Удаление катализатора Hyundai (Хендай) Solaris отключить катализатор, лямбда зонд и датчик кислорода

Электронная обманка Хендай Солярис цена AIS

Электронная обманка катализатора Хендай Солярис АИС — устройство на основе микроконтроллера PIC12F629, которое работает по определенному алгоритму, имитируя корректный сигнал для ЭБУ, заставляя его думать, что катализатор/ы находится в рабочем состоянии. Убирает все ошибки по катализатору (коды P0420 P0421 P0422 P0423 P0424 P0430 P0431 P0432 P0433 P0434), соответственно нет аварийного режима и перерасхода топлива.

заводское исполнение
малые физические габариты ( 1х2 см )
для внешней и внутренней установки
100% совместимость с любыми пр-ми ЭБУ
поддержка Евро 3, 4, 5, 6, 7

Эмулятор АИС — 2500 р/шт

Установка эмулятора АИС — 2500 р/шт

Форма оплаты: нал, безнал и банковскими картами через терминал.

Ниже перечислены самые часто задаваемые вопросы и ответы на них. Никакой воды, всё по делу.

Можно ли поставить эмулятор вместо датчика кислорода?

Ответ: Нет, нельзя. Эмулятор убирает только ошибки по катализатору P0420 P0421 P0422 P0423 P0424 P0430 P0431 P0432 P0433 P0434.

Должен ли быть исправен датчик кислорода, чтобы поставить ваше устройство?

Ответ: Датчик кислорода (задний лямбда зонд) должен быть на месте и быть исправным.

Нужно ли ставить пламегаситель для того чтобы поставить эмулятор (и наоборот)?

Ответ: Нет, не нужно. Работа пламегасителя и электронной обманки никак не связаны между собой.

Нужно ли прошивать ЭБУ после установки обманки?

Ответ: Нет, не нужно. И никаких других действий после установки делать не нужно (иногда требуется сбросить ошибки). Здесь работает принцип — поставил и забыл.

Какой срок службы эмулятора? Какая гарантия?

Ответ: Гарантия на устройство — 1 год. Срок службы — не ограничен, при разработке и производстве мы не руководствовались запрограммированным устареванием.

Чем отличается механическая обманка от электронной? Плюсы и минусы

Как купить?

У нас вы можете купить электронную обманку катализатора Хендай Солярис без наценок, т.к. приобретаете напрямую у производителя.

Пишите в форму комментариев ниже (либо на [email protected] ) и укажите на какую машину нужно, а также какой у вас город. Мы выставим вам счет на указанную вами почту.

Датчик кислорода на Hyundai Solaris

Для заботы экологии и снижении нагрузки на окружающую среду в автомобилях Хендай Солярис применяется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы и осуществлении дожига не сгоревших веществ требуется наличие определенного количества кислорода в выхлопе.

Для слежки за данным параметром используется лямбда зонд. Он собирает информацию о количестве О2 и в режиме реального времени передает в ЭБУ. По полученным данным главный модуль корректирует состав топливовоздушной смеси.

В процессе эксплуатации каталитический нейтрализатор и датчики кислорода склоны к выходу из строя. Так как они имеют высокую цену многие автовладельцы решаются на установку обманок. В результате выхлоп становится менее чистым, но в целом автомобиль можно эксплуатировать в прежнем режиме.

Артикул и стоимость кислородного датчика и его аналогов

Оригинальный лямбда-зонд для Хендай Солярис имеет артикульный номер 392102B100. Его цена находится в пределах от 5000 до 8000 рублей. В продаже имеются и датчики кислорода с авторазборок. Такие изделия обладают стоимостью от 1000 рублей. При этом проверить остаточный ресурс поддержанного лямбда-зонда не представляется возможным.

Альтернативным вариантом оригиналу является продукция от сторонних производителей. Многие аналоги не уступают фирменным датчикам в эксплуатационных характеристиках и качеству. В таблице ниже представлен перечень брендов, которые рекомендованы к монтажу на Хендай Солярис.

Таблица — Аналоги кислородного датчика на Хендай Солярис

Фирма производитель Артикул Примерная стоимость, тысяч рублей
Стартвольт VSOS0805 1100-1600
Ashika 43Y16 1850-2500
Blue Print ADG07071 5000-8200
Korea 392102B100 6600-11000

Расположение датчика кислорода

На автомобиле Хендай Солярис применяется два лямбда-зонда. Верхний управляющий датчик кислорода располагается на катколлекторе. Он находится в глубоком гнезде. Это труднодоступное место, поэтому замена управляющего лямбда-зонда возможна только с использованием специнструмента.

Диагностический датчик кислорода находится на промежуточной трубе системы выпуска отработавших газов. Он имеет специальное резьбовое отверстие, в которое вкручивается. Для доступа к второму лямбда-зонду потребуется установить автомобиль над смотровой ямой или на эстакаду.

Требуемые инструменты

Для замены датчика кислорода на Хендай Солярис необходимы инструменты из таблицы ниже.

Таблица — Инструменты для замены кислородного датчика

Наименование Примечание
Накидной гаечный ключ «на 22»
Торцевой ключ с Г-образной формой «на 10»
Спецключ Для выкручивания лямбда-зонда
Вороток С трещоткой
Проникающая смазка Для послабления прикипевших резьбовых соединений
Ветошь и металлическая щетка Для очистки поверхностей

Если у автовладельца нет специального ключа для демонтажа и монтажа датчика кислорода, то данный инструмент можно изготовить самостоятельно. Для этого в накидном ключе «на 22» следует сделать с помощью болгарки сквозной пропил. Его величины должно быть достаточно, чтобы беспрепятственно прошли через него все провода, идущие к лямбда-зонду.

При замене управляющего датчика кислорода можно обойтись без смотровой ямы или эстакады, чего нельзя сказать про установку нового диагностического лямбда-зонда. Поэтому, если предвидится работа по замене второго датчика, необходимо предварительно позаботится о наличии доступа со стороны днища транспортного средства.

Описание замены кислородного датчика на Хендай Солярис

Замена верхнего управляющего датчика кислорода выполняется согласно инструкции, которая представлена ниже.

  • Открыть капот.
  • Отсоединить минусовую клемму от АКБ.

  • Нажать на фиксатор клеммной колодки.

  • Рассоединить разъем.

  • Завести специнструмент к датчику кислорода.

  • Открутить лямбда-зонд.

  • Изъять старый датчик.

  • Выполнить установку в обратной последовательности.

Для замены диагностического лямбда-зонда рекомендуется придерживаться инструкции, которая приведена ниже.

  • Открыть крышку капота.
  • Рассоединить клеммную колодку.

  • Вынуть провода из держателя теплозащитного экрана коллектора.

  • Изъять провода из кронштейна.

  • Открутить лямбда-зонд.

  • Изъять датчик кислорода.

  • Собрать все в обратной последовательности.

Обманка кислородного датчика

Если появились признаки неисправности датчика кислорода или катализатора, то перед автовладельцем появляется выбор между заменой на новое изделие и установкой обманки. Первый вариант предпочтительней с точки зрения экологии, но требует существенных финансовых вложений. Обманка может быть как механической, так и электронной. Вторая способна эмулировать работу лямбда-зонда.

Управляющий датчик убирается крайне редко. При его замене обманкой мотор работает на обогащенной смеси, что негативно сказывается на потреблении топлива и сроке службы свечей.

Взамен диагностического лямбда-зонда часто вкручивается втулка, как на фото ниже. Внутри нее может быт размещена активная часть катализатора.

Замена катализатора на автомашинах модельного ряда Hyundai должна выполняться профессионалами, поскольку все ремонтные мероприятия в составе данного процесса отличаются высокой сложностью. В условиях оснащенной современным оборудованием мастерской техцентра Фили-Тек высококвалифицированные специалисты выполнят ремонт катализатора Хёндэ грамотно, быстро и недорого.

Для чего необходим катализатор и каковы признаки его поломок

Все машины бренда Hyundai характеризуются долговечностью всех узлов и агрегатов, включая катализаторы. Всесторонне продуманная конструкция и каталитическое покрытие сот из сплава драгоценных металлов обеспечивает возможность эффективной детоксикации отработанных газов до уровня, регламентируемого экостандартами. И все же по мере износа функциональные возможности утрачиваются, что обуславливает потребность в ремонте катализатора Хёндэ.

О том, что необходима замена катализатора Hyundai, свидетельствуют определенные характерные симптомы, такие, как перебои в работы двигателя на холостом ходу, издаваемый рассыпавшимися сотами дребезжащий звук в корпусе блока, запах сероводорода из выхлопной трубы и бензина в салоне, выдача кислородным датчиком ошибки «Сheck engine» («Проверьте двигатель»), ухудшения динамики езды и т.д.

Проявление этих и некоторых других тревожных признаков свидетельствует о том, что пришла пора для безотлагательной замены катализатора Хёндэ, иначе может возникнуть риск нежелательных последствий вплоть до возгорания.

Замена катализатора Hyundai в нашем сервисе

Устанавливаемые на автомобили Hyundai оригинальные фирменные катализаторы надежны, но весьма дороги. Конечно, среди клиентов нашего техцентра представлено немало автовладельцев, предпочитающих осуществлять замену катализатора Хёндэ на новый штатный агрегат. И все же большинство заказчиков «среднего» достатка придерживается мнения, что гораздо выгоднее выполнять процесс ремонта катализатора Хёндэ иными, менее затратными, но достаточно эффективными способами, которые мы можем предложить.

Первый из них заключается в установке, взамен вышедшего из строя штатного катализатора, ни в чем не уступающего «родному» оригинала от автомобилей менее популярных марок. Такой ремонт катализатора Хёндэ обойдется значительно дешевле за счет отсутствия наценки «за продвинутый бренд».

Еще более экономным способом ремонта катализатора Хёндэ станет замена катализатора Хёндэ путем установки вместо штатного оригинала достаточно эффективного в плане качества фильтрации, хотя и не столь долговечного универсального катализатора от хорошо зарекомендовавших себя на рынке производителей.

Наиболее же бюджетным способом станет замена катализатора Хёндэ на пламегаситель-эмулятор и обманку 2-го лямбда-зонда. Такой ремонт катализатора Hyundai позволит эксплуатировать автомобиль вообще без катализатора.

Почему стоит обратиться к нам?

Сервис Фили-Тек специализируется на профессиональном тюнинге систем выпуска уже семнадцатый год, За это время мы снискали среди клиентов репутацию безупречного делового партнера. Все работы по ремонту катализатора Хёндэ и автомашин иных торговых марок выполняются оперативно, с гарантией качества и по доступным расценкам.

Предлагаем ремонт выхлопных систем для любых моделей Hyundai: Santa Fe, Tucson, IX35, Elantra, Sonata, Getz, Solaris, Accent и др. В перечень основных услуг наших техцентров входит:

  • замена катализатора Hyundai на пламегаситель с обманкой 2-ого датчика кислорода (лямбда-зонда);
  • замена гофры глушителя;
  • установка универсального катализатора (EURO-4), электронных и механических обманок (эмулятор работы каталитического нейтрализатора, проставка под 2-ой лямбда-зонд, миникатализатор);
  • удаление ошибок P0420 — P0430;
  • локальный ремонт глушителя — установка новых коллекторов, резонаторов, приемных труб и т.д.

Оплавленный катализатор часто становятся причиной не только поломки различных частей выхлопной системы, например, разрыва гофры глушителя под напором отходящих газов, но и капитального ремонта двигателя. Поломка двигателя может стать следствием попадания частиц носителя катализатора в рабочие части мотора. Затруднения на пути выхлопных газов приводят к резкому падению характеристик двигателя, повышенному расходу топлива и масла. Появление ошибок P0420 — P0430 свидетельствует о прекращении нормального процесса дожига CO и CH.

Существует два варианта бюджетного ремонт катализатора Hyundai — установка универсального аналога или пламегасителя с обманкой. Для автомобилей с несколькими конвертерами возможна одновременная установка универсального катализатора и пламегасителя (комбинированный способ). За счет этого параметры выхлопных газов будут соответствовать норме EURO 4, а суммарная стоимость работ вместе с запчастями будет в разы дешевле цены новых оригинальных деталей.

Замена катализатора Hyundai Sonata на пламегаситель

Дополнительно произведена замена гофры глушителя


Фото 2


Фото 3


Фото 4

Пламегаситель ставится в корпус старого конвертера, на верхнем правом фото показаны забитый катализатор и разорванная гофра глушителя.

Выхлопная система — это основной орган дыхания вашего автомобиля и его отказ или неисправная работа влечет за собой достаточно серьезные последствия. Одной из самых проблемных зон выхлопной системы является катализатор. Автомобильный катализатор представляет собой сложную конструкцию в виде множества керамических пластин, собранных наподобие пчелиных сот, в зависимости от типа (восстанавливающий или окислительный), они покрыты металлическим катализатором, чаще всего это платина, палладий или родий. В этом устройстве, если опустить описание всех химических процессов, происходит полное догорание топливной смеси и преобразование выхлопных газов в относительно безобидную смесь.

Замена катализаторов Hyundai — хорошо известная нашим специалистам процедура. Новые катализаторы стоят дорого, поэтому мы готовы предложить два абсолютно рабочих и недорогих варианта. Первый — это установка универсального катализатора, который ничем не отличается от оригинального, но значительно дешевле по ряду причин, изложенных в этом материале. Мы рекомендуем использовать модели, произведенные немецкой компанией Eberspacher. Второй вариант заключается в замене катализаторов Hyundai на пламегасители различных брендов — Mg-Race, AWG, Fox или Sprint.

Замена катализатора на пламегаситель Hyundai

«гасит» избыток CO и CH до норм EURO-4; снижает уровень шума машины; рассеивает тепло выхлопных газов, позволяя работать остальным частям глушителя в относительно мягком температурном режиме (защита банки глушителя от прогорания). В нашей компании можно поставить пламегасители наиболее известных брендов MG-Race, SPRINT, FOX и AWG. Они эффективно гасят звук выхлопа, не прогорают, позволяют немного поднять мощность двигателя.

Механические обманки для лямбда зондов Хендай

Мини катализаторы для лямбда зондов Хендай

Перепрошивка двигателя ЭБУ Хендай

Электронная обманка кислородного датчика Хендай

Электронной обманкой лямбда-зонда называется микропроцессор, позволяющий сохранить производительность двигательной системы автомобиля не только при повреждении, но и при полном удалении каталитического нейтрализатора.
В принцип работы микропроцессора заложен анализ уровня выхлопных газов, как при прохождении первого анализатора. Затем происходит корректировка показателей, которые должны передаваться электронному блоку управления двигателя. Тот в свою очередь не может отличить подделку от родного блока и работает исправно.
Микропроцессор достаточно компактен, поэтому его устанавливают прямо в цепь кислородного датчика.

Hyundai H1
2 поколения, 1997 – н.в.
Hyundai Accent
4 поколения, 1994 – н.в.
Hyundai Atos
2 поколения, 1998 – 2013
Hyundai Centennial
1 поколение, 1999 – 2009
Hyundai Coupe
2 поколения, 1996 – 2009
Hyundai Dynasty
1 поколение, 1999 – 2005
Hyundai Elantra
6 поколений, 1990 – 2014
Hyundai Equus
1 поколение, 2009 – 2013
Hyundai Galloper
2 поколения, 1991 – 2003
Hyundai Genesis
1 поколение, 2008 – 2014
Hyundai Getz
1 поколение, 2002 – 2012
Hyundai Grandeur
2 поколения, 2005 – 2015
Hyundai H100
1 поколение, 1993 – 2000
Hyundai i20
1 поколение, 2009 – н.в.
Hyundai i30
2 поколения, 2007 – 2015
Hyundai i40
1 поколение, 2011 – 2014
Hyundai ix35
1 поколение, 2010 – 2013
Hyundai ix55
1 поколение, 2008 – 2013
Hyundai Lantra
3 поколения, 1990 – 2006
Hyundai Lavita
1 поколение, 2001 – 2007
Hyundai Matrix
1 поколение, 2001 – 2010
Hyundai NF Sonata
1 поколение, 2004 – 2010
Hyundai Pony
1 поколение, 1989 – 1995
Hyundai Porter
1 поколение, 2004 – н.в.
Hyundai S-Coupe
1 поколение, 1990 – 1996
Hyundai Santa Fe Classic
1 поколение, 2007 – 2012
Hyundai Santa Fe Premium
3 поколения, 2000 – 2015
Hyundai Santamo
1 поколение, 1998 – 2003
Hyundai Solaris
1 поколение, 2010 – 2014
Hyundai Sonata
5 поколений, 1993 – н.в.
Hyundai Terracan
1 поколение, 2001 – 2005
Hyundai Trajet
1 поколение, 2000 – 2008
Hyundai Tucson
2 поколения, 2004 – 2015
Hyundai Veloster
1 поколение, 2011 – 2015
Hyundai Veracruz
1 поколение, 2006 – 2012
Hyundai Verna
1 поколение, 2006 – 2009
Hyundai XG
1 поколение, 1999 – 2005

Необходим ремонт глушителя Хендай? Хотите удалить или заменить катализаторы Хендай? Мы имеем огромный опыт по решению любых проблем с выхлопными системами автомобилей этой марки: Акцент, Гетц, Элантра, IX35, Санта Фе, Солярис, Туссан и т.д.

Замена катализатора Хендай

Катализатор любой иномарки является сменной деталью. Его ресурс обычно составляет 150 тысяч километров пробега. Тем не менее, случаев преждевременного выхода из строя этого узла предостаточно. Иногда у новой машины, еще вчера приобретенной в салоне дилера, начинает «тупить» двигатель, а виной всему этому оказывается разрушенный каталитический носитель.

Замена катализаторов на Хендай — хорошо известная нашим специалистам процедура. Новые каталитические нейтрализаторы стоят дорого, поэтому мы готовы предложить два абсолютно рабочих и недорогих варианта. Первый вариант — это установка универсального аналога, который ничем не отличается от оригинального, но значительно дешевле по ряду причин, изложенных в этом материале. Мы рекомендуем использовать модели, произведенные немецкой компанией Eberspacher. Второй вариант заключается в замене катализаторов на пламегасители различных брендов — Mg-Race, AWG, Fox или Sprint.

Пламегасители для Хендай

В зависимости от модели и года выпуска машины можно использовать штатный или индивидуальный пламегаситель. В последнем случае его собирают на основе корпуса родного катализатора. На сленге автомехаников такой метод называется «фаршировкой». Индивидуальный пламегаситель будет полностью закрыт старым корпусом. Поэтому только Вы будете знать о его наличии. Это можно считать плюсом при продаже автомобиля.

Установку пламегасителя нужно скрыть и от электроники машины. Для этого на второй лямбда-зонд ставится корректирующее сигнал устройство, которое называется обманкой.

Обманка лямбда-зонда Хендай

Обманки бывают двух типов — механические и электронные в виде микросхемы. В разделе лямбда-зонд (обманки) описаны каждый из этих вариантов.

Горящая на приборной панели лампочка подсказывает вам об ошибке катализатора? Возможно, пора его удалить!

Зачем проводят удаление катализатора Хендай Солярис

Первая причина удаления – выход из строя. Ниже перечислены наиболее распространенные причины поломок:

  • Механические повреждения. От удара керамический наполнитель может расколоться, газовая струя будет выходить в образовавшиеся трещины, то есть прибор перестаёт выполнять свои функции.
  • Забиваются соты нейтрализатора. Если не отрегулирована подача масла, то масляные остатки попадают забивают соты.
  • Использование некачественного топлива. Наполнитель рассчитан на определённый тип бензина. Если октановое число топлива ниже указанного в эксплуатационных характеристиках устройства, то ему приходится, очищая газы, работать с повышенной нагрузкой. Это снижает срок его эксплуатации.
  • Окончание срока службы. Как правило, агрегат рассчитан где-то на 200-250 тысяч км при условии, что все системы отрегулированы и работают в оптимальном режиме. Если пробег автомобиля близок к этой цифре, следует задуматься о замене агрегата.

Важно! Если подача масла неправильная, и оно попадает на соты, то это может привести к серьезным последствиям. Нарушается выход отработанных газов, из-за этого снижаются тяга двигателя и его мощность, увеличивается расход топлива.

Замена и удаление катализатора на Солярисе при Тюнинге

Многие автовладельцы, желая улучшить технические показатели авто, сознательно проводят удаление нейтрализатора. Что им это даёт?

  • Увеличивается мощность двигателя. Удаление элемента и, как следствие, всех препятствий на пути газо-воздушного потока (а соты прибора, несомненно, являются именно препятствием) положительно влияет на работу мотора машины. В среднем, мощность возрастает на 5-7%.
  • Снижение затрат на техническое обслуживание. Прибор от производителя стоит, как правило, недёшево. Судите сами: устройство для иномарок может стоить около ста тысяч рублей!
  • Возможность уменьшить расходы на горючее. Как уже говорилось, прибор «заструган» на определённые виды топлива. Если же его убрать совсем, то на автозаправке уже не нужно выбирать только подходящее под привередливый аппарат топливо.

Важно! Несмотря на кажущуюся простоту удаления агрегата, нельзя доверять его «гаражным» мастерам. Выхлопная система машины – очень чуткий механизм, который в большой степени влияет на работу двигателя и способный не только снизить мощность, но и «убить» его. Поэтому лучше доверить демонтаж нейтрализатора квалифицированным специалистам из автосервиса.

К тому же стоит добавить, что если требуется удалить катализатор, цена вместе с заменой будет ниже, чем просто демонтаж элемента, а поэтому это более выгодное решение.

Как происходит удаление катализатора Солярис: цена промедления

Несмотря на кажущуюся простоту процедуры удаления устройства, сделать это, не обладая специальными навыками и знаниями, отнюдь не просто.

Важно! Нельзя просто взять и удалить катализатор. ЭБУ «увидит», что его на машине нет, и попросту заблокирует двигатель. Поэтому при демонтаже нужно перепрограммировать электронику автомобиля.

Как обмануть компьютерные «мозги» машины если удалить катализатор Хендай Солярис

Чтобы без нейтрализатора все работало исправно, нужно поставить так называемую обманку. Этот гаджет нужен для того, чтобы электронный блок управления не видел ошибку в системах автомобиля и спокойно запускал двигатель. Ошибку в системе фиксируют два лямбда зонда (кислородных датчика), установленных практически на каждой машине, выпущенной после 2000 года. Эти датчики фиксируют уровень кислорода в выхлопных газах и сопоставляет его соответствие стандарту «Евро-4».

Удалить катализатор Солярис: цена вопроса с заменой на обманку

Важно! Если не установить обманку, то датчики кислорода начнут сообщать об ошибках Р0420 или Р0430, и двигатель начинает работать в аварийном режиме. Это ведет к повышению расхода топлива и увеличению износа автомобиля.

Обманки бывают электронные и механические:

Удаление катализатора Solaris без установки обманки

Однако при демонтаже устройства можно обойтись и без обманки. Для этого проводится перепрограммирование самого электронного блока управления автомобиля. То есть, его перепрошивка. В этом случае информация о высоком уровне вредных веществ в выхлопных газах, поступающая в электронный блок управления от лямбда зондов, воспринимается электронными «мозгами» машины как нейтральная. То есть, блок видит, что токсичность газо-воздушной струи достаточно высокая, но не считает это внештатной ситуацией.

Стоит ли вырезать катализатор Солярис

Катализатор служит для нейтрализации путём дополнительного сжигания и окисления вредных составляющих выхлопных газов. Представляет собой металлическую ёмкость, в которую заключён керамический фильтр с отверстиями, напоминающими пчелиные соты. Струя выхлопного газа, проходя сквозь этот агрегат, попадает в соты, где абсорбируются частицы вредных веществ. Таким образом, нейтрализатор делает выхлоп менее токсичным, эксплуатация машины наносит куда меньший вред окружающей среде. Поэтому автопроизводители оснащают этим устройством каждый выходящий из ворот завода автомобиль.

Читайте также:  Расскажем как сделать стусло своими руками, если не хотите покупать новое
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector