Тест-драйв Infiniti QX50 изменилось все!

Обзор и тест-драйв Инфинити Ку Икс 50 в новом кузове 2019 года

Вкратце:

Красивый дизайн снаружи и внутри. Хорошее базовое оснащение системами безопасности. Отличная шумоизоляция. Продвинутый экономичный и мощный двигатель.

Запутанное управление мультимедиа и навигацией через два сенсорных экрана. Дорогие пакеты опций. Самые современные технологии безопасности только в топовых комплектациях.

QX50 2019 – долгожданная замена предшественников EX и QX50, которые были представлены в далеком 2008 году. Новый внедорожник разделил большую часть механического оборудования с Nissan Altima 2019, включая совершенно новый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и изменяемой компрессией. В Nissan говорят, что агрегат обладает мощностью 6-цилиндрового мотора с расходом топлива как у двигателя с четырьмя цилиндрами.

Совершенно новая версия кроссовера Infiniti QX50 предлагает владельцам конкурентоспособную мощность и топливную эффективность. Но до сих пор этот роскошный, компактный внедорожник не совсем соответствовал тем целям, которые ставили перед ним разработчики. Кроссовер представлен осенью 2017 года и планируется, что на российском рынке он появится летом 2018 года после прохождения сертификации в 2 комплектациях: Elite и Hi-Tech.

Внешность нового внедорожника

QX50 2019 позиционируется как второе поколение модели. Дизайн автомобиля разделил мнения экспертов: одни считают его полностью обновленным, другие не видят ничего выдающегося. Если посмотреть объективно, то кроссовер выполнен в традиционном стиле линейки внедорожников Infiniti.

Это массивная, немного вздутая передняя часть, трапецевидная решетка радиатора (ее украшает огромный фирменный знак), выразительный бампер с диффузором и воздухозаборниками. Профиль – традиционные сходящиеся к корме плавные линии кузова. Стильно смотрятся сходящиеся к решетке радиатора фары. Двери и капот украшают выштамповки, на крыльях красуются обширные колесные арки. В дизайне задней части изменений не произошло.

Салон QX50 2019

Салон внедорожника выполнен на оценку «отлично». Материалы отделки, их подгонка так же хороши, как и у лучших в этом классе автомобилей, таких как BMW X3, Mercedes-Benz GLC и Volvo XC60. Высококачественные материалы используются повсюду — это вставки из белого дерева, аккуратно сшитая кожа, а также подлокотники, скрывающие мягкую набивку под отделкой из натурального материала.

Спинки кресел оборудованы надежными подголовниками и усиленной боковой поддержкой. Но Infiniti QX50 предлагает только двухстороннюю регулируемую поясничную фиксацию, в то время как у большинства конкурентов 4-сторонняя регулировка (вверх и вниз, внутрь и наружу). Нижняя подушка сиденья слишком коротка для водителей среднего и высокого роста и не обеспечивает достаточную поддержку ног. Но это замечания искушенных экспертов, а в целом кресла достаточно удобны и комфортны. Сидения второго ряда просторны для двоих взрослых, троим на них будет уже тесновато.

Объемная камера обеспечивает 360-градусный обзор пространства вокруг внедорожника. Изображение выводится на центральный экран. Это помогает водителям видеть объекты, находящиеся вне зоны прямого видения, облегчает парковку и движение задним ходом. Камеры также помогают на ¾ компенсировать ограниченную видимость задней части, которая, как и у большинства роскошных компактных внедорожников, сокращена короткой крышей и небольшим окном сзади.

На первый взгляд, средства управления информационно-развлекательной системой, навигацией и климатическими системами кажутся простыми в эксплуатации. Тут довольно много стандартных кнопок и 2 сенсорных экрана. Однако информационно-развлекательная система медленно запускается и достаточно запутана — водителю порой сложно найти нужную функцию.

Верхний монитор ориентирован на управление навигационной системой, для подключения мобильных гаджетов. Особенно важные данные выводятся на нижний 7-дюймовый экран — например, коэффициент сжатия двигателя VC-Turbo. Часто монитор самопроизвольно возвращается к показу заставки, а не остается на выбранном ранее меню. Управление климат-контролем осуществляется специальными кнопками, расположенными по обе стороны нижнего сенсорного экрана. Текстовые расшифровки кнопок большие и легко читаются.

Безопасность автомобиля

QX50 – первая модель от Infiniti, оснащенная технологиями комплекса ProPilot. Этот продвинутый набор сочетает адаптивные системы круиз-контроля и рулевого управления, удерживающие автомобиль на своей полосе в случае, если водитель отвлечется. Новый комплекс – это отличный помощник водителю, но не является полноценным автопилотом. Однако, чтобы получить ProPilot, придется купить пакеты ProAssist и ProActive.

В остальном Infiniti QX50 2019 имеет стандартный для класса набор средств пассивной и активной безопасности, включая адаптивные тормоза с вентилируемыми дисками и 6 подушек безопасности. Кузов автомобиля изготовлен из высокопрочной стали с большим показателем текучести, что на 23% увеличивает жесткость конструкций на кручение.

Характеристики, двигатель и опции

У кроссовера независимая подвеска со стойками McPherson впереди и многорычажная компоновка сзади. Стандартная версия имеет только передний привод, полноприводная модификация доступна за доплату.

Все версии QX50 2019 комплектуются новым турбированным двигателем с переменным сжатием. Он работает, варьируя содержание топлива и воздуха в цилиндрах в зависимости от условий движения и потребности водителя в мощности. Двигатель обеспечивает высокую топливную эффективность при сохранении мощности и производительности.

Объем агрегата 2.0 литра, мощность 272 л.с., крутящий момент 380 Нм. Он разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 6.7 секунды (у полноприводной версии 6.3 секунды), скоростной максимум – 230 км/ч. Средний показатель расхода топлива 6.7 литра на 100 км в смешанном режиме, 9.2 литра при движении по городу и 5.2 литра на трассе. Топливный бак объемом 80.0 литров. Стоит подчеркнуть, что этот новый прогрессивный мотор очень чувствителен к качеству топлива.

Читайте также:  Bmw x5 e53 кузов,салон,подвеска,характеристики,электрика,ходовая

Относительно экономичности агрегата достоверная информация отсутствует. Показатели, указанные выше, предоставлены разработчиками, но многие знатоки вопроса утверждают, что они не соответствуют реальному потреблению топлива.

Этот мотор уступает по мощности предыдущей версии, (3.7-литровый атмосферный V6) но в динамике превосходит его, что обеспечивается технологией сжатия. Для выполнения команд, поступающих от педали газа, автомобилю требуется 1.5 секунды, независимо от режима вождения. Двигатель предлагает неплохой уровень ускорения и без подключения наддува. Бесступенчатая трансмиссия CVT обеспечивает плавную имитацию переключения передач, что позволяет почувствовать водителю уверенность во время езды по городу.

Габариты Infiniti QX50 2019 года: ширина – 1902 мм, высота – 1679 мм, длина – 4694 мм, клиренс – 218 мм, колесная база – 2800 мм. Снаряженная масса – 1800 кг. Объем багажника 895 литров, что больше, чем у одноклассников. При сложенных спинках задних сидений пространство увеличивается до 1699 литров.

На дороге новый Infiniti QX50 – это достойный микс динамики и комфорта, который усиливается хорошей шумоизоляцией. Но вместе с тем, водитель получает нелюбимый многими (и за дело) вариатор и чрезмерно сложную информационно-развлекательную систему. Дополнительно доступные опции: премиум-пакет аудио, подогрев рулевого колеса и передних сидений, а также два пакета ассистентов водителя: ProAssist и ProActive, электронное рулевое управление с регулировкой усилия (режимы Personal, Standard, Eco, Sport).

Кроссовер предлагает владельцу множество технологичных мелочей: датчики дождя, света, давления в шинах, функция запуска двигателя без ключа, обогрев зеркал, электропривод двери багажника, парктроник.

Ценовая политика

Цена Infiniti QX50 2019, укомплектованного новым двигателем, начинается с 45 150 долларов США. Цена опций – еще 5 235 долларов США. В этом случае придется выложить 51 380 долларов США — это от 2 800 000 до 3 162 000 рублей по текущему курсу.

Если оценивать объективно, то Infiniti QX50 2019 — очередной внедорожник городского типа с премиальным уровнем комфорта, управляемости и безопасности. Но в целом, автомобиль кардинально не отличается от конкурентов, он отлично подойдет для езды в городских условиях.

Infiniti QX50 2019 года пророчат звание топовой модели в классе компактных кроссоверов на российском рынке. Оправдаются ли надежды — покажет время. Предпосылки для этого есть, но автомобиль не может похвастаться кардинальными техническими новинками и оптимальной ценой.

Тест-драйв Infiniti QX50: сколько стоят технологии

Я не то чтобы фанат Infiniti, но признаюсь – есть у меня к этому бренду какая-то предрасположенность. Мне нравится, что делает компания в последние годы, разве что за исключением… QX50. Эта модель для меня всегда была непонятной – в первом поколении QX50 выглядел как раскачанный хэтчбек, и было похоже, что его дизайн устарел еще в тот момент, когда его дизайнер сел за монитор. Или судя по подходу – за кульман. Но это мое личное мнение, испорченное профессией. А вот девушкам машина понравилась, и в Киеве можно было часто встретить QX50, управляемый очаровательным созданием. Надо признать, они подходили друг другу идеально. Поэтому предложение протестировать второе поколение QX50 я встретил без особого энтузиазма, хотя, конечно, уже был готов к тому, что автомобиль серьезно изменился. Но в итоге оказалось, что не серьезно, а просто-таки кардинально.

Короче, выше, шире

Надеюсь, главный дизайнер нового QX50 – это не тот самый упомянутый мной выше товарищ с кульманом, иначе мне бы сейчас пришлось извиняться за ёрничание. Художникам Infiniti удалось пробалансировать на тонкой грани, которая отделяет традиции от архаичности. QX50 – это чистый Infiniti, с его классическими перекатами на капоте, знакомой решеткой и покатой крышей, но посмотрите на эти фары, на острые грани на боках, вызывающие задние стойки.

Аналог не в моде?

Конечно же, автожурналисты и тут нашли к чему придраться – мол, два экрана на центральной консоли – привет из девяностых, а аналоговые приборы – это вообще моветон.

Два монитора один над другим – вроде бы уже и не модно, но как по мне – смотрится неплохо

Верхний, навигационный монитор не так хорош, как нижний. Но к работе самой навигационной системы – никаких вопросов

Вы действительно считаете, что электронные шкалы приборов здесь смотрелись бы лучше?

Первый в мире

Все это очень важно и нужно, но это лишь внешний антураж. Тогда как и технически Infiniti QX50 – очень продвинутый. Начнем с того, что QX50 – первый в мире серийный автомобиль, оснащенный двигателем с изменяемой степенью сжатия. На схеме все выглядит просто, шатуны цилиндров не напрямую подсоединены к коленвалу, а через многорыжачную схему, позволяющую изменять высоту хода поршней. Коэффициент сжатия при этом изменяется в параметрах от 8:1 до 14:1. При низкой степени сжатия обеспечивается высокая мощность и крутящий момент, при высокой – хорошая экономичность. На самом деле это сложнейшая конструкция, над решением данной задачи инженеры бились два десятка лет. И вот результат – первый серийный двигатель VC-Turbo.

Читайте также:  Периодичность и регламент ТО Renault Sandero

Помимо основной фишки есть еще одна интересная особенность – система гашения колебаний, благодаря которой вибрационный шум VC-Turbo составляет 10 Дб – на 20 меньше, чем у аналогичных классических четырехтактных моторов. Двигатель работает в паре с вариатором X-Tronic CVT с имитацией восьми передач в режиме ручного переключения. Мало того, новый QX50 оснащается системой рулевого управления DAS без жесткой сцепки рулевой колонки и управляемых колес, хорошо известной нам по модели Q50. Только обычная «пятидесятка» заднеприводная, а наш QX – полноприводный. «По умолчанию» у него ведущая передняя ось, а на заднюю при необходимости перебрасывается до 50% крутящего момента. Это уже четвертое поколение DAS, и как будет вести себя машина с ведущими передними колесами и управлением «по проводам» было очень интересно. Не тест, а полнейшая неожиданность.

Вместо рычага КПП у QX50 – маленький и удобный джойстик, с классическими режимами, только «паркинг» как у Mercedes – активируется не джойстиком, а отдельной кнопкой.

К чувствительному джойстику пришлось привыкать, но зато сама композиция органов управления смотрится отлично, да и с точки зрения эргономики все ок

В чем прорыв?

Двухлитровый четырехцилиндровый VC-Turbo (интересно, что даже в технических характеристиках его объем указан как 1970-1997 «кубиков») выдает 249 л.с. при 5600 об/мин и обладает крутящим моментом 380 Нм при 4400 об/мин. Знавали мы двухлитровые моторы и помощнее – например, хондовский VTEC Turbo выдает 305 л.с., а вольвовский Т9 и вовсе 320 л.с., так что по части пиковой мощности мотор Infiniti хорош, но не впечатляющ. При этом для хорошей отдачи его еще надо хорошенько раскрутить. Что, впрочем, совсем не сложно – на педаль газа он откликается с веселой удалью, и тяжелый кроссовер легко срывается с места. Динамика отличная, хотя опять же – не рекордная, до «сотни» новый Infiniti разгоняется за 7,3 с.

Задние сиденья сдвигаются на 15 см – выбирайте сами, что для вас важнее в данной ситуации, просторанство для ног задних пассажиров или объем багажника

Координация работы вариатора и мотора прекрасна – все очень плавно, линейно, машина отлично чувствуется, мощно разгоняется, есть ощущение добротного сильного автомобиля. Но раз революция – значит, должно быть и нечто мега впечатляющее, и очевидно это – расход топлива? Но нет. Заявленные цифры расхода – от 7,6 л на 100 км на трассе до 10,5 л в городе. Очень неплохо, но до вау-эффекта немного не дотягивает – опять же можно взглянуть на показатели двигателей Volvo с двумя турбинами. На деле же все оказалось еще более сложно. Надо сразу уточнить, что у нас машина была чуть ли не с нулевым пробегом, наверняка после небольшой обкатки расход топлива еще снизится, ну и из-за ее темпераментного характера я так и не смог перейти на спокойный темп езды, но в итоге у меня в среднем расход получился в районе 14 л/100 км. Не очень вяжется с заявлениями о «экономичности дизельного мотора». Но если не гонять, а ездить спокойно, в десятку уложиться можно, что для авто с такой мощностью и весом под две тонны очень неплохо. Обещаю при возможности проверить расход еще раз – после обкатки.

По бортам

С DAS ситуация такая же, как и в Q50 – рулится машина отлично, можно отрегулировать усилие на руле на свой выбор, при наборе скорости реакция руля обостряется, в общем, картинка близка к эталонной – за исключением уже замеченного на Q50 «закусывания» в самом крайнем положении руля – ничего страшного, это скорее визуальный эффект, может так и задумано производителем, чтобы дать понять водителю, что вдаваться в крайности не стоит.

Машина на сухой дороге в обычных условиях ведет себя как переднеприводная, на снегу или льду подключается задняя ось, причем тут изменяется и распределение тягового усилия не только по осям, Active Brake Limited Slip перераспределяет крутящий момент между колесами левого и правого борта.

Не для Штатов?

По подвеске – тут уже как ни старался, придраться не к чему. Infiniti QX50 построен на новой платформе, хотя она подозрительно похожа на «тележку» Nissan Murano и Pathfinder. Спереди у QX50 теперь более простой и понятный макферсон вместо двухрычажной подвески, сзади – многорычажка. Не знаю, может быть для рынка США предлагаются автомобили с другими настройками, или и там уже меняются предпочтения, но мне машина показалась не по-американски собранной, здесь нет привычной для Штатов мягкости и плавности. Все, как мне нравится – упругий, отлично держащий трассу автомобиль, но, если вы вдруг увлеклись и не заметили лежачего полицейского, – за свои зубы переживать не стоит. Он все отработает, хотя конечно, злоупотреблять такими вещами не стоит. Подвеска наверняка придется по вкусу тем, кто предпочитает активный стиль вождения.

«Первый» Infiniti QX50

Инфинити QX50 (2014-2017) цены и комплектация. Обзор «QX 50» (J50) с техническими характеристиками и фотографиями.

Компактный кроссовер премиум-класса с «индексом» QX50 появился в линейке японского автопроизводителя Infiniti в конце 2013 года, но это нельзя было назвать появлением новой модели – это был «старый знакомый» EX, представленный ещё в 2007-м на автосалоне в Женеве, который в результате ребрендинга получил новое имя.

Читайте также:  Лада 4х4 Нива 2020 года новая модель, комплектации и цены, технические характеристики, тест-драйв, ф

И вот, в начале апреля 2015 года на подмостках Нью-Йоркского мотор-шоу состоялся дебют обновленной версии этого автомобиля, который получил небольшие изменения во внешности (бампера, радиаторная решетка и корпуса зеркал) и увеличенные размеры кузова – теперь, хотя бы, есть повод считать его «новой моделью».

Во внешности Инфинити QX50 дизайнерам удалось совместить воедино плавность линий и агрессивный, напористый облик, поэтому уже визуально кроссовер намекает на спортивный характер своих ходовых качеств.

Передняя часть машины пестрит фирменными дизайнерскими элементами марки: трапециевидная решетка радиатора с хромированным обрамлением и крупная оптика L-образной формы с ксеноном. Также «личико» увенчано мускулистым бампером, сдобренным серебристыми вставками, с вживленными секциями ходовых огней и противотуманок.

Удлиненный капот, смещенный назад салон, короткие свесы и плавные линии крыши – приземистый и грациозный кузов QX50 своими стремительными обводами декларирует симбиоз практичного кроссовера и роскошного купе. Заданный передком и боковинами стиль прослеживается и в оформлении кормы: выразительные светодиодные фонари, спойлер «на макушке» багажной крышки и бампер с защитной накладкой серебристого цвета и двумя «стволами» выхлопа.

Внешние размеры премиального паркетника полностью отвечают канонам класса, в котором он выступает: 4745 мм в длину, 1803 мм в ширину и 1613 мм в высоту. База колес занимает внушительные 2880 мм, а дорожный просвет имеет совсем не кроссоверные 165 мм.

Интерьер Infiniti QX50 смотрится красиво и дорого, выполнен из качественных материалов отделки (мягкие пластики, натуральная кожа, декоративные вставки из дерева и металла) и тщательно собран. За небольшим рулевым колесом с десятком управляющих кнопок скрываются оптитронные приборы с четкой графикой и высокой информативностью. Центральная консоль выделяется солидным видом и эргономичной компоновкой: углубленный в панель 7-дюймовый дисплей с клавиатурой, стильные аналоговые часы, аккуратные блоки управления аудиосистемой и климатической установкой.

Кроссовер премиум-класса укомплектован комфортными передними креслами с плотным профилем, ощутимой поддержкой по бокам и большим запасом электрических регулировок. За счет длинной базы колес задним пассажирам обеспечено достаточное количество места в ногах, однако ниспадающая крыша давит на головы высоких людей.

Для ежедневных нужд Infiniti QX50 обладает багажным отделением объемом 527 литров. Спинка заднего дивана складывается посредством электропривода, увеличивая вместимость «трюма», однако ровной погрузочной площадки не выходит. Под фальшполом размещена компактная «запаска», в диск которой помещен сабвуфер (сделано это с целью экономии пространства).

Технические характеристики. Премиальный Инфинити QX50 предлагается с двумя бензиновыми V-образными «шестерками» (вероятнее всего, обновленный вариант в данном плане изменений не претерпит), каждая из которых оснащена распределенным впрыском горючего и 24-клапанным ГРМ типа DOHC. В партнерстве с ними трудятся 7-диапазонный «автомат» со спортивным режимом и полноприводная трансмиссия ATTESA E-TS с электромагнитной муфтой (по умолчанию весь момент уходит на задние колеса, но при проскальзывании до половины тяги уходит на переднюю ось).

  • «Младший» агрегат при объеме 2.5 литра (2496 кубических сантиметров) максимально производит 222 лошадиные силы мощности при 6400 об/минуту и 252 Нм крутящего момента при 4800 об/минуту. Благодаря таким характеристикам, «ку-икс-пятидесятому» обеспечено ускорение до первой скорости за 9.4 секунды и предельная скорость в 210 км/ч. При движении в комбинированном цикле автомобиль обходится 10.6 литрами бензина.
  • «Старший» 3.7-литровый «атмосферник» (3696 кубических сантиметров) таит в своих закромах табун из 330 «лошадей», генерируемых при 7000 об/минуту, и 361 Нм пикового потенциала, поставляемого на колеса с 5200 об/минуту. С 0 до 100 км/ч данный QX50 срывается за 6.4 секунды, покоряя предельный рубеж в 240 км/ч. Расход топлива установлен на уровне 12.1 литров в смешанном режиме.

В основе этой машины лежит архитектура Front Midship, подразумевающая размещение двигателя позади переднего моста. Передняя ось оборудована независимой двухрычажной подвеской с алюминиевыми компонентами и двухходовыми амортизаторами. Сзади установлена независимая «многорычажка» с раздельной схемой установки пружин и амортизаторов. Тормоза – дисковые (вентилируемые на передних колесах), в арсенале всех версий имеются ABS, система стабилизации и система распределения тормозных усилий. Рулевой механизм «щеголяет» гидравлическим усилителем.

Цены и комплектации. На российском рынке для рестайлингового Infiniti QX50 2016 года предусмотрено три комплектации – Elite, Hi-Tech и Design.
За базовую версию минимально просят 2 479 600 рублей, но оснащена она достаточно щедро. По умолчанию автомобиль «щеголяет» шестью подушками безопасности, двухзонным «климатом», ABS, ESP, кожаной отделкой салона, аудиосистемой Bose с одиннадцатью динамиками, би-ксеноновыми фарами, мультимедийной системой, камерой заднего вида, 18-дюймовыми дисками и целым комплексом современных «примочек», ведающих комфортом и безопасностью.
Промежуточный вариант Hi-Tech оценен в сумму 2 652 900 рублей, а максимальное исполнение Design – еще на 40 тысяч рублей дороже. Помимо вышеперечисленного, в функционал «топового» кроссовера входят камеры кругового обзора, адаптивный «круиз», электропривод крышки багажника, навигация, диски размерностью 19 дюймов и некоторые другие опции.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector