ТО регламент работ RENAULT Duster (c 2015 года) Автосервис Автомолл Белгородский, род

Периодичность ТО для Рено Дастер сроки и перечень работ

Каждый автомобиль нуждается в своевременном техническом обслуживании. Производителем автомобиля Рено Дастер разработана программа технического обслуживания. В этой программе указана периодичность проведения ремонтных работ, а также, какие именно операции следует проводить при первом и последующих ТО. Статья будет полезна тем, кто купил Дастер и хочет узнать о проведении технического обслуживания своего кроссовера. О том, как сэкономить до 30 % на каждом ТО, смотрите здесь.

Пробег до первого ТО

Компанией Рено указаны промежутки времени или пробег автомобиля, после которых следует проводить обслуживание. В конце статьи вы сможете найти сводную таблицу для программы техобслуживания Renault Duster, а сейчас рассмотрим особенности каждого периодического ТО. Для бензинового двигателя пробег до ТО-1 составляет 15 тысяч километров. Для дизельного эта цифра составляет всего 10 тысяч километров. Это обусловлено тем, что дизельный двигатель более чувствителен к качеству моторного масла и топлива.

Если в течение первого года эксплуатации автомобиль не прошел указанный пробег, то техническое обслуживание всё равно проводится. Также и с последующими техосмотрами – они проводятся по достижению указанного пробега 15000 км или по времени каждые 12 месяцев.

Что делается при первом ТО

Вот список работ, выполняемых при первом ТО на Рено Дастер.

Бензиновый двигатель

  • Осуществляется замена моторного масла с обязательной сменой масляного фильтра
  • Меняется воздушный фильтр двигателя (как заменить самому, смотрите здесь)
  • Фильтр салона подлежит замене (рекомендуется менять 2 раза в год)
  • Проводится диагностика БУД (блок управления двигателем) на спец.оборудовании
  • Проверяется герметичность систем двигателя – охлаждения, питания, выпуска.
  • Проверяется целостность шлангов, соединений и трубопроводов.

Дизельный двигатель

Список работ по двигателю соответствует бензиновому с некоторыми дополнениями. Дополнительно осуществляется замена фильтра для топлива (на некоторых моделях каждые 10 тыс. км.). Цена топливного фильтра составляет примерно 2-3 тысячи рублей. Доливается охлаждающая жидкость.

Совет! Выбирайте надежную заправку с качественным топливом, чтобы избежать дорогостоящего ремонта топливного оборудования дизелей.

Другие работы и их периодичность

  • Замена ремней ГРМ и вспомогательных производится на бензиновом двигателе на 4-м ТО или после пробега 60 000 км.
  • Топливный фильтр бензинового двигателя имеет ресурс 120 000 км и заменяется на 8-м техническом обслуживании.
  • Свечи зажигания меняются с периодичностью 30 000 км на бензиновом двигателе.
  • После пробега 90 тысяч километров следует заменить охлаждающую жидкость. На этом же этапе заменяется и тормозная жидкость автомобиля.
  • Каждые 60 тысяч км проводится диагностика и чистка задних тормозов.

Операции, проводимые каждое ТО

  • Проверяется сцепление, состояние пыльников гранат полуосей.
  • Контролируется состояние шин и давление в них.
  • Проверяется состояние шарниров стабилизатора, а также сайлент-блоков в рычагах подвески.
  • При необходимости заменяются шаровые опоры, амортизаторы (передние и задние).
  • В рулевом управлении контролируется состояние пыльников рулевых тяг, герметичность системы ГУР и уровень жидкости.
  • В отличие от задних тормозов, передние проверяются каждое ТО, так как они более нагружены при торможении, чем задние.
  • Контролируется целостность гидропривода тормозов, трубок, шлангов, а также уровень жидкости в тормозной системе.
  • Обязательной является проверка аккумуляторной батареи, ламп внутреннего и наружного освещения автомобиля. Проверяется работа контрольно-измерительных приборов.
  • Зеркала заднего вида, а также лобовое стекло проверяется на целостность, состояние дворников передних и заднего также контролируется.
  • Осуществляется проверка целостности антикоррозийного покрытия, смазывается замок капота.
  • Обязательно меняется салонный фильтр, очищающий воздух, поступающий в салон автомобиля.

Через 2 года эксплуатации проводится чистка кондиционера, а через 4 года — пополняется хладагент в системе кондиционирования.

Общая программа ТО для Renault Duster

Компания Renault рекомендует на протяжении всего срока гарантии и в послегарантийный срок соблюдать программу технического обслуживания с периодичностью указанной в этой таблице (что наступит раньше):

График ТО

Вид операции Пробег, км 1 год 2 года 3 года 4 года 5 лет 6 лет 7 лет 8 лет 9 лет 10 лет 11 лет 12 лет
Замена моторного масла 15000 + + + + + + + + + + + +
Замена масляного фильтра 15000 + + + + + + + + + + + +
Замена фильтра вентиляции салона 15000 + + + + + + + + + + + +
Замена воздушного фильтра 15000 + + + + + +
Замена свечей зажигания 30000 + + + + + +
Замена ремня привода ГРМ и роликов 60000 + + +
Замена ремня привода вспом. оборудования и роликов 60000 + + +
Проверка колодок тормозных барабанов 60000 + + +
Замена охлаждающей жидкости 90000 + + + +
Замена тормозной жидкости 90000 + + + +
Замена наружного топливного фильтра (при наличии) + + + + + + + + + + + +
Очистка кондиционера + + + + + +
Проверка уровня хладогента в кондиционере + + +

Периодичность проведения ТО для Рено Дастер

Читайте также:  Запчасти для подвески семинар продукции NHK, часть вторая

По рекомендации компании Renault допускается изменять периодичность замены некоторых деталей и жидкостей в зависимости от особых условий эксплуатации:

  1. 50 % своего времени, автомобиль эксплуатируется на низких скоростях (перемещение на короткие дистанции, работа на холостом ходу и т.д.)
  2. более 50 % пройденного расстояния средняя скорость не превышала 30 км/час (эксплуатация в городе, такси, учебные машины, транспорт для доставки и т.п.)
  3. не менее 30 % пройденного расстояния автомобиль буксировал прицеп или фургон массой более 500 кг
  4. продолжительная эксплуатация в запыленной атмосфере (на строительных площадках, при пробеге более 1000 км в год по дорогам без покрытия и т.п.)
  5. длительная эксплуатация (более 5000 км в год) при постоянной температуре воздуха ниже -15 градусов
  6. использование топлива, не соответствующего предписаниям Renault
  7. для моделей 4×4: длительная эксплуатация в суровых погодных условиях (сильный дождь и т.д.), в регионах с повышенной влажностью или регулярная езда по мокрой и грязной дороге.

Для указанных условий эксплуатации замена эксплуатационных жидкостей и фильтров происходит в два раза чаще, чем при нормальных.

Порядок технического обслуживания (видео)

Предлагаем посмотреть видео о том, как проводится техобслуживание, какие работы при этом выполняются:

Заключение

Покупая новый автомобиль у дилера, не стоит забывать о прохождении необходимого обслуживания. Первое ТО является наиболее важным, однако обязательно нужно следить за состоянием узлов и агрегатов автомобиля так, как предписано производителем. Осуществлять ТО рекомендуется у официального дилера, чтобы автомобиль как можно дольше оставался на гарантии.

Не стоит забывать об условиях эксплуатации автомобиля. При интенсивных нагрузках интервалы проведения обслуживания могут сократиться в 2 раза, и наоборот – бережное использование позволит отсрочить замену некоторых деталей!

Техническое обслуживание рено дастер по всем параметрам для долгой эксплуатации.

Кроссовер Рено Дастер знаком автолюбителям с 2011 года. Старт выпуска модели автомобиля пришелся на 2009 год под дочерней компанией Dacia. Затем спустя 2 года авто пригнали в Москву и налаживали сборку на заводе “Автофрамос”. Фундаментальной закладкой в автомобиле Рено Дастер стал принцип внедрения полноприводной трансмиссии Nissan.

Какие работы проводим в процессе технической экспертизы состояния Duster

Что проверяем при регулярном ТО:

  • Тестирование, а в случае необходимости замену масла, свечей зажигания, фильтра (воздушный, маслянный вентиляционный), ГРМ и другое.
  • Проверяем охлаждающую жидкость и кондиционер и отопительные приборы.
  • Выполняем замену передних и задних колодок и тормозных систем.
  • Проводим диагностику электроприборов.
  • Кузовной ремонт и покраска кузова различного уровня сложности.
  • Осуществляем монтаж и установку иного оборудования.

Все выполняется на профессиональном оборудовании под присмотром и использованием квалифицированных специалистов.

Дополнительно всегда в наличии имеются запчасти оригинальные и неоригинальные, зона отдыха и ожидания, качественное обслуживание и приятные коммерческие условия.

По данным завода производителя, ТО Дастер проходит каждые:

Запись на техобслуживании Renault Duster можно осуществить по телефону:

+7 (495) 995-70-23

Стоимость технического обслуживания Рено Дастер с перечнем работ

Двигатель K4M (1.6 16V)

15 тыс. км — 7 300 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена свечей
  4. Замена воздушного фильтра
  5. Долив охлаждающей жидкости
  6. Смазка элементов дверей и замков
  7. Диагностика подвески
  8. Проверка уровня тех. жидкостей
  9. Осмотр приводного ремня
  10. Проверка осветительных приборов

30 тыс. км — 7 300 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена свечей
  4. Замена воздушного фильтра
  5. Долив охлаждающей жидкости
  6. Смазка элементов дверей и замков
  7. Диагностика подвески
  8. Проверка уровня тех. жидкостей
  9. Осмотр приводного ремня
  10. Проверка осветительных приборов

45 тыс. км — 7 300 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена свечей
  4. Замена воздушного фильтра
  5. Долив охлаждающей жидкости
  6. Смазка элементов дверей и замков
  7. Диагностика подвески
  8. Проверка уровня тех. жидкостей
  9. Осмотр приводного ремня
  10. Проверка осветительных приборов

60 тыс. км — 24 700 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена свечей
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена воздушного фильтра
  6. Долив охлаждающей жидкости
  7. Замена комплекта ремня ГРМ
  8. Замена ремня дополнительного оборудования
  9. Смазка элементов дверей и замков
  10. Диагностика подвески
  11. Проверка уровня тех. жидкостей
  12. Осмотр приводного ремня
  13. Проверка осветительных приборов

75 тыс. км — 24 700 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена свечей
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена воздушного фильтра
  6. Долив охлаждающей жидкости
  7. Замена комплекта ремня ГРМ
  8. Замена ремня дополнительного оборудования
  9. Смазка элементов дверей и замков
  10. Диагностика подвески
  11. Проверка уровня тех. жидкостей
  12. Осмотр приводного ремня
  13. Проверка осветительных приборов
Читайте также:  Где оставить машину во Внуково Ищите ответ здесь!

90 тыс. км — 11 200 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена свечей
  4. Замена воздушного фильтра
  5. Замена охлаждающей жидкости
  6. Замена тормозной жидкости
  7. Смазка элементов дверей и замков
  8. Диагностика подвески
  9. Проверка уровня тех. жидкостей
  10. Осмотр приводного ремня
  11. Проверка осветительных приборов

Двигатель K4J (1.6 16V)

15 тыс. км — 7 300 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена свечей
  4. Замена воздушного фильтра
  5. Долив охлаждающей жидкости
  6. Смазка элементов дверей и замков
  7. Диагностика подвески
  8. Проверка уровня тех. жидкостей
  9. Осмотр приводного ремня
  10. Проверка осветительных приборов

30 тыс. км — 7 300 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена свечей
  4. Замена воздушного фильтра
  5. Долив охлаждающей жидкости
  6. Смазка элементов дверей и замков
  7. Диагностика подвески
  8. Проверка уровня тех. жидкостей
  9. Осмотр приводного ремня
  10. Проверка осветительных приборов

45 тыс. км — 7 300 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена свечей
  4. Замена воздушного фильтра
  5. Долив охлаждающей жидкости
  6. Смазка элементов дверей и замков
  7. Диагностика подвески
  8. Проверка уровня тех. жидкостей
  9. Осмотр приводного ремня
  10. Проверка осветительных приборов

60 тыс. км — 24 700 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена свечей
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена воздушного фильтра
  6. Долив охлаждающей жидкости
  7. Замена комплекта ремня ГРМ
  8. Замена ремня дополнительного оборудования
  9. Смазка элементов дверей и замков
  10. Диагностика подвески
  11. Проверка уровня тех. жидкостей
  12. Осмотр приводного ремня
  13. Проверка осветительных приборов

75 тыс. км — 24 700 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена свечей
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена воздушного фильтра
  6. Долив охлаждающей жидкости
  7. Замена комплекта ремня ГРМ
  8. Замена ремня дополнительного оборудования
  9. Смазка элементов дверей и замков
  10. Диагностика подвески
  11. Проверка уровня тех. жидкостей
  12. Осмотр приводного ремня
  13. Проверка осветительных приборов

90 тыс. км — 11 200 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена свечей
  4. Замена воздушного фильтра
  5. Замена охлаждающей жидкости
  6. Замена тормозной жидкости
  7. Смазка элементов дверей и замков
  8. Диагностика подвески
  9. Проверка уровня тех. жидкостей
  10. Осмотр приводного ремня
  11. Проверка осветительных приборов
Какие поломки могут быть у Renault Duster, если не делать ТО.

Более частые поломки в двигателе рассмотрим относительно вида мотора. Так к примеру мотор 1.6 H4M мощностью 114 л.с. — хороший, проверенный временем мотор, с цепным приводом ГРМ, спокойно преодолевает порог в 200 000 км. Важным моментом в поддержании автомобиля будет являться технический контроль замены масла и контроль езды. Так к примеру длительная езда на низких оборотах ведет к залеганию маслосъемных поршневых колец после 100 000 км .

Бензиновые моторы Renault 1.6 (K4M, 102 л.с.) и 2.0 (F4R) с ременным приводом ГРМ тоже многим знакомы. Автомобили Дастер более трех лет эксплуатации с пробегом от 35 000 км частенько рассыхаются прокладки впускного трубопровода и дроссельной заслонки. Из-за подсоса воздуха у одних моторов плавают обороты холостого хода, у других они подвисают или самопроизвольно подскакивают в различных режимах движения. У рестайлингового двигателя 2.0 этой проблемы нет.

Что касается Механических коробок передач, то они надежны и долговечны. Пятиступенчатый агрегат предназначен для моноприводных Дастеров, а 6-ступенчатый — для модификаций со всеми ведущими колесами, она же была с дефектами выявленными позднее. Специалисты сервиса рено гараж рекомендуют менять масло в коробке через каждые 80 000 км.

В целом Рено Дастер — надежный, неприхотливый, дешевый в содержании автомобиль, с хорошими мощностями.

Установленный регламент технического обслуживания для Renault Duster

Узнаваемыми на отечественных дорогах являются машины Renault Duster от французских инженеров. Они успели зарекомендовать себя практичностью, неприхотливостью к качеству топлива и расходников, а также такие авто справляются с качеством местных дорог. Кроме прочего, данные машины пользуются популярностью благодаря относительной простоте ремонта и лёгкости поиска нужных запчастей.

Особенности регламента ТО

Техническое качественное обслуживание для Renault Duster, проведённое своевременно, позволяет существенно продлить ресурс автомобиля. Его периодичность установлена графиками, разработанными компанией-изготовителем.

Проходит необходимо каждые 15 тысяч км. пробега. Желательно отправиться ещё на ТО-0, когда проводятся подтяжки силовых резьбовых соединений, замена масла, залитого для обкатки. Нулевое обслуживание, актуальное в равной мере для дизеля или бензинового ДВС, после обкатки мотора требуется для последующей надёжной работы силовой установки.

Сроки необходимо соблюдать не только по пробегу, но и по календарным месяцам. Обычно работы должны осуществляться по достижению очередных 15 тысяч или по прошествии года эксплуатации (в зависимости, что наступит раньше по таблице).

Читайте также:  Как работает Керченская переправа Расписание 2020

Перечень работ при ТО-1 15 000 км. пробега

Первое проводимое ТО для Renault Duster рекомендуем доверить специалистам с фирменной СТО. Это позволит профессионалам выявить возможные слабые стороны в машине, которые могут проявиться при ТО-1. Весь указанный производителем перечень работ должен проводиться на специализированных стендах. Рекомендуем брать в специализированных магазинах запчасти фирменные для осуществления ТО своему Renault Duster, так как на рынках много расходников и деталей контрафактного производства с сомнительным качеством.

Действующий регламент технического обслуживания подразумевает проведение таких работ для Renault Duster:

  • замена масла для двигателя внутреннего сгорания;
  • обновление масляного фильтра;
  • установка нового воздушного для впускной системы;
  • обновление салонного фильтра.

Масло желательно выбирать с хорошими характеристиками, например, 5W30, 5W40, 10W40 или 15W50 для бензиновых ДВС. Если у вас под капотом дизельный двигатель, то 5W-30 (при наличии противосажевого фильтра) или 5W-40 (без противосажевого фильтра). Фильтры обойдутся в 250, 570 и 700 рублей соответственно списка.

Необходимо провести мониторинг основных систем и механизмов, к которым относятся бортовой компьютер, привод сцепления, целостность системы охлаждения, подвеска (амортизаторы, шаровые, стабилизаторы и пр.). Обязательными попадают под проверки наконечники рулевых тяг, наличие жидкости в бачках, колодки тормозов, отсутствие утечек шланга, АКБ и систему освещения, давление в шинах и их износ, щётки очистителей, смазку на замках и петлях.

Перечень работ при ТО-2 на 30 000 км. пробега

В список работ по ТО-2 для Renault Duster входит обязательный перечень проверок из первого обслуживания. Также обязательно меняется масло и масляный фильтр. На этом этапе меняются планово свечи зажигания, чтобы обеспечить лучшее искрообразование.

Во время второго техобслуживания осуществляются дополнительные проверки уровня и качества масла для коробки «автомата», состояние дроссельного узла и топливных форсунок. Профессионалы осуществляют проверку смазки в раздаточной коробке и в заднем мосте. По возможности или потребности чистится система кондиционирования.

Перечень работ при ТО-3 45 000 км. пробега

Для третьего обслуживания автомобилей Renault Duster необходимо три года вождения авто или 45 тыс. км. пробега. На данной стадии ведутся все работы с первого регламента с обязательной заменой масла в ДВС и всех воздушных фильтров. Расходники пополняются или меняются по износу.

Перечень работ при ТО-4 пробег 60 000 км.

Компания-изготовитель рекомендует во время ТО-4 провести все мероприятия с первого и второго обслуживания. Это осуществляется после 4 лет эксплуатации или после пробега в 60 000 км.

Сервисная книжка пополнится такими записями о проделанной работе:

  • замена приводного ремня, которая сопровождается обновлением натяжителя;
  • замена ремня газораспределительной системы;
  • обновляется масло для автоматической коробки передач.

Для обслуживания рекомендуем брать фирменные ремни, так как они прослужат дольше аналогов. Их стоимость в зависимости от типа ДВС колеблется в пределах 1300-4600 руб. Наиболее дорогой будет у двухлитрового Renault Duster, а работы по обслуживанию окажутся сопоставимыми по цене.

Перечень работ при пробеге 75 000 км.

ТО-5 после большого предыдущего обслуживания будет недорогим. Оно продублирует только работы с первого списка. Машина должна быть пятилетней или проехать 75 000 км.

Перечень работ при пробеге 90 000 км.

Для 90 тыс. км. перечень диагностических мероприятий оказывается стандартным из первых двух ТО. Также осуществляются мероприятия:

  • меняется тормозная жидкость;
  • сливается из гидравлики сцепления жидкость и доливается новая;
  • проводится обновление всего антифриза.

Перечень работ при пробеге 120 000 км.

Во время достижения 120 тыс. техобслуживание автомобиля Renault Duster копирует перечень работ с 4-го ТО. Масло и фильтры подлежат обязательной замене. Обновляются свечи заживания и смазка автоматической коробки передач. По списку устанавливаются новый зубчатый ремень и ремень дополнительных приводов. Стоит заменить топливный фильтр.

Замены по сроку эксплуатации Renault Duster

Для механической КПП замена масла не предусмотрена. Однако его желательно слить при ремонте и контролировать уровень каждые 15 тыс. км. В раздатке смазка меняется после 30 тыс. при интенсивной эксплуатации.

Стоимость ТО Renault Duster

Первые три ТО обойдутся в сумму около 4 тысяч, а за 4-е нужно будет отдать 8-9 тысяч рублей. Потом цикл по стоимости повторяется. В регионах расценки немного ниже, чем в крупных городах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector