Тойота Хайлюкс Сурф расход топлива на 100 км отзывы владельцев • DRIVER; S TALK

Технические характеристики Toyota Hilux — объем двигателей, расход топлива, схема полного привода

В основе пикапа Toyota Hilux 8-го поколения, продажи которого стартовали в 2015 году, лежит рама с высокими показателями сопротивляемости изгибу и кручению. Она опирается на переднюю независимую двухрычажку и задний неразрезной мост на рессорах (длина 1400 мм). Подвеска имеет три варианта настройки: Standard – для любых типов дорог, Comfort – для езды преимущественно по асфальту, Heavy duty – для максимальных нагрузок. В России автомобиль предлагается только с последним вариантом шасси, рассчитанным на большую грузоподъемность, и двойной кабиной Double Cab с пятью посадочными местами.

Под капотом машины может оказаться один из двух абсолютно новых турбированных дизелей серии GD, представленных незадолго до выхода пикапа последней генерации. Агрегаты объемом 2.4 и 2.8 литра пришли на смену 2.5-литровому и 3.0-литровому моторам серии KD, которые достигли по меркам современных двигателей пенсионного возраста (их дебют пришелся на 2000-2001 годы). Обладающий меньшей кубатурой мотор 2GD-FTV способен отдавать до 150 л.с. мощности и до 400 Нм крутящего момента, доступного уже с 1600 об/мин. Его «старший» 2.8-литровый собрат с индексом 1GD-FTV может похвастаться отдачей 177 л.с. и моментом 450 Нм.

Каждый из силовых агрегатов получил в пару свою коробку передач. «Турбочетверка» 2.4 трудится совместно с 6-ступенчатой «механикой», дизель 2.8 укомплектован 6-диапазонным «автоматом». Распределением тяги вне зависимости от модификации занимается система подключаемого полного привода с постоянно задействованной задней осью и подсоединяемой при необходимости передней. Также имеется понижающий ряд с передаточным числом 2.566. Пикап Тойота Хайлюкс готов к штурму практически любого бездорожья, чему способствуют внушительный дорожный просвет 227 мм и приличные углы въезда/съезда, равные 31/26 градусам. Не спасует автомобиль и в ходе преодоления водных преград глубиной до 700 мм.

Установка турбодизелей нового поколения позволила существенно повысить экономичность. Расход топлива Тойота Хайлюкс 2.4 с МКПП согласно паспортным данным не превышает 7.3 литра на 100 км при комбинированном цикле езды. Автомобиль с 2.8-литровым мотором при том же ритме движения потребляет около 8.5 литров солярки.

Транспортировочные возможности Toyota Hilux ограничены размерами багажника (1569х1109х481 мм) и заявленной производителем максимальной грузоподъемностью (880 кг). Грузовой потенциал можно увеличить с помощью прицепа, масса которого не должна превышать 3.2 тонны.

Технические характеристики Тойота Хайлюкс – сводная таблица:

Параметр Toyota Hilux 2.4 150 л.с. Toyota Hilux 2.8 177 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный
Тип впрыска непосредственный
Наддув да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2393 2755
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (3400) 177 (3400)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 400 (1600-2000) 450 (1600-2400)
Трансмиссия
Привод подключаемый полный
Коробка передач 6МКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, многорычажная
Тип задней подвески зависимая, рессорная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 265/65 R17
Размер дисков 7.5Jх17
Топливо
Тип топлива дизельное
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 80
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.9 10.9
Загородный цикл, л/100 км 6.4 7.1
Смешанный цикл, л/100 км 7.3 8.5
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 5330
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1815
Колесная база, мм 3085
Колея передних колес, мм 1540
Колея задних колес, мм 1550
Передний свес, мм 990
Задний свес, мм 1255
Размеры салона ДхШхВ, мм 1732х1441х1170
Размеры грузовой платформы ДхШхВ, мм 1569х1645х481
Дорожный просвет (клиренс), мм 227
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 31
Угол съезда, градусы 26
Глубина преодолеваемого брода, мм 700
Масса
Снаряженная, кг 2095-2210 2150-2230
Полная, кг 2910
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 3200
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170
Читайте также:  Дюйм имеет значение «убьют» ли подвеску Lada Vesta колёса на 17 - – автомобильный журнал

Габаритные размеры

Новый Hilux прибавил в габаритах относительно своего предшественника. Длина автомобиля составляет 5330 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1815 мм, колесная база – 3085 мм. Багажник размером 1569 х 1645 позволит перевозить крупногабаритные предметы.

Пикап Тойота Хайлюкс 8 поколения оснащается рамой лестничного типа, изготовленной с широким применением высокопрочных сталей (590 МПа). Оптимальные толщина и поперечное сечение балок обеспечивают высокое сопротивление кручению и изгибу.

Дизельные двигатели Тойота Хайлюкс

Моторы серии GD являются новой разработкой Toyota. Они на 15% экономичнее своих предшественников серии KD, при этом обладают увеличенным на 25% крутящим моментом. Улучшению технических характеристик способствовали установка поршней из усиленного кремний-алюминиевого сплава, оптимизация формы камеры сгорания, увеличение давления впрыска до максимальных 2200 бар, применение более компактного компрессора с переменной геометрией, использование нового программного обеспечения (32-битный контроллер), установка каталитического нейтрализатора с добавками мочевины SCR (уменьшает содержание в выхлопе оскида азота на 99%). Внедрение новых технологий позволило добиться рекордного термического КПД в 44%.

Технические характеристики двигателей 1GD-FTV и 2GD-FTV:

Параметр 2.4 150 л.с. 2.8 177 л.с.
Код двигателя 2GD-FTV 1GD-FTV
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом
Система питания непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC)
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра, мм 92.0 92.0
Ход поршня, мм 90.0 103.6
Степень сжатия 15.6:1
Рабочий объем, куб. см. 2393 2755
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (3400) 177 (3400)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 400 (1600-2000) 450 (1600-2400)

Коробки передач

Новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия, пришедшая на смену пятиступенчатой, имеет расширенный диапазон передаточных чисел. Первая скорость предлагает на 10% более низкое отношение, 6-я – на 23% более высокое. Плюс к этому были проведены работы по повышению плавности переключений, снижению шумов и вибраций.

Передаточный диапазон новой автоматической коробки 6 Super ECT, как и в случае с МКПП, был расширен для повышения топливной экономичности.

Параметр 6МКПП 6АКПП
Модель RC61F AC60F
Передаточное отношение 1-я передача 4.784 3.600
2-я передача 2.423 2.090
3-я передача 1.443 1.488
4-я передача 1.000 1.000
5-я передача 0.777 0.687
6-я передача 0.643 0.580
Задняя передача 4.066 3.732
Читайте также:  Заблуждения об охлаждающих жидкостях

Схема полного привода Тойота Хайлюкс

Распределение тяговых усилий в новом Toyota Hilux происходит по схеме Part-Time. Постоянно задействован только задний мост, а передний подключается только при выборе соответствующего режима. Подключение происходит жестко, межосевой дифференциал отсутствует. Передняя ось оснащается системой Automatic Disconnecting Differential, которая отсоединяет одну полуось, в результате чего вращение от колес на карданный вал не передается и он не крутится вхолостую.

Встроенный в раздаточную коробку механизм понижающей передачи обеспечивает редукцию 2.566. Блокировка межколесных дифференциалов имитируется антипробуксовочной системой A-TRC, следящей за проскальзыванием и подтормаживающей в определенный момент нужное колесо. Задний дифференциал можно заблокировать принудительно нажатием кнопки.

Переход между режимами 2WD и 4WD осуществляется с помощью переключателя на центральной консоли. Отключение полного привода может производиться на ходу, включение – при движении со скоростью менее 50 км/ч.

Toyota Wish, Hilux и Toyota Tundra: расход топлива на 100 км

В конце XX века производители транспортных средств из Японии начали активно ориентироваться на Европу и Америку. Причем автомобильный рынок США был одним из приоритетных целей для большинства компаний. А Toyota начала конкурировать с местными производителями. После успеха в Северной Америке Toyota T100 компания решила закрепить успех выпуском модели Tundra. Внешность у нее типично американская, а характеристики вполне удовлетворяют всем целям владельцев. Объемный двигатель не является проблемой для пикапа. Поэтому расход бензина на 100 км Тойота Tundra практически не волновал покупателей.

Toyota Hilux — расход топлива на 100 км пути

У Тойота Хайлюкс расход топлива на 100 км существенно различается в зависимости от рестайлинга и модификации автомобиля.

У русских модификаций автомобиля в рестайлинге с 2011 по 2017 год был следующий расход горючего:

Рестайлинг Объем двигателя, л. Мощность, л.с. КПП Расход, л
2017 2.8 177 АКПП 8,5
2015 2,4 150 МКПП 7,3
2015 2,8 177 АККП 8,5
2011 2,5 144 МКПП 8,3
2011 3,0 171 АКПП 8,9

У японских toyota hilux расход дизельного топлива на 100 километров составлял:

Рестайлинг Объем двигателя, л. Мощность, л.с. КПП Расход, л
2017 2,4 150 АКПП 8,5
2001 3.0 91 МКПП 8.9
2001 2.0 110 АКПП 10.0
2001 2.7 145 АКПП 12.0
1997 3.0 91 МКПП 8.9
1997 2.0 110 АКПП 10.0
1997 2.0 110 МКПП 10.5
1997 2.7 145 АКПП 12.0

Данные могут отличаться в зависимости от типа покрытия дорожного полотна.

Реальный расход топлива Toyota Tundra на 100 км пути

На текущий момент выпускает третье поколение автомобиля Toyota Tundra. За все время выпуска автомобиль стал очень популярным.

После окончания рестайлинга в 2013 году основным двигателем для автомобиля стал 5,7 литров силовой агрегат, развивающий мощность 380 л. с. Именно этот двигатель является нормальной компоновкой для третьего поколения транспортного средства. Причем завод-изготовитель заранее предопределил toyota tundra расход топлива на 100 км при использовании режима городского и загородного цикла.

  • 18 литров в час для городского;
  • 13 литров/час для загородного.
Читайте также:  Электросхема заз-1102 и заз-110206 автомобильные электросхемы

Данные актуальны для автомобилей с коробкой передач автомат.

Главными обновлениями в последнем рестайлинге стала автоматическая коробка передач и обновленный силовой агрегат. Коробка может включать 5 или 6 передач. Поскольку транспортное средство в первую очередь нацелено на американский рынок. Поэтому Тойоту Тундра редко можно увидеть в Европе или Российской Федерации. Однако многие автолюбители предпочитают найти достаточно мощный и производительный пикап.

Тойота Виш: расход топлива

Небольшой минивэн, рассчитанный на перевозку 7 человек, появился в 2001 году на рынках страны. В первом поколении автомобиля использовались исключительно бензиновые агрегаты. Расход у Тойота Виш на 100 км составлял 7,9 литров у полноприводного автомобиля с 125 лошадиными силами.

Модель первого поколения с передним приводом отличалась меньшими затратами топлива.

При мощности в 132 л. с. на 100 километров требовалось затратить 6,7 литров. А модель с двухлитровым двигателем затрачивала 7,7 литров. После рестайлинга в 2005 году была убрана возможная комплектация 1,8-литрового двигателя.

Во втором поколении транспортного средства, которое было выпущено в 2009 году. Основными отличиями стало форсирование силовых агрегатов. Полноприводная модель с 1,8-литровым двигателем теперь развивала мощность 132 лошадиных силы, а переднеприводная — 144. Для модели с 2,0-литровым мотором мощность составила 158 л. с.

Кроме того, были внесены косметические правки в обновлении 2012 года.

Toyota представила обновленный пикап Toyota Hilux

Вместе с Toyota Fortuner в Таиланде дебютировал и обновленный пикап Hilux. Осовременившись внешне, автомобиль обрел модернизированный дизель, мультимедию с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и специальную версию Invincible.

Экстерьер пикапа ожидаемо адаптировали под современные стилевые стандарты марки – это видно по светодиодной оптике, таким же фонарям, пересмотренным бамперам (передний, в частности, прибавил в «агрессии») и новой решетке радиатора.

По теме

Для тех, кто хочет выделиться, теперь есть спецверсия Hilux Invincible (в переводе означает «непобедимый») – такому пикапу положен иной декор бамперов, радиаторной решетки, откидного борта и крыльев.

Главным изменением в интерьере рестайлингового Hilux стала обновленная мультимедийная система, которая сохранила 8-дюймовый дисплей, но, при этом, получила поддержку мобильных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. За доплату для пикапа также доступны система бесключевого доступа, спутниковая навигация, климат-контроль, передние и задние парктроники, а также премиум-акустикой JBL Premium Sound System с 9 динамиками и 8-канальным усилителем мощности на 800 Вт.

Моторная гамма изменилась аналогично внедорожнику Fortuner: 2,8-литровый дизель стал экономичнее (средний расход топлива снизился до 7,8 л/100 км), тяговитее и мощнее – теперь он развивает 204 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Традиционная система полного привода и две трансмиссии на выбор (6-ступенчатые «механика» и «автомат») остались на месте.

Продажи обновленного Toyota Hilux в Таиланде начнутся уже в июне. До стран Восточной Европы пикап доберется в течение лета, а в Западной появится осенью. Нам в России новинку придется подождать как минимум следующего года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector