Тест-драйв Хонда Инсайт Гибрид 2019 Honda Insight Hybroid

Honda Insight 2 (2009-2014) характеристики и цены, фотографии и обзор

Хонда Инсайт 2 (2009-2014) цена и технические характеристики. Обзор хэтчбека «Insight Hybrid» (ZE2) с фотографиями.

Honda Insight – пятидверный хэтчбек «гольф»-категории (сегмент «C» по европейской классификации) с пятиместной компоновкой салона, отличительной особенностью которого является наличие гибридного привода…

В своем втором поколении автомобиль дебютировал осенью 2008 года на Парижском автосалоне (правда тогда еще на правах концепта), а в «серийном обличье» он явился на следующий год – в Женеве.

Кардинально изменившись по сравнению с предшественником – он сохранил принципиальную схему силовой установки, но получил 95% новых компонентов, «переехал» в более высокий класс и сменил концепцию кузова, став заметно практичнее.

В 2011-м пятидверка подверглась обновлению, которое внесло корректировки во внешность и интерьер, однако уже в 2014 года она была вынуждена «уйти на пенсию» из-за низкого спроса.

Внешность Honda Insight второй генерации не назовешь красивой, она скорее – техничная. Своими пропорциями автомобиль сильно напоминает Toyota Prius, причем вполне объяснимо – подобное решение навеяно не только требованиями аэродинамики, но и глобальной «экоузнаваемостью». С некоторых ракурсов гибриду явно не хватает гармоничности, но в целом он выглядит современно и динамично.

«Инсайт» 2-го воплощения – это пятидверный хэтч C-класса, который насчитывает 4390 мм в длину, 1425 мм в высоту и 1695 мм в ширину. Колесные пары у него разнесены на 2550 мм, а днище отделено от дорожного полотна 145-миллиметровым клиренсом.

Интерьер «второй» Honda Insight оформлен в космическом стиле и смотрится уместно, особенно в автомобиле такого ранга. Двухуровневая панель приборов с цифровым спидометром и большим тахометром, спортивный «штурвал» с трехспицевым дизайном и футуристичная передняя панель с цветным экраном и эффектным климатическим «пультом» – внутри автомобиля есть, за что зацепиться взгляду, но… Материалы отделки применены явно бюджетные – повсеместно дешевый и гулкий пластик.

Салон у гибрида пятиместный, но на задних местах, несмотря на продуманный профиль, рослые седоки явно ощутят дефицит пространства. А вот его передние кресла можно считать образцовыми: они комфортные, с умеренной поддержкой по бокам и достаточно жесткие.

Не чужда Honda Insight второй генерации и практичность – ее багажник в стандартном виде вмещает 408 литров, и это с учетом того, что в «подполье» размещены тяговые аккумуляторы с преобразователями и топливный бак. В нишах «трюма» спрятаны домкрат, пара светоотражающих жилетов да комплект для ремонта покрышек с герметиком.

Технические характеристики. Под капотом «Инсайта» установлена бензиновая «четверка» SOHC i-VTEC объемом 1.3 литра с 8-клапанным ГРМ, распределенным впрыском, последовательным двойным зажиганием, изменяемыми фазами газораспределения и технологией отключения цилиндров, генерирующая 98 «коней» при 5800 об/минуту и 121 Нм вращающего момента при 4500 об/минуту. Ассистирует ему электродвигатель-генератор мощностью 14 лошадиных сил (78 Нм пиковой тяги), жестко закрепленный на маховике и соединенный с клиноременным вариатором. Кроме того, в состав гибридной силовой установки входит 100-волтовая никель-металл-гибридная аккумуляторная батарея.

Читайте также:  Геометрия кузова Ваз 2114 стандартные размеры, длина и основные параметры кузова

С места до 100 км/ч второй «релиз» Honda Insight способен разогнаться за 12.6 секунды, максимально развив скорость в 186 км/ч. В комбинированном режиме движения пятидверка обходится лишь 4.4 литрами горючего на «сотню».

Технически гибрид унифицирован с другими компактными моделями Honda – в его основе лежит переднеприводная «тележка» с независимой подвеской типа McPherson спереди (со стабилизатором поперечной устойчивости) и полунезависимой H-образной балкой сзади.
Автомобиль укомплектован вентилируемыми передними и обычными задними тормозными дисками, стандартно дополненными ABS и EBD. На хэтчбеке применен рулевой комплекс с реечной передачей и электрическим усилителем, обладающим прогрессивными характеристиками.

Комплектации и цены. В Россию Honda Insight второго воплощения официально не поставлялась, однако единичные экземпляры были завезены в нашу страну «серыми» дилерами и в начале 2017 года на вторичном рынке предлагаются по цене от 550 тысяч рублей.
В «штате» гибридная модель обладает четырьмя подушками безопасности, ABS, VSA, EBD, Brake Assist, кондиционером, электростеклоподъемниками, усилителем руля, мультимедийным комплексом, «музыкой» с двумя колонками, «круизом» и другим оборудованием.

Honda Insight – пример параллельного гибрида

С 1999 года по 2006 выпускалось первое поколение Insight, которое особого успеха не имело (продано всего лишь около 17000 машин). В 2009 году появилось второе поколение. Обновленный автомобиль представляет собой пятиместный переднеприводной хэтчбек снаряженной массой 1200 кг. Бензиновый ДВС объемом 1,3 литра имеет мощность 88 л.с. и крутящий момент 121 Нм. Для экономии топлива в нем предусмотрены системы изменения фаз газораспределения (i-VTEC) и отключения цилиндров (VCM).

Электродвигатель развивает мощность 14 л.с. и 78,5 Нм при 1000 об/мин. В отличие от первого поколения, он уже может обеспечить старт и непродолжительное движение на скорости до 25 км/ч без участия ДВС. Питает IMA никель-металлгидридная батарея напряжением 100 В и весом всего 38 кг. Гарантия на ее безотказную работу – 8 лет или 150000 км и работоспособность ее сохраняется вплоть до -35 градусов. Для запуска ДВС и питания электропотребителей используются обычные 12 вольтовая АКБ, стартер и генератор. Пара ДВС-электромотор передает крутящий момент на ведущие колеса через мокрое сцепление и клиноременной вариатор.

Разгон до 100 км/ч занимает 12,6 секунды, а максимальная скорость – 186 км/ч. По паспорту расход составляет 4,6 литра в городском режиме, 4,2 л за городом, и 4,6 л в смешанном цикле. На практике же он находится в пределах 5,0-5,5 литров в комбинированном режиме. Выбросы СО – 101 г/км. Стихия Insight – город. Благодаря системам рекуперации и «старт-стоп» именно там проявляются все его преимущества. Если же вы большую часть времени ездите по трассе, то дизель предпочтительнее.

Читайте также:  Чем смыть канифоль после пайки плат средства и рекомендации

Объём багажника 408 литров. Базовая комплектация довольно солидная: шесть подушек безопасности, включая шторки, система стабилизации, климат-контроль и масса других удобств. Салон приятный и удобный. Все «электрохозяйство» расположено под полом. Спинки задних сидений складываются.

Производится Honda Insight только в Японии, а продается, кроме родины, еще в США и Европе. Стоимость в Японии от 20 700 долларов, в США – от 18 500 долларов. Общий объем продаж по планам Honda – около 200 000 автомобилей в год. Половина от этого количества будет приходиться на США. Американцы, кстати, настаивали, чтобы новый Insight выпускался в кузове седан, но японцы рассудили, что хэтчбек предпочтительнее. Во-первых, лучшая аэродинамика (Сх=0,28) снижает расход топлива, а во-вторых, в Европе седаны особо не жалуют.

Трёхобъёмник Honda Insight III

Хонда Инсайт (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Insight 3» и обзор седана с фотографиями.

Honda Insight – переднеприводный гибридный седан «малого среднего класса» (по европейской классификации – это сегмент «C»), сочетающий в себе: солидный дизайн, современные технические решения и богатый уровень оснащения…

Он адресован, в первую очередь, семейным людям, проживающим в крупных городах, которые заботятся об экологической ситуации в мире, но при этом не хотят как-то выделяться в городском трафике…

Третий «релиз» Honda Insight в концептуальном обличье был продемонстрирован широкой публике в январе 2018 года – на международном Североамериканском автошоу в Детройте, но уже через несколько месяцев состоялась премьера серийного гибрида на смотринах в Нью-Йорке. Автомобиль, расположившийся в модельной гамме японского машиностроителя между Civic и Accord, после «перерождения» сменил формат – перевоплотившись из оригинального хэтчбека в спокойный седан, и «вооружился» современной бензоэлектрической силовой установкой.

Снаружи «Инсайт» может похвастать красивой, стильной, достаточно представительной и энергичной внешностью, скроенной в «фамильном» направлении компании Honda.

Нахмуренная «мордашка» четырехдверки демонстрирует оригинальные фары, рассеченные хромированной перекладиной, и скульптурный бампер со светодиодными «вкраплениями» противотуманок, а его крепко сбитая корма несет на себе изящные двухсекционные фонари и непримечательный бампер, из-под которого торчит скромная выхлопная труба.

В профиль автомобиль больше ассоциируется не с классическими седанами, а с «четырехдверными купе» – длинный капот, покатая крыша, плавно «перетекающая» в багажник, эмоциональные «всплески» выштамповок на боковинах, дополнительные окошки в задних стойках да крупные вырезы колесных арок.

Габаритные размеры Honda Insight третьего поколения пока что не разглашаются, за исключением величины колесной базы – она простирается на 2700 мм. Ожидается, что его длина составит порядка 4.7 метров, ширина – 1.8 метра, а высота – 1.4 метра.

Интерьер гибридного седана способен похвастать приятным взгляду дизайном, тщательно продуманной эргономикой и высоким качеством исполнения (это касается и сборки, и материалов отделки).

Читайте также:  Chevrolet Lacetti - Прайс лист на ремонт

Трехспицевый мульти-руль со слегка приплюснутым в нижней части ободом и рельефным строением, современный «щиток» приборов с аналоговым спидометром и 7-дюймовым цветным дисплеем, красивая и лаконичная центральная консоль с 8-дюймовым экраном медиацентра и классическим блоком климатической установки – все элементы внутри автомобиля гармонично сочетаются друг с другом, создавая законченный вид.

Салон «третьего» Honda Insight имеет пятиместную компоновку, причем никто из седоков не будет чувствовать себя стесненным.

На передних местах размещены эргономичные кресла с рельефными боковыми валиками, в меру плотной набивкой и широкими интервалами регулировок, а на задних – комфортабельный диван, способный принять троих взрослых человек, с откидным подлокотником по центру.

Багажный отсек четырехдверки в нормальном состоянии может «поглотить» до 428 литров поклажи, но при этом обладает замысловатой формой с сильно выпирающими арками колес. Спинки второго ряда сидений складываются в пропорции «60:40», открывая небольшой проем для перевозки длинномерных предметов.

В движение «Инсайт» третьей генерации приводится гибридной силовой установкой i-MMD, которая выполнена по последовательно-параллельной схеме. Она объединяет бензиновый 1.5-литровый «атмосферник», работающий по циклу Аткинсона и генерирующий 103 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 134 Нм крутящего момента при 5000 об/минуту, два электромотора, бесступенчатый вариатор, передающий мощность на передние колеса, и литий-ионную тяговую батарею, расположенную под задним сиденьем.

Бензоэлектрический привод работает следующим образом: один электродвигатель подключен непосредственно к ДВС и работает в качестве генератора, а второй – крутит ведущую ось (причем бензиновый агрегат подключается напрямую к колесам только на большой скорости). Совокупный потенциал гибридной установки – 153 л.с. и 267 Нм доступной тяги.

Насколько автомобиль динамичен и быстр – пока неизвестно.

В комбинированном режиме передвижения седан обходится 4.3 литрами горючего на каждую «сотню» пробега, а в чисто электрическом режиме способен преодолеть 1.6 км пути.

Третий «релиз» Honda Insight построен на модульной переднеприводной платформе и способен похвастать широким количеством высокопрочной стали в силовой структуре кузова (капот у него выполнен из алюминия). На обеих осях трехобъемника использованы независимые подвески с телескопическими амортизаторами и поперечными амортизаторами: в передней части – конструкция с классическими стойками МакФерсон, а в задней – многорычажная система.

Автомобиль снабжен реечным рулевым механизмом с электроусилителем управления и тормозным комплексом с дисковыми устройствами «по кругу» (спереди – вентилируемыми) и современными ассистентами.

Стоимость Honda Insight третьего воплощения официально пока не сообщается, но ожидается, что в США за гибридный седан попросят порядка 23 тысяч долларов (

В базовой комплектации четырехдверка обладает: передними и боковыми подушками безопасности, медиацентром с 8-дюймовым экраном, аналогово-цифровой комбинацией приборов, адаптивным «круизом», 16-дюймовыми легкосплавными колесами, камерой заднего вида, системой слежения за разметкой, климатической установкой, полностью светодиодной оптикой, технологией автоматического торможения и многим другим.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector