Тюнинг Нивы 4х4 своими руками обновление салона Лады Ваз-2121

Тюнинг нивы своими руками — 95 фото новинок с лучшими вариантами!

5 Апреля 1977 года прочно вошло в историю отечественного автомобилестроения, так как именно это дата дала старт серийному производству популярного советского внедорожника ВАЗ 2121. Приемлемая цена и простота в техническом обслуживании, вкупе с высокой проходимостью машины (которая и сегодня уделывает многие современные модели) и по сегодня удерживает данную автомобильную марку в топе списка продаж автомобилей.

Конечно, и в ней есть некоторые технические недоработки и кое-какие огрехи. Но кто сказал, что их нельзя улучшить? Тем более тюнинг ВАЗ Нива своими руками не потребует вливания колоссальных финансовых средств, а также не отнимет много времени.

Самый главный аргумент в пользу улучшения машины – это её возраст (как-никак 40 лет это много и с тех пор воды утекло уже прилично).

Кроме того, то, что было комфортно для советского человека, не совсем подходит для человека нынешних времён. Особенно это ощущается во время длительной поездки.

Не слишком хорошая плавность хода и чёткость рулевого управления, технические недоработки двигателя, не слишком комфортное внутреннее наполнение – всё это можно достойно улучшить с помощью других деталей.

Обновлённая Нива получит новые технические и эстетические характеристики, что сразу скажется на комфорте перемещения в этом автомобиле. Именно в этом направлении и стоит делать тюнинг Нивы 4 х 4 своими руками.

Краткое содержимое обзора:

  • Что изменить
  • Улучшение “сердца” машины
  • Другие новшества
  • Новый внутренний дизайн
  • Модернизация багажника
  • Фото тюнинга нивы своими руками

Что изменить

Тюнинг Нивы Chevrolet своими руками (да и более старых моделей тоже) следует начать с обозначения самых главных приоритетов. То есть необходимо определить, что необходимо заменить в первую очередь, а что может немного подождать.

В целом доработка машины может включать в себя такие кардинальные изменения как:

  • Полная замена осветительных приборов;
  • Замена обычных колёс на модели с большим диаметром, для того чтобы иметь возможность путешествовать по отечественному бездорожью;
  • Полная переработка внутренней отделки (замена приборной панели, руля, обшивки и.т.д.);
  • Улучшение подвески за счёт добавления новых автомобильных элементов;
  • Установка расширителей арок. Это функция поможет преодолеть сразу несколько задач – двери и крылья не будут сильно загрязняться, плюс тюнинговая композиция станет заметно шире;
  • Вывод мощности двигателя на совершенно новый уровень;
  • Добавление багажнику большей эффективности.

Опираясь на эти ключевые изменения можно выстроить грамотную стратегию по прокачке автомобиля.

Многие улучшения можно сделать самому, что-то более сложное доверить опытному профессионалу. И будет не лишним поиск информации, которая могла бы пригодиться в этой работе.

Улучшение “сердца” машины

Тюнинг двигателя Нивы своими руками в первую очередь должен начаться с улучшений характеристик карбюратора.

Самое верное и продуктивное решение – это установка более современной модели, которая обладает увеличенным диффузором (или как его ещё называют дросселем).

Тюнинг салона ВАЗ 2121– для отечественного внедорожника

Тюнинг салона сегодня по праву считается универсальным средством модернизации любого автомобиля. Нельзя назвать исключением и легендарный внедорожник ВАЗ 2121. В данной статье мы рассмотрим методы модернизации салона авто, доступные для выполнения своими руками.

1 Дополнительное освещение для отечественного джипа

Одним из немногих минусов российского внедорожника Нива многие считают плохое освещение в салоне. Причину такого недостатка, наверное, не знает даже сам автоконцерн ВАЗ. Однако факт остается фактом. В связи с этим водители вынуждены самостоятельно монтировать дополнительные осветительные приборы. К счастью, сделать это могут даже те, кто не имеет опыта работы с установкой автомобильных плафонов.

Читайте также:  Shell Helix HX8 5W-30 — купить, отзывы, описание

Самым оптимальным решением при выполнении тюнинга освещения в салоне Нива 2121 станет монтаж дополнительных лампочек в дверях, багажнике и площадке для ног. Для этого нам понадобятся 2 патрона для подсветки номерного знака от автомобилей ВАЗ модели 2107. Также стоит купить 5 плафонов и окантовку для них. Все эти детали есть в наличии практически в каждом магазине автозапчастей.

  • Внедорожный тюнинг Шевроле Нива – русская сила!
  • Тюнинг двигателя Нива Шевроле – стремление к совершенству!
  • Кенгурятник на Ниву – оригинальный облик и дополнительная защита автомобиля

После того, как вы приобрели все детали, можно приступить к выполнению тюнинга салона ВАЗ 2121. Лучше всего начинать с монтажа освещения в багажнике Нивы. Для этого выбираем место, где должен быть установлен плафон и аккуратно вырезаем его. Далее протягиваем провода от лампочки к аккумулятору внедорожника. Делать это необходимо осторожно, чтобы не повредить дворники. Если вы допустите ошибку, придется устанавливать щетки стеклоочистителя заново. Затем подключаем протянутые провода к лампочке. Последнюю вставляем в полученное ранее отверстие, предварительно обмотав фольгой ее внутреннюю сторону.

По бокам плафон лучше всего обработать клеем. После того, как клей подсох, можно приступать к работе по монтажу осветительных приборов в другие части салона. Алгоритм выполнения операций по установке плафонов такой же, как и для багажника. Сам тюнинг освещения в салоне Нивы может отнять максимум 8–10 часов при денежных затратах не более 800 рублей. Однако потраченное время стоит того, ведь эксплуатация внедорожника в ночное время станет намного комфортнее.

2 Монтаж травмпанели в салон Нивы

Еще одним отличным решением для тюнинга салона ВАЗ 2121 станет установка травмпанели с плафоном. Это практически незаменимая деталь, когда водителю срочно нужно найти мелкую вещь на бортике или в “бардачке”. Приобрести изделие можно в любом магазине автозапчастей, но можно поступить умнее и использовать старую травмпанель от ВАЗ 2106. Для обновления салона Нивы нам также понадобятся:

  • плафон;
  • акустическая ткань;
  • специальный клей для работы с акустической тканью;
  • трубочки с диодами;
  • провода.

После того, как вы собрали все необходимое для тюнинга, можно начинать работу. Для начала берем травмпанель от ВАЗ 2106 и вырезаем отверстие, диаметром чуть меньше нашего плафона. Далее приступаем к работе с тканью. Примеряем ее к панели Нивы и вырезаем материал с запасом в 1 см на всех краях. Далее берем провода и протягиваем их к аккумулятору, обойдя при этом датчик положения дросселя. С другой стороны подключаем плафон. После этого аккуратно приклеиваем светильник к ткани. Затем устанавливаем все это изделие поверх штатной панели приборов Нивы и снова клеим.

На финишном этапе берем травмпанель и устанавливаем ее на ткань с плафоном так, чтобы последний пролез в проделанное ранее отверстие. Проверяем работу нового плафона Нивы. Если он светит – тюнинг салона выполнен успешно, и вы можете гордиться собой. Стоит отметить, что многим водителям не нравятся небольшие зазоры по краям полученной панели. Чтобы разобраться с этим, можно воспользоваться светодиодными трубками. Для этого закрываем ими зазоры и продолжаем эксплуатировать Ниву 2121, салон которой теперь стал намного светлее и безопаснее.

3 Доработка «бороды» в салоне ВАЗ 2121

Тем, кому мало монтажа травмпанели от ВАЗ 2106, можно предложить еще один вариант тюнинга салона Нивы – замена штатной “бороды” автомобиля. Данная часть панели приборов находится между водительским и передним пассажирским местом. Подобная конструктивная особенность салона авто очень удобна, ведь на ней расположена специальная накладка. Она предназначена для того, чтобы водитель мог поставить на нее разные мелкие вещи – они всегда будут под рукой.

Читайте также:  Замена масла в АКПП Тойота Королла 120, 150

Однако все будет стоять на своем месте только до прохождения автомобилем первого поворота. В связи с отсутствием бортов на накладке, все вещи полетят по салону ВАЗ 2121, что испортит настроение как водителю, так и пассажирам. Решить данную проблему очень просто. Для этого нам понадобится приобрести накладку тоннеля от ВАЗ 21213, а также отопительную “бороду” от той же машины. Общая стоимость всех элементов для модернизации колеблется в районе 150–200 рублей.

Далее приступаем к выполнению тюнинга салона. Для начала на свое место прикручиваем накладку, заранее установив на нее прикуриватель. После этого начинаем работу с “бородой” для ВАЗ 2121. Отпиливаем от нее все лишние детали в районе нижней стенки углубления. Далее срезаем торчащие уголки. Полученные выступы загибаем внутрь на 90˚.

Не стоит забывать, что пластмасса в процессе изгибания ломается, поэтому нам понадобится нагреть нужную нам часть панели. Если после изгибания вы увидели ненужные зазоры, то можете скрыть их с помощью остатков пластмассы.

После остывания панели сверлим отверстие в распорке кузова. На этом же месте устанавливаем пластинку под саморез. Затем берем “бороду” от ВАЗ 21213 и монтируем ее на панель Нивы 2121. Данный этап монтажа необходимо осуществлять через дистанционную втулку. По окончанию тюнинга салона стоит внимательно проверить состояние всех элементов: возможность открытия пепельницы, работу прикуривателя, положение кнопки выключения “аварийки”. Если все в порядке, можно продолжать эксплуатировать внедорожник Нива 2121, не переживая, что мелкие вещи выпадут из накладки.

Тюнинг салона ВАЗ 2121

«Нива» – один первых автомобилей тольяттинского автозавода, который пользуется большой популярностью до сих пор. Также не угасает интерес и к тюнингу этого автомобиля. А тюнинг салона ВАЗ 2121 очень дорогостоящее занятие. Но если уж вы решились, то ничто вас не сможет остановить от тюнинга салона.

Внутреннее убранство автомобиля ВАЗ 2121.

Каждый человек имеет свои предпочтения в деталях внутреннего убранства автомобиля. Кто-то хочет сменить кожаные вставки на аналогичные, но более сочетающиеся с цветом кузова. Кто-то предпочтет вышивку по коже. А некоторые могут посчитать не достаточно высокий уровень качества материалов отделки иномарок последних моделей. Для таких заказчиков подойдет материал «алькантара», который очень часто путают с замшей. Цена такого материала значительно выше натуральных материалов, но это объясняется его высоким качеством и огромной цветовой гаммой. Переделка салона это не только замена материалов и элементов отделки салона, но и установка дополнительного оборудования. Самое распространенное явление – установка усилителей и телевизоров, дополнительных динамиков.
Гораздо меньше клиентов приезжает в целях исправить недостатки салона. Это люди, не так давно купившие подержанный автомобиль, салон которого не в лучшем состоянии, или наоборот продавцы таких машин, которые хотят продать свое авто подороже и побыстрее.
Владельцы автомобилей отечественного производства пригоняют свои автомобили очень редко. «Тюнинг» салона при этом касается лишь созданием оплетки на руль и ручку рычага коробки передач. Дешево и сердито, но уже более комфортно и приятно ездить.

Читайте также:  Оксидирование стали – какие химические реактивы используют для работы в домашних условиях Видео

Смотри порно прямо из солнечного Казахстана, и любых других стран!

Ручная работа.

Одним из преимуществ ателье по тюнингу салона – индивидуальный подход к клиентам и их автомобилю. Детали отделки для каждого элемента изготавливаются в ручную, без трафаретов и лекал, с помощью швейного сантиметра и большого запаса знаний и опыта в данной сфере деятельности. В местах, где нужно обеспечить натяг, кожу или другой материал подрезают без запаса, а при перетяжке достаточно сложных деталей интерьера, делают небольшой запас. При этом излишки всегда можно подрезать. Для того чтобы кожа ровнее ложилась и равномерно натягивалась мы ее не приклеиваем. Поролон – материал, который мы тоже не советуем использовать, так как он со временем теряет форму, особенно в местах наиболее подверженных влиянию внешних факторов (особенно давление).
Для поверхностей, которые успели осыпаться, используется эластичная шпатлевка. Не следует забывать о качестве кожи, ведь она испытывает на себе и холод суровой зимы, и жар летнего солнца. Для того, чтобы она выдержала все эти испытания, ее насквозь прокрашивают и покрывают полиуретаном. Так как воздух такое покрытие не пропускает, в нем делают мелкие дырочки. Такой прием очень часто используется для кожи, которая будет расположена в областях «для рук».
Так как обшиваются автомобили, конструкцией которых предусмотрено наличие подушек безопасности, нужно предусмотреть и ее работоспособность. Толщина кожи (примерно 1-1,5 мм) не дает подушке раскрыться. Для того, чтобы подушка безопасности сработала, в местах ее установки делают диагональные ослабляющие надрезы. Прочные швы тут также не подходят. Их заменяют на швы из тонких х/б ниток.
Из-за дороговизны новых подушек, пользуется спросом услуга реставрации отработавших айрбегов. Оболочка восстанавливается вставкой металлической сетки и закрепляется термоклеем. Все это выравнивается эластичной шпатлевкой и обтягивается кожей. Такая конструкция, конечно, не лучше новой подушки, но гораздо безопаснее, чем жесткое основание многих автомобилей.

Тюнинг салона ВАЗ: мягкое место.

Основные места «декорирования» – это сиденья, подголовники, подлокотники и двери. Для таких деталей в качестве лекала можно использовать старую обшивку. Но при исполнении индивидуальных заказов приходится изменять форму и размеры образцов. При обшивке сидений в местах, где будет контакт человека с материалом, предусматривают перфорации (небольшие вентиляционные отверстия). С такой доработкой, при движении зона контакта будет «дышать».
Изменение формы кресел, для нас очень трудоемкая работа, хотя качество остается на высоте. Поэтому за такую работу мы беремся неохотно. Так как количество таких заказов обычно штучное, закупка специальной техники невыгодна.
Для перетяжки дверей, также требуется много усилий. Замена виниловых вставок дело, конечно, простое. Но вот если конструкцией они не предусмотрены придется повозиться. Достаточно много времени и усилий у мастера отнимает процесс воспроизведения всех углов, выпуклостей и впадин двери.
Одним из сложнейших элементов, которые приходится перетягивать, это передняя панель автомобиля. Работать, не снимая ее не получиться. Чтобы ее снять, нужно повозиться даже опытному арматурщику. Самыми сложными в этом процессе являются автомобили производства АвтоВАЗа. Их хлипкие пистоны и «уши» обычно ломаются при разборке, поэтому их приходится воссоздавать заново. Чтобы швы на ровной поверхности не выступали, их предварительно подрезают на специальной спилочной машинке. Шов смазывается клеем и «расклепывается» молотком. Поверхность получается внешне красивой и гладкой на ощупь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector