Топ-10 лучших смазок для подшипников в рейтинге Zuzako

Какая смазка лучше для подшипников ступицы

Подшипниковые узлы передних и задних колес функционируют в тяжелых условиях, испытывая нагрузки от трения, веса автомобиля и удары из-за неровностей дорожного покрытия. Вдобавок они подогреваются со стороны тормозов, поскольку металл хорошо проводит тепло. Уменьшить воздействие этих факторов поможет нанесение на рабочие поверхности качественного состава, снижающего силу трения. Чтобы продлить срок службы деталей и не навредить, надо решить вопрос, какой смазкой смазывать подшипники ступицы и как это правильно делать.

Требования к смазывающему материалу

В конце прошлого века сепараторы различных подшипников наполнялись двумя видами составов – «Литол-24» и «Циатим-201». Сейчас на полки автомагазинов выставляется огромное количество изделий от разнообразных брендов, среди которых немудрено запутаться. Опять же, не всякая густая смазка годится для ступиц легковых машин.

Чтобы выяснить, какая смазка лучше, необходимо сформулировать требования к ней и сравнить с инструкцией на упаковке:

  1. Материал не должен растекаться при нагреве. В летний период температура дорожного покрытия достигает 70 °С, прибавьте сюда трение и работу тормозов. На повышенных нагрузках обоймы подшипника разогреваются до 140 °С, столько обязана выдержать и смазка.
  2. Загустевший на сильном морозе состав не даст шарикам или роликам катиться и они начнут скользить. Отсюда задиры и ускоренный износ элементов. Значит, материал должен оставаться пластичным до температуры минус 40 °С.
  3. Поскольку колеса постоянно контактируют с водой, она неизбежно попадает в ступицы. Смазывающий состав не должен терять свойства после контакта с влагой и вдобавок защищать металлические детали от коррозии.
  4. Лучше использовать смазку, меняющую консистенцию в зависимости от нагрузки и нагрева. Колесо быстрее вращается – подшипник греется – материал разжижается и смазывает деталь интенсивнее. При замедлении происходит обратный процесс.
  5. Состав должен быть химически стойким и нейтральным по отношению к полимерам и резине, из которых изготавливаются пыльники и элементы сальников.

Важно, чтобы смазочный материал сохранял перечисленные свойства как можно дольше, тогда и ресурс подшипникового узла способен увеличиться до 100 тыс. км пробега.

Разновидности ступичных смазок

Как и жидкие масла, составы для смазывания трущихся деталей делаются на минеральной либо синтетической основе со специальными присадками – загустителями. Последние играют основную роль при формировании свойств материала. Существует несколько видов добавок:

  • так называемое литиевое мыло;
  • то же, с добавлением фталоцианина меди, натрия либо других металлов;
  • загуститель на основе полимочевины с добавлением силикагеля и стабилизирующего вещества – кальций-сульфаната;
  • политетрафторэтиленовая присадка (иначе – тефлон) служит загустителем для дорогих перфторполиэфирных смазок.

В жидкие и густые масла также принято добавлять дисульфид молибдена, улучшающий противозадирные и антикоррозионные свойства.

Смазочные материалы с литиевой добавкой отличаются светлой, черной либо коричневой окраской и на данный момент уже считаются устаревшими. Обладают довольно высокими антифрикционными свойствами и нередко служат по 80–100 тыс. км. При одном условии: если снаружи не попала вода через поврежденный пыльник: смазка слабо защищает узел от коррозии. К подобным изделиям как раз относится широко известный «Литол-24», зарубежные аналоги – British Petroleum и Renolit.

Литиевая высокотемпературная смазка для ступичных подшипников, содержащая фталоцианин меди, окрашена в синий либо зеленый цвет и по характеристикам превосходит предшественника. Сохранив длительность и эффективность работы, состав обрел повышенные антикоррозионные свойства и потому широко применяется для обслуживания легковых авто. Максимальная рабочая температура смазывающего материала – 180 °С. Примеры подобных изделий – Litho HT, Castrol LMX и LM 50.

Более современная смазка для подшипников ступицы, сделанная на минеральной основе с добавлением полимочевины способна работать в диапазоне температур от минус 20 до плюс 180 °С, выигрывая у литиевых составов по долговечности и коррозионной стойкости. Яркий представитель – изделие AIMOL Greasetech Polyurea EP 2, кратковременно выдерживающее температуру +220 °С без растекания. Поскольку в загустителе не применяются соли различных металлов, то исключены процессы окисления, поэтому срок службы материала равен ресурсу самого подшипника.

О перфторполиэфирных смазках стоит упомянуть вкратце, поскольку они слишком дорогие. Некоторые японские и немецкие производители закладывают их в подшипники, но для рядовых пользователей цена слишком велика.

Молибденосодержащие масла, давно вошедшие в моду, заслужили неплохую репутацию. Но применительно к механизмам ступиц данные материалы грешат одним недостатком: при попадании в узел влаги и воздуха дисульфид молибдена вступает с ними в сложную реакцию, отчего выделяется серная кислота, пусть и в мизерных количествах. Это сокращает ресурс деталей, вместо того чтобы продлевать.

Чем нельзя смазывать подшипники?

Далеко не все густые составы пригодны для работы в автомобильных ступицах. Например, традиционный солидол – не лучшая смазка для подобных узлов, поскольку не способен компенсировать трение деталей в условиях больших перепадов температур. К этой же категории относится целый ряд других смазывающих материалов:

  1. Графитная смазка отлично переносит нагрузки, но содержит абразивные частицы, быстро разрушающие металлические детали подшипника.
  2. Составы на вазелиновой либо силиконовой основе теряют антифрикционные свойства вследствие повышения рабочей температуры до 60 °С, чего явно недостаточно для подшипникового узла.
  3. Группа смазок, включающая соединения кальция и натрия, уменьшает трение деталей, но не защищает от коррозии.
  4. Популярное изделие под названием «Шрус-4», предназначенное для работы в грубых шарнирных механизмах.

Какие вещества содержит тот или иной материал, должно быть указано на упаковке. Прежде чем смазать ролики подшипника новой смазкой, внимательно ознакомьтесь с этим перечнем.

Обслуживание ступичного узла

Для начала следует уяснить, что в большинстве современных легковых машин иностранного производства устанавливаются роликовые необслуживаемые подшипники закрытого типа. Это значит, что на заводе в сепаратор заложено требуемое количество смазочного материала, рассчитанного на полный срок службы элемента. Специально разбирать его в процессе эксплуатации нет нужды.

Тем же путем движутся отечественные производители машин и запчастей к ним. В среднем ресурс закрытого подшипникового узла на переднеприводных автомобилях ВАЗ составляет 60 тыс. км., после чего устанавливается новая запчасть. Смазать подшипник можно и раньше, но существенного продления «жизни» вы не добьетесь.

Зачастую автолюбители покупают зарубежные высококачественные аналоги от брендов FAG, SKF, NTN, NSK или Koyo, способные отработать до 300 тыс. км без всякого обслуживания.

Чтобы добраться до подшипника переднего колеса, придется разобрать часть подвески:

  1. Поставьте машину на ровную площадку, зафиксируйте «ручником» и снимите колесо.
  2. Разблокируйте и вытащите тормозные колодки, затем демонтируйте суппорт, подвязав его проволокой к кузову.
  3. Съемником выдавите шаровой палец тяги и открутите нижнее крепление поворотного кулака.
  4. Ослабьте и выверните гайку крепления ступицы, после чего аккуратно разъедините ее с шарниром полуоси.
Читайте также:  Картинки Девушки Аниме В Полный Рост

Несколько слов о том, как смазать ступичный подшипник. Старый материал необходимо удалить и промыть все детали, затем уложить новый и собрать узел. Помните, что смазки не должно быть много – максимум 30% от внутреннего объема самого элемента.

Рейтинг ТОП 5 лучших смазок для подшипников: какую купить, плюсы и минусы, отзывы

Подшипник необходим для любой промышленной техники, спортивного инвентаря и многого другого. Чтобы устройство служило вам максимально долго, его необходимо тщательно обслуживать. Только при помощи специальных смазок вам удастся защитить подшипники от коррозии, преждевременного износа, температурного воздействия. Смазки для подшипников обеспечивают функцию по защите вращающегося механизма и его отдельных частей, продлевает срок их службы, а также способствует легкому вращению колеса, что снижает нагрузку на двигатель и ходовую часть.

Виды и свойства

Регулярное обслуживание подшипников является залогом их длительной, эффективной и надежной работы. Нельзя просто заложить любую смазку в узел. Нужно руководствоваться определенными требованиями производителя детали.

  • Масла. Применяется в случаях, когда узлы работают при высоких температурах и скоростях. Оно обеспечивает их постоянное охлаждение путем отвода тепла в окружающую среду. Снижает силу трения при контакте скользящих и вращающихся поверхностей. Защищает внутренние поверхности подшипника от проникновения механических частиц и агрессивных веществ.
  • Пластичные смазки. Представляют собой мази, которые служат для снижения трения. По сравнению с маслами они лучше удерживаются на вертикальных поверхностях, не выходят из контакта со взаимодействующими поверхностями и герметизируют смазываемые узлы.
  • Твердые смазочные материалы. В чистом виде твердые смазки применяются только в подшипниках скольжения. Они образуют тонкий сухой слой, который снижает износ и трение. Подобные материалы используются в случаях, когда масла и пластичные смазки не соответствуют условиям эксплуатации и требованиям оборудования, например, в вакууме, радиации и т.д.
  • Газы. Это смазки, при которых поверхности трения деталей, находящиеся в относительном движении, разделены газом. Этот вид смазывания применяются в турбокомпрессорах, газовых турбинах, ультрацентрифугах, оборудовании ядерных установках, узлах трения точных приборов.

Рейтинг ТОП 5 лучших смазок для подшипников

В рейтинг лучших средств вошли:

  • Motul Tech Grease.
  • МС-1000.
  • BP Energrease LS-EP 2.
  • Luqui Moly LM 50.
  • Castrol LMX Li-Komplexfett.

Рассмотрим каждый образец по отдельности.

Motul Tech Grease

от 340 до 561 руб.

5 место 4.1/5

Подходит для использования в любой технике, работающей в условиях нормальных или повышенных нагрузок: автомобили, мотоциклы, водная, строительная, сельскохозяйственная, стационарная техники. Температура использования от -30 до +150°C при постоянной нагрузке и до +200°C при пиковых. Средство окрашено в зеленый цвет, при этом загустителем является литиевое мыло.

Страна производства Франция
Цвет зеленый
Класс консистенции NLGI 2
Загуститель (мыло) литиевое
  • приличная температуростойкость (от -30°С до 150°С);
  • антикоррозийное свойство;
  • подходит нормальным и повышенным нагрузкам.
  • отсутствуют.

В работе использую почти всю линейку Motul. Смазка обладает высокой стойкостью масляной пленки при больших нагрузках, отличной противоизносной и противозадирной свойствами, прекрасной водостойкостью и антикоррозионной особенностью. Смазки у них отличные. Спасибо.

МС-1000

от 206 до 427 руб.

4 место 4.3/5

Универсальная металлоплакирующая смазка на литиевой основе с широким диапазоном рабочих температур. Обладает высокой термоокислительной стабильностью, содержит металлоплакирующие (способствующие восстановлению изношенных поверхностей), антикоррозионные и противозадирные компоненты.

Применяется для смазывания подшипников качения и скольжения, в том числе в ступичных подшипниках и подшипниках, установленных в электроприводах, неразборных и разборных соединениях, насосных агрегатах.

Цвет черный
Класс консистенции NLGI-2/3
Загуститель литиевое
Страна производитель Россия
  • есть термоокислительная стабильность;
  • в продаже имеется смазка от 30 грамм до 170 кг,
  • восстанавливает изношенные поверхности.
  • отсутствуют.

С момента приобретения продукта пользовался всего 3 раза им. Когда из колеса на мотоцикле появился какой-то шум я вскрыл в нем подшипники и увидел, что они ржавые, помазав их и поставив на место, шум пропал, в этом случае смазка меня реально спасла, так как до ближайшего магазина запчастей 100 километров. Смазка хорошая и отлично выполняет свои прямые функции.

BP Energrease LS-EP 2

от 142 до 376 руб.

3 место 4.4/5

Предназначена для использования в подшипниках скольжения и качения всех типов оборудования, включая электромоторы, станки, оборудование для текстильной, бумажной, пластмассовой и деревообрабатывающей промышленности, а также строительное оборудование. Рекомендуются к применению там, где поверхности подвергаются тяжелым или ударным нагрузкам. Диапазон рабочих температур от -25 до +140 градусов.

Класс NLGI 2
Тип загустителя литиевое
Цвет коричневый
Страна Германия
  • универсальность средства (подходит в целях качения и скольжения);
  • не выпадает при сдвигах;
  • устойчивость к распаду.
  • минимальный объем расфасовки 15 кг.

Рекомендуются к применению там, где поверхности подвергаются тяжелым или ударным нагрузкам. Диапазон рабочих температур от -25 до +140°С. Видимо, производитель перестраховался, ибо я проверял: вчера было -30 и всю ночь тюбик с BP провел в машине и ничего. Довольно пластичный и даже не сильно загустел. Смазка хорошая, рекомендую купить!

Luqui Moly LM 50

от 682 до 865 руб.

2 место 4.8/5

Высокотемпературный смазывающий состав, разработанный на основе комплекса литиевых мыл. Комплекс присадок, добавленный в литиевую базу, обеспечивает смазке исключительные противоокислительные свойства. Рассматриваемый продукт крайне устойчив к окислению, размягчению, воздействию влаги и высокому давлению. Состав имеет приятный темно-синий цвет, который выступает в качестве индикатора и не позволяет оставить необработанные участки.

Класс NLGI 2
Загуститель литиевый комплекс
Страна производства Германия
Цвет консистенции синий
  • надежно защищает от коррозии;
  • не вытекает из подшипников;
  • отталкивает воду;
  • пригодна для работы в условиях повышенных нагрузок.
  • отсутствуют.

Выбрал эту смазку по отзывам и не пожалел. Проехал на ней уже 58 тыс. км. Ничего не свистит, не скрипит, работает исправно. По консистенции густая, такая и нужна. Качество, конечно, на лицо, спасает меня в самых непредвиденных ситуациях. Благодарю производителей, всем доволен.

Castrol LMX Li-Komplexfett

от 450 до 620 руб.

Читайте также:  Сравниваем KIA Mohave и Land Cruiser Prado — Журнал «4х4 Club»

1 место 4.9/5

Производители использовали загустители литиевого комплекса в сочетании с основой, состоящей из минерального масла. Дополнительно были внедрены несколько присадок, чьи пропорции строго сбалансированы. Это дало отличный продукт для подшипников электроинструмента: болгарок, отрезных станков, перфораторов. Механическая стабильность смазывающего вещества позволяет работать инструментами целый день. Даже при нагреве металла, смазка не вытекает. Продукт обладает высокой адгезией к металлическим компонентам, поэтому не вымывается и не вытряхивается.

Страна Германия
Цвет зеленый
Класс NLGI 2
Загуститель (мыло) литиевое
  • приемлемый диапазон рабочих температур (от -35 до +17°С);
  • применима как для техники, так и для инструмента;
  • поддерживает работу подшипника на больших скоростях.
  • отсутствуют.

Отличная смазка. Защищает подшипники надолго, не меняет своих свойств и хорошо держится как зимой, так и летом. Наносится легко благодаря зеленому цвету — удобно контролировать нанесение. Запаха резкого нет.

Сравнительная таблица масел

Для сравнения используем таблицу, в которой собраны краткие параметры всех перечисленных моделей.

Модель Страна Цвет Класс Цена (руб)
Motul Tech Grease Франция зеленый NLGI 2 от 340 до 561
МС-1000 Россия черный NLGI-2/3 от 206 до 427
BP Energrease LS-EP 2 Германия коричневый NLGI 2 от 142 до 376
Luqui Moly LM 50 Германия синий NLGI 2 от 682 до 865
Castrol LMX Li-Komplexfett Германия зеленый NLGI 2 от 450 до 620

Списки лучших

Выделим лучшие средства в категориях:

  • Универсальная.
  • Морозостойкая.
  • Высокотемпературная.

Рассмотрим ассортимент подробнее.

Muc-Off Bio Grease — универсальная

Производитель предназначает ее в первую очередь для велосипедов, но вы с успехом сможете применять Bio Grease и в любом другом малонагруженном узле.

Умеренно густой состав прекрасно проникает в пары трения и стоек к воздействию воды, чем не могут похвастаться многие смазки на основе дисульфида молибдена. Расфасовка в пластиковом тюбике наиболее удобна для применения, остаток в опустошенной таре минимален. После работы смазка легко смывается с рук чистящим средством.

Цена: от 800 до 1 025 рублей.

EFELE SG-311 — морозостойкая

Изготовлена из синтетических высококачественных компонентов на основе полиальфаолефина и литиевого мыла с пакетом специальных присадок. Благодаря такому составу смазка работает при температурах до -60 °C даже в маломощных механизмах как при низких, так и при высоких скоростях движения.

Цена: от 453 до 896 рублей.

МС BLUE 1510 — высокотемпературная

Смазывающее средство российского производителя имеет высокий показатель окислительной стабильности и обеспечивает качественную защиту узлов трения при резких перепадах температур. Температура подшипников и тормозных дисков достигает сотен градусов. В такие моменты смазка должна удерживаться в механизме и не вытекать. Может работать в диапазоне температур от -40 до 180°С. Заявленная производителем температура каплепадения достигает 350°С.

Цена: от 420 до 495 рублей.

На что смотреть при выборе

Чтобы подобрать в собственное использование неплохое средство, обязательно нужно обратить внимание на:

  1. Зависимость приобретаемого вещества от температуры. Высокотемпературная смазка для подшипников, которую эксплуатируют в условиях низких температур, способна быстро густеть и кристаллизоваться. В противном случае, если в механизме используется смазка, температурный порог которой превышает ее возможности, вещество начинает высыхать и коксоваться.
  2. Режим работы. Прежде чем смазывать устройство, необходимо обдуманно подойти к выбору вещества, который должен основываться на частоте происходят оборота вращающегося узла. Как показывает практика, подшипники, которые имеют высокую скорость оборотов, требует синтетической смазки.
  3. Уровень нагрузки. Стоит отметить, что на скорость уменьшения смазывающего вещества влияет высокая нагрузка. В этом случае следует предпочесть литиевое средство, которым, по сути, является смазка выжимного подшипника сцепления.
  4. Влияние окружающей среды. Что касается влияния окружающей среды, то здесь необходимо учитывать негативные воздействия воды, пыли, пара и кислоты. Если конкретный агрегат регулярно «сотрудничает» с этими факторами, необходимо приобретать смазки, обладающие максимальной устойчивостью.

Какая лучше смазка для ступичных подшипников ?

Замена смазки для подшипников на вашем автомобиле — это одна из работ, которую вы можете выполнять самостоятельно, если вы знакомы с тем, как собирается ступица колеса. Крайне важно, чтобы подшипники колеса были надлежащим образом смазаны, иначе они не будут двигаться свободно и в конечном итоге приведут к значительным повреждениям колеса.

Однако важно правильно выбрать смазку для подшипников колес. Некоторые имеют специфические особенности, которые делают их подходящими для некоторых особых применений, таких как морская среда. Другие имеют более общее назначение. Чтобы помочь вам узнать, какой смазкой лучше смазывать подшипники, мы приготовили всеобъемлющее руководство, а также мы составили рейтинг, который включает в себя лучшие смазки для подшипников.

Свойства смазки

  • Стабилизировать структуру подшипника.

Подшипники играют важную роль в прикреплении колес к автомобилю и облегчают вращение колес. По этой причине их структурная целостность имеет большое значение для безопасности, и ее можно стабилизировать с помощью смазки.

  • Уменьшить трение.

Смазка уменьшает трение между подшипниками и смежными компонентами (ось и шпиндель). Тепло, выделяемое при трении, также может привести к выходу из строя подшипника ступицы колеса, а значит, ваш автомобиль не будет двигаться. Трение также вызывает износ уплотнений.

  • Легкое вращение колеса.

Подшипники будут плавно вращаться, несмотря на то, что они держат вес автомобиля и выдерживают высокое давление и различные силы на высоких скоростях.

  • Хорошее состояние подшипника.

Смазка подшипников ступицы смазывает и защищает их от износа и коррозии. Кроме того, некоторые подшипники имеют уплотнение, которое фиксирует смазку и не допускает попадания воды и других загрязняющих веществ для продления ее срока службы.

Существует несколько различных типов смазок, которые вы можете использовать на колесных подшипниках, и полезно знать их различные свойства, чтобы вы могли сделать осознанный выбор. Вот основные виды:

Многоцелевая смазка подшипников. Может применяться во многих различных автомобильных и бытовых условиях.

Смазка на основе кальция. Она обладает очень высокой водостойкостью, но не так хороша при высоких температурах. Вы также можете купить смазки на натриевой основе, которые имеют хорошую термостойкость, но не отталкивают воду. Это делает их непригодными для смазки автомобильных подшипников.

Литиевая смазка для подшипников. Она очень хороша, как смазка для подшипников колес, так как обладает высокой устойчивостью к экстремальным температурам и хорошей водостойкостью.

Литиево-белая смазка для подшипников. Этот тип доминирует на рынке. Их можно использовать в местах контакта металла с металлом, они устойчивы к коррозии, обеспечивают защиту от влаги.

Читайте также:  На что обратить внимание при покупке Daewoo Nexia Поломки авто

Молибденовые смазки (Moly EP)

Смазка Moly EP разработана с использованием дисульфида молибдена, который является стойким соединением и имеет высокую температуру плавления. Смазка Moly EP может противостоять экстремальному давлению. Подходит для любого объекта со скользящим движением, включая шаровые соединения.

Смазка для подшипников дисков и барабанов. Как следует из названия, она подходит для применений вокруг колесных подшипников. Она выдержит очень высокие температуры, создаваемые тормозами автомобиля. Вы можете использовать ее как для дисковых и барабанных тормозов, так и для других задач.

Судовая смазка для подшипников. Если вам нужно противостоять большому количеству соленой воды и всей коррозии, которую она может вызвать, это смазка для вас. Может также использоваться на лебедках и якорных цепях.

Рейтинг лучших смазок для подшипников

Dow Corning MolyKote

Эта белая смазка для подшипников среднего качества подходит для применения при низких температурах. Ее можно использовать на колесных подшипниках, а также на уплотнительных кольцах, клапанах и многих других резиновых и металлических деталях в автомобильной промышленности. NLGI классифицирует ее как смазку 2 класса.

Она изготовлена из фенилметилсиликона и содержит стеарат лития, что позволяет ей оставаться стабильной как при высоких, так и при низких температурах. Это означает, что она будет работать при температуре от -73 градусов по Цельсию до 200 градусов по Цельсию. Эту смазку можно использовать во всех транспортных средствах и даже в фотографическом оборудовании и промышленных установках. Смазка обладает высокой стойкостью к окислению, а также устойчива к вымыванию водой.

StarBrite

Лучшая смазка для ступичных подшипников, достаточно водостойкая для использования даже в морской среде, где коррозия является серьезной проблемой. Она может быть успешно использована в различных местах, включая подшипники колес морских прицепов, а также якорные цепи. Это в дополнение к применению на других автомобильных транспортных средствах. Благодаря усовершенствованному нерастворимому в воде составу, она была утверждена NLGL как очень водостойкая смазка.

Вы можете положиться на нее, чтобы защитить колесные подшипники от ржавчины и коррозии и даже от соленой воды. Она остается эффективной при температурах в диапазоне от -20 градусов Цельсия до 170 градусов Цельсия.

Valvoline Multi-Vehicle Moly-Forified

Эта смазка особенно рекомендуется для автомобилей Ford. Она обладает свойствами, которые выдерживают температуру от -20 до 200 градусов по Цельсию. Формула включает в себя «молибден» (тип минерала в смазочных материалах), который увеличивает смазочную способность.

Это смазка общего назначения, поэтому в дополнение к подшипникам колес вы можете использовать ее для подвесок, ходовой части, шаровых шарниров, рулевых тяг, рулевых рычагов и универсальных шарниров. Ее легко набрать в шприц для смазки.

С другой стороны, из-за молибдена в формуле смазка может легко испачкать одежду, рабочие места и другие области.

Royal Purple

Синтетическая смазка для подшипников Royal Purple имеет основу с алюминиевым загустителем, который придает ей непревзойденные антиокислительные и антикоррозионные свойства. Она также обладает водостойкостью, в том числе стойкостью к эмульсии и вымыванию. Кроме того, она более стабильна, чем большинство литиевых смазок, так как она может выдерживать очень высокое давление до 430 бар и может выдерживать высокие температуры. Производитель также утверждает, что смазка охлаждает движущиеся части.

Хотя она не имеет рейтинга NLGI (мера твердости смазки, которая делает ее подходящим смазочным материалом для шасси и подшипника колеса), она безопасна для обоих применений. Смазка также может использоваться на судовом оборудовании, автомобилях и бытовой технике. Вы можете наносить продукт с помощью стандартного всасывающего картриджа для смазки. Также не требуется много смазки, чтобы она выполняла свою работу.

Одним из недостатков продукта является то, что он распадается на нефть и грязь через год. Обязательно покрывайте пол, прежде чем покрыть подшипники колес этой смазкой.

Allstar Timken

Высококачественная хорошая смазка для подшипников колес. Она предназначена для работы при высоких температурах, поэтому она может наноситься на подшипники дисков и барабанов. Смазка была изготовлена с добавлением ингибиторов коррозии. Эти химические вещества помогут сократить износ и повысить водостойкость. Это дает вашему автомобилю наилучшую защиту даже в сложных условиях.

Эта красная смазка для подшипников была оценена NLGL как наиболее высокоэффективный с точки зрения эксплуатационных характеристик продукт, предназначенный для смазки шасси и подшипников колес. Смазка производится с загустителем, который содержит комплекс лития. Эта важная добавка противостоит размягчению и поэтому обеспечивает механическую стабильность.

Lucas X-TRA

Lucas X-TRA- это высокопрочная смазка для колесных подшипников, которая поставляется по доступной цене. Состав из полимочевины продлевает срок ее службы в четыре раза по сравнению с обычной смазкой, и вам придется обновлять ее только ежегодно.

Продукт предназначен для высокоскоростных применений, а также безопасен для пластика. Эта зеленая смазка для подшипников, упакована в удобную для шприца емкость. Кроме того, продукт имеет рейтинг NLGI. Может использоваться на сельскохозяйственной и строительной технике, а также на тяжелых грузовиках. Кроме того, смазка может выдерживать высокие давления и температуры до 300 градусов по Цельсию.

Недостатком является то, что она не соответствует морскому уровню. Ее основа из полимочевины не совместима с литиевыми смазками, которые часто совместимы практически со всеми типами смазок.

Valvoline SynPower

Популярная синтетическая смазка для подшипников, которая подходит для автомобилей, произведенных в США, Европе и Японии. Она обеспечит защиту вашего автомобиля при высоких и низких температурах и будет хорошо работать при температурах от -50 градусов Цельсия до 220 градусов Цельсия. Она превзойдет многие обычные смазки с точки зрения состава.

Смазка была обогащена молибденом, чтобы увеличить прочность и обеспечить выдающуюся стойкость даже к большим нагрузкам. Это комплексная литиевая смазка, укрепленная для экстремальных давлений.

Нашим лучшим выбором является многоцелевая синтетическая смазка Royal Purple. Это универсальный продукт с высокой температурной стойкостью и водостойкостью. Может использоваться на лодочных прицепах, автомобилях и бытовой технике.

Если вы ищете недорогой продукт для простого технического обслуживания ваших колесных подшипников, тогда выбирайте смазку Lucas X-Tra.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector