 1 542 1 542 1 542

Колёсная база (мм)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
2 717 2 717 2 717 2 717

Клиренс (дорожный просвет) (см)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
18.0 18.0 18.0 18.0

Масса снаряжённая (кг)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
1 427 1 463 1 481 1 461

Масса полная (кг)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
1 800 1 820 1 815 1 805

Максимальная скорость (км/ч)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
189 190 208 188

Разгон 0-100 км/ч (с)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
10.9 12.5 8.1 11.6

Городской цикл (л/100 км)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
9.7 8.8 9.0 5.7

Загородный цикл (л/100 км)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
5.8 5.6 5.3 4.5

Смешанный цикл (л/100 км)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
7.1 6.7 6.7 4.9
Читайте также:  Чем Смазать Электроусилитель Руля На Калине ~

Объём топливного бака (Л)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
60 60 60 60

Бензин с октановым числом не ниже АИ95

Дизельное топливо ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009)

* Все данные по расходу топлива (л/100 км) получены в ходе официальных испытаний экспериментальным путём в полном соответствии с требованиями Правилами ЕС №80/1268/ЕЕС. Приведённые в таблице значения имеют справочный характер и не являются гарантийными обязательствами. Все приведённые значения соответствуют испытаниям автомобилей в базовой комплектации, с колёсами и шинами стандартной размерности и модели. Установка на автомобиль дополнительного оборудования, колёс и шин в качестве опций и/или аксессуаров могут оказывать влияние на расход топлива

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Максимальная выгода до 239 000 ₽
Кредит от 0.1% на 5 лет
Текущая выгода по трейд-ин 50 000 ₽

РАЗДЕЛЫ

  • Авто в наличии
  • Покупателям
  • Владельцам
  • Спецпредложения
  • О нас
  • Контакты

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

  • СЕДАН 408
  • КРОССОВЕР 3008
  • КРОССОВЕР 5008
  • Expert
  • Boxer
  • TRAVELLER
  • PARTNER

АДРЕС ДИЛЕРА

Москва Поморская ул. 3

Режим работы:
Пн-Вс 09:00 до 18:00

ТЕЛЕФОН ДИЛЕРА

  • ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ COOKIE
  • Карта сайта

Предлагаем узнать сколько будет стоить данный автомобиль, если оформить его в финансовую аренду (лизинг) от Пежо Ситроен Лизинг в нашем автосалоне

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».

Заполните и получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».

Обновленный «калужский» Peugeot 408

Пежо 408 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «New 408» и обзор с фотографиями.

Peugeot 408 представляет собой бюджетный седан (формально «C-класса», но по «европейским размерным меркам» фактически является уже полноправным представителем сегмента «D»)… Автомобиль специально адаптирован к тяжелым условиям эксплуатации, а направлен, в первую очередь, на мужчин средних лет, в основном семейных…

Рестайлинговый трехобъемник первого поколения для российского рынка (хотя в том же Китае уже три года как выпускается модель второго поколения) был впервые представлен в конце мая 2017 года, а вскоре после этого началось его производство на мощностях калужского завода концерна PSA.

В результате обновления «француз» получил новое «лицо», оформленное в стиле свежих моделей марки, примерил небольшие «обновки» в интерьере и обзавелся новыми опциями, однако не обошелся и без технических «метаморфоз» – ему отделили новый базовый двигатель, стыкующийся с 6-диапазонным «автоматом» вместо 4-ступенчатой коробки передач.

Модернизация заметно изменила восприятие Peugeot 408 – изменения, коснувшиеся передка, сделали облик автомобиля более привлекательным, «взрослым», современным и даже агрессивным. Анфас седан выставляет напоказ симпатичные фары, обрамленную хромом шестиугольную решетку радиатора и рельефный бампер с интегрированными светодиодными «гирляндами» дневных огней.

С других же ракурсов трехобъемник сохранил узнаваемые очертания и обошелся без каких-либо видимых нововведений.

«408-й» – это, как уже было отмечено, «переросток C-класса», который насчитывает 4703 мм в длину, 1535 мм в высоту и 1815 мм в ширину. Между колесными парами у «француза» простирается база протяженностью 2710 мм, а под «брюхом» присутствует солидный, для седана, клиренс – величиной 178 мм.

Рестайлинг не превознес радикальных перемен в салон Peugeot 408 – ему отделили рельефный руль с серебристыми вставками и «приплюснутым» в нижней части ободом и «фамильную» мультимедийную установку с 7-дюймовым емкостным экраном. В остальном – это все тот же симпатичный и добротный интерьер, обладающий продуманной эргономикой и достаточно качественной отделкой.

На прежнем уровне остались и грузопассажирские возможности французского седана: его «апартаменты» способны вместить водителя и четырех взрослых седоков, предоставив им солидное количество свободного пространства, а багажник рассчитан на перевозку до 560 литров поклажи.

Технические характеристики. Для рестайлингового Peugeot 408 заявлено три силовых агрегата на выбор:

  • Базовым считается бензиновый четырехцилиндровый «атмосферник» объемом 1.6 литра с функцией многоточечной подачи топлива и 16-ю клапанами, который развивает 115 лошадиных сил при 6050 об/минуту и 150 Н•м пикового момента при 4000 об/минуту.
  • Более мощный бензиновый вариант – рядная 1.6-литровая «четверка» с турбокомпрессором, 16-клапанной архитектурой ГРМ и непосредственным «питанием», вырабатывающая 150 л.с. при 6000 об/минуту и 240 Н•м крутящей тяги при 1400 об/минуту.
  • Альтернатива им – дизельный агрегат на 1.6 литра с четырьмя «горшками», 8-клапанным ГРМ, турбонаддувом и технологией Common Rail, имеющий в своем активе 114 л.с. при 3600 об/минуту и 254 Н•м пикового потенциала при 1750 об/минуту.
Читайте также:  ПДД 2020 Аварийная сигнализация и знак аварийной остановки

«Младший» бензиновый мотор сопрягается с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом», «старший» – исключительно с автоматической коробкой передач, а дизелю в тандем отводится только 6-скоростная «ручная» трансмиссия.

В зависимости от версии, максимально Peugeot 408 устремляется до 187-207 км/ч, а с места до 100 км/ч разгоняется по истечению 9.6-12.5 секунд.

Бензиновые модификации «переваривают» от 6.6 до 8.2 литров топлива в цикле «трасса/город», в то время как расход у дизельного варианта ограничивается лишь 4.8 литрами.

В основе рестайлингового «408-го» лежит переднеприводная «тележка», доставшаяся ему от универсала 308 SW. Спереди автомобиль снабжен независимой подвеской вида МакФерсон, а сзади – полузависимой конструкцией с торсионной балкой (на каждой из осей – с поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами).
На седане применен реечный рулевой центр с электрогидравлическим усилителем управления. «По кругу» колеса трехобъемника наделены дисковыми тормозами (во фронтальной части – с вентиляцией) с ABS и EBD.

Комплектации и цены. На российском рынке обновленный вариант Peugeot 408 (2017-2018 модельного года) предлагается в четырех исполнениях – «Entry», «Access», «Active» и «Allure».

  • За машину в базовой комплектации дилеры минимально хотят 949 000 рублей, а ее оснащение не отличается разнообразием: светодиодные ходовые огни, ESP, ABS, полноразмерная запаска, боковые зеркала с обогревом и электроприводом, противотуманные фары да электростеклоподъемники.
  • Комплектация «Access», оснащенная кондиционером и подушками безопасности, стоит от 992 000 рублей, а за версию с АКПП придется заплатить от 1 045 000 рублей…
  • Цены на «топ-модификацию» стартуют с отметки 1 147 000 рублей, а ее особенностями являются: четыре подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные «катки», двухзонный «климат», мультимедийный центр, камера заднего обзора, аудиосистема, подогрев передних кресел, круиз-контроль, задний парктроник, датчики дождя и света, обогрев лобового стекла и многое другое.

Отзывы

Большой и недорогой Peugeot 408

Пежо 408 (2011-2017) цены и комплектация. Перечень технических характеристик седана «дорестайлингового 408-го» и обзор с фото.

Знаменитой эмблеме «Лев, поднявшийся на задние лапы» уже более полутора столетий. Изначально семейная мануфактура, занимавшаяся производством специальных дробилок для специй и соли, крючков для кринолинов, спиц для колес, велосипедов, в конце 20-х годов прошлого века начала выпуск первых своих автомобилей. На сегодняшний день концерн «Peugeot» занимает второе в Европе (после «Volkswagen») место по величине выпускаемых им легковых машин и первое место в сегменте малых коммерческих авто, заполняя почти пятую часть всего европейского рынка… но обратимся непосредственно к предмету обзора – просторному и недорогому седану «408».

Peugeot 408 был презентован в начале 2010 года на Пекинском автосалоне и уже через три месяца в Китае начались активные продажи этой модели. Через полгода этот седан, построенный на удлинённой базе «видавшего виды» Peugeot 308 1-го поколения, начал производится на заводе в Буэнос-Айресе.

Изначально реализация данного автомобиля на европейских рынках не планировалась, однако уже в апреле 2011-го «408-й» появился на российском рынке, а впоследствии была налажена сборка данной модели в России (на заводе в Калуге). Согласно официальным заявлениям представителей компании Peugeot – этот седан с успехом прошел обкаточное тестирование в условиях российского климата и дорог. Более того, как сказано в заявлении, этот «тест-драйв» проводился не где-нибудь под Коломной, а на Урале и даже в Заполярье. Из этого компания делает заключение, что «408-й» является прекрасно адаптированным экземпляром к любым климатическим или дорожным невзгодам, которые, по их мнению, характерны для территории России. Так это или нет, покажет время…

Экстерьер Пежо 408 является не самым изысканным для представителей данной марки, вместе с тем серьёзным и внушительным. Задумывалось такое в проекте или нет, но седан вышел под стать российским просторам, но отнюдь не для «игрушечных» европейских улочек.

Если седан «D»-класса «407-й» был длиной 4676 мм, то «408-ой» (хотя формально он числится как «переросток C-сегмента» и «наследник 307-го седана») получился ещё длиннее – 4703 мм, довольно широким – 1815, но при этом с низким силуэтом – всего 1505 мм в высоту. Плюс ко всему – кузов уместился на уже проверенной колесной базе в 2710 мм, что, в общем-то, не так плохо. В свете выше приведенных цифр, отношение производителем этого авто к «C»-классу – это видимо такой «хитрый маркетинговый ход».

Вместе с зализанной клиновидной формой кузова и раскосыми «осиными» фарами, которые больше характерны для азиатского Mitsubishi, образ у этой машины получился довольно хищным. Почти пятиметровой громадине, в «российском исполнении», достался хороший дорожный просвет – 178 мм, что вместе с фирменной подвеской и гидравликой Peugeot обещает быть не самым плохим сочетанием для любой дороги.
В целом внешний облик получился привлекательный, создающий ощущение какой-то завершенности в своих плавных линиях.

Читайте также:  Защитная антигравийная пленка на пороги автомобиля

Салон у седана Пежо 408 просто «огромный» – под стать внешнему виду автомобиля. В отличие от передней части экстерьера, приборная панель авто выполнена не в виде «японской экзотики», а больше напоминает «американскую лаконичность» или, местами, даже «гоночную итальянскую» и «немецкую» аскетичность. Хромированные кольца и светлые циферблаты ещё больше наталкивают на сравнение с представителем спортивных болидов. Удобные регулировки сидений, руля и рычаг коробки передач.

Обшивка салона тканевая, выполненная в тёмно-серой гамме. В итоге можно сказать, что салон новой модели достался весьма удобный и симпатичный – не хватает только встроенного бара, но это никогда не было особой проблемой.

Как и положено, для своего класса, в этой машине довольно объёмный (но не гигантский) багажник – 560 л. Впрочем этот автомобиль создан вовсе не для того, чтобы возить «мешки с картошкой с дачи», хотя, если потребуется, в такой багажник влезет не мало – геометрия у него неплохая.

Технические характеристики. Что касается «начинки», то здесь, как всегда, представлены лучшие образцы французского основательного качества. Помимо мелких примочек, которые явно заточены под «суровые русские зимы» и российские дороги (вроде мощного кондиционера и подогрева стекол, воздуховодов для пассажиров на задних сидениях или защиты картера на днище), «408-й» радует аж четырьмя вариантами силовых установок:

  • Базовая комплектация Peugeot 408 предполагает установку 110-сильного двигателя в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Для довольно большого веса – 1400 кг снаряженной и 1800 допустимой массы – это не так уж много. Но если владелец седана не собирается участвовать в гоночных ралли, то такого 1,6 литрового бензинового движка вполне достаточно… Хотя в 2014 году, видимо, и сами «создатели» решили, что «этого мало» – в результате теперь базовым является новый силовой агрегат аналогичного объёма, но мощнее на 5 л.с. (крутящий момент 150 Нм при 4000 об/мин).
  • Далее следует, вероятно, один из самых качественных дизелей своего времени – 1,6 HDI с «похожей базовому» мощностью в 116 лошадок, но значительно более высоким крутящим моментом (254 Нм уже при 1750 об/мин – что делает дизельный вариант заметно динамичнее). Говоря образно – это настоящий подарок для тех водителей, которые не любят чрезмерно заботиться о состоянии мотора своего авто. Во-первых, как всегда тишина, то есть двигатель работает если не бесшумно, то весьма и весьма тихо. Во-вторых, стандартный интервал для сервиса такого дизеля – 30 тысяч. Если умножить на стандартный коэффициент а-ля «потом заеду в сервис» или «в конце недели посмотрю, что там с ним», да прибавить к этому ремни для навесных агрегатов и ремень ГРМ с очень долгим сроком хождения, получится практически «вечный» двигатель… ну, то есть, пока совсем не встанет.
  • Для тех, кто любит «по-мощней», предусмотрены: 120-сильный бензиновый движок с механической или автоматической КПП, а «венцом серии» является 150-сильный бензиновый мотор с турбонаддувом. Последний вариант предполагает максимальную скорость в 207 км/ч и потребляет в городском цикле немалые 12 литров. На трассе такой мотор обещает умерить свой аппетит до шести литров, а если же это будет смешанный режим, то потребуется 8,5 за сотню.

Система безопасности в Peugeot 408 не вызывает никаких нареканий и даже заслуживает похвал. Системы ABS и ESP отлично контролируют и поддерживают общую траекторию движения автомобиля, ничуть не умаляя плавности хода. Непосредственно сам кузов автомобиля разработан с тем расчетом, чтобы взять на себя всю силу удара в случае столкновения. Это обеспечивают два цельных силовых каркасных пояса и зоны запрограммированной деформации. То есть по идее, в случае аварии должен смяться сам кузов, но не водитель или пассажиры. Ремни безопасности снабжены специальными пиротехническими преднатяжителями и имеют трехточечное крепление. Замки задних дверей и стекол блокируются с места водителя – это на случай поездки с особо неугомонными детьми.

Комплектации и цены. Как и положено – «качество и простор стоит денег». В 2016 году базовая комплектация Пежо 408 предлагается по цене

1 006 000 рублей, «дизель» мощностью 116 л.с. минимум обойдется в

1 140 000 рублей. Самый мощный бензиновый движок (на 150 л.с.) доступен лишь в максимальном варианте оснащения – такой Peugeot 408 не купить дешевле чем за 1 243 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector