Тест-драйв гибридного пикапа Форд Ф-150 СуперКаб 2016 года

Завод Ford выпустил свой первый гибридный пикап F-150

Главная » Новости » Auto-Moto » Завод Ford выпустил свой первый гибридный пикап F-150

Ford представил модель F-150 2021 года, и многие покупатели найдут в салонах новейшую версию супер-популярного пикапа автопроизводителя, наполненного технологиями, когда он будет выпущен в конце этого года. Новый F-150 будет иметь опциональный режим вождения без помощи рук, иметь возможность получать обновления программного обеспечения по беспроводной сети и поставляться с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto. Компания также начнет продавать гибридную версию F-150 2021 года, которая может проехать около 1120 км на полном баке.

Функция вождения без помощи рук – которую Ford называет «Active Drive Assist» – та же, что и в следующем году на электрическом внедорожнике Mustang Mach-E. Это сделает F-150 одним из единственных автомобилей в США, у которого есть возможность вождения без помощи рук, когда эта функция доступна, наряду с автомобилями и внедорожниками, оснащенными ею, как Cadillac и GM Super Cruise. Active Drive Assist будет доступен только на отдельных автомагистралях, которые обозначил Ford, и клиентам придется покупать конкретный аппаратный пакет, который включает эту функцию, которая будет включать систему мониторинга водителя, использующую инфракрасную камеру, обращенную к водителю, чтобы убедиться, что он смотрит на дорогу. Им также придется доплатить за программное обеспечение Active Drive Assist.

Даже если покупатели не выбирают Active Drive Assist, новый F-150 по-прежнему будет предлагать остальные функции, которые составляют систему помощи водителю Ford Co-Pilot360. Некоторые из них будут стандартными, например, автоматическое экстренное торможение и обнаружение пешеходов – что является хорошей новостью, учитывая размер гигантского F-150. Другие опции будут стоить дополнительно, такие как адаптивный круиз-контроль, центрирование полосы движения, торможение после столкновения, помощь при резервном копировании прицепа и многое другое.

Большие версии нового F-150 будут поставляться с 12-дюймовым сенсорным экраном в центре приборной панели (в отличие от вертикального дисплея, который есть у конкурента Fiat Chrysler, Dodge Ram), в то время как меньшие версии грузовика будут иметь восьмидюймовый экран. Оба будут работать на Sync 4, новейшей версии информационно-развлекательной системы Ford. Это один из немногих автомобилей на дороге, предлагающий беспроводные версии Apple CarPlay и Android Auto. Под информационно-развлекательным экраном есть беспроводная зарядная панель, а также порты USB-A и USB-C. Все модели будут иметь 12-дюймовую цифровую приборную панель за рулем.

Читайте также:  Купить ремкомплект рулевой рейки NISSAN PRIMERA (P12) RK - Мир сальников - АвтоВызов

Новый F-150 также может быть обновлен по воздуху. Форд говорит, что дело не только в улучшении информационно-развлекательной системы. Скорее, компания заявляет, что обновления являются «bumper-to-bumper», то есть они могут «поддерживать профилактическое обслуживание, сокращать количество ремонтных поездок, обеспечивать улучшенную производительность и, в конечном итоге, приводить к увеличению времени безотказной работы автомобиля».

Ford работает над полностью электрической версией F-150, которая должна быть выпущена в 2022 году. Но в то же время теперь она наконец собирается предложить гибридную версию грузовика, следуя по стопам General Motors и Fiat Chrysler.

Ford будет полностью с гибридной трансмиссией, использующей версию технологии четвертого поколения компании. Электродвигатель мощностью 35 кВт (47 лошадиных сил) будет потреблять энергию от аккумуляторной батареи мощностью 1,5 кВт, обеспечивая при этом ускорение грузовика и позволяя ему проехать около 1120 км на 136 л баллоне с бензином, примерно 100 км на 10 л.

К сожалению, Ford пока не публикует официальные данные об экономии топлива, поэтому сложно сказать, насколько эффективнее будет гибридная версия по сравнению с аналогами, работающими только на бензине. Гибридный F-150 будет продаваться в вариантах с задним и полным приводом, при этом каждый грузовик будет сочетать электрические компоненты с двигателем V6 с двойным турбонаддувом. А гибридный F-150 не имеет вилки, поэтому бортовая батарея будет заряжаться за счет энергии, создаваемой, когда грузовик использует электродвигатель для торможения.

В целом, новый F-150 представляет собой, вероятно, самый большой годовой скачок Ford, когда дело доходит до технологии, которая обеспечивает работу самого популярного автомобильного сегмента компании. Форд говорит, что это не просто технология ради технологии, и что каждое из новых дополнений служит истинной цели. Существует множество более простых функций для грузовиков и новые опции, которые должны порадовать тех, кто проводит в этих автомобилях больше всего времени, например, бортовой генератор и новая «рабочая поверхность» центральной консоли, которая может вместить ноутбук. Новые сиденья даже откидываются на 180 градусов, поэтому владельцы, которые действительно любят свои грузовики, тоже могут провести в них некоторое время простоя.

Читайте также:  Крутько Сергей; Свадебный фотограф; 10 способов превратить свадьбу в; колхоз

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Гибридный пикап Workhorse за $52 500 может проехать 130 км на одной зарядке

Американский стартап Workhorse, занимающийся разработкой электромобилей, представил свою первую модель — электрический пикап W-15.

Строго говоря, «рабочая лошадка» (англ. workhorse) является гибридом PHEV, ведь она оснащена и бензиновым ДВС, выступающим в роли генератора. Электрическая силовая установка W-15 развивает 460 л.с. мощности, а заряда аккумуляторов хватает на преодоление 130 км дистанции.

Если же параллельно задействовать и бензиновый двигатель (комбинированный цикл), то расчетный расход топлива пикапа составит 3.14 л/ 100 км. Естественно, едва ли кто-то планирует принимать участие в гоночных заездах на пикапе, но если придется, то W-15 сможет дать фору некоторым спортивным автомобилям со временем разгона до «сотни» менее 6 секунд.

Workhorse W-15 был разработан специально для автопарков (корпоративных клиентов) и компания заявляет, что уже получила 5 000 уведомлений от различных компаний о заинтересованности в приобретении первого на рынке гибридного пикапа.

В конце 2016 года Workhorse распространила первое официальное изображение новинки, однако финальное исполнение W-15 отличается от прототипа и лишено, к примеру, воздухозаборников под головными фарами. Также, спрятанные в плоскость дверей ручки уступили место традиционным, поменяли дизайн и колесные диски.

Workhorse расчитывает запустить W-15 в серийное производство в четвертом квартале 2018 года, а цена гибридного пикапа составит порядка 52 500 долларов. Впрочем, наверняка высокую стоимость легкого грузовика автопарки смогут скомпенсировать различными экологическими налоговыми вычетами, которые действуют в большинстве штатов США.

Workhorse представила гибридный пикап-электрогенератор

Компания Workhorse Group уже в следующем году запустит продажи гибридного пикапа W-15, который одновременно служит генератором электроэнергии. Пикапы за десятилетия незначительно менялись технически, и сегодня единственное, что может улучшить их – эффективный переход на электрический привод.

Читайте также:  Как устроен паровой двигатель его преимущества и недостатки

Новый пикап будет электрическим, но не таким электрическим, как Tesla, а таким, как Chevrolet Volt. Если владельцу не хватит батареи на 60 кВт*ч, — это примерно 130 км — то подключится двигатель внутреннего сгорания, который послужит генератором энергии для электромотора. Такое устройство позволило уменьшить массу автомобиля и увеличить пространство для перевозки оборудования, по сравнению с традиционными версиями пикапов.

Наличие генератора позволит не только не застрять в глуши с севшим аккумулятором, но и питать от автомобиля различную электротехнику или освещение. Мы писали о характеристиках W-15, когда он только разрабатывался и еще не был представлен публике — теперь можно сравнить ожидания и реальность.

Как и любые электромобили, этот не отличается дешевизной. Его цена $52 000 — на $20 тысяч дороже базовой комплектации самого популярного пикапа с ДВС — Ford F-150. Но это подход частного покупателя, говорят в компании. Главные преимущества этот аппарат обещает дать коммерческим пользователям, тем, кто обслуживает целые автопарки. Создатели уверяют, что это первый пикап, обслуживание которого обойдется дешевле, чем у любого другого бензинового или дизельного аналога.

Протестировавшие новинку журналисты отмечают неплохой разгон транспортного средства и большой крутящий момент. Мощность силовой установки составляет 460 л. с. Электропикап разгоняется до 60 миль/ч за 5,5 с. У топовой версии F-150 этот показатель — 6,1 с. Workhorse уменьшила вес за счет использования углеродного волокна. Это не служит удешевлению производства, но пока нет массового выпуска, с этим можно бороться. Если модель будет ждать успех, то создатели рассматривают переход на алюминий.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector