ТОП-5 популярных автомобилей с задним приводом в России

Назвали лучшие заднеприводные седаны 2019

Эпоха заднеприводных машин постепенно уходит в прошлое, но своя «армия» фанатов у них есть до сих пор: подкупают особые ощущения в управлении и выгодные (в сравнении с полным приводом) цены. Эксперты 110km.ru назвали лучшие заднеприводные седаны 2019 года.

BMW 5-Series

Возглавила рейтинг одна из самых популярных моделей с задними ведущими колесами прямо сейчас – BMW 5-Series. Баварская «пятерка» предлагается с широкой линейкой бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 184 до 462 л.с., каждый из которых работает в паре с безальтернативным 8-ступенчатым «автоматом». И задний привод, кстати, идет здесь уже в базовой комплектации (машины с полным приводом xDrive стоят куда дороже).

Mercedes-Benz E-Class

Второе место досталось еще одному «немцу» — Mercedes-Benz E-Class, самая доступная версия которого тоже идет именно с задним приводом. Под капотом такая машина комплектуется 2,0-литровым 184-сильным бензиновым двигателем, агрегатированным с 9-ступенчатой АКПП AMG Speedshift с двумя сцеплениями.

Cadillac CT6

Замкнул тройку лидеров Cadillac CT6. Как и в остальных случаях, здесь тоже речь идет исключительно о начальной комплектации, оснащаемой задним приводом и 3,6-литровым 335-сильным «атмосферником» V6 в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Lexus IS

Четвертым стал Lexus IS, который, спустя два года отсутствия, в 2018 году вернулся на российский рынок с 2,0-литровым 245-сильным турбомотором и задним приводом.

Jaguar XE

На пятой строчке оказался Jaguar XE, доступный нынче с тремя наддувными агрегатами: 180-сильным турбодизелем и бензиновыми моторами с отдачей 249 и 300 лошадиных сил. По умолчанию они агрегатируются с задним приводом и 8-ступенчатым «автоматом», а полный привод предлагается за дополнительную плату.

KIA Stinger

Наконец, еще одним достойным заднеприводным седаном стал корейский фастбек KIA Stinger. С задними ведущими колесами он идет только в двух комплектациях – Comfort и Luxe с 2,0-литровым турбомотором T-GDI мощностью 197 лошадиных сил.

Читайте также:  Почему заз шанс не заводится

А какой заднеприводный седан выбрали бы вы?

Пятёрка лучших заднеприводных машин на рынке России

Задний привод всё больше вытесняется из мира автомобильных компоновок. Его очевидные преимущества перед передним, в виде лучшей загрузки ведущих колёс при резких ускорениях и высокой чистоты управления автомобилем из-за разнесения по осям функций привода и руления, теряют смысл в условиях переполненных дорог с массой искусственных ограничений.

Заднеприводные машины становятся скорее спортивными снарядами, чем транспортными средствами. Что очень заметно по цене.

Иногда задний привод сохраняется в автомобилях высшего класса. Но условия их эксплуатации таковы, что водителям и хозяевам подобных авто вообще всё равно, на какую ось там выполнен привод.

Тем не менее, добротно сделанные автомобили с ведущей задней осью на рынке присутствуют, что позволило перечислить лучшие из них. Ну или самые запоминающиеся.

BMW M2

Машина сделана в лучших традициях «эмок» от BMW. Идеальная управляемость, сумасшедшая динамика 370-сильного турбированного двигателя с шестью цилиндрами в ряд, тормоза, достойные гоночных автомобилей.

При этом купе удобно и безопасно, на нём можно каждый день ездить по нашим дорогам. Тому, кто сможет позволить себе такой автомобиль, чья цена стартует от 5 миллионов рублей.

Porsche 718 Boxster

Элегантный и очень спортивный родстер. У Porsche все машины породистые. Их обычная изюминка, которая сохранена и в последней версии Boxter – это центральномоторная компоновка.

Такие автомобили обладают минимальным моментом инерции в поворотах и близкой к оптимуму развесовкой. Версия S машины располагает 350 силами и преселективной трансмиссией. А цена в 6 миллионов намекает, что пропуск в мир настоящих спорткаров, который начинается с этой машины, обходится недёшево.

Lexus IS

Автомобили премиального тойотовского бренда всегда стремились как можно сильнее отличаться от базовой Toyota, и в то же время сохранять общий консерватизм концерна. Последний IS – не исключение. Высокий, но не запредельный уровень комфорта, в меру мощные двигатели, скромное обаяние заднего привода.

Читайте также:  Подключение замка зажигания ВАЗ-2106

Даже цены не очень пугают на фоне прочих премиальных брендов, 2,5 миллиона рублей – недорого в авто в этом сегменте. И конечно, никаких DSG, только классические гидроавтоматы. Удивительно ещё, что рискнули поставить турбомотор. Не распугать бы солидных покупателей марки.

Jaguar XF

Классическая британская марка автомобилей, классический тип привода. Но время идёт, и всё меняется. Вот и двигатели Jaguar обрели турбонаддувы, а трансмиссии стали полноприводными.

Комплектация с минимально форсированным двухлитровым мотором 200 л.с. доступна с моноприводом, разумеется, задним. Наверное, скоро и это не будет очевидным. Уже ведь давно никого не удивляют переднеприводные BMW или Mercedes.

KIA Stinger

Своим появлением эта машина немало удивила автомобильную общественность. Необычная попытка корейского производителя создать яркий, спортивный автомобиль. Причём наименее мощная комплектация снабжена задним приводом. Хотя все прочие полноприводные построены и откалиброваны с преобладанием той же задней оси в тяговом балансе машины. Передняя лишь иногда подключается через электромуфту.

Можно сказать, что это уже не корейский автомобиль, к которым в России привыкли. Так же, как и другая продукция концерна, обособленная под своей маркой – Genesis. С которой, кстати, у Stinger много общих решений. Уж очень автомобили похожи на немецкие. Да и в разработке немецкие инженеры поучаствовали. Получился очень интересный автомобиль.

Назван ТОП-5 заднеприводных авто на российском рынке в 2019 году

Задний привод – важный автомобильный атрибут многих экстремалов и дрифтеров, позволяющий им быстрее стартовать с места и ровнее «нарезать» круги в заносе. Эксперты CarsWeek назвали ТОП-5 лучших заднеприводных автомобилей на рынке России в 2019 году.

1 место — BMW 2-Series

Лидером рейтинга стала компактная «трехдверка» BMW 2-Series, более известная как BMW M2. В спортивной M-версии стоимостью от 5 792 000 рублей машина комплектуется 3,0-литровым бензиновым турбомотором, развивающим 370 лошадиных сил. На ускорение с места до «сотни» ему требуется всего 4,3 секунды, а оснащение включает все самые современные опции комфорта и безопасности, доступные другим автомобилям баварского бренда.

Читайте также:  ОСАГО на новый автомобиль из салона

2 место — Porsche 718 Boxster

Второе место тоже осталось за премиум-классом – Porsche 718 Boxster за 5,7 млн рублей. Уже в «базе» автомобиль оснащается 2,0-литровым агрегатом с отдачей более 300 лошадиных сил. Разгон 0-100 км/ч тоже более чем достойный – от 4,9 до 4,4 сек. в зависимости от модификации.

3 место — Lexus IS

Третья строчка досталась Lexus IS – одной из самых доступных моделей рейтинга с минимальным ценником 2 483 000 рублей. Купе может похвастаться 2,0-литровым 245-сильным двигателем и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, позволяющим набирать первую «сотню» ровно за 7 секунд после старта.

4 место — Jaguar XF

Четвертым стал стильный «британец» Jaguar XF с начальным ценником 3 613 000 рублей. На рынке сейчас представлены только две модификации: с 2,0-литровым 180-сильным дизелем и 3,0-литровым бензиновым мотором на 380 лошадиных сил (к сожалению, задний привод идет только в дизельной версии). Заявленная динамика 0-100 км/ч – от 5,3 до 8,1 секунды.

5 место — KIA Stinger

Замыкает рейтинг одна из самых громких новинок прошлого года – фастбек KIA Stinger, ныне доступный на рынке по цене от 1 895 000 рублей. В заднеприводном исполнении машина предлагается с единственно возможным двигателем – 2,0-литровым турбомотором I4 Theta II мощностью 197 лошадиных сил. Разгон до «сотни» в таком случае занимает ни много ни мало 8,9 секунды.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector