Универсал, седан, CNG и Лада Веста св кросс - объем багажника

Багажник Весты СВ объем, цена бокса на крышу ��

Увеличить объем багажника Весты можно складыванием кресел и снятием фальшпола. Для тех, кто часто перевозит грузы, подойдут боксы, монтируемые на крыше авто.

Габариты и строение багажного отделения являются предметом внимания автолюбителей, заинтересованных в перевозке крупных грузов. Багажник Весты СВ вмещает инвентарь для сада или огорода, свернутый ковер или рыбацкие принадлежности.

Багажное отделение Лады Весты СВ: объем и компоновка

Объем багажника Лады Весты СВ Кросс составляет 480 литров. Это стандартный показатель для моделей данной линейки – как универсалов, так и седанов. Комплектация и размеры позволяют поместить ящик с инструментами для ремонта или рыбной ловли, свернутый коврик или спальный мешок. Можно уложить туда и подходящие по габаритам элементы металлического профиля. Длина плоской части равна 170 сантиметров. Рассмотреть внутреннее строение можно на фото.

Багажник Весты. Источник фото: https://carclub.ru/galleries/official/lada_vesta_sw_cross_interer.html

Если нужно больше места, вы можете привести спинки задних сидений в сложенное состояние. В этом случае в багажное отделение помещается спортивный инвентарь (к примеру, лыжи) и практически любые виды бытовой техники, включая холодильник.

Отделение отлично приспособлено для транспортировки большого количества некрупных вещей. Оно снабжено крючками для сумок, сетками, кармашком для бутылки с жидкостью емкостью 5 л. Есть гнездо электросети в 12 В.

Недостатки багажника Весты СВ: отзывы владельцев

Если изучить отзывы от автовладельцев, можно понять, что минусов немного.

Анна: «Размер багажника Лады Весты СВ меня удовлетворил. Управление крышкой реализуется посредством электропривода. Амплитуда открытия достаточная. Недостаток – для загрузки крупных предметов нужна ступенька из-за большой глубины двойного пола».

Николай: «Lada Vesta SW Cross имеет комфортный салон и средней вместительности багажник. Под крышкой есть щель. Перекрыть ее можно резиновым уплотнителем или накладкой из пластмассы. Я предпочитаю первый вариант. Пластик может поцарапать кузов, из-за этого придется обновлять покрытие».

Замена фальшпола багажника Lada Vesta SW

Для некоторых работ (улучшение шумоизоляции, установка новых деталей и другие) может потребоваться замена дна. Если пластиковые панели, которыми обложены боковые части, легко снимаются самостоятельно, то проведение манипуляций с фальшполом лучше доверить мастеру.

Замена фальшпола. Источник фото: https://www.drive2.ru/r/lada/vesta_sw/516284756866892522/logbook/

Как можно улучшить багажник на Весте универсал

Модель имеет узнаваемую форму кузова со спадающей кзади крышей. Это улучшает обтекаемость, но не располагает к использованию традиционного исполнения багажника. Вследствие этого у владельцев возникают вопросы, какими способами можно повысить вместительность отделения.

Увеличить пространство в багажнике Веста Кросс можно, демонтировав фальшпол. Это освободит 95 л добавочного объема. Если совместить эту процедуру со складыванием кресел, в отделении поместится до 825 л груза. Проблема в том, что нижняя поверхность площадки получается неровной.

Двойной пол. Источник фото: https://cet-auto.ru/cars/lada/vesta-sw-cross/2987/45690

Под первым слоем пола имеются 2 емкости из пластика – в них можно помещать поклажу небольшого размера. Если поставить их одну на другую, уровень высоты будет примерно совпадать со спинками кресел. На такую площадку можно помещать для перевозки хрупкие предметы большой длины.

Багажник на крышу Весты: производители и цены

Чтобы увеличить объем пространства для транспортировки грузов, можно установить на крышу специальный бокс на крепежных элементах. Емкость такой конструкции может достигать 400 л. Делают боксы из пластика. Исполнение корпуса обеспечивает надежную защиту от попадания на вещи мусора и жидкостей.

Багажник на крыше. Источник фото: https://lada-vesta-shop.ru/shop/bagazhnye-sistemy/boks-bagazhnik-na-kryshu-ayerodinamicheskii-turino-1-lux-410-l.html

Монтируемые на машину багажники делятся на следующие категории:

  • собственно боксы;
  • приспособления для перевозки лыж и велосипедного транспорта;
  • модели для лодок.

Устройство, подходящее для Весты, – Integra производителя Inter. Оно представлено парой аэродинамических дуг, монтируемых на рейлинги посредством опорных и крепежных комплектующих. Купить такой багажник можно по цене 2500-3000 рублей, в зависимости от дистрибьютора.

Дополнительный багажник. Источник фото: https://zen.yandex.ru/media/autoproof/bagajnik-dlia-lada-vesta-ili-idiotizm-na-rovnom-meste-5d46a3348600e100ad2e27c7

Бренд «Евродеталь» предлагает багажники на гладкую крышу за 1500-3000 руб., а также боксы, различающиеся габаритами и дизайнерским исполнением. Стоимость емкости находится в пределах 10-20 тыс. руб. Продукцию этого типа можно найти и у компаний Thule и «Атлант». Устройство может быть заточено под конкретную модель или быть пригодным для использования с разными авто.

Читайте также:  Зачем смешивают тосол с антифризом и как это сделать без вреда для машины The Robot

Увеличить объем багажника Весты можно складыванием кресел и снятием фальшпола. Для тех, кто часто перевозит грузы, подойдут боксы, монтируемые на крыше авто.

Все подробности о Лада Веста универсал

Лада Веста в кузове универсал – одна из самых распространённых тем для обсуждения отечественных автолюбителей. При этом самым частым предметом споров и противоречий являются не комплектации и даже не цены, которые компания АвтоВАЗ на свою продукцию предлагает относительно приемлемые. Вся соль заключается в том, что уровень качества, получаемый на выходе у тольяттинских инженеров, всегда не соответствует не только стоимости, но и ожиданиям представителей потребительского рынка. С Лада Веста универсал та же история – автомобиль ещё не успел выйти, но уже после первых шпионских фото, выложенных в сеть самыми проворными автомобильными журналистами, новинка подверглась шквалу критики со стороны независимых автоэкспертов и простых любителей авто.

Видео: первые фотографии Лада Веста универсал в камуфляжной плёнке – мнение эксперта:

Первым новый модельный ряд Лада в 2015 году пополнил седан – и всего за несколько месяцев он успел собрать вокруг себя несколько крупных скандалов: изначально в прессе публиковались исключительно положительные отзывы о Весте, пока заинтересованные лица не выяснили, что большинство тест-драйвов на самом деле было предварительно оплачено компанией-разработчиком. Чтобы замять конфликт и сгладить негативное впечатление о своём детище, АвтоВАЗ в 2016 году анонсировал сразу 2 новости: выход спортивной версии Лада Веста с форсированным двигателем и кузова универсал. Обе новинки уже были неоднократно презентованы на всевозможных выставках, а обещанная дата выхода значилась первым кварталом 2017 года – однако в продажу до сих пор не поступила ни одна из них.

Что касается конкретно универсала – судя по всему, если он и увидит свет, никаких концептуальных изменений не предвидится. Внешний вид спереди будет полностью идентичен, равно как и не будет никаких преображений в части внутреннего убранства. По крайней мере, сами производители ясно дают это понять, презентуя в 2017 году всё то же самое, чем уже успела «отличиться» Лада Веста в кузове седан за последние несколько лет.

Лада Веста универсал: прогнозы касаемо выхода, краткая характеристика модели

Представители ВАЗ всегда были хороши в даче обещаний, зато когда доходило до дела, разница со сказанным когда-то была очевидной – и далеко не в хорошем смысле. Достаточно вспомнить Приору и Гранту, не говоря уже о моделях, которые выпускаются в одном и том же виде, начиная с середины 80-х годов прошлого столетия, периодически получая лишь косметический рестайлинг. В случае с Вестой и среднеразмерным кроссовером Икс-Рэй тольяттинцы попытались выпустить автомобиль, соответствующий хотя бы минимальным стандартам качества и надёжности путём заимствования идей у зарубежных коллег. Результат оказался если не плачевным, то весьма и весьма посредственным – и седан, и паркетник с треском провалились почти по всем характеристикам. Тем не менее, продажи обоих экземпляров стартовали неплохо.

Возвращаясь к теме Лада Веста в кузове универсал, нельзя однозначно утверждать, что проект выйдет полностью провальным, но и каких-то радужных надежд по поводу его предстоящего выхода не возникает. Разработчики прекрасно понимают, какой стереотип сложился об отечественном автопроме, поэтому в преддверии выпуска новой модели запретил представителям прессы делать её фото с выставок для своих публикаций. Тем не менее, в Интернете уже имеется предостаточно изображений автомобиля – и оптимизм они вызывают разве что у самых ярых поклонников серии.

Зато предварительные данные о ценах радуют – даже за экземпляр в максимальной комплектации, оснащённый всеми возможными опциями, потенциальным покупателям придётся отдать не более 850 000 рублей.

Габариты

Согласно последней информации, предоставленной производителями, размеры Лада Веста в версии универсал не будут слишком отличаться от аналогичных показателей у седана. По предварительным данным габариты будут представлены следующими величинами:

  • Длина – 4410 мм;
  • Ширина – 1764 мм;
  • Высота – 1497 мм;
  • Колёсная база – 2635 мм;
  • Ширина передней колеи – 1510 мм;
  • Ширина задней колеи – 1510 мм;
Читайте также:  Зеркальная полировка дисков автомобиля своими руками обзор инструментов и материалов для полировки,

Пока достоверно неизвестно, будет ли изменена высота дорожного просвета, либо он так и останется на уровне 178 мм. Так или иначе, даже с таким немалым клиренсом хоть сколько-нибудь впечатляющих внедорожных характеристик в случае с седаном не получила, не планируется снабжать таковыми и Лада Веста универсал.

А вот размер колёс точно не будет увеличен – в зависимости от комплектации автомобиль будет оснащаться либо 185/65/R15, либо 195/55/R16. Такое решения является наиболее оптимальным для российских дорог.

Внешний вид

Помимо очевидных для кузова универсал изменений задней части, никаких нововведений в части экстерьера не планируется. Разработчики полагают, что дизайн пока достаточно свеж и не нуждается ни в переработке, ни даже в незначительных переменах в виде новой оптики с улучшенными характеристиками, дополнительных хромированных элементов для придания изящества либо хотя бы дополнительных кузовных линий и изгибов, свидетельствующих о минимальном различии между несколькими представителями одного модельного ряда.

Не исключено, что к моменту выхода первого экземпляра и началу продаж ситуация изменится, но пока все имеющиеся в сети фото и видеозаписи свидетельствуют об обратном – это будет всё тот же седан, только с увеличенным багажным отсеком. Если верить изображениям, то даже задние фонари Лада Веста универсал практически идентичны тем, которыми комплектуются седаны, не говоря уже о фарах, противотуманных фонарях и большинстве кузовных деталей.

Салон

Что касается интерьера, его фото, как таковых, ни в Интернете, ни в печатных изданиях автомобильной прессы не имеется – это обусловлено официальным запретом разработчиков на съёмку. Если внешность некоторым ещё удалось запечатлеть, то внутреннее убранство пока остаётся лишь предметом догадок и обсуждений.

Впрочем, сами тольяттинские дизайнеры и инженеры уверяют, что ничего нового в салоне ждать не стоит. Это значит, что ни о какой качественной отделке панелей, дверных карт и сидений, новой системе мультимедиа или хотя бы трёхзонном климат-контроле, скорее всего, не может быть и речи, вне зависимости от комплектации и цены, которую будет готов заплатить потенциальный покупатель.

Технические характеристики

Вот что известно о том, какими силовыми агрегатами будет комплектоваться Лада Веста универсал, и какими характеристиками будет обладать каждый из них:

  • 1,6 литра, серийное название – ВАЗ-21129, 106 л.с./148 Нм;
  • 1,8 литра, серийное название – ВАЗ-21179, 122 л.с./170 Нм;

Как видно, линейка моторов останется неизменной. То же самое можно сказать и о трансмиссиях: новая модель будет оснащаться либо механической КПП, либо роботом. Обе версии будут обладать всего пятью передачами – это значит, что от проблемы медленных переключений и вибрации, отдающей в селектор коробки, скорее всего, так и не были решены.

Ну и, само собой, никуда не делись свойственные малолитражному авто эконом-класса атрибуты: передний привод, жесткие амортизаторы подвески и архаичные барабанные тормоза сзади.

Комплектации и цены

Разработчики планируют сделать для Лада Веста универсал названия комплектаций и их количество аналогичным уже имеющимся для седана. Однако окончательно это станет известно только к моменту релиза, точная дата которого пока не объявлена.

Данные о ценах пока также даны только общие: цена базовой версии будет составлять около 600 000 рублей, а за полностью оснащённый экземпляр придётся заплатить примерно 850 000 рублей.

Достоинства и недостатки

Как и отмечалось ранее, делать какие-то выводы о Лада Веста универсал до начала продаж было бы неуместно и слишком поспешно – ведь к обозначенному моменту всё может измениться самым кардинальным образом. Пока же приходится ориентироваться на имеющиеся фото и предварительно названные производителями характеристики.

Багажник у Лада Веста. Вместительность и габариты.

Осенью 2017 года автомобильный концерн ВАЗ презентовал публике новые модели, предназначенные для семейной эксплуатации и дальних поездок. Обновленное поколение поучило сразу две модификации: Лада Веста SW Кросс и Лада Веста SW. Первая машина предназначена для городского цикла, относительно ровных дорог, умеренных нагрузок при этом стандартная подвеска не выдерживает передвижения по ухабистой местности. Второй вариант создан в усиленном исполнении, используется преимущественно для бездорожья, грунтовок, дальних походов любителями активного отдыха.

Внутреннее пространство

Внутри оба кроссовера представлены неожиданно привлекательно. Здесь присутствуют яркие цвета, регулируемые сиденья и качественные материалы обивки.
Относительно старых моделей, в обновленном варианте продукта появились некоторые модификации, предназначенные для облегчения участи водителя и пассажиров.

Читайте также:  Перевод авто на газ плюсы и минусы, порядок переоформления

Багажник Лада Веста SV и SV Cross

Обладая внушительными габаритами, автомобили версии SV и Cross получили действительно неплохие багажные отделения. Впервые здесь представлена конструкция двойного дна, и завод отказался от задней полки в угоду шторкам, что дополнительно увеличило полезный объем.


При этом модель Лада Веста Кросс получила дополнительные вешалки, сетчатые карманы для мелких вещей. При этом есть и сходства:

  1. Ложный пол убирается, освобождая просторную нишу для дополнительного груза.
  2. Боковые отсеки изготовлены с твердым каркасом, что гарантирует безопасность хрупкого груза при перевозке.
  3. Полезный объем багажного отсека равен у моделей СВ и СВ кросс.
  4. Высота и габариты идентичные.

Вместительность багажника

Внутреннее пространство багажника Лада Веста уменьшено ввиду скошенного расположения крышки отделения. Однако благодаря внушительным параметрам машины – этот недостаток нивелируется.
Полезный объем составляет 480 литров, независимо от модификации. Этого пространства вполне достаточно для семейной поездки или активного отдыха. Однако при необходимости, размер багажника Лады Весты можно увеличить до необходимых критериев.
Посредством демонтажа фальшивого пола освобождается дополнительных 95 л. что суммарно составляет 575 кубических дециметров пространства. Если и этого недостаточно, во время загрузки габаритных конструкций задние сидения складываются, освобождая в общей сложности 875 литров свободного места, что сопоставимо с классическими внедорожниками. При этом длинна плоской поверхности составляет 170 см. таких показателей достаточно для сноуборда, лыж или небольшого холодильника.
При этом имеется продуманная вторая полка багажника. Верхнее отделение позволяет складывать второй ряд сумок поверх первого без риска повреждения содержимого.
Однако у конструкции есть и минусы.

Недостатки багажника Лада Веста SV Cross

К минусам автомобиля можно отнести не продуманный двойной пол багажного отделения. Высокий порожек, образующийся при открытии двери, углубляется дополнительно на 15 см, что осложняет погрузку тяжелых предметов. Таким образом, манипуляции приходится осуществлять исключительно со ступенькой – это накладывает дополнительные неудобства к работе с габаритными грузами.
Следующий недостаток – неполное складывание сидений. Спинки конструкции откидываются под углом 55˚. Следовательно, уложить длинномерные предметы будет проблематично.
В некоторых исключениях покупатели жалуются на то, что после сильного дождя или мойки напорным способом в багажник Лады Весты попадает вода. Подобные проблемы – нормальное явление для производителя и среди пользователей считаются нормой. При этом специалисты рекомендуют обратиться в сервисный центр для замены уплотнителей. Если же срок заводского сервиса истек – стоимость новой резинки стартует от 1000 рублей. В более тяжелых случаях протечка образуется на стыках окон. Здесь необходимо также обратиться к продавцу за получением гарантийного ремонта или устранить течь самостоятельно. Работы по переклейке окна обойдутся автолюбителю около 5000 руб.

Габариты багажного отделения Лада Веста SV/ SV Cross

Благодаря продуманной конструкции внутренних частей салонных панелей, инженеры смогли поместить в средних размеров каркас внушительный багажник. Вся полезная емкость гарантирует легкую перевозку небольшой мебели или комфортную поездку на море или в поход всей семьей. При этом дефицита свободного места не чувствуется.


Стандартные габариты отсека такие:

  • стандартный объем – 480 л;
  • без фальшпола – 575 л;
  • со сложенными спинками сидений – 875 л.

Проем отделения в свету:

  • между арочными стойками – 980 мм;
  • предельная ширина – 1340 мм;
  • от крышки до спинок сидений – 930 мм;
  • предельная длина до спинок сидений – 1820 мм;
  • минимальный вертикальный просвет – 660 мм;
  • предельный вертикальный просвет – 830 мм;
  • высота порожка от земли – 110 мм;
  • ширина фальшпола – 900 мм;
  • длина фальшпола – 940 мм;
  • высота дополнительного отсека – 110 мм/с крышкой – 80 мм;
  • вместимость дополнительных ниш – 30 л.

Итог

Кроссовер Лада Веста СВ/СВ Кросс – добротный автомобиль отечественного производства, составляющий конкуренцию предложениям Европейских, Американских концернов. Оптимальная ценовая политика, продуманная эргономика, стильный дизайн – вот основные преимущества обновленной разработки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector