Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2019 ТОП-5 вопросов и ответов

Каждое новое поколение Mitsubishi Outlander не похоже на предыдущее — Журнал «4х4 Club»

Все три поколения Mitsubishi Outlander выглядят поразному, но сохраняют характерный для марки ген самодостаточности и универсальности

Когда мы видим новую, только что появившуюся модель автомобиля, то всегда подсознательно сравниваем её с предыдущей, пытаясь понять, сделана она в канонах предшественницы или, наоборот, напрочь разрывает устоявшиеся стандарты. Известно, что на рынке работает как первый, так и второй способ: один сохраняет сложившуюся аудиторию стабильных приверженцев, другой пытается расширить её, привлекая новых покупателей. На первый взгляд, компания Mitsubishi, переходя от одного поколения Outlander к другому, использует второй способ и, создавая очередную модель, ориентируется на новые покупательские ниши. Так ли это на самом деле?

Mitsubishi Outlander (Airtrek)
Год: 2001

Mitsubishi Outlander XL
Год: 2005

Mitsubishi Outlander
Год: 2014

ЗНАМЕНАТЕЛЬНОЕ НАЧАЛО

Первое поколение Mitsubishi Outlander появилось в 2001 году. C самого начала и до сих пор Outlander — это автомобиль с несущим кузовом и поперечно расположенным мотором. Правда, назывался он в ту пору совсем по-другому — Airtrek — и выпускался исключительно для внутреннего японского рынка. Дизайн кроссовера уже был опробован на концепте ASX. Кстати, именно так спустя много лет японцы назовут «младшего брата», созданного на базе второго поколения. А пока очень своеобразный и харизматичный автомобиль ровно через два года вышел за пределы Японии и появился в Америке и Европе, где и был впервые представлен как Outlander (в Латинской Америке — Montero Outlander).

Надо сказать, внешность японских Airtrek заметно отличалась от машин «на экспорт»: без рейлингов на крыше и с изменённым оформлением передней части, Airtrek казался просто другой машиной. Что объединяло разные версии, так это обманчивость размеров. Обилие крупных и хорошо выраженных деталей (выступающий спереди, как у морского слона, нос, округлая задняя часть, подчёркнутые колёсные арки) зрительно делало первый Outlander меньше, чем он есть. И ещё одна характерная деталь: в точном соответствии с приоритетами компании дизайнеры первого Outlander сделали его абсолютно непохожим ни на один автомобиль. Он и сегодня выделяется в потоке своей внешностью, для кого-то привлекательной, для кого-то спорной, но исключительно своеобразной и запоминающейся.

В техническом плане модель Outlander имеет ещё одну характерную особенность, сохранившуюся до настоящего времени, — одновременное существование полно- и переднеприводных версий. Впрочем, в России продавались только полноприводные машины, в их трансмиссии не было пониженной передачи, но был межосевой дифференциал подблокированный вискомуфтой, а межколёсные были свободными. Главными плюсами такого решения были простота и отсутствие электроники. Коробок передач две на выбор — пятиступенчатая механика и четырёхдиапазонный автомат. Стартовый бензиновый мотор 2.0 (136 л.с.) был откровенно слабым для машины весом 1700 кг. Более мощный 2.4 (160 л.с.) несколько прибавил в динамике, но прослыл прожорливым, а самая резвая версия появилась в 2004 году, когда под капот установили двухлитровый турбомотор от Mitsubishi Lancer Evolution (202 л.с.). Турбоверсию первого поколения легко отличить по «ноздре» посередине капота: там, сверху на двигателе, так же как и у Lancer Evo, расположен интеркулер. При дорожном просвете в 195 мм Outlander I неплохо справлялся с глубокими колдобинами и колеёй, но его проходимость ограничивали довольно большая колёсная база (2 625 мм) и внушительный вес.

Подняв уровень комфорта, третье поколение кроссовера стало
и более динамичным, и более проходимым

Задорный и оригинальный внешне, первый Outlander удивлял разнобоем красных стрелок приборов с жёлтой подсветкой и, будучи порывистым и в чём-то нелогичным продуктом, идеально подходил молодой паре. Его выпускали два завода — в Японии и на Филиппинах. Весело сверкая капотом в стиле «нос какаду», первый Outlander просуществовал до 2005 года, когда его сменило второе поколение. Впрочем, Япония не захотела прощаться со своим Airtrek и он производился ещё три года, параллельно с новыми Outlander XL.

БОЛЬШЕ, ЛУЧШЕ, БЫСТРЕЕ

Итак, производство второго поколения стартовало в 2005 году, а у нас оно появилось в 2007-м. Автомобиль производился под единым именем на заводах в Японии, России, Филиппинах, Индии, Голландии и Таиланде. Японцы полностью поменяли вектор его целевой аудитории и отныне ориентировались на людей с хорошим достатком, предоставляя покупателю не былого оригинального аскета, а комфортный семейный вездеход. Литеры XL были добавлены неспроста: полтора года в России параллельно продавался и первый Outlander.

Ну а в новом радикальная смена имиджа отразилась и на мощности моторов, и на пропорциях кроссовера. Подростковая худоба уступила место упитанности среднего возраста, колёсная база выросла до 2670 мм, но выпуклые колёсные арки, полукруглая крыша и необычный наклон задних стоек по-прежнему разделяли людей на сторонников и противников смелого дизайна. В это же время Outlander впервые обрёл братьев-близнецов в лице Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. Машины отличались исполнением интерьера, передней части и оборудованием. Поскольку автомобиль заметно увеличился в размерах, на «французах» помимо двух просторных передних удалось организовать и третий ряд сидений. Правда, названные «детскими», матерчатые кресла-раскладушки третьего ряда были тесными и малокомфортными. В общем, пятиместные Outlander выглядели гораздо интереснее. Ещё одной особенностью Outlander XL была двустворчатая задняя дверь, откинутая нижняя половинка которой образовывала удобную скамейку под крышей из более длинной верхней части. На российском рынке Outlander XL комплектовались бензиновыми моторами 2.0 л (147 л.с.) с механикой или вариатором, 2.4 л (170 л.с.) только с вариатором и V6 (223 л.с.) с шестидиапазонным автоматом. Две турбодизельных версии предназначались только для европейского рынка.

Outlander III сохранил определённую солидность и приверженность
так называемым семейным ценностям. На сей раз увеличился не багажник, а салон,
отчего во втором ряду стало намного просторнее

Трансмиссия кроссовера распрощалась с межосевым дифференциалом, заменив его многодисковой и электронно-управляемой муфтой. Её алгоритм стал заметно понятнее, но появилась проблема перегрева при долгой пробуксовке. Второй Outlander был значительно богаче оснащён электроникой и интриговал поклонников лёгкого офф-роуда дорожным просветом в 215 мм. В 2009 году был произведён небольшой рестайлинг, затронувший в основном внешность автомобиля. Так, привлекая покупателей своими размерами, Outlander XL прожил на рынке до 2012 года, когда ему на смену пришёл совершенно новый кроссовер.

РЕСТАЙЛИНГ 2014 ГОДА

Наиболее масштабный рестайлинг Mitsubishi Outlander был произведён в 2014 году. После него кроссовер заметно изменил свой внешний облик. В частности, были переделаны:

› Бампер (спереди и сзади)
› Решётка радиатора
› Появились расширители арок
› Оптическое оснащение задней части автомобиля было полностью заменено
› Автомобили стали оснащаться светодиодами и новыми 18-ти дюймовыми колёсными дисками
› Кроме того, значительно улучшилась шумоизоляция салона, в более дорогих версиях появились подогрев стёкол (в зоне стеклоочистителей) и электропривод задней двери, существенно доработано охлаждение вариатора

Читайте также:  Схема и устройство печки Renault Logan

ТРЕТИЙ — НЕ ЛИШНИЙ

Внешность третьего поколения радикально отличалась и от первого, и от второго. Формы стали проще и линейнее… В таком виде оно просуществовало на рынке не так уж долго, до 2015 года, когда его экстерьер вновь был решительно изменён. Появились выразительная радиаторная решётка, светодиодные фонари, и вообще машина заискрилась яркими акцентами. Тем не менее Outlander сохранил определённую солидность и приверженность так называемым семейным ценностям. Он не уступает по вместительности предшественнику, но снова, как в случае с Airtrek, прячет свои внушительные размеры за умело построенными чертами кузова.

Но не будем забывать, что за любыми дизайнерскими решениями любого полноприводного Mitsubishi всегда скрывается хороший проходимец. Одинаковые углы въезда, съезда и рампы (210) при едва ли не самом длинном в классе кузове говорят сами за себя. Outlander получил электронное управление всего, что связано с движением. Наиболее интересна система полного привода S-AWC (Super All-Wheel Control) с необычным передним дифференциалом AFD. Устройство разрабатывалось для побед в ралли-рейдах и устанавливается на самую мощную версию Mitsubishi Outlander GT. Кстати, версия GT, заслуживающая называться самостоятельной моделью, очевидно перекликается с турбированным кроссовером первого поколения — таким же быстрым и задиристым. S-AWC рассчитана на активных водителей и пригодится не столько на бездорожье, сколько на быстрых виражах. Встроенная многодисковая муфта блокировки мягко и постоянно поджимает передний дифференциал по команде электроники. Задняя многодисковая муфта в нужный момент перебрасывает дополнительный крутящий на задние колёса. В деле распределения крутящего момента участвует и система стабилизации, воздействуя на тормоза того или иного колеса. В сумме это позволяет смело работать газом в повороте, бороться с заносами, снимает резкие рывки с руля и нивелирует разницу в сцеплении колёс, когда, например, с одной стороны асфальт, а с другой — лёд. Одним словом, позволяет вытащить машину из, казалось бы, безнадёжной ситуации.

Кроссовер выпускается с тремя моторами: 2.0 л (146 л.с.) с вариатором в полноприводной и переднеприводной версии, 2.4 л (167 л.с.) с аналогичными трансмиссиями и версия Outlander GT V6 3.0 л (227 л.с.) с полным приводом и шестидиапазонной АКПП.

За 16 лет своего существования Mitsubishi Outlander несколько раз кардинально менял свою внешность. Три его поколения не слишком похожи друг на друга, но все вместительны и комфортны. Каждое узнаваемо и хранит в себе гены марки, более восьмидесяти лет занятой постройкой внедорожников. Наверно, автомобиль, открывающий новые земли, и должен быть таким — с особым характером, набором проверенных качеств, легендарным прошлым и непредсказуемым будущим. По-другому было бы неинтересно.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Годы производства:
2012 — настоящее время

Места сборки:
Япония, Голландия, Таиланд, Россия, Индия

Двигатели:
2.0 L I4 2WD, 2.0 L I4 4WD,
2.4L I4 4WD, 2.2L I4 2WD, 2.2L I4 4WD

Трансмиссия:
МКПП, шестиступенчатая
АКПП, шестиступенчатая
АКПП, бесступенчатая

Габаритные характеристики:
Длина: 4 655 мм
Ширина: 1 800 мм
Высота: 1 680 мм
Клиренс: 215 мм
Колёсная база: 2 670 мм
Масса: 1 415–1 495 кг
Полная масса: 1 985–2 210 кг
Объём багажника: 1 022 л
Топливный бак: 60–63

Mitsubishi Outlander 2021 в новом кузове, когда выйдет в России? + Фото и цены

Своё видение о том, каким должен стать Мицубиси Аутлендер 2021, японцы продемонстрировали прошедшей весной, показав концепт-кар Engelberg Tourer. Об острой необходимости сменить Аутлендеру поколение говорит не только почтенный возраст третьей генерации (почти 9 лет), но и факт присоединения японской компании к альянсу Renault-Nissan и открывшемуся в этой связи доступу к готовым инновационным платформам. Одна из них под названием CMF-C/D и будет заложена в основу нового поколения.

На странице все подробности о новом кузове Мицубиси Аутлендер 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики, дата выхода в России, старт продаж и видео тест-драйв новой модели.

Обзор

Оснащенный гибридной силовой установкой, концепт Mitsubishi Outlander явно выделяется футуристичным дизайном экстерьера, хотя в салоне предлагает вполне привычную компоновку с набором «стандартных» атрибутов.

Это только подтверждает, что большинство инженерных и дизайнерских решений появится на новом поколении Mitsubishi Outlander 2021, к тому же данная модель относительно давно – c 2013 года – и успешно продается в гибридной модификации PHEV.

В настоящее время новый Мицубиси Аутлендер 2021 находится в стадии активных дорожных испытаний, поскольку показать его японцы должны уже в марте следующего года на Женевском автосалоне.

Полностью закамуфлированный внедорожник, где маскировочной пленкой оказались не покрыты разве что ветровое и боковые стекла, колесит по японским дорогам, а в его очертаниях фотошпионы стараются разглядеть тот самый Engelberg Tourer.

Надежд на то, что серийная версия Mitsubishi Outlander 2021 окажется такой же футуристичной с невероятно высокой подоконной линией, необычными колесными дисками и солнечными батареями на крыше, практически нет.

Но то, что по сравнению с предыдущей версией паркетника внешний вид авто будет полностью пересмотрен, сомнений не остается.

Экстерьер

Оценивая экстерьер концепт-кара, считающегося прообразом нового кузова Мицубиси Аутлендера 2021, можно выделить «двухэтажную» оптику, состоящую из тонких горизонтальных светодиодных блоков, абсолютно новую решетку радиатора, которая должна подобраться вплотную к капоту, и бампер, сохраняющий профиль, дополняющий общий дизайн х-face всего передка.

Низкая и строго горизонтальная линия крыши плюс черные передние стойки – еще одно интересное решение, сохраняющее модный нынче парящий эффект и одновременно обещающее комфортные условия размещения задних пассажиров и отличную вместительность багажного отсека.

Интерьер

Японцы не стали до последнего скрывать детали интерьера своей новинки, сохраняя интригу или провоцируя экспертов и наблюдателей на дискуссию. Очевидно, что Mitsubishi Outlander 2021 модельного года получит салон концепт-кара Engelberg Tourer с горизонтальным формообразованием передней панели.

В ее средней части разместятся центральный дисплей и цифровая приборная доска, а на уровень ниже – необычайно плоские дефлекторы системы вентиляции. В похожем стиле выполнен и центральный тоннель, где на одной линии окажутся джойстик трансмиссии и шайба мультимедиа. Чуть выше найдет свое место панель управления климатом, не лишенная физических переключателей в виде реле. К слову, такие же органы управления обнаруживаются и в нижних углах центрального тачскрина.

Техническая начинка

Новый кузов Мицубиси Аутлендера 2021 буквально строится вокруг гибридного двигателя, коим является агрегат, взятый с Outlander PHEV. В его основе – бензиновый атмосферный 2.4-литровый ДВС, которому помогают два электромотора, установленные на колесных осях.

Прежде эта силовая установка обеспечивала пробег в районе 700 км. и около 70 «автономных» километров. Возможно, данные показатели будут улучшены, а вот для базовых комплектаций Мицубиси Аутлендера 2021, по всей видимости, производитель сохранит доступ к двигателям, которые использовались в автомобилях третьего поколения.

Читайте также:  Отчего могут плавать обороты на 8 клапанной ВАЗ 2113; НаДомкрат

Напомним, это были 2.0-, 2.2- и 2.4-литровые бензиновые моторы с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi и приводом в виде ГРМ-цепи.

Дата выхода в России Mitsubishi Outlander

Презентация серийной версии Мицубиси Аутлендер 2021 модельного года четвертого поколения должна состояться не позднее середины 2020 года, после чего первые внедорожники появятся в салонах дилеров.

Текущая генерация модели Outlander в России продается в 9 комплектациях (4 пакета оснащения, передний/полный привод, двигатели 2.0 (146 л. с.) и 2.4 (167 л. с.)), а разбежка цен составляет от 1,7 до 2,4 млн. руб.

Актуальное поколение Мицубиси Аутлендер.

Пять причин любить и ненавидеть Mitsubishi Outlander III

Сегодня речь пойдёт о третьем поколении этого популярного японского кроссовера. Популярность, как и медаль, имеет две стороны. С одной стороны, это говорит об успехах продаж, с другой – и ненавистников у известной машины всегда больше, чем у неизвестной. Но мы, как обычно, постараемся быть крайне объективными.

M itsubishi влилась в кроссоверный бум последней из крупных японских производителей: модель Outlander появилась в ее линейке только в 2001 году. Позволю себе напомнить, что Toyota RAV4 выпускается с 1994 года, Honda C-RV — c 1995, Subaru Forester -с 1997, а Nissan X-Trail и первый кроссовер Mazda по имени Tribute — с 2000.

Итак, Outlander третьего поколения увидел свет в 2011 году. И именно эти кроссоверы с 2012 года сходят с конвейера завода ПСМА Рус в Калуге.

Mitsubishi Outlander ‘2012–н.в.

Дизайн Outlander нравится не всем. Поначалу к нему даже прилепили кличку «грустный самурай» из-за некой одутловатости. Но в 2014 году модель получила новое (и довольно агрессивно выглядящее) оформление в стиле dynamic shield с характерными хромированными «жвалами», а также целый ряд важных улучшений.

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

На сегодня Outlander составляет основу российских продаж Mitsubishi. Так, в прошлом на эту модель пришлось 16 828 автомобилей из общего количества в 24 385 проданных единиц. Этого объема не хватило, чтобы попасть в десятку самых популярных SUV, но, тем не менее, «третий» Outlander — автомобиль однозначно массовый, и вполне обычный участник дорожного движения. Пройдет еще пара месяцев, и в Калуге наверняка будут отмечать выпуск стотысячного кроссовера под этим именем. А создание массовых моделей всегда сопровождается поиском компромисса между попытками сделать автомобиль, с одной стороны, как можно лучше, а с другой — как можно доступней. Значит, на чем-то приходится экономить…

В России Outlander третьего поколения предлагался с тремя двигателями: двумя «четверками» объемом 2,0 и 2,4 л и трехлитровым V6. Последним (работавшим в паре с шестиступенчатым автоматом) оснащались самые мощные, дорогие, а оттого относительно редкие версии Sport. Основу же парка составили «четырехцилиндровые комплектации» Instyle и Ultimate, и вот они-то оснащались исключительно бесступенчатой трансмиссией Jatco.

Под капотом Mitsubishi Outlander ‘2012–14

По каким-то причинам поначалу компания решила сэкономить и отказалась от установки отдельного радиатора охлаждения этого узла, хотя в принципе конструкцией он был предусмотрен. Посыпались жалобы и рекламации на перегрев вариатора. В результате появилась следующая инструкция для сервисных центров:

«Возможны обращения владельцев с жалобами на появление сообщения о перегрева CVT на щитке приборов при движении с высокой скоростью.

Также при появлении такого сообщения или незадолго до этого может возникать повышенный шум (гул, вой) в трансмиссии.

Меры, подлежащие выполнению в сервисном центре: при обращении клиентов с описанной выше жалобой проведите тест-драйв и убедитесь в том, что перегрев CVT действительно возникает. Если факт перегрева подтверждается, выполните следующие действия:

  1. Проведите диагностику CVT c помощью MUT-III. Если в ходе диагностики обнаружена неисправность, устраните ее, следуя рекомендациям руководства по ремонту.
  2. Если никаких неисправностей не обнаружено, установите на автомобиль радиатор охлаждения жидкости CVT, следуя приведенной ниже процедуре.»

Начиная с 2014 года радиатор CVT начали устанавливать в штатном порядке, и проблема перегрева ушла в прошлое.

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

Но в любом случае, вариатор — вещь специфическая, к которой нужно привыкать. После механических коробок, да и автоматов, очень сложно привыкнуть к тому, что сначала обороты двигателя растут, а скорость — нет, а потом — наоборот. CVT вообще не любит резких перемен режимов движения, зато радует плавностью напористого разгона и отсутствием рывков. Но во время обгонов даже при лёгком нажатии на педаль обороты сразу подлетают до 3 500, а никакого чуда не происходит: мотор ревёт, машина «не едет». В итоге водители «Аутов», предрасположенные к спокойной и размеренной манере вождения, относят работу вариатора к плюсам, а вот любители «позажигать» — к минусам.

Практически все владельцы отмечают плавность хода и энергоемкость подвески Outlander. Многие отмечают, что при наезде на препятствие ты слышишь звук удара, а вот вертикальные ускорения и вибрации до водителя и пассажиров не доходят. На грунтовках автомобиль слегка раскачивается, но идёт очень уверенно. На скорости мелкие выбоины в асфальте чувствуются несколько сильнее, но даже на ямах среднего размера до пробоя подвески, как правило, дело не доходит. Автомобиль хорошо держит дорогу и не требует подруливания.

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

В принципе, большинство владельцев положительно оценивает управляемость автомобиля, хотя для дорестайлинговых машин, выпущенных в 2012-2013 году, характерны жалобы на неинформативный пустой руль и не всегда корректную работу электроусилителя.

Впрочем, далеко не всем владельцам нужны «отточенная управляемость, обратная связь и информативность»: по своей сути Outlander представляет собой автомобиль, полностью ориентированный на «семейные ценности». В этой ситуации на передний план выходит общий уровень комфорта, и эргономика водительского места и интерфейс взаимодействия водителя с автомобилем являются одними из определяющих его компонентов. И вот тут возникают весьма серьезные вопросы.

Многие жалуются на отсутствие подсветки на кнопках управления, на неудачное расположение кнопки, отвечающей за вывод информации на маленький информационный дисплей (она спряталась за подрулевым переключателем и с водительского места совершенно не видна).

Торпедо Mitsubishi Outlander ‘2012–14

Массу нареканий вызывает и головное устройство медиасистемы. При проигрывании музыки с флэшки плеер может читать только какие-то определенные файлы, а остальные файлы в упор не видеть, или вообще зависнуть. Устройство (по крайней мере, на машинах ранних выпусков) не понимает распространенные кириллические кодировки, и названия треков отображаются какими-то непонятными «кракозябрами». По поводу звука наблюдается явное расхождение: кто-то пишет, что звук яркий и сочный, как у Bose, а кто-то — что уже на среднем уровне громкости все абсолютно ужасно, и из динамиков слышен хрип и треск.

Читайте также:  Горные лыжи, снобуорд, тюбинги в Воронеже отдыхаем активно!

Многих раздражает управление режимом hands-free. Кто-то даже назвал его «бессмысленным и беспощадным». Действительно, непонятно, почему нельзя было сделать управление телефонной книгой и выбор контакта кнопками на руле? Вместо этого конструкторы установили абсолютно бесполезное для многих голосовое управление, которое как-то плохо понимает русский язык. Альтернатива — тянуться к сенсорному экрану, опять же отвлекаясь от дороги.

Часто упоминается неудачное управление блоком климата: в клавиши нужно «прицеливаться», отвлекаясь от дороги. Собственно, много жалоб и на саму работу климатической установки — достаточно сложно подобрать нужный режим. Летом можно выставить 25 градусов и оказаться в Арктике, и ледяной воздух будет продолжать дуть в лицо, даже когда салон уже охладится, а зимой ставишь 20 — и ты в сауне…

Торпедо Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

Отмечают и неудобное расположение клавиш включения обогрева сидений. Пользуются ими, естественно, зимой, и на практике это происходит так: машина остыла за ночь, руль холодный, поэтому перчатки сразу никто, конечно, не снимает. Но вот сиденье уже теплое, подогрев можно выключать. Но перчатки не позволяют почувствовать движение кнопки, так что приходится опускать голову и смотреть, выключил ты обогрев или переключил в другой режим, а это, опять же, отвлекает от дороги. В целом такого рода недоработки автомобильная общественность относит к категории «экономии на спичках».

И все же подавляющее большинство владельцев весьма положительно оценивает приспособленность Outlander к зимним холодам. Особенно всех радует полностью обогреваемое лобовое стекло, причем эта опция является штатной для всех комплектаций. Сетуют на то, что режим подогрева нельзя включить заранее, чтобы стекло грелось в режиме дистанционного запуска, отмечают, что для того, чтобы стекло оттаяло при температуре ниже -20 градусов, нужно минут пять. Иногда ворчат на отсутствие обогрева стеклоочистителей и форсунок омывателя, но буквально все отмечают и достаточно легкий запуск всех двигателей на морозе, и быстрый прогрев салона, и то, что морозным утром ты уже можешь тронуться в путь, в то время как владельцы других машин еще трут скребками лобовые стекла.

Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

Вместе с тем, многие жалуются на не самую удачную аэродинамику, из-за которой вся липкая жижа противогололедных реагентов сдувается с лобового стекла на боковые, делая их непрозрачными и сильно затрудняя обзор назад. При этом сами боковые зеркала остаются абсолютно чистыми! Кстати, датчика остатка уровня омывающей жидкости нет — по крайней мере, во многих комплектациях, и это тоже можно отнести к «экономии на спичках».

Но если быстро загрязняющиеся боковые стекла можно посчитать особенностью неприятной, но все же терпимой, то тонкое и слабое лакокрасочное покрытие кузова — это уже серьезная беда, которая со временем потребует от владельца ощутимых финансовых вложений. В некоторых местах оно чуть ли не ногтем соскребается, и от малейшего камешка сразу образуется скол. В итоге после трех-четырех лет эксплуатации уже трудно найти автомобиль без «рыжиков» на порогах, крыльях и капоте. Все это в наибольшей степени характерно для автомобилей первых лет выпуска и, как ни странно, для импортируемых комплектаций.

Многие советуют ставить пластиковый «намордник» сразу после выезда из салона.

Есть жалобы и на то, что применяемые стекла плохо «держат удар». Один из владельцев описывает случай, как на скорости примерно в 40 км/ч в лобовое прилетел небольшой камешек, а в результате образовалась трещина в полметра длиной, причем одна сторона вышла за край стекла. Этот человек тут же припомнил, что попадание вполне приличного по размеру булыжника в стекло Outlander предыдущего поколения, причем на скорости 150 км/ч, привело лишь к появлению небольшого скола. Оригинальное стекло стоит 70 000, так что многие рекомендуют в подобных случаях ставить китайский аналог, который при цене в 20 000 рублей оказывается куда крепче и выносливей.

Mitsubishi Outlander BR-spec ‘2015–н.в.

Очень страдают от камешков и стекла противотуманных фар, и народный глас рекомендует «приколхозить» стекла от противотуманок Renault Logan. Все это тем более печально, что Outlander — это кроссовер с недурным внедорожным потенциалом, а значит, одной из причин его приобретения является намерение ездить не только по асфальту, но и по грейдерам и грунтовкам. А там камешки.

Outlander действительно неплохо приспособлен к сложным дорожным условиям. С одной стороны, он обладает не лучшими в классе параметрами геометрической проходимости: самый длинный в сегменте кузов в сочетании с весьма стандартным значением колесной базы говорит о весьма приличных свесах. Но это компенсируют 215 мм дорожного просвета, неплохо адаптированная к бездорожью система полного привода и тот факт, что все углы геометрической проходимости (въезда, съезда и рампы) у Outlander совершенно одинаковы и составляют 21 градус. Если передняя часть прошла через препятствие, значит, и все остальное пройдет, так что сесть на брюхо или оторвать задний бампер вам уже не грозит. Все это даже позволило компании представлять Outlander не как кроссовер, а как настоящий внедорожник.

Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

На мой взгляд, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии (вопреки бытующему заблуждению, режим L таковой вовсе не является, он лишь фиксирует вариатор на низших виртуальных передачах) однозначно отправляет «Аут» в шеренгу кроссоверов. Но по проходимости этот автомобиль точно превосходит чисто городские модели. Автомобиль можно без опаски парковать непосредственно в сугроб, он без особых проблем штурмует склоны крутизной порядка 30 градусов и охотно вгрызается в снежную целину. Владельцы, впервые пересевшие на полноприводный автомобиль после переднеприводных «пузотерок», испытывают истинный восторг от старта в снежной каше или в условиях гололеда (естественно, при включенных режимах 4WD Auto или 4WD Lock): автомобиль трогается сразу, в то время как переднеприводные соседи скребут колесами на месте.

Ах, если бы не сколы от камешков.

Если кузов царапается только в определенных условиях, то недостаточная механическая стойкость внутренних отделочных материалов проявляется в течение всего времени эксплуатации. Очень нежный пластик на торпеде: чуть царапнул — и шрам на всю жизнь.

Сильно страдает от царапин пластиковое покрытие в районе крепления ремней безопасности: если, отстегнув ремень, просто дать ему вернуться на место, язычок замка обязательно оставит на стойке небольшую царапину. Как правило, исцарапаны и черные лаковые детали передней панели, особенно нижняя ее часть, в районе перчаточного ящика, и основание бокса-подлокотника. Не более месяца остается в первозданном виде пластик тоннеля около селектора. И ведь царапается он даже ногтем, а уж если его задеть, скажем, часами, то дело и вовсе швах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector