Тверьстроймаш начал выпуск самосвальных полуприцепов с подогревом кузова

Самосвал КАМАЗ-6520-26012-53

Ширина рамы камаз

Категория: Сделать ремонт автомобиля

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3258, ширина — 1100, высота — 1493 мм. Колесная база составляет 2509 мм. Дорожный просвет 152 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня — 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Евсейа

Cмотрите ВИДЕО про ширина рамы камаз.

Отзыв автовладельца по имени Имран:Основное достоинство — это вместимость. Помещается 7 человек на трех рядах и еще есть место в багажнике для вещей. При сложенном 3м ряде сидений так можно полквартиры вывезти.Хорошая маневренность и безопасность, благодаря подключаемому полному приводу. Увязнуть в снегу или грязи нереально.Камеры парковки, которые выводят картинку на дисплей вместе c указанием траектории колес не только помогают запарковаться быстро, но и безопасно, так как видно, ветка дерева это или кусок железной трубы.Расход топлива. Совсем не согласна c мнением, что машина много кушает. Ha трассе — 8-9 литров на сотню. Для машины c такими характеристиками совсем не много.Бесступенчатая коробка, абсолютно нет «провалов», которые чувствуются на обычных автоматах.

Дата выхода: 06. 06. 2014 года

Смех в теме: Грабитель на улице обращается к женщине:–?Деньги, мадам! Да побыстрее! Подумайте, что будет, если струя из водяного пистолета размоет косметику на вашем лице!

Видео инструкция: ширина рамы камаз

Технические характеристики

Весовые показатели машины КамАЗ-55111:

  • суммарная масса – 22400 кг;
  • суммарная масса полуприцепа – 12800 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 3980 кг;
  • грузоподъемность – 13000 кг.

Длина самосвала составляет 6680 мм, ширина – 2500 мм, высота – 2740 мм. При полной загрузке техника способна разгоняться до 90 км/час. КамАЗ-55111 имеет колесную формулу шесть на четыре и отличается хорошей проходимостью и небольшим радиусом разворота (9000 мм). Угол подъема грузовика составляет 25 градусов.

Двигатель

КамАЗ-55111 комплектуется 4-тактным 8-цилиндровым дизельным силовым агрегатом модели «КАМАЗ 740.51-240», являющимся доработанной версией предыдущего двигателя «КАМАЗ 740». Данная модификация является турбированной и имеет V-образное расположение цилиндров. Мотор самосвала соответствует стандарту «Евро-2». Охлаждение наддувочного воздуха происходит в ходе работы.

Расход Топлива

Показатель расхода топлива у автомобиля равняется 30 л/100 км. Топливный бак модели вмещает до 350 л. При полностью заправленном баке грузовик преодолевает свыше 800 км.

Коробка передач

КПП механическая на десять ступенек в двух вариациях:

  1. Без делителя на 14,5 ступенек, значение раздаточного числа — 7,22. 5 МКПП.
  2. С делителем на 15,5 ступеней. Раздаточное число — 6,53. 10 МКПП.

Кузов

Сварная платформа ковшового типа, цельнометаллическая. Наклон направлен на передний борт. Козырёк закрывает свободное пространство между кузовом и кабиной.

Днище обогревается за счёт отработанных газов, что не даёт сыпучим грузам примерзать к его основанию.

Максимальный угол наклона кузова равен 60-ти градусам. Объем платформы 6,6 кубометров.

Система подъема кузова

Опрокидывание платформы выполняется с помощью гидравлики. На машине установлен для этих целей телескопический гидравлический цилиндр на три ступени. Агрегирует через привод коробкой отбора мощности.

Тормоза

Схема тормозной системы КамАЗа 55111 — это симбиоз мелких деталей и компонентов.

Схема тормозов КамАЗа 55111 делится на основную и вспомогательную. Первая контролирует ситуацию во время движения. Вторая (стояночная) удерживает грузовик во время стоянки и остановки. В том числе под уклоном.

Схема электропроводки

К сожалению схема электропроводки КамАЗа 55111 не претерпела значительных изменений по сравнению с прежней моделью 5511.

Динамические характеристики

  • Заявленная производителем максимальная скорость грузовика – 90 км/ч;
  • Время разгона до 60 км/ч – 50 сек;
  • Выбег автомобиля с 50 км/ч – 800 м;
  • Максимальный преодолеваемый подъем самосвалом – 25 %;
  • Радиус поворота – внешнее колесо 8 м, габаритный 9 м;
  • Время подъема груженого кузова при 2200 об/мин – 19 сек.

Рама камаз 5320 размеры чертеж схема – Telegraph

Рама камаз 5320 размеры чертеж схема

>> Перейти к скачиванию

Проверено, вирусов нет!

Техническая характеристика на КамАЗ 5320, всё о Камазе 5320. На схеме автомобиля КамАЗ-53212 в скобках даны размеры для алюминиевой.

КамАЗ 5320 представляет собой популярный бортовой трехосный грузовик- тягач. 4 Схемы тормозной и электро систем; 5 Фото; 6 Устройство.

Схема РТК для сборки и сварки поперечины рами грузового автомобиля, Рис. 4.52. Буксирное устройство установлено сзади на поперечине рамы. Для испытаний в гармоническом режиме конструкций больших размеров. 210 представлены рамы грузовых автомобилей КамАЗ-5320 и Урал-4320.

Читайте также:  Renault Espace 5 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Рама 53212 в сборе (ОАО КАМАЗ) L-7.910м 2800010-53212, Вы ошиблись. автомобилей КамАЗ-5320, КамАЗ-53212 установлено тягово-сцепное устройство с. Схема рамы автомобиля Камаз: 1 – поперечина ¹ 1; 2 – кронштейн.

много чертежей, правда довольно. Нажмите на изображение для увеличения Название: Nissan Patrol 284_ Размер. ISUZU TROOPER ( он же OPEL Monterey) рама для короткого варианта. Схемы с плакатов ОАО КамАЗ.

Устройство КАМАЗА 5320 составляет формулу габаритных размеров. отдельной технике прилагается точная схема электрооборудования КАМАЗ 5320. Рама КАМАЗа 5320 изготавливается методом штамповки и клепания и.

КамАЗ-5320 советский и российский трёхосный бортовой грузовой автомобиль-тягач с. 1 История создания; 2 Конструкция автомобиля КамАЗ -5320. В задней части рамы находится буксирное приспособление с двусторонней. Длина, м 8,395; Ширина, м 2,500; Высота, м 2,830; База задней.

КамАЗ-4310 грузовик повышенной проходимости Камского автомобильного завода. Рабочая длина троса при выдаче вперёд составляет 74,5 76,5 м и при. рама 594,: кабина в сборе 533,: платформа 925,: лебедка 365. Устройство и техобслуживание автомобиля КАМАЗ-4310, учебный.

КамАЗ-53212 трёхосный бортовой грузовой тягач, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 1978 г. по 2000 г. на шасси КамАЗ-53213. Является удлинённой версией базовой модели семейства КамАЗ-5320. бортовая, с металлическими откидными бортами; Внутренние размеры.

Габаритные размеры, данные по массам, общая высота автомобиля. 4.4. Шины. документации (чертежей, схем) в НТЦ ПАО «КАМАЗ». При этом в.

Надо сказать, что КамАЗ — не только еще один мощный грузовик. При выборе схемы новой машины в расчет было принято прежде всего то обстоятельство, что покрытие. слева, запасным колесом не над правым лонжероном рамы, как у КамАЗа-5320 и КамАЗа-53212, а под ним. Чертежи для печати

Радиус R1790 на схеме — для седельного тягача КамАЗ-5410 с гидровыводом для работы с полуприцепом. Автомобиль КамАЗ-5320 и КамАЗ-53212.

Ступица задних колес КамАЗ-5320 (Чертеж № 216: список деталей, стоимость запчастей): Ступица с тормозным барабаном заднего колеса в сборе.

При помощи такого автомобиля, как Камаз, вполне реально создать. на грузовиках (использовали камаз 5320), размеры кузова.

Знакомый попросил удлинить раму на КАМАЗе.Между. Правильно я понимаю: изначально был 5320, после удлиннения стал 53212?. Правильно. Размеры дал хозяин, Он обмерял переделку. Философия вездеходостроения · Компьютерное моделирование, чертежи, 3D визуализация.

Рама и седельно-сцепное устройство. Автомобили КамАЗ-5320, 5321, 53212, 53213, 5410, 54112, 55111, 55102. Схема переключения передач.

Автомобиль КамАЗ-55111, 1993гв., полный капремонт с рамы. Описание техсостояния : — Двигатель КАМАЗ 740.31 , 240 л.c.

Строительная техника — Ремонт рамы КАмаЗа. Ремонт автомобилей КАмаЗ. Рама автомобиля и схема машинной клепки заменяемых заклепок. Ремонт тягово-сцепного устройства автомобиля КамАЭ-5320 заключается в его разборке. При износе зева крюка до размера более 55 мм крюк заменяют.

Строительная техника — Устройство подвески автомобилей КамАЗ-5320. конец рессоры с помощью ушка и пальца соединен с кронштейном рамы.

8.Боковая рама тележки 18-100. 34.Чертеж стрелочного перевода, чертеж сборной крестовины. 5.Габаритные размеры автомобиля КамАЗ — 55111. Автомобиль КАМАЗ-5320. Схема масляной системы тепловоза 2ТЭ116.

Ремонт моста КамАЗ 6520

Регулирование главной передачи среднего моста КамАЗ 6520

Регулирование главной передачи среднего моста КамАЗ 6520 (Рис. 453) включает в себя регулировку предварительного натяга подшипников 8 и 24 проходного вала 27, подшипников дифференциала, подшипников 15 и 19 ведущего конического зубчатого колеса 13, а также регулирование бокового зазора и пятна контакта конической пары.
Конические подшипники 8 и 24 проходного вала отрегулировать при помощи регулировочных прокладок 23, устанавливаемых под крышку 25 подшипника. Для этого установить коническую шестерню 10 привода заднего моста с наружным кольцом радиального подшипника 9 в картер редуктора и межосевой дифференциал, так чтобы головки болтов стягивающих чашки 3 и 7 находились со стороны конического подшипника 8. Далее установить промежуточный корпус картера редуктора с запрессованным наружным кольцом подшипника 2, на который установить ведущую цилиндрическую шестерню 1, так чтобы торцевая поверхность упиралась в крестовину 4 межосевого дифференциала. Соединить наружный корпус картера редуктора с собранным механизмом блокировки межосевого дифференциала. Потом вставить ведущий вал 27 с внутренним кольцом подшипников 9 и 24. Установить крышку 25 с запрессованным наружным кольцом подшипника 24 без регулировочных прокладок. Замерить величину зазора не менее, чем в 3 — х местах равномерно расположенных по диаметру крышки и установить регулировочные прокладки.

Толщина пакета регулировочных прокладок S, определяется по формуле:

S = А — (0.04) мм, где А — величина зазора.

С каждой стороны пакета прокладок должны быть установлены прокладки толщиной 0.05 мм и 0.1 мм не менее 2 шт. Остальные — по потребности.

Читайте также:  Как наклеить наклейку на машину - практические советы

Затяжку болтов крепления крышки 25 подшипника производить моментом 59…88 Им (6…9 кгс-м).

Проверить крутящий момент, необходимый для проворачивания ведущего вала 27, который должен составлять 1…2.5 Н-м (0.1 …0.25 кгс-м).

Для измерения крутящего момента необходимо установить технологический фланец, при котором манжета, установленная в крышке 25 подшипника, не оказывает сопротивление вращению вала. Замер производить при непрерывном вращении в одну сторону и не менее, чем после пяти полных оборотов вала. Подшипники и трущиеся торцевые поверхности шестерен и крестовины необходимо смазать маслом ТСп — 15К ГОСТ 23652-79.

При проверке момента вращения ведущего вала 27 ведущая цилиндрическая шестерня 20 привода среднего моста должна быть неподвижна.

В остальном регулировка основных узлов осуществляется аналогично регулировке главной передачи заднего моста.

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Самосвальный кузов, обогреваемый выхлопными газами, содержащий переднюю и боковые стенки и днище, входной патрубок для приема выхлопных газов и систему распределения потока выхлопных газов, включающую в себя первый газоход, полость которого подсоединена к полости входного патрубка, и примыкающие к нему второй, третий и четвертый газоходы, полости которых с одной стороны соединены с полостью первого газохода, а с другой стороны соединены с атмосферой, первый газоход образован нижней частью передней стенки самосвального кузова, примыкающей к ней стенкой днища самосвального кузова и соединенной с ними наклонной пластиной из листовой стали, второй и третий газоходы расположены вдоль левой и правой боковых стенок и образованы соответственно нижней частью соответствующей боковой стенки самосвального кузова, примыкающей к ней стенкой днища и соединенной с ними вогнутой упругой пластиной из листовой стали, а четвертый газоход расположен между вторым и третьим газоходами и образован средней частью днища самосвального кузова и расположенной над ней выпуклой упругой пластиной из листовой стали.

2. Самосвальный обогреваемый кузов по п.1, в котором в наклонной пластине выполнены проемы, соединяющие полость первого газохода с полостями второго, третьего и четвертого газоходов.

3. Самосвальный обогреваемый кузов по п.1, в котором наклонная пластина выполнена из листовой стали с твердостью по Бринеллю выше 400.

4. Самосвальный обогреваемый кузов по п.1, в котором каждая вогнутая упругая пластина выполнена из листовой стали с твердостью по Бринеллю выше 400.

5. Самосвальный обогреваемый кузов по п.1, в котором выпуклая упругая пластина выполнена из листовой стали с твердостью по Бринеллю выше 400 и перекрывает всю среднюю часть днища между вторым и третьим газоходами.

Особенности и эксплуатация

От ранее выпускаемой модели КАМАЗ-55111 отличался повышенной грузоподъемностью. Рама и узлы подвески были усилены. Изменился и экстерьер автомобиля. Передние фары и указатели поворотов стали монтироваться в бампере, и изменили форму с круглой, на прямоугольную. На машине были применены фары с ассиметричным лучом освещения, что для своего времени было достаточно прогрессивным решением. Для доступа к силовому агрегату кабина могла откидываться в двух фиксированных положениях на 42 и 60 градусов. Для комфорта водителя было установлено подрессоренное сидение с ремнями безопасности. КАМАЗ-55111 не предполагалось использовать при перевозках на значительные расстояния, поэтому оборудования кабины спальным местом не предусматривалось. Для обеспечения наибольшей скорости выгрузки грузов, особенно в зимнее время, цельностальной кузов оборудовался системой подогрева от выхлопных газов автомобиля. С этой же целью задняя часть кузова несколько расширена. Для обеспечения безопасности при погрузочно-разгрузочных работах кузов выполнен с защитным козырьком над кабиной. В качестве дополнительного оборудования на автомобиль устанавливаются противотуманные фары и задний брус безопасности.

Подогрев кузова самосвала выхлопными газами

Подогрев кузова самосвала способствует его более полному очищению и препятствует примерзанию влагосодержащих грузов к поверхности кузова

Рынок строительных самосвалов на сегодняшний день испытывает подъем благодаря не только некоторому экономическому росту, но и растущему спросу со стороны строительных компаний, практически отсутствующему в предыдущие годы. Новые формы строительства предъявляют более высокие требования к самосвалам, производители стараются удовлетворить постоянно растущие запросы клиентов.

Лидером продаж в сегменте спецтехники и самосвалов в частности, остается отечественный производитель КАМАЗ, на хорошем счету техника МАЗ, MAN и Volvo. Китайский Shaanxi также стремительно покоряет российский рынок, увеличив свои продажи почти втрое по сравнению с минувшим 2012 годом.

Самосвал грузоподъемностью от 14 до 40 т – одна из самых востребованных машин отечественного автопрома; основная часть приходится на марки КАМАЗ и белорусский МАЗ. Благодаря надежности и давно проверенным качествам, а также не в последнюю очередь, учитывая цену самосвалов, российские потребители отдают предпочтение своим производителям. Тем более что по техническим характеристикам российский и белорусский грузовик не уступают, а в некотором смысле и опережают зарубежные аналоги.

Читайте также:  Ниссан икстрейл т31 топливный фильтр

Так, белорусские МАЗы много лет присутствуют на стройплощадках Сибири, в основном используются для добычи угля и перевозки щебня. Самыми востребованными моделями являются МАЗ 551605 и МАЗ 6516А9. Первый, грузоподъемностью 20 т и задней разгрузкой кузова. Второй, 4-осный самосвал грузоподъемностью свыше 25 т и объемом кузова 21 куб.м. Двигатель самосвала мощностью 412 л.с. является аналогом двигателя
dCi 11.

Для перевозки влагосодержащих грузов зимой или в условиях Крайнего Севера, чтобы груз не примерзал к стенкам и дну кузова, самосвалы оборудуют подогревом. В основном подогрев кузова производится за счет направления в специальные каналы отработанных выхлопных газов.

Производство специальной техники для использования в регионах со сложными климатическими условиями представляет собой ответственную, не говоря уже о сложности, задачу, которая требует серьезных затрат времени, конструкторских, инженерных и научных изысканий. Не каждая компания обладает достаточными ресурсами для проведения таких изысканий. Komatsu одной из первых занялась северной тематикой и добилась серьезных успехов и признания лидерских позиций в данном сегменте рынка.

На сегодняшний день система подогрева, используемая в технике Komatsu, благодаря которой самосвальный кузов очищается полностью, считается самой лучшей.

В настоящее время Komatsu работает над спецификацией –40 °С для сочлененных самосвалов. До сих пор корпорация занималась поставками спецтехники в страны с теплым и умеренным климатом, поэтому разработка сочлененного самосвала для севера – новая задача для компании. Уже есть некоторые успешные разработки, в частности инновационная и эффективная система подогрева самосвального кузова с помощью выхлопных газов, отработанная в процессе ежедневной эксплуатации в реальных условиях. Новую систему подогрева уже пытаются воспроизводить другие производители спецтехники.

Новости компании

Самосвал MAN 41.400 с кузовом WIELTON модели ZW20SQ/I впервые был представлен на выставке CTT`2015 и является абсолютной новинкой 2015 года – полнокомплектный самосвал MAN TGS 41.400 BB-WW 8×4 с полезным объемом кузова 20 м3.

Четырехосное грузовое шасси MAN TGS 41.400 BB-WW 8×4 полной массой 41 000 кг в рестайлинговом исполнении произведено на заводе компании в Санкт-Петербурге. Оно максимально адаптировано для российских условий эксплуатации и допускает нагрузку 15 000 кг на передние и 26 000 кг на задние оси. При колесной базе 2 505 мм у автомобиля короткий передний свес – 800 мм. Высокий дорожный просвет и большой угол въезда обеспечивают машине отличную геометрическую проходимость. За стабильную тягу отвечает экономичный дизельный двигатель D2066LF70 Евро-4 (система SCR) мощностью 400 л.с. и 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF 16S 252 OD. Подъем и опускание самосвальной платформы осуществляется с помощью установленной справа горизонтальной коробки отбора мощности 122QHK NH/1С без фланца.

Самосвальный кузов WIELTON ZW20SQ/I с задней разгрузкой изготовлен с учетом эксплуатационных нагрузок и смонтирован на производственной площадке в Московской области. Пол из стали HB450 имеет толщину 8 мм, а боковые стенки изготовлены из стали S700/ HB450 толщиной 6 мм. Оптимальная длина шасси MAN позволила установить на подрамник кузов с внушительными внутренними габаритами: длиной 5 350 мм, шириной 2 470 мм и высотой 1650 мм. Особенности конструкции: наклонная под углом 20 град. передняя стенка с защитным козырьком над гидроцилиндром и кронштейном запасного колеса с лебедкой, наклонная задняя стенка, съемный ссыпной желоб для асфальта, крепления для противооткатных упоров на фронтальной стенке, крюки для укрывного тента на бортах и складной задний противоподкатный брус для работы с асфальтоукладчиком.

Кузов ZW20SQ/I является универсальным и подходит для перевозки широкого перечня материалов. Передние и задние стенки кузова выполнены наклонными для улучшения сходимости груза и сокращения времени разгрузки. Подогрев кузова осуществляется выхлопными газами, система подогрева на передней стенке, с герметизацией. Для удобства осмотра и обслуживания по левому борту смонтирована складная лестница. Проведенные на заводе-изготовителе валидационные исследования подтвердили функциональность, а также правильность работы всех компонентов, входящих в состав надстройки.

В списке других преимуществ новой надстройки на шасси MAN – облегченный гидравлический цилиндр Hyva Alpha с увеличенным до 250 бар рабочим давлением, гидронасос высокой производительности, масляный бак со встроенным фильтром обратной линии. Управление самосвальной установкой осуществляется из кабины водителя с помощью джойстика.

Грузовые автомобили MAN с кузовами WIELTON различных типов готовы к решению самых сложных транспортных задач.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector