Топ-5 лучших электромобилей, которые уже можно рассматривать для покупки

Nissan leaf (Лиф) купить с автоаукциона Японии Tokidoki

Еще не так давно называть электрокар доступным транспортом не поворачивался язык. Это были чрезвычайно дорогостоящие, единичные модели, которые красовались в автопарках некоторых избранных. Но с появлением в середине 2009 года электромобиля Nissan leaf автолюбитель получил возможность использовать экологически чистые автомобили повсеместно. Серийное производство началось годом позже. На сегодняшний день более 200 тысяч этих ультрасовременных транспортных средств курсируют по трассам мира. У жителей РФ также появилась уникальная возможность приобрести Ниссан Лиф.

Чем отличается электромобиль от обычного авто:

  • Есть датчик дождя;
  • Кнопка зажигания вместо ключа зажигания;
  • Сцепление отсутствует, есть только тормоз и педаль газа;
  • Вместо коробки передач – переключатель режимов;
  • Отсутствует шум при работе двигателя.

В салон электромобиля можно попасть благодаря специальной системе, без использования ключа. Интересное решение создателей по поводу показателей уровня топлива в авто: на приборной панели с левой стороны находится игра, которая выполняет роль показателя. Чем деревьев на панели больше, тем езда считается экономней. К самой свежей модели 2013 года выпуска добавили еще и солнечную батарею, чтобы обеспечить источник энергии для функционирования аксессуаров.

«Экология и экономия» – так в двух словах характеризуют Ниссан Лиф. Выверенные компромиссы и передовые технологии обеспечивают этой модели высокие эксплуатационные характеристики. Аккумуляторные батареи сохраняют еще больше энергии для полноценного функционирования машины.

Почему приобретение Nissan leaf – хорошее решение:

  • Экономия средств, которые бы пошли на бензин, дизельное топливо, свечи, ролики, ремни, если бы Вы купили обычный автомобиль.
  • Можно ездить без подзарядки 3-4 дня и не переживать о топливе.
  • Рекуперация энергии – способность заряжать и увеличивать пробег на одном заряде – очень ценная характеристика этого электрокара.
  • Мощность двигателя дает возможность разогнаться до 100 км в час всего за 9-10 секунд.

Где купить Ниссан Лиф

Мечта об электрокаре, новеньком, без пробега, прямо из Японии, может осуществиться, если Вы обратитесь к нам. Обращаясь в нашу компанию можно рассчитывать на полный пакет услуг – от подбора цвета электромобиля до его доставки хоть в Москву, хоть в дальний регион России. Мы гарантируем исключительную безопасность сделки и быструю транспортировку Вашей машины. В нашей стране еще не так много владельцев электрокара, поэтому, заказав Ниссан Лиф, Вы стаете одним из «немногих». Доставка японской эко-машины проводится по всей России.

Электромобили

Список моделей японских гибридов и электрокаров. Технические характеристики, отзывы владельцев и комплектации на японские электрокары.

Tesla Model X — характеристики, отзывы

Тесла Модель X – электрический кроссовер премиум-класса, впервые представленный компанией Tesla Motors ещё в 2012 году и вышедши на мировой рынок в 2015 году. Несмотря на то, что модель уже нельзя назвать новинкой, она продолжает пользоваться спросом. Тем более что в продаже можно встретить 3 комплектации, две из которых доступны …

Tesla Model S — характеристики, обзор

Тесла Модель S – пятидверный электрический седан, относящийся к премиум-сегменту и предназначенный, в первую очередь, для людей с заработком значительно выше среднего. Впервые появился в продаже в 2012 году, а ещё через два года появились первые дополнительные модификации. Сейчас в продаже можно встретить только 2 версии Model S по ценам …

Tesla Model 3 — характеристики, обзор

Тесла Модель 3 – среднеразмерный электрокар, выпускаемый в кузове седан и относящийся к премиум-классу. Стал первой из моделей компании, предназначенных не только для людей с доходом выше среднего. При цене ненамного выше средних седанов бизнес-класса Model 3 обладает неплохим запасом хода и обходится в обслуживании значительно дешевле большинства конкурентов. Выпускается …

Читайте также:  Руководство по ремонту АКПП DSG 6 и DSG 7 (DQ200 DQ250 (02E)) «VAG-ID»

Тойота Камри гибрид 2019 года — характеристики

Тойота Камри гибрид 2019 года – целая серия автомобилей 9-го поколения популярного японского седана. Машина с гибридным мотором предназначена для японского и европейского рынка. Поэтому купить её в российских салонах не получится – зато седан уже есть в продаже в Украине. Машина получила неплохую динамику и вполне соответствующий её классу …

Нисан Лиф 2019 — характеристики, обзор

Nissan Leaf 2019 – второе поколение переднеприводного электрического автомобиля в кузове хэтчбек. Популярность модели обусловлена её сравнительно доступной для электрокара стоимостью – хотя большим запасом хода она по-прежнему не отличается. С другой стороны, автомобиль с новым аккумулятором на 40 кВт⋅ч проезжает не меньше 240 км без подзарядки и может заряжаться …

Lexus RX 450h 2018 гибрид

Lexus RX 450h 2018 гибрид – представляет собой модификацию 4-го поколения премиального кроссовера, получившую гибридный силовой агрегат. Причинами купить такой автомобиль являются экологичность и минимальный расход топлива, в то время как внешний вид и интерьер почти не отличаются от других вариантов RX. Модель получила приличный клиренс, поэтому может считаться по-настоящему …

Toyota

Японская корпорация, которая выпускает легковые, грузовые и коммерческие автомобили, автобусы и комплектующие. Главный офис расположен в одноименном городе. Toyota Motor Corporation уже долгое время удерживает титул крупнейшего автопроизводителя по объему продаж мирового уровня.

История марки Toyota

В 1933 году в крупном предприятии Toyoda Automatic Loom Works появилось отдельное подразделение, которое занималось изготовлением ткацких станков. Это была автомобильная компания Toyota в самом начале своего пути. Основатель корпорации Сакичи Тойода имел выдающие изобретательские способности. Именно он первым в стране изготовил автоматический ткацкий станок, который постоянно усовершенствовался. Фирма пользовалась успехом не только в Японии, но и в мире. Одно из основным инженерных творений того времени не покидало ум Сакичи Тойода — автомобиль. Этот интерес передался и его сыну, который после посещения Англии решил во что бы то ни стало наладить собственное производство машин. Киичиро Тойода открыл новый отдел в составе отцовской корпорации и начал строить автомобили. В 1937 году компания отделилась от концерна.

В 1936 году японское правительство приняло закон о том, что большинство акций всех автомобильных фирм страны принадлежит резидентам Японии. В итоге был остановлен практически весь импорт. К этому времени Toyota выпустила первые несколько моделей, которые были успешно приняты обществом. Киичиро Тойода экспериментировал с моторами на два цилиндра, однако в результате создал похожий элемент двигателя с шестью цилиндрами Chevrolet на 65 л.с. Компания скопировала также коробку передач и шасси. Первый мотор Type A собрали в 1934 году, первый грузовик G1 и легковое авто Model A1 — в 1935 году, вторую машину Model AA — в 1936 году.

Новый завод построили в городе Коромо, где и начали собирать агрегаты Toyota. Первый легковой автомобиль марки оснастили барабанным тормозом для каждого колеса. За 7 лет компания выпустила 1404 экземпляра модели АА. Среди внешних элементов седана можно отметить:

  • плоское цельное ветровое стекло со стеклоочистителем сверху;
  • запасное колесо, которое прикрепили на практически вертикальное заднее стекло;
  • четыре двери;
  • корпус из цельного металла.
Читайте также:  Особенности и технические характеристики БМВ е34, фото и видео

В период Второй мировой войны компания перестала выпускать гражданские машины. На заводах изготавливались разведывательные вездеходы, военные грузовики, детали для боевых самолетов. После окончания войны США разрешили японскому производителю выпускать хозяйственные товары, поэтому два года Toyota производила кастрюли и инструменты. Однако руководство компании не собиралось отказываться от изготовления машин. Как только были сняты все запреты инженеры бренда продолжили разработки.

Учитывая состояние народа после войны, Toyota придумала новую небольшую и экономичную модель — двухдверный седан SA. Машина комплектовалась однолитровым мотором на четыре цилиндра мощностью 27 л.с. с классическим расположением. Автомобиль Toyopet был похож внешне на фольксвагеновский Жук. Модель разгонялась до максимальной отметки в 88 км/ч. Кроме SA в серию вошли также автомобили SD, SF и RH с мотором на 48 л.с. До 1955 года компания стала производить почти 9000 единиц ежегодно, а до 1965 года — 600 000 экземпляров.

Также японский производитель начал изготавливать гражданские грузовики Land Cruiser. Машины получили схожий вид с джипами. Первое поколение создали на шасси грузовика с возможностью поднимать груз до 1000 кг. Агрегат стал первым полноприводным легковым автомобилем с шестицилиндровым двигателем. В 1953 году компания выпустила 298 единиц внедорожников, большинство которых “попало на службу” в Министерство сельского и лесного хозяйства и полицию. Через два года вышла и вторая генерация.

Долгожданная слава и новые автомобили Toyota

В начале 1950-х годов компания ввела в производство несколько новых принципов работы, благодаря которым завоевала репутацию производителя самых качественных автомобилей. Just-in-time — постулат, который позволил наладить максимально точное по времени изготовление машин. В 1955 году корпорация выпустила свой первый шикарный агрегат Toyota Crown, который оснастили четырехцилиндровым мотором на 1,5 л. Японский производитель вышел на рынок США в 1957 году, после чего наладил туда и экспорт двух машин — Crown и Land Cruiser BJ. Через два года фирма открыла и первый завод за границей — в Бразилии.

В начале 1960-х годов большие американские машины с прожорливыми движками были наиболее популярны, однако малолитражки понемногу начали осваиваться в мире жесткой конкуренции. Toyota Corona — первая модель нового автомобильного тренда того периода. Автомобиль дебютировал в 1957 году. В комплектацию вошел мотор мощностью 33 л.с. Модель была надежной, недорогой и экономичной, а это послужило хорошим началом в эпоху бума рождаемости. В конце 1960-х годов Toyota Corolla стала самой продаваемой машиной в мире. Это достижение даже занесли в Книгу рекордов Гиннеса. К началу 2000-х годов компания продала 25 млн экземпляров, а в 2006 году объем продаж перевалил за 32 млн единиц. Модель оснастили заднеприводной системой и продольно расположенным мотором. Компоновка оставалась неизменной до 1984 года, когда на рынок вышла первая переднеприводная Toyota Corolla. За все время марка выпустила 11 генераций.

1967 год стал периодом выхода легендарной машины — 2000 GT. Автомобиль представлял собой спорткар с кузовом купе. Над агрегатом компания работала совместно с Toyota. Модель ярко демонстрировала возможности японской фирмы производить не только малолитражки, но и премиальные спорткары. Характеристики динамики впечатляли: машина преодолевала первых 100 км пути за 8,4 с, а максимальная скорость составила 220 км/ч. Силовая установка состояла из рядного шестицилиндрового двигателя на 2 л мощностью 150 л.с. Конец 1970-х годов стал периодом финансового кризиса для многих японских производителей. Компании пришлось пересмотреть принципы производства и приступить к разработкам новых технологий, чтобы удержать планку.

Читайте также:  Установка подъёмника как выполнить монтаж

В 1982 году вышел автомобиль Toyota Camry, которая сегодня выходит уже в седьмом поколении. Первая генерация продавалась только на внутреннем рынке, а остальные вышли на международный манеж. В 1990 году компания начала разбавлять модельный ряд компактных машин более крупными агрегатами. В это время сошел с конвейера пикап Т100, Toyota Tundra, спортивный вариант Camry и парочка внедорожников. Корпорация открыла представительство в Москве в 1998 году. На российском рынке у компании невероятно высокие продажи и сегодня. В 2009-2010 годах марка переживала внутренний кризис и приостанавливала изготовление и сбыт. Однако сейчас компания является одним из крупнейших производителей машин, сотрудничает с другими компаниями. Рабочие союзы могут повлечь за собой невероятные инновации, поэтому остается только ждать анонсов от Toyota.

История электромобилей Toyota

Японская фирма была настоящим пионером в сфере экотранспорта, поскольку первой решилась выпустить серийный “зеленый” автомобиль. Модель получила название Toyota Prius. Машина появилась на рынке в 1997 году, а позже стала культовой. Первые шаги в производстве электрических агрегатов компания сделала в 2009 году на автосалоне в Детройте. Тогда дебютировал первый прототип фирмы на базе модели iQ — Toyota FT-EV. Транспортное средство работало на чистом электричестве и могло проехать почти 80 км без подзарядки.

Нас следующую ступень развития электрокаров компания взошла с пробным выпуском лимитированной линейки электромобилей RAV4. 1500 единиц поступили в продажу в Калифорнии, однако большим спросом не пользовались. Полноценное массовое производство автомобиля было отложено, чтобы усовершенствовать техническую “начинку”. Улучшенную Toyota RAV4 презентовали в 2010 году, а через два года на мировой рынок поступил электрический кроссовер серийного производства RAV4 EV. Это был первый электрокар марки, который попал в рейтинг “ТОП-10 популярных электромобилей года”.

Основные конкуренты электромобилей Toyota

Сегодня японская компания развивается в самой популярной отрасли — экологичный транспорт. Большинство автомобильных производителей переходят на альтернативные источники топлива. Среди основных соперников корейская и американская фирмы.

  • Hyundai

Бренд зародился в 1947 году, когда Чунг Джу Юнг организовал компанию Hyundai Civil Industries. В самом начале компанию сложно было назвать серьезным предприятием, поскольку из персонала было только 11 сотрудников. Сегодня корейский производитель налаживает масштабное производство гибридов и чистых электрокаров. В модельной линейке можно увидеть и компактные городские модели, и крупные роскошные Genesis. В течение следующих 8 лет компания планирует выпустить 38 полностью электрических автомобилей.

  • Tesla

Американская корпорация, которая производит электрокары и их детали. Tesla Motors — пионер в отрасли “зеленого” транспорта и космического туризма. Главный деятель компании и основной спонсор — Илон Маск. Сегодня компания выпускает несколько популярных электромобилей — Model S и Roadster. В последнее время с производством небольшие сложности, но производитель продолжает медленно, но верно выпускать инновационные агрегаты.

Вывод

Экологичная модель RAV4 не последняя машина компании Toyota из разряда дружественных автомобилей. У японского концерна есть четкий план действий для существенного развития данной отрасли. Руководство составило программу, согласно которой до 2025 года “розеточный” транспорт будет составлять 25% общего объема производства. Сегодня Toyota Motor изготовляет широкий ряд машин, а также налаживает разработки в сфере создания автомобилей с электрической трансмиссией и на водородном топливе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector