Тюнинг карбюратора ВАЗ 2109 требует внимания и терпения

Регулировка и настройка карбюратора на ваз 2109 своими руками

Большая часть авто ВАЗ моделей «Самара», а конкретно ВАЗ 2109, состоит из основной части топливной системы. Этой основе присущая легкая сборка, но все же крепкую структуру. Но элементы карбюратора требуют проводить иногда регулировку. Именно ВАЗ 2109 и подобные модели собирались на карбюраторах «Солекс», которые отличаются простой регулировкой, тем самым сделать эту регулировку может любой автомобильный любитель.

Способы регулировки карбюратора

Существуют 2 основные настройки – величина топливной смеси и регулировка поплавковой камеры карбюратора.

Данные регулировки делают при нестабильной работе мотора либо при неправильной работы топливной системы:

  1. Двигатель плохо заводится;
  2. Низкая мощность оборотов;
  3. Неправильная работа при набирании оборотов.

Данные факторы показывают неправильную работу системы питания.

Регулировка карбюратора «Солекс» ВАЗ 2109

Настройка карбюратора «Солекс» — работа легкая и не требует специального оборудования. Но на заводах эту работу проводят с помощью специального шаблона, который делает работу проще и быстрее. Дома вы можете обойтись без заводского оборудования.

Для регулировки карбюратора ВАЗ-2109 своими руками понадобится:

  • 2 вида отверток;
  • Линейка;
  • Проволока с диаметром 2 мм.

С такими инструментами вы быстро выполните данную работу.

Рекомендуемый метод

Последовательность регулировочных работ:

  1. Убирается внешняя основа воздушного фильтра. Для этой работы нужно выкрутить гайку на самой основе, после отщелкнуть фиксаторы и снять основу. Также берем фильтр и выкручиваем его.
  2. Если приподнять этот корпус, то можно отсоединить резиновые патрубки и убрать корпус.
  3. Расслабив хомуты крепления топливных патрубков, можно их отсоединить.
  4. Снять провод, который подходит к электромагнитному клапану холостого хода;
  5. Отсоединить трос воздушной заслонки;
  6. Открутить винты, которые держат крышку карбюратора;
  7. После снятия крышки, в тот же момент проверяем уровень топлива в камерах. Сделать это можно замерев линейкой в одной из камер. Норма должна быть 25-26 мм., если у вас так же то настройка не понадобится.

Ситуация, в которой объем топлива в камере низкий или наоборот высокий относительно нормы, требует осмотра и замеров на поплавках. При необходимости изменяем их положение.

Перед началом работы карбюраторную крышку следует положить на ровную поверхность.

Изначально следует глянуть на элементы. Боковая часть поплавков параллельна оттискам на самой прокладке. Если это не так, значит поплавки возможно касаются о прилегающие поверхности, из-за этого и не находится топливо на уровне нормы. По необходимости следует изменить положение через сгибание рычага крепления. После этого направляемся замерять зазор между прокладкой и поплавком. Для этого понадобится пруток, с размером 2 мм, так как именно столько должен составлять зазор.

Если зазор не равняется 2мм, значит делаем корректировку на язычке поплавков. Если сделаны предыдущие этапы, значит переходим на проверку высоты поплавков. Она должна равняться 34мм. В случае, если высота не соответствует норме, возвращаемся на измерение зазора и снова меняем положение, после этого смотрим снова на высоту.

Крайний шаг работы – это проверка работы самих поплавков. Нам понадобится сделать замеры, отметить отрезок от нижнего угла до крышки, следом слегка поднимаем рукой поплавок и фиксируем в каком месте находится нижний угол.

Норма рабочего хода поплавка равняется 15 мм. Если есть отличия, значит меняем положение через изгиб язычка.

Альтернативный способ

В настоящее время есть еще один способ проверки правильной расстановки поплавков, в которым измерения не нужны. Когда крышка карбюратора лежит на ровной поверхности, можно взглянуть на штамповки, которые находятся сбоку. Если правильная расстановка поплавков, то штамповка в виде полос, должны быть параллельны крышке.

Потом рассмотрите дно самих поплавков, правильным расположением является параллельным поверхности крышки.

Как обычно, при несоответствии регулируем через подгибание язычка. Далее можно приступать к сборке карбюратора.

Регулировка холостого хода

Далее идет настройка оборотов холостого хода. Эти настройки бывают лишь двух видов: частичная и полная. Частичная настройка для обычной регулировки мощности, а полная может изменять объем воздуха. Обычная настройка проводится с винтом «количества» топливовоздушной смеси. Данный винт предназначен для установки угла открытия заслонок, который осуществляет получение топливовоздушной смеси в цилиндры.

Настройка рабочего хода происходит с заведенной машиной и с энергетической нагрузкой, то есть с включенным светом и печкой внутри. Расстановка делается на работающем двигателе через винт «количества» до того момента, пока обороты холостого хода не придут в норму (800-900 об/мин). Следить за этим можно по тахометру.

В случае неправильной работы двигателя, требуется провести полную настройку, для которой понадобится винт «количества» и винт «качества».

Настройка состоит из следующих шагов:

  1. Дожидаемся прогрева двигателя и после этого следует заглушить его;
  2. Находим винт «качества», закручиваем до конца, а потом раскручиваем на 3 полных оборота;
  3. Запускаем двигатель, включаем разные потребители энергии для создания нагрузки потребления автомобиля.
  4. С помощью винта «количества» мощность должна достичь 700-800 об/мин;
  5. Винтом «качества» настраиваем на максимальный предел возможных оборотов.
  6. Ставим винтом «количества» на 900 об/мин;
  7. Винтом «качества»следует снизить до 800 об/мин;
  8. Осторожно выкручиваем винт «качества», до тех пор, пока не случится перебой, потом вкручиваем на 1 оборот;
  9. Устанавливаем мощность винтом «количества» на показателях 800-900 об/мин.

В конце, когда все регулировки сделаны, нужно проверить работу карбюратора. Сделать это можно нажав резко на педаль газа и быстро ее отпустить. Мотор должен сразу реагировать на действия, без лишнего шума. После снижения оборотов двигателя, также не должно быть каких-то неполадок в его работе.

Как отрегулировать холостой ход на ваз 2109 своими руками в этом видео:

Карбюратор ВАЗ 2109 – особенности конструкции

Конструкция, которую имеет карбюратор ВАЗ 2109, обеспечивает его стабильную работу при эксплуатации транспортного средства. Такие карбюраторы несложно настраивать самостоятельно без обращения в автосервис.

Карбюратор ВАЗ 2109: как он устроен?

Все ВАЗовские «восьмерки» и «девятки» оборудовались автомобильными карбюраторами отечественного производства «Солекс», которые относят к агрегатам эмульсионного типа.

Такой механизм питания двигателя внутреннего сгорания имеет две камеры и схему открытия дроссельных заслонок последовательного вида.

  • дозирующие главные системы в количестве двух штук;
  • механизм холостого хода и переходная система первой камеры, снабженная запорным электромагнитным клапаном;
  • пусковое диафрагменное устройство;
  • переходной механизм второй камеры;
  • ускорительный диафрагменный насос;
  • экономайзер режимов мощностей;
  • эконостат.
Читайте также:  Как снять задние амортизаторы Ваз 2121 Нива 2131

Также в рассматриваемом нами автомобильном карбюраторе предусмотрен экономайзер холостого хода, который запускается принудительно. Состоит он из:

  • выключателя винта, который предназначен для регулировки объема смеси холостого хода;
  • блока управления (электронного);
  • запорного клапана;
  • комплекта проводов, соединяющих все указанные элементы системы.

Установка карбюратора производится при помощи четырех шпилек на впускную трубу. Крепят его гайками. Открытие дроссельных заслонок осуществляется при помощи педали, находящейся в салоне авто. К ее верхней части крепится трос в специальной оболочке, который позволяет управлять заслонками. А при помощи рукоятки, размещенной в салоне транспортного средства под приборной панелью, производится управление воздушной заслонкой.

Жиклеры карбюратора ВАЗ 2109

Данные элементы системы представлены двумя видами. Они могут быть:

  • воздушными;
  • топливными.

По своему действию на качество и состав топливной смеси они являются противоположными:

  • обеднение смеси фиксируется при повышении площади сечения воздушного жиклера;
  • обогащение отмечается при увеличении сечения топливного жиклера.

При этом уровень их влияния зависит от конкретного режима работы «Солекс». Состав горючей смеси регулируется прямо пропорционально для любых режимов дросссерирования сечением топливного жиклера. А вот воздействие его «собрата» больше отмечается при повышении угла открытия дроссельной заслонки.

За счет таких особенностей жиклеров карбюратора ВАЗ 2109 следует запомнить, что:

  • показатели кривой топливной смеси нужно изменять посредством воздушного жиклера;
  • состав же смеси по диапазонам характеристик изменяется топливным жиклером.

Настройка поплавковой камеры карбюратора Солекс

Чтобы проверить уровень горючего и отрегулировать его под индивидуальные запросы водителя, следует провести настройку поплавковой камеры. Делается это так:

  • запускают мотор на несколько минут, затем глушат его;
  • с карбюратора демонтируют фильтр (воздушный);
  • шланг подачи горючего отсоединяют;
  • убирают крышку карбюратора (для этого необходимо отвернуть пять болтов).

После этого замеряют дистанцию между уровнем горючего в поплавковых камерах и их кромками, используя хвостовик штангенциркуля. Оптимальной считается дистанция в 25,5 миллиметров. Привести расстояние к такому показателю можно посредством подгибания кронштейнов поплавков (их язычков). Требуемого результата обычно добиваются при повторении процедуры подгибания 2–3 раза.

При снятой крышке также рекомендуется сразу провести и проверку параллельности поплавков (кромок данных элементов). Отрегулировать параллельность можно посредством воздействия на их кронштейны.

Какой Карбюратор Можно Поставить На Ваз 2109

Рассуждение автовладельца по имени Василий : Гибрид мне по нраву, буду наслаждаясь обладать! Рад если собственной писаниной кому то посодействовал обусловиться c выбором.

Выложил админ: по просьбе Авирмэда

Категория: Сделать авто самому

Описание: Габариты следующие, длина — 3163, ширина — 1100, высота — 1020 мм. Колесная база составляет 2272 мм. Дорожный просвет 156 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 77 мм, ход поршня – 76 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства японские карбюраторы на ваз 2109. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 15. 10. 2020 года

Смех в теме: Многие думают, что если их девушка не в настроении, у нее проблемы. На самом деле если ваша девушка не в настроении, то проблемы у вас.

Eugenio,77 [email protected] © Toyota-Club.Net Mar 2003 — Mar 2017

В завершение темы из нашего обзора — о технической информации по ремонту японских карбюраторов.

1. Книги, в том или ином объеме содержащие данные по снятию, установке, регулировке и диагностике карбюраторов.

Toyota двигатели серии A
Карбюраторные двигатели:
4А-F
(1.6),
5А-F
(1.5) Информация по карбюраторам: 16 страниц

Користувачі з інших країн можуть отримати більшу частину зазначених вище посібників на загальновідомому місцевому ресурсі.

2. Книги, посвященные карбюраторам в целом — японским и не только.

Toyota двигатели серии E
Карбюраторные двигатели:
1E
(1.0),

(1.3) Информация по карбюраторам: 18 страниц
Toyota двигатели серии S
Карбюраторные двигатели:
1S
(1.8),
2S
(2.0) Информация по карбюраторам: 13 страниц
Toyota 4Runner/Hilux/Hilux Surf (1988-1997)
Карбюраторные двигатели:
3Y
(2.0) Информация по карбюраторам: 8 страниц
Toyota Camry/Vista (1983-1995)
Карбюраторные двигатели:
1S
(1.8),
2S
(2.0) Информация по карбюраторам: 20 страниц

Краткая история карбюраторов для ВАЗ

На первых классических моделях ВАЗ, которые представляли собой улучшенный итальянский «Фиат», в систему питания в пару к моторам устанавливали устройства производства Дмитровского автоагрегатного завода. Для производства этих карбюраторов была приобретена лицензия у французской . Этим механизмам присвоили индекс ДААЗ-2106 для модели ВАЗ «Шестерка».

Карбюратор «Озон» на ВАЗ-2106 — это полностью отечественная разработка дмитровских инженеров. Она существенно отличается от французских механизмов и по конструктиву, и по эксплуатационным характеристикам. Такое название «Озон» (карбюратор) получил не просто так – в то время он считался наиболее экологичным. Владельцы положительно отзываются об этих приборах. Но и с ними иногда случаются различные проблемы. Для ВАЗ-2106 цена его составляет от четырех тысяч рублей.

Варианты доработки штатного карбюратора ВАЗ

Существует два основных варианта самостоятельной доработки карбюратора, который установлен на «семёрку» заводом. Преимущество любого из них очевидно — не нужно покупать новый карбюратор. Однако владелец должен хорошо знать конструкцию штатного прибора, чтобы суметь грамотно выполнить доработку.

Конструктивная доработка

Конструктивная доработка считается одним из самых распространённых способов «мобилизовать» все силы старого карбюратора. Именно таким образом решается проблема мощности двигателя — сразу же после доработки водитель почувствует кардинальные изменения в силовой тяге автомобиля.

Читайте также:  Как убрать ржавчину с кузова автомобиля своими руками AvtoTachki

Конструктивная доработка может быть проведена только на снятом с автомобиля карбюраторе. Рекомендуется предварительно очистить корпус устройства от пыли и следов бензина.

Доработка конструкции карбюратора на ВАЗ 2107 подразумевает выполнение следующих действий:

  1. Удаление пружинки соединения вакуумного насоса и заслонки дросселя в обеих камерах.
  2. Изготовление из тонкой проволоки привода и соединение заслонки с рычагами насоса напрямую — то есть замена пружинок на проволоку.
  3. Замена диффузора камеры № 1 на более крупный (с 3,5 до 4,5).
  4. Установка нового распылителя на насос-ускоритель (распылитель должен иметь значение не менее 40).

«Солекс»

Эти механизмы не менее популярны. Особенно популярен ДААЗ-21053. Он также изготовлен по лицензии. Данный карбюратор имеет хорошие динамические характеристики и при этом является экономичным. Это хорошее решение, если нужен карбюратор на “Шестерку”. По конструкции «Солекс» принципиально отличается от всех предыдущих устройств от Дмитровского автоагрегатного оснащен системой обратной подачи топлива.

Карбюратор Ваз 2101 Жигули

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2101 (Жигули) 1970-1985 г.в.
  3. Карбюратор

4.2.1 Карбюратор Схема главной дозирующей системы карбюратора и эконостата Эконостат находится во вторичной камере карбюратора. На схеме он условно показан в первичной камере. 1 – эмульсионный жиклер эконостата; 2 – эмульсионный канал эконостата; 3 – воздушный жиклер главной дозирующей систем…
4.2.2 Особенности устройства Схема главной дозирующей системы карбюратора и эконостата Эконостат находится во вторичной камере карбюратора. На схеме он условно показан в первичной камере. 1 – эмульсионный жиклер эконостата; 2 – эмульсионный канал эконостата; 3 – воздушный жиклер главной дозирующей систем…

4.2.3 Регулировка холостого хода Винты регулировки системы холостого хода карбюратора 1 – винт количества смеси; 2 – винт состава (качества) смеси Элементы регулировки холостого хода двигателя включают винт 2, определяющий состав смеси, и винт 1, регулирующий количество смеси. Чтобы владелец не нарушал заводской р…

4.2.4 Установка уровня топлива в поплавковой камере Установка уровня топлива в поплавковой камере 1 – крышка карбюратора; 2 – седло игольчатого клапана; 3 – упор; 4 – игольчатый клапан; 5 – шарик запорной иглы; 6 – оттяжная вилка иглы клапана; 7 – кронштейн поплавка; 8 – язычок; 9 – поплавок; 10 – прокладка Необходим…

4.2.5 Регулировка привода карбюратора Детали крышки карбюратора 1 – регулировочный винт; 2 – крышка пускового устройства; 3 – пружина; 4 – диафрагма; 5 – шток диафрагмы; 6 – корпус пускового устройства; 7 – телескопическая тяга; 8 – ось воздушной заслонки; 9 – воздушная заслонка; 10 – крышка карбюратора; 1…

4.2.6 Снятие и установка карбюратора на автомобиле Привод управления карбюратором 1 – поперечная тяга; 2 – продольная тяга; 3 – скоба крепления тяги; 4 – трос управления воздушной заслонкой; 5 и 7 – уплотнители; 6 – рукоятка троса; 8 – стопорная шайба; 9 – педаль управления дроссельными заслонками; 10 и 17 – возвратные пр…

4.2.7 Разборка карбюратора Вид на карбюратор со стороны привода дроссельных заслонок 1 – воздушная заслонка; 2 – пусковое устройство; 3 – рычаг привода воздушной заслонки; 4 – телескопическая тяга; 5 – рычаг управления заслонками; 6 – рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки вторичной каме…

4.2.8 Очистка и проверка технического состояния ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Промойте фильтр в бензине и продуйте сжатым воздухом. Проверьте состояние фильтра и уплотняющего конического пояска пробки фильтра. Если фильтр или пробка повреждены, замените их новыми. ПОПЛАВКОВЫЙ МЕХАНИЗМ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ …

4.2.9 Сборка карбюратора Карбюратор собирается в последовательности, обратной разборке. При этом обращайте внимание на следующее: – поплавок должен свободно вращаться на своей оси, не задевая за стенки камеры; – игольчатый клапан должен свободно скользить в своем гнезде, без перекосов и заеданий, а поводок клапана не…

4.2.10 Регулировка и проверка карбюратора после сборки Регулировка положения дроссельных заслонок карбюратора а – частичное открытие дроссельной заслонки первичной камеры; б – полное открытие дроссельных заслонок; 1 – рычаг на оси дроссельной заслонки вторичной камеры; 2 – рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки втор…

4.2.11 Выпуск отработавших газов Система выпуска газов 1 – прокладка; 2 – приемная труба глушителей; 3 – кронштейн крепления приемной трубы к коробке передач; 4 – хомуты для соединения труб глушителей; 5 – дополнительный глушитель; 6 – основной глушитель; 7 – подушка крепления выпускной трубы; 8 – вы…

↓ Комментарии ↓

1. Технические данные

1.0 Технические данные 1.1 Основные габаритные размеры автомобиля ВАЗ–2101 1.2 Основные габаритные размеры автомобиля ВАЗ–21011 1.3 Основные габаритные размеры автомобиля ВАЗ–2102 1.4 Техническая характеристика автомобилей 1.5 Органы управления и контрольные приборы 1.6 Выключатель зажигания 1.7 Органы управления вентиляцией и отоплением салона

2. Эксплуатация и обслуживание

2.0 Эксплуатация и обслуживание 2.1. Эксплуатация автомобиля 2.2. Техническое обслуживание автомобиля

3. Двигатель

3.0 Двигатель 3.1 Особенности устройства 3.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения 3.3 Снятие и установка двигателя 3.4 Разборка двигателя 3.5 Сборка двигателя 3.6 Стендовые испытания двигателя 3.7 Проверка двигателя на автомобиле 3.8. Блок цилиндров 3.9. Поршни и шатуны 3.10. Коленчатый вал и маховик 3.11. Головка цилиндров и клапанный механизм 3.12. Распределительный вал и его привод 3.13. Система охлаждения 3.14. Система смазки

4. Топливная система

4.0 Топливная система 4.1. Система питания 4.2. Карбюратор

5. Система зажигания

5.0 Система зажигания 5.1 Установка момента зажигания 5.2 Зазор между контактами прерывателя в распределителе зажигания 5.3. Проверка приборов зажигания на стенде 5.4 Возможные неисправности зажигания, их причины и методы устранения

6. Система запуска и зарядки

6.0 Система запуска и зарядки 6.1. Аккумуляторная батарея 6.2. Генератор 6.3. Стартер

7. Трансмиссия

7.0 Трансмиссия 7.1. Сцепление 7.2. Коробка передач 7.3. Карданная передача 7.4. Задний мост

8. Ходовая часть

8.0 Ходовая часть 8.1. Передняя подвеска 8.2. Задняя подвеска 8.3. Амортизаторы 8.4 Возможные неисправности ходовой части, их причины и методы устранения

9. Рулевое управление

9.0 Рулевое управление 9.1 Особенности устройства 9.2. Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления 9.3. Рулевой механизм 9.4. Тяги и шаровые шарниры рулевого привода 9.5. Кронштейн маятникового рычага 9.6 Возможные неисправности рулевого управления

Читайте также:  Тюнинг двигателя ВАЗ «классика» как повысить мощность

10. Тормозная система

10.0 Тормозная система 10.1. Особенности устройства 10.2. Проверка и регулировка тормозов 10.3. Кронштейн педалей сцепления и тормоза 10.4. Главный цилиндр 10.5. Передние тормоза 10.6. Задние тормоза 10.7. Регулятор давления задних тормозов 10.8. Стояночный тормоз 10.9 Возможные неисправности тормозов, их причины и методы устранения

11. Электрооборудование

11.0 Электрооборудование 11.1. Схемы электрооборудования 11.2. Освещение и световая сигнализация 11.3. Звуковые сигналы 11.4. Стеклоочиститель 11.5. Электродвигатель отопителя 11.6. Контрольные приборы

12.0 Кузов 12.1 Особенности устройства 12.2. Ремонт остова кузова 12.3. Лакокрасочные покрытия 12.4. Антикоррозионная защита кузова 12.5. Двери 12.6. Капот, крышка багажника, бамперы 12.7. Остекление кузова и омыватель ветрового стекла 12.8 Панель приборов 12.8. Снятие и установка 12.9. Сиденья 12.10. Отопитель

13. Особенности ремонта

13.0 Особенности ремонта 13.1. Автомобиль ВАЗ–21011 13.2 Автомобили ВАЗ–21013 13.3. Автомобиль ВАЗ–2102 13.4 Автомобили ВАЗ–21021 и ВАЗ–21023

14. Приложения

14.0 Приложения 14.1 Моменты затягивания резьбовых соединений 14.2 Инструменты для ремонта и технического обслуживания автомобилей 14.3 Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 14.4 Основные данные для регулировок и контроля

Особенности установки ДААЗ-2108, -21083

Для монтажа любой из этих моделей на «Классику» необходимо подготовить новый комплект прокладок, шланги для системы подогрева карбюратора, тройник для подключения к топливной системе, клапан и тяги для предали акселератора. Чтобы получить от этой процедуры максимальный результат, желательно заменить зажигание. Лучше установить более технологичное, электронное. Контактное зажигание — это прошлый век. Система очень ненадежная и часто вызывает проблемы в эксплуатации. Установка бесконтактного электронного зажигания — одна из самых полезных доработок для отечественных ВАЗов, в частности для «Шестерки».

Карбюратор ВАЗ 2109 – как устроен

Солексы имеют двухсекционный корпус – площадку для движка и верхнюю панель закрывания. Карбюраторный узел эмульсионного типа, когда в результате смешивания воздуха и топлива образуется эмульсия. Подобный тип КУ считается распространенным в ТС.

Для оптимальной работы на разных передачах (в т.ч. и на холостом ходу) в карбюраторах ВАЗ 2109 функционирует несколько системных блоков.

  • Основная система – главная дозирующая – состоит из эмульсионных шлангов, диффузоров и жиклеров для подачи воздушной массы. Обе камеры КУ оснащены деталями главной дозирующей системы;
  • Система холостого хода регулирует добавление топливной жидкости и отвечает за экономичность ее потребления;
  • Система для перехода с первой секции на вторую необходима во время открытия крышки второй камеры. Благодаря этой системе можно избежать дергающихся движений механизмов;
  • В период резкого набора скорости ТС работает система насоса-ускорителя. Наличие подобного устройства способствует плавному набору скорости;
  • За обогащение топлива отвечает система экономайзера;
  • Система пускового устройства помогает заводить двигатель даже при низких температурах в условиях холода;
  • Также в авто существует система поплавковой камеры. Ее роль заключается в контроле необходимого уровня топливной смеси.

Принцип работы карбюратора основан на принципе Бернулли (из школьной физики). Согласно данному утверждению, скорость воздушной массы и жидкого вещества растет в узком шланге, а давление на его стенки уменьшается. Дроссельная заслонка регулирует объем воздуха, попадающий в механизм.

У каждого автовладельца с подобным КУ есть специальная книга-инструкция, с помощью которой можно провести ремонт ВАЗ 2109.

Другие варианты

Но не стоит думать, что это все, что подойдёт для «Классики». Если задуматься, какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ-2106, то вспоминается еще «Солекс-21073». Он предназначен для моторов 1,7 л – от 21053 он отличается большими каналами и увеличенными жиклерами.

Конечно, это далеко не все модели карбюраторов, которые можно установить конкретно на ВАЗ-2106 и другие классические “Жигули”. Существует масса китайских приборов, а также устройств от европейских и американских производителей. В продаже имеются как одно-, так и двухкамерные модели. Но они отличаются высокой ценой и не всегда гарантируют получение высоких динамических характеристик и экономичность. Вы получите только одно из двух. Поэтому на вопрос, какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ-2106, можно ответить так: лучше всего ставить отечественный прибор, один из вышеперечисленных. Отзывы автомобилистов рекомендуют ставить «Озон». Он один из тех, который при небольшом расходе топлива выдает максимум динамики для автомобиля.

Как Поставить Два Карбюратора На Ваз 2106

Установка два карбюратора

на классическом двигателе

Я думаю, что многие будут заинтересованы в этой теме. Поэтому я постараюсь представить это как можно более подробно. Естественно, чтобы сделать все это, вам нужно хотя бы уметь держать ключ и отвертку.

Итак, начнем: Дело в том, что двигателю не хватает мощности на высоких оборотах: 1. воздух; 2. Топливо

Можно видеть, что поршни второго и третьего цилиндров темнее (по сравнению с обогащенной смесью), а первый и четвертый цилиндры светлее (тоньше). Проблема решается установкой два карбюратора

, которые обеспечивают более сбалансированную подачу топливовоздушной смеси, чем один, даже сложный
карбюратор. С 2 карбюраторами двигатель очень хорош в нижней части (крутящий момент), а в верхней части он очень хорош в тяге (мощность).
Нам нужны следующие инструменты и материалы для установки этого устройства: — Вам понадобятся гаечные ключи и отвертки разных размеров, плоскогубцы, дрель, болгарка и тиски. — Из материалов нам нужны, конечно же, два карбюратора одной модели, я установил простейшие модели Webera 2106

, а также другие специалисты, поставляемые с Solex 21083, думаю, это возможно по желанию
положил другие. Кроме того, нам нужны два коллектора Oka, поскольку их оказалось непросто найти, нам также нужны все виды тиолового бензина, антифриз, вакуум и, конечно же, все эти шланги. Вам также может понадобиться роликовый резак для металлических и газовых деталей.
Итак, начнем с описания установки двух карбюраторов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector