ТЕСТ-ДРАЙВ 7D LADA VESTA ; Радио Автодор

ТЕСТ-ДРАЙВ 7D LADA VESTA ; Радио Автодор

Эта машина стала чемпионом продаж в 2018-м: более 100 тысяч разошлись по России и окрестностям. Неудивительно, что на первый семимерный тест-драйв в новом году мы пригласили именно ее: выясним, чем так полюбилась «Лада-Веста» потребителям.

Антон Чуйкин

Напомню, что «Веста» стартовала осенью 2015 года, и сразу пошла в народ семимильными шагами, прибавляя с каждым годом по трети, а то и половине продаж: ежегодный 100-тысячный рубеж покорен в итоге в минувшем декабре. Автомобиль прибавлял и качественно: моторы, коробки, кузова, модификации «Кросс» и «Спорт», так что в итоге семья «весты» самая большая по всем параметрам.

На нашем тесте – седан (совпадает с выбором большинства) с мотором 1,8 л/122 л.с. (примерно четверть всего объема) и 5-ступенчатой механикой. Комплектация «Эксклюзив» самим названием намекает, что она не самая массовая, зато позволяет оценить максимум дополнительных устройств. И вообще, давайте стремиться к лучшему! Увы, в данном случае – и дорогому, тестовый автомобиль стоит 844 400 рублей, не считая плюса за любую небелую краску.

Подберем ему пару, точнее – пару соперников, максимально близких по классу, имиджу, технике, цене, и по регламенту 7D в сравнении с ними будем ставить «Весте» плюсы и минусы в семи различных категориях. Тем самым определим, в чем она лучше конкурентов, в чем – на уровне, а может, где-то и не дотягивает.

Недавно обновленный «Логан» представляется достойным спарринг-партнером: размер, мощность, имидж, оборудование весьма похожи… а вот и первая неожиданность! Француз в максимальной комплектации «Стиль» (тольяттинской, заметим, сборки) дешевле: даже доплаты за ЭРУ-ГЛОНАСС и навигацию, вынесенные в отдельную позицию прайса, не позволяют добить до «Весты». Однако!

Все три года, пока «Веста» шла к вершине продаж, рядом присутствовал (а то и опережал) седан «Киа-Рио»: его и приглашаем третьим соперником. Чтобы более-менее совпасть с ценой, выберем среднюю комплектацию «Комфорт», а по мотору и габаритам паритет получился сам собой. Подробности рассмотрим ниже, а пока – вот они, соперники, в таблице перед вами. Хороши? Сейчас узнаем!

Основные конкуренты Lada Vesta 1.8 Exclusive Renault Logan Style Kia Rio 1,6 Comfort
Длина, мм 4410 4359 4400
Колесная база, мм 2635 2634 2600
Объем двигателя, л 1,8 1,6 1,6
Мощность, л.с. 122 113 123
Цена, руб. 844 400 810 970 839 900
  1. НА СТОЯНКЕ: КТО НА СВЕТЕ ВСЕХ ТЕПЛЕЕ?

Вот даже прежде того, как мы обойдем машину по кругу и порадуемся ладной фигуре (это не каламбур), заметим следующее: среди представленных соперников только у «Весты» есть подогрев задних сидений и трехступенчатый передних; камера заднего вида; датчики света и дождя. Правда, нет обогрева руля, доступного на «Киа». Но салон при минус 15 так хорошо прогревается, а стекла быстро освобождаются от снега и наледи, что про руль как-то не вспоминаешь. А если вам греют душу цифры, запомните, что у «Лады» самое большое сердце, на 200 кубиков превышающее конкурентов.

…Мой хороший друг, увидев «Весту», немедленно потребовал ключи: «Тыщу лет не сидел в наших машинах». И был приятно удивлен: «Смотри-ка, тут кожа!» На самом деле это алькантара и кожа с приставкой «эко», а еще есть всякие приятные мелочи, например, диодная подсветка интерьера, зон выхода у дверей и т.д.

Что касается внешности, то сам по себе факт, что наш седан точно не хуже французского и корейского, а в чем-то даже и симпатичнее, не должен удивлять: в России всегда умели делать красивые вещи. Пусть даже руками и головой иностранцев. Правда, предшественница «Весты» сумела поколебать это мнение, но все-таки – приятно!

Подытожим: приятная снаружи и богатая внутри, «Веста» зарабатывает свой первый плюс. В очень большой степени именно он сказывается на покупке, ведь машина должна сначала понравиться внешне, а потом привлечь внутренне. В общем, пока все логично, на стоянке «Ладу» есть за что полюбить… вернее, предпочесть.

2. НА ТРАССЕ: ПОЕДЕМ, КРАСОТКА

До сих пор помню слова коллеги про первую опробованную «Весту»: зверь-машина! Действительно, резвый моторчик 1,6 л/106 л.с. так охотно уносил автомобиль с места, так радостно разгонял его, что приходилось внимательно следить за знаками – как бы не нарушить Правила. Понятно, что с появлением мотора 1,8 л мы ждали еще большего – однако новый агрегат оказался куда более ровным и спокойным по характеру. Может, свою роль сыграли и передаточные числа трансмиссии, но в целом «Веста» развивает большую скорость и разгоняется хотя и бодро, но без огонька.

Поймите правильно: если не ждать слишком многого, на загородной трасе, в том числе скоростной, вам всегда хватит и тяги, и отзывчивости мотора, а следовательно, и обгоны и прочие маневры будут легкими и безопасными. Не «Феррари», нет, но ехать вполне удобно. Я бы сказал, у «Весты» крейсерская скорость 110 км/ч – еще не страшно, уже довольно быстро. И уверенно. Можно ли быстрее? Да, конечно. Но шум и расход топлива будут вас напрягать, а некоторое ерзанье по дороге потребует собранности.

Подытожим: поедете на «Весте» в путешествие – не столкнетесь с неожиданностями. Фиксируем достойный результат, на уровне конкурентов. Счет прежний.

3. НА УЛИЦЕ: ГДЕ У НЕЕ КНОПКА

На самом деле, кнопка у нее на посередине передней панели – та, что отключает электронную систему контроля устойчивости ESC (другие называют ее ESP – сути не меняет). Но за все дни, что я ездил на «Весте» по улицам, в том числе заснеженным и обледенелым, она мне ни разу не понадобилась. Порог срабатывания стабилизации довольно поздний, и при интенсивном разгоне колеса успевают пробуксовать, а на повороте чуть-чуть поскользнуться, прежде чем заморгает желтая лампа и электроника начнет осаживать машину. Надежно, но без перестраховки. Поначалу удивляешься, потом привыкаешь, потом начинает нравиться. После, вернувшись к своему автомобилю, некоторое время удивляешься строгости другой системы…

Хотел добром оценить мультимедиа – и потерпел неудачу. От неудобной низкой крутилки громкости до слишком подробного и оттого тесного экрана, от навигации «Сити-гид» (не критикую, просто отмечаю: не моё!) до индикации подключенного телефона: ничто, что называется, не легло. А, вот: картинка с камеры заднего вида четкая и хорошая… пока машина чистая.

В городе довольно интенсивно работаешь рычагом коробки, и мне иногда мешал подлокотник, столь удобный при езде по шоссе. Поднял – и нет проблем, а еще лучше, чтобы была регулировка положения. Увы, не предусмотрено.

Обзор, вход-выход, маневренность – без замечаний, а отмеченных выше мелочей не достает на отрицательную оценку. Обойдемся без минусов, а плюсы поищем в других категориях. Благо, они совсем рядом.

4. НА ПЛОХОЙ ДОРОГЕ: ПРЕКРАСНЫЙ СУГРОБ

Сейчас, когда я пишу это предложение, вечер, и машине предстоит еще одна ночь под начинающимся снегом. Но я уже не буду переживать, что не приготовил лопату. Мы с «Вестой» умеем выезжать из сугроба без посторонней помощи!

Неплохой мотор, механическая коробка, зимние шины, 178 мм дорожного просвета и поздно срабатывающая ESC – вот и все составляющие наших ежедневных успехов, когда мы пулей выскакивали из, казалось бы, снежного плена. Конкуренты ближе к земле («Логан» на 6 мм, «Рио» на все 18 мм) и, я бы сказал, осторожнее, и в дисциплине «зимний нечищеный двор» «Лада» кладет их на лопатки.

Читайте также:  Хонда СРВ 1 поколения - Самый лучший японский внедорожник Технические характеристики, цены

Кстати, раз уж речь о снегопаде – как же хорошо, когда дверной разъём проходит по боковине, а не по крыше. Посмотрите, как очищают от снега «логаны», и поймете, о чем я.

Отличная для «просто седана» проходимость и в целом терпимость к ухабам и кочкам приносят «Весте» еще один плюс. Уже второй в общем зачете.

5. НА ВОКЗАЛЕ: УПУЩЕННАЯ ВЫГОДА

Вы никогда не скажете, глядя на все три машины снаружи, у кого самый большой багажник. 510 литров «Логана» — это на 30 литров больше, чем у двух других. Правда, объем – не единственный показатель, есть еще удобство погрузки, практичность формы… С этим у «Весты» все в порядке, к моему большому удивлению, в отсек поместились даже две немалые надувные ватрушки.

Под полом – 15-дюймовая запаска (обычное колесо, а не докатку, применили из соображений экономии – на самом деле узенькая времянка сложная и дорогая) и органайзер для всяких мелочей. И, как обычно, самый что ни на есть российский автомобиль не предлагает надежного крепления для самой что ни на есть российской принадлежности – 5-литровой баклажки незамерзающей жидкости. Поучитесь у корейцев, что ли (автор с грустью смотрит в багажник «Рио»).

Мои пассажиры (а большинство поездок мы совершали втроем) очень хорошо оценили подогрев задних сидений, а все вместе мы порадовались трем подголовникам, полноценным ремням и – вот здорово, есть куда поставить стаканы с колой! – среднему подлокотнику, опускающемуся из спинки заднего сиденья. Еще бы малую малость, и было бы совсем отлично: я имею в виду лючок в багажник. А так он близок, но для лыж не используешь…

Вы заметили, что в этой категории мы говорим не о минусах, а об отсутствующих плюсах? Недостатков нет, но и значимых достоинств перед конкурентами мы не обнаружили. Здесь мог быть плюс, но увы: упустили. А жаль.

6. НА АЗС: ПОЧЕТНОЕ ВТОРОЕ

Поздним-поздним вечером я выехал на МКАД, чтобы замерить расход топлива: стараюсь прогонять тестовые машины примерно в одном режиме, который подразумевает пробег от 100 км, среднюю скорость не менее 80 км/ч и езду в потоке. Пока ехал до кольца, скорость составила 52, а расход 14,5 л/100 км. Но свободный МКАД и круиз-контроль, выставленный на 107 км/ч, быстро все исправили. Итог вполне укладывается в картину прочих замеров: я получил 6,8 л/100 км при средних 83 км/ч. Учитывая разрешенный 92-й бензин – очень недурно. Результат аккурат между бензиновым чемпионом «Сандеро» и «Вестой-Кросс».

За время всего теста расход составил 8,4 литра на сотню – это поездки по свободной новогодней Москве и окрестностям. Тоже совсем не против ожиданий. Хороший результат, на уровне класса. То есть счет не меняется.

7. НА РЫНКЕ: СТО ТЫСЯЧ «ЗА»

Давайте попробуем посчитать, сколько модификаций и исполнений «Весты» доступны сейчас покупателям. Седан – это два мотора, две коробки (есть робот АМТ, очень похорошевший после модернизации, клянусь!), четыре комплектации и столько же пакетов – итого в заводском прайсе 22 позиции от 615 до 869 тысяч рублей. А есть еще универсал, два «Кросса», газовая машина и 140-сильная спортивная версия, которая вот-вот выйдет на рынок. Отличная гамма, шире, казалось бы, не бывает, но… Но большинство конкурирующих корейских моделей продаются с классическими автоматами, а у «Весты» — хороший, но все же робот.

И еще одно «но». Я все время возвращался мыслями к цене аналогов – понимаю, что «Веста» лучше оснащена, но видимо, стереотип «российское значит дешевое» слишком прочно в меня въелся. То есть аргумент – «зато она недорогая» — в отношении данной «Весты» не работает, есть предложения подешевле. Наверное, поэтому самой массовой машиной среди них стал седан 1,6 л – я бы и сам выбрал его в исполнении «Комфорт», где нет ничего лишнего, только необходимое, а цена ниже тестовой эксклюзивной «Весты» на 175 тысяч.

В общем, привычного плюса за лучшую цену наша «Веста» не получает. Наверное, это закономерно – достойная соперница французу и корейцу, красивая и хорошо оснащенная, и должна стоить соответственно. Два плюса просто так не заработаешь…

И цену их мы в конце укажем не только в рублях, но и во… владельцах. Это и будет общим выводом тест-драйва в семи измерениях.

Итоговая оценка

На стоянке +1

На трассе 0

На улице 0

На плохой дороге +1

На вокзале 0

На АЗС 0

На рынке 0

Итог +2

Lada Vesta – получает итоговые два плюса и ни одного минуса, которые подтверждают ее лидерство на рынке. Ее выбрали не за цену, вернее, не только за цену. Красивая, удобная, практичная машина — так считаем мы и так считают те 108 364 потребителя, которые купили «Весту» в 2018-м и сделали ее машиной номер 1.

Lada Vesta: обсуждение в программе «Главная пара»

Максимальная скорость Лада Веста

Некоторые молодые люди не совсем законно практикуют езду на пустых ночных трассах, проверяя мощность двигателя под капотом своего автомобиля. Всех автолюбителей интересует вопрос, какова максимальная скорость Лада Веста.

Машина, показывающая высокие показатели обретает большое уважение и огромную популярность. Необходимо проанализировать характеристики всех комплектаций новинки от АвтоВАЗа, чтобы иметь реальное представление о максимальной скорости. Часто бывает, что эта характеристика совершенно не соответствует заявленным показаниям в паспортных данных покупки.

Что влияет на параметр максимума скорости Лада Веста?

Этим объектом является встроенный под капот бензиновый двигатель, который предполагает использование подходящего топлива.
Максимальная скорость Лада Веста

Коробка передач влияет на ускорение, но никогда не способна увеличить показатели. Несвоевременное переключение ступеней на механической КПП не дает необходимого результата. Умелое обращение с ручной трансмиссией дает динамичное начало при движении. Автомат обеспечивает средние показатели, но надежную смену ступеней.

Максимальная скорость Лада Веста в различных комплектациях

Технические характеристики новинки АвтоВАЗ указывают, что наивысшим показателем ускорения представляется 178 км/ч. Это значение применимо ко всем моделям, независимо от сборки и мощности силового агрегата.

Измерения зависят от условий местности и мастерства водителя. Все испытания, проводимые экспертами и любителями, более-менее совпадают с заявленными цифрами в паспорте. Однако утверждается, что кое-кому удалось разогнать Лада Веста до 200 км/ч. Результаты тестов таковы:

  • Новинка АвтоВАЗ с двигателем 106 лошадиных сил и механической трансмиссией разогналась до 174 км/ч.
  • Модель с мотором 106 л.с., но с автоматической коробкой передач дает максимальную скорость равную 178 км/ч.
  • Лада Веста на механике и с ДВС 114 л.с. разгоняется до 180.

Что ожидается в будущем?

Новый двигатель Лада Веста
Российский концерн не собирается останавливаться на тех моделях, что уже есть в продаже. На седан планируют установить иностранный движок от альянса «Рено-Ниссан». Его мощность определяется 118 л.с., а объем – 1,6 литра. В перспективе существует идея монтирования 120-сильного агрегата/1,8 л под капот Лада Веста.

С повышением главного параметра мотора повышается показатель крутящего момента, который влияет на скорость вращения колесных дисков. Лада Веста с новым двигателем от «Рено-Ниссан» будет способна разгоняться до 185 км/ч.

Газобаллонное оборудование

Российские конструкторы обнадеживают, что будущие комплектации будут оборудоваться двумя баллонами с газом. Машина сможет работать на метане, а не только на зарекомендовавших себя пропане и бутане. Точных показателей скорости Lada Vesta на газе пока не обнародовано, но специалисты ставят на отметку в 150.

Читайте также:  Расход Шевроле Субурбан; факты из реального путешествия

На чем можно разогнаться до «сотни» быстрее десяти секунд, имея в кармане 1,5 миллиона?

Десять секунд разгона до «сотни» — это много или мало? Как бы то ни было, согласитесь, что «десятка» — это своего рода критическая отметка, выше которой подниматься никак не хочется. Что делать, если денег не так много, а очень хочется новый автомобиль побыстрее да еще и подешевле? Специально для таких Дром публикует подборку шустрых российских «бюджетников».

Когда мы задумывали этот материал, то изначально хотели опустить ценовую планку как можно ниже, например, до миллиона рублей. Но очень скоро выяснилось, что на нашем рынке таких автомобилей всего два — VW Polo и китайский Zotye T 600. Жизнь дорожает, растут цены на все, и на автомобили в том числе. Поэтому мы взяли более высокий лимит по стоимости — 1,5 миллиона рублей.

Впрочем, даже в этой ценовой категории выбор оказался вовсе не велик — в нашу подборку попало всего 12 переднеприводных автомобилей! По два участника делегировали Kia, Volkswagen и Skoda. Оставшиеся шесть позиций поровну разделили между собой Hyundai, Citroen, Mini, Ford, Zotye и… наша Lada!

В этот обзор вошли шесть столь популярных в России седанов, четыре хэтчбека, по два лифтбека и универсала (некоторые модели продаются в нескольких кузовах) и даже один кроссовер! Только три автомобиля из 12 оснащены атмосферными двигателями, все остальные — турбомоторами. Все силовые агрегаты, кроме трехцилиндрового мотора у Mini, — четырехцилиндровые бензиновые. Если еще год-полтора назад можно было постараться и найти не так мало кроссоверов, которые укладываются в обозначенные нами рамки — и по разгону, и по цене, — то в 2019 году этот сегмент представляет только «китаец» Zotye T 600. Ну что, поехали?

Lada Vesta Sport

Разгон до 100 км/ч — 9,6 сек.
Кузов — седан
Объем двигателя — 1,8 л
Мощность — 145 л.с.
Максимальная скорость — 193 км/ч
Цена — от 1 009 900 руб.

Начнем мы, конечно, с нашей родной Весты. Итак, это первый автомобиль «АвтоВАЗа», цена на который превысила миллион рублей: Vesta Sport стоит на 10 000 дороже, если быть точным, то 1 009 900 рублей в комплектации Luxe. Мультимедиа и навигация добавляют к стоимости еще 36 000 рублей. Все Весты Спорт оснащаются 1,8 литровым 145 сильным двигателем и 5-ступенчатой «механикой». По сравнению с обычной Вестой у версии Sport перенастроенная подвеска, расширенная колея, иные кузовные панели и выпуск, а также 17-дюймовые колеса. Коробка передач — только 5-МКПП. В салоне — отделка под карбон, красная прострочка и уникальные «спортивные» сиденья. Доплата за два оригинальных цвета — 12 000 рублей.

Volkswagen Polo


Разгон до 100 км/ч — 9,0 сек.
Кузов — седан
Объем двигателя — 1,4 л (турбо)
Мощность — 125 л.с.
Максимальная скорость — 198 км/ч
Цена — от 875 900 руб.

Один из самых популярных в России бюджетных седанов — Volkswagen Polo калужской сборки. Правда, из десяти секунд он выезжает только в самой мощной 125 сильной версии. Polo 1.4 TSI на «механике» стоит не дешевле 875 900 рублей, а с «роботом» DSG — от 945 000 рублей. И все равно это самая низкая цена в нашей сегодняшней подборке! Правда, оснащение такого Polo так себе — кондиционер, 15-дюймовые литые диски, «противотуманки», полноразмерная «запаска», а отделка сидений у GT- только тканевая. Дополнительно можно докупить пакеты «Безопасность» (ESP, противоугонка, защита двигателя) за 14 500 рублей, «Спорт» (задний спойлер, 16-дюймовые диски, окрашенные корпуса зеркал) за 39 900 рублей, «Свет и обзор» (светодиодные фары с динамическим корректором) за 46 900 рублей и «Комфорт» («климат», парктроники, подогрев лобового стекла) за 19 500 рублей.

Kia Ceed


Разгон до 100 км/ч — 9,2/9,4 сек.
Кузов — хэтчбек/универсал
Объем двигателя — 1,4 л турбо
Мощность — 140 л.с.
Максимальная скорость — 205 км/ч
Цена — от 1 274 900/1 314 900 руб.

Новому Kia Ceed, чтобы разгоняться быстрее десяти секунд, нужно иметь под капотом 1,4 литровый 140 сильный турбомотор. А такие Сиды в кузове хэтчбек стоят не дешевле 1 274 900 рублей за комплектацию Luxe, а в кузове универсал еще на 40 000 рублей дороже. У такой машины не будет ни теплых опций (подогрева заднего ряда и лобового стекла), ни 17-х дисков, ни светодиодных фар, ни даже заднего подлокотника или электропривода зеркал. Все это появится в следующей комплектации хэтчбека — Prestige — за 1 349 900 рублей. Топовый хэтч Ceed в версии Premium+ (с люком, электронными системами активной безопасности, бесключевым доступом, стереосистемой JBL и цифровой приборной панелью) стоит уже 1 569 900 рублей, а топовый универсал — 1 639 000 рублей. Все Ceed с подобным двигателем оснащаются 7-ступенчатым «роботом». Жаль, но совсем немного не вписался по цене эпатажный Kia ProCeed с таким же двигателем и показателями разгона — он стоит минимум 1 519 000 рублей.

Skoda Rapid


Разгон до 100 км/ч — 9,0 сек.
Кузов — лифтбек
Объем двигателя — 1,4 л (турбо)
Мощность — 125 л.с.
Максимальная скорость — 208 км/ч
Цена — от 1 046 900 руб.

Прямой родственник Volkswagen Polo GT — калужский Skoda Rapid. Этот лифтбек выезжает из десяти секунд только с топовым двигателем 1.4 TSI и «роботом» 7DSG, а такой Рапид можно купить, только начиная с версии Ambition за 1 046 000 рублей. Комплектация слабовата — одна подушка безопасности, галогеновые фары, кондиционер, цельная спинка заднего сиденья, подогрев передних сидений. Самая дорогая комплектация с таким мотором и DGG — Monte Carlo — всего на 100 000 рублей дороже. Зато у нее оригинальная отделка кресел, спортивный руль, легкосплавные диски, решетка радиатора и корпуса зеркал черного цвета, раздельное заднее кресло с лючком для длинномеров, климат-контроль, шесть подушек безопасности, большой экран мультимедиа, дополнительные два разъема USB сзади. Плюс 20 500 рублей стоит «Зимний пакет» (подогрев лобового стекла, задних сидений, датчики дождя и света, задний стеклоочиститель), и еще 25 800 придется выложить за систему бесключевого доступа, «противоугонку» и камеру заднего вида.

Hyundai Elantra


Разгон до 100 км/ч — 8,8 сек.
Кузов — седан
Объем двигателя — 2,0 л
Мощность — 150 л.с.
Максимальная скорость — 205 км/ч
Цена — от 1 220 000 руб.

Впритык — за 9,9 секунды — разгоняется до 100 км/ч новая Элантра с 2,0-литровым 150 сильным мотором и «автоматом». Если же найдутся любители, которые выберут такой седан на «механике» (с учетом того, что версия с автоматической трансмиссией всего на 35 000 рублей дороже), то ускорение до «сотни» станет на 1,1 секунды быстрее. В топовой комплектации Elegance (1 315 000 рублей) предлагается только Элантра с «автоматом». В нее включены легкосплавные 16-дюймовые диски, двухзонный «климат», датчики света и дождя, подогревы всех сидений и руля, светодиодные фары, камера заднего вида и парктроник, тонировка и 7-дюймовый дисплей мультимедиа. За пакет Style (17-дюймовые колеса, «кожаная» отделка сидений, бесключевой доступ и панель приборов Supervision) попросят еще 70 000 рублей, а за пакет High-Tech (коленная подушка безопасности водителя, мониторинг «слепых» зон, память сиденья водителя, система предупреждения о безопасном выходе) — еще 60 000 рублей.

Читайте также:  Коды ошибок Toyota Автосервис, Диагностика, Чип тюнинг

Mini Cooper


Разгон до 100 км/ч — 8,0 сек.
Кузов — хэтчбек
Объем двигателя — 1,5 л (турбо)
Мощность — 136 л.с.
Максимальная скорость — 210 км/ч
Цена — от 1 460 000 руб.

Один из самых динамичных автомобилей в нашем списке — Mini Cooper, который разменивает первую «сотню» ровно за восемь секунд! И это при том, что он единственный, оснащенный мотором всего о трех цилиндрах, но мощностью целых 136 л.с. Конечно, нужно понимать, что за эти деньги вы получите совершенно «голый» Купер на «механике», 15 дюймовых дисках, с кондиционером, но уже с функцией «Старт-Стоп», шестью подушками безопасности, обогревами форсунок и лобового стекла. За все остальное придется серьезно доплачивать: за «автомат» — 99 000 рублей, за двухзонный «климат» — 71 400 рублей, за проекционный дисплей — 55 600 рублей, 174 600 рублей за пакет Connected Navigation, 17 600 за шины Run Flat и тому подобное. Опции у Мини совсем недешевые.

Citroen C4 Sedan


Разгон до 100 км/ч — 8,1 сек.
Кузов — седан
Объем двигателя — 1,6 л (турбо)
Мощность — 150 л.с.
Максимальная скорость — 207 км/ч
Цена — от 1 314 000 руб.

Не особо популярны у нас в стране французские автомобили, вот и Peugeot перестал поставлять к нам мощную 150-сильную версию седана 408, которая тоже попала бы в этот список. А Citroen модификацию с турбомотором THP 150 по-прежнему продает, и она все так же шустра — 8,1 секунды. Оснащается такой С4 Sedan только 6-ступенчатым «автоматом» и доступен в двух верхних уровнях оснащения — Shine (1 314 000 рублей) и Shine Ultimate (1 416 000 рублей). Уже в комплектации Shine оснащен седан очень богато: комбинированная тканево-кожаная отделка сидений, светодиодные ДХО и задние фонари, «противотуманки», адаптивный «круиз», 7-дюймовый дисплей, цифровая «приборка», четыре подушки безопасности, подогревы сидений, форсунок омывателя и лобового стекла, датчики дождя и света, камера заднего вида и парктроники. В «топе» добавляются 17-дюймовые колеса, навигация, светодиодные фары и «противотуманки».

Kia Cerato


Разгон до 100 км/ч — 9,8 сек.
Кузов — седан
Объем двигателя — 2,0 л
Мощность — 150 л.с.
Максимальная скорость — 203 км/ч
Цена — от 1 204 900 руб.

Недавно появившееся новое поколение сверхпопулярного в России седана Kia Cerato попадает в нашу подборку — как и Hyundai Elantra — только при наличии 2,0-литрового атмосферного двигателя под капотом. Но, в отличие от Элантры, Церато можно купить только с автоматической трансмиссией минимум за 1 204 900 рублей в средненькой комплектации Comfort на стальных 16-дюймовых дисках, но уже с раздельным «климатом». Топовая версия Premium оценивается в 1 444 900 рублей, но упакована по полной программе: литые диски 17”, светодиодные фары по кругу, кожаный салон, приборная панель с 4,2-дюймовым цветным дисплеем, система выбора режимов движения, бесключевой доступ, 8 дюймовый экран мультимедиа, камера заднего вида, беспроводная зарядка. За пакет «Теплые опции» придется выложить еще 48 000 рублей.

Skoda Octavia


Разгон до 100 км/ч — 8,2/7,7 сек.
Кузов — лифтбек
Объем двигателя — 1,4 л (турбо)/1,8 л (турбо)
Мощность — 150/180 л.с.
Максимальная скорость — 223/233 км/ч
Цена — от 1 203 000/1 449 000 руб.

Единственный автомобиль в подборке, который представлен сразу с двумя двигателями, — Skoda Octavia с 1,4- и 1,8 литровыми турбомоторами. Безусловно, начнем мы со 180-сильной Октавии, ибо именно она — чемпион наших виртуальных заездов до 100 км/ч с результатом всего 7,7 секунды! Правда, за 1 449 000 рублей вам достанется лишь версия Ambition, в которой не будет трехспицевого руля с подогревом, амбиентной подсветки салона, шторок безопасности, «противоугонки», круиз-контроля с ограничителем скорости, цифровой приборной панели, парктроника и крутой «музыки» Bolero с 8-дюймовым экраном и голосовым управлением. Все это вы получите, выбрав Октавию с менее мощным мотором 1.4 TSI, но в верхней комплектации Style за 1 473 000 рублей. Правда, это будет автомобиль на «механике», так как версия Style с DSG стоит чуть дороже лимита — 1 513 000 рублей. 150 сильная Octavia с «роботом», но в более простом исполнении Ambition, обойдется в 1 384 000 рублей.

Ford Focus


Разгон до 100 км/ч — 9,6 сек.
Кузов — хэтчбек/седан/универсал
Объем двигателя — 1,5 л (турбо)
Мощность — 145 л.с.
Максимальная скорость — 208 км/ч
Цена — от 1 400500/1 410 500/1 420 500 руб.

Легковое подразделение компании Ford недавно приняло решение об уходе с нашего рынка, но дилеры все еще продают оставшиеся в наличии модели, причем порой с существенными скидками. Встречаются у них и Фокусы с 1,5 литровым турбированным мотором EcoBoost и «автоматом», которые укладываются в наш норматив с результатом 9,2 секунды. На сайте установлена цена на самые мощные хэтчбеки в размере 1 410 500 рублей в топовой комплектации Titanium (седаны и универсалы дороже на 10 000 и 20 000 рублей соответственно). На деле с этого прайса вполне реально скинуть тысяч 200. В оснащение такого автомобиля входят литые 17 дюймовые диски, светодиодные ДХО, обогревы передних сидений, лобового стекла и форсунок омывателя, двухзонный «климат», датчики дождя и света, мультимедиа SYNC3 с 8-дюймовым экраном, боковые шторки безопасности, задний парктроник и рейлинги.

Volkswagen Golf


Разгон до 100 км/ч — 9,1 сек.
Кузов — хэтчбек
Объем двигателя — 1,4 л (турбо)
Мощность — 125 л.с.
Максимальная скорость — 204 км/ч
Цена — от 1 429 900 руб.

Не так давно вернувшийся на российский рынок Volkswagen Golf пролезает в наш лимит в 1,5 млн рублей только в самой простой комплектации Trendline за 1 429 900 рублей. Но уже в «базе» под капотом Гольфа стоит 1,4 литровый 125 сильный турбомотор и 7-ступенчатый «робот» DSG. К тому же даже в «Трендлайне» вы получите подогревы сидений и лобового стекла, двухзонный климат-контроль, передний и задний парктроники, «круиз» и беспроводную зарядку. Правда, диски будут штампованными. Версия Comfortline чуть выходит за границу (от 1 519 000 рублей), но она уже укомплектована литыми 16 дюймовыми дисками, светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями, камерой заднего вида и адаптивным круиз-контролем.

Zotye T 600


Разгон до 100 км/ч — 9,76/9,32 сек.
Кузов — кроссовер
Объем двигателя — 1,5 л (турбо)/2,0 л (турбо)
Мощность — 150/175 л.с.
Максимальная скорость — 180/188 км/ч
Цена — от 882 000 руб.

Единственный в нашем обзоре кроссовер, хотя и переднеприводный, — китайский Zotye T 600. Причем в десятисекундный лимит укладываются обе версии — 1,5 турбо (150 л.с.) и 2,0 л турбо (175 л.с.). Удивительно, что именно китайский производитель указывает данные разгона до 100 км/ч с точностью до сотых долей секунды — 9,32 и 9,76! Все T 600 — переднеприводные, а версии с мотором 1,5 л еще и только на «механике» (Luxury — 882 000 рублей, Royal — 957 000). 2,0-литровый кроссовер бывает только с «роботом» с двумя сцеплениями и только в максимальной комплектации Royal за 1 228 880 рублей, которая включает в себя 17-дюймовые диски, четыре подушки безопасности, «ксенон», «противотуманки», рейлинги, подогрев зеркал, кожаный салон, парктроники, климат-контроль. Дополнительные опции — электронный «ручник», омыватели фар, панорамный люк, датчик дождя, складывающиеся зеркала и электрорегулировка водительского кресла и бесконтактное открывание дверей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector