УАЗ Патриот 2020 года в новом кузове обзор, технические характеристики, комплектации и цены, тест-др

УАЗ Патриот 2020 внешний вид и интерьер, технические характеристики, комплектации и цены

Внедорожник УАЗ Патриот в 2020 г. внешне не изменился, но в список дополнительного оборудования вошла автоматическая коробка передач. Одновременно завод приступил к разработке новой модели, которую планируется запустить в производство в ближайшие годы. Официальная дата премьеры новинки не озвучивается, но предприятие периодически публикует информацию о модернизированных элементах конструкции.

Разработчики УАЗ Патриот 2020

Стандартная модель дорабатывается силами конструкторского бюро завода УАЗ, а над созданием нового поколения работает инжиниринговый центр при политехническом университете в Санкт-Петербурге (СПбПУ).

Сотрудники центра имеют опыт сотрудничества с иностранными автомобильными концернами, по мысли руководства УАЗ работа со сторонним конструкторским бюро ускорит разработку новой модели внедорожника. Инжиниринговая фирма на весну 2020 г. показала только общий концепт машины и 3-мерную компьютерную модель.

Внешний вид

Машина 2020 модельного года сохранила 5-дверный кузов с пластиковыми бамперами и декоративными накладками на колесных арках. Фары головного света оборудованы светодиодными ходовыми огнями, решетка радиатора с крупными ячейками имеет хромированную окантовку.

В переднем бампере предусмотрены гнезда для установки круглых противотуманных фар (используются в части модификаций).

В оформлении боковой части кузова сохранены подножки с резиновыми накладками, запасное колесо вынесено на крышку багажника и закрыто пластиковым чехлом.

Интерьер автомобиля

Салон автомобиля не претерпел изменений, для отделки сидений и дверных карт используется ткань. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены раздельные кресла с индивидуальными регулировками, задний диван оснащен центральным подлокотником с подстаканниками.

Предусмотрена возможность раздельного складывания основания и спинки (например, для перевозки длинного груза). Для отделки интерьера используется пластик темного цвета, предусмотрены штатная магнитола и розетка для подключения дополнительного оборудования.

Технические характеристики

В основе внедорожника Патриот лежит рамное шасси с системой подключаемого полного привода. Цельнометаллический кузов прикреплен к основанию болтами с демпфирующими прокладками, позволяющими снизить уровень вибраций.

Спереди используется пружинная подвеска, сзади сохранены листовые рессоры. В состав подвески входят гидравлические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, позволяющие снизить наклоны кузова при резких маневрах.

На машинах используются моторы с жидкостным охлаждением, радиатор расположен в передней части кузова.

Для снижения температуры антифриза используется набегающий поток воздуха, предусмотрен вентилятор с вязкостной муфтой.

Электрическая система построена по однопроводной схеме, отрицательные клеммы соединяются с кузовом автомобиля. В моторном отсеке установлена свинцово-кислотная батарея емкостью 75 А/ч и генератор переменного тока с приводом от коленчатого вала двигателя.

Габариты

Основные размеры автомобиля:

  • длина кузова (с учетом контейнера для запасного колеса) — 4785 мм;
  • ширина (без учета зеркал) — 1900 мм;
  • высота (с установленными дугами) — 2005 мм;
  • колесная база — 2760 мм;
  • клиренс (под картером моста) — 210 мм;
  • расстояние от земли до переднего бампера — 347 мм;
  • зазор между грунтом и нижней точкой заднего бампера — 375 мм.

Моторы и трансмиссии

Для автомобиля доступны двигатели ЗМЗ-409-051 и 409-06, которые построены на основе рядного 4-цилиндрового блока объемом 2693 см³. Базовый вариант 409-06 развивает мощность 135 л.с., версия 409-051 или Pro форсирована до 150 л.с.

Двигатели оснащаются системой распределенного впрыска топлива, рассчитаны на эксплуатацию на бензине с октановым числом не ниже 92. Моторы могут работать как с механической 5-ступенчатой коробкой передач, так и с 6-скоростным гидромеханическим агрегатом Punch Powerglide с функцией ручного переключения ступеней.

В стандартное оснащение входит раздаточный редуктор с ручным управлением (конструкция разработана для автомобилей ГАЗ-69), начиная с версии Оптимум устанавливается 2-ступенчатый цепной агрегат Dymos с электромагнитным управлением.

Для передачи крутящего момента используются карданные валы, конструкция заднего элемента зависит от типа раздаточной коробки. Для управления трансмиссией используется рычаг (механическая версия) или поворотная шайба (при использовании агрегата Dymos), скорости в основной коробке переключаются отдельной рукояткой.

При использовании на УАЗ Патриот автоматической коробки в состав трансмиссии входит раздаточный редуктор Divgi TTS, который отличается передаточными отношениями.

При использовании АКПП в салоне устанавливается оригинальный селектор, в комбинации приборов отображается режим работы агрегата. Заявленный заводом расход топлива в городском цикле составляет 13,7 л на 100 км пути, машина может разгоняться до 150 км/ч.

Система безопасности

В базовое оснащение автомобиля вошла подушка безопасности, установленная в рулевом колесе. Начиная с модификации Оптимум устанавливается дополнительная подушка для переднего пассажира.

В стандартной модели Классик предусмотрены ремни безопасности инерционного типа, при использовании второй подушки в замки ремней вводятся пиротехнические натяжные устройства с ограничением усилия. Для пассажиров, сидящих сзади, предусмотрены L-образные подголовники (используются начиная с версии Оптимум).

Антиблокировочная система с электронным регулятором тормозных усилий входит в базовое оснащение, на части модификаций применена система стабилизации траектории ESP.

На версиях Престиж и Максимум устанавливаются системы контроля тяги и торможения в поворотах, предусмотрен гидравлический помощник экстренного снижения скорости. На всех выпускаемых для рынка России автомобилях имеется система экстренного вызова оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

Комплектации и цены

Завод УАЗ в 2020 г. предлагает автомобили Патриот в нескольких модификациях:

  • Классик Fleet;
  • Классик;
  • Оптимум;
  • Престиж;
  • Максимум;
  • Life Style.

Классик

Базовая версия Классик Fleet оснащается 135-сильным мотором ЗМЗ-409-06 и механической трансмиссией. Внешне автомобиль отличается бамперами, ручками дверей и декоративными накладками на колесных арках из черного пластика.

Штампованные колесные диски диаметром R16 окрашены в темный цвет, предусмотрены зеркала заднего вида с электрической регулировкой положения и обогревом.

Стоимость машины — 820 тыс. руб., предусмотрена модификация Классик с окрашенными в цвет кузова бамперами и серебристыми колесными дисками (цена повышена до 840 тыс. руб.). Автомобиль отличается установкой мотора ЗМЗ

Про мощностью 150 л.с. и применением демпфера в рулевом управлении. Оба варианта поставляются с раздаточным редуктором с механическим переключением скоростей, стояночный тормоз воздействует на карданный вал.

Оптимум

За 945 тыс. руб. покупатель получает внедорожник модели Оптимум с окрашенными в цвет кузова корпусами зеркал и ручками дверей. Машина оснащается модернизированным 150-сильным мотором ЗМЗ Про, предусмотрена установка подушки безопасности для переднего пассажира.

Раздаточный редуктор оснащен электромеханическим приводом для переключения ступеней, рукоятка управления коробкой скоростей получил демпфер, снижающий уровень вибраций. Стояночный тормоз соединен стальными тросами с барабанными механизмами задних колес.

Престиж

Модель Престиж, оснащенная 16-дюймовыми литыми дисками, предлагается дилерами по цене от 1 056 000 руб. Внедорожник оснащен расширенным набором вспомогательных систем (например, ассистентов тягового усилия или начала движения на подъеме и спуске).

Читайте также:  Технические характеристики Лада Веста - расход топлива, двигатели, размеры кузова

Пластиковые элементы отделки окрашены в цвет кузова, предусмотрена установка шин с шоссейным рисунком протектора размерностью 235/70R16. В переднем бампере смонтированы противотуманные фары с галогенными лампами.

Машина оснащается фронтальными подушками безопасности и кондиционером с ручным управлением. Стекла имеют защитное атермальное покрытие, позволяющее поддерживать заданную температуру в салоне.

Передние сиденья и рулевое колесо получили систему электрического обогрева, имеется блок круиз-контроля. В центральной части панели приборов расположен мультимедийный центр с сенсорным экраном, в дверных картах установлены 6 динамиков.

Максимум

Модификация максимум имеет рекомендованную цену 1,128 млн руб., автомобиль отличается литыми 18-дюймовыми дисками и шинами размерностью 245/60R18. На крыше кузова установлены багажные дуги, боковое остекление позади центральной стойки имеет защитное покрытие серого цвета.

Применена 1-зонная климатическая установка с датчиком, позволяющим поддерживать заданную температуру воздуха в салоне. Введен электрический обогрев ветрового стекла, в электрическую систему входит генератор с повышенной мощностью.

Специальные версии

В 2020 г. с конвейера завода УАЗ сходит специальная модель Life Style, оснащенная легкосплавными колесными дисками диаметром R16 с дизайном «Футбол». На внешней части кузова установлены дополнительные эмблемы, в стандартное оснащение входят 1-зонный климат-контроль и тонированные стекла (кроме лобового и элементов в передних дверях).

Автомобиль оборудован датчиками парковки в переднем и заднем бамперах, предусмотрена установка магнитолы с поддержкой MP3 и 4 динамиков. Стоимость модификации составляет 1,019 млн руб.

В честь 200-летия открытия Антарктиды выпущена ограниченная серия Патриот Antarctic Edition, машины окрашены перламутровой эмалью «белый металлик».

На крыше установлен экспедиционный багажник с лестницей, в стандартное оснащение вошел электрический обогрев сидений и ветрового стекла.

Покупатель может заказать установку климат-контроля и навигационной системы, а также автономного отопителя с таймером. Завод предполагает собрать 200 экземпляров машин, стоимость модификации начинается от 1,092 млн руб.

По отдельным заказам собираются экспедиционные автомобили, оснащенные блокировкой дифференциала заднего моста и лебедкой, развивающей тяговое усилие до 4000 кгс. Предусмотрен буксировочный прибор, на порогах смонтирована защита от повреждений.

На крыше кузова устанавливается корзина экспедиционного багажника с лестницей, вынесенной на заднюю часть машины. Вместо шоссейной резины устанавливаются грязевые покрышки All Terrain, предусмотрена навигационная система. Стоимость автомобиля начинается от 1,019 млн руб.

С АКПП

Завод предлагает несколько модификаций автомобиля с автоматической коробкой:

  1. Базовый вариант Оптимум стоит 1,034 млн руб., оснащается стальными дисками, фронтальными подушками безопасности и кондиционером с ручным управлением. При установке АКПП используется только 150-сильный мотор ЗМЗ Pro.
  2. Модификация Премиум имеет цену 1,18 млн руб., машина отличается применением литых дисков серии «Футбол», в переднем бампере установлены противотуманные фары. Автомобиль получил 1-зонный климат-контроль и системы обогрева сидений (спереди и сзади), рулевого колеса и ветрового стекла.
  3. Версия Статус оснащается литыми 18-дюймовыми дисками «Танами» и камерой заднего вида, изображение выводится на дисплей мультимедийного центра. Стоимость автомобиля составляет 1,268 млн руб.
  4. Специальная модель Edition I отличается от модификации Статус только идентификационными эмблемами, наклеенными на внешнюю часть кузова. Цена автомобиля в автосалонах составляет 1,298 млн руб.

Новый кузов автомобиля

Кузов для автомобиля нового поколения разрабатывается сотрудниками СПбПУ, планируется постепенное изменение деталей. Например, модернизированная рама получит зоны программируемой деформации, позволяющие поглощать часть энергии при фронтальных столкновениях.

Одновременно дорабатывается и основание кузова, поскольку в ходе тестовых испытаний машин Патриот выявлены недостатки конструкции. На момент начала выпуска машин 2020 модельного года наработки не вышли из стадии проекта и не внедрены на конвейере.

Список конкурентов

На российском рынке конкурентами УАЗ Патриот являются:

  • Hower H3;
  • Chevrolet Niva;
  • Renault Duster;
  • Nissan Terrano.

Аналоги от других производителей отличаются уменьшенными размерами кузова (кроме китайского внедорожника Hower H3). На машинах Duster и Terrano может устанавливаться 1,5-литровый дизель с наддувом, отличающийся низким расходом топлива. Дополнительным преимуществом машин является сниженный уровень шума в салоне.

Достоинства и недостатки

Основные преимущества автомобиля:

  • большое количество модификаций;
  • наличие моделей с автоматической коробкой;
  • повышенная проходимость;
  • большая вместимость багажного отделения.
  • низкий уровень безопасности;
  • недостаточная мощность двигателя;
  • дефекты сборки;
  • недостаточное качество лакокрасочного покрытия.

Отзывы владельцев

Константин, 42 года, Архангельск

Понадобился новый автомобиль, способный передвигаться по грунтовым дорогам и заболоченной местности. Иномарки не устроили вместимостью салона, поэтому в начале 2020 г. приобрел УАЗ Патриот Оптимум с дополнительным обогревателем с таймером. Машина прошла дополнительную антикоррозионную обработку с проверкой моментов затяжки болтов. За 5 тыс. км пробега поломок не было, несколько раз самопроизвольно выключалась раздаточная коробка, но причину дефекта дилер не выяснил.

Иван, 38 лет, Тула

Требовался автомобиль для выездов на природу и поездок в деревню, планировал приобрести внедорожник импортного производства, но из-за роста цен пришлось купить УАЗ Патриот в максимальной комплектации.

Поскольку в дилерских центрах отсутствовали машины с автоматической трансмиссией, пришлось выбрать автомобиль с механикой. Двигатель ЗМЗ Pro развивает 150 л.с., но для тяжелой машины мощность недостаточная, обгон попутного транспорта на шоссе требует предварительного расчета. В салоне немного поскрипывает пластик, пришлось регулировать дверные замки.

Уаз Патриот 2020 модельного года в новом кузове, фото и подробности о “Русском Прадо”

Новый УАЗ Патриот 2020 модельного года переживет самую глобальную модернизацию за более чем 14 лет выпуска модели и станет российским аналогом Land Cruiser Prado – такое амбициозное заявление сделал руководитель Ульяновского автомобильного завода Вадим Швецов, пообещавший выпустить новинку на отечественный рынок уже в 2020 году.

В статье все подробности и последние новости о новом кузове Уаз Патриот 2020 года, комплектации и цены, шпионские фото, салон, технические характеристики, дата выхода в России и видео тест-драйв новой модели “Русского Прадо”.

Первые подробности о новом кузове

Новость о возможном появлении существенно переработанного Патриот 2020 стала самой обсуждаемой в кругах российских автоэкспертов, к тому же практически сразу стало известно, что идею о появлении «русского Прадо» решило поддержать Правительство, выделившее предприятию безвозмездную субсидию, покрывающую 30% стоимости проекта.

Насколько реалистичными окажутся планы руководства Ульяновского завода, учитывая хорошо известные – хронические проблемы этого автопроизводителя с финансированием новых разработок? Скептики отмечают, что $7,4 млн. долларов, в которые был оценен весь проект, не покроют возможных трат, ведь даже простейшая замена штамповочной линии по производству всего одного кузовного элемента в современных условиях требует вложений на уровне $1 млн.

Читайте также:  Манометр для измерения давления воды в системе водоснабжения что это за устройство, виды (электронны

На что рассчитывают ульяновцы, какие силы брошены на разработку нового кузова Уаз Патриот 2020 года, и за счет чего российский внедорожник готовится покорить отечественный рынок?

Математическая модель нового кузова 2020

UAZ Patriot 2020 модельного года будет базироваться на новой платформе, которая заменит, пусть и модернизированную (удлиненную), но давно потерявшую свою актуальность «тележку» образца 1972 года.

Рама обещает стать одновременно легче и прочнее, что в том числе позволит решить проблему обеспечения пассивной безопасности: старый вариант несущей конструкции не в состоянии поглощать энергию фронтальных ударов, тогда как новая платформа получит специальные деформируемые зоны.

Бирюзовым цветом выделены все новые элементы, серым отмечены все нетронутые кузовные детали.

Также известно и об увеличении площади сечения элементов рамы в местах наибольшей весовой нагрузки, что, в свою очередь, вынудит конструкторов пересмотреть решения в области днища Патриота.

Кто его разрабатывает?

Работу по проектированию платформы и кузова нового Уаз Патриот 2020 года предприятие доверило специалистам инжинирингового центра при СПбПУ – Петербургского ВУЗа, который уже имеет опыт сотрудничества с известными мировыми автопроизводителями, включая BMW и Bugatti.

Причиной решения прибегнуть к аутсорсингу стали слишком скромные возможности собственного проектного отдела и фактическое отсутствие достойной технической базы.

Что же касается выбранного подрядчика, то им уже проведена огромная работа по созданию рамы Патриота 2020 года, а образец финальной версии шасси должен поступить на УАЗ в самое ближайшее время.

Экстерьер

Внешний вид «русского Прадо» взялся разрабатывать Государственный научный центр «НАМИ», в частности, работающий в его структуре Центр стиля, который специализируется на разработках в сфере инженерного и художественного проектирования.

В основном в новом Патриоте изменится только передняя часть.

К сожалению, дизайнерам Уаз Патриота 2020 года придется учитывать ограниченность финансирования проекта, поэтому все серьезные изменения в экстерьере новинки, как ожидается, затронут лишь переднюю часть внедорожника.

Новая оптика, бампер и радиаторная решетка – это то немногое, что точно будет отличать новый Патриот от дорестайлинговой версии.

Новое шасси.

На внешнее восприятие новинки могут повлиять и изменения в конструкции шасси, которые неизбежно приведут к изменению клиренса. Патриот получит полностью пружинную подвеску: спереди – независимую, сзади – зависимую.

Наконец, вполне возможно появление нового обвеса в районе колесных арок и порогов, так как такой «тюнинг» теоретически вписывается в рамки имеющегося бюджета.

Техническая начинка (моторы, КПП)

Согласно представленным на сегодня данным, для Уаз Патриот 2020 модельного года разрабатываются специальные турбомоторы, а в качестве помощи ульяновским конструкторам привлечены силы немецкого инжинирингового бюро FEV.

Новые агрегаты будут представлены в следующей линейке:

  • бензиновые четырехцилиндровые,
  • битопливные (бензин/газ),
  • атмосферные (для бюджетных комплектаций) объемом 2,5 литра (145 л. с.),
  • турбированные объемом 2,3 литра (от 150 до 170 л. с.)

В планах производителя расширить гамму доступных агрегатов за счет дизельных установок. В качестве претендентов выступают исключительно импортные версии: американо-китайские Cummins ISF, индийские Mahindra mHawk EV 2.2, китайские BAIC Yuchai YC4Y 2.2 и даже японские Isuzu 2.8 4GB1.

Если же верить инсайдерской информации, полученной от издания «Русский автомобиль», для нового Уаз Патриот 2020 года уже подготовили турбодизельный мотор Ford TDCi 2.2, которым сегодня комплектуются фургоны Transit.

Patriot нынешнего поколения.

Руководитель Ульяновского автозавода пообещал, что все бензиновые установки для нового внедорожника будут иметь российскую «прописку», равно как и трансмиссия, в разработку которой предприятие уже финансировало 500 млн. рублей.

Пока речь идет об одной версии «коробки», которая, как ожидается, может стать логическим продолжением корейской трансмиссии Dymos, устанавливаемой на Патриоты последней генерации.

Дата выхода в России “Русского Прадо”

Вадим Швецов сообщил, что ориентированная стоимость Уаз Патриот 2020 модельного года составит 1,5 млн. рублей, а позиционироваться новый внедорожник будет как альтернатива современным китайским кроссоверам.

Согласно условиям получения государственной субсидии, в 2020 году Ульяновский автозавод обязан осуществить выпуск минимум 1750 внедорожников УАЗ Патриот, что, скорее всего, и составит первую опытную партию серийной техники.

Глава группы компаний Sollers – Вадим Шевцов.

Правительство, требующее гарантий успешного освоения предоставленных средств, получило соответствующие заверения от руководства предприятия, а сами конструкторы информируют, что плодотворная работа по проектированию внедорожника, который будет представлен сразу в четырех версиях кузова (стандартная, пикап, фургон и монокэб), ведется с 2017 года.

Ждать осталось совсем немного, поэтому уже через год-полтора мы узнаем, какой он – Уаз Патриот 2020 модельного года!

УАЗ Патриот 2020 года — классический рамный внедорожник с полным приводом и новой автоматической КПП

В последний раз УАЗ Патриот глобально обновлялся в 2016 году. Тогда автомобиль приобрел иную радиаторную решетку и другие заметные изменения. Нынешняя же версия УАЗа Патриот 2020 года отличается от своих предшественников точечными доработками, которые затронули техническую часть, кузов и комплектации внедорожника. Российская модель выпускается только с 2,7-литровым мотором, полным приводом и «механикой». С сентября 2019 года автомобилю стала доступной автоматическая КПП. Патриот в базовом исполнении комплектуется электростеклоподъемниками, ABS и аудиосистемой. В топовых модификациях встречаются мультимедийный комплекс, кондиционер и другое оборудование, призванное повысить комфортабельность. Патриот примечателен еще и тем, что у модели существует только три прямых конкурента: Hower H3, Chevrolet Niva и Renault Duster.

Обновление российского внедорожника

Комплектации и цены

Появление УАЗа Патриот 2020 года не вызвал большого ажиотажа, так как модель не приобрела новый кузов либо другие существенные доработки. То есть по фото нынешнюю версию внедорожника можно спутать с предыдущими. Однако в рамках проведенной модернизации изменились комплектации и цены. Объясняется это тем, что компания УАЗ улучшила технические характеристики собственной модели, добавив автоматическую КПП.

Почему лучше заплатить штраф, чем исполнять требования инспектора ГИБДД, если он хочет поставить авто в качестве щита?

Простые и доступные методы продлить срок службы двигателя при поломках системы охлаждения

Почему реальная скорость автомобиля обычно меньше, чем то, что показано на спидометре?

Классик

УАЗ Патриот 2020 года в исполнении Классик оценен в 810,9 тысячи рублей. В этой, как и в последующих модификациях, предусматриваются МКПП, 2,7-литровый мотор и постоянный полный привод. Базовая модификация Патриота не отличается «богатым» оснащением, так как включает в себя:

  • аудиосистему с четырьмя либо шестью (опция) колонками;
  • бортовой компьютер;
  • антиблокировочную систему;
  • систему перераспределения тормозного усилия;
  • крепления под установку детских кресел;
  • водительскую подушку безопасности;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • руль, регулируемый в четырех направлениях;
  • LED ДХО;
  • подогреваемые боковые зеркала с электроприводом.
Читайте также:  Коптильня из стиральной машины своими руками

Опционально с базовой версией внедорожника можно получить предпусковой салонный отопитель, систему кондиционирования, переключатель режимов движения, навигационный модуль, задний парктроник и мультимедийный комплекс с сенсорным монитором на 7 дюймов.

Оптимум

UAZ Patriot 2020 года в данном исполнении стоит на 125 тысяч рублей дороже базовой комплектации. За эти деньги производитель дополняет внедорожник:

  • четырьмя подголовниками;
  • охлаждающимся ящиком для перчаток;
  • подушкой безопасности, размещенной напротив переднего пассажирского кресла;
  • ремнями безопасности с преднатяжителями;
  • передним парктроником (опционально);
  • системой кондиционирования салона.

За доплату с этой версией внедорожника можно получить то же оборудование, что и с базовой. Также в виде опции предлагаются лебедка, климатическая установка и электроподогреваемые передние и задние сидения, лобовое стекло.

Престиж

Версия Престиж оценена в 1,047 миллиона рублей. В этой модификации помимо базового оборудования появляются передние противотуманные фары, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, датчик наружной температуры, подогреваемые передние кресла. Комплекс безопасности внедорожника в комплектации Престиж дополняется системами антипробуксовки, помощи при торможении, помощи при подъеме, удержания скорости и электронного контроля устойчивости.

Парковочные датчики, как и климат-контроль с задней камерой, доступны в этой версии как опция. Зато внедорожник по умолчанию оснащается мультимедийным комплексом с сенсорным монитором на 7 дюймов. Кроме того, за доплату доступны подогреваемый руль, передние кресла с поясничным подпором и сидения, отделанные кожей.

Максимум

Топовая модификация за 1,119 миллиона рублей отличается от предыдущих тем, что практически все опциональное оборудование доступно по умолчанию. При этом данная версия внедорожника получила еще и рейлинги на крыше.

Специальные версии

UAZ Patriot 2020 года выпускается в двух спецверсиях: Life Style за 1,009 миллиона рублей и Экспедиция за 1,04 миллиона. Первая модификация выделяется за счет оригинального стайлинга. Версии Экспедиция доступны еще и внедорожная резина, экспедиционный багажник и лебедка.

Комплектации с АКПП

Компания УАЗ оригинально поступила в отношении Патриота, оснащаемого автоматической КПП. С этой коробкой внедорожник выпускается в совершенно других модификациях: Премиум, Статус, Оптимум и Edition 1. Стоимость автомобиля в таких комплектациях варьируется в пределах 1,18-1,298 млн рублей. При этом существенных различий в списке оснащения в топовых версиях Патриота с МКПП нет.

Только в комплектациях Оптимум и Edition 1 российская модель по умолчанию получает заднюю камеру, климатическую установку, парковочные датчики, навигационное оборудование и отделанные кожей сидения. В последней версии предусматриваются еще и передние спортивные кресла.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.7 MT Классик Fleet бензин 2.69 135 механика полный 20 150 13.9 / 11.4 810 900
2.7 MT Life Style бензин 2.69 150 механика полный 20 150 13.9 / 11.4 1 010 000
2.7 MT Максимум бензин 2.69 150 механика полный 20 150 13.9 / 11.4 1 119 000
2.7 MT Оптимум бензин 2.69 150 механика полный 20 150 13.9 / 11.4 936 000
2.7 MT Престиж бензин 2.69 150 механика полный 20 150 13.9 / 11.4 1 047 000
2.7 MT Классик бензин 2.69 150 механика полный 20 150 13.9 / 11.4 831 900
2.7 AT бензин 2.69 150 автомат полный N/A

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

В рамках нескольких последних модернизаций компания УАЗ внесла выраженные изменения в техническую часть автомобиля, что положительно сказалось на управляемости Патриота. Российский внедорожник оснащается 2,7-литровым «атмосферным» мотором, максимальная мощность которого не превышает 150 л.с., а крутящий момент достигает 235 Н*м. Сочетается двигатель с 5-скоростной механической КПП, которой на смену пришла 6-диапазонная автоматическая КПП. Привод в обоих случаях полный.

С «механикой» российский внедорожник потребляет в среднем до 14 литров топлива (в городе). Система полного привода, которой оснащается Патриот, поддерживает 4 режима работы:

  • 2Н — тяга подается только на задние колеса;
  • 4Н — полный привод с жестко подключенным передним мостом;
  • 4L — подключается понижающая передача;
  • 4L+ — задний дифференциал полностью блокируется.

В ходе последней модернизации производитель установил в двигатель двухрядную цепь и доработал МКПП, благодаря чему переключение передач стало более точным. А появление демпфера помогло избавиться от дребезжания коробки передач.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова SUV
Трансмиссия Механика (5)
Объем мотора, л 2.69
Разгон до 100 км/ч, сек 20
Дорожный просвет, см 21
Макс. скорость, км/ч 150
Длина, см 478.5
Ширина, см 190
Высота, см 205
Всего мест 5
Масса, тонн 2.125
Макс. мощность, л.с. 135 при 4600 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 217 при 3900 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-92
Нагнетатель Нет
Расход на 100 км в городском цикле, л. 13.9
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 11.4

Дизайн

Внешне, как и изнутри, УАЗ Патриот практически не поменялся. Как и ранее, автомобиль отличается увеличенным дорожным просветом, крупной головной оптикой со светодиодной лентой ДХО, многоугольной радиаторной решеткой и крупным передним бампером со встроенными округлыми «противотуманками». Боковая часть кузова сохранила немного квадратичные очертания, а расширители колесных арок все также заметно выступают. На корме российской модели присутствуют полноразмерное запасное колесо и широкое остекление.

Салон Патриота нельзя назвать комфортабельным. Причем этот недостаток наиболее остро ощущается на заднем диване. Впрочем, внедорожник обладает всеми необходимыми для современного автомобиля деталями. Внутри присутствуют сенсорный монитор, встроенный в достаточно дешевый пластик. Чуть ниже находится простой по исполнению блок управления климатом. Патриот обладает стандартной приборной панелью, по центру которой разместился монохромный экран маршрутного компьютера.

Начало продаж

Обновленные версии Патриота практически сразу поступают на российский рынок. Модификация с автоматической КПП станет доступной в сентябре 2019 года.

Конкуренты

Патриот конкурирует на российском рынке с:

Однако, если учесть технические характеристики и специализацию модели, то в действительности прямых конкурентов у Патриота, предлагаемых по сопоставимой цене, в России нет.

Видео тест-драйв


Ссылка на основную публикацию
Adblock detector