Тест-драйв Subaru Legacy 2018 характеристики и цены

В Subaru рассказали о российской версии седана Legacy — – автомобильный журнал

«Четырехдверка» японской марки вернется на наш рынок в мае этого года.

Седан Subaru Legacy покинул Россию еще в 2015 году. Причина – обвалившийся рубль и, как следствие, неконкурентоспособная цена. О возвращении модели в РФ компания объявила прошлой осенью, опустив при этом подробности о нашей версии. Прайс-лист пока по-прежнему не опубликован, зато теперь известны мотор и список доступного оборудования.

Из России седан Legacy ушел в пятом поколении, а вернется в шестом, причем в обновленном виде. «Четырехдверка» последней генерации дебютировала еще в 2014 году, в начале 2017-го она претерпела плановый рестайлинг: «японец» получил другие противотуманки и слегка подретушированные бамперы, модернизированные решетку радиатора и светодиодную оптику. Кроме того, у седана перенастроили подвеску и улучшили шумоизоляцию.

Длина модели равна 4 800 мм, ширина — 1 840 мм, высота – 1 500 мм, колесная база – 2 750 мм, минимальный дорожный просвет – 150 мм.

В РФ автомобили будут поставлять из Японии (производство модели еще налажено в США). На нашем рынке Legacy предложат с бензиновым горизонтально-оппозитным четырехцилиндровым «атмосферником» 2.5 мощностью 175 л.с., который сочетается с вариатором Lineartronic. Привод – полный, с многодисковой муфтой подключения задних колес. Такой седан наберет первую «сотню» за 9,6 секунды, его максимальная скорость – 240 км/ч. Мотор «питается» бензином АИ-95 и выше. Отметим, на некоторых рынках еще доступен Legacy с двигателем 3.6 (260 л.с.).

В «базе» у седана имеются семь подушек безопасности и система экстренного реагирования ЭРА-Глонасс. Также для российской версии Subaru Legacy предусмотрены: обогрев руля и всех сидений, датчики света и дождя, климат-контроль, обогрев боковых зеркал и зоны стеклоочистителей лобового стекла, мультимедийная система, адаптивные фары, камеры кругового обзора, система мониторинга «слепых» зон. Кроме того, модель получила комплекс безопасности EyeSight, в него входят адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы и приближении к разметке.

У дилеров Legacy появится в мае текущего года, цены объявят ближе к старту продаж. Впрочем, наверняка седан будет лишь немного дешевле родственного ему внедорожного универсала Outback. Последняя модель у нас стоит от 2 399 000 рублей.

Обновление Subaru Legacy 2018 года — чего ожидать

Нельзя не заметить, что Subaru Legacy 2017-2018 шестого поколения имеет ряд стоящих обновлений от своих более ранних предшественников.

Первые снимки автомобиля сильно искажают его реальный вид. Премьера Субару Легаси 6 состоялась на Чикагском автосалоне, а первые продажи стоит ожидать в США и Канаде летом 2017 года.
Об этом автомобиле уже много известно, несмотря на то, что до нашего рынка он еще не добрался. Subaru Legacy 2017-2018 модельного года – стильный, комфортабельный и достаточно неприхотливый автомобиль, который имеет намного больше преимуществ, чем недостатков. Стоит только гадать о дате, когда данная модель будет реализовываться в России и чего же от нее ждать.

Читайте также:  Загорелась контрольная лампа ABS Шевроле Лачетти причины, видео; Автозапчасти для иномарок, ремонт а

Внешний дизайн новинки

Глянцевый цвет, стильные модернизированные решения частей кузова и просто шикарный внешний вид – все это о Subaru Legacy в новом кузове. Дизайн превосходит все ожидания, его элементы можно рассматривать долгое время.

Боковая часть и фонари автомобиля осталась без изменений. Немного изменился вид кузова, размер радиаторной решетки, в использование пошли материалы отделки более высокого качества, передняя часть бампера теперь выглядит более изящно. Одно из главных преобразований в облике нового Легаси – измененная фальшрадиаторная решетка с большой перекладиной. А светодиодные фары, в зависимости от направления поворота руля, меняют свое направление.

Изменилось и расположение боковых зеркал – они более удобно располагаются. Боковые стойки более ссужены и тем самым обеспечивают идеальный обзор дороги.
Для Subaru Legacy 6 теперь доступны на выбор целых десять цветов эмали, а также новые цветовые решения 17-18 дюймовых колесных дисков.

Изменение интерьера салона

В салон же, напротив, внесены достаточно ощутимые изменения – он не только стал на вид более дорогим, при этом использовались высококачественные материалы для отделки, чем улучшилась шумо- и теплоизоляция. Изменению подверглась и подсветка приборов. За счет того, что была изменена конструкция водительского сидения, улучшился обзор.


Также переформировались приборная и дверная панели и дверная панель. У предыдущих моделей таких изменений не было.
К недостаткам салона, вероятнее всего, нужно отнести наличие маленького руля с большим количеством кнопок на нем, которые будут отвлекать водителя от поездки и редко будут в использовании на практике.

Огорчает также вентиляция «под старину», ведь в современном транспортном средстве всегда хочется видеть что-то новое и усовершенствованное.

Размеры автомобиля на порядок стали больше, следовательно, увеличилось и салонное пространство. Кроме водителя, в салоне удобно располагаются 4 пассажира.
новинка Subaru будет иметь следующие размеры:

  • длина – 480 см;
  • высота – 150 см;
  • ширина – 184 см.
  • дорожный просвет – 15 см, что не может не радовать.

Подверглась изменению также и вместительность багажника. Он стал на 8 литров больше, чем у предыдущих моделей и теперь его объем составляет целых 425 литров. Немного видоизменился задний бампер .


За счет использования легких металлов, масса автомобиля стала значительно меньше.

О комплектации на данный момент почти ничего не известно. И вполне вероятно, что их будет 2 или 3, как в предыдущих моделях.

Читайте также:  The Seven Deadly Sins Grand Cross

Технические характеристики Субару Легаси 2018 в разы были усовершенствованы. Улучшились экологические характеристики силовых агрегатов автомобиля, а также экономичность за счет замены управляющей электроники. Модель усовершенствована более плотными амортизаторами, стали тормоза теперь более чуткие, перенастроено рулевое управление.

Цена обновленной модели

Стоимость автомобиля оказалась достаточно благоразумной. Приобрести данную модель можно от 22000$. Как бы обидно не было, но официальных поставок в Россию не ожидается, поэтому предстоит довольствоваться более ранними предшественниками. Соответственно, когда модель будет реализовываться в России, цена будет выше. Будь так и случится, настоящего ценителя качественных автомобилей это не остановит, ведь качественные автомобили всегда будут пользоваться спросом.

Видео тест Subaru Legacy 2017-2018 года:

Новый Субару Легаси 2017-2018 фото:

По наследству – Subaru Legacy 2018

Что изменилось, а что осталось?

Шестое поколение явилось миру четыре года назад, а до нас добралось только в мае 2018-го. На тест нам выдана максимальная модификация 2.5 стоимостью 2.219.900 рублей. Почему к на не привезли Legacy 3.6R? Понятное дело — народ не потянет. Цена уйдет далеко за 3 миллиона, а это уже сегмент полноценных седанов премиального E-класса. Но зато сколько было бы фана от езды с самым большим мотором Boxster! И под наш налог бы спокойно перепрошили с 256 на 249. Но, рады тому, что есть.

Большая оптика присуща Legacy последних поколений. Не хватает лишь диодных поворотников.

А имеем мы под капотом все тот же атмосферный оппозитный объемом 2.5 литра с четырьмя цилиндрами. Да, маленькие 175 сил могут казаться дохленькими. Но звуковое рычащее сопровождение заставляет верить, что разгон даже меньше заявленных 9.6 секунд. Аккомпанимирует ему и вариатор. Надеюсь, ставший более надежным – в прошлом поколении он редко доживал до 100 тысяч километров.

В царстве желтых крышечек. Все на виду. Такой мотор точно не помоешь!

А так-то относительно резвости скажу точно, что момента в 375 Ньютонов вполне достаточно для неспешных городских променадов. Разумеется, на трассе придется отказываться от удовольствия скорострельных выходов на встречку. Помнится, на пятом Legacy я с превеликим удовольствием накручивал «донатсы» на заснеженной парковке. Полный симметричный привод рулит! Особенно его благодаришь зимой, когда заднеприводные бегают с лопатами вокруг своих седанов.

Кожа не тонкая, прослужит долго

И все получается почти так же, как и на пятом поколении: каких-то ошеломляющих цифр по части экономии топлива не выходит. Это все те же 6-7 литров по трассе и 10-12 в городе. Классика!

А вот подвеска изменилась. Теперь она еще мягче: на волнах доступно поперечное раскачивание. Да и вообще, у Legacy 2018, пожалуй, самые мягкие пружины и амортизаторы в классе. Настолько, что иного можно и не тормозить перед небольшими лежачими – Legacy проедет!

Читайте также:  Ремонт гидроцилиндров, в Нижнем Новгороде

Сенсорный экран с высоким разрешением порадовал откликом и логикой.

Но будьте внимательны с тормозами. Они здесь двухпоршневые со всеми вытекающими. То есть, быстро греются и сильно пылят. Не буду говорить про то, что «вы можете их поменять». На такой модификации нет смысла сильно морочиться с тюнингом. Разве что добавить шумоизоляции. И переобуться.

Сенсорный экран с высоким разрешением порадовал откликом и логикой.

Хорошо что, клиренс с виду все так же спортивен, не вызывает тошноты от зияющих арок. При установке нормальных колес с диаметром 20 дюймов вид станет шикарнее. Возможно, стоит добавить хороший японский выхлоп, дабы раскрыть прелести звучания горизонтально-оппозитных цилиндров. Не наддувный саунд, но все же…

Высокая крыша делает визуально огромным весь кузов.

Насколько же поменялся интерьер? Эффекта удивления нет. Но относительно поколения десятилетней давности улучшения имеются. Звуковая система теперь играет так, как положено: с низкими частотами, а не грохотом. Пластика помягче стало чуть больше. Но он пахнет неприятно так, что приходится все время ездить с открытыми окнами. На центральной части рулит 8-дюймовая медиа-система. Умеет коннектиться полноценно коннектиться со смартфонами. Я свой китайский Xiaomi подружил через приложение Android Auto. Но ненадолго – иногда система не видит приложение. Зато какие карты навигации! Красиво. Да и в целом разрешение «магнитолы» радует.

Рулям Subaru тоже пора на покой.

Чего не скажет про бортовой дисплей. Он, как наследие Subaru последних пяти лет. Пиксельный и неудобный. И, невозможно, к примеру, ставить электронный спидометр и расход топлива. Один вариант и все! Очень неудобно при езде по трассе, когда хочешь засечь расход бензина и при этом не проворонить камеру, разогнавшись больше лимита. Но эта модель до сих пор удобна задним пассажирам – спасибо высокому потолку. Боюсь, по этой части Legacy 2018 не хуже Camry.

Уплотнителей стало больше.

Шумоизоляции в новом Legacy стало больше. Арки передние заботливо прикрыты локерами из мягкого пластика. Однако все еще не хватает полной изоляции от шума 17-дюймовых колес. Если уж надумаете ставить колеса большего диаметра, то без дополнительной шумки не обойтись.

Шумоизоляционные подкрылки сверху. Как вам такое?

Так что, верной дорогой двигаются товарищи японцы! Получилось неплохо, но могло быть и лучше. Так все еще впереди! Ждем с превеликимъ нетерпеньем очередной рестайлинг.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector