Тест квадроцикла Stels Dinli 700 ATVARMOR

Стелс 700 Динли конкуренты и характеристики

Стелс 700 Динли – бюджетный утилитарный квадроцикл, разработанный отечественной компанией Stels. За основу модели был взят морально устаревший ATV 700. Разработчики провели ряд модификаций: установили более мощный двигатель, немного переработали дизайн, улучшили систему управления и т.д. Так чем же удивит райдера аппарат 700 Dinli?

Начать стоит с того, что это не первая 700 кубовая машина в каталоге производителя. Разработчик выпустил такие модели:

  • Стелс 700 АТВ. Это базовая версия аппарата, представленная ещё в 2007 году. Несмотря на все старания производителя, вездеход получился не самым надёжным и универсальным. Поэтому разработчики отказались от доработки модели.
  • Stels 700 ATV HSUN. Производитель учёл предыдущие недочёты и создал на базе стандартной модели функциональный вездеход. В аппарат был установлен более мощный мотор, автоматическая коробка передач, полный привод, независимая подвеска и электростартер.
  • АТВ 700 GT Это ещё одна вариация стандартного 700 кубового квадроцикла бренда Стелс. От своего предшественники модель отличается только объёмом двигателя и мелкими конструкционными изменениями.

В 2009 году российская компания представила Stels ATV 700 Dinli. Однако модель показала себя не лучшим образом, пользователи обнаружили в аппарате целый ряд проблем и конструкционных недочётов. Но в этот раз отечественный производитель решил сделать «работу над ошибками» и вы 2011 году выпустил обновлённый Динли. Машина подверглась серьёзным изменениям, которые затронули подвеску, двигатель, узлы аппарата и т.д. Дошло до того, что многие запчасти со старых Dinli не подходят к новым моделям.

Технические характеристики квадроцикла Стелс 700 Динли

Интересной особенностью модели 700 Dinli является её двигатель, обеспечивающий динамику и хорошую проходимость. Улучшает функциональность техники и полный привод, функционирующий в режиме 2 и 4WD.

Технические характеристики квадроцикла Стелс 700 Динли:

  • Одноцилиндровый мотор с рабочим объёмом 694 куб. см.
  • Жидкостная система охлаждения двигателя.
  • Мощность мотора модели – 55 л. с.
  • Подвеска – независимая с двумя алюминиевыми рычагами.
  • Привод с блокировкой дифференциала.
  • Система пуска – ручной стартер и электростартер.
  • Зажигание – электронное (CDI).
  • Максимальный крутящий момент – 6000 об/мин.
  • Предельная скорость модели – 110 км/ч. По опыту райдеров, выжать максималку даже на лёгком бездорожье практически нереально. Аппарат начинает сильно трясти и «кидать» в стороны.
  • Ёмкость бензобака модели – 20 л.

Квадроцикл Stels 700 Dinli отличается экономичностью, полного бака хватает приблизительно на 170-180 км пути. Это позволяет использовать технику для длительных путешествий: туризма, экспедиций и т.п.

Опыт эксплуатации Стелс 700 Динли

В отзывах о Stels 700 Dinli владельцы отметили хорошую комплектацию машины и её функциональность. Техника отлично подходит для работы, прогулок и даже езды по снегу. Мощный двигатель и полный привод позволяет преодолевать серьёзные препятствия, такие как снег, песок, ямы и т.д.

Однако недостатков у квадроцикла АТВ 700 всё таки больше:

  • Ремонтопригодность. Запчасти с Динли 2009-2010 г. не подходят к моделям выпущенным после 2011 г.
  • Качество пластика. Кузов мотовездехода трескается при малейших ударах. Также пластик деформируется при высокой температуре или при морозе (от -20 до -25).
  • Плохая управляемость. При езде по пересечённой местности, на скорости 40-50 км/ч, аппарат начинает дёргаться и пытается сбросить райдера.
  • Недоработанная конструкция. Снег, грязь и песок может попасть под сиденье и в воздушный фильтр. Пользователю, который любит зимние прогулки, придётся регулярно сушить корпус, менять свечи и фильтры.
  • Высокий уровень шума двигателя. Мотор буквально рычит и разрывается, что очень раздражает особенно при длительных поездках.

Назвать квадроцикл Стелс 700 Динли удачным невозможно. Однако большинство проблем разработчики устранили в новых моделях. Несмотря на высокую мощность и двухместное сиденье, такая техника больше подойдёт для перевозки грузов и сельскохозяйственных задач.

Читайте также:  Проверка и корректировка фаз ГРМ двигателей ЗМЗ

Сравнение с конкурентами

Несмотря на все недостатки квадроцикла Stels 700 Динли, аппарат пользуется неплохим спросом. Многих райдеров подкупает мощный двигатель, дизайн и комплектация. Свою роль играет и низкая стоимость. Вездеход 2011 года выпуска обойдётся покупателю в 270 тыс. р.

Основным конкурентом модели стал:

  • Русская Механика РМ 650-2. Отечественный квадроцикл с двигателем объёмом 622 куб. см превосходит Стелс практически во всём. Несмотря на то, что мощность аппарата РМ 650-2 составляет всего 42,5 л. с, машина выигрывает в проходимости, надёжности и универсальность. Но стоит детище компании Русская Механика дороже Динли, новый РМ обойдётся в 400 тыс. р.
  • ATV 600 Leopard. Серьёзно пошатнул позиции Динли и другой аппарат компании Stels. Леопард немного уступает своему собрату в мощности, но выигрывает в плане управляемости, комплектации и долговечности. Стоимость нового Леопарда составляет 400 тыс. р.
  • CFmoto X Отличной альтернативой квадроциклу Динли станет китайский мотовездеход ЦФмото с 600 кубовым двигателем. Это отличная машина для работы, туризма, активного отдыха и просто прогулок.

По сути, единственное достоинство модели Динли 700 – демократичная цена.

Ремонт и тюнинг

Пользователи отметили, что в модернизации Dinli 700 нет особого смысла. В аппарате слишком много недостатков и их устранение обойдётся в круглую сумму. Владельцы рекомендуют ограничится установкой подогрева ручек, защиты для рук, заменой подножек и усилением багажников. Такие дополнения существенно повысят комфорт эксплуатации аппарата.

С ремонтом тоже всё просто, пользователь может найти все необходимые запчасти в специализированных мастерских либо в интернет-магазинах. Но перед покупкой стоит обратить внимание на особенности детали. Запчасти к аппаратам 2009-2010 года не подходят к «свежим» моделям.

Квадроцикл Stels 700 Dinli

Практически вся часть комплектующих квадроцикла Stels 700 Dinli предоставляется тайваньским производителем Dinli, что как раз и указывается в названии модели. Сборка данного квадроцикла осуществляется компанией «Веломоторс» на Жуковском мотовелозаводе, расположенном под городом Брянском. Следует выделить, что на этой компании помимо сборки осуществляется также и изготовление рам для собираемых машин. В настоящее время заводом производятся многие пластиковые детали и алюминиевое литье. Кроме этого на этапе производства квадроцикла выполняется модернизация с учетом российских условий эксплуатации. Таким образом, была повышена надежность продукции для российского потребителя.

В 2010 году в модели Стелс 700 Динли стали наблюдаться некоторые изменения, а именно была усилена рама и точки крепления рычагов. На подножках был установлен прочный пластик, который имеет повышенную устойчивость к низким температурам. Воздухозаборники, захватывающие воздух для вариатора, были повышены на 75 миллиметров. На стойках подвески появились амортизаторы, имеющие выносные бачки. К тому же, новые амортизаторы обладают регулировкой отбоя, сжатия и преднатяга. Случайное включение блокируемого переднего дифференциала было полностью исключено за счет специальной защиты. В максимальной комплектации данного квадроцикла имеется кенгурятник, лебедка и шины MAXXIS Big Horn с легкосплавными дисками.

Следует выделить, что модель Stels 700 Dinli является одним из наиболее мощных квадроциклов, имеющихся в утилитарной линейке Stels. Сидение модели рассчитано на двух человек. Изначально квадроцикл разрабатывался в основном для активного отдыха, включая езду по бездорожью. Однако возможности техники позволяют его также использовать и при выполнении каких-либо работ, к примеру, буксировка грузов. Комплектуется квадроцикл бензиновым силовым агрегатом с рабочим объемом в 694 куба. Двигатель позволяет развить максимальную скорость в 110 километров в час, что является довольно неплохим показателем для подобной техники. Двигатель защищен от перегрева жидкостной системой охлаждения. Также в стандартной комплектации модели присутствует карданная передача, когда во многих других моделях применяют цепной привод, жидкокристаллический дисплей и литые диски.

Читайте также:  Tesla Roadster 2019-2020 фото цена комплектации, новый электрокар Тесла Родстер

Квадроцикл может проехать достаточно длинное расстояние и этому способствует не только экономичность двигателя, но также и вместительный, рассчитанный на 20 литров, топливный бак. Передняя и задняя подвеска независимые, оснащенные двумя рычагами, изготовленными из алюминия. Модель имеет надежную дисковую тормозную систему.

Видео

По соотношению цена/качество данный квадроцикл вышел довольно неплохим. Это объясняется тем, что при своей стоимости модель имеет высокие технические и эксплуатационные показатели, чем как раз и обусловлена популярность в своем сегменте.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Количество цилиндров – 1.
  2. Рабочий объем – 694 куба.
  3. Номинальная мощность на выходе – 37 лошадиных сил.
  4. Наибольший крутящий момент – 48 ньютонов на метр (при 5500 об/мин).
  5. Количество распределительных валов – 1.
  6. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  7. Количество клапанов – 2.
  8. Тип системы охлаждения – жидкостная.
  9. Тип системы смазки – масляная ванна.
  10. Тип топливной системы – карбюраторная (Mikuni).
  11. Рекомендуемое топливо – АИ-95.
  12. Тип системы зажигания – DC-CDI.
  13. Тип системы запуска – электростартерная.

Шасси:

  1. Тип привода – полный.
  2. Тип трансмиссионной системы – вариатор с карданным приводом.
  3. Тип рамы – стальная трубчатая.
  4. Тип передней подвески – независимая со сдвоенными поперечными рычагами и трехпозиционной регулировкой амортизаторных стоек.
  5. Тип задней подвески – независимая со сдвоенными поперечными рычагами и трехпозиционной регулировкой амортизаторных стоек.
  6. Ход передней подвески – 170 миллиметров.
  7. Ход задней подвески – 225 миллиметров.
  8. Шины передних колес – AT25x8-12.
  9. Шины задних колес – AT25x10-12.
  10. Тип передних тормозов – гидравлические дисковые.
  11. Тип задних тормозов – гидравлические дисковые.
  12. Тип усилителя рулевого механизма – электрический.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2200 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 1230 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1235 миллиметров.
  4. Высота по сидению – 916 миллиметров.
  5. Длина колесной базы -1320 миллиметров.
  6. Наименьший дорожный просвет – 260 миллиметров.

Объем емкостей:

Вместимость топливного резервуара – 20 литров.

Грузоподъемность:

  1. Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 40 килограмм.
  2. Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 80 килограмм.
  3. Максимальный вес буксируемого задним крюком груза – 500 килограмм.

На данный момент стоимость квадроцикла Стелс 700 Динли с нулевым пробегом варьируется в районе от 235 тысяч рублей и до 380 тысяч российских рублей в зависимости от года выпуска и комплектации. Также сейчас можно приобрести и подержанную технику, стоимость которой может варьироваться в пределах от 160 тысяч рублей и до 220 тысяч российских рублей в зависимости от года выпуска, состояния и пробега.

ATV Stels 700 GT и 800D. Стелс-охота

Этот год компания «Веломоторс» начала с необычной презентации двух новинок ATV марки STELS, совместив тест-драйв с настоящей загонной охотой на кабана

Сама охота получилось тоже очень оригинальной, никто из охотников не сделал ни единого выстрела, всю работу сделали собаки. лайки настолько четко отработали по зверю, что просто его загнали, и «сеголетку» осталось только сдаться четвероногим друзьям человека.

Основная идея производителей — пригласив на тест-охоту журналистов, показать, что эти квадроциклы не имеют сезонности и их можно эксплуатировать круглый год, особенно в условиях малоснежных зим. Для охотников они могут стать незаменимыми помощниками. Нас, например, они без особого труда доставили до «номеров» по заснеженным лесным дорогам, а затем помогли нам вывезти добытого зверя из непроходимых брянских лесов.
В охоте на кабанчика приняли участие две модели ATV, которые сегодня предлагаются компанией «Веломоторс», — Stels 700 GT и Stels 800D. Обе модели новые, хотя многое взяли от предшествующих.

Stels ATV 700 GT
© Фото: «Веломоторс»

Не секрет, что квадроциклы Stels ведут свою родословную из Тайваня, а точнее из хорошо известной на юго-востоке компании Dinli (Dinli Metal Industrial Co., Ltd.), которая занимается производством мототехники с 1983 года. Первые попытки производства ATV компании Dinli можно отнести к 1996 году. Так что опыт у них неплохой, тем более что компания с 2003 года поддерживает связи с таким известным производителем рекреационной техники, как Canondale (США).

Читайте также:  Как проверить катушку зажигания - пошаговая инструкция

Stels ATV 800D
© Фото: «Веломоторс»

Что изменилось? Используя опыт эксплуатации прежних моделей, производитель изменил систему смазки двигателя, что благотворно скажется на ресурсе и позволит двигателям спокойно переносить большие нагрузки. В подвеске появились новые рычаги из кованого алюминия, а также новые газонаполненные амортизаторы с возможностью их предварительной регулировки. На новых моделях применен иной, более четкий и безошибочный, алгоритм переключения режимов трансмиссии (2WD-4WD и 4WD с блокировкой переднего дифференциала).

Подвеска оснащена усиленными рычагами
© Фото: «Веломоторс»

700 GT можно отнести к утилитарным моделям, т.е. она ближе к «рабочим лошадкам», предполагает спокойную езду и имеет увеличенную колесную базу. За счет большей длины этот квадрик увереннее ведет себя на трассе, позволяет с достаточным комфортом разместиться вдвоем — пассажиру и водителю, но при этом радиус разворота у него больше, чем у 800D.

Даже внешний вид 800-ки говорит о том, что перед нами «агрессор», готовый к активной езде. Рабочий объем двигателя увеличен, по сравнению с моделью 700, на 56 кубиков (750 см3 против 694 см3). Мощность, соответственно, 36,7 л.с. у «утилитарника» и 43,5 у «спорт­смена». За счет того, что у 800D колесная база короче, чем у 700 GT, почти на 18 см, ездить на нем вдвоем можно, но не так комфортно. При езде по снегу, как по трассе, так и по целине, штатная резина Maxxis BigHorn оказывается достаточно удобной за счет развитого протектора и большого профиля.

Новый элемент управления исключил случайный переход с одного режима трансмиссии на другой
© Фото: «Веломоторс»

Производитель не скрывает, что внешний вид 800D «срисован» с Can-Am Renegade. Однако тут же отмечает, что 800-ка превосходит канадский оригинал в эргономике, имеет мощные багажники и может перево­зить двух человек. Изначально у 800D днище полностью закрыто защитной пластиной из жесткого пластика, что по достоинству можно оценить, когда едешь зимой (и не только зимой) по колее или по откровенному бездорожью. Усиление из стальных дуг, расположенных в районе подножек, весьма кстати для быстрого и шустрого аппарата. Лебедка с дистанционным управлением входит в базовую комплектацию, что приятно.

Во время охоты удалось опробовать оба аппарата. Тот и другой оказались на высоте. Уверенное управление даже в нештатных ситуациях, руль не вырывает руки из плечевых суставов с корнем, подвеска, если ее грамотно настроить, работает правильно и помогает в управлении. Но есть и небольшой минус: при прохождении целины, снежного покрова 30-40 см, в карбюратор вместе с воздухом подсасывает снежную взвесь из-под колес. Итог: выхлоп становится черного цвета, и двигатель на холостых оборотах начинает неустойчиво работать. Производители об этом знают и обещают в следующих партиях это устранить.

Что в итоге? Достойные квадрики, особенно если учесть их стоимость. Тем более, как показал данный тест, их можно с успехом использовать зимой. Интересно бы их попробовать с гусеничными приводами, но всему свое время…

«Снегоболотоход» — не подумайте, что такое название квадроциклу дали в народе. На самом деле это класс транспортного средства, по которому сертифицируются все внедорожные мотосредства, управление которыми, как и снегоходами, возможно по правам «Тракториста-машиниста» категории «А».

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector