Тойота Харриер 2020 фото цена и технические характеристики кроссовера от Toyota 4-го поколения

В Южно-Сахалинске произошло ДТП с участием старого внедорожника,; Лексуса; и трактора

В Октябрьском произошло серьезное ДТП.

Как сообщает соавтор ИА Sakh.com, в аварии три участника — внедорожник Nissan Safari, кроссовер Lexus и трактор.

Больше всего досталось именно «Лексусу» — по предварительным данным, водитель выехал на «встречку». У внедорожника повреждена передняя часть.

По сообщениям очевидцев, два человека, находившихся в «Лексусе», доставлены в больницу.

Соавтор Sakh.com передал гонорар на благотворительные цели. Так как сбор средств для детей пока не ведется, Sakh.com будет откладывать деньги для помощи, чтобы в будущем передать их нуждающемуся.

  • В избранное
  • Распечатать
  • Отправить
  • Ошибка
  • Ссылка
  • 25874
  • 204
  • 2
  • 1
  • 3

Обсуждение на forum.sakh.com

Главные новости

  • iPhone , Android
  • Telegram
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Facebook
  • Whatsapp
  • Twitter
  • Instagram
  • Rss
  • Рассылка
  • Яндекс Дзен

Copyright © 1999-2020 Sakhalin.info, ИА Sakh.com

Электронное периодическое издание: Sakhalin.info (Сахалин.инфо). Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-40747 от 7.07.2010. Учредитель: ООО «Сах.ком».

На сайте распространяется информация Информационного агентства Sakh.com и Информационного агентства Сах.ком. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС15-0048 от 21.02.2005. Учредитель: ООО «Сах.ком». Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ТУ-65-00131 от 21.09.2012. Учредитель: ИП Князев В.В.

При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на ИА Sakh.com обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт Sakhalin.info обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.

Телефоны: (4242) 511105, 457099, 511100, 457000, E-mail:

+79140999111

Toyota Harrier 2020 — продвинутый кроссовер с электромотором и новой платформой

Легендарный клон самого популярного паркетника от Лексус снова в деле. Тойота Харриер выходит на финальную сборку уже в середине 2020 года. Сразу стоит обозначить, что изначально модель действительно была праворульным клоном Lexus RX для японского острова, а с 2013 года «Хорек» вылился в полностью самостоятельное авто.

А благодаря ряду конструктивных изменений, 4 поколение Harrier делает кроссовер еще более обособленным.

Технические характеристики

Сразу переходим к делу. Новая генерация кроссовера полностью меняет платформу. Не зря Toyota пыхтели над новой тележкой TNGA, главное достоинство которой в короткий срок переставить модельный ряд на гибридные рельсы.

Как не сложно догадаться, Тойота Харриер 2020 модельного года пошла по стопам Приуса, РАВ4 и Камри, заполучив, помимо трех силовых агрегатов, еще и электромотор (речь о гибридной версии, а не о полноценном электрокаре).

Под капотом Harrier окажутся:

  • Бензиновый атмосферник с объемом в 2.0-литра. Мощность базового паркетника будет составлять 173 л.с. при 200 Hm. В комплекте силовой агрегат получит фирменный вариатор;
  • Следом еще один бензиновый атмосферник, но уже на 2.5 литра. Тут отдача вырастает до 206 л.с. при 250 Hm. В комплекте будет устанавливаться безальтернативный 8-диапазонный автомат;
  • Без турбины также не обойдется. Тут, кстати, будет устанавливаться 8AR-FTS, заимствованный у Лексуса. 2-литровый турбомотор форсирован до 231 л.с. при 350 Hm. Трансмиссия также отдельная – 8АКПП.

Что касается гибрида Тойота Харриер, то здесь мы увидим сочетание еще одного бензинового атмосферника на 152 л.с., работающего в паре сразу с двумя электромоторами на 197 л.с. (в сумме) на каждой оси.

Впрочем, то же самое можно было наблюдать в рестайлинге 3 поколения. Привод тут только полный с вариатором CVT с электронным управлением.

При этом динамика самая впечатляющая. При стандартном для электрокаров расположении электромоторов, паркетник разгоняется до сотни за 7.8 секунд, а вот расход в норме – 4.8 литров.

Читайте также:  Китаец негр Дети от африканско-китайских браков (фото)

Оснащение Harrier вполне соответствует своему элитному аналогу:

  • AFS, ABS, EBD, BAS, LKA, ACCS, ESP, TCS, HAC,
  • климат, камеры по кругу, парктроник,
  • подогрев лобового стекла, датчик дождя и давления в шинах,
  • мультимедийка с Wi-Fi и акустикой JBL,
  • электрорегулировка/подогрев/вентиляция/массаж/функция памяти передних сидений.

Внешний вид

Последние паркетники Лексуса с индексом RX – это вершина стиля. О Toyota Harrier 2020 нельзя сказать, что он плохой, но хорошим его тоже назвать язык не поворачивается.

  1. Первое, что бросается в глаза это комичность сбоку. Несоразмерно маленькие колеса и короткая база. Да, удобно на поворотах, но тут же речь о стиле.
  2. Второе, совершенно невнятные грани, такое ощущение, что их бросили на полпути.
  3. Третье, блоки оптики. В погоне за узкими формами, пропал хоть какой-то взгляд. Автомобиль стал каким-то непримечательным и совершенно не интересным.

Да, дизайнеры пытались сыграть в футуристичность, но это явно на любителя.

Длина, мм

Салон

За то в салоне все в порядке. Все-таки кроссовер – это больше о комфорте, чем о какой-то вкусовщине аэродинамических граней.

Цвета кожаной отделки выглядят настолько тепло, что внутри Harrier чувствуешь себя как дома. В форме кресел 5-местного паркетника также чувствуется забота о комфорте пассажиров. Плюс стоит вспомнить, что повсюду подогрев, массаж и другие опции.

Технологичности тут также нашлось место. Очень радует, что общий вид мультимедийной центральной панели совершенно не портит ряд дефлекторов. Они искусно встроены в общий блок над экраном и разбавлены небольшой индикаторной панелью. 10-дюймовый экран заботливо окружен физическими кнопками, что реально упрощает навигацию по множеству систем.

Со стороны водителя, как за рулем, так и на двери дополнительно представлены множество кнопок, не менее искусно интегрированные в дизайн, а не напичканные как попало, как это было модно в начале 00-х.

Конкуренты

Стоит отметить, что ни у кого в модельном ряде гибрида с двумя моторами на каждой оси, кроме Тойота, не найдется. По этому параметру конкурентов в своем классе Harrier тоже нет. Но, для тех, кому это ни к чему, в этом ценовом диапазоне смогут присмотреть что-то и получше «деревянных» Тойот.

Например, Volkswagen Teramont X в минимальной комплектации, Mercedes GLB также в базе, Subaru Ascent, Hyundai Palisade, не говоря уже о куче китайского предложения.

Цена и дата начала продаж

Как уже говорилось, праворульный Harrier появится на японском полуострове только в середине 2020 года.

Нашим фанатам Тойоты придется ждать вообще до 2021-го. Ценник останется на уровне предшествующего рестайлинга 2018 года – от 1.5 до 2.5 миллионов рублей.

Фото нового Toyota Harrier:

Обзор автомобилей Toyota Harrier

Когда только компания решилась создать Toyota Harrier, у нее была цель клонировать японские Лексус RX. Действительно, изначально машины полностью походили на эти модели. Только рули были справа и эмблемы названия Харриер.

Вскоре японцы отказались от такой концепции и сделали абсолютно самостоятельные модели. Но они остались с люксовским шармом и шиком. Хотя автомобили дешевыми не назовешь, у них много поклонников.

Исторические факты

Лексусы RX впервые были представлены в Чикаго, в 1997 г. А конец этого же года ознаменовался появлением праворульного собрата Toyota Harrier. Продаваться все автомобили стали с 1998 г. Раньше бренд Лексус никому не был известен, поэтому сразу же появился на них широкий спрос. Даже сейчас эти машины не редкость на наших дорогах.

Читайте также:  Правда или нет Аккумулятор смартфона нужно «тренировать» - 4PDA

Первая родословная этих моделей выпускалась до 2002 г. В следующем году, мир познакомился со вторым поколением машин. Просто были клонированы люксовые братья. Продажи длились около 10 лет. И эти модели стали последними. В 2013 г. появились совершенно новые машины. Их также позиционировали с премиум — классом.

Профили схожи с Лексусами. Но технически они уже отличались, потому что базой исполнения стала платформа Toyota RAV4. Кроме стандартных бензиновых моделей, были разработаны гибридные версии.

Они сразу нашли отклик у своих потребителей, и продажи были с высокими тиражами. 2017 г.— это год рестайлинговых операций. Вот об этих изменениях информация в этой статье.

Экстерьер Тойота Харриер

Автомобили Toyota Harrier красивые, с хитрыми, раскосыми светодиодными фарами

Решеток нет. Вместо них глянцевые элементы из полированного углепластика.

Есть в авто большие воздухозаборники в передних бамперах. Раньше они были маленьких размеров.

По сторонам бамперов наблюдается наличие вентиляционных каналов для тормозных дисков, которых изначально не было.

Если смотреть со стороны, то Toyota Harrier похожи на Лексусы. Скорее всего, этот маркетинговый ход для приверженцев японских Лексусов, которые приобретали “Хорьков”, потому что у них было все общее.

Новые авто с легкосплавными дисками на 17 дюймов.

Задняя оптика стала единой, благодаря тоненьким, светоотражающим полоскам.

Приборы немного выдаются вперед, как на РАВ4, но такие ходы японских разработчиков можно увидеть и на других автомобилях.

Параметры

Колесная база – 2 м.660.

Интерьер внедорожника

Пространства салонов почти что не изменились. Их не стали менять, потому что всех все устраивало. Здесь присутствует здоровый консерватизм и самые передовые технологии.

Кожаные салоны из Наппы, даже в базовых автомобилях.

Кресла с комбинированной обивкой.

Центральные консоли с большими на 9,2 дюйма экранами для навигации.

Аналоговые щитки приборов. Но с небольшими цветными экранами, промеж шкалой спидометров и тахометров, для вывода информации о работе приборов авто.

Просторная галерка, даже для троих пассажиров. Но в машинах только по одному широкому подлокотнику, поэтому для для них поездок задние диваны предназначены для двоих.

Задние кресла регулируются спинками.

Багажники просторные. К тому же можно складывать задние сиденья 60:40 и они увеличатся.

Важно! Под багажниками органайзеры. Те, которые с краю, с герметизирующими гелями и электрокомпрессорами, чтобы накачивать колеса.

Запасок нет. Но можно приобрести, а положить куда будет. Мест здесь достаточно. Вторые органайзеры можно заполнять мелкими вещами по — усмотрению.

Наличие опций и электронных помощников

Toyota Harrier схожи с Лексусами, поэтому опциональности и помощники у них схожие.

Автоматическими переключениями дальнего освещения с датчиками света.

Подсветками для поворотов AFS.

Двухзонными климатами -контролями.

Электрорегулировками, подогревами, вентиляцией, памятью положений, для передних кресел.

Электроподогревами лобовых стекол.

Механизмами для распределения тормозных усилий EBD.

Вспомогательными системами торможений BAS.

Контролями за дорожными разметками LKA.

Интеллектуальными круизами — контролями с радарами ACCS.

Контролирующими приборами за устойчивостью машин ESP.

Системами, предотвращающими пробуксовку колёс TCS.

Помощниками для спусков/подъемов.

Камерами круговой обзорности.

Автоматическими включениями дворников с датчиками дождя.

Двигатели Toyota Harrier

Рестайлинговые мероприятия их никак не коснулись. Поэтому автомобили оснащены двумя бензиновыми моторами и одним гибридным.

Читайте также:  Самые экономичные автомобили C-класса

Атмосферные бензиновые агрегаты с 2,0 л и с 151 лошадкой, 193 Нм, имеют модификации 3ZRFAE. Расходы в смешанных циклах — 6,6 л на 100 км.

Турбированные моторы 8ARFTS, с 2,0 л, 231 лошадкой, с 350 Нм и расходами 7,7 л на 100 км. в смешанных циклах.

Гибридные силовые установки 2AR-FXE, с 2,5 л, 152 лошадками, 206 Нм и двумя электромоторами с 143 л.с. Расходы —4,7 л. на 100 км.

Важно! Все почти что двигатели сотрудничают с шести диапазонными автоматами и бесступенчатыми вариаторами CVT. Кроме автоматов, которые работают только с моторами в 231 л.с.

Элементы подвесок — спереди независимые на стойках Макферсон, сзади независимые с двойными поперечными рычагами.

Рули с электрическими усилителями. Дисковые тормозные механизмы спереди вентилируемые.

29 комплектаций, из которых шесть реальных

К ним относятся: «Элеганс», «Премиум», «Элеганс GR Спорт», «Премиум Металл и Кожаный Пакет», «Прогресс», «Прогресс Металл и Кожаный Пакет».

Все комплекты можно купить с каждым двигателем и для каждой коробки:

Переднеприводные варианты с бензиновыми атмосферниками на 2,0 л.

Полноприводные с такими же моторами.

Переднеприводные с турбированными агрегатами на 2,0 л.

Такие же полноприводные.

Полноприводные E-Four с гибридными силовыми установками. Но их нет в “Элеганс GR Спорт”

Базовые Элеганс

В комплекты входят светодиодки с двух сторон, электроподогревы зеркал, с электрическими регулировками, для задней обзорности.

  • с комбинированными кожано-тканевыми салонами и с кнопками для стартов/стопов;
  • электрорегулировками водительских кресел;
  • бесключевыми доступами;
  • ABS;
  • приборами для распределения тормозных усилий;
  • дополнительными тормозными механизмами;
  • контролями за дорожными разметками;
  • круиз-контролями с радарами;
  • контролями за устойчивостью;
  • антипробуксовочными системами;
  • помощниками на стартах/подъемах;
  • автоматическими переключениями дальнего света;
  • двухзонными климатами.

Аудиоустройства простенькие, в них 6 динамиков. Колесные параметры с 17 дюймами.

Премиум Тойота Харриер

В дополнительном оснащении, кроме описанного выше, наличие:

  • светодиодок для дневного освещения;
  • электрооткрываний багажников;
  • подсветок для поворотов;
  • аудиоустройств, которые относятся к премиум-классу;
  • механических подключений дворников с датчиками дождя;
  • 18 дюймовых колес.

Элеганс GR Спорт

Это спортивные машины. Они с агрессивным внешним видом. Кроме всего выше перечисленного, они оборудованы:

  • элементами спортивного типа подвесок с уменьшенными дорожными просветами —15 см;
  • спортивными креслами;
  • колесами 235 на 50R19.

Авто без ходовых светодиодок, электроприводов багажников, подсветок для поворотов. Аудиоустройства идентичные.

Премиум Металл и Кожаный Пакет

Автомобили похожи на Premium, только более навороченные. И еще, кроме всего прочего, они получили:

  • полностью кожаные салоны;
  • вентиляцию, электрорегулировки и подогревы для кресел впереди.

Прогресс Тойота Харриер

В этих машинах нет полностью салонов из кожи. Только комбинации. Нет функциональности для передних кресел. Это компенсируется установками аудиоустройств JBL, а также:

  • фирменными навигационными механизмами;
  • ЖК экранами на 9,2 д.;
  • парковщиками;
  • камерами для круговой обзорности (передние, задние и боковые).

Прогресс Металл и Кожаный Пакет

Эти автомобили схожи с Progress и в них:

  • кожаные салоны;
  • опциональности для кресел спереди.

Хотя автомобили Toyota Harrier не такие дорогие, как Лексус, по оснащенности они ни в чем им не уступают. По надежности даже превосходят. Автомобили полюбились не только японцам, но и нашим соотечественникам.

Важно! Они с демократичными ценами, поэтому хорошо продаются. Можно купить машины с 10 тыс км пробега за 1 млн.930 тыс. руб. Гибриды чуть дороже. Они стоят 2 млн.450 тыс. руб.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector