TLC200 не заводится, нет реакции на кнопку СТАРТ

TLC200 не заводится, нет реакции на кнопку СТАРТ

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Только вернулся из отпуска, а тут уже работы поднакопилось. Кстати рекомендую всем кто не любит на отдыхе сидеть на одном месте пользоваться услугой аренды авто, очень удобно. Эта статья пригодится в первую очередь начинающим автоэлектрикам как пример поиска неисправности с использованием электросхем.

Автомобиль TLC200 прибыл на диагностику на эвакуаторе. Автомобиль не заводится, на кнопку старт не реагирует, фары и габариты не работают. Работает только аварийка, мигает индикатор иммобилайзера, лампы стоп-сигнала и можно помигать дальним светом. Изучаем схему электрооборудования TLC200.

В этом автомобиле всей светотехникой и включением цепей зажигания и АСС занимается Main Body ECU выполненный как одно целое с блоком предохранителей в салоне.

Проверяем питание блока Main Body ECU

Напряжения нет. Далее, пользуясь электросхемой составляю маршрут этой цепи от предохранителя АМ2 в подкапотном блоке предохранителей (который конечно проверен в первую очередь), до разъёма на Main Body ECU.

По схеме расположения находим переходной разъём ЕА2.

Проверяем, питание есть только с одной стороны разъёма, открываем разъём.

На этом месте должен быть пин, но его нет. Куда он делся? Всё просто на самом деле. Так как автомобиль эксплуатируется как и положено джипу, примерно год назад на нём преодолевали довольно глубокий брод и вода попала в этот разъём, контакт находящийся всегда под напряжением просто сгнил.

Бросаем провод в обход разъёма и заводим авто.

По правильному нужно отремонтировать проводку заменив контакты на новые. Но… учитывая что другие контакты ожидает та же участь и автомобиль должен периодически преодолевать броды (такие условия эксплуатации у этой машины), принимаем решение удалить эти переходные разъёмы. Провода конечно паяем и хорошо изолируем.

Ну и вообщем то всё, всё работает, автоэлектрика это просто.

Форум: Toyota Land Cruiser 200

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Toyota Land Cruiser 200, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Я только что приобрел 200-й бензиновый. Говорят, что у них несколько проблем, это помпа, карданный вал, ступичные подшипники передние, рулевая рейка. Не много ли недостатков для такой дорогой машины? Может стоит поменять на новый патрол?

Люди, подскажите, какой привод грм у меня, цепь или ремень, на крузере 200 4 литра бензин 2012 года.

Добрый день! Купил 200-й 2008 года дизельный с пробегом 130 тыс. км. На гребенке кидает в стороны просто ужас, страшно ехать. Подскажите, что делать? В целом, машина огонь.

Евгению – проверь давление в колесах, при 1,8 идет как вкопанный.
Юрию – на 4-х литровых стоит цепь.

Мой вопрос – (может у кого было), при запуске, крутит стартер, а запуск происходит не сразу, но только на прогретом двигателе. То есть, после ночи, даже если было тепло, заводится без проблем, если поездить и оставить примерно на 1-2 часа, заводить плохо, если после остановки двигателя, запускаешь через 15-20 минут, все нормально.

  1. Гаджи | 15 сентября 2016

У меня такая же проблема.
Как устранили, напиши пожалуйста ?

Заслонку почистить надо.

Купил 200 июнь 2012, всегда хотел большую машину, ранее ездил на Туареге. Взял дизель, мышиный цвет. Машина нравилась первое время, как начал активно ездить, засомневался в правильности выбора. Сиденья и подголовники трясутся и бренчат, тормозов можно сказать нет, фары на второй год трясутся на кочках, машина плохо управляется, раскачивается, 2 раза поменял фильтр топливный, хотя лил только Лукойл. Сиденья ужасно неудобные, спина постоянно болит. Видимо после немца не привыкну к таким сюрпризам. У дилера предложили заменить тормоза за 150 т.руб, а про фары и сиденья сказали, что конструктивная особенность. Двигатель мощный, резвый, только звук как у трактора с неотрегулированными форсунками. Зимой заводится не плохо, только с подогревом фильтра. Машина мягкая и очень неустойчивая. Продал. Думаю купить немца. На 3 с лишним лимона машина не тянет. Машина для бездорожья и в деревне будет хороша. Немного сумбурно, но правду.

Читайте также:  Как отличить гул ступичного подшипника от шума, издаваемого автомобильной резиной КАК СДЕЛАТЬ

Я вот читаю все ваши отзывы, неужели ни у кого не было проблем с электрикой? Вода в салонных фишках? После года – двух эксплуатации ни у кого не глючила электроника?

Уже вторая тлк 200 обе 2013 года. Первую после 27 000 км пробега подравнял об фонарный столб на 100 км/ч. Машина-танк! Столб оторвался от земли и улетел на 10 метров, а в салоне авто всё идеально и без повреждений! Делал ТО каждые 10 тыс. и ни разу не менял топливный фильтр! На втором крузаке отмотал 50 тыс и только сейчас выскочила надпись о замене топливного фильтра. ТО каждые 10-12 тыс км. Застрял только утонув по фары в болоте! Спас только трактор Беларусь! Кстати в Белоруссии!)))

Держу 3 года. Юбилейная. Дизель, пробег 55 тыс. км.
Преимуществ мало. Большая. Неплохо прет. Мягкая. Солидно. Надежная, это под вопросом. Будем посмотреть тысяч через 150-200. Небольшой налог у дизеля.
Недостатков много. Кажется, что производитель бездумно на всем экономит. Покраска безобразная. Она настолько тонкая, что стирается даже от пальцев. А о царапинах и говорить нечего. Кнопки разбросаны по салону без всякой логики и на ощупь их не найти. А кнопки повышения проходимости аж в 4-х разных местах. Чтобы подрегулировать климат надо остановиться. Чтоб в дисплей потыкать пальцем. Навигатор врет. Салон не соответствует машине такого класса. Кожа это толстый дерматин. Сиденья не удобные. В разложенном виде водительское не прячется под заднее, поэтому спать проблематично. При складывания задних сидений надо их сложить, потом из под пластмассовой крышечки достать веревочку с крючком и зацепить его за ручку над стеклом. При езде сиденье болтается. Да и вообще, глядя на все сиденья плакать хочется. Всё дешево и дубово. Переднее левое колесо жрет резину больше других. При регулировании схода развала официальный говорит – налево часто поворачиваешь. Кстати, у двух друзей такая-же фигня.
Ну что ещё. За пробег 55 т.км. машина не ломалась. То через 10 тыс. км. Довольно не дорого. Правда, можно у неофициалов сделать в два раза дешевле.
Общее впечатление – машина за такие деньги непонятно для чего.

У меня на Toyota Land Cruiser 200 2008 г. Погас монитор на центральной панели. Что делать? Ремонтируется или нет? Готов рассмотреть приобретение как нового так и б/у.

Милые мужчины-владельцы LC200-го! Подскажите, пожалуйста, неужели у всех есть проблема с тормозными колодками? Меняю чуть ли не каждые 10 тыс км, причем у дилера и оригинальные! Пробег всего 40 тыс. Первый крузак-100 с родными колодками продала с пробегом 120 тыс. Вроде и стиль вождения у меня не поменялся, что же ЭТО ТАКОЕ? Посоветуйте!

Читайте также:  Температура кипения моторного масла (температура горения и вспышки) 1

Уважаемая Айгуль! Проблема с колодками (особенно с передними) возникает в том случае, когда большой внедорожник используешь как спортивную машину. Чем больше скорость и чаще тормозишь, тем больше изнашиваются колодки – это закономерность. Ну, а 120 тыс.км для передних колодок на лендкрузере это фантазия! Может кто-то менял из мужчин, а вы не знаете?!

Что делать, если Ленд Крузер 100 не заводится

Если Ленд Крузер не заводится после длительной или кратковременной стоянки, это может быть связано со стартером, системой зажигания или подачи топлива. Несложные проблемы можно устранить самостоятельно.

Возможные причины того, что Ленд Крузер не заводится

Ситуации, когда Тойота Ленд Крузер 200 не заводится после кратковременной остановки в дороге, встречаются не так часто. Это происходит при резкой поломке элемента системы зажигания, выходе из строя электронного блока управления, заливании свечей, поломке топливного насоса.

Чаще машина не заводится зимой после ночной стоянки на улице. К этому может привести промерзание воды, загустение бензина, разрядка аккумулятора. Чтобы определить причину и устранить ее, изучают симптомы. Если Тойота сотка Крузер не заводится, причины могут быть связаны с неисправностями:

  • стартера, генератора и системы зажигания;
  • аккумуляторной батареи;
  • топливной системы;
  • ремня ГРМ.

Если Ленд Крузер 100 дизель не заводится, радикальный ремонт требуется лишь в 15% случаев. В остальных ситуациях поправить положение водитель может самостоятельно.

Стартер

Стартер — электродвигатель, который передает крутящий момент на коленчатый вал, что приводит к воспламенению топлива. Стартер запускается поворотом ключа. В случае проблемы с устройством машина не заводится и слышатся глухие щелчки.

Попробуйте 2-3 раза повторить поворот ключа. Иногда двигатель начинает медленно заводиться. Если проблема запуска связана со стартером, ее причинами могут выступать:

  • износ щеток, подшипников;
  • окисление контактов;
  • замыкание.

Контакты и состояние аккумуляторной батареи можно проверить на месте. Для этого несколько раз заводите двигатель через каждые две-три минуты.

Аккумулятор

Генератор и аккумулятор работают в паре. Если генератор неисправен, то он недостаточно заряжает аккумуляторную батарею. Тогда заряда не хватает для запуска стартера. У старых аккумуляторов проблемы с запуском случаются часто.

Если аккумулятор полностью разряжен, то стартер не крутится при повороте ключа. Панель приборов также не включается. При малом заряде на панели появляется предупреждающий сигнал.

Старые аккумуляторы заменяют новыми. Это особенно важно в случае, когда приближается зима или у машины есть противоугонная система, видеорегистратор и дополнительные источники потребления энергии. Объем батареи лучше выбирать побольше.

Если Ленд Крузер 200 дизель плохо заводится из-за аккумулятора, завести мотор можно от другого авто. При поломке генератора придется вызывать эвакуатор и ехать в ближайший автосервис.

Система зажигания

Если на свечах зажигания образовалось много отложений, они не будут давать искру. При хорошем топливе такое происходит редко. Иногда изнашивается свечной разъем или электрод.

Чтобы проблемы со свечами не случались внезапно в пути, менять их нужно комплектом с указанной производителем периодичностью. Полезно постоянно следить за их состоянием, чтобы предупредить поломку.

С собой удобно возить пару свечей, чтобы в дороге иметь возможность выявить их поломку и устранить самостоятельно.

Система подачи топлива

Причиной, почему не заводится машина Тойота Ленд Крузер 100, может быть топливный насос или шланг. При поломке внутри топливной системы в салоне появляется характерный запах. Может также засориться топливный фильтр. Это нарушает циркуляцию жидкости. Избежать проблем с фильтром поможет его регулярная замена.

Читайте также:  Самые безумные автомобили из фильма; Безумный Макс Дорога Ярости

Если не заводится Ленд Крузер 200 дизель зимой, высока вероятность проблем в топливной системе: замерзает вода или топливо. Автомобиль следует поставить в теплое помещение и приобрести незамерзающие добавки хорошего качества.

Ремень привода распредвала

При проблемах с распредвалом машину доставляют в автосервис. Предупредить поломку помогает регулярный осмотр по таким критериям:

  • на сальниках нет трещин, разрывов и потертостей;
  • ременные и цепные соединения — целые;
  • кулачки распредвала не изношены;
  • рабочий ремень ГРМ — без разрывов и сильных потертостей.

Если изнашиваются кулачки, во время запуска и движения машины появляются нехарактерные стуки. Элементы распредвала выходят из строя чаще, если использовать плохое масло, не менять масляный фильтр.

При разрыве ремня ГРМ дальнейшее движение автомобиля невозможно. Заменить его в дороге не получится. Потребуется вызов эвакуатора.

Электронный блок управления

Электронный блок управления выходит из строя при повреждении контактов на плате или при сильной коррозии. Это приводит к проблемам с запуском.

Электронные блоки управления ржавеют и при неудачном расположении. Проблемы с ними вызывают цепочку других неприятностей: случайную блокировку Ленд Крузер из-за ошибок с сигнализацией.

Другие причины

Ленд Крузер может не заводиться по другим причинам:

  • в цилиндрах недостаточное давление;
  • провода зажигания негерметичны;
  • индикаторы холостого хода, коленвала, распределительного вала неисправны;
  • вышла из строя катушка зажигания;
  • сломался датчик топлива, и вы не заметили, как оно закончилось.

При морозах густеет масло. Стартер не может провернуть вязкую жидкость, и машина не заводится. При минусовых температурах заливайте в Ленд Крузер масло с вязкостью 0-5, проверяйте отзывы о марке.

Что делать, если Ленд Крузер не заводится?

Если Land Cruiser 200 не заводится с кнопки после 2-3 попыток, для обнаружения поломки последовательно выполните следующие действия:

  • проверьте предохранители, почистите клеммы аккумулятора, протрите провода сухой губкой или наждачной бумагой;
  • определите, заряжен ли аккумулятор с помощью тестера;
  • узнайте, исправен ли выключатель зажигания: вставьте ключ и проверните до второго положения, когда должны мигать лампочки на панели;
  • проверьте работоспособность стартера с помощью тестера.

Если все в порядке, проверьте систему зажигания Ленд Крузер. Откройте крышку распределения зажигания. Если там присутствует влага, уберите сухой губкой. Если крышка потрескалась, придется покупать новую. Осмотрите провода на катушке зажигания. При возможности проверьте тестером, идет ли ток.

На самостоятельную оценку работы топливной системы Ленд Крузер уходит много времени. Провод каждой рабочей форсунки, через которую подается топливо, проверяют тестером.

Если машина завелась, но постоянно глохнет, вероятны проблемы с компрессией. Они характеризуются холостыми оборотами, серым газом из выхлопной трубы, тугой работой АКПП.

Если самостоятельно поломку не удается устранить, нужно добраться до автосервиса или вызвать эвакуатор. В расходы включите доставку ТС до сервиса, диагностику, стоимость запчастей и ремонта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector